Новости поляков константин информатика

Самый первый сайт, который могу порекомендовать как репетитор и эксперт по проверке для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по информатике, и не только! Добро пожаловать в ОК, всем кто искал константин поляков егэ!

Информатика. 10 класс : : учебник : базовый и углублённый уровни : в 2 частях

Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, компьютерные сети, алгоритмизация и программирование, информационная безопасность. Предполагается широкое использование ресурсов портала Федерального центра электронных образовательных ресурсов. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего полного общего образования 2012 г. Перейти к характеристикам Книга «Информатика.

Кроме того, доля косвенных расходов финансового департамента в общих косвенных расходах компании не соответствовала среднему показателю по отрасли. Переход к использованию ОЦО дал компании массу преимуществ. Была создана эффективная система для аналитики и принятия решений. Упростилась интеграции новых регионов. Сократилось количество ошибок, повысилось качество информации для принятия решений. Уменьшились затраты на персонал.

В рамках проекта была произведена стандартизация бизнес-процессов и документооборота на предприятиях. Изменения затронули как бухгалтерскую и финансовые службы, так и прочие профильные подразделения. На первой фазе проекта были организованы передача и хранение документов в ОЦО, пакетное сканирование документов. На второй фазе — осуществлялся переход на новую систему визирования и расширение архива; в частности, были созданы система визирования, электронный архив для абонентской и юридической службы и т. И, наконец, на третьей фазе была выполнена интеграция с системой учета компании. Предприятие 12:45 07. Порой они имеют неясное представление о том, что скрывают изучаемые недра, и рады любой находке. Не напоминает ли их труд деятельность сотрудников многих ИТ-департаментов, которым поручено провести инвентаризацию соответствующих активов? Успех археологов, разгребающих кучи древнего мусора, непредсказуем.

Выступая на организованной газетой «Ведомости» первой деловой конференции по управлению программными активами в России — Russian SAM Academy, Хизер Йанг, директор программ Microsoft SAM, отметила, что технология управления программными активами Software Asset Management, SAM позволяет превратить непредсказуемые раскопки в процесс, обладающий постоянной ценностью для бизнеса. Разработчики ПО постоянно расширяют ассортимент и наращивают функционал своих приложений. Однако кастомизации требует не только их продукция, но и политика лицензирования. Клиенты не хотят платить за то, чем они не будут пользоваться. Стремление сделать лицензии максимально гибкими приводит к существенному усложнению всей системы лицензирования в целом. Изучение этого вопроса и, что еще более важно, развитие компетенций выбора адекватных лицензий требует профессионального подхода. Уже на предприятиях среднего бизнеса необходимо наличие специалиста, который будет работать в этом направлении, подчеркнул Николай Прянишников, президент Microsoft Россия. Йанг отметила, что управление программными активами не сводится к выбору правильных лицензий. В недалеком прошлом, когда все активы такого рода размещались на территории владельца, проблема выбора адекватного ПО и его постепенной ротации уже представляла собой непростую задачу для крупных и средних предприятий.

Однако в наше время, когда все большее значение приобретает виртуализация, а программные активы перемещаются в ЦОД поставщиков облачных сервисов, ее сложность многократно возрастает. Интенсивность потребления ИТ-активов постоянно изменяется, как в большую, так и в меньшую сторону, время от времени может изменяться состав приложений и сервисов. Для предотвращения неоправданных затрат необходимо непрерывное управление этим процессом. Безусловно, инвентаризация, скорее даже аудит ИТ-активов, необходим. Но это первый этап непрерывного цикла управления ими. Далее необходимо разобраться в бизнес-процессах организации в лучшем случае получить описания наиболее значимых основных и вспомогательных процессов и на базе оценки потребности в поддержке с учетом проведенного аудита сформировать план оптимизации. Влияние распространения SAM на доходы самой корпорации Microsoft неоднозначны. Йанг не отрицала их снижения в краткосрочной перспективе. Однако, по ее словам, Microsoft принимает активное участие в решении проблем управления ИТ-активами у своих клиентов, помогая им снижать издержки.

Таким образом, компания становится для них стратегически важным партнером. Это повышает ценность предложений Microsoft, удерживает имеющихся клиентов и привлекает новых. И в результате стратегически компания выигрывает. Крис Джонсон, вице-президент компании Anglepoint, отметил, что, поскольку SAM не разовое мероприятие, а деловая практика, необходимо прежде всего понять и зафиксировать документально, какую пользу ожидает получить бизнес от подобного проекта. Елена Денисова, генеральный директор компании Danik Advisory, отметила ряд типовых ошибок, которые допускают отечественные организации в ходе лицензирования приобретенных продуктов. Наиболее распространенным случаем является игнорирование того, что для заключения корпоративного соглашения необходимо наличие базовой лицензии. Например, на приобретаемых компьютерах должно быть установлено в рамках OEM-лицензии указанное в корпоративном соглашении ПО. Нередко организации приобретают большое количество лицензий Microsoft и не размещают наклейки на системных блоках, а хранят их в рулонах, объясняя это тем, что компьютер будет выведен из эксплуатации раньше срока окончания лицензии. Такая практика нарушает требования лицензионных соглашений.

Предприятие 12:45 11. Необходимость стабилизации банковского сегмента рынка заставила международное сообщество принять ряд соглашений, известных как базельские, для управления наиболее существенными рисками, наступление которых может повлечь за собой катастрофические для мировой экономики последствия. На сегодняшний день банки сталкиваются с уже третьей версией этих стандартов. Опыту их внедрения была посвящена конференция «Базель II: как проходило внедрение в Европе. Весь путь внедрения в банке — от начала до конца», прошедшая в конце ноября в Москве. Еще несколько лет назад регуляторов вполне удовлетворяла банковская отчетность «постфактум», отметил Эдвин Ван дер Удераа, управляющий директор аналитического направления финансовой практики компании Accenture. Однако сейчас это не так, поскольку многие банки формируют свои стратегии на основе прогнозируемой доходности, и одним из основных показателей становится возврат на собственный капитал. Удераа отметил, что в ходе внедрения базельских стандартов европейские банки постепенно разобрались в тех возможностях, которые они им предоставляют. С точки зрения Удераа, внедрение базельских стандартов неминуемо влечет за собой трансформацию структуры данных, изменения в используемых бизнес-приложениях и ИТ-архитектуре.

В частности, повышенные требования к точности и структуре данных предъявляет задача внедрения соглашений «Базель III». Многие европейские банки вынуждены были вернуться к организации ИТ-поддержки соглашений «Базель II» и значительно усовершенствовать ее. Алан Расселл, руководитель экспертного центра по управлению рисками компании SAS в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, представил собравшимся решения своей компании, которые призваны помочь банкам пройти нелегкий путь внедрения базельских стандартов. В частности, SAS Enterprise GRC обеспечивает интегрированную платформу для стандартизации и управления стратегическими и операционными рисками, а также консолидацию данных, поступающих из всех систем управления финансовыми рисками — кредитных, рыночных и иных — для создания общей картины, охватывающей управление рисками. Основные вехи уже пройденного отечественными банками пути и «дорожная карта» грядущих изменений были представлены Александром Петровым, управляющим директором управления стратегии и методологии рисков ВТБ. Он отметил, что некоторые элементы «Базеля III» должны быть внедрены в 2013 году во всех банках. Между тем внесение изменений в законодательство и разработка соответствующих нормативных актов Центрального банка РФ планируется только в 2013-2104 годах. Ассоциация российских банков активно участвует во внедрении базельских соглашений, представляя ЦБ консолидированную позицию банковского сообщества по проектам соответствующих документов. При АРБ создано три постоянно действующих группы по базельским стандартам и ряд экспертных групп, осуществляющих регулярные встречи с представителями ЦБ.

Из-за отсутствия необходимой нормативной базы возможна задержка с внедрением компонента 2 соглашений «Базель II» в 2014 году. Нет информации о планах ЦБ по внедрению компонента 3. Петров отметил ряд потенциальных проблем на пути внедрения базельских соглашений в отечественных банках. В частности, горизонт прогнозирования моделей вероятности дефолта — один год, модели строятся на годовых данных, но резервы в России определяются на квартал. У большинства отечественных банков недостаточно исторических данных для построения моделей, а некоторые рассчитанные «по Базелю» показатели могут быть невыгодны для отечественных банков: для большинства из них внедрение базельских соглашений обозначает ужесточение требований к капиталу и принципиально иной уровень прозрачности. Вместе с тем, по мнению Расселла, отечественные банки имеют и важное преимущество, поскольку могут, изучив опыт своих европейских коллег, заранее понять, как в дальнейшем надо будет развивать систему риск-менеджмента. Индустрия 21:45 29. Рецептами для бизнеса назвал референтные бизнес-процессы, которые предлагает организациям Software AG, Хельмут Шинер, вице-президент компании по работе с корпоративными заказчиками в странах Восточной Европы, выступая на конференции «Процессный форум 2012". Совершенствование бизнес-процессов дает возможность повысить качество товаров и услуг, увеличить отдачу от бизнеса, привести темпы работы в соответствие с требованиями рынка, наконец, добиться снижения затрат.

В результате повышается гибкость организации и увеличивается скорость ее реакции. Бизнес-процессы являются основой работы любой компании. Если характеристики некоторого процесса неудовлетворительны или он вообще работает неправильно, то может пострадать весь бизнес. У любой компании, задумывается она об этом или нет, есть бизнес-модель, цепочка формирования добавленной стоимости, которая определяет, каким именно образом она зарабатывает на жизнь. В результате анализа эту модель можно представить как систему бизнес-процессов, а их исполнение сегодня невозможно без адекватной ИТ-поддержки, которая таким образом образует фундамент бизнеса. Текущее состояние традиционных корпоративных приложений Виджай Джазвал, технический директор Software AG в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, определил как неудовлетворительное. В частности, сложно изменить встроенную логику процессов и жесткую модель данных. Настройка приложений слабо привязана к бизнес-процессам, и, наконец, у них очень велик срок окупаемости. Современная ИТ-поддержка бизнес-процессов должна обеспечивать быстрый переход от создания модели процесса к его исполнению.

По словам Джазвала, для того чтобы осуществлять управление бизнес-процессами в реальном времени, необходимо привлекать передовые достижения информационных технологий, например, облачные вычисления. Быстрое перемещение фокуса внимания экспертов с одной проблемы на другую, повышение скорости формирования специалистов и определения наличия тех или иных компетенций сегодня трудно представить без использования технологий социальных сетей. Этот факт необходимо учитывать при разработке приложений для ИТ-поддержки бизнес-процессов нового поколения. Кроме того, мобильные технологии повсеместно проникают в жизнь организаций.

Индустрия 12:14 26.

Борьба с пиратством в России идет по нарастающей — такой вывод можно было сделать из выступления Игоря Слабых, руководителя отдела по противодействию интеллектуальному пиратству в России и странах СНГ компании Adobe Systems на конференции Russian SAM Academy. Конференция состоялась 14 марта, она была организована газетой «Ведомости» и посвящена управлению программными активами Software Asset Management, SAM. Если в 2009 году Adobe инициировала против пиратов в России 513 уголовных дел, то к 2011 году эта цифра увеличилась до 1073. После изменений в Уголовном кодексе уголовная ответственность наступает по статье УК 146, часть вторая, при размере иска более 100 тыс. В более мелких случаях можно говорить только об административной или гражданско-правовой ответственности с использованием статьи 12 Гражданского кодекса.

Слабых отметил, что ситуация в этой области в России коренным образом отличается от ситуации в развитых странах. Преследования там редки, и производители ПО прежде всего стремятся помочь своим клиентам в проведении оптимальной лицензионной политики. Елена Денисова, генеральный директор Danik Advisory, познакомила собравшихся с типовыми ошибками компаний при работе с лицензиями. Ошибки могут быть допущены уже на этапе заключения лицензионного соглашения. К ним, например, относится неверный выбор компании для заключения соответствующего контракта.

Денисова привела пример, когда розничная компания заключила лицензионное соглашение на юридическое лицо, у которого не было на балансе ни одного компьютера и которое не было аффилировано с остальными компаниями холдинга. Даже если компания для заключения лицензионного соглашения выбрана правильно, отметила Денисова, часто возникают проблемы с включением в соглашение других юридических лиц, ПО которых покрывается им. Наиболее распространенный вариант — упоминание в соглашении о включении в него всех аффилированных лиц. При этом упускаются из виду детали определения понятия «аффилированное лицо». В результате в соглашение могут быть автоматически включены компании, которые не соответствуют этому понятию, например занятые параллельным бизнесом собственников.

Нередко можно столкнуться с неверной оценкой количества компьютеров, покрываемых лицензионным соглашением. Немало проблем возникает и в ходе управления лицензиями. Нередко отсутствует централизованное управление приобретением лицензий. Денисова привела пример компании—девелопера, которая обладает большим числом филиалов. Их директора, опасаясь неприятностей, связанных с использованием нелицензионного ПО, закупили большое количество коробочных продуктов.

В то же время параллельно руководство всей компании заключило лицензионное соглашение, покрывающее все продукты всех филиалов. Проблемы также возникают при несоответствии структуры ИТ-департамента структуре бизнеса. Как правило, в территориально распределенных компаниях ИТ-поддержка также организована по территориальному признаку. В то же время структура юридических лиц, на которые собственно и заключаются соглашения, может быть совершенно иной. Может оказаться, что обслуживают лицензионное ПО специалисты юридического лица, на которое лицензионное соглашение не распространяется.

Нередко можно столкнуться с низким уровнем контроля за приобретением ПО и компьютеров. Это часто свойственно компаниям с распределенной филиальной сетью. Еще одна проблема — невнесение изменений в лицензионные соглашения, что крайне актуально, например, при изменении структуры компании. Нередко теряют документы, подтверждающие наличие лицензий. Кроме того, практически повсеместно расходятся данные бухгалтерского учета и данные ИТ-службы о количестве приобретенных компьютеров и ПО.

Помимо Слабых, производителей программного обеспечения на конференции представлял Николай Прянишников, президент Microsoft Россия. Он отметил, что управление лицензиями — сложная задача, требующая высокого профессионализма. Однако, добавил он, не следует забывать, что лицензия — это актив, а следовательно, при правильном управлении она должна приносить прибыль. Предприятие 11:00 20. Сегодня еще рано говорить о восстановлении промышленного потенциала страны, но позитивные сдвиги уже заметны», — отметил на конференции «Создание эффективных производственных систем.

Качественно новый подход к повышению эффективности» Дмитрий Черных, председатель правления корпорации «Галактика». Пока основные надежды на рост интереса к ИТ-поддержке хозяйственной деятельности можно возлагать главным образом на военно-промышленный комплекс. Основной проблемой отечественных производителей вооружения является высокая себестоимость работ и заметное несоответствие результата требованиям к тактико-техническим характеристикам. Решение этих проблем отчасти возлагается на информатизацию производственной деятельности ВПК. Что касается остальной промышленности, то, как отметил Черных, нам необходимо еще долго учиться создавать эффективное производство.

Прежде всего предприятия подводит скорость реакции на отклонение значений ключевых показателей от желаемых величин. Иногда уходит месяц на согласование необходимых решений и подписание различных документов, тогда как рынок требует устранять возникшие проблемы в течение суток. Конечно, чтобы реформировать производство, требуется решить в первую очередь управленческие задачи, однако ИТ-поддержка предприятий тоже имеет большое значение. При этом, по словам Черных, зарубежные производственные системы не всегда могут справиться с высокими рисками окружения предприятий. Еще одной общей проблемой отечественной промышленности является низкий уровень качества нормативно-справочной информации.

Без ее упорядочения невозможно говорить об информатизации производственных процессов. Объем справочников и интенсивность их модификации требует использования специальных информационных систем, однако это невозможно, пока не будут упорядочены сами справочники, а это требует много времени и ресурсов. Денис Лямшев, руководитель управления корпоративных проектов корпорации «Галактика», отметил три пути повышения рентабельности производства — увеличение объема продаж, уменьшение операционных расходов и минимизация запасов. Наиболее разумным подходом к реализации первого пути, по мнению Лямшева, является ускорение вывода на рынок новой продукции и повышение скорости предоставление товаров и услуг потребителю. Аналогично уменьшение операционных расходов во многом определяется сокращением времени выполнения всей совокупности функций — как в производственной, так и в организационно-управленческой областях.

При этом повышение эффективности выполнения только одной функции может вызвать даже негативный эффект. Например, несогласованное ускорение работы одного из цехов вызовет рост запасов полуфабрикатов следующего звена производственной цепочки. И наконец, снижение запасов также достигается за счет более быстрого «оборота» материалов, в итоге за счет ускорения производственных циклов. Ключевой задачей при построении эффективного предприятия Лямшев считает сочетание эффективного планирования и управления производственным процессом с эффективным планированием и управлением входящей логистикой. По его мнению, для ее решения необходимо в первую очередь внедрить специализированную информационную систему управления производственными процессами и развивать технологию управления цепями поставок.

Необходимо выявлять «проблемные» места в системе организационного управления производственными процессами, не позволяющие достичь стратегических целей предприятия. Кроме того, следует совершенствовать систему организационного управления наряду с модернизацией производственной, организационно-информационной структуры предприятия, концентрируясь только на решении проблем и достижении стратегических целей. Предлагаемое корпорацией «Галактика» решение основано на современных технологиях и методах управления, в частности на теории ограничений Голдратта. Основу нового подхода к управлению производственными предприятиями составляют уменьшение издержек всей системы, а не отдельных звеньев и создание запасов только там, где это необходимо для увеличения выпуска. Что касается информационных технологий, то, с точки зрения Лямшева, они необходимы для поддержки изменений и придания системе организационного управления новых свойств — мгновенного сбора и обработки информации, сокращения длительности и трудоемкости принятия решений, возможности отслеживать последствия принятых решений.

Предприятие 10:45 05. Михаил Демидов: «Банки должны быть заинтересованы в использовании BPM, поскольку рынок требует от них постоянно совершенствоваться, повышать свою эффективность» Включение темы «Управление бизнес-процессами» в программу форума «Интеграция корпоративных прикладных систем 2011», организованного издательством "Открытые системы", вполне закономерно. Современное представление о бизнес-процессах предполагает сведение в единый процесс множества разнородных функций, каждая из которых может быть представлена в виде отдельного процесса при дальнейшей детализации. Связанные вместе единым управлением, они становятся гибким инструментом. Анатолий Белайчук, президент компании «Бизнес-Консоль», отметил, что суть задач интеграции существенно зависит от характеристик и технологии исполнения бизнес-процессов.

В частности, если в исполнении бизнес-процесса большую роль играют люди, то доля BPM в интеграции значительно возрастает. И наконец, можно выделить группу интеграционных задач, в которых учет структуры и характеристик бизнес-процессов не имеет смысла, есть только чистая ИТ-интеграция. В задачах интеграции с большой долей человеческого фактора необходимо прежде всего ответить на вопрос, какая бизнес-цель преследуется — нужно ли повысить объемы продаж, снизить корпоративные издержки и т. Только ответив на него, можно правильно выбрать цели проекта в области управления бизнес-процессами. Помимо этого, считает Белайчук, необходимо учитывать изменчивый характер любого бизнеса.

Традиционные подходы к разработке в этой области результата не дадут. Требования бизнеса к разработчикам будут постоянно меняться, это естественно и не является следствием плохой организации проекта. Многие ИТ-специалисты этого не понимают и считают заказчиков капризными или бестолковыми. Однако во многих случаях, изменения требований лишь слабое отражение той изменчивости внешней среды, с которой сталкивается сам бизнес. Потому общая рекомендация участникам подобных проектов — не спешить с проведением интеграции, пока процесс полностью не отлажен, не «устоялся».

На первом этапе отладки желательно обходиться без интеграции, исполняя процесс в полуручном режиме, когда человек осуществляет коммуникацию между различными системами. Только после того как процесс приходит в соответствие с бизнес-целями, можно начинать заниматься стыковкой информационных систем. Один из вариантов интеграции можно назвать интеграцией на уровне инфраструктуры. Это интеграция с системами управления контентом предприятия, с машинами бизнес-правил. Другим вариантом интеграции является «вращающийся стул», когда система непрерывно раздает поручения окружающим ее сотрудникам.

Несмотря на негативное отношение к этому подходу ИТ-специалистов, на определенном этапе оптимизации бизнес-процессов так и нужно поступать.

N] элемент, равный X, или сообщить, что такого элемента нет. Вот альтернатива без break: Теперь представим себе, что будет, если в трансляторе включена проверка выхода за границы массива, логические выражения вычисляются полностью и элемента, равного X, в массиве нет: программа вылетит в результате обращения за пределы массива.

Оператор break есть практически во всех современных языках программирования. Само по себе наличие или отсутствие оператора break ничего не говорит о том, грамотно ли написана программа; задача состоит в том, чтобы сделать ее наиболее понятной и «прозрачной». Использование оператора break относится к так называемым «структурным» переходам [3], то есть к переходам вперёд в пределах того же модуля, что не нарушает принципы структурного программирования.

Разобравшись с break, можно перейти к его непосредственному «родственнику» — оператору continue, который передает управление сразу в конец цикла, переходя к следующему шагу, если требуется. Пример 3. В цикле обрабатываются все элементы массива A[1:N].

Для каждого из них сначала выполняются операторы S1, S2,... TM; end end; Вроде бы всё хорошо. Но мы потеряли «локальность»: при достаточно длинном теле условного оператора нужно еще «сканировать» цикл до конца, проверяя, не выполняются ли какие-то действия в том случае, когда.

А эту проблему может элегантно решить continue: Здесь уже точно ясно, что при никаких дополнительных операций не происходит. По мнению автора, такой вариант более «прозрачен» и, по крайней мере, не хуже предыдущего. Остается еще один «смежный» вопрос: можно ли писать подпрограммы с несколькими выходами?

Давайте посмотрим пример рекурсивной процедуры. Пример 4. Разработать процедуру, которая выводит на экран решение задачи «Ханойская башня» [4].

И все было бы хорошо, но тут нарушен ещё один принцип, который стал «священной коровой» ортодоксального структурного программирования: процедура имеет увы :- два выхода, один естественный, и второй — по признаку окончания рекурсии.

Константина полякова егэ информатика

Учителя создают свои учебные курсы по каждой параллели и записывают коды этих курсов в электронную таблицу, которая размещена в общем доступе на Google Docs. Перед началом занятий завтра классные руководители берут из этой таблицы коды курсов для учеников своего класса и сообщают детям по электронной почте или другим способом - группы ВКонтакте, WhatsApp и т. Учителя-предметники на каждом своем курсе: - размещают материал для изучения; можно использовать документы Google, любые свои файлы, презентации, ссылки на любые ресурсы, ссылки на видеоролики на YouTube - дают объявления об онлайн-уроках и онлайн-консультациях используется Skype, Zoom, Discord - создают задания в т.

Изложение ведётся на примерах программирования игр, в которых моделируются системы взаимодействующих объектов. Для демонстрации возможностей сред быстрой разработки программ рассмотрены примеры приложений на языке С.

После регистрации вы получаете возможность полноценно использовать все сервисы сайта. Все сервисы доступны без необходимости ввода антиспам картинки. Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения.

Средняя оценка 4. Вот только генератор заданий отсутствует. Оценка: 5. Здесь можно как поднять свой уровень в программировании, так и подготовиться к ЕГЭ и различным олимпиадам.

Сайт константина полякова по информатике

Новые задачи для тренировки 27. Новая задача для тренировки 27 А. Новые задачи для тренировки 17 И. Новые задачи для тренировки 23, 24, 25. Новые задачи для тренировки 23 М.

Новые задачи для тренировки 25, 26 А.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы. Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России.

А ещё это — крупный интернет-магазин книг. В нём вы можете заказывать книги в любое время 24 часа в сутки.

Те силы, которые он уделяет работе над материалами для подготовки к ЕГЭ, достойны отдельных искренних слов благодарности! Учителя всей страны используют качественно проработанные материалы. Но на семинаре удалось увидеть и методику работы с этими материалами, познакомится с тем, как Константин Юрьевич работает со своими детьми. Самые сложные задания, на каждое из которых нужно решать своим способом, он решает за несколько минут. На семинаре Константин Юрьевич показал такие эффективные и несложные приёмы, способы решения сложных заданий, что захотелось сразу научить своих детей быстро делать то, что вызывало колоссальные затруднения. Кроме того, Константин Юрьевич щедро делится всеми своими разработками.

Меня порадовало, что во многих позициях и принципиальных взглядах на преподавание информатики у нас очень много общего! Для меня очевидным плюсом такого семинара было то, что выступающим являлся Поляков Константин Юрьевич, автор известного всем информатикам сайта kpolyakov. На семинаре были освещены актуальные вопросы, касающиеся преподавания информатики, выбора языков программирования, подготовки к ЕГЭ.

В 2006 году Tele 2 перешла на единую учетную систему, а в 2010-м начался проект создания общего центра обслуживания ОЦО. В 2011 году была осуществлена повсеместная миграция на его услуги. Предпосылкой создания ОЦО стала, по словам Ефремовой, неэффективность процессов учета и отчетности. Кроме того, доля косвенных расходов финансового департамента в общих косвенных расходах компании не соответствовала среднему показателю по отрасли. Переход к использованию ОЦО дал компании массу преимуществ.

Была создана эффективная система для аналитики и принятия решений. Упростилась интеграции новых регионов. Сократилось количество ошибок, повысилось качество информации для принятия решений. Уменьшились затраты на персонал. В рамках проекта была произведена стандартизация бизнес-процессов и документооборота на предприятиях. Изменения затронули как бухгалтерскую и финансовые службы, так и прочие профильные подразделения. На первой фазе проекта были организованы передача и хранение документов в ОЦО, пакетное сканирование документов. На второй фазе — осуществлялся переход на новую систему визирования и расширение архива; в частности, были созданы система визирования, электронный архив для абонентской и юридической службы и т.

И, наконец, на третьей фазе была выполнена интеграция с системой учета компании. Предприятие 12:45 07. Порой они имеют неясное представление о том, что скрывают изучаемые недра, и рады любой находке. Не напоминает ли их труд деятельность сотрудников многих ИТ-департаментов, которым поручено провести инвентаризацию соответствующих активов? Успех археологов, разгребающих кучи древнего мусора, непредсказуем. Выступая на организованной газетой «Ведомости» первой деловой конференции по управлению программными активами в России — Russian SAM Academy, Хизер Йанг, директор программ Microsoft SAM, отметила, что технология управления программными активами Software Asset Management, SAM позволяет превратить непредсказуемые раскопки в процесс, обладающий постоянной ценностью для бизнеса. Разработчики ПО постоянно расширяют ассортимент и наращивают функционал своих приложений. Однако кастомизации требует не только их продукция, но и политика лицензирования.

Клиенты не хотят платить за то, чем они не будут пользоваться. Стремление сделать лицензии максимально гибкими приводит к существенному усложнению всей системы лицензирования в целом. Изучение этого вопроса и, что еще более важно, развитие компетенций выбора адекватных лицензий требует профессионального подхода. Уже на предприятиях среднего бизнеса необходимо наличие специалиста, который будет работать в этом направлении, подчеркнул Николай Прянишников, президент Microsoft Россия. Йанг отметила, что управление программными активами не сводится к выбору правильных лицензий. В недалеком прошлом, когда все активы такого рода размещались на территории владельца, проблема выбора адекватного ПО и его постепенной ротации уже представляла собой непростую задачу для крупных и средних предприятий. Однако в наше время, когда все большее значение приобретает виртуализация, а программные активы перемещаются в ЦОД поставщиков облачных сервисов, ее сложность многократно возрастает. Интенсивность потребления ИТ-активов постоянно изменяется, как в большую, так и в меньшую сторону, время от времени может изменяться состав приложений и сервисов.

Для предотвращения неоправданных затрат необходимо непрерывное управление этим процессом. Безусловно, инвентаризация, скорее даже аудит ИТ-активов, необходим. Но это первый этап непрерывного цикла управления ими. Далее необходимо разобраться в бизнес-процессах организации в лучшем случае получить описания наиболее значимых основных и вспомогательных процессов и на базе оценки потребности в поддержке с учетом проведенного аудита сформировать план оптимизации. Влияние распространения SAM на доходы самой корпорации Microsoft неоднозначны. Йанг не отрицала их снижения в краткосрочной перспективе. Однако, по ее словам, Microsoft принимает активное участие в решении проблем управления ИТ-активами у своих клиентов, помогая им снижать издержки. Таким образом, компания становится для них стратегически важным партнером.

Это повышает ценность предложений Microsoft, удерживает имеющихся клиентов и привлекает новых. И в результате стратегически компания выигрывает. Крис Джонсон, вице-президент компании Anglepoint, отметил, что, поскольку SAM не разовое мероприятие, а деловая практика, необходимо прежде всего понять и зафиксировать документально, какую пользу ожидает получить бизнес от подобного проекта. Елена Денисова, генеральный директор компании Danik Advisory, отметила ряд типовых ошибок, которые допускают отечественные организации в ходе лицензирования приобретенных продуктов. Наиболее распространенным случаем является игнорирование того, что для заключения корпоративного соглашения необходимо наличие базовой лицензии. Например, на приобретаемых компьютерах должно быть установлено в рамках OEM-лицензии указанное в корпоративном соглашении ПО. Нередко организации приобретают большое количество лицензий Microsoft и не размещают наклейки на системных блоках, а хранят их в рулонах, объясняя это тем, что компьютер будет выведен из эксплуатации раньше срока окончания лицензии. Такая практика нарушает требования лицензионных соглашений.

Предприятие 12:45 11. Необходимость стабилизации банковского сегмента рынка заставила международное сообщество принять ряд соглашений, известных как базельские, для управления наиболее существенными рисками, наступление которых может повлечь за собой катастрофические для мировой экономики последствия. На сегодняшний день банки сталкиваются с уже третьей версией этих стандартов. Опыту их внедрения была посвящена конференция «Базель II: как проходило внедрение в Европе. Весь путь внедрения в банке — от начала до конца», прошедшая в конце ноября в Москве. Еще несколько лет назад регуляторов вполне удовлетворяла банковская отчетность «постфактум», отметил Эдвин Ван дер Удераа, управляющий директор аналитического направления финансовой практики компании Accenture. Однако сейчас это не так, поскольку многие банки формируют свои стратегии на основе прогнозируемой доходности, и одним из основных показателей становится возврат на собственный капитал. Удераа отметил, что в ходе внедрения базельских стандартов европейские банки постепенно разобрались в тех возможностях, которые они им предоставляют.

С точки зрения Удераа, внедрение базельских стандартов неминуемо влечет за собой трансформацию структуры данных, изменения в используемых бизнес-приложениях и ИТ-архитектуре. В частности, повышенные требования к точности и структуре данных предъявляет задача внедрения соглашений «Базель III». Многие европейские банки вынуждены были вернуться к организации ИТ-поддержки соглашений «Базель II» и значительно усовершенствовать ее. Алан Расселл, руководитель экспертного центра по управлению рисками компании SAS в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, представил собравшимся решения своей компании, которые призваны помочь банкам пройти нелегкий путь внедрения базельских стандартов. В частности, SAS Enterprise GRC обеспечивает интегрированную платформу для стандартизации и управления стратегическими и операционными рисками, а также консолидацию данных, поступающих из всех систем управления финансовыми рисками — кредитных, рыночных и иных — для создания общей картины, охватывающей управление рисками. Основные вехи уже пройденного отечественными банками пути и «дорожная карта» грядущих изменений были представлены Александром Петровым, управляющим директором управления стратегии и методологии рисков ВТБ. Он отметил, что некоторые элементы «Базеля III» должны быть внедрены в 2013 году во всех банках. Между тем внесение изменений в законодательство и разработка соответствующих нормативных актов Центрального банка РФ планируется только в 2013-2104 годах.

Ассоциация российских банков активно участвует во внедрении базельских соглашений, представляя ЦБ консолидированную позицию банковского сообщества по проектам соответствующих документов. При АРБ создано три постоянно действующих группы по базельским стандартам и ряд экспертных групп, осуществляющих регулярные встречи с представителями ЦБ. Из-за отсутствия необходимой нормативной базы возможна задержка с внедрением компонента 2 соглашений «Базель II» в 2014 году. Нет информации о планах ЦБ по внедрению компонента 3. Петров отметил ряд потенциальных проблем на пути внедрения базельских соглашений в отечественных банках. В частности, горизонт прогнозирования моделей вероятности дефолта — один год, модели строятся на годовых данных, но резервы в России определяются на квартал. У большинства отечественных банков недостаточно исторических данных для построения моделей, а некоторые рассчитанные «по Базелю» показатели могут быть невыгодны для отечественных банков: для большинства из них внедрение базельских соглашений обозначает ужесточение требований к капиталу и принципиально иной уровень прозрачности. Вместе с тем, по мнению Расселла, отечественные банки имеют и важное преимущество, поскольку могут, изучив опыт своих европейских коллег, заранее понять, как в дальнейшем надо будет развивать систему риск-менеджмента.

Индустрия 21:45 29. Рецептами для бизнеса назвал референтные бизнес-процессы, которые предлагает организациям Software AG, Хельмут Шинер, вице-президент компании по работе с корпоративными заказчиками в странах Восточной Европы, выступая на конференции «Процессный форум 2012". Совершенствование бизнес-процессов дает возможность повысить качество товаров и услуг, увеличить отдачу от бизнеса, привести темпы работы в соответствие с требованиями рынка, наконец, добиться снижения затрат. В результате повышается гибкость организации и увеличивается скорость ее реакции. Бизнес-процессы являются основой работы любой компании. Если характеристики некоторого процесса неудовлетворительны или он вообще работает неправильно, то может пострадать весь бизнес. У любой компании, задумывается она об этом или нет, есть бизнес-модель, цепочка формирования добавленной стоимости, которая определяет, каким именно образом она зарабатывает на жизнь. В результате анализа эту модель можно представить как систему бизнес-процессов, а их исполнение сегодня невозможно без адекватной ИТ-поддержки, которая таким образом образует фундамент бизнеса.

Текущее состояние традиционных корпоративных приложений Виджай Джазвал, технический директор Software AG в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, определил как неудовлетворительное. В частности, сложно изменить встроенную логику процессов и жесткую модель данных. Настройка приложений слабо привязана к бизнес-процессам, и, наконец, у них очень велик срок окупаемости. Современная ИТ-поддержка бизнес-процессов должна обеспечивать быстрый переход от создания модели процесса к его исполнению. По словам Джазвала, для того чтобы осуществлять управление бизнес-процессами в реальном времени, необходимо привлекать передовые достижения информационных технологий, например, облачные вычисления.

Почему kpolyakov.spb.ru сейчас не работает и как это исправить?

PRO100 ЕГЭ Информатика 2 часа 39 минут 34 секунды. Константин Юрьевич Поляков. Д.т.н., учитель высшей категории, победитель Всероссийского конкурса для педагогов по включению ресурсов Единой коллекции ЦОР в образовательный процесс, лауреат профессиональной премии «Лучший учитель Санкт-Петербурга». 4789 подписчиков.

Kpolyakov.spb.ru

Изложение ведётся на примерах программирования игр, в которых моделируются системы взаимодействующих объектов. Для демонстрации возможностей сред быстрой разработки программ рассмотрены примеры приложений на языке С.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Успехов вам! С нетерпением ждём появления учебников для 7, 8 и 9 классов. Ваш труд мотивирует нас развиваться и постоянно постигать новое. Ещё раз огромное спасибо! Но учителю, работающему по учебнику, пользующемуся материалами сайта, очень важно общение с человеком, который эти материалы создавал. Тем более, если это живое общение. На семинаре с Константином Юрьевичем стало понятно, чем он руководствовался, выбирая те или иные темы, как он над ними работал, на что обращал внимание, где можно взять дополнительные материалы.

Те силы, которые он уделяет работе над материалами для подготовки к ЕГЭ, достойны отдельных искренних слов благодарности!

В 1986 году занял 4 место на чемпионате СССР среди взрослых. С 1988 года принимал участие более чем в 20 шлюпочных походах студентов и сотрудников Ленинградского кораблестроительного института ныне Морского технического университета в качестве гребца, старшины, командира шлюпки и старшего помощника командира похода. Подробную информацию можно найти на странице Походы или на сайте шлюпочных походов. Знак «Почётный работник общего образования РФ» 2009 г. Сертификат «Лучший учитель Санкт-Петербурга» 2008 г.

Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России. А ещё это — крупный интернет-магазин книг. В нём вы можете заказывать книги в любое время 24 часа в сутки.

Еремин Е. А., Поляков К. Ю.

Поляков Константин Юрьевич Информатика. Поляков Константин Юрьевич Д.т.н., учитель высшей категории, победитель Всероссийского конкурса для педагогов по включению ресурсов Единой коллекции ЦОР в образовательный процесс, лауреат профессиональной премии «Лучший учитель Санкт-Петербурга». получать пятёрки по информатике ученик начнёт уже в десятом классе.

ПОЛЯКОВ Константин Юрьевич

Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, компьютерные сети, алгоритмизация и программирование, информационная безопасность. Предполагается широкое использование ресурсов портала Федерального центра электронных образовательных ресурсов. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего полного общего образования 2012 г. Перейти к характеристикам Книга «Информатика.

Программист, который будет разбираться в таком коде через некоторое время, спасибо вам не скажет.

Кроме того, вторую часть тела цикла придется взять в условный оператор, а эта вторая часть может быть достаточно большой. Читабельность явно не повышается. Зато программа «структурная», можно «взять с полки пирожок». Можно вынести оператор Readln за цикл, продублировав его в теле цикла: На взгляд автора, при этом два оператора ввода, выполняющие одну и ту же функцию, «размывают» логику программы и не добавляют ей «прозрачности».

Кроме того, вместо Readln в других ситуациях может стоять целая группа операторов, и тут уже дублирование будет выглядеть совсем некрасиво. И ещё — любое усложнение системы, как правило, снижает её надежность. Еще один вариант — перейти на цикл с постусловием: Во-первых, как и в одном из предыдущих вариантов, здесь два раза всплывает число 999. Во-вторых, вторую часть тела цикла снова нужно помещать в условный оператор.

В-третьих, читать программы с циклами repeat — это сущее наказание: встретив слово repeat, судорожно пытаемся найти соответствующий until с условием, без этого всё вообще непонятно. Потом опять нужно смотреть наверх: что же там в теле цикла... Использовать здесь исключения — всё равно, что гвозди микроскопом забивать. Рассмотрим еще один пример.

Пример 2. Найти в массиве A[1.. N] элемент, равный X, или сообщить, что такого элемента нет. Вот альтернатива без break: Теперь представим себе, что будет, если в трансляторе включена проверка выхода за границы массива, логические выражения вычисляются полностью и элемента, равного X, в массиве нет: программа вылетит в результате обращения за пределы массива.

Оператор break есть практически во всех современных языках программирования.

Учителя создают свои учебные курсы по каждой параллели и записывают коды этих курсов в электронную таблицу, которая размещена в общем доступе на Google Docs. Перед началом занятий завтра классные руководители берут из этой таблицы коды курсов для учеников своего класса и сообщают детям по электронной почте или другим способом - группы ВКонтакте, WhatsApp и т. Учителя-предметники на каждом своем курсе: - размещают материал для изучения; можно использовать документы Google, любые свои файлы, презентации, ссылки на любые ресурсы, ссылки на видеоролики на YouTube - дают объявления об онлайн-уроках и онлайн-консультациях используется Skype, Zoom, Discord - создают задания в т.

Привлечение внешнего подрядчика даже для бухгалтерского учета постоянно вызывает тревогу у руководства организации за судьбу конфиденциальных данных. Аутсорсинг бухгалтерских услуг, пожалуй, — один из первых видов аутсорсинга для отечественного бизнеса. В перестройку отпущенным на волю и вновь созданным средним и малым предприятиям не хватало квалифицированных бухгалтеров, и нередко один специалист обслуживал сразу несколько фирм.

Это было не очень сложно, поскольку речь шла не об управленческом, а именно о бухгалтерском учете, который велся преимущественно в интересах различных контролирующих организаций, и загрузка бухгалтера была чрезвычайно неравномерной. Сегодня ситуация существенно изменилась, сделав более актуальными совершенно иные формы и функционал аутсорсинговых услуг. Как отметила в своем выступлении на конференции газеты The Moscow Times «Аутсорсинг бизнес-процессов: повышение эффективности финансовой службы» Наталья Данина, руководитель направления исследований заработных плат, компенсаций и льгот компании HeadHunter, в специалистах, имеющих подготовку в области бухгалтерского учета, недостатка нет. Проведенное компанией исследование, охватившее период с 1 декабря 2009 года по 31 марта 2013-го, показало, что в среднем по России предлагают свои услуги почти в четыре раза больше бухгалтеров, чем имеется вакансий. На первом месте — Санкт-Петербург зарплата в среднем 32 тыс. За время, прошедшее с конца 80-х, руководители отечественных компаний поняли, что помимо бухгалтера в финансовых службах желательно наличие и других специалистов, например, финансовых аналитиков. Их количество также стремительно возросло и превышает спрос в среднем по России примерно в семь раз.

При этом аутсорсинговым компаниям нелегко составить конкуренцию соискателям работы в области, например, бухгалтерского учета. Это в основном люди 26-35 лет с опытом работы от шести лет, претендующие на относительно небольшую зарплату — 30-40 тыс. Таким образом, сегодня нет проблемы укомплектовать финансовый департамент сотрудниками. Это обстоятельство существенно снизило актуальность аутсорсинга многих процессов финансовой службы. Более того, привлечение внешнего подрядчика даже для бухгалтерского не управленческого учета постоянно вызывает тревогу у руководства организации за судьбу конфиденциальных данных. Чужого сотрудника труднее контролировать. В ряде случаев потребность в сокращении числа некритических и непрофильных операций сохраняет актуальность подряда и в этой области.

Сюда относится, например, подсчет заработной платы — кропотливый труд, требующий высокой квалификации и востребованный лишь периодически. Альтернативой традиционному аутсорсингу процессов финансовой службы являются выделенные центры обслуживания, весьма популярные в крупных организациях со сложной структурой департаментов. О своем опыте в этой области рассказала на конференции Маргарита Ефремова, директор по отчетности компании Tele 2. В структуре оператора — девятнадцать юридических лиц, двадцать четыре филиала, десять представительств иностранной компании. Ежемесячно закрывается сорок три пакета управленческой и МСФО отчетности. В 2006 году Tele 2 перешла на единую учетную систему, а в 2010-м начался проект создания общего центра обслуживания ОЦО. В 2011 году была осуществлена повсеместная миграция на его услуги.

Предпосылкой создания ОЦО стала, по словам Ефремовой, неэффективность процессов учета и отчетности. Кроме того, доля косвенных расходов финансового департамента в общих косвенных расходах компании не соответствовала среднему показателю по отрасли. Переход к использованию ОЦО дал компании массу преимуществ. Была создана эффективная система для аналитики и принятия решений. Упростилась интеграции новых регионов. Сократилось количество ошибок, повысилось качество информации для принятия решений. Уменьшились затраты на персонал.

В рамках проекта была произведена стандартизация бизнес-процессов и документооборота на предприятиях. Изменения затронули как бухгалтерскую и финансовые службы, так и прочие профильные подразделения. На первой фазе проекта были организованы передача и хранение документов в ОЦО, пакетное сканирование документов. На второй фазе — осуществлялся переход на новую систему визирования и расширение архива; в частности, были созданы система визирования, электронный архив для абонентской и юридической службы и т. И, наконец, на третьей фазе была выполнена интеграция с системой учета компании. Предприятие 12:45 07. Порой они имеют неясное представление о том, что скрывают изучаемые недра, и рады любой находке.

Не напоминает ли их труд деятельность сотрудников многих ИТ-департаментов, которым поручено провести инвентаризацию соответствующих активов? Успех археологов, разгребающих кучи древнего мусора, непредсказуем. Выступая на организованной газетой «Ведомости» первой деловой конференции по управлению программными активами в России — Russian SAM Academy, Хизер Йанг, директор программ Microsoft SAM, отметила, что технология управления программными активами Software Asset Management, SAM позволяет превратить непредсказуемые раскопки в процесс, обладающий постоянной ценностью для бизнеса. Разработчики ПО постоянно расширяют ассортимент и наращивают функционал своих приложений. Однако кастомизации требует не только их продукция, но и политика лицензирования. Клиенты не хотят платить за то, чем они не будут пользоваться. Стремление сделать лицензии максимально гибкими приводит к существенному усложнению всей системы лицензирования в целом.

Изучение этого вопроса и, что еще более важно, развитие компетенций выбора адекватных лицензий требует профессионального подхода. Уже на предприятиях среднего бизнеса необходимо наличие специалиста, который будет работать в этом направлении, подчеркнул Николай Прянишников, президент Microsoft Россия. Йанг отметила, что управление программными активами не сводится к выбору правильных лицензий. В недалеком прошлом, когда все активы такого рода размещались на территории владельца, проблема выбора адекватного ПО и его постепенной ротации уже представляла собой непростую задачу для крупных и средних предприятий. Однако в наше время, когда все большее значение приобретает виртуализация, а программные активы перемещаются в ЦОД поставщиков облачных сервисов, ее сложность многократно возрастает. Интенсивность потребления ИТ-активов постоянно изменяется, как в большую, так и в меньшую сторону, время от времени может изменяться состав приложений и сервисов. Для предотвращения неоправданных затрат необходимо непрерывное управление этим процессом.

Безусловно, инвентаризация, скорее даже аудит ИТ-активов, необходим. Но это первый этап непрерывного цикла управления ими. Далее необходимо разобраться в бизнес-процессах организации в лучшем случае получить описания наиболее значимых основных и вспомогательных процессов и на базе оценки потребности в поддержке с учетом проведенного аудита сформировать план оптимизации. Влияние распространения SAM на доходы самой корпорации Microsoft неоднозначны. Йанг не отрицала их снижения в краткосрочной перспективе. Однако, по ее словам, Microsoft принимает активное участие в решении проблем управления ИТ-активами у своих клиентов, помогая им снижать издержки. Таким образом, компания становится для них стратегически важным партнером.

Это повышает ценность предложений Microsoft, удерживает имеющихся клиентов и привлекает новых. И в результате стратегически компания выигрывает. Крис Джонсон, вице-президент компании Anglepoint, отметил, что, поскольку SAM не разовое мероприятие, а деловая практика, необходимо прежде всего понять и зафиксировать документально, какую пользу ожидает получить бизнес от подобного проекта. Елена Денисова, генеральный директор компании Danik Advisory, отметила ряд типовых ошибок, которые допускают отечественные организации в ходе лицензирования приобретенных продуктов. Наиболее распространенным случаем является игнорирование того, что для заключения корпоративного соглашения необходимо наличие базовой лицензии. Например, на приобретаемых компьютерах должно быть установлено в рамках OEM-лицензии указанное в корпоративном соглашении ПО. Нередко организации приобретают большое количество лицензий Microsoft и не размещают наклейки на системных блоках, а хранят их в рулонах, объясняя это тем, что компьютер будет выведен из эксплуатации раньше срока окончания лицензии.

Такая практика нарушает требования лицензионных соглашений. Предприятие 12:45 11. Необходимость стабилизации банковского сегмента рынка заставила международное сообщество принять ряд соглашений, известных как базельские, для управления наиболее существенными рисками, наступление которых может повлечь за собой катастрофические для мировой экономики последствия. На сегодняшний день банки сталкиваются с уже третьей версией этих стандартов. Опыту их внедрения была посвящена конференция «Базель II: как проходило внедрение в Европе. Весь путь внедрения в банке — от начала до конца», прошедшая в конце ноября в Москве. Еще несколько лет назад регуляторов вполне удовлетворяла банковская отчетность «постфактум», отметил Эдвин Ван дер Удераа, управляющий директор аналитического направления финансовой практики компании Accenture.

Однако сейчас это не так, поскольку многие банки формируют свои стратегии на основе прогнозируемой доходности, и одним из основных показателей становится возврат на собственный капитал. Удераа отметил, что в ходе внедрения базельских стандартов европейские банки постепенно разобрались в тех возможностях, которые они им предоставляют. С точки зрения Удераа, внедрение базельских стандартов неминуемо влечет за собой трансформацию структуры данных, изменения в используемых бизнес-приложениях и ИТ-архитектуре. В частности, повышенные требования к точности и структуре данных предъявляет задача внедрения соглашений «Базель III». Многие европейские банки вынуждены были вернуться к организации ИТ-поддержки соглашений «Базель II» и значительно усовершенствовать ее. Алан Расселл, руководитель экспертного центра по управлению рисками компании SAS в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, представил собравшимся решения своей компании, которые призваны помочь банкам пройти нелегкий путь внедрения базельских стандартов. В частности, SAS Enterprise GRC обеспечивает интегрированную платформу для стандартизации и управления стратегическими и операционными рисками, а также консолидацию данных, поступающих из всех систем управления финансовыми рисками — кредитных, рыночных и иных — для создания общей картины, охватывающей управление рисками.

Основные вехи уже пройденного отечественными банками пути и «дорожная карта» грядущих изменений были представлены Александром Петровым, управляющим директором управления стратегии и методологии рисков ВТБ. Он отметил, что некоторые элементы «Базеля III» должны быть внедрены в 2013 году во всех банках.

Почему kpolyakov.spb.ru сейчас не работает и как это исправить?

Презентации к учебнику информатики К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина для 10-11 классов (ФГОС, углублённый уровень). Поляков молодец, Спасибо! О его особенностях рассказывает доцент департамента прикладной экономики и департамента компьютерной инженерии МИЭМ ВШЭ Константин Поляков. Web site description for is Сайт Константина Полякова: методические материалы и программное обеспечение для поддержки курса информатики в школе.

Константин Поляков, все книги автора

Новость произвела эффект разорвавшейся бомбы среди учителей информатики. Достоинства и недостатки товара — Поляков Константин Юрьевич "Информатика. Материалы для подготовки к ЕГЭ по информатике К. Ю. Полякова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий