Как сообщил Ахмеров, второй магазин будет действовать по адресу Саид Галеева, 6. Компания сдала два помещения в аренду под эти магазины. Покупатели коммерческой недвижимости в новостройках заинтересовались двухэтажными помещениями под рестораны.
Давно и устойчиво растем, но все никак не вырастем
Главная» 2022» Сентябрь» 8» Помещение под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе. проанализировал рынок торговых помещений в жилых домах в 8 городах-миллионниках, включая Екатеринбург, и выяснил: в новостройках аренда дешевле, но в старом жилфонде потребительский трафик выше. Международная сеть магазинов низких цен Fix Price развивается стремительными темпами.
Как найти помещение под магазин, которое будет качать на миллионы? Нейросеть — в помощь.
Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 — в ежедневной рассылке Подписаться Как поясняет налоговая служба, если предприниматель осуществляет деятельности в сфере розничной торговли через любые торговые объекты, расположенные в зданиях, строениях и сооружениях их частях например, в административных офисных зданиях, складах , иных зданиях, строениях, сооружениях , то он может применяться патентную систему налогообложения письмо ФНС России от 25 февраля 2021 г.
К тому же, согласно своду правил по жилым многоквартирным зданиям, в них нельзя размещать предприятия питания площадью более 250 кв. Более подходящие помещения в рамках жилых комплексов можно найти в стилобатах, коммерческих пристройках, торговых галереях. В них возможна организация более крупных пространств с летними верандами на улицах или на крышах. Кроме того, в стилобате и пристройках встречаются двухэтажные помещения с отдельным входом. Это еще раз подтверждает тренд перехода от ценности владения - к ценности впечатлений и сервиса.
Но они и самые дорогие. Помещения на первых этажах домов с отдельным входом - дешевле. Как искать помещение?
Заниматься поиском торгового помещения можно самостоятельно, либо обратиться к агенту по коммерческой недвижимости. Искать торговое помещение самому Самостоятельный поиск помещения займет немало времени: понадобится просмотреть сотни объявлений, всех обзвонить, приехать на просмотр. Приготовьтесь: аренда - хлопотное дело. Вбейте в поисковик запрос и начните просматривать сайты - это будут сайты о недвижимости и доски бесплатных объявлений. Доступ в них платный, частные лица туда не допускаются. Зайти в понравившееся помещение и спросить, не собираются ли его сдавать Иногда везет. Вдруг вы счастливчик? Если текущий арендатор съезжать не собирается, поинтересуйтесь, как удалось снять такую красоту. Попросите телефон агента-посредника.
Почему стоит нанять агента по коммерческой недвижимости Если нанять агента по коммерческой недвижимости, то объявления, звонки, переговоры, торг, просмотры и проверка документов лягут на его плечи, а не на ваши. То есть, если агент нашел помещение за 50 000 в месяц, то вы должны заплатить: 50 000 рублей за первый месяц аренды 25 000 или 50 000 рублей - комиссия агенту как договоритесь Регистрация договора аренды - 2000 рублей, если регистрируете как физическое лицо. Если как юридическое - 22 000 рублей Если у вас есть специалист, агент по коммерческой недвижимости, которому можно доверять, делегируйте эту задачу ему. Агенты нарабатывают свой опыт ногами и знают такие тонкости, о которых дилетанты просто не догадываются. Нужно было открыть сетевую аптеку, рядом с метро "Московская". Место очень популярное, площади плотно заняты. В итоге было выбрано помещение без парковки, вблизи жилых домов, с низкой проходимостью. Между тем, недостатка в покупателях нет. Как так?
Дело в том, что вывеску аптеки прекрасно видно, как только поднимаешься из подземного перехода метро.
Для размещения общепита нужны достаточно крупные помещения: под кафе и рестораны обычно рассматривают площади от 100 до 500 кв. На первых этажах жилых домов коммерция, как правило, мельче: здесь почти не представлены помещения более 200 кв. К тому же, согласно своду правил по жилым многоквартирным зданиям, в них нельзя размещать предприятия питания площадью более 250 кв. Более подходящие помещения в рамках жилых комплексов можно найти в стилобатах, коммерческих пристройках, торговых галереях. В них возможна организация более крупных пространств с летними верандами на улицах или на крышах.
Свыше десятка помещений под магазины выставили на торги на севере Москвы
проанализировал рынок торговых помещений в жилых домах в 8 городах-миллионниках, включая Екатеринбург, и выяснил: в новостройках аренда дешевле, но в старом жилфонде потребительский трафик выше. Заместитель генерального директора Центра управления городским имуществом Артем Сурженко рассказал о том, что помещение под магазин площадью почти 240 кв. м в районе станции метро «Калужская» в Обручевском районе выставлено на торги. В Измайлово на востоке Москвы выставили на торги коммерческое помещение.
Арендовать помещение от города для бизнеса: варианты и подводные камни
Однажды появился человек, который хотел снять мое помещение под продовольственный магазин франчайзинговой сети. Встроенные коммерческие помещения сегодня являются неотъемлемой частью многих возводимых жилых комплексов — особенно в проектах квартальной застройки и комплексного освоения территорий. если помещение предназначено под склады или обустройство производственных линий, важно наличие транспортных магистралей, удобство подъездных путей. Новости и аналитика Новости Применять ПСН можно и при розничной торговле в зданиях, специально не предназначенных для этого. Продажа торгового помещения с магазином "ВинЛаб". У предпринимателя свои идеи, как можно использовать помещения свободного назначения, и какие требования для него в приоритете.
Доходные метры: как заработать на сдаче помещений под магазин или офис
Купил помещение под магазин в «Минск-Мире» и не может начать бизнес 13 июля 2022 в 16:06 Автор: Оксана Красовская Автор: Оксана Красовская Открыть свой продуктовый магазин в молодом жилом районе — отличная идея. Обитатели бесчисленных высоток одними кофейнями сыты не будут хотя те однозначно скрашивают жизнь. Порадовать жителей «Минск-Мира» точкой, где всегда можно будет купить хлеб, мясо, молоко и борщевой набор, решил предприниматель Глеб. Для этого еще в декабре прошлого года мужчина приобрел просторное коммерческое помещение в многоэтажке по адресу Н. Теслы, 1. Площади были с «подвохом»: треснутое стекло, неработающая теплошторка, подтекающие батареи.
Но самое главное, в месте примыкания «магазинной» пристройки к жилому дому были видны потеки воды, просачивающейся с эксплуатируемой кровли.
Арбитражные управляющие получают фиксированную комиссию от продажи, поэтому они не мотивированы выгодно реализовывать имущество банкротов. Нередко потенциальные покупатели не имеют возможности ознакомиться с документацией на имущество — она либо утеряна, либо неполная, либо по каким-то причинам не выдаётся арбитражным управляющим. Не всегда можно провести и строительную экспертизу. Как правило, арбитражные управляющие разрешают производить лишь визуальный осмотр, да и то не всех помещений. Многие потенциальные покупатели даже не догадываются о продаваемых на торгах объектах банкротов, ведь давать рекламу арбитражных управляющих не обязывают. По этой причине покупка объекта на торгах по банкротству — это приобретение кота в мешке. Тем, кто не готов на подобный риск, стоит отказаться от участия в таких торгах. Серьёзные проблемы возникают, когда покупатели недостаточно скрупулезно изучают юридические нюансы, имеющие отношение к приобретаемому имуществу.
В моей практике был случай, когда на торги попал небольшой торговый центр в одном из спальных районов на юго-востоке Москвы. Это было интересное предложение по цене, я начал изучать документацию. Сейчас в доступе имеются базы дел о банкротствах, в которых есть документы и судебные акты. При помощи одной такой базы я выяснил, что на выставленное на торги имущество наложен арест в рамках уголовного дела. Это значит, что даже выиграв торги и заплатив полную сумму, покупатель всё равно не сможет оформить собственность на такое имущество до снятия ареста. При этом вернуть выплаченные деньги до закрытия уголовного дела вряд ли получится. Что касается вышеупомянутого торгового центра, то он был оформлен на фирму-банкрота, чей владелец, подозреваемый в уголовном деле о мошенничестве, уже сидел в тюрьме в другом государстве за другое преступление. Срок освобождения — 2026 год. Таким образом, новому владельцу вряд ли удастся оформить права на объект или вернуть уплаченную сумму раньше 2026 года.
Например, торговля алкоголем не допускается в непосредственной близости к детским, образовательным учреждениям, студенческим общежитиям и т. После подписания договора аренды всю ответственность за использование помещения несет арендатор. Как оформить сделку После взвешивания всех «за» и «против» и обсуждения условий аренды с арендодателем следует подписание договора. Этот процесс регламентируется Гражданским Кодексом РФ. Договор должен быть подписан обеими сторонами.
При долгосрочной аренде помещений большой площади стороны иногда прибегают к заверению договора нотариусом, что есть гарантией законности сделки. В договоре должны иметь место: Подробное описание объекта аренды адрес, номер помещения если имеется , точное указание площади и другие особенности. Размер арендной платы с дополнительными расходами коммунальные услуги, уборка помещений и т. Срок аренды. Следует учесть, что договора долгосрочной аренды больше года следует регистрировать в Росреестре.
Сроки приема и передачи помещения. Другие договоренности наличие льготного периода, каникул по оплате, выполнение ремонтных работ или перепланировки помещения арендатором и т.
Дело в том, что вывеску аптеки прекрасно видно, как только поднимаешься из подземного перехода метро. Конкретно эта аптека была рассчитана на женскую аудиторию, которая перемещается пешком. Хорошие агенты знают народные тропы, учитывают обзор, считают трафик проходимость , а не только проверяют юридическую чистоту сделки. Чтобы агент нашел хорошее помещение для вашего бизнеса, ему понадобится описание вашей бизнес-модели и целевой аудитории. Поэтому когда вас посетит идея поискать торговое помещение самостоятельно, хорошенько подумайте.
Снять какое-нибудь помещение вы, конечно, сможете, даже если никогда этим не занимались. Другой вопрос: не нарветесь ли вы на неприятности? В порядке ли будут документы, не попросят ли вас освободить помещение через неделю, не будете ли вы обязаны оплачивать невменяемо дорогие услуги? И самый главный вопрос - будет ли ваше помещение зарабатывать деньги? Вывод: с агентом по коммерческой недвижимости поиск помещения пройдет быстрее и легче. Но главное - так у вас больше шансов снять помещение, которое будет приносить доход, а не убытки. Фиксируйте результаты просмотра каждого торгового помещения Каким бы способом вы ни искали недвижимость, результаты поисков полезно фиксировать.
Во время просмотра помещения делайте фотографии, а после раскладывайте их по папкам для каждого объекта. Вывод: фиксируйте результаты каждого просмотра, делайте фотографии и раскладывайте их по папкам. Это поможет не забыть, что вы смотрели, и сравнивать объекты между собой будет легче. Какие документы проверять при аренде торгового помещения? Неважно, сами ли вы занимались поисками или наняли агента, до подписания договора аренды торгового помещения попросите у арендодателя следующие документы и внимательно прочтите, что в них написано: Документ, удостоверяющий владение и распоряжение помещением. Это может быть договор аренды, договор купли-продажи, распоряжение государственного или муниципального органа, свидетельство о регистрации права собственности. Выписка из ЕГРН единый государственный реестр недвижимости - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Ее можно получить самостоятельно на сайте Росреестра. Кадастровый и технический паспорт помещения - в этих документах указана площадь помещения и план. Если они не совпадают с заявленными в объявлении - то это повод насторожиться или хотя бы попросить скидку.
Технические требования к помещению продуктового магазина
Posted 18 ноября 2021,, 05:51 Published 18 ноября 2021,, 05:51 Modified 16 октября 2022,, 19:37 Updated 16 октября 2022,, 19:37 Больнице на Ставрополье запретили отдавать помещение под ритуальный магазин 18 ноября 2021, 05:51 Фото: Медиахолдинг1Mi Процедура передачи помещения в аренду под магазин была проведена с нарушениями, сообщили NewsTracker в прокуратуре Ставропольского края в ответ на запрос. Сюжет Эксклюзив Прокуратура Петровского района провела проверку после сообщения о том, что в районной больнице в городе Светлограде собираются открыть ритуальный магазин. Надзорное ведомство заинтересовалось тем, что помещение под коммерческий объект собирались передать без торгов. Администрация больницы указала в документах, что в аренду передается помещение площадью 19,9 квадратных метра.
Хуже уходит в продажу и аренду недвижимость свободного назначения в глубине района». Что касается офисных помещений, то здесь лучше обратиться за консультацией к специалистам впрочем, это не будет лишним и в случае с торговыми площадями. Офисные помещения требуют четкого бизнес-плана и отчетливого понимания, где эти помещения расположены, кому они могут быть нужны и как долго они будут востребованы. Поэтому без профессионального управляющего инвестиции в коммерческую недвижимость могут оказаться убыточными». Цены покупки и аренды Разброс цен продажи коммерческих помещений в Москве очень большой — 1 кв. Но в данном случае стоимость объектов всегда зависит от доходности.
За самую низкую цену можно получить абсолютно неликвидное помещение, которое будет невозможно сдать, отмечают эксперты. В итоге срок окупаемости составит примерно десять лет. Покупка некоторых помещений в спальных районах Москвы обойдется в 50—65 млн руб. Впрочем, в новостройках встречаются и более бюджетные предложения причем сразу с арендаторами. По данным «НДВ», в ближнем Подмосковье можно найти помещение площадью 35 кв. Кстати, в новых жилых комплексах многие застройщики периодически проводят акции и готовы давать индивидуальные скидки. В торговле же все индивидуально. Если помещение находится на неходовой улице с непонятным трафиком, ставка начнется от 15 тыс. В центре Москвы у станции метро «Белорусская» помещение под ретейл может сдаваться за 85 тыс.
Как подобрать помещение Перед покупкой коммерческого помещения необходимо сформулировать для себя ясную цель приобретения — долгосрочные или краткосрочные инвестиции, ожидаемая доходность, степень участия в управлении помещения и т.
Для этого отправьте запрос на сайте, где проходят торги, — минимум за 2 рабочих дня до окончания приема заявок. Факты 614 помещений Москвы в 2020 году сняли представители малого и среднего бизнеса. Копию паспорта: развороты с фотографией и отметкой о регистрации. Копии учредительных документов только для юрлиц. Решение о согласии на сделку.
Заявление об отсутствии решения о ликвидации, открытии конкурсного производства и приостановлении деятельности. Доверенность, если заявку подает доверенное лицо. Возможность сэкономить — льготная аренда Часть помещений Москва сдает по льготной ставке — от 1000 рублей за квадратный метр в подвалах и от 5 000 рублей в остальных случаях. Ограничений на использование объекта нет — можно самому решить, для чего использовать площадь.
Оставьте заявку на консультацию по открытию вашего МПР, мы свяжемся с вами в ближайшее время Свяжитесь со мной Запись на курс Я принимаю условия "Политики конфиденциальности и обработки персональных данных" и даю своё согласие на обработку сведений, содержащих мои персональные данные в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27 июля 2006г.
Задать вопрос Я принимаю условия "Политики конфиденциальности и обработки персональных данных" и даю своё согласие на обработку сведений, содержащих мои персональные данные в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27 июля 2006г. Оставьте заявку на связь с региональным тренером Я принимаю условия "Политики конфиденциальности и обработки персональных данных" и даю своё согласие на обработку сведений, содержащих мои персональные данные в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27 июля 2006г.
Столичные предприниматели в сфере культуры смогут бесплатно получить помещение под бизнес
На первых этажах жилых домов коммерция, как правило, мельче: здесь почти не представлены помещения более 200 кв. К тому же, согласно своду правил по жилым многоквартирным зданиям, в них нельзя размещать предприятия питания площадью более 250 кв. Более подходящие помещения в рамках жилых комплексов можно найти в стилобатах, коммерческих пристройках, торговых галереях. В них возможна организация более крупных пространств с летними верандами на улицах или на крышах. Кроме того, в стилобате и пристройках встречаются двухэтажные помещения с отдельным входом.
Но самое главное, в месте примыкания «магазинной» пристройки к жилому дому были видны потеки воды, просачивающейся с эксплуатируемой кровли. Впрочем, такой набор предпринимателя не испугал: все дефекты занесли в акт, ответственные службы обещали исправить недостатки. Но вот оказалось, что решить проблемы не так и просто. В итоге вместо того, чтобы открыть магазин, который так необходим жителям «Минск-Мира», я вынужден во время ливней ходить и ставить тазики для сбора воды с протекающей кровли. Устранить все недостатки мне обещали в течение трех месяцев, то есть март — крайний срок, но вот уже июль, а ничего, по сути, не изменилось, только какие-то мелочи исправили. А недавние ливни только добавили проблем.
Насколько я знаю, подрядчик, который строил дом, подал на ликвидацию еще в ковидные времена.
Помещения, где расположено производственное оборудование, хранится сырье и готовая продукция: склады, хранилища, цеха, автосервисы. Детские учреждения, медицинские и научные центры. Классификация коммерческой недвижимости, а значит и ПСН, так условна, что даже специалисты не приходят к единому мнению. Куда отнести предприятия общественного питания: кафе, столовые? Это производство или торговля? Предприятия сферы услуг и досуга тоже не вошли в эту классификацию. Если считать, что салон красоты, ремонтная мастерская и фитнес-центр — это продажа услуг, тогда торговля. Кроме того, предприниматель может совместить несколько производств.
Например: магазин-пекарня, склад-магазин. Так что, все это можно открыть в помещении свободного назначения. Нет никаких инструкций, что можно делать в ПСН, все определяют желания, возможности и цели арендатора. В чем выгода аренды ПСН? Кто-то только начинает свой бизнес и арендует небольшую комнату на 1 этаже жилого дома. Другой развивает промышленное производство, значит, нужны большие площади бывшего завода. Что заставляет предпринимателей выбрать аренду ПСН: Универсальность. Можно открыть офис, детский центр, склад, административное учреждение, магазин. Все зависит только от цели арендатора.
При желании, можно сменить сферу деятельности. Необходимые коммуникации подведены водоснабжение, электричество, отопление. Для начала работы нужно сделать косметический ремонт не всегда , завести мебель и оборудование. Выбор локаций. ПСН легко подобрать в том районе, где это целесообразно и удобно.
Для жителей это возможность не тратить время на дорогу до работы, а, находясь рядом с домом, гибко планировать свой рабочий день и иметь доступ к рабочему пространству в любое время. Сегодня в Петербурге коворкинги расположены преимущественно в центральных районах, открытие их в более удалённых районах и ближайших пригородах улучшит качество местной инфраструктуры и повысит комфорт проживания. Как отмечает Ян Фельдман, идею коворкингов у дома уже взяли на вооружение московские девелоперы, ведь оснастить и открыть пространство такого формата проще, чем оборудовать полноценный бизнес—центр. Бизнес для бизнеса У застройщика есть несколько вариантов использования уже построенных коммерческих помещений. Самый простой — продать.
По оценкам КЦ "Петербургская недвижимость", средняя стоимость коммерческого помещения в городе сейчас составляет около 200 тыс. При этом в "топовых" локациях цена зачастую превышает 300 тыс. Традиционно пользуются спросом коммерческие помещения, расположенные рядом с крупными транспортными магистралями или вдоль них, помещения с витринными окнами, правильными планировками, высокими потолками, достаточными электрическими нагрузками, несколькими отдельными входами и др. По её словам, наибольшим спросом пользовались помещения площадью 400—600 м2, рассчитанные на продуктовые магазины. Сергей Степанов рассказывает, что цена объектов формируется, исходя из местоположения: "Если дом расположен в районе со сложившейся инфраструктурой и обладает высокой проходимостью, то и спрос на коммерческие помещения в нём отличный". Так, по его словам, стабильно высокий уровень интереса инвесторов вызывает строящийся жилой комплекс "Новое Купчино" на Малой Бухарестской улице — здесь по проекту на 140 тыс. В объектах ГК "КВС" в Ленинградской области квадратный метр коммерческой недвижимости приобретают в среднем за 92,3 тыс. В Петербурге — за 175,4 тыс. По словам Ольги Трошевой, инвесторы проявляют повышенный интерес к крупным проектам холдинга Setl Group, в которых будет жить большое число людей, а значит, всегда будет спрос на товары первой необходимости, среди таких проектов — ЖК "Чистое небо" в Приморском районе и "Солнечный город" — в Красносельском.
Помещение под магазин или офис на северо-западе Москвы выставили на торги
Под запретом оказались магазины ритуальных услуг, склады, специализированные рыбные магазины, бани, сауны, прачечные, химчистки, общественные туалеты переводят назначение помещения на нежилое. В России растет спрос на помещения для малого бизнеса. Если заменить неработающий магазин на работающий, это может увеличить долю на локальном рынке.
Помещение под магазин для ремонта на северо-востоке Москвы выставлено на торги
Анна Соколова подчеркивает, что спрос на помещения под магазины и офисы есть, и он стабильно высокий. Аукцион в электронной форме по аренде помещения под магазин объявлен в Наро-Фоминском городском округе, говорится в сообщении пресс-службы Комитета по конкурентной политике Московской области. Рассказываем, на что обратить внимание при аренде помещения под магазин. Федеральная сеть "220 Вольт" на постоянной основе ищет помещения в аренду под магазин электроинструмента!
Больнице на Ставрополье запретили отдавать помещение под ритуальный магазин
Общая площадь объекта превышает 2,2 тысячи квадратных метров. Его стоимость определится в ходе торгов 28 мая. Участвовать в них могут юридические и физические лица», — рассказал Кирилл Пуртов. Лот находится по адресу: улица Кутузова, дом 11, корпус 2. Он включает в себя помещения в подвале, на цокольном и первом этажах многоквартирного жилого дома, в том числе бассейн площадью около 500 квадратных метров, сауну, душевые, раздевалки, тренерские, комнаты отдыха и другие помещения. Онлайн-аукцион пройдет на электронной торговой площадке «Росэлторг».
Что влияет на выбор недвижимости? Расположение жилого комплекса, число жителей.
Жители не только самого ЖК, но и района — это потенциальные клиенты. Если рядом есть транспортный узел, станция метро, то они тоже играют роль в оценивании потока клиентов. Предпочтения арендаторов будут отличаться в зависимости от специфики предоставляемых услуг. Для сетевых бизнесов — аптек, продуктовых магазинов, салонов красоты — особенно важна локация. Больше всего посетителей приносят торговые помещения, расположенные у входной группы или у основных дорог — так помещение видят все жители. Другой пример: служба доставки, вероятно, выберет офисное помещение внутри ЖК. Внешний трафик для таких компаний менее важен, чем узнаваемости среди жителей.
Многие застройщики проектируют первые этажи так, чтобы предложить площади широкому кругу арендаторов. Нежилые помещения можно разделить на 2 основных типа: зальные, комнатные. Комнатные планировки считаются неликвидными, их сложнее сдать в аренду, так как потенциальный круг арендаторов значительно уже. Однако такое помещение будет востребовано для образовательных учреждений. Большое количество несущих стен и дополнительных перегородок также негативно сказываются на ликвидности, так как перепланировка и переустройство потребуют дополнительных вложений. Слишком маленькое или слишком большое помещение не подойдут большей части потенциальных арендаторов.
Покупка коммерческого помещения с точки зрения арендного дохода выгоднее, чем покупка жилья, утверждают участники рынка. Ставки аренды на них выше, чем на квартиры, а срок окупаемости вложений — короче. Сдать квартиру после завершения строительства дома можно будет за 35—40 тыс. Затраты на покупку, ремонт и обстановку окупятся примерно через 17 лет, отметил эксперт.
Итак, ассортимент привлекательных коммерческих площадей достаточно большой. Но выбирать помещения надо с окупаемостью в 10—12 лет с учетом всех издержек и расходов. Это хороший показатель для коммерческой недвижимости. Сколько стоит коммерческий объект Средние цены на коммерческие площади в Москве в мае превысили 300 000 рублей за квадратный метр Цены, как уже отмечалось, высокие, но оправданные, так как выросли затраты на строительные материалы и само строительство. Если говорить про стоимость коммерческого квадратного метра, то, по данным Дианы Нилиповской, коммерческого директора ГК «Пионер», в конце мая 2022 года средневзвешенная цена предложения офисов класса А в Москве находилась на уровне 362 200 рублей за кв. Офисные помещения в центральной локации стоили — 421 800 рублей за кв. Но и по такой цене ликвидные объекты приобретаются. Коммерческую недвижимость, как и жилую, лучше покупать на начальной стадии строительства. Например, выгодны нежилые помещения в первой очереди строительства в жилых районах. Цена будет расти вместе с самим объектом: чем ближе к вводу в эксплуатацию, тем больше денег понадобится. На стоимость влияют и планы по развитию самой территории. Объект подорожает, если в будущем будет построена новая станция метро или магистраль. Но тут надо выбирать застройщика, чтобы не купить долгострой. Факт дня Самая древняя русская монета называлась «златник», ее чеканили вскоре после Крещения Руси князем Владимиром. Другой факт Иван Орлов обращает внимание, что без риска, связанного с покупкой строящегося объекта, коммерческую недвижимость можно перекупить, но есть вероятность, что в случае дальнейшей перепродажи собственник может получить сумму меньше, чем потратил в начале. Может увеличиться срок окупаемости такого объекта. Но в такой инвестиции есть плюсы: — Собственник получает уже готовый объект, приносящий доход. Готовые помещения с надежными арендаторами востребованы в сфере коммерческой недвижимости. Владельцы, перекупившие коммерческие объекты, могут обратиться к брокеру, который поможет найти надежного арендатора, согласовать ставку аренды, чтобы добиться короткого срока окупаемости, а также заключить долгосрочный договор аренды. Покупка коммерческих площадей — способ сбережения накопления и получения пассивного дохода. При грамотном инвестировании зарабатывать на такой недвижимости можно и в кризис.