Есть конечно и проигрыватели со встроенным усилителем, но все же лучше усь отдельный купить. Винил нынче тоже не дешёвый.
Краткая история виниловых проигрывателей в СССР
Аудиомания🎵💥🎵. ВЕГА 109 - апгрейд проигрывателя винила. — 📺 Genby! | 12730 Апгрейд виниловой вертушки Вега-106, глубокая модернизация одной из лучших LP вертушек СССР На снимке еще одна виниловая. |
Проигрыватель виниловых пластинок Вега-122с продаём- винил - Москва | Какой выбрать проигрыватель винила: рейтинг из ТОП-10 проигрывателей винила времен СССР. |
Наши статьи
Вега 110 пасик ремень пассик на Вегу 110 на Унитру. Вега 122С пасик ремень пассик на Вегу 122 на Унитру. Вега 106 пасик ремень пассик на Вегу 106 на Унитру. Вега 120 тел.
Еще один момент, на который нужно обратить свое внимание — это вес.
Проигрыватель должен весить не меньше 7 килограммов. Что касается выбора иглы, то некоторые из них имеют сферическую форму, другие же, наоборот, изготовлены с эллиптической заточкой. Ценители винила отдают свое предпочтение вторым. В любом случае в хорошей модели можно всегда заменить и иглу, и картридж.
Если покупаемый проигрыватель имеет бюджетный картридж, то его надо сменить на более дорогой и качественный. Помимо этого, возможно, нужно также заменить и другие комплектующие. Если рассматривать цену таких устройств, то в этом плане предпочтение надо отдать старым, подержанным моделям. Они по своему качеству совершено не уступают новым и дорогим проигрывателям.
К тому же в некоторых случаях звучание старинных моделей может быть гораздо лучше. Но вот заменить или вернуть их после покупки будет невозможно. На новые же модели чаще всего дают гарантию, к тому же проигрыватель подлежит возврату. Обязательно нужно протестировать проигрыватель.
Для этого надо просто поставить пластинку и прослушать, как она звучит. Если звучание правильное, то можно спокойно покупать приглянувшуюся модель. Перед покупкой необходимо спросить у продавца, какие комплектующие подходят к приобретаемой модели. Также нужно узнать и то, существует ли возможность приобрести их при необходимости, и где это можно сделать.
Если же такой возможности нет, то придется либо надеяться на то, что устройство не сломается, либо же при поломке искать необходимую деталь у коллекционеров. В конечном итоге о проигрывателях «Вега» можно сказать только хорошее. Это проверенная временем классика, которая точно подойдет ценителям хорошей музыки и коллекционерам.
Эта схема через D6, T7 открывает Т6 и держит его открытым, тем самым выключает мотор. Транзистор Т8 управляет электромагнитным фиксатором EL, который отвечает за опускание микролифта. То есть при выключенном моторе магнит всегда отключен и наоборот. На этот же триггер заведён оптический концевик на F1, Z1, который может легко выключить двигатель.
И на этот же триггер заведено замыкание головки звукоснимателя на T10, T11, что бы не шумела при поднятом тонарме. До них мы тоже доберёмся. Часть 2. Параметры самого проигрывателя в основном задавались параметрами блока ЭПУ. А остальные нам тут не интересны. Проблемы блока ЭП-110-стерео Из основных проблем все называют поломку петель, держащих верхнюю крышку. И мой блок не исключение — сломано обе петли.
Ещё со временем у многих перестают нормально функционировать кнопки управления. И у моего блока это наблюдалось. Все же остальные жалобы на этот проигрыватель идут исключительно от вышеперечисленных проблем с ЭПУ. Схемотехника блока Схема данного блока уже нашлась в более хорошем виде. И её я перерисовывать не стал. Тем более что с ней работы почти не будет. Будут созданы свои блоки.
Однако её тоже разберём. Схема питания Всё просто и понятно: трансформаторная схема с простым стабилизатором на стабилитронах. Питание на ЭПУ идёт переменным напряжением с трансформатора. И свой стабилизатор имеет усилитель для наушников. Блок ЭПУ, рассмотренный выше, обозначен одним прямоугольником. Но вместо переключателей типа П2К сделана схема на транзисторах на схеме обозначен как блок управления. Блок управления Тут надо заметить разделение кнопок и всё станет понятным.
Кнопки «Пуск» и «Стоп» — без фиксации, то есть не требуют удержания сигнала. А вот остальные должны точно держать своё положение, то есть выдавать уровень сигнала для блока ЭПУ. Поэтому «Пуск» и «Стоп» сделаны просто как открытый коллектор. Автостоп должен только выдавать 1 для питания лампочки, либо не выдавать. Поэтому он сделан по принципу триггера, реализованного и рассмотренного в схемотехнике ЭПУ. И так же он имеет индикацию, что он включен — светодиод. Выбор скорости чуть сложнее.
Он требует подключения одного из двух резисторов к земле то есть к плюсу в схеме ЭПУ. Поэтому тут тоже триггер на транзисторах, но на PNP. Аналогично с автостопом имеет светодиод индикации. Этот момент мне очень не нравится. Ну неужели нельзя было добавить ещё транзистор и ещё светодиод для полного понимания какая скорость то включена?! Блок усилителя-корректора Блок достаточно простой. Реализован на сдвоенном ОУ.
Имеется в вертушке Вега 120 статическая балансировка звукоснимателя, индикатор электросети, розетки для подключения УКУ, а также входа предусилителя. Внутри, сама плата, для советских времен выполнена на высшем уровне, достаточно аккуратно распаяно все вокруг и элементы. Блок привода самого диска то же не из плохих серий. Я очень доволен внутренней начинкой. Знаю, что меня многие винилолюбы и аудиофилы осудят, за такой проигрыватель как Вега 120 ЭП, но начинать с чего - то надо. Впрочем, для начально - среднего уровня он подойдет, как нельзя лучше.
Вега-106-стерео
Несколько дней назад мне принесли в ремонт проигрыватель Вега-ЭП-110. Вообще, Вега 110 и Вега 120 — это отличные вертушки, имеющие хороший стол для своей категории. На пятом месте сразу два проигрывателя — Радиотехника 001 и Радиотехника 101. Стерео комплекс Вега 122 Стерео В состав комплекса входило: Усилитель 25у-122с, акустистика 50ас-106, проигрыватель компакт дисков, двух кассетная дека и электропроигрыватель-122с. Интересный СССР проигрыватель винила, но из года в год он становится редкий. Данный проигрыватель простроен на польском шасси Unitra-G602. Проигрыватель винила At-Lp60-Usb, пасиковый привод, полный автомат, есть встроенный отключаемый фонокорректор запасная игла в комплекте, полностью в очень хорошем и рабочем состоянии.
Топ-10 проигрывателей винила времен СССР
Вега - объявления на КупиПродай | Это был первый компонент будущего музыкального центра "Вега-122", в который впоследствии вошли усилитель мощности "Вега 50У-122 Стерео", проигрыватель виниловых пластинок "Вега ЭП-122C" и "Вега ПКД-122С". |
Топ-15 лучших советских проигрывателей винила | Принципиальная схема винилового проигрывателя Вега-122с находится здесь. |
"Вега" – это звук!" - житель Бердска собрал уникальную коллекцию радиоаппаратуры СССР | Более 60 устройств с логотипом "Вега", магнитофоны, проигрыватели пластинок, радиоприемники и другая техника хранятся у него на работе, в фотомастерской на специальных полках. Это практически весь модельный ряд, который выпускал советский радиогигант за годы. |
Краткая история виниловых проигрывателей в СССР | MAXIM | Обзор восстановленного проигрывателя винила Вега 106 (она вам не реликт). |
За ВЕГУ ЭП-120 Стерео или "начало виниловой эпопеи"
Радиодетали содержащие ыватель винила внутри? Виниловые проигрыватели. Итак, винтажный проигрыватель пластинок Вега-109.
Выбираем лучший проигрыватель виниловых пластинок
Недорогие виниловые проигрыватели винила советского периода представляют собой простые устройства начального уровня. В процессе работы над этим проигрывателем мне подвернулась еще Вега 109 с винтажной головой Корвет ГЗМ 128. Плацкартный билет в виниловый рай. проигрыватель виниловых пластинок электроника эф-017-стерео.
"Вега 122": история легендарного проигрывателя
Мои были в полном порядке. Собираем вертушку, нажимаем «Пуск». Секунд 10 скорость может плавать — в инструкции вообще указывается необходимость 5 минутного прогрева — потом приходит в норму. Маньяки могут поставить тяжёлый опорный диск от Unitra G-602 Вега 106, 108 , но особых изменений в работе ЭПУ я не заметил. Для этого пришлось снимать трубку тонарма зато подшипники можно смазать. Самое сложное — вытащить конец провода с маленького отверстия на конце трубки. Для удобства воспользовался согнутой булавкой. Провода припаяны на контактную площадку, что и прежде. Экранированный кабеля, идущие от неё до платы ЭПУ в мусорник, тянул только «землю». К колодке припаян экранированный кабель, идущий сразу на корректор.
Таким образом, были убраны из тракта mute-ключи, гадящие звук. Тут всё. Двигаемся далее. Другие материалы сайта Retro, С картинками, расширенными описаниями и без рекламы. Если кондер впаян, может не получиться. За сим откланиваюсь. Я ее отпаивал, и слушал один НЧ. Список небольшой: — В цепях блока коммутации и темброблока заменены ОУ КУД2 на КУД3 у него заявлена меньшая шумность, и это похоже на правду, судя по звуку — фоновых шумов поубавилось, хотя это все очень субъективно, последний раз я винил на этом проигрывателе слышал как раз те самые 10 лет назад : — Заменена лампа корректора скорости ЭПУ на светодиод с последовательно включенным 1к-сопротивлением- греется меньше и служит дольше: — Вместо советских разбитых разъемов для подключения акустики были установлены тюльпаны: — Заменена игла ЭПУ на Numark Groove Tool , так как картридж для умершей родной MF найти малореально. Профилактика старости.
Взгляд вновь упал на проигрыватель, и я решил все же довести дело до конца и привести его в порядок. А проигрыватель был заброшен, и последние лет 10 просто стоял и пылился в стойке под телевизором. Вот я и подумал, что он не рабочий. Отзывы о ней не очень. Поэтому лучше сменить сразу. Современные головки лёгкие, поэтому надо или утяжелять шелл как сделал я , чтобы выставить необходимую прижимную силу для данной головки 1. Я утяжелил с помощью 2 тонких пластиковых полосок, приклеенных цианоакрилатом. В прошлой жизни это была карточка какая-то. Далее нужно выставить прижимную силу.
Для этого включил микролифт, крутил противовес до тех пор, пока тонарм не стал параллельно столу ЭПУ если смотреть сбоку. Пластиковую шкалу повернул нолём вверх. Кручу до 1. Ставим по шаблону. Их можно скачать в Сети или начертить самому. Я скачал свой в Сети, но, увы, ссылку не нашёл. А жаль. Было решено сделать новый БП. Схема проста и пояснений не требует.
Выпрямитель собран на ультрафастах UF4007, зашунтированных конденсаторами 0. Далее сглаживающий фильтр и стабилизатор напряжения, выполненный на нерегулируемых стабилизаторах 7815, 7915. Размеры платы выбирались таковыми, чтоб новый БП без проблем стал на место старого. Принципиальная схема прилагается. ПП не привожу — рисовал сразу маркером по текстолиту, без ЛУТа. Схема проста, нарисовать ПП самостоятельно не составит труда; можно и заводскую использовать. В той же Сети была найдена и повторена схема А. Воробьёва из сборника «Конструкции и схемы для прочтения с паяльником. Том 5», стр.
Солон-пресс, 2004. Схему отрисовал Datagor.
Прибалтийские модели любили больше: они меньше капризничали. Радиола «Ригонда-Моно», 1964, производилась Рижским радиозаводом и весила 24 кг Монофония Монофоническая аппаратура доминировала на советском рынке вплоть до конца 70-х. Причина не в технической отсталости производства, а в ценовом вопросе. Радиоэлектронная стереофоническая схема — это дважды продублированная монофоническая. То есть начинка стереоаппарата стоила в два раза дороже монофонического. А начинка в те времена отжирала львиную долю себестоимости.
Стерео получалось дорогим. Поэтому появлялись компромиссные аппараты. В 1978 году в Ижевске вышел редкий зверь — монофоническая радиола с имитацией стерео, тогда это звали псевдостерео, квази-стерео или пано. Аппарат был чисто транзисторный и носил название «Сириус 315-пано». Не сказать, что он пользовался дикой популярностью, сейчас такой встретить трудновато. Обрати внимание на цену — 170 рублей. Для транзисторной радиолы с двумя колонками это неплохо. Но, например, фирменная пластинка Pink Floyd или Iron Maiden стоила на черном рынке около 85 рублей, как половина этого аппарата.
Теперь ты понимаешь, почему советские меломаны основные деньги вкладывали в магнитофоны. Четырехканальная музыка как раз в начале 70-х быстро вошла в моду, но так же быстро вышла. С 1977 года во Львове экспериментальными партиями собирался вертак «Феникс 002-квадро». Его тоже мало кто видел в работе — впрочем, как и квадропластинки. Вопрос, когда советская промышленность совершила качественный рывок в производстве стереовертушек, дискуссионный.
Охота пуще неволи. А сейчас 5000р не скопить или более?. Если сильно хочешь найдёшь варианты. Дешево хорошо не бывает.
Опять же вариант. Можно просто купить простую недорогую вертушку рабочую. И к Веге подсоединить.
Так собственно и появился наш коллектив. Дальше - когда и это кончилось, а ПО Вега объявлено банкротом,- на последние наши денежки мы выкупили у армян, которые распоряжались имуществом, запчасти и комплектующие. Нанималась газель, лазили по цехам и складам, вывозили прежде всего детали внешнего вида, дефицитные комплектующие и незавершенку - аппараты в виде недоделанных шасси или блоков. Эти запасы до сих пор позволяют восстанавливать аппаратуру Вега практически до состояния новой. Инженерный труд, в т. При этом каждый работающий с нами специалист трудоустроен на какой-либо основной работе, а то, что мы делаем - думаю реализация долга нашему общему прошлому.
Или наоборот.
Винтажная аудиотехника: виниловый проигрыватель Вега 323 Стерео. Производство СССР * ВСЕ ПИРЕНЕИ
Для настройки головки, необходимо использовать программу TemplateGen. Для ее использования необходимо измерить при помощи линейки расстояние между осью вращения диска и осью вращения тонарма. В нашем случае получается 200 мм. Обрезаем полученный шаблон и устанавливаем на проигрыватель строго по линии соединяющей оси вращения диска и тонарма. На шаблоне есть две окружности.
В идеале кончик иглы должен попадать точно в центр, но на практике на вертаках 2-3 класса это сложно сделать если на строить "центр" на внешней окружности, будет небольшой сдвиг в окружности, которая ближе к центру диска. Так же используя параллельные линии на распечатанном шаблоне устанавливаем иглу головки параллельно им.
ЭППГ-1 интересен тем, что это именно вертушка в самом хардкорном понимании данного слова — диск, звукосниматель с иглой, корпус, кабель и всё. Чтобы звук слышался громко, требовалось подключить его проводом, например, к радиоприемнику. Такие минималистичные аппараты без усиления в СССР называли «деками». Стоили они дешевле полноценных аудиокомплексов, однако и интерес для ценителей представлял больший, ибо позволяли подбирать компоненты по вкусу.
Впрочем, до 60-х годов такие нюансы мало кого волновали. Важно, что одна сторона патефонной пластинки вмещала лишь одну песню. Если тебе хотелось иметь дома целую оперу, то покупался самый настоящий альбом — картонная папка с пачкой дисков. С этого пошла традиция называть длительные концерты и студийные записи «альбомами». ЭППГ-1, 1935 Долгоиграющие пластинки Революция свершилась в середине прошлого века, когда весь мир постепенно стал переходить с патефонных дисков на долгоиграющие пластинки. Разница была колоссальной.
Вместо шеллака возник поливинилхлорид, более известный как «винил». Это в корне изменило все: плотность записи, скорость, качество, живучесть. Долгоиграющая пластинка вмещала до 40 минут музыки, отсюда и примерно одинаковая длительность всех рок-, поп- и джазовых альбомов 50-80-х годов. Со временем мировые технологии продвинулись до 60 и даже 70 минут записи на одном виниле, хотя это так и не стало нормой. Вплоть до начала 70-х в советской квартире или красном уголке проще было встретить не виниловую деку, а радиолу. Радио, усилитель, динамик и вертушка в одном массивном ящике.
Прибалтийские модели любили больше: они меньше капризничали. Радиола «Ригонда-Моно», 1964, производилась Рижским радиозаводом и весила 24 кг Монофония Монофоническая аппаратура доминировала на советском рынке вплоть до конца 70-х. Причина не в технической отсталости производства, а в ценовом вопросе.
Находилось предприятие в городе Бердске Новосибирская область. Завод, развившийся из предприятия, эвакуированного в Сибирь в годы ВОВ, стал одним из самых технически прогрессивных производителей отечественной радиотехники. На счету ПО «Вега» множество востребованных в советское время новинок радиотехники высокого для того времени качества. Расцвет предприятия пришелся на период с 1965 по 1991гг. За этот период было произведено несколько выпусков проигрывателя виниловых пластинок «Вега», которые с каждой новой моделью усовершенствовали качество воспроизведения, модернизировали корпус и дополняли популярный в СССР проигрыватель «Вега» все новыми функциями.
Но главное, что ценилось меломанами предпочитавшими «Вега» другим производителям отечественной электрофонной продукции — это великолепное звучание классики на проигрывателях винила «Вега».
Следует оговориться, что тестировал каналы я внешней нагрузкой, так как ткнуть джек в телефон всяко проще, чем завести пластинку, тем более на разобранном проигрывателе. А кабель джек 3,5-DIN5 был спаян мной. При очередном взгляде на схему в глаза бросилась распиновка разъема линейного входа именно на самом проигрывателе, и она в корне отличалась от той, что я нашел в интернете. В общем, правило "электроника - наука о контактах" показало себя во всей красе, после исправления кабеля второй канал заработал.
Переделки не отличаются масштабностью. Список небольшой: - В цепях блока коммутации и темброблока заменены ОУ К157УД2 на К157УД3 у него заявлена меньшая шумность, и это похоже на правду, судя по звуку - фоновых шумов поубавилось, хотя это все очень субъективно, последний раз я винил на этом проигрывателе слышал как раз те самые 10 лет назад : - Заменена лампа корректора скорости ЭПУ на светодиод с последовательно включенным 1к-сопротивлением- греется меньше и служит дольше: - Вместо советских разбитых разъемов для подключения акустики были установлены тюльпаны: - Заменена игла ЭПУ на Numark Groove Tool , так как картридж для умершей родной MF101 найти малореально. Удивило то, что стандарты крепления и подключения абсолютно не поменялись за столь продолжительное существование винила, - все встало на место без молотка и напильника. Не знаю, что еще добавить. Разжигать лампово-транзисторную рознь не хочу и не буду.
Винтажная аудиотехника: виниловый проигрыватель Вега 109 Стерео. Производство СССР
Фотка радиоконструктора СТАРТ 7249 не моя В общем, захотелось схему этого счастья тоже оцифровать, обновить и встроить в проигрыватель вместо усилителя для наушников, который мне там не нужен. Будем пробовать. Внешний вид Вот тут самое муторное, наверное, предстоит. Как минимум, надо весь корпус очистить от грязи и пыли, часть которой старше меня будет. Следующим шагом надо заменить все винты на человеческие с крестовым либо шестиугольным шлицем под метрическую резьбу. Ибо унификация. Те винты, которые ввинчиваются в пластик, удалить, вместо них вплавить втулки с резьбой.
У игл различают два вида головок. Головки данного типа имеют магнит подвижного действия.
Звукосниматели с таким магнитом имеют мини-магниты, которые прикреплены к иглодержателю и двигаются в специальной катушке. Неподвижная катушка расположена в корпусе устройства. Движение этих маленьких магнитов образует магнитное поле. Оно то и создает в катушке напряжение, благодаря которому появляется звук. Головки МС имеют схожие особенности с типом ММ. Отличие состоит в подвижной катушке и неподвижных магнитах. Данная особенность обеспечивает плавное скольжение по канавкам грампластинки и уменьшает вес механизма. Стоит также акцентировать внимание на типах заточки иглы.
Оптимальным и более популярным типом считается заточка сферической формы с диаметром 15 мкм. Но стоит заметить, что большим спросом сферическая заточка пользуется из-за низкой стоимости Более качественные иглы имеют гиперэллиптические и эллиптические заточки. Данные виды иглы требуют более точной настройки, поэтому новичкам стоит остановить свой выбор на более дешевом виде Но стоит заметить, что большим спросом сферическая заточка пользуется из-за низкой стоимости. Более качественные иглы имеют гиперэллиптические и эллиптические заточки. Данные виды иглы требуют более точной настройки, поэтому новичкам стоит остановить свой выбор на более дешевом виде. Виниловые проигрыватели оснащены антискейтингом, что тоже считают одной из главных особенностей техники. Многие модели обладают стартом и остановкой композиций в автоматическом режиме, возможностью прослушивания всех видов грампластинок и наличием нескольких скоростей вращения. У него присутствуют тяжелый огромный стол, лакированная верхняя панель, бока, передняя панель.
Отличный вертак для начального уровня. Запомните — Вега 002. Кстати, у него имеется очень хороший тяжелый литой диск, и в комплекте идут две акустические системы 10-МАС-1.
Арктур 003 Стерео. Стереофонический электрофон высшего класса предназначен для взыскательного слушателя с диапазоном воспроизводимый частот 40-20000 Гц. Дальше уже ультразвук. Вега 326 Переносная кассетная монофоническая магнитола. Наверное самая массовая модель Веги, выпускалась с 1977 по 1982 год. Вега 117 стерео Комбинированное устройство, состоящее из электрофона и кассетной магнитофонной панели в одном корпусе, в народе называли комбайном.
Вега 50АС-104 Акустическая система предназначена для высококачественного воспроизведения музыки.
Почему именно они, а не двухканальный вариант TL072? Да потому что их можно впаять без всяких переходников! Берём одну микруху, выводы 1 и 8 отгибаем там, чтоб они были параллельны корпусу. Впаиваем так, чтоб вывод 4 и 5 стал на место 7 и 8 штатного ОУ соответственно.
У второго ОУ так же гнём 1 и 8 ноги, впаиваем со стороны проводников так, чтоб 4-я нога стала на место 1-й, а 5 — на место 14-й. Можно было вытравить новую плату под современные гнёзда, поставить более крутой корректор — тут дело вкуса. Мне было любопытно выжать все соки из штатной схемы. Собрал, послушал. Звук стал понасыщеннее, но такой же мягкий.
Видмо, дело не в деталях, а в схемотехнике. У него присутствуют тяжелый огромный стол, лакированная верхняя панель, бока, передняя панель. Отличный вертак для начального уровня. Запомните — Вега 002. Кстати, у него имеется очень хороший тяжелый литой диск, и в комплекте идут две акустические системы 10-МАС-1.
Вообще, у электрофона Вега 002 было видоизменений очень-очень много. Какие плюсы у данного вертака — тяжелый, массивный стол Unitra G600V, с отличным, классическим пасико-роликовым приводом. Вега 002 — это электрофон начального уровня за небольшую цену. Когда-то он стоил довольно дорого. Миллионы аудиофилов и меломанов начали приобщение к винилу именно с данного вертака — Вега 002.
Снимаю ЭПУ, корпус, с него снимаю ножки. Ради интереса чуть пошкрябал циклей. Торцы оклеены шпоном бука. Можно было это дело просто отциклевать, отшлифовать и покрыть лаком. Но шпон бука отслоился уже снизу.
Нет, делать — так делать. Был нарезан шпон дуба из старой доски. Толщина — 3. После шлифовки будет 2. Бук отлетал сам от прикосновения стамеской.
Фрезером с верха корпуса снял 2 мм. Шпон клеился клеем ПВА, каждый кусок зажимался струбцинами через брусок. Клеилось в такой последовательности: верхние грани, примыкающие к бокам ЭПУ, далее грань под блоком управления, боковые грани и передняя грань. Перед поклейкой каждой следующей нужно было срезать лишнее предыдущей. Дуб — хрупкая древесина и колется просто на «ура».
Поэтому я оставлял «лишнее» на 1 мм и просто его «сгрызал» шкуркой, что дало красивые и гладкие торцы. Уж не хотелось разводить вонь в квартире. Перед лакировкой древесина морилась и шлифовалась несколько раз, т. После аппарат был собран в обычной последовательности. Читайте также: Аудиоусилитель Радиотехника У-101.
Возвращение к жизни На четвёртом месте — Арктур-006 Это отличный вертак для среднего уровня. Очень хорошо смотрится s-образным тонармом и звучит намного лучше. И, кстати, лучше заменить иглу на более лучшую, чем стандартная. Арктур-006 — легендарная модель, имеет хороший прямой привод диска. В те времена данный проигрыватель был чем-то из рода фантастики и стоил безумных денег, но дешевле, чем Корвет 038, который стоил половину машины.
Арктур-006 весит около 10 килограммов, довольно увесистый. Вообще, этот аппарат стоит внимания, между прочим, на барахолках он стоит недорого и после переделок звучит, ну, по крайней мере, как хороший добротный Хайфай аппарат. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
О компании
Хороший пример — популярный в своё время аудиокомбайн «Вега-115»: в наличии виниловый проигрыватель производства Unitra с автостопом и микролифтом , кассетный магнитофон, простенький УКВ-тюнер с памятью на 4 радиостанции, встроенный усилитель мощностью 10 Вт на канал и двухполосные акустические системы. В стеснённых условиях панельных многоэтажек такие аппараты были очень кстати: и места много не занимали, и звучали вполне сносно. Стоила такая стереосистема 700 рублей — приемлемая цена за полный комплект всего необходимого для прослушивания музыки. Романтика-002-стерео Интересный представитель советской аудиотехники высшего класса, массивный и основательный стереокомплекс «Романтика-002», напоминает нечто среднее между домашней мебелью и стойкой с профессиональной студийной аппаратурой.
К услугам ценителей хорошего звука — виниловый проигрыватель 0-ЭПУ-85С с электронной индикацией скорости вращения диска и головкой звукоснимателя ГЗМ-003 , двухскоростной катушечный магнитофон с автостопом по окончанию ленты и контролем уровня сигнала с помощью классических стрелочных индикаторов. Усилитель мощностью 25 Вт на канал дополнен 5-полосным эквалайзером, а в роли акустических систем — небезызвестные 35АС-202, «вариация на тему» колонок 35АС-1 предшественниц знаменитых S-90. Ну а «вишенка на торте» — ультразвуковой пульт управления.
И, конечно же, заоблачная цена: 2700 рублей — это примерно половина стоимости новенькой микролитражки ЗАЗ-968 в 80-х годах. Электроника T1-003-стерео Стереокомплекс «Электроника T1-003» мог похвастаться действительно интересным дизайном и достойной технической начинкой: счастливые обладатели толстой пачки наличных рублей могли обменять её на комплект из кассетной деки «Электроника МП-111» со светодиодной индикацией уровня и квазисенсорным управлением , тюнера «Электроника Т-003» с цифровой индикацией частоты настройки , усилителя «Электроника УК-003» мощностью 20 Вт на канал , восьмиполосного эквалайзера «Электроника ЭК-004» и двухполосных акустических систем «Электроника 25АС-128» с пассивным излучателем и частотным диапазоном от 40 до 20 000 Гц.
Летом 1987 года был представлен советский цифровой радиоприёмник модели "Вега" серийный выпуск которых был запланирован на Бердском радиозаводе [4]. Через два года произошло сокращение выпуска продукции — почти в 10 раз [3]. В 1997 году на предприятии было введено конкурсное управление. Гигантский штат в 12 тыс.
Компиляция включает лучшие композиции исполнителя, которые выходили в промежутке с конца 80-х до суперуспешного альбома «Love and Rain» 2020 года.
В каталоге Maschina Records сборник доступен на классическом чёрном, а также цветном виниле в трёх оттенках: синем, жёлтом и красном. К пластинке прилагается иллюстрированный буклет с текстами песен.
Знаю, что меня многие винилолюбы и аудиофилы осудят, за такой проигрыватель как Вега 120 ЭП, но начинать с чего - то надо.
Впрочем, для начально - среднего уровня он подойдет, как нельзя лучше. Цвет серебристый отлично подойдет под цвет Брига, Предусилителя даже эквалайзера. По качеству звука он заметно лучше проигрывателя Вега 122 С.
Пользоваться им очень приятно, включил пуск завертелся диск, потом нажал на рычажок справа — опустилась игла. И музыка пошла.
Проигрыватель винила Вега 122С
В процессе работы над этим проигрывателем мне подвернулась еще Вега 109 с винтажной головой Корвет ГЗМ 128. В корпусе разместился виниловый проигрыватель с автостопом, микролифтом и головкой звукоснимателя ГЗМ-105, ДВ/СВ/КВ/УКВ тюнер, кассетная дека, усилитель мощностью 10 Вт на канал и небезызвестные акустические системы S-30. В моду возвращаются виниловые пластинки.