Военно-воздушные силы Соединенных Штатов закупят обновленные истребители F-15. В ближайшее десятилетие они получат в свое распоряжение около полутора сотен т. Глава Центрального командования США генерал Фрэнк МакКензи заявил, выступая на заседании сенатского комитета по вооруженным силам, что администрация намерена поставить Египту боевые самолеты F-15. "Что касается Египта, есть хорошие новости. Истребитель ВВС США F-15 потерпел крушение в Северном море около берегов Великобритании, отмечается в сообщении 48-го истребительного авиаполка ВВС США. Издание напоминает, что конформные топливные баки считаются одним из основных преимуществ F-15EX, поскольку увеличивают дальность полета истребителя.
F-16 против ФАБ: эксперт объяснил, какой риск для ВС РФ несут западные самолеты
11:05 Министр обороны России Сергей Шойгу рассказал, что иностранные наёмники напрямую участвуют в подготовке украинских терактов, передаёт РИА "Новости". F-15: Украинские летчики будут умирать со знанием английского языка, F-16 для ВСУ – это морковка для ишака, на котором машет саблей «маршал» Зеленский, Война Z: С украинскими F-16 заруба будет страшной, Главный противник F-15 – на что способен серьёзно. Истребитель F-15EX относится к боевым самолётам четвёртого поколения, и хотя по сравнению с базовой версией F-15, самолёт претерпел значительные улучшения. Самолет F-15EX Eagle II из 40-й летно-испытательной эскадрильи пролетает над Северной Калифорнией, май 2021 года. Судя по всему, данным самолетом является легкомоторный французский Skyranger Ninja 912S, собираемый на Украине фирмой "Аэрос". американский всепогодный истребитель четвертого поколения. Разработка самолета была завершена в 1972 году, передан в эксплуатацию в 1976 году.
Boeing впервые показала на видео новейший истребитель F-15EX
Уничтожен разведывательный самолет ВКС России А-50У с бортовым номером RF-50601 и был поврежден Ил-22М11 с бортовым номером 75106. Самолеты этого типа фиксировали результаты бомбардировок, появлялись над целями уже после того, как по ней отработали ударные группы, а разбуженная вьетнамская ПВО приводилась в полную боевую готовность. Новости В мире26 апреля 2024 21:58. Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России. Если Украине будут поставлены истребители F-16, управлять самолётами могут доверить канадским и американским профессиональным лётчикам, сотрудничающим с частными военными компаниями, заявил авиационный эксперт из Франции Сириль де Латтр. Самолет F-16 – однодвигательный истребитель, разработанный в 1970-х годах как более дешевый и облегченный аналог тяжелого F-15, составлявшего элиту ВВС США. 28 апреля 2024, 04:15 • Новости дня. Стала известна причина задержания в клубе «Ненависть» лидера «Коррозии металла».
Фиаско F-15: Русские "приземлили" авиацию НАТО из космоса. Запад остался без воздушного прикрытия
Как рассказывал сайт KP. RU, замминистра иностранных дел Польши Анджей Шейна заявил о готовности республики разместить на своей территории войска Германии в добавок к 10 тысячам американских военных, уже находящихся в стране.
В последнее время польская авиации неоднократно предпринимала подобные действия. В Минобороны РФ заявляли, что полеты военных самолетов выполняются в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Двигатели предполагалось создать за 18 месяцев. Отношение максимальной тяги к весу ТРДДФ должно было составить 8, что значительно превышало параметры ранее созданных двигателей для истребителей. В 1969 г. В том же году фирмам Макдоннелл-Дуглас, Норт Америкэн и отделению Рипаблик фирмы Фэрчайлд-Хиллер выдали контракты на подготовку предложений по проекту истребителя. Как видим, для того чтобы превзойти своего основного соперника, МиГ-21, по основным тактико-техническим характеристикам, американцам потребовалось создать почти втрое более тяжелый самолет. Проекты самолета F-15, предложенные различными фирмами, существенно отличались друг от друга. Так, например, фирма Норт Америкэн, создавшая ранее наиболее удачные американские истребители завоевания превосходства в воздухе Р-51 «Мустанг» и F-86 «Сейбр», а также сверхзвуковые истребители-бомбардировщики F-100 «Супер Сейбр» и опытный F-107, использовала в своем проекте новую концепцию интегрального крыла, плавно сопрягаемого с фюзеляжем. Форма крыла в плане характеризовалась кривизной по передней кромке со скруглением концевых частей и наплывами в корневой части крыло близкой формы было использовано на самолете Т-10, созданном в ОКБ П. Сухого в 1977 г. Двигатели с под-фюзеляжными воздухозаборниками, подобными воздухозаборникам бомбардировщиков ХВ-70 «Валькирия», предполагалось разместить под центральной частью самолета. Фирма Фэрчайлд-Хиллер выбрала стреловидную форму крыла и разместила двигатели в крыльевых гондолах. Макдоннелл-Дуглас, имевшая опыт разработки основного истребителя ВВС США 1960-х годов F-4 «Фантом» 2, первоначально исследовала концепцию самолета с крылом изменяемой геометрии, позже была выбрана конфигурация с неподвижным крылом, обеспечивающая снижение массы. Внешне машина этой фирмы напоминала МиГ-25. Выбор был сделан в пользу машины фирмы Макдоннелл-Дуглас, с которой в декабре 1969 г. В 1970 г. В июле F-15, не совершивший еще ни одного полета, был расстыкован и в разобранном виде перевезен на боргу большегрузного военно-транспортного самолета Локхид С-5А «Гэллакси» на авиабазу Эдварде в пустынном районе Калифорнии. Там 27 июля 1972 г. Поставки первых серийных самолетов F-15A одноместный истребитель и F-15B двухместный учебно-боевой самолет начались в 1974 г. К 1979 г. F-15 несколько опередил появление аналогичных машин в других странах. Так, советский истребитель четвертого поколения МиГ-31 совершил первый полет в 1975 г. Еще позже созданы МиГ-29, Су-27 и «Мираж» 2000. Это вовсе не значит, что «Игл» стал полноправным хозяином неба, не имеющим противников. Модернизированные МиГ-23, например, при использовании соответствующей тактики, могли с ним бороться. F-15, созданный под руководством Д. Граффа общее управление программой , Б.
Запад, как уже произошло ранее, вступает в конфликт без адекватной воздушной поддержки, и все осознают последствия таких действий. По информации военных корреспондентов, во время недавних событий в начале ноября была успешно использована данная ракета вместе с воздушным радаром А-50. Благодаря этому удалось приземлить самолет в западной части "страны У", гораздо дальше от ЛБС, где никто не ожидал "сюрприза" со стороны русских. В 2018 году было введено в эксплуатацию изделие с кодовым названием 40Н6. Однако, это не является новаторским достижением, поскольку такие ракеты уже массово производятся в достаточных объемах. Основная особенность этой ракеты заключается в том, что она осуществляет атаку на цель с неожиданного направления - из космоса.
СМИ сообщили о вылете с базы США на Окинаве истребителей F15
Чтобы там не было ни посторонних предметов, никаких выщеблин. На Украине сейчас, наверное, не способен сесть и поршневой самолет, потому что дороги находятся не в самом лучшем состоянии", — рассказал председатель президиума Общероссийской общественной организации "Офицеры России", Герой РФ Сергей Липовой. Это американские крылатые ракеты-невидимки класса "воздух-поверхность" JASSM с дальностью поражения целей до 980 километров. Киев уже отправил Вашингтону запрос на их получение. При этом сами истребители Украина получит не ранее, чем через 6-7 месяцев", — заявил украинский телеведущий Тарас Березовец.
Но на Украине нет аэродромов, переоборудованных под нужды F-16. Их и не будет — по той причине, что любые попытки что-то построить на аэродроме уничтожаются быстро и дешево. Эскадрилья экскаваторов видна из далека и уничтожается гарантированно, едва только они взмахнут ковшами. То есть, F-16 взлетать будет действительно неоткуда.
По данным издания Military Watch Magazine, эти истребители оснащены умными авиабомбами "Дрель", противорадиолокационными ракетами Х-58, которые оптимизированы для нейтрализации РЛС и объектов ПВО, а также гиперзвуковыми ракетами "Кинжал". Новая модификация известных "Кинжалов" способна поражать цели на расстоянии до 1000 километров. А ее мощности хватит на то, чтобы буквально расколоть напополам крупный военный корабль типа эсминца.
Однако военные разъяснили, что FX должен использоваться премуществен-но на малых и средних высотах, где будет достигнуто искомое превосходство. В мае 1968 г. В условиях было оговорено, что этот двигатель должен быть двухконтурным, иметь форсажную камеру и развивать максимальную тягу порядка 11 300 кгс. В его конструкции предполагалось применить технические усовершенствования, достигнутые в ходе разработки двигателя для стратегического бомбардировщика AMSA В-1А. В августе того же года фирмам Дженерал Электрик и Пратт-Уитни были выданы контракты на разработку двигателей на конкурсной основе. Сроки установили достаточно жесткие. Двигатели предполагалось создать за 18 месяцев. Отношение максимальной тяги к весу ТРДДФ должно было составить 8, что значительно превышало параметры ранее созданных двигателей для истребителей. В 1969 г. В том же году фирмам Макдоннелл-Дуглас, Норт Америкэн и отделению Рипаблик фирмы Фэрчайлд-Хиллер выдали контракты на подготовку предложений по проекту истребителя. Как видим, для того чтобы превзойти своего основного соперника, МиГ-21, по основным тактико-техническим характеристикам, американцам потребовалось создать почти втрое более тяжелый самолет. Проекты самолета F-15, предложенные различными фирмами, существенно отличались друг от друга. Так, например, фирма Норт Америкэн, создавшая ранее наиболее удачные американские истребители завоевания превосходства в воздухе Р-51 «Мустанг» и F-86 «Сейбр», а также сверхзвуковые истребители-бомбардировщики F-100 «Супер Сейбр» и опытный F-107, использовала в своем проекте новую концепцию интегрального крыла, плавно сопрягаемого с фюзеляжем. Форма крыла в плане характеризовалась кривизной по передней кромке со скруглением концевых частей и наплывами в корневой части крыло близкой формы было использовано на самолете Т-10, созданном в ОКБ П. Сухого в 1977 г. Двигатели с под-фюзеляжными воздухозаборниками, подобными воздухозаборникам бомбардировщиков ХВ-70 «Валькирия», предполагалось разместить под центральной частью самолета. Фирма Фэрчайлд-Хиллер выбрала стреловидную форму крыла и разместила двигатели в крыльевых гондолах. Макдоннелл-Дуглас, имевшая опыт разработки основного истребителя ВВС США 1960-х годов F-4 «Фантом» 2, первоначально исследовала концепцию самолета с крылом изменяемой геометрии, позже была выбрана конфигурация с неподвижным крылом, обеспечивающая снижение массы. Внешне машина этой фирмы напоминала МиГ-25. Выбор был сделан в пользу машины фирмы Макдоннелл-Дуглас, с которой в декабре 1969 г. В 1970 г. В июле F-15, не совершивший еще ни одного полета, был расстыкован и в разобранном виде перевезен на боргу большегрузного военно-транспортного самолета Локхид С-5А «Гэллакси» на авиабазу Эдварде в пустынном районе Калифорнии. Там 27 июля 1972 г. Поставки первых серийных самолетов F-15A одноместный истребитель и F-15B двухместный учебно-боевой самолет начались в 1974 г. К 1979 г. F-15 несколько опередил появление аналогичных машин в других странах.
Вчера, 22 июля, портал businessinsider. В обозримом будущем ВВС США будут располагать парком истребителей четвёртого и пятого поколений, поэтому производители разрабатывают новые модификации уже имеющихся на вооружении самолётов с целью улучшения их характеристик и расширения сферы их применения. Истребители F-15 Eagle.
Ирак официально подтвердил потерю только 23 самолётов в воздушных боях от действий всех истребителей, не только F-15. Например, хорошо известен воздушный бой с ночи 18 на 19 января когда возле МиГ-29 близко взорвалась ракета американского F-15, иракский пилот капитан Халяль увёл незначительно повреждённый самолёт на аэродром, по американским данным он стоит как «сбитый» [37]. Также ставится под сомнение уничтожение одного из заявленных МиГ-23 26 января. Американские пилоты утверждали что «сбили» три «МиГа» в этом бою. По иракским данным пилот третьего «МиГа» капитан Амир Хассан оторвался от преследования и успешно совершил посадку на аэродроме аль-Бакр [38]. Судя по американским данным наибольшие проблемы для F-15 представили иракские МиГ-25 , которые легко уворачивались от ракет и легко уходили от преследования за счёт значительного превосходства в скорости. Только они свободно летали над Ираком во время полного господства в воздухе авиации коалиции. Ракеты не попали в F-111, но ему пришлось прекратить задание. В конце дня МиГ-25 совершили ещё один вылет на увод американских самолётов «под ЗРК», в этот раз пара американских F-15 пилоты капитан Ларри Питс и капитан Ричард Толлини смогла заметить противника и атаковать. Американский пилот хотел окончательно добить самолёт из пушки, но увидев что пламя двигателей «МиГа» затухло, не стал добивать, пилот катапультировался. Иракцы атаковали первыми, иракский пилот Аль-Саммурай отмечал взрыв ракеты совсем недалеко от F-15. На помощь подошла ещё пара F-15, после чего иракские самолёты развернулись и стали возвращаться на аэродром, «Иглы» выпустили по МиГ-25 10 ракет «воздух-воздух», не добившись ни одного попадания. После окончания войны иракцы заявляли что нашли обломки F-15, в который попал Аль-Саммурай, после чего отметили заявку, как подтверждённую.
Видео дня: в Бразилии самолетный парашют спас жизни шестерых пассажиров
Макдоннел-Дуглас F-15 «Игл» — американский всепогодный истребитель четвёртого поколения. Предназначен для завоевания превосходства в воздухе. Если Украине будут поставлены истребители F-16, управлять самолётами могут доверить канадским и американским профессиональным лётчикам, сотрудничающим с частными военными компаниями, заявил авиационный эксперт из Франции Сириль де Латтр. 28 апреля 2024, 04:15 • Новости дня. Стала известна причина задержания в клубе «Ненависть» лидера «Коррозии металла».
Бельгия может передать Украине от двух до четырех истребителей F-16 к концу 2024 года
Однако за счёт уменьшенной устойчивости самолёт стал гораздо чувствительнее к управлению и способен быстрее срываться даже в самый сложный маневр, тогда как «устойчивому» требуется время «выйти из состояния покоя» и преодолеть аэродинамические силы, которые держат его ровно упрощал как мог, да простят меня фанатики авиации. F-16 был первым самолётом, который получил электродистанционную систему управления полётом, а по сути — бортовой компьютер, который производит расчёты и имеет доступ ко всем органам управления, тем самым не давая истребителю «ослушаться» пилота из-за «расслабленной устойчивости». Фонарь кабины пилота гладкий спереди ради лучшего обзора, в этом фото хорошо можно оценить компактные габариты в сравнении с... COOK Иными словами, это ещё и первый самолёт без прямого механического управления пилотом, так как теперь появился посредник в лице компьютера. Сами пилоты про F-16 говорят так: «Ты не летишь на F-16 — он летит на тебе».
Самолёт при своих особенностях высоко устойчив к сваливанию потери действия аэродинамических сил, а далее потеря управления и неконтролируемое падение даже при высоком угле атаки. У F-16 меньше нагрузка топливом и вооружением, что обуславливает его как ближний истребитель, но развитие ракет «воздух-воздух» с активным наведением выстрелил и забыл типа AIM-120 AMPAAM постепенно выровняло самолёт с остальными. Но радиус действия, конечно, меньше. Также в его арсенале широкий спектр ракет «воздух-земля», корректируемых и управляемых бомб и даже контейнеры с неуправляемыми ракетами, как на штурмовиках.
Сочетание лазерного дальномера и компьютера позволяет с высокой точностью сбрасывать даже «тупые бомбы», мало отличные от тех что были в годы ВМВ. Air Force photo by Staff Sgt. Tony R.
Тем не менее, это недешевая техника и ее эксплуатация требует больших затрат. И дело не только в керосине, которого тут понадобится сотни тысяч тонн. Дело в интенсивности полетов. Это, я скажу вам, очень много. Причем, надо, чтобы полеты осуществлялись не только днем, но и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.
У нас, помню, полетными днями были вторник, среда, четверг, иногда пятница. В две смены. Первая начиналась в шесть утра, вторая — в ночь. Представьте себе, сколько это все стоило. Украина такие расходы реально не потянет. Тем более, с такой коррупционной властью — там же каждый президент рассматривает бюджет страны, как собственный кошелек. Но, возможно, речь идет о другом. Например, я не исключаю, что американцы готовы перебросить такое количество техники, чтобы создать на Украине несколько аэродромов «подскока».
Ведь, если ты планируешь какие-то боевые действия, то, соответственно, иногда ситуация требует оперативности. Чтобы не лететь, что называется, «за тысячи верст», прилетели, допустим, на Украину. Заправились, подвесили бомбы, ракеты и т. Давно превращают. Что тут нового? Вроде как, и Украина ни при чем, и Америка ни при чем. Разных вариантов здесь может быть масса. Самолет не только без пилота — груда железа, но и без грамотного техника.
Люди, которые будут обслуживать эти самолеты, должны быть специалистами высокой квалификации. А попробуй инженерно-технический состав подготовить… Насколько мне известно, на Украине практически все авиационно-технические училища закрыли, и в настоящее время у них вообще нет учебной базы.
Боевое крещение самолета состоялось в 1982 году в ходе Ливанской войны вовремя июнь-сентябрьской операции «Мир в Галилее», в ходе которой израильские F-15, поставленные из США, в одну калитку громили советские МиГ-21 и МиГ-23, поставленные из Сирии. За время кампании американские самолеты, обгонявшие советские на 1-2 поколения, записали на свой счет 33 победы.
Удары высокоточного израильского оружия по Бейруту. Пострадали только террористы. Фото: pages. В 1979 году в Иране произошла Исламская революция не без помощи Соединенных Штатов Америки, которым не очень нравился тот факт, что дешевая иранская нефть шла в Советский Союз.
Однако, после этого США разругались уже со своими протеже, в результате чего стали помогать Ираку, который активно вооружали, в том числе химическим оружием. В 1980 году Саддам Хусейн, обладая одной из наиболее хорошо оснащенных армий на Ближнем востоке, подумал, что можно решить свои экономические проблемы при помощи иранской нефти. Началась кровопролитная Ирако-иранская война, которая закончилась ничем. Если «ничем» можно назвать горы трупов по обе стороны фронта, толпы физически и психологически искалеченных людей.
Ирако-иранская война. Братья мусульмане сказали друг другу, что они никогда не будут братьями, ни по Родине, ни по матери. Фото: colonelcassad. После неудачной войны у Ирака дела пошли еще хуже.
Некогда процветающая страна увядала на глазах.
Вот только дата этой истории пока неясна. Летчик Су-27п действует не по собственной инициативе — он исполняет прямой приказ инструкцию, указание вышестоящего руководства. За кадром как мы уже говорили работает второй Су-27, прикрывая ведущего. Приказ этот основан на старом, десятилетия назад подписанном между СССР и США соглашении, согласно которому не допускается сближение военных самолетов друг друга ближе чем на 500 метров. Отчетливо видно, что F-15 приблизился к спецборту куда ближе. Другое дело, что несмотря на это соглашение, летчики двух стран почти никогда буквально его не соблюдали — и приближались друг к другу на куда более близкое расстояние. О чем это все нам говорит? Люди, которые рулят сегодня Западным военным округом, считают такие действия не только допустимыми, но даже необходимыми».