Фотогалерея нового поколения седана и универсала Renault Laguna. Подробные технические характеристики автомобилей Renault Laguna 2014 года выпуска. Характеристики и комплектации» на канале «Секреты Автомастера» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 14:15 длительностью 00:03:06 на видеохостинге RUTUBE. Британские автомобильные издания опубликовали серию шпионских снимков преемника модели Renault Laguna, замеченного во время тестовых испытаний на общественных. Технические характеристики Рено Лагуна 2 полностью адаптированы к российским условиям, поэтому Renault laguna ii пользуется спросом на вторичном рынке.
Характеристики Рено Лагуна 2 с пробегом
Рено был первым разработчиком коробки передач для заднеприводных моделей автомобилей, в которой механизм передачи крутящего момента осуществлялся через вал с карданными шарнирами непосредственно на задние колеса. Большие и мощные модели начали производиться с начала прошлого века, а первый автобус Renault был представлен в 1906 году. Сам основатель компании скончался после второй мировой войны в тюрьме, в которой находился в связи с обвинением в сотрудничестве с гитлеровцами. Компания Renault в 1945 году была национализирована. Таким образом, вместе с Citroen Renault приступила к послевоенному восстановлению автомобильной промышленности своей страны.
В 1979 году для продвижения своей продукции на американском рынке компания успешно покупает 22,5 процентов акций American Motors. С 1980-х годов начинается активный выпуск моделей, предназначенных для раллийных гонок. Начиная с нынешнего столетия, команда Renault является активным участником гонок класса F1, где в 2005 и 2006 годах выигрывает данный чемпионат в личном зачете и кубке конструкторов. На сегодняшний день компания еще больше расширила географию своего производства. Так же смотрите.
Внутренние изменения ограничиваются новой информационно-развлекательной системой R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В топовых комплектациях у Laguna обновится отделка салона, появятся вставки из черного глянца, а на колесах — эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Линейка моторов останется прежней, но для части агрегатов станет доступна преселективная коробка передач EDC с двумя сцеплениями.
Автомобиль выйдет в продажи сразу в двух вариантах своего кузова — универсал и седан. Дизайн автомобиля будет полностью выполнен в агрессивном и спортивном стиле, что по мнению инженеров должно увеличить продажи.
Двигатель машины
- Сводные данные по Renault Laguna Wagon
- Renault Laguna - Рено Лагуна
- Краш-тест Laguna estate с 2007 года
- Renault Laguna - Рено Лагуна
Французы рассекретили преемника Renault Laguna
имидж и темперамент этого автомобиля далеки от образа рабочей лошадки, особенно у самой мощной версии в комплектации Initiale. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Laguna. Компания Renault представила обновленные версии модели Laguna. Французский автопроизводитель Renault слегка обновили модель Laguna в кузове седан, хэтчбек и универсал. Renault Laguna (русск. Рено Лагуна) — большой семейный автомобиль (D класс) французского автопроизводителя Renault. «Рено-Лагуна» универсал, отзывы о которой исключительно положительные, часто встречается в продаже в отличном состоянии и небольшим пробегом.
Следующий Renault Laguna не будет «семейным» автомобилем
Renault laguna 3 сохранила от предыдущей модели тип кузова лифтбек – крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Многие Renault Laguna 3 были оснащены системой бесключевого доступа. 76 объявлений о продаже Renault Laguna универсал во всех регионах по цене от 100 000 ₽. На Авито вы можете купить Рено универсал по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Купить Renault Laguna с пробегом универсал по цене от 140 000 рублей -более 46 Рено Лагуна б/у в кузове универсал на
Немного истории модели Рено Лагуна
- Renault Laguna 3: надёжнее, чем Nissan и Toyota?
- Каталог автомобилей
- Videos 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). |
- Зоркие шпионы разглядели новую модификацию Renault Laguna (Новости о машинах Рено) -
- Лагуна 4 - Новости Рено и не только - Форум Клуба Рено
- Renault Лагуна универсал фото
Продажа Renault Laguna II Универсал в России
На Международном автосалоне во Франкфурте компания Renault представила серийную модель Laguna нового поколения. Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм. Британские автомобильные издания опубликовали серию шпионских снимков преемника модели Renault Laguna, замеченного во время тестовых испытаний на общественных. 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Новая "Лагуна"
Дизельный 2-литровый мотор M9R имеет мощность в 150 л. Все двигатели агрегируются с 6-ступенчатыми коробками передач, причем только младший — с механической. Оба старших мотора, бензиновый и дизель получили новую адаптивную автоматическую коробку передач, которая позволяет выбирать полностью автоматический режим работы или ручной режим с импульсным управлением для быстрого и плавного переключения передач. Все моторы соответствуют экологическому типу Евро-3. Объем топливного бака — 66 л.
Renault Laguna Estate имеет переднюю подвеску типа МакФерсон. Сзади установлена полунезависимая подвеска со скручиваемой балкой и продольными рычагами. Автомобиль укомплектован дисковыми тормозами передние вентилируемые и автоматическим стояночным тормозом. Laguna прошел необходимую адаптацию для российских условий.
Она включает: увеличенный клиренс и усиленную подвеску, адаптацию двигателя к запуску в холодном климате, увеличенный бачок стеклоомывателя и антигравийное покрытие днища, стальную защиту двигателя и защиту проводящих путей. Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм. Колесная база — 2758 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м.
Идея гениальна, учитывая то, что такая подвеска надёжнее и мягче обычной, в общем-то, это всё, что я знала о французских авто, но случилось мне проехаться на Рено Лагуне 2! Кузов её напомнил по размером Ситроен XM, но внешне был совершенно другой, в нём просматриваются элементы других французских автомобилей, например расширение сразу чуть ниже окон — это же явные черты Пежо 407!!! Вообще про дизайн: я разделю дизайн на 2 класса: 1 класс — это когда автомобиль поначалу нравиться, но потом надоедает это как раз послерестайловый Сitroen XM , а второй — поначалу не нравится, но затем нравится всю жизнь — это дорестайловый XM!! В чём разница? Когда я первый раз увидела XM, то это был дорестайл, я подошла поближе и внимательно его рассмотрела, понравилось всё кроме: 1 ассиметрично расположен шильдик и 2 руль с 1 спицей, но затем присматриваясь, я не просто привыкла к этому, а как будто сама была дизайнером, и тут появился послерестайл: руль с айрбэгом, шильдик посерёдке, и я поняла, насколько же это автомобиль испортило: руль с 1 спицей выглядит как штурвал космического корабля — это просто очень красиво и удобно, а ассиметрично расположенный шильдик — это вообще другая тема, он как родинка на лице и он именно на том месте, где и должен быть! Поместив его посередине — автомобиль испортился очень! Вообще отличия от, скажем, нефранцузских авто есть: у 2 Лагуны есть некоторые непривычные совершенно вещи, например дворники сложно менять, приходиться придерживать руками, и форсунки стеклоомывателя весьма необыкновенны, они распыляют жидкость на всю поверхность лобового стекла, такого я ни в одном автомобиле пока что не видела, это интересный ход!! Ну про карточки и кнопку пуска я писать ничего не буду, так как от подобного девайса не в восторге!!
Недавно японский партнер Renault, компания Nissan, также объявила, что выпуск следующего поколения моделей семейства Primera не планируется. Вместо этого Nissan намерен расширить свой модельный ряд за счет новых кроссоверов и внедорожников. Читайте также.
Если же дует встречный ветер, «аппетит» тут же подрастает до 7. Во время поездки в Болгарию получалась «пятерка». Понятно, что это автомобиль не для драйва: если универсал нагрузить, то чувствуется, что 1. В зимний период в городе Renault Laguna может расходовать и 9 литров топлива, но в смешанном цикле в среднем выходит 5-6 Задние тормозные диски — 350 руб. Скорее всего, предыдущий владелец в Европе не захотел лишних трат и избавился от машины. Прошлое ТО во Франции проводили на 118 000 км, поэтому замена масла была крайне необходима, как, впрочем, и фильтров. Салонный оказался в критическом состоянии, даже пришлось чистить радиатор. Воздушный фильтр, к удивлению, за 30 тысяч км пробега не сильно засорился, а вот топливный был уже черноват. И все равно он на пару рублей дешевле аналогов того же Purflux. Задние тормозные колодки — от 40 до 70 руб. На тормозах лучше не экономить. Масло заливаю Elf с допуском 5w30 здесь стоит двигатель стандарта «Евро-5» , но дилер поменял поставщика и теперь использует Castrol. Хозяин дизельного универсала придерживается регламента по замене масла раз в 8 тысяч км Фирменные запчасти на Renault в основном доступнее или сопоставимы по цене с альтернативными вариантами, а по некоторым позициям их не так много. По качеству «родные» комплектующие там, в Европе, и у нас все-таки отличаются — и эксплуатация это подтверждает. В нашем разделе «Запчасти» av. Топливный фильтр по регламенту надо обновлять раз в 60 000 км, но я сократил сроки замены в три раза. То же самое и с ремнями ГРМ и генератора: вместо 150 тысяч км придерживаюсь промежутка в районе 60 000 км. После «вскрытия» ремни на вид нормальные, а ролики — «уставшие». Отдельные любители сэкономить уделяют внимание только ГРМ, а ремень генератора не трогают: мол, он еще побегает. Однако ввиду конструктива в Laguna ремень генератора может оборваться он разбивает крышку ремня ГРМ и наматывается на него. В итоге клапаны с поршнями встречаются — все, попал на ремонт мотора. Чтобы этого избежать, лучше обновлять все вкупе. В целом это доступный в плане обслуживания автомобиль, но есть некоторые дорогие позиции. Например, задние тормозные диски с подшипниками обойдутся в 350 рублей — за эти деньги передние удастся поменять дважды.