Новости русская приставка игровая

Россияне заинтересовались игровыми приствками для телевизора. Новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале

Поговорим. Российская игровая приставка. Реально или нет?

В феврале сообщалось , что организация развития видеоигровой индустрии РВИ представит правительству план развития видеоигр в России на пятилетний период. Так, в этом году планируется восстановить отношения с фондами и организациями игровой индустрии с российскими корнями, в следующем — разработать постоянные меры поддержки разработки видеоигр, а на 2026-2027 годы запланировано появление полноценной игровой консоли. Основной момент с отечественными консолями состоит в том, чьего производства «железо» в них будет, сказал «Московской газете» разработчик игр, аналитик российского игрового рынка Андрей Апанасик. Можно, конечно, начинку из Китая везти, но в условиях санкций почему-то мне кажется, что с этим будут вопросы. С операционной системой та же проблема. Будут ставить российскую операционную систему Astra Linux? Игры на ней без проблем пойдут? Не уверен.

Ну и ещё вопрос рынка стоит. С выходом на мировой рынок, очевидно, будет сложнее.

У нас нет аналога Xbox или PlayStation. Для нас самое оптимальное было бы выпускать аналог корейским устройствам — такой практически компьютер, который заточен под игры. А сделать именно консоль со своими разработками и эксклюзивными играми — это в лучшем случае лет пять, и то большой вопрос, сможет ли продукт выделиться на фоне конкурентов», - отметил он. В связи с этим Пименов призвал сделать ставку на облачные системы, создание которых поможет привлечь геймеров СНГ. Такие попытки уже были, но это устройство было с базой на Android — оно просто запускало игры на телевизор, ничего нового не было предложено.

Дело другое — создавать самим полностью. Сверхужаса в первом случае нет — мир все равно считает Playstation от Sony японской, хотя она производится в Китае на тайваньских чипах.

Российский процессор «Эльбрус» в природе существует, и современные игры на нем запускали. Вот своего достойного ускорителя 3D-графики у России нет, и что делать с видеокартой это вопрос. К тому же даже возможное выделение больших денег само по себе проблемы создания отечественных игровых консолей не решит. Достаточно вспомнить Анатолия Чубайса с его планшетом для школьников, прототип которого демонстрировался Путину. В итоге нет ни убежавшего из страны Чубайса, ни планшета, ни денег на его разработку.

Ожидается, что карта будет опубликована и поддерживаться в актуальном состоянии, а в будущем будет дополняться новыми событиями, пишет сайт РВИ. Заведующая кафедрой киберспорта факультета игровой индустрии университета «Синергия», соучредитель Ассоциации развития киберспорта Елена Скаржинская перечислила основные проблемы , которые препятствуют развитию киберспорта среди молодежи в России.

Поговорим. Российская игровая приставка. Реально или нет?

HDMI-интерфейс Главной "инновационной" особенностью приставки разработчики называют возможность управления без использования традиционного геймпада. Вместо этого предлагается подключать к консоли смартфон по Bluetooth и использовать виртуальный джойстик, встроенный в специальное мобильное приложение для Android и iOS. Такой подход избавляет пользователя от необходимости приобретать отдельные контроллеры, подверженные поломкам и износу. Ну и конечно же все знают, что играть в игры без тактильной отдачи, смотря на экран телевизора — это очень удобно. Ориентировочная стоимость PlaySpace составит около 47 тысяч рублей, что делает ее бесстыдно дорогой с учетом характеристик, еще и без контроллера.

Новая приставка получила название PlaySpace. Он представляет собой мини-ПК с собственной операционной системой, на которой можно играть в игры», — рассказал лидер проекта, студент ДГТУ Артем Пазин. Новая приставка работает на процессоре Intel Atom X5. Оперативная память составляет 4 ГБ, а встроенная — 64 ГБ.

Новинка станет частью стратегии по дистрибуции игровых проектов на отечественных платформах и операционных системах. К сожалению, технические характеристики устройства пока не оглашены. Ожидается, что консоль будет готова к 2027 году.

Доложить Путину о выполнении задачи нужно к 15 июня этого года. Sony Interactive Entertainment с Playstation, Microsoft с Xbox и Nintendo со Switch остановили официальные поставки в Россию своих консолей и игр еще два года назад. Но вот парадокс - в 2023 году российский рынок консолей вырос вдвое, до 23 миллиардов рублей. Параллельный импорт творит чудеса, и завезенные в Россию через третьи страны игровые приставки свободно продаются в торговых сетях и небольших магазинчиков. Правда, чтобы полноценно пользоваться всеми сервисами, нужно применить магию и делать манипуляции с иностранным аккаунтом, чаще — турецким. Что же реально может получиться на выходе, какова будет российская консоль? Точно сказать об этом невозможно до тех пор, пока правительство не конкретизирует поставленную Путиным цель в точное техническое задание к разработчикам и производителям.

Продюсер Дмитрий Крайнов: Благодаря «Денди» Россия научилась играть в компьютерные игры

Власть - 27 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Студенты Донского государственного технического университета разрабатывают российскую игровую консоль. Владимир Путин поручил правительству организовать в стране производство игровых приставок и консолей.

Путин дал поручение о производстве отечественных игровых приставок и консолей

они вряд ли станут аналогами нынешних Xbox или PlayStation. 27 марта президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о налаживании производства игровых приставок и консолей. Ведь для игровой консоли, которая подразумевает относительно компактный форм-фактор, необходима SoC (система на кристалле) с мощным процессором и высокопроизводительным графическим ядром, способным работать с APIDirectX или Vulkan. Специалисты из Донского государственного технического университета разрабатывают российскую версию игровой приставки, которая получила название PlaySpace.

«Коммерсантъ»: проект по созданию российских игровых приставок могут поручить VK

Люди всё больше погружаются в виртуальную реальность? Они проникли во все сферы нашей жизни, в том числе в культуру и образование. И, конечно, игровая индустрия будет стремительно продолжать развиваться. Текущая ситуация связана также и с тем, что покупка многих иностранных игр усложнилась, что тоже на руку отечественным разработчикам. Плюс на сегодняшний день в индустрии есть деньги, есть люди с отличными идеями и опытом, которые готовы делать и делают потенциальные хиты. В общем, всё и все говорят о том, что сейчас очень удачное время для разработчиков, надо ловить момент и завоевывать аудиторию. Насколько плотное и системное это взаимодействие? Во-первых, игры являются полноценными историями, по которым уже давно снимаются фильмы. Во-вторых, в плане технологий тоже у кино и игр есть пересечения. Например, всем известный игровой движок Unreal, который активно используется в кино и рекламе, уже не является чем-то недоступным и значительно облегчает и удешевляет некоторые технологические процессы. Россия в советское время заметно отставала в компьютерных технологиях.

Советское математическое образование сделало своё дело и заложило отличную базу для дальнейшего развития. Чем обусловлен спрос пользователей на такой продукт — российских и зарубежных? Что касается популярности таких игр во всем мире, пока сложно говорить о тренде, так как таких игр пока выпущено не так уж много. Хотя, конечно, успешные примеры есть: например, нашумевшая игра Atomic Heart, где показана альтернативная реальность СССР. У них хорошие продажи и в России, и во всем мире. Есть примеры и из 1990-х.

По словам разработчиков, втыкать телевидение совсем не обязательно.

Мол, и без подписки на услуги спутникового ТВ устройство остаётся «полноценной игровой консолью». Главное — подключиться к приставке-серверу General Satellite. И заплатить за подписку на игры, да. Первые тридцать дней подписки будут бесплатными, а вот затем придётся отчислять по 990 рублей в год.

Цена игровой приставки PlaySpace заявлена как "демократическая" и составит 47 тысяч рублей. Разработчики обещают, что устройство будет доступно для широкой аудитории и сможет удовлетворить потребности даже самых требовательных геймеров. В ближайшем будущем планируется проведение тестирования прототипа среди пользователей и доработка системы на основе полученных отзывов и предложений. Релиз PlaySpace ожидается в течение ближайших нескольких лет, и он обязательно станет значимым событием на российском и мировом рынке игровых приставок.

По словам одного из собеседников газеты, собирать российские консоли «можно на контрактных площадках вроде GS Group, где «Сбер» размещает заказы на ТВ-приставки». Руководитель направления розничных проектов Fplus Антон Фомин сказал, что в России ни у кого нет экспертизы, которая позволила бы производить собственную консоль уровня PlayStation или Xbox. Он объяснил, что основную часть прибыли такой бизнес получает от контента, а сами консоли создаются «на современном железе, стоят дорого, но продаются либо по себестоимости, либо в минус». Эксперт уточнил, что достаточно быстро можно разработать портативные консоли, такие как SteamDeck. По его описанию, это «портативные компьютеры в удобном для игр корпусе либо контроллеры для Smart TV с простыми играми». Выпуск таких решений можно наладить по OEM-технологии, то есть заказать разработку для продаж под собственной торговой маркой и запускать на них любые игры, разработанные для портативных консолей, отметил Фомин. Собеседник газеты в отрасли напомнил о двух проектах таких консолей — от «Ростелекома» 2015 год и «Вымпелкома» 2019 год. В продаже этих приставок газете обнаружить не удалось, а в компаниях не уточнили судьбу проектов.

«Ъ»: на выпуск отечественной приставки потребуются 10 лет и 10 млрд рублей

Авторы операционной системы «Аврора» предложили потенциальным создателям первой российской игровой консоли использовать их софт в качестве ОС. |. Игровая приставка Sony PlayStation 5 825 Гб. Вопрос о создании российских консолей ранее подняла АНО «Организация развития игровой индустрии».

«Коммерсантъ»: проект по созданию российских игровых приставок могут поручить VK

Для нас самое оптимальное было бы выпускать аналог корейским устройствам — такой практически компьютер, который заточен под игры. А сделать именно консоль со своими разработками и эксклюзивными играми — это в лучшем случае лет пять, и то большой вопрос, сможет ли продукт выделиться на фоне конкурентов», - отметил он. В связи с этим Пименов призвал сделать ставку на облачные системы, создание которых поможет привлечь геймеров СНГ. Такие попытки уже были, но это устройство было с базой на Android — оно просто запускало игры на телевизор, ничего нового не было предложено. Сейчас же речь идет о создании операционной системы и облачной системы доставок игр.

У нейронки есть и правда очень неожиданные варианты со встроенным контроллером, гигантским экраном и отсылом к техническим решениям прошлого. Смотрим: Игровые приставки у нас были и раньше Напомним, развитие игровой индустрии в Советском Союзе началось еще далеких 1970-х годах. Основные типы игровых приставок тогда это устройства с встроенной игрой — Pong существовали также разнообразные вариации этой игры, такие как хоккей и биатлон. Средняя цена на приставки Pong составляла 100 рублей. В Советском Союзе не было приставок третьего поколения, ни местного производства, ни импортных. Однако в конце перестройки, в 1989 году, на черном рынке появилась нелегальная приставка Rambo TV Game, похожая на Atari 2600.

В ней было 360 встроенных игр и дверца для картриджей.

Поэтому мы работаем над созданием первого отечественного 2D-движка для разработки таких проектов, — сказал лидер команды Ярослав Заикин. В настоящий момент разработка предварительной версии продукта находится на финальной стадии. Кроме того, создают интернет-ресурс, где другие авторы таких игр смогут использовать решение для своих нужд. Для полноценного завершения продукта потребуется от одного года до двух лет. Потому что затраты на создание игрового 3D-движка с актуальной графикой были бы выше даже не в разы, а на порядок в 10 раз и более , — объяснил Евгений Харитонов. Тем не менее сравниться с Unreal Engine, Cry Engine и Unity даже в 2D-дисциплинах в перспективе ближайших пяти лет не удастся, потому что это сверхвысокобюджетные программные продукты с готовыми решениями под различные по мощности видеокарты и процессор, добавил он. Отмечу, что 2D-движок может быть интересен и коммерческому сектору, например крупным банкам, которые часто заказывают разработку геймифицированных механик для клиентов или сотрудников, — сказал Ярослав Мешалкин. Перспективы российских разработок Создание игровых приставок и аксессуаров к ним на территории РФ возможно с технической точки зрения, вопрос упирается только в уровень локализации и сроки появления этой продукции на витринах магазинов, отметила ведущий эксперт рабочей группы SportNet Спортнет НТИ Екатерина Юлдашева.

Технические вопросы можно решить при государственной поддержке, — добавила эксперт. Если получится сделать качественную недорогую консоль, для работы с которой не придется использовать VPN и прочие сервисы, то это позволит сделать киберспорт более доступным, сказала она.

И дело тут не столько в отсутствии производственных мощностей, сколько в отсутствии отечественных аппаратных компонентов. Ведь для игровой консоли, которая подразумевает относительно компактный форм-фактор, необходима SoC система на кристалле с мощным процессором и высокопроизводительным графическим ядром, способным работать с APIDirectX или Vulkan.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий