Новости приказ 339 ржд

Утверждены приказом Минтранса России от 11 октября 2021 г. № 339. Приказ ОАО РЖД от 22.09.2022 №57 О выплате единовременного вознаграждения.

Приказ Минтруда России № 339н от 8 июня 2022 г.

приказ Минтранса России от 9 марта 2016 г. N 44 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования. В соответствии с приказом Минтранса России от 5 октября 2022 г. № 352 с 1 сентября вступают в силу новые правила перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом. Признается утратившим силу аналогичный Приказ Минтранса от 12 января 2021 года N 4. Распоряжение о отдыхе локомотивных бригад. Пример приказа РЖД. 4. ООО «РЖД-ТБ» могут издаваться приказы, распоряжения, регламенты и иные нормативные документы, определяющие полномочия и порядок взаимодействия подразделений ООО «РЖД-ТБ» при организации и проведении закупочной деятельности, которые должны. Обутверждении Организационно-функциональной моделидопуска железнодорожного подвижногосоставанаинфраструктуру ОАО«РЖД».

Последние Новости

  • 339 приказ минтранса ржд
  • Приказ Минтранса России от 11.10.2021 № 339
  • Наши проекты
  • РЖД выплатят мобилизованным сотрудникам по 200 тысяч рублей - 29.09.2022, ПРАЙМ

РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне

В пресс-службе РЖД сообщили РИА Новости, что с того времени по сегодняшний день оформлено 794 таких проездных документа РЖД отмечают, что с жителей блокадного Ленинграда и сопровождающих лиц не берется плата за постельное белье и питание. Признается утратившим силу аналогичный Приказ Минтранса от 12 января 2021 года N 4. филиала ОАО "РЖД". Холдинг «РЖД» добавил новую категорию лиц, которые имеют право на бесплатные бессрочные поездки — льготу получили россияне, пережившие блокаду Ленинграда, сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Рассмотрение заявки на перевозку грузов по альтернативным маршрутам следования 6. В случае, когда ОАО «РЖД» предложена корректировка таких параметров поданной заявки, как график подачи и объемы грузов, при несогласии грузоотправителя с предложенной.

Приказ 339 минтранса ржд для локомотивных бригад

В соответствии с приказом Минтранса России от 5 октября 2022 г. № 352 с 1 сентября вступают в силу новые правила перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 11 октября 2021 г. № 339. РЖД приказал всем выстраиваться в очередь. Приказ об отмене приказа №1039. Призванные на военную службу по частичной мобилизации железнодорожники получат единовременную выплату в 200 000 руб., соответствующий приказ подписал гендиректор ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

ОСНБ Ж-2001. утв. Распоряжением ОАО «РЖД» №2433р от 2014.10.15. Дополнение 4. ОАО "РЖД"

Кабинет покупателя.

Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Ссылка на официальный документ:.

При нахождении в пути, на пограничных и других железнодорожных станциях менее 24 часов рабочее время определяется в соответствующей пропорции. В рабочее время работников, обслуживающих сопровождающих специальный самоходный подвижной состав мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов или доставки работников к месту работы , включаются: время на подготовку к работе, включая время прохождения инструктажа и предрейсовых или предсменных медицинских осмотров, предусмотренных Порядком проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте; время на подготовку машины к работе; время, непосредственно затрачиваемое на выполнение основной трудовой функции; время ожидания отправления; время маневров на железнодорожной станции; время постановки на место стоянки; время прохождения освидетельствования на состояние опьянения алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения , предусмотренного локальными нормативными актами работодателя, принятыми по согласованию с представительным органом работников. Рабочее время проводников по сопровождению локомотивов, пассажирских вагонов и специального железнодорожного подвижного состава, моторвагонного подвижного состава в недействующем состоянии из депо, дистанций в другие депо, дистанции, а также на заводы и обратно включается в рабочее время по 12 часов в сутки. Работникам, сопровождающим мобильные средства диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, в рабочее время включается половина затраченного времени.

При следовании свыше 12 часов на каждую единицу подвижного состава сплотку локомотивов, группу вагонов назначается по два проводника. Время следования в качестве пассажира, сдачи - приемки железнодорожного подвижного состава на заводе, в депо, дистанции включается в рабочее время по семь часов за каждые 24 часа нахождения в пути при шестидневной рабочей неделе. При сопровождении локомотива, МВПС в ремонт в действующем состоянии в составе поезда вторым локомотивом рабочее время каждого члена локомотивной бригады отмечается в маршруте машиниста и должно быть не более 12 часов в сутки. Особенности режима рабочего времени работников восстановительных поездов 33. Для работников восстановительных поездов применяется суммированный учет рабочего времени. При выезде восстановительного поезда на ликвидацию последствий производственной аварии или стихийного бедствия порядок организации режима рабочего времени и времени отдыха работников восстановительного поезда и привлеченных работников, в том числе предоставление и учет времени перерывов для отдыха и питания в вагонах восстановительного поезда, определяются локальным нормативным актом, принятым с учетом мнения представительного органа работников. При выезде восстановительного поезда для производства работ по устранению последствий производственных аварий или стихийных бедствий в течение длительного периода после открытия движения поездов работникам восстановительных поездов и привлеченным работникам должны предоставляться перерывы для отдыха и питания в вагонах восстановительного поезда. Указанные перерывы в рабочее время не включаются.

При выезде восстановительных поездов на учебно-тренировочные занятия и на выполнение работ по договорам подряда рабочее время определяется на основании графика сменности. Особенности режима рабочего времени работников с ненормированным рабочим днем и работников, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны и работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры 37. Работникам в соответствии с перечнем должностей, определенным коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, может быть установлен режим работы с ненормированным рабочим днем, за исключением работников поездных бригад пассажирских поездов, несущих сменные дежурства. Для работников, работающих в должностях специалистов, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны, и работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, применяется суммированный учет рабочего времени, а при необходимости рабочий день, разделенный на части. При нахождении в поездке рабочее время и время отдыха данных работников, за исключением проводников, устанавливается начальником вагона или его заместителем. В поездке продолжительность работы смены работников, работающих в должностях специалистов, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны, не должна превышать 12 часов в сутки, а при работе по месту приписки вагона - 8 часов при пятидневной рабочей неделе. Продолжительность поездки работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, не должна превышать 15 суток. Время отдыха 40.

Работникам локомотивных и кондукторских бригад выходные дни еженедельный непрерывный отдых предоставляются в различные дни недели равномерно в течение месяца путем добавления 24 часов к расчетному времени отдыха, положенному после очередной поездки в рабочей неделе. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не должна составлять менее 42 часов в соответствии со статьей 110 Трудового кодекса 6. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может сокращаться, если по расчету она получается больше установленной. Дни еженедельного отдыха работникам локомотивных и кондукторских бригад предоставляются только в месте постоянной работы и устанавливаются в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка. Дни еженедельного непрерывного отдыха работников, работающих на круглосуточных непрерывных работах, а также на других сменных работах с суммированным учетом рабочего времени, указываются в графике сменности. Число дней еженедельного непрерывного отдыха в соответствии со статьей 111 Трудового кодекса 7 должно быть равно числу воскресений при шестидневной рабочей неделе по календарю в течение учетного периода. Предоставление как исключение дней еженедельного непрерывного отдыха в суммированном виде может допускаться: с согласия работников локомотивных и кондукторских бригад, обслуживающих грузовые, пассажирские поезда, - за период не более чем две рабочих недели. Работникам локомотивных и кондукторских бригад после каждой поездки в оба конца в месте постоянной работы предоставляется междусменный отдых без учета времени отдыха в пункте оборота подмены.

Допускается уменьшение продолжительности междусменного отдыха в месте постоянной работы, но не более чем на четверть от полагающегося по расчету с соответствующим увеличением междусменного отдыха после последующих поездок в учетном периоде. После двух ночных поездок подряд не допускается предоставление сокращенного междусменного отдыха. Междусменный отдых менее 16 часов для локомотивных бригад пригородных поездов и бригад, работающих по сменному графику, - 12 часов не допускается. Междусменный отдых локомотивной бригады в месте постоянной работы определяется как сумма рабочего времени каждой поездки в оба конца, умноженная на коэффициент, полученный путем деления недельной нормы часов отдыха за неделю в рабочие дни на недельную норму часов рабочего времени, за вычетом времени отдыха в пункте оборота подмены. С учетом мнения представительного органа работников при сменном графике работы допускается предоставление междусменного отдыха в месте постоянной работы работникам локомотивных бригад продолжительностью не менее 12 часов. При обслуживании пригородных поездов с продолжительностью работы работников локомотивных бригад до конечного пункта следования до 4 часов предоставляется междусменный отдых в месте постоянной работы в соответствии с графиком сменности продолжительностью, определенной в порядке, предусмотренном пунктом 43 Особенностей. При многократном обороте пригородного поезда в течение смены работникам локомотивных бригад может предоставляться перерыв для отдыха и питания в пункте оборота или на конечной железнодорожной станции следования поезда, а также в месте постоянной работы рассматриваемом как пункт оборота. Перерыв для отдыха и питания может составлять менее половины времени предшествующей работы, но не менее 1 часа.

Время нахождения работников локомотивных бригад в пункте оборота подмены локомотивных бригад или в месте постоянной работы локомотивных бригад до 1 часа включается в рабочее время. Работникам локомотивных бригад предоставляется отдых в пункте оборота подмены , когда время непрерывной поездки в оба конца превышает установленную продолжительность непрерывной работы. Продолжительность отдыха как правило, одного за поездку должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее 3 часов и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы локомотивных бригад до момента окончания работы по прибытии в пункт оборота подмены. Допускается предоставление второго отдыха за поездку. Перечень участков, на которых допускается предоставление локомотивной бригаде второго отдыха за поездку и условия работы, определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников. Минимальная продолжительность отдыха в пунктах оборота подмены может увеличиваться работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

В других случаях время следования от постоянного пункта сбора до места предстоящей работы включается в рабочее время и определяется в правилах внутреннего трудового распорядка с учетом удаленности места предстоящей работы от постоянного пункта сбора и способа доставки работников. Время приема и сдачи локомотивов, вагонов, рефрижераторных секций и АРВЭ, мобильных средств диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры локомотивными и поездными бригадами, бригадами рефрижераторных секций и АРВЭ, работниками, осуществляющими свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, а также время на подготовку в рейс указанных бригад работников включается в рабочее время работников.

Время начала работы смены, поездки локомотивных и поездных бригад, машинистов водителей специального самоходного подвижного состава далее - ССПС , железнодорожно-строительных машин и их помощников, бригад рефрижераторных секций и АРВЭ, бригад, обслуживающих вагоны - транспортеры сочлененного типа, работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, начинается с момента времени явки к месту постоянной работы по графику, наряду или вызову. Время окончания работы смены, поездки завершается оформлением работником или представителем работодателя документов первичного учета и поездной документации, подлежащих оформлению в соответствии с локальными актами работодателя после сдачи локомотива, мотор-вагонного подвижного состава далее - МВПС , поезда, состава, железнодорожно-строительной машины, рефрижераторной секции, АРВЭ, вагона или мобильного средства диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры в месте постоянной работы. Время окончания работы смены, поездки в случае несостоявшейся поездки или смены работника на железнодорожной линии в пределах обслуживаемого участка определяется работодателем в порядке, установленном правилами внутреннего трудового распорядка. Время начала и окончания работы смены работников, работающих посменно, и работников, рабочий день которых разделен на части, определяется графиком сменности. Время начала работы по окончании отпуска или болезни, исполнения государственных или общественных обязанностей работников с суммированным учетом рабочего времени, которым выходные дни предоставляются по графикам сменности, определяется правилами внутреннего трудового распорядка. На непрерывных сменных работах работникам не разрешается оставлять рабочее место при неявке сменяющего работника. В этих случаях работодатель обязан немедленно принять меры по замене другим работником. Междусменный отдых вызываемого работника должен быть не менее 12 часов.

Порядок вызова другого работника на работу устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка. Особенности режима рабочего времени локомотивных и кондукторских бригад 14. Работа локомотивных и кондукторских бригад организуется по графикам сменности или по безвызывной системе, при которой локомотивной бригаде устанавливается время явки на работу после окончания междусменного отдыха, предоставляемого после каждой поездки. Требования к продолжительности междусменного отдыха и порядок его расчета установлены пунктом 43 Особенностей. В других случаях, а также в случаях нарушения работы по графикам сменности локомотивные и кондукторские бригады назначаются на работу по вызову. Порядок вызова устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации. Для обеспечения своевременной сменяемости и предотвращения переработки сверх нормальной продолжительности смены бригад маневровых локомотивов и локомотивов с вывозными и передаточными поездами не допускается отправление этих бригад на другие железнодорожные станции, если время окончания поездки превысит установленное время смены. В рабочее время работников локомотивных бригад грузового и пассажирского, пригородного, скоростного, высокоскоростного движения включаются: время на подготовку к работе, включая время прохождения инструктажа и предрейсовых или предсменных медицинских осмотров, предусмотренных Порядком проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте, утвержденным приказом Минтранса России от 12 января 2021 г.

N 4 зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2021 г. Для работников локомотивных бригад, занятых на сменной работе, в рабочее время включается время от начала до окончания работы, установленное графиком, с учетом времени прохождения предрейсового или предсменного инструктажа и обязательного предрейсового или предсменного медицинского осмотра, время на приемку и сдачу локомотива. По каждому пункту явки локомотивных бригад работодателем с учетом мнения представительного органа работников устанавливается предельно допустимое время нахождения локомотивных бригад на работе с момента явки, по истечении которого отправление их в поездку запрещается. Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад более 7 часов при шестидневной рабочей неделе, но не более 12 часов, работа с двукратным обращением локомотивных бригад с проездом мимо места постоянной работы, а также при изменении режима работы локомотивных бригад в период действия графика сменности устанавливается в порядке, утвержденном работодателем с учетом мнения представительного органа работников. При доведении поезда до железнодорожной станции для смены локомотивной бригады при необходимости продолжительность непрерывной работы с согласия ее работников может быть увеличена работодателем, но не должна превышать 12 часов. Продолжительность непрерывной работы от момента явки в депо или пункт подмены по вызову до момента сдачи локомотива за исключением времени следования пассажиром локомотивных бригад устанавливается в соответствии с графиком движения поездов и разрабатываемыми в связи с предоставлением технологических окон в движении поездов вариантными графиками движения поездов в границах обслуживаемого участка во всех видах движения поездов с учетом затрат рабочего времени, принятых к расчету при разработке норм времени оборота работников локомотивных бригад. Продолжительность рабочего времени машинистов грузового, пассажирского, пригородного, скоростного и высокоскоростного движения при работе без помощников машиниста должна составлять не более 7 часов. Продолжительность рабочего времени машиниста пассажирского движения при условии оборудования подвижного состава системой автоведения, при работе без помощника машиниста должна составлять не более 8 часов.

Продолжительность работы работников локомотивных бригад скоростного и высокоскоростного движения без помощника машиниста с момента отправления и до прибытия поезда должна составлять не более 6 часов. Время следования работников локомотивных и кондукторских бригад от места постоянной работы к пункту железнодорожной станции , назначенному для приема локомотива поезда, МВПС , если они не приняты на эти пункты на постоянную работу, а также время возвращения к месту постоянной работы после сдачи локомотива поезда, МВПС включается в их рабочее время и не включается в продолжительность непрерывной работы. Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад пригородных поездов не может превышать 12 часов, а после ночного отдыха в пункте оборота не более 10 часов. Для локомотивных бригад запрещаются поездки более двух календарных дней подряд в период с 0 до 5 часов суток по местному времени, в том числе если на одну из ночных поездок приходится следование пассажиром. Для машинистов локомотива при работе без помощника машиниста запрещается работа в течение двух ночей подряд. Настоящие требования не распространяются на локомотивные бригады, возвращающиеся из пункта оборота локомотивов МВПС или пункта подмены локомотивных бригад в качестве пассажиров. Особенности режима рабочего времени сменных работников и работников с рабочим днем, разделенным на части 20. Для работников организаций железнодорожного транспорта, где длительность производственного процесса превышает допустимую продолжительность ежедневной работы смены работников, работа которых протекает посменно но не круглосуточно , а также работников с разделенным на части рабочим днем, устанавливается суммированный учет рабочего времени при шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем и работе по четырехсменным графиками сменности с двенадцатичасовой продолжительностью работы.

Продолжительность смен в ночное время не сокращается. Для диспетчеров поездных, работающих на диспетчерских участках железнодорожного транспорта общего пользования с особо интенсивным и интенсивным движением поездов, и дежурных по железнодорожным станциям внеклассным и 1 класса на участках железнодорожного транспорта общего пользования с интенсивным движением поездов устанавливается пятисменный график сменности с двенадцатичасовой продолжительностью непрерывной работы с предоставлением отдыха после дневного и ночного дежурства продолжительностью 48 часов с соблюдением месячной квартальной нормы рабочего времени. Особенности режима рабочего времени работников поездных бригад пассажирских поездов, рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов со служебными отделениями, работников, ответственных за обеспечение транспортной безопасности пассажирского поезда 22. Режим рабочего времени работников поездных бригад пассажирских поездов, работников, ответственных за обеспечение транспортной безопасности пассажирского поезда, несущих сменные дежурства в поездке, регламентируется графиками сменности, утверждаемыми работодателем на каждый поезд с учетом местных условий с учетом мнения представительного органа работников.

Читайте также:

  • [email protected]
  • Распоряжение ОАО РЖД от 14.06.2023 N 1439/р
  • Telegram: Contact @telerzd
  • Официальные сетевые ресурсы
  • Приказ Минтранса России от 11.10.2021 N 339 - Про-Инфо
  • Приказ Росжелдора от 26.08.2020 N 339

Правовые акты Росжелдора

Режим рабочего времени и времени отдыха и условия труда работников РЖД С 1 сентября 2022 г. Документ был зарегистрирован в Минюсте России 24 января 2022 года рег. В документе определяются, в том числе особенности режима рабочего времени: — локомотивных и кондукторских бригад; — сменных работников и работников с рабочим днем, разделенным на части; — работников поездных бригад пассажирских поездов, рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов со служебными отделениями; — работников, ответственных за обеспечение транспортной безопасности пассажирского поезда.

Представитель НАКа Андрей Пржездомский рассказал, что информирование населения является важной частью контртеррористических мероприятий и помогает не допустить распространения недостоверных сведений. По итогам совещания выработаны меры, направленные на совершенствование организации информирования жителей Челябинской области о работе органов власти и силовых структур для пресечения террористических преступлений.

Снижение численности работников при применении машин и гербицидов на текущем содержании пути 3. Годовые объемы работ путевых машин определяются: в соответствии с формой отчетности ПО-1 "Отчет о текущем содержании главных путей", из общих данных которой по планово-предупредительным работам исключаются работы, выполненные комплексами машин. Определяется разница в объемах работ в км и состав машин, входящих в применяемые комплексы; из данных формы отчетности ПО-8 "Отчет о работе путевых машин" исключаются объемы работ, выполненные на всех видах ремонта пути и ППВ. Оставшиеся километры являются объемами работ, выполняемыми отдельными машинами на текущем содержании, которые принимаются к расчету.

На основании отчетных данных железных дорог Департаментом пути и сооружений ежегодно определяется и доводится до железных дорог, предварительно согласованная с Департаментом по организации, оплате и мотивации труда, величина снижения численности работников при применении гербицидов на текущем содержании пути. Последующее распределение заданной величины снижения численности работников при применении гербицидов на текущем содержании пути по дистанциям пути осуществляется железной дорогой самостоятельно.

Режим рабочего времени и времени отдыха и условия труда работников РЖД С 1 сентября 2022 г. Документ был зарегистрирован в Минюсте России 24 января 2022 года рег. В документе определяются, в том числе особенности режима рабочего времени: — локомотивных и кондукторских бригад; — сменных работников и работников с рабочим днем, разделенным на части; — работников поездных бригад пассажирских поездов, рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов со служебными отделениями; — работников, ответственных за обеспечение транспортной безопасности пассажирского поезда.

Нормативные документы

Согласно протоколу компании от 28.02.2024 г. № 9, Временные правила устанавливают основные принципы очередности перевозок грузов, применяемые в ОАО «РЖД» на время приостановки действия Правил недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре. Новости компаний. Новые правила перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом вступают в силу с 1 сентября в соответствии с приказом Минтранса № 352 от 5 октября 2022 г.

В Александрове за взятки от сотрудников РЖД осудили машиниста-инструктора локомотивного депо

Согласно протоколу компании от 28.02.2024 г. № 9, Временные правила устанавливают основные принципы очередности перевозок грузов, применяемые в ОАО «РЖД» на время приостановки действия Правил недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре. Приказ ОАО РЖД от 22.09.2022 №57 О выплате единовременного вознаграждения. согласно него убытие.И ПОШЛИ НАХУЙ ЭТИ ШАКАЛЫ В РОЛИ НАЧАЛЬСТВА. настоящий приказ до всех руководителей структурных подразделений. дистанционному обучению и региональным связям (Бабанов А.В.) разместить данный приказ на сайте Университета.

Документ действует взамен:

  • РЖД выплатит мобилизованным сотрудникам по 200 000 рублей - Ведомости
  • Письмо № Д2-339-ПГ от 12 сентября 2023 года
  • Популярные материалы
  • РЖД выплатит мобилизованным сотрудникам по 200 000 рублей - Ведомости
  • Вступает в силу Приказ Минтранса № 339 от «15» октября 2019 года
  • ОАО «РЖД» ввело Временные правила определения очередности перевозок грузов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий