Премьеру спектакля «Покровские ворота» по одноименной пьесе Леонида Зорина проведут 25 марта в театре «Балтийский дом», сообщила пресс-служба комитета по культуре Петербурга. Музыкальная комедия "Покровские ворота" это всем известная история, являющаяся теле-бестселлером не одного поколения.
Про любовь и коммуналку. В Пушке прошла премьера «Покровских ворот»
К 1974 году, когда он поставил спектакль «Покровские ворота», за его спиной было больше 20 работ в фильмах. По дороге на спектакль, вызывающий ассоциации со знакомым фильмом "Покровские ворота", сложно отделаться от ощущения, что ничего оригинального не увидишь. Спектакль поставлен по пьесе Леонида Зорина «Покровские ворота». Константин Богомолов, художественный руководитель театра на Малой Бронной, на сцене которого поставят спектакль по пьесе Леонида Зорина «Покровские ворота», пообещал сделать постановку достойной памяти драматурга, скончавшегося в возрасте 95 лет.
Регистрация
- Покровские ворота - смотрите на МИР 30.04 в 13:15 ТВ
- 7 интересных фактов о фильме «Покровские ворота»
- «Покровские ворота». Как спектакль Театра на Малой Бронной стал фильмом
- "Покровские ворота" на площади Пушкина: новый взгляд на знакомую историю - Лента новостей Иваново
- События в «Городской Дворец Культуры»
"Покровские ворота" покажут в театре на Малой Бронной
4 причины сходить на спектакль «Дядя Лева» в театре на Бронной | Пьеса Леонида Зорина «Покровские ворота» не чужая для Театра на Малой Бронной — именно здесь ее поставил Михаил Козаков в 1974 году. |
Telegram: Contact @fontanka_spb | Пьеса «Покровские ворота» была написана в 1974-м и в этом году отмечает свой полувековой юбилей. |
В Ивановском драмтеатре состоится премьера спектакля «Покровские ворота»
Сюжет почти народной истории практически не изменился: это воспоминания Костика Ромина о юности в коммунальной квартире, где скромный филолог Хоботов вынужден жить с бывшей супругой, а та продолжает опекать его. Действие как-будто разворачивается в коммунальной Москве 50-х, но пространство решено так, чтобы поддержать у зрителя ощущение присутствия внутри воспоминания. Современному зрителю такой подход ближе, убеждена Лариса Ломакина, художник-постановщик и художник по костюмам.
Декорации и костюмы для «Дяди Левы» создала Лариса Ломакина, а над мультимедиа работал видеохудожник Алан Мандельштам. Билеты на спектакль уже можно купить на сайте театра: цены начинаются от 3 тыс. Еще по мотивам постановки можно прикупить мерч с цитатами из «Дяди Левы».
Перевоплощаться актерам придется прямо на сцене. Или по пути на нее. Почему-то этот страх дурацкий.
Или страх — кому-то помешать, что-то не так сделать, не вовремя вклиниться и не дождаться реплики партнера от волнения. Как в школе», - говорит актриса Анна Ардова. На сцене - как и в кино. Меньшиков играет Костика, только 30 лет спустя, а в роли ранимого Хоботова - Юрий Стоянов. Мюзикл без танцев, спектакль без репетиций, кино одним дублем, в прямом эфире.
В ноябре комсомольчан вновь ждёт премьера, на этот раз они увидят спектакль «О любви», который поставит режиссёр из Москвы Антон Корнилов по мотивам трёх рассказов Антона Павловича Чехова — «Крыжовник», «О любви», «Человек из футляра». Спектакль выпускается на средства гранта государственной программы развития театрального искусства на Дальнем Востоке. В ноябре будет ещё одна премьера, только уже на малой сцене. Это спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» в постановке московского режиссёра Константина Демидова. В юбилейном сезоне театр даст возможность попробовать свои силы молодым режиссёрам.
Студент режиссёрского факультета театрального института им. А ещё один выпускник этого же учебного заведения Дмитрий Рагимов, поставит свой выпускной спектакль «Лёша, который устроился на работу, на которой не платят». Обе премьеры выйдут в феврале следующего года.
Спектакль «Покровские ворота» возвращается на сцену Театра на Малой Бронной
Тем, кто видел фильм, конечно же, будет интересно посмотреть нашу трактовку. Для молодежи эта история тоже должна быть интересной. Поэтому, конечно же, для разных поколений», — рассказала исполнительница роли Маргариты Павловны Мария Лысюк.
По дороге на спектакль, вызывающий ассоциации со знакомым фильмом "Покровские ворота", сложно отделаться от ощущения, что ничего оригинального не увидишь. Точнее — будешь свидетелем кальки старого и доброго… Однако реальность настолько расходится с ожиданиями, что понимаешь: драматический театр в Иванове жив. Спектакль вообще не вызывает ассоциаций с фильмом. Ты оказываешься в очень самобытном пространстве, над которым трудилась целая команда. Репетиции спектакля "Покровские ворота" начались еще в июне. Над постановкой работал коллектив из Санкт-Петербурга.
Воплотить замысел режиссеру Александру Кладько давно известному ивановской публике по спектаклям "Старые дома", "Клинический случай" и "Бальзаминовъ", который этой зимой станет участником петербургского фестиваля "Вперед к Островскому! Декорация в ходе спектакля трансформируется то в коммунальную квартиру, то в каток, то в эстрадную площадку.
Всего на один вечер он возвращает «Покровские ворота».
Но не на экран — на сцену. Никаких декораций, а фильм покажут лишь эпизодами. Актеры без подготовки прочтут сценарий по ролям.
Но кто кого сыграет — большая интрига. Артисты сами до сих пор не знают, кто какой из этих стульев займет. И даже грим не подскажет.
Перевоплощаться актерам придется прямо на сцене.
Евгений Зимин, режиссёр-постановщик спектакля «Покровские ворота»: «Ощущение общности, какой-то человечности, добра во взаимоотношениях людей — вот это хочется протранслировать, потому что мне кажется, что в нашем мире, мы немножко утеряли это… Засилие гаджетов, информационный поток, он немножко нас разобщает». После премьеры начнётся работа сразу на двумя спектаклями, которые ставят московские режиссёры. Елена Шабовта, директор театра драмы г. Комсомольска-на-Амуре: «Будет работать Антон Корнилов на большой сцене и ставить спектакль, который ставится в рамках гранта госпрограммы «Развитие театрального искусства на Дальнем Востоке», спектакль будет называться «О любви». Он будет создан по трём произведениям Антон Павловича Чехова». Параллельно на малой сцене будут готовиться к ноябрьской премьере — «Спасти камер-юнкера Пушкина».
Всего за юбилейный сезон в театре выпустят 7 новых постановок.
В Волгограде прошла премьера комедии «Покровские ворота»
Теплая песня под гитару, посиделки при луне на скамье в опустевшей эстраде, невинное хотя нет, вполне себе продуманное кокетство героини — все как у людей. Если не обращать внимания на осторожность и рассчитанность движений, присущую тем, кто уже видел жизнь и имеет опыт. Актер Сергей Ионкин строит своего персонажа именно «подлинным», и это очень привлекает. Но все же с той самой простотой, что хуже воровства. И вот уже другой коленкор, который позже в полной мере прочувствовала несчастная чета Орловичей Кирилл Гусев и Ирина Муртазаева.
Сцена с этими гостями в принципе выбивается из заявленного в афише и самим Леонидом Зориным, кстати, тоже жанра элегической комедии. Одежды с Орловичей Савва Игнатьевич срывает вовсе не элегически, папуасские юбки и танцы с маракасами под задорную La Bamba вообще крайне неожиданны на территории женщины сказочного ума. Ах, впрочем, нет — она же занимается Южной Америкой, а оттуда до мексиканского хита рукой подать. Маргарита Павловна Хоботова в исполнении одной из главных актрис «Балтийского дома» Марии Лысюк неожиданно изящна, гибка и тактильно податлива — большое счастье, что исполнительница знает границы для своих амплитуд и останавливается ровно у той черты, после которой началась бы пошлость.
Монументальности тяжелой поступи «а-ля каменный гость», категоричности и решимости ей тоже не занимать. Мне не хватило в этом образе нормально сидящего и естественно выглядящего парика, да и теплоты можно было дать побольше. Но это ценное душевное качество оказалось в дефиците у развалившегося семейства Хоботовых в целом. Льва Евгеньевича играет Владимир Бойков.
Выводит он своего героя задиристым, готовым к нападению, несколько надменным, и даже мимика его порой презрительна. По логике действия Хоботов, конечно, большой мямля. Но это свойство персонажа не улавливается абсолютно. У Хоботова Владимира Бойкова, пожалуй, и ножик в кармане может лежать на случай, если интеллигента достанут окончательно.
Очень нервно, но и тонко. В сценах с медсестрой Людочкой он нежен, одухотворен и тут же уперт — особенно когда, взвалив на себя абсолютно непосильную ношу, пытается на руках внести любимую к себе в комнату. Отчаяние и боль тоже отчетливо читаются на лице Хоботова в ключевых эпизодах. Пожалуй, это лучшая актерская работа в спектакле.
Что касается милочки Людочки, то создавшая ее актриса Виктория Зайцева открывает галерею не вполне внятно очерченных женских персонажей.
Мы заметили, что актриса стала все чаще выбирать классические сдержанные наряды, которые при этом выгодно подчеркивают ее стройное тело. Яна Кошкина Интересно, что актерский состав спектакля меняется. Например, главного героя Льва Евгеньевича Хоботова уже играл и сам Богомолов. Критики отметили, что было очень непривычно видеть его местами неуклюжим, сентиментальным и в то же время дерзким. Да и вообще такая вольная интерпретация оригинала может удивить многих поклонников фильма «Покровские ворота» — хотя бы выбором Игоря Верника на роль Костика. Кстати, многие отмечают, что все актеры спектакля не только мастерски передали дух 1950-х годов прошлого века, но и приятно удивили зрителей интеллектуальными комедийными диалогами, хорошо известными по экранизации.
В итоге премьера подарила самые положительные эмоции у всех гостей. Даже у тех, кто не сильно разбирается и уважает театральную культуру.
Создатели спектакля перенесли эти чувства и ощущения на сцену с надеждой, что они вернутся в нашу жизнь. Ещё больше спектаклей в Санкт-Петербурге смотрите у нас на сайте в театральном разделе.
Рассказываем в нашем материале. Режиссер — Константин Богомолов Константин Богомолов уже больше почти два года руководит театром на Бронной. Помимо этого, он поставил более пятидесяти спектаклей в различных театрах России и за рубежом, а также снял несколько громких киноработ, в числе которых — сериалы «Содержанки», «Хороший человек» и «Шерлок в России».
Словом, одно только имя Константина Богомолова на афише является гарантией того, что публика получит незабываемые впечатления от премьеры. Спектакль поставлен по пьесе Леонида Зорина «Покровские ворота» Для Театра на Бронной «Покровские ворота» — неслучайная пьеса: именно здесь ее сыграли впервые. Премьера вышла в 1974 году, а поставил ее Михаил Козаков, в то время — артист театра и звезда спектаклей Анатолия Эфроса.
В культовой советской комедии "Покровские ворота" нашли "послание из будущего"
25 марта в театре "Балтийский дом" состоится премьера спектакля "Покровские ворота" по одноимённой пьесе Леонида Зорина. Но фоне тотальной любви зрителя к фильму Михаила Козакова по пьесе Леонида Зорина становится особенно понятным, что создание сценического воплощения «Покровских ворот» как работы оригинальной и, насколько это возможно. Спектакль поставлен по пьесе Леонида Зорина «Покровские ворота». об этом зрители узнают непосредственно на мероприятии. Зрители после спектакля «Покровские ворота» выходили с бурными комментариям и громкими обсуждениями.
Богомолов пообещал сделать постановку "Покровских ворот" достойной памяти Зорина
Они поют куплеты и цитируют строки поэтов, и могут рассуждать с одинаковой изящностью как о Франсуа Вийоне или Южной Америке, так и о сломанном утюге. Этот спектакль — не только воспоминание о старой Москве, а светлая и трепетная ностальгия по той общности, которая существовала между людьми, по искренней любви, дружбе и теплоте соучастия. И вера в то, что эта теплота к нам вернется. Ведь ветру времени все же не под силу разрушить вечные основы, к которым тянулся и будет тянуться любой человек, пусть он порой себе в этом и не признается… Действующие лица и исполнители.
Как всегда — если знаешь, что за человек перед тобой и откуда он, легче себя с ним правильно вести. Первое, что мы видим в той самой коммуналке — комнату тетушки Костика Алисы Витальевны, где она слушает свой любимый гибнущий в последних кадрах картины патефон. Кстати, это необычная для Советского Союза вещь: патефон не советский и даже не чудом уцелевший дореволюционный. Это топовая модель конца 1920-х годов Victrola 2-60. От отечественных она отличалась, как обычно, надежностью и несколько более качественным звуком. А слушает Алиса Витальевна модную быструю мелодию 1930-х — галоп Исаака Дунаевского из фильма «Девушка спешит на свидание».
Но в коллекции, очевидно, есть и более старые записи — например, Федор Иванович Шаляпин, исполняющий знаменитую серенаду Мефистофеля из оперы «Фауст» Шарля Гуно. Эту-то пластинку со всей очевидностью вызубрил Костик — именно оттуда фраза: «Мой совет — до обрученья ты не целу-у-уй его! И зная, что это именно фраза Мефистофеля, по-другому смотришь на Костика, видишь в нем едва ли не демоническую фигуру. Но вернемся в комнату будуар? Алисы Витальевны. Вполне возможно, что именно она — женщина 1890—1900-х годов рождения — была владелицей или основной съемщицей всей квартиры, то есть происходила из небедной семьи. С определением сословия — дворянка? Настольная лампа с абажуром и массивным керамическим основанием переделана из керосиновой начала XX века. Люстра — тоже эпохи ар нуво, 1900—1910-х годов.
А вот телевизор КВН-49 с линзой наиболее массовая модель начала пятидесятых и простенькая дулевская посуда советских уже времен говорят о том, какое десятилетие на дворе. Сама же Алиса Витальевна в плане одежды действительно «изысканна, как мадригал»: ультрасовременны для середины 1950-х костюм и туфли. О ее статусе «из бывших» говорят многочисленные портреты очевидно, предков и родственников , развешанные по стенам. Один из них живописный, остальные — фотографии... Алиса Витальевна консерватор: не читает газет, зато смотрит телевизор. Два семейных портрета родители? Но для него семейная история, очевидно, не самое важное — куда важнее культура. Посмертная маска Пушкина, прикрепленная к легкомысленной циновочке, соседствует на стене Костика с фотопортретом Анны Ахматовой. Причем это не дореволюционная Ахматова времен «Четок», а более поздняя, 1920-х годов.
В остальном — гимнастические кольца, гэдээровский компактный письменный стол — комната действительно минималистична, ничего лишнего. Костик — человек будущего, который чужд «вещизма».
Новый проект К зимним праздникам обновят репертуар для детей.
Будем привлекать самых известных, серьезных режиссеров и других театральных деятелей, многие из которых раньше не занимались детскими спектаклями», — рассказал Константин Богомолов. Известно, что над одним из спектаклей поработает художник Андрей Бартенев. Также появится спектакль по детской пьесе Ивана Вырыпаева, которая раньше не была представлена ни на одной сцене.
Еще в планах — постановка по пьесе белорусского драматурга Павла Пряжко «Лунная масленица». По словам художественного руководителя, она в чем-то похожа на «Синюю птицу» Мориса Метерлинка. Новые лица В театре будут играть две новые актрисы.
Одна из них — 23-летняя Василиса Перелыгина. Она прославилась благодаря фильму «Дылда» Кантемира Балагова, в котором исполнила одну из главных ролей.
Зорин тогда уже был известным драматургом и сценаристом, с которым сотрудничали лучшие театры страны. В премьере Театра на Бронной, как и во многих других проектах Богомолова, распределение ролей до последнего останется в тайне. Пространство и костюмы создает Лариса Ломакина — главный художник Театра на Бронной и бессменный соавтор Богомолова.
Театр на Бронной покажет спектакль «Дядя Лева» Константина Богомолова
Организаторы благотворительного спектакля «Покровские ворота» подвели итоги проекта. В Красноярском драматическом театре а состоялась премьера спектакля «Покровские ворота» по одноименной пьесе Леонида Зорина. Смотрите онлайн видео В московском Театре вой прошло единственн вление необычного спектакля "Покровские ворота".
В Ивановском драмтеатре состоится премьера спектакля «Покровские ворота»
В Волгограде прошла премьера комедии «Покровские ворота» | Первая новость, прозвучавшая на сборе труппы, не связана с репертуаром. |
"Покровские ворота". Как спектакль Театра на Малой Бронной стал фильмом | Тегитеатр у покровских ворот худрук, спектакль покровские ворота, театр у покровских ворот. |
Афиша АПРЕЛЬ 2024 | Культурный центр «Покровские ворота» 105062, Москва, ул. Покровка, д. 27, стр. 1 Вход с Покровки через арку со шлагбаумом напротив усадьбы Апраксиных, далее направо в Культурный центр «Покровские ворота». |
7 интересных фактов о фильме «Покровские ворота» | Оренбуржцам покажут «Покровские ворота»: благотворительный спектакль по знаменитой пьесе Леонида Зорина пройдет на сцене театра музыкальной комедии. |
7 интересных фактов о фильме «Покровские ворота» | Коммунальная квартира у Покровских ворот. |
Премьера спектакля «Покровские ворота» состоится в Петербурге 25 марта
Первая новость, прозвучавшая на сборе труппы, не связана с репертуаром. Театр на Бронной сообщил даты первых показов нового спектакля Константина Богомолова «Покровские ворота» и назвал имена артистов, которые будут заняты в. Спектакль поставлен по пьесе Леонида Зорина «Покровские ворота».
События в «Городской Дворец Культуры»
- Петербуржцев приглашают на «Покровские ворота» // Новости НТВ
- Покровские ворота (фильм) — Википедия
- "Покровские ворота". Как спектакль Театра на Малой Бронной стал фильмом
- Элегическая комедия по одноимённой пьесе Леонида Зорина
- В печатном номере
Спектакль «Покровские ворота» возвращается на сцену Театра на Малой Бронной
Общественное пространство квартиры включает кухню с отпадающей кафельной плиткой, коридор с облезшими обоями и висящим на стене телефоном, а также весьма запущенную ванную комнату с мутноватым зеркалом [79]. Не только в «Покровских воротах», но и в других советских фильмах, показывающих коммунальный быт, обнаруживается общая черта — недостаток приватности. В коммуналке — максимально открытом, проницаемом мире — уединиться было практически невозможно, и соседи обычно досконально знали подробности личной жизни друг друга [80]. Так, попытки Хоботова оградить себя от докучливого внимания Маргариты Павловны оказались обречены на провал ещё и потому, что висящая в её комнате карта Южной Америки представляет собой не только деталь интерьера, указывающую на профессиональные интересы хозяйки — переводчицы с испанского и португальского языков, — это также своеобразная ширма, которая заслоняет стеклянную проходную дверь, ведущую в комнату Льва Евгеньевича [60]. Своеобразным аналогом коммуналки является дача.
В «Покровских воротах» непосредственного действия на даче не происходит, однако рассказ Саввы Игнатьевича о жизни в «тихом месте» с его условными заборами, прозрачным бытом и проницаемостью жизни соседей подтверждает, что коммунальные отношения москвичей переносились и за городскую черту. Окраинные топонимы не вошли в контекст фильма, возможно, потому, что в эпоху расселения коммунальных квартир новые, отдалённые от центра районы воспринимались москвичами как «гибрид деревни, провинции и рабочего посёлка». Москвичи тяжело расставались с привычной для них средой обитания [82]. Со временем стали забываться все нелепости совместного сосуществования и конфликты на общих кухнях; у многих память сохранила лишь светлые моменты, связанные с общением жили «все вместе, как семья» и взаимовыручкой.
В фильме эта поддержка ближнего проявляется в таких, например, эпизодах, как подготовка к свадьбе Маргариты Павловны и Саввы Игнатьевича и активная помощь соседей в перевозке Хоботова, страдающего, по предположению бывшей жены, от болей из-за приступа аппендицита. Создавая в «Покровских воротах» романтизированный образ коммунальной среды, Михаил Козаков подчёркивал, что это «кино об аромате минувшего» [46]. Нащокинский переулок , 10. Вид со стороны Гоголевского бульвара в 2019 году Москва в «Покровских воротах» опоэтизирована; это не просто фон, на котором разворачивается действие, а один из ключевых персонажей ленты.
Свидетельством того, что город в картине «очеловечен», является признание героя, который за кадром рассказывает о своём отношении к столице: «Я приехал в Москву из родного города и учился в университете. Москва, по утверждению героя, молодеет, тогда как сам он стареет [43] [83] [комм. При этом город, показанный в фильме, уже фактически исчез — зрителю представлена « историческая реконструкция » советской столицы середины XX века. Создатели картины, по мнению писателя Леонида Костюкова, смотрят на Москву сквозь «ностальгические слёзы».
Именно в 1980-х годах, когда снимались «Покровские ворота», начала постепенно исчезать из московской жизни так называемая дворовая культура. Парк Центра спортивной медицины в 2019 году Костик в разговоре с соседями упоминает, что «по генплану наш теремок будут сносить». Сам же дом, выбранный создателями картины для съёмок Нащокинский переулок , 10, фасадом выходящий на Гоголевский бульвар , сохранился и в XXI веке, но в реконструированном почти до неузнаваемости виде — был надстроен четвёртый этаж, на третьем появился ещё один балкон. Во время съёмок в кадре рушится не дом Костика, а старый московский кинотеатр [88] [51].
Москва в «Покровских воротах» — это большое пространство, вмещающее в себя как известные объекты например, памятник Пушкину , так и безымянные парковые сооружения. Одно из таких скульптурных изваяний — пионер с мячом — периодически появляется в дворовых кадрах. Эта фигура была ради съёмок тайно, с помощью подъёмного крана, вывезена ночью с территории, прилегавшей к дому, где проживала художник картины Людмила Кусакова. Исчезновение изваяния так и осталось незамеченным [89] [90].
Значительная часть натурных съёмок проходила на Бульварном кольце. Именно там садятся в трамвай КМ Людочка и Хоботов. Четырёхосные высокопольные трамваи этой серии, производившиеся на Коломенском заводе , курсировали по Москве с 1926 по 1974 год [91]. В одном из эпизодов Савва Игнатьевич демонстрирует билеты, которые ему удалось «урвать» в кассах кинотеатра « Колизей » на фильм « Карнавальная ночь ».
Кинотеатр «Колизей» существовал на карте Москвы с 1914 года, причём показ фильмов в этом здании время от времени прекращался; иногда киносеансы чередовались со спектаклями, которые ставились там разными театральными коллективами. С 1974 года в помещении бывшего «Колизея» базируется театр «Современник» [92] [93]. Парк Центра спортивной медицины в 2019 году Чета Орловичей, побывавшая в гостях у Маргариты Павловны и оценившая её брачную ситуацию фразами «В нём есть нечто подлинное» и «Высокие, высокие отношения! Эта модель выпускалась на Горьковском автозаводе в 1946—1958 годах и была настоящей «рабочей лошадкой»: по столице ездили тысячи «побед» жёлтого цвета, с номерными знаками такси «ЭЖ» в ироничной московской среде расшифровка звучала как «Это жулик» [94].
Куплетист Аркадий Велюров выступает перед публикой на летней сцене-раковине, которая являлась частью садово-парковой эстрады Москвы. Эпизод, в котором Велюров-Броневой исполняет песню «Всё стало вокруг голубым и зелёным», привлёк во время сдачи фильма внимание телевизионных начальников — им показалось, что узор на решётке эстрады сада « Эрмитаж » там проходили съёмки напоминает по очертаниям шестиконечную звезду. Эпизод удалось отстоять — он не был удалён и сохранился в ленте [65] [95] [64]. Телевизор « КВН-49 », использовавшийся во время съёмок.
Всё красиво, чуть наивно и очень радостно».
Александр Шрейтер в роли Саввы получился невероятно смешным, каждый выход на сцену, в этой постановке, автоматически рисовал улыбку на лице. Работа в паре у Андрея Ковзеля и Екатерины Санниковой была самой искристой и чистой. Спасибо каждому за ту "сказку", которую удалось увидеть на сцене. Коржова Светлана 29 марта 2024 Спасибо режиссеру, спасибо актерам! Прекрасная постановка. Ковзель в роли Хоботова - это что-то! Обычно он играет настолько харАктерных, эмоциональных героев. А тут - тюхтя Хоботов!
Но как сыграл!
Выводит он своего героя задиристым, готовым к нападению, несколько надменным, и даже мимика его порой презрительна. По логике действия Хоботов, конечно, большой мямля. Но это свойство персонажа не улавливается абсолютно.
У Хоботова Владимира Бойкова, пожалуй, и ножик в кармане может лежать на случай, если интеллигента достанут окончательно. Очень нервно, но и тонко. В сценах с медсестрой Людочкой он нежен, одухотворен и тут же уперт — особенно когда, взвалив на себя абсолютно непосильную ношу, пытается на руках внести любимую к себе в комнату. Отчаяние и боль тоже отчетливо читаются на лице Хоботова в ключевых эпизодах.
Пожалуй, это лучшая актерская работа в спектакле. Что касается милочки Людочки, то создавшая ее актриса Виктория Зайцева открывает галерею не вполне внятно очерченных женских персонажей. Медсестра весь спектакль носит на лице одно и то же восторженно-напуганное выражение. Ее интонации пережаты, передержаны, эмоции преувеличены как вывернутые до предела цвета в фотофильтре популярной социальной сети.
Анна Адамовна Полина Гараненкова вообще откровенно распутна, а ее манерность очень неуклюжа. Избранница главного героя регистратор ЗАГСа Алевтина в исполнении Елены Сохацкой в принципе не наделена человеческими качествами — так, фигура хорошая. Но у этого персонажа и в зоринской пьесе роль никакая, так что здесь претензия не к актрисе, а к режиссеру, который мог бы придумать для героини сколько-нибудь внятное содержание или какую-нибудь фишку. В этот ряд неудач спектакля, к счастью, не попала пловчиха Света в исполнении Анастасии Подосинниковой: образ спортсменки в полной мере соответствует духу пятидесятых — целеустремленная, оптимистичная, правильная.
А то, что не вполне умная, — так вспомним начитанную Анну Адамовну и поймем, что все-таки лучше крепость мускулов и свежесть кожи. Даже если им сопутствует слабый мозг. Актриса предстала жеманной особой, то нарочито хихикающей, то куртуазно поджимающей ножку посреди коммунальных пейзажей. По внешнему виду, несомненно, если не что-то из «бывших», то уж наверняка с образованием и из хорошей семьи.
Но манеры… Здесь явственно ощутим некий петербургский привет московской интеллигенции. Как не подивиться: легендарная актриса даже в образе лысой проститутки из «Брата 2» выглядела, что называется, «дорого». В «Покровских воротах» все иначе. Но на то, наверно, был расчет.
По логике действия Хоботов, конечно, большой мямля. Но это свойство персонажа не улавливается абсолютно. У Хоботова Владимира Бойкова, пожалуй, и ножик в кармане может лежать на случай, если интеллигента достанут окончательно. Очень нервно, но и тонко. В сценах с медсестрой Людочкой он нежен, одухотворен и тут же уперт — особенно когда, взвалив на себя абсолютно непосильную ношу, пытается на руках внести любимую к себе в комнату. Отчаяние и боль тоже отчетливо читаются на лице Хоботова в ключевых эпизодах. Пожалуй, это лучшая актерская работа в спектакле. Что касается милочки Людочки, то создавшая ее актриса Виктория Зайцева открывает галерею не вполне внятно очерченных женских персонажей.
Медсестра весь спектакль носит на лице одно и то же восторженно-напуганное выражение. Ее интонации пережаты, передержаны, эмоции преувеличены как вывернутые до предела цвета в фотофильтре популярной социальной сети. Анна Адамовна Полина Гараненкова вообще откровенно распутна, а ее манерность очень неуклюжа. Избранница главного героя регистратор ЗАГСа Алевтина в исполнении Елены Сохацкой в принципе не наделена человеческими качествами — так, фигура хорошая. Но у этого персонажа и в зоринской пьесе роль никакая, так что здесь претензия не к актрисе, а к режиссеру, который мог бы придумать для героини сколько-нибудь внятное содержание или какую-нибудь фишку. В этот ряд неудач спектакля, к счастью, не попала пловчиха Света в исполнении Анастасии Подосинниковой: образ спортсменки в полной мере соответствует духу пятидесятых — целеустремленная, оптимистичная, правильная. А то, что не вполне умная, — так вспомним начитанную Анну Адамовну и поймем, что все-таки лучше крепость мускулов и свежесть кожи. Даже если им сопутствует слабый мозг.
Актриса предстала жеманной особой, то нарочито хихикающей, то куртуазно поджимающей ножку посреди коммунальных пейзажей. По внешнему виду, несомненно, если не что-то из «бывших», то уж наверняка с образованием и из хорошей семьи. Но манеры… Здесь явственно ощутим некий петербургский привет московской интеллигенции. Как не подивиться: легендарная актриса даже в образе лысой проститутки из «Брата 2» выглядела, что называется, «дорого». В «Покровских воротах» все иначе. Но на то, наверно, был расчет.
Константин Богомолов поставил спектакль по пьесе «Покровские ворота»
Пьеса «Покровские ворота» была написана в 1974 году. Пьеса «Покровские ворота» была написана в 1974-м и в этом году отмечает свой полувековой юбилей. «Мы выпустим «Покровские ворота», пьесу Леонида Зорина. По дороге на спектакль, вызывающий ассоциации со знакомым фильмом "Покровские ворота", сложно отделаться от ощущения, что ничего оригинального не увидишь. В красноярском драматическом театре а состоялась премьера спектакля "Покровские ворота".