Необходимо научиться правильно составлять резюме инженера ПТО, так как умение презентовать себя является жизненно необходимым навыком для любого современного человека. 2008-2009гг. ООО «МЦПН» Инженер ПТО (Заказчик) Обязанности: Составление реестров, учет выполненных работ и оплат по договорам.
866 резюме: Инженер пто в Москве
по текущее время. Пример резюме на должность инженера пто почему я хочу там работать. Создание резюме для инженера ПТО открывает двери к новым профессиональным возможностям. Вакансия — Инженер ПТО Вакансия — Инженер ПТО На конкурсной основе для работы в нефтегазовой строительной Компании рассмотрим перспективного кандидата на. по текущее время. Мы собрали для вас резюме работников на должность инженер ПТО в Москве. Соискатели с подтверждёнными резюме ждут приглашений!
Резюме: Начальник ПТО / заместитель начальника ПТО - г. Москва, г. Тюмень
23.01.2016г. – по сегодняшний день Инженер ПТО ООО «Велесстрой» Строительство. Инженер ПТО, работающий в жилищно-коммунальной сфере, принимает в эксплуатацию новые объекты и сопровождает их в дальнейшем. Специалист по закупкам, инженер мто, инженер пто. Инженер ПТО 3 категории: 2 года и 5 месяцев. Инженер ПТО. Обязаности: Введение исполнительный документации акты скрытых работ, графики, журнал общих работ, исполнительные схемы, (Excel, Word, PDF, Autocad) Подписание актов у Ростехнадзора, заказчика. Специалист по закупкам, инженер мто, инженер пто.
Как грамотно составить резюме инженера ПТО: основные правила и образец
Ведущий инженер... Резюме — строительство, реконструкция нефтегазопроводов Резюме — техник-строитель Образование: Среднее специальное Ижевский Монтажный Техникум 2008-2012 Специальность:Строительство автодорог и аэродромов Квалификация: техник-строитель Неоконченное... Резюме Инженер ССК Резюме Инженера службы строительного контроля поиск работы вахтовым методом Специализации: — Руководитель строительного проекта Занятость: полная занятость... ЗП ведущего инженера ПТО... Вакансия инженер сметчик 1. Составление смет и ведомостей договорной цены; 2. Проверка сметной документации подрядных организаций, проверка выполнения подрядных организаций... Работа вахтой Инженер ПТО на строительных объектах нефтегазового комплекса Требуемый опыт работы: 3—6 лет Полная занятость, Вахтовый метод Для работы вахтовым методом на крупных строительных объектах... Резюме — Экономист Резюме — Экономист После окончания Омского финансового техникума в 1981 г, по распределению была направлена на работу... Свободный Амурская область. Резюме Инженер по эксплуатации и ремонту оборудования нефтегазовой отрасли Цель подачи резюме: Соискание должности вахтовым методом, на перспективных проектах нефтегазовой отрасли, готов рассмотреть предложение работодателей к...
ID объявления: 82055938d93c16b6.
Это общая информация, которая вряд ли заинтересует работодателя. Пример одного из опытов работы Сегодня в интернете можно скачать множество готовых шаблонов резюме, в том числе и для инженера-технолога, но это не значит, что информацию из раздела «Опыт работы» следует использовать «просто так». Ваша задача — создать уникальную самопрезентацию, которая будет замечена работодателем. Пример опыта работы в резюме для инженера-наладчика: — Технический надзор за выполнением строительных работ; — Проверка количества работ на соответствие бюджетным документам, бюджетным расходам, графикам работ; — Проверка соблюдения строительных норм и правил; — Приемка и ввод в эксплуатацию законченных объектов; — Регистрация исполнительной документации; — Составление отчетов о выполнении планов.
Резюме специалиста без опыта К сожалению, не каждый руководитель предприятия или строительной организации готов принять на работу инженера без профессионального опыта. У руководства много обязанностей для такого сотрудника, поэтому вашим преимуществом является наличие специализированного обучения и курсов повышения квалификации. Нередко молодые специалисты проходят стажировку в компании, не состоя в трудовом реестре, что затрудняет подтверждение их компетентности. В этом случае исправить ситуацию помогают справки с предыдущего места работы. Позаботьтесь об этом заранее.
Свяжитесь со своим бывшим начальником и попросите его подготовить для вас такой документ. Даже если вы работали на стройке простым прорабом, это будет засчитано как опыт работы. Образование в резюме инженер ПТО Опыт работы — это важный момент, но каждый руководитель хочет иметь в своей команде подготовленных профессионалов. Инженер должен иметь среднее специальное или высшее образование. В противном случае претендовать на эту ответственную должность сложно, так как обладатели профильного образования находятся в приоритете у руководителя компании.
Обязательно укажите название вашего университета, колледжа, факультета и область, по которой вы получили диплом. Обратите внимание на то, какое образование связано с будущей работой, особенно если это курсы повышения квалификации.
Поэтому фотография, приложенная к резюме, должна соответствовать нормам деловой этики. Опыт работы в резюме инженера ПТО Одним из первых пунктов, который необходимо заполнить, является параграф, описывающий ваш опыт работы. Здесь вам будет предложено указать годы работы в компании, полное название компании, вашу должность и ваши обязанности.
Например, если вы претендуете на должность инженера-технолога для проекта по строительству или монтажу дорог, укажите свой предыдущий опыт работы в строительстве трубопроводов или стальных конструкций. Если вы укажете в заявке, что сами участвовали в подготовке проектной документации, ваш балл значительно увеличится. Постарайтесь не отвлекаться на описание опыта, который наверняка не заинтересует руководителя. Заполнение этого раздела стандартным образом, как это делают многие, не является вариантом. Это особенно актуально, если вас просят описать свои достижения на предыдущем месте работы.
Уделите этому разделу особое внимание и, если вы можете показать такие достижения, изложите их с фактическими доказательствами. Не пишите, что вы наладили отношения с коллегами или клиентами. Это общая информация, которая вряд ли заинтересует работодателей. Пример одного из опытов работы В наши дни в интернете можно скачать множество готовых шаблонов резюме, в том числе и для инженера-технолога, но это не значит, что информацию в разделе «Опыт работы» следует использовать «как есть». Ваша задача — создать уникальную самопрезентацию, которая будет замечена работодателем.
Пример опыта работы в резюме для полевого инженера: — Технический надзор за выполнением строительных работ; — Проверка количества работ на соответствие бюджетным документам, бюджетным затратам и графикам работ; — Проверка соблюдения строительных норм и правил; — Приемка и ввод в эксплуатацию завершенных объектов; — Регистрация исполнительной документации; — Подготовка отчетов о выполнении проектов. Резюме специалиста без опыта К сожалению, наем инженера без профессионального опыта одобряет не каждый руководитель компании или строительной организации. Руководство поручает такому сотруднику много задач, поэтому ваше преимущество заключается в профильном образовании, а также в обучении. Часто случается, что молодые специалисты проходят стажировку в компании без регистрации в трудовой книжке, что затрудняет подтверждение их компетентности. В этом случае справки с предыдущего места работы могут помочь исправить ситуацию.
Позаботьтесь об этом заранее. Свяжитесь со своим бывшим начальником и попросите его или ее подготовить для вас такой документ. Даже если вы работали на стройке в качестве прораба, это будет считаться опытом. Сертификаты, курсы Умение грамотно заполнить резюме дано не каждому. Еще сложнее выпускнику инженерного факультета без опыта работы.
Не маловажно включить в этот раздел текущие курсы, которые кандидат прошел для замещаемой инженерной должности. Абитуриенты часто интересуются, все ли курсы можно указать в этом разделе или только самые последние. В первую очередь, конечно, должны быть представлены курсы, имеющие отношение к профессии.
В сфере водопотребления провела нормативный расчет водопотребления и водоотведения Экспоцентра, составила Паспорт водного хозяйства требование Водоканала. Заключила договор на проведение химанализа сточных вод Экспоцентра, согласовала план-график аналитического контроля за сбросами с Водоканалом. Составляла и подавала статистическую отчетность по вопросам экологии. В сфере охраны труда организовала проведение медицинского осмотра работников, разработала инструкции по охране труда и пожарной безопасности 10. Осуществляла химические анализы производственных сточных вод рН, тяжелые металлы, цианиды , расчеты количеств реагентов, необходимых для очистки. Владение языками Английский: на уровне носителя языка, немецкий — базовый Семейное положение: замужем, двое детей Образец резюме Главного инженера проекта, в строительстве, по эксплуатации, производства Мы предлагаем Вам шаблон резюме Главного инженера, который может быть использован в качестве образца Козлов Николай Николаевич Желаемый уровень заработной платы: 50000 рублей Пол: Мужской Опыт работы: более десяти лет Предпочитаемый график: полный рабочий день Домашний адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Пролетарская, 56, кв. Санкт-Петербургский продуктовый завод — слесарь-ремонтник 4-го разряда котельно-компрессорного цеха; 2004-2005 гг. ЗАО «Санкт-Петербургская кондитерская фабрика имени Чехова »- старший инженер Должностые обязанности: Практический опыт проведения энергетического обследования аудита промышленных предприятий, котельных, общественных и жилых зданий. Практический опыт руководства работами по внедрению проектов модернизации технологического оборудования на промышленных предприятиях, в строительстве и коммунальной энергетике Разработка технико-экономического обоснования и бизнес-планирования инвестиционных проектов в соответствии с требованиями международных стандартов. ЗАО Комплекс «Агромарс» — Главный инженер цеха; начальник цеха холодоснабжения Должностые обязанности: Опыт ведения переговоров на уровне руководителей предприятий при заключении контракта на выполнение работ и услуг, связанных с внедрением энергосберегающих технологий и проведением энергетических аудитов. Контроль и координация взаимодействий Заказчика и Подрядчика при реализации международных Контрактов, финансовый контроль за осуществлением инвестиционных проектов.
ИНЖЕНЕР ПТО
Для этого готовлю пакет исполнительной документации по благоустройству, обще строительным работам, слабо точке, наружным и внутренним инженерным коммуникациям. Разрабатываю: -Реестр исполнительной документации; - Акты освидетельствования скрытых работ АОСР ; - Акты освидетельствования ответственных конструкций АООК ; - Исполнительные схемы; - Проекты производства работ; - Технологические карты; - Заполняю общие и специальные журналы работ. Без выходных и в удобное для вас время.
Инженер ПТО отвечает за: неисполнение или несвоевременное исполнение своих должностных обязанностей; несоблюдение требований о неразглашении коммерческой тайны и конфиденциальной информации; нарушение или ненадлежащее исполнение правил внутреннего распорядка, требований охраны труда и противопожарной безопасности. Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну, а также требования по охране труда и противопожарной безопасности оформляются отдельными приказами по предприятию. Права Права инженера ПТО сформулированы в его должностной инструкции и включают в себя право: запрашивать начальника отдела, специалистов других отделов информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей; знакомиться с проектами документов, касающихся функциональных обязанностей и прав, критериев оценки качества работ инженером ПТО; вносить на рассмотрение начальника отдела предложения о мероприятиях по улучшению организации труда на рабочем месте и в отделе; знакомиться с материалами проверок, оценивающих качество его работы. Права и обязанности инженера ПТО сведены в единый документ, с которым специалист должен ознакомиться дол выхода на рабочее место.
Как стать инженером ПТО Занять должность инженера ПТО строительной организации может специалист, имеющий высшее или среднетехническое образование по профилю работ компании и свидетельство о повышении квалификации, которое производилось не ранее чем за 5 лет до приема на работу. Большое значение имеет опыт предыдущей деятельности: особенно ценится работа на линии — мастером или прорабом: такие специалисты знают строительство не понаслышке, и они могут принести немало пользы предприятию на этой должности. Количество инженеров в ПТО определяется исходя из объемов строительно-монтажных работ и наличия других отделов. Размер заработной платы Величина заработной платы определяется штатным расписанием предприятия и чаще всего делится на две части: оклад и премия, размер которой зависит от выполнения финансовых показателей предприятием и личного вклада работника. При этом размер премии инженера ПТО может уменьшаться по представлению начальника отдела за недостатки в работе или нарушения правил внутреннего распорядка.
Виды резюме соискателя Как инженеру правильно составить резюме Строго очерченных правил составления резюме не существует, поскольку в разных ситуациях может понадобиться обратить внимание работодателя на разные аспекты своей профессиональной деятельности.
Но некоторые общие принципы все-таки существуют — это набор блоков информации, которая должна присутствовать в каждом резюме: имя и фамилия кандидата; информация о наличии у него образования; способ связи с профессионалом; указание на должность, которую он надеется занять; короткое описание профессиональных навыком кандидата; перечисление трех последних мест работы этого достаточно в обратном хронологическом порядке; сведения о дополнительном образовании; возможные рекомендации с предыдущих мест работы. Остальные блоки уже добавляются по желанию или необходимости. Например, можно сообщить о наличии водительского удостоверения, личного автомобиля, хобби, изъявить готовность или неготовность к переездам и командировкам.
Хочу сменить проф. Готов к командировкам. Личные характеристики: отсутствие вредных привычек не курю, не пью , ответственность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, упертость, умение самостоятельно принимать решение, умение реализовывать поставленные задачи, умение руководить группой, умение работать в команде. Умение работать с чертежами и знание таких программах как: - Гранд Смета - AutoCad - Компас - Microsoft office - Outlook Express Качества для работы: работоспособность, ответственность, самостоятельность, легко обучаемый, без.
Работа с проектной и рабочей документацией по строительству объектов гражданского и технического назначения, учет видов и объемов работ, составление КС-2 и КС-3, КС-6, М-29, расчет фактических затрат, подсчет объемов выполненных работ, составление. Работа с ППР и исполнительной документацией. Взаимодействие с подрядными организациями. Имею большой опыт с 1986г. Полное сопровождение строительных объектов: от получения проектно-сметной документации до сдачи Госкомиссии.
Как составить резюме инженера ПТО. Инженер пто резюме.
Резюме инженера ПТО в строительстве, образец которого можно найти на любом сайте с объявлениями о работе, должно содержать перечисление должностных обязанностей. Резюме инженера – Образец Инженер относится к специалисту высшей категории. Прежде, чем заполнить резюме инженера, необходимо ознакомится с требованиями работодателя, разместившего объявление о свободной вакансии инженера. Бесплатный подбор сотрудников на сайте Инженер пто. Претендент на должность инженера ПТО должен иметь профильное образование и обладать рядом технических навыков.
Подбор инженера ПТО
В общем случае при наличии в составе организации сметно-договорного и технического отделов в обязанности инженера ПТО можно включить ряд функций. Участие в тендере Сбор многих документов, входящих в состав тендерной заявки — выписки из ЕГРЮЛ, копии учредительных документов, налоговой декларации, копий контрактов, выписки из реестра членов СРО труда не составляет, они должны быть только скопированы и заверены. Заявка на участие в тендере составляется по типовому образцу, регламентированному 44-ФЗ и ее должен подготовить специалист, понимающий значение этого документа. Самое сложное в тендерной заявке — это определить оптимальную и минимально допустимую цены при участии в аукционе или подготовить коммерческое предложение, где кроме цены будут предложены организационные, технические и технологические приемы, позволяющие сократить срок строительства при сохранении регламентированного качества работ. Эти предложения должны быть подкреплены техническим разработками, эскизами, характеристиками аналогов и т. Разработка ППР перед началом строительства При отсутствии в структуре строительной компании ГППР группы подготовки производства работ обязанность разработки проекта производства работ на строящийся или реконструируемый объект может быть возложена на инженера ПТО. Для этого специалист, изучив проект организации строительства, разработанный проектной организацией, выполняет: стройгенплан, где предусматриваются мероприятия по подготовке стройплощадки к выполнению основных объемов строительно-монтажных работ; календарный план производства работ с указанием последовательности выполнения отдельных видов по захваткам, сроки завершения работ по отдельным этапам и всего объекта.
График разрабатывается исходя из реального наличия машин, механизмов, рабочей силы. При необходимости разрабатываются нетиповые технологические карты; графики движения трудовых ресурсов, машин и механизмов на объекте с увязкой с календарным графиком производства работ и с учетом договорн6ого срока строительства; пояснительная записка, где предусматриваются мероприятия по охране труда, снижению степени негативного влияния стройки на окружающую среду, а также предусмотреть возможные сложности, которые могут воспрепятствовать завершению строительства в срок.
Права Как и любой работник, инженер ПТО имеет право : давать различные поручения подчиненным и требовать их выполнения; требовать соблюдения нормативов и качества выполнения работ; вносить вышестоящему начальству предложения по оптимизации труда и улучшению условий работы; просить повышения квалификации по специализации; сообщать руководству обо всех недостатках и проблемах во время рабочего процесса и требовать их устранения. Ответственность Инженер ПТО несет ответственность за: недобросовестное выполнение своих обязанностей в порядке, установленном действующим трудовым законодательством РФ; разглашение коммерческой тайны; нарушение правил техники безопасности и трудовой дисциплины; за правонарушения, которые определены действующим административным и уголовным законодательством РФ.
Действительно, в то время мы отстали от Соединенных Штатов Америки по вертолетостроению. Нам сказали, что конструкторские силы, работающие в этой области, недостаточны, что правительство решило просить опытные конструкторские коллективы по самолетостроению заняться в какой-то мере необычным для них делом и помочь созданию крупных, многоместных вертолетов. На этом совещании выступил Михаил Леонтьевич Миль, занимавшийся многие годы вертолетостроением. У Михаила Леонтьевича было конкретное предложение о постройке вертолета, на основе уже разработанного проекта двенадцатиместного вертолета. Что же касается самолетостроителей, то для них такая постановка вопроса была неожиданной. Андрей Николаевич Туполев и Сергей Владимирович Ильюшин заявили, что ввиду огромной загрузки своих бюро, а также полного отсутствия опыта они не смогут участвовать в создании вертолетов. Когда очередь дошла до меня, я сказал, что мы тоже загружены большой работой, но некоторое представление о вертолетах имеем. В последние годы мы построили два небольших экспериментальных вертолета. Если окажут некоторую помощь, то можно будет подумать о разработке эскизного проекта большого вертолета.
Я просил разрешения посоветоваться со своими сотрудниками и только после этого дать окончательный ответ. Нам дали на обдумывание сутки. Вернувшись в конструкторское бюро и не откладывая дела ни на минуту — в нашем распоряжении оставалось уже меньше 24 часов, — я вызвал Николая Кирилловича Скржинского, занимавшегося еще в 30-х годах автожирами, Петра Дмитриевича Самсонова — ветерана самолетостроения, опытнейшего инженера Леона Михайловича Шехтера и других конструкторов, принимавших участие в постройке наших экспериментальных вертолетов. Я объяснил суть. Крепко мы задумались. Все сочли дело это неясным и щекотливым, вспомнили о трудностях, с которыми связано было создание крупных вертолетов в США и в Англии. Но раз правительство просит, мы решили взяться за разработку проекта двадцатичетырехместного двухвинтового вертолета. Прикинули и рассчитали, что проект можно осуществить в течение года. На этом и разошлись. На следующий день опять вызвали в Кремль.
Там из конструкторов был только Миль. Дело приняло совершенно неожиданный для нас, и особенно для меня, оборот. Милю и мне предложили просмотреть и дать свои замечания к уже подготовленному проекту постановления правительства о создании двух вертолетов. Одномоторный однороторный на 12 человек — поручить конструкторскому бюро Миля, а двухмоторный двухроторный на 24 человека — нашему бюро. Самое для нас трудное заключалось в том, что на проектирование, постройку и испытание обоих вертолетов был установлен срок всего в один год. Еще накануне я и мои помощники не считали возможным даже проект сделать меньше чем за год, а тут давался год на все. Казалось, что на решение такой сложной конструкторской проблемы понадобится не меньше трех-четырех лет. Мы с Милем пытались оспаривать сроки, но нам объяснили, что, так как дело слишком запущено, ждать больше нельзя. Обещали оказывать неограниченную помощь, но подчеркнули, что предлагаемый срок в один год — окончательный и обсуждению не подлежит. В конце концов Миля уговорили, и мне тоже не оставалось ничего другого, как подчиниться.
На другой день было подписано постановление. Срок испугал всех, кому предстояло работать над вертолетом, а «доброжелатели» уже пророчили нам неминуемый провал. Но прежде, чем рассказать о том, как нам все-таки удалось выполнить задание, и для того, чтобы понять, какие трудности нас ждали, нужно несколько слов посвятить истории вертолета. Впервые идея постройки геликоптера — машины, поднимающейся в воздух при помощи вращающегося в горизонтальной плоскости воздушного винта, — возникла у Леонардо да Винчи еще 450 лет тому назад. Эскиз проекта Леонардо да Винчи сохранился, и мы можем судить о том, что идея была вполне здравой. А в 1754 году наш великий соотечественник Михаил Васильевич Ломоносов на заседании Академии наук доложил о своем проекте «аэродинамической машины» для исследования верхних слоев атмосферы. Ломоносов изготовил даже модель машины, у которой винты приводились во вращение часовым пружинным механизмом. Но одно дело — проект или даже модель, другое дело — летающий вертолет. Только в начале нашего столетия человеку удалось подняться в воздух на винтокрылом аппарате. В частности, в России перед войной 1914 года в воздухоплавательном кружке МВТУ был построен первый геликоптер по проекту студента, а впоследствии академика, Бориса Николаевича Юрьева.
Но война прервала эту работу, и она возобновилась лишь после революции. В 1932 году профессором Алексеем Михайловичем Черемухиным был установлен мировой рекорд высоты полета на вертолете конструкции ЦАГИ — 605 метров. В 30 — 40-х годах в Соединенных Штатах над вертолетами очень упорно работали конструкторы Сикорский и Пясецкий, а в Англии — фирма «Бристоль», где проектированием вертолетов руководил известный австрийский специалист Хаффнер, поступивший на службу к англичанам после второй мировой войны. Первым наибольших успехов добился Сикорский, создавший ряд небольших одновинтовых вертолетов. Некоторые из них были приняты на вооружение американской армии и участвовали в войне в Корее. Успешными были также работы Пясецкого. Он создал вертолеты средней грузоподъемности. Его вертолет «рабочая лошадь» нашел широкое применение в десантных войсках США. Англичанам с вертолетами повезло меньше. Хаффнер очень долго и мучительно доводил машину «Бристоль», но ему так и не удалось увидеть свое детище в массовом производстве: англичане вынуждены были купить в Америке лицензию на постройку вертолета Сикорского.
Все известные к началу 50-х годов американские и английские вертолеты обладали сравнительно малой грузоподъемностью — в пределах 1 тонны. Лишь фирма «Пясецкий» широко разрекламировала проектировавшийся 2-3-тонный вертолет УН-16. Эта схема, как позже подтвердилось, обладала преимуществами перед однороторной: такой вертолет устойчив, он поднимает большой груз, а главное — грузовая кабина его вдвое вместительнее, что позволяет поднимать грузы больших размеров… Никакого опыта по выбранной схеме у нас не было, поэтому пришлось все начинать с самого начала, совершить целый ряд серьезнейших изысканий, решить с помощью ученых ЦАГИ и Центрального института авиамоторостроения трудные научно-исследовательские проблемы. Собраны были самые квалифицированные люди. Соединение конструкторского опыта с глубоким научно-исследовательским анализом помогло избежать крупных ошибок как в схеме, так и в разработке отдельных узлов машины. Но, когда вертолет был построен и начались испытания — прокручивание всей системы, всех работающих деталей, — оказалось, что в такой сложной машине невозможно все предвидеть теоретически. Возникло много новых вопросов, например связанных с охлаждением. Летящий самолет подвергается обдуву потоком воздуха, и двигатель интенсивно охлаждается. А вертолету приходилось с полным грузом висеть длительное время на месте — конечно, нужно было создать принудительное охлаждение двигателя. Но самым главным затруднением, которое доставило нам кучу неприятностей, была тряска.
В Министерстве авиационной промышленности к заданию по вертолетам — нашему и Миля — отнеслись с большим вниманием. Была организована широкая кооперация между различными заводами. Министерство открыло «зеленую улицу» для изготовления деталей вертолета на других заводах авиационной промышленности. Работы шли быстро. Вертолет строился сразу в четырех экземплярах. Первый экземпляр — для испытания статической прочности в лаборатории. Второй — для проверки динамической прочности на аэродроме. Третий и четвертый экземпляры — летные, для заводских и государственных испытаний. Положительные результаты испытаний одного из четырех экземпляров вовсе не исключали неприятностей при испытаниях любого другого. Например, первый экземпляр может, как у нас и было, успешно пройти все положенные ему статические испытания, а второй — для динамических испытаний — может испытываться и доводиться несколько лет, как красноречиво говорил нам об этом английский и американский опыт.
Помимо испытаний, перечисленных мной и проводившихся на нашем заводе, некоторые части машины проверялись на других заводах и в институтах.
В тексте на использование профстандарта следует сделать ссылку. Название должности работодатель определяет самостоятельно, если применение профстандарта не обязательно. Общая часть: По теме также: должностная инструкция руководителя проекта в строительстве Права и ответственность Для исполнения служебных функций инженер ПТО наделяется правами и несет ответственность за их ненадлежащее исполнение. Заключительные разделы имеют стандартный вид и содержание. Права Инженер ПТО имеет право: 3. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности. Контролировать выполнение плановых заданий и работ, своевременное выполнение поручений и заданий подчиненными ему подразделениями.
Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в его компетенцию. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию деятельности, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.