Новости подносы металлические

Металлические подносы в интернет магазине OZON по выгодной цене.

В Музейно-производственном центре «Тагильский поднос» готовят экспозицию с очень редкими подносами

Благодаря мастерству русских умельцев из подмосковной деревни Жостово металлические подносы с цветочным орнаментом превратились из предметов повседневности в настоящие. Металлический поднос S/M/L, овальная тарелка из нержавеющей стали для фруктовых тортов, десертов, блюдо для западного стейка, Штабелируемый прямоугольный поднос для закусок. Заготовку для будущего подноса делают из листового металла методом предания подносу формы металл обезжиривают.

ПЫЛИ ТУТ НЕ МЕСТО

  • Выберите интересующую вас тематику:
  • Фото Металлический поднос, более 85 000 качественных бесплатных стоковых фото
  • Блюда, подносы металлические
  • История возникновения
  • Подносы — купить поднос в интернет-магазине Kuchenland Home
  • Тагильская роспись

Блюда, подносы металлические

Поднос. Вторая половина XX в. Металлические сервировочные подносы: Металлические подносы с гальваническим покрытием выглядят торжественно.
Металлическая роскошь | Чем жостовский поднос отличается от тагильского | Газета Гудок Более тяжелый, чем деревянные и пластиковые подносы, самый распространенный металлический поднос изготавливается из нержавеющей стали.

Обновляю металлический поднос.

Компания КБпосуда предлагает блюда, подносы сервировочные, наборы для саджа, фондю блюда, подносы металлические для профессиональной кухни заведений общепита. В нашем каталоге блюда, подносы металлические представлены в кол-ве 25 моделей самых известных производителей , таких как APS, MGSteel, kbposuda.

В прошлом году ему исполнилось 275 лет. А начиналось все с реформ Петра I, которые привели к развитию горнозаводского дела на Урале. Качество тагильского железа высоко ценилось, но и конкуренция была большая. Поэтому местным мастерам приходилось искать новые области применения своей продукции. И тогда, еще в XVIII веке, знаменитый заводчик Прокофий Демидов организовал при своих горных заводах первую школу росписи, сообщается на сайте промыслы.

Ларисе Якимовне выдали два подноса. Один надо было сделать «жостовским», второй — «тагильским».

Жостовский узор она нарисовала быстро. А вот тагильский не смогла. Уральской росписи учиться надо! Кто-то из художников овладевал подобной техникой за полгода, кто-то — за год, кто-то — за три. Выяснилось, что художники рисуют в основном дома, потому как в здании ни воды, ни света давно нет. Словом, устроились. А начались их беды с того, что мастера кисти сами ушли от «Эмальпосуды». Не захотели предприятие на себе тянуть.

В 90-е годы посуда стала никому не нужна, а популярность подносов, наоборот, набирала обороты. Советский человек, который раньше только мечтал о подносе, вдруг захотел его приобрести. Коробейники приезжали со всех концов страны, «Метальная лавка» богатела, художники разбегались — открывали свои кооперативы.

Мастер-коваль вырезает ножницами по металлу форму будущего подноса, специальными молотками выколачивает борт, выравнивает поле подноса, на специальном станке подгибает край. Форм за 200 лет накопилось более 150, от миниатюрных до огромных — «скатертных». Каждая форма выверена по своим пропорциям. Изменчивая мода тоже диктует свои правила — поднос может быть глубже или мельче, а крыло подноса — шире или уже. В настоящее время производство части форм на фабрике механизировано: сначала из железного листа вырубается заготовка нужного размера, затем прессом ей придают одну из форм — овальную, круглую, прямоугольную, восьмиугольную, и даже «гитарную». Таким образом производятся в настоящее время подносы 32 форм, а оставшиеся — по прежнему — ручной ковкой. После ковки металлическая заготовка обезжиривается, шпатлюется и тщательно шлифуется, после чего приобретает исключительно ровную поверхность. Обязательный этап — нанесение грунта по металлу. После этого заготовка покрываются двумя слоями черной эмали. Каждый слой грунта и эмали тщательно просушивается и шлифуется. Черный лак и роспись, покрытая светлым лаком, пришли в Россию из Японии и Китая более 400 лет назад. Русские мастера приспособили сложную технологию востока к простым, доступным материалам и добились высококачественного технологического производства. Какой бы поднос не расписывали живописцы — круглый, овальный, фигурный, букетами, в раскидку, венками — все равно мастера ведут свою работу в той последовательности, которая издавна здесь укоренилась. Работают беличьими кистями и масляной краской. Краску разводят льняным маслом, а кисти моют в скипидаре.

Жостовская роспись

Таким мастером стала Агриппина Васильевна Афанасьева 1913-2004. Именно она помогла спасти от исчезновения тагильский подносный промысел как самобытное художественное явление. Еще будучи подростком, Афанасьева училась у художницы по росписи подносов - Устиньи Астемяшиной-Барболиной, а затем работала в артелях. В 1963 — 1988 гг. Агриппина Васильевна трудилась на заводе «Эмальпосуда», где благодаря ее искусству, выросло целое поколение талантливых художников. В 1970-80-е годы роспись по металлу переживала новый бурный подъем: в экспериментальном цехе разрабатывались новые методы, сюжеты и орнаменты.

Творчество Агриппины Афанасьевой стало основой для возрождения и развития подносного промысла. В середине 1970-х гг. Из одного такого эксперимента выросло целое направление — мотив рябинки в росписи. Редкий случай в промысле — имя автора знаменитой рябинки известно: Тамара Владимировна Юдина искусно написала на своих подносах уральскую рябинку и заложила новую для Нижнего Тагила традицию. Новое время — новые подносы В 1990-е завод «Эмальпосуда» закрылся, мастера остались без производственной и методической поддержки.

Но несмотря на это, многие продолжают творить и развиваться в профессии по сей день. Сохранение промысла — актуальнейший на сегодняшний день вопрос, для решения которого должны объединиться силы художественной, научной, музейной общественности, представителей профессионального образования и местной власти. Для этого в Нижнем Тагиле действует муниципальная целевая программа по поддержке народных художественных промыслов и ремесел, а в 2013 году принят Закон «О народных художественных промыслах в Свердловской области», в котором предусмотрены меры экономической и юридической поддержки мастеров. С 2004 года один раз в два года в Нижнем Тагиле проходит научно-практическая конференция «Худояровские чтения», на которой обсуждаются актуальные проблемы, связанные с изучением и возрождением традиционных художественных промыслов России в целом и Урала в частности. Со всем богатством коллекции Нижнетагильского музея-заповедника «Горнозаводской Урал» и тагильскими мастерами вы можете познакомиться в виртуальном каталоге.

РФ — всё о культуре в Свердловской области: об уральских легендах и о том, что происходит прямо сейчас, о музейных раритетах и уральской кухне, народных промыслах и знаменитых людях, прославивших наш край. Сетевое издание «Культура-Урала. Электронный адрес: news uralcult. Присоединяйтесь, читайте, слушайте, смотрите.

После революции жизнь промысла замерла. Приемы традиционного цветочного письма почти забыты. Центром возрождения уральской лаковой росписи в 70-е годы XX столетия стал завод «Эмальпосуда». Особая заслуга по передаче секретов старинного уникального ремесла молодым художникам принадлежит Афанасьевой А. Возрождена цветочная, ягодная, многослойная сюжетная роспись, трафаретный орнамент. И сегодня в XXI веке звучат на подносах «тагильские розаны», пламенеют гроздья красной рябины, красуются удивительные птицы. Длительность 2 мин. Нижнетагильский завод эмалированной посуды. Архивное видео. Создание художественной росписи на эмалированной посуде коллективом Нижнетагильского завода, а также о возрождении художественного промысла "Тагильские расписные подносы". Передача СТР. Длительность 10 мин. Тагильский букет. Историческая документальная передача. Особенности тагильской росписи Уникальность тагильской росписи по металлу состоит в использовании техники двухцветного мазка, то есть при нанесении элементов живописи на изделие лепестков цветов, травинок, листиков художник на кисть набирает одновременно две разных краски. Эта особая техника позволяет легко отличать тагильскую роспись от других лаковых промыслов. Технология Роспись подноса — это почти финальная стадия работы. До того, как попасть в руки мастера-художника, подносы проходят несколько этапов производства. Заготовку для будущего подноса делают из листового металла методом штампования. После предания подносу формы металл обезжиривают.

В первой половине XIX века популярной стала сюжетная роспись. Темы для нее брались с печатных гравюр, которыми заводовладелец Никита Демидов снабжал школу живописи в Нижнетагильске, работавшую с 1806 по 1820 год. При этом перед художником стоял целый ряд задач: списать изображение в плоскость, заданную формой подноса, найти соответствующие пропорции, по-своему решить цветовую гамму, поскольку гравюры были черно-белые. Кроме этого, роспись дополнялась богатым золотным орнаментом, придававшим изделию особую нарядность. Примером сюжетной росписи можно назвать поднос-картину Дубасниковых «Отъезд детей Типу Султана из Зенаны». По трафаретному золотному орнаменту всегда можно узнать тагильские подносы. Сначала, в 1830-е годы, он служил декором, обрамлявшим основную роспись. А со временем он стал основным, а порой и единственным средством художественного оформления подноса. Тагильский хрустальный лак Расписанный поднос покрывали лаком. На всю Россию был известен знаменитый «хрустальный лак». Его изобретение приписывается Андрею Степановичу Худоярову 1722-1804 , основателю знаменитой династии тагильских художников, внесших свой большой вклад в развитие художественной культуры города. Худояровский лак получил название хрустального за свою необычную прозрачность и прочность. Секрет его изготовления хранился в семье и был утрачен в конце XIX века. Взлеты и падения В XIX веке промысел переживал подъем. В Нижнем Тагиле работали многочисленные мастерские по производству расписных подносов, сундуков и других изделий, которые пользовались большой популярностью на Ирбитской, Нижегородской ярмарках. Все изменилось в первой половине XX века, когда из-за военных и социально-экономических потрясений традиция росписи и, как следствие, навыки были почти утрачены. Работали отдельные артели, например, «Пролетарий» и «Красная заря», но они выпускали ведра и рукомойники с примитивной росписью. В 1956 году на базе артели «Металлист» был организован завод эмалированной посуды, при котором выделился отдельный цех по изготовлению росписи и лакировки подносов. После этого наметилось возрождение традиционного ремесла. Большую роль в этом сыграли ученые Научно-исследовательского института художественной промышленности НИИХП , особенно кандидат искусствоведения В.

Савельева и других авторов. Мастерами был найден баланс между массовыми тиражными и уникальными произведениями, сохраняющими и развивающими народные традиции: роспись гармонично связана с формой предмета, точно и тонко найдены соотношения цветов. В искусстве Жостова нет повторений, каждый поднос — вариант на заданную тему. Формы подносов разнообразны: круглые, овальные, прямоугольные с чуть закругленными углами и фигурные с фестончатыми краями. Самым распространенным мотивом жостовской росписи является букет, расположенный в центре подноса и обрамленный по борту мелким золотистым узором «уборкой». Но, в Жостове никогда не пишут с натуры, а пишут по памяти, по традиции, по воображению. Помимо излюбленных черных фонов, применяют и цветные. Поднос М. Савельева «Салют», украшен росписью по перламутровой инкрустации и поталям.

Жостовская роспись

Работают беличьими кистями и масляной краской. Краску разводят льняным маслом, а кисти моют в скипидаре. Набор кистей большой — от совсем тонких с иголку до крупных. Каждая кисточка подработана под свой мазок. Кисть — это главный инструмент мастера, у каждого своя, под руку и манеру. Роспись на жостовских подносах многослойная. Первый слой - «замалевка» - приурочивают к концу рабочего дня. Разбеленой краской раскидывают пятна цветов, листья и бутоны в затейливые композиционные решения.

Каждое пятно на своем месте гармонично сочетается и с замыслом автора, и формой подноса. Далее сушка. После сушки художники начинают второй этап росписи — «тенежка». Это нанесение «прозрачной» лессировочной краской темных частей цветов и листьев. Третий этап - «прокладка». Плотной, непрозрачной краской выделяют светлые места, кое-где появляются детали и формы цветов, лепестков, бутонов, листьев. Следом идет «бликовка».

Первым постом в теме будет так же список производителей в алфавитном порядке и ссылки. Так же будет тема обсуждения клейм расписных подносов, в которую будут включены временно неопознанные клейма. В теме, помимо различных встречающихся клейм, будут размещены и фото самих подносов для общего понимания предмета. Баку, завод "Металлокультбыт" viewtopic.

Артикул: К-07. Артикул: К-08. Размер: 75x65 см. Артикул: К-09.

Размер: 77x64 см. Артикул: К-10. Размер: 88x75 см. Артикул: К-11. Размер: 78x61 см. Артикул: К-12. Размер: 54x38 см. Артикул: К-13.

Размер: 58x46 см. Артикул: К-14. Размер: 62x53 см. Артикул: К-15.

Данная традиция сохранилась и в наше время в тех странах, где правят монархи. Для ежедневного же использования обычно приобретают пластиковый поднос, хотя он во многом уступает изделиям из нержавеющей стали.

Хорошо себя зарекомендовали и алюминиевые модели, они имеют много форм, характеризуются долговечностью, износостойкостью и не подвергаются негативному воздействию высоких температур. Не менее популярны также изделия из фанеры и дерева, они особенно ценятся среди любителей народного и этнического стилей. Деревянные подносы не только шикарно украсят кухню, но и добавят некий национальный колорит к застолью. Подобные модели можно часто встретить и в заведениях общественного питания, поскольку они самые экологичные по сравнению с одноразовыми и доступные по цене. Как правило, подносы изготавливают из определенных пород дерева. Считается настоящим королем, поскольку ему нет равных.

Дубовые подносы можно использовать долгое время, они не боятся порезов острыми предметами и устойчивы к влажности и температурным перепадам. Из дерева люди научились не только добывать каучук, но и изготавливать стильные подносы. Изделия из гевеи обладают повышенной прочностью и служат долгое время. Кроме того, такие подносы приятны на ощупь, не впитывают посторонние запахи пищи и влагу, не боятся высокой температуры. Это один из самых прочных материалов, который применяют при изготовлении досок. Подносы из бамбука легкие по весу, обладают противомикробными характеристиками и не поглощают запахи пищи.

Представляет собой изысканное дерево, которое родом из южных стран. Оно характеризуется тонким ароматом и нежным теплым окрасом. Подносы из акации часто декорируют росписью. Имеет оригинальную текстуру и глубокий насыщенный цвет. Из ясеня изготовливают не только подносы, но и тарелки, разделочные доски, столики. Деревянные подносы обычно применяют для подачи тех продуктов, которые от соседства с древесиной только выигрывают.

Для этого отлично подойдет рыба, листовые салаты, сырные нарезки, соленья, специи, десерты и фрукты. Так как изделия из натурального материала стоят дорого, то в качестве альтернативы можно приобретать подносы из высококачественного прочного пластика. Они хоть и стоят дешево, но по внешним данным ничем не уступают стильным изделиям из массива. Пластмассовые модели отлично подходят для всех кухонных нужд и упрощают предварительный этап готовки блюд. Их также можно встретить в сетях быстрого питания. У этих подносов есть свои преимущества.

Низкая теплопроводность. Благодаря этому свойству еда, размещенная на подносе, не теряет свою температуру подачи, что важно особенно в холодное время года. Поэтому пластиковые изделия в основном рекомендуются для подачи горячих блюд и напитков.

Поднос металлический

Предлагаем купить Металлические подносы в широком ассортименте. Переделки / DIY, Обновляю металлический поднос., Поднос металлический, Подносы для еды металлические или из чего сделать крыжку, Реанимирую старый поднос. В целом, металлические подносы открывают безграничные возможности для добавления функциональности и стиля в ваш домашний декор. Поднос из нержавеющей стали, 6 секций, 35×26×2 см. Поднос серебряный металлический с темно-синей подушкой.

Металлические подносы

Фонд президентских грантов поддержал знаменитый уральский промысел - лаковую роспись металлических подносов. Грант в размере 1 млн рублей позволит Уральскому колледжу прикладного искусства и дизайна воссоздать образцы кованного демидовского подноса. Об этом сообщили в пятницу в департаменте информационной политики региона.

Некоторые характеристики могут меняться, в том числе и дизайн упаковки. Мы стараемся своевременно обновлять информацию в карточке товара, но не можем гарантировать актуальность в каждый момент времени. Похожие товары.

Надо сказать, что и это художественное направление немало терпит от мошенников, которые производят подделки и выдают их за настоящие жостовские подносы. Но подделку от подлинника отличить можно. На настоящем изделии обязательно стоит штамп-логотип мастерской, его произведшей. Подносы-подделки могут иметь острые края, а вот истинные мастера никогда не допустят такого недостатка — края точно будут завальцованными.

Обработка края необходима не только с художественной точки зрения, но и для того, чтобы поднос обрел прочность. Настоящий поднос довольно толстый: он и должен быть таким, дабы удержать самовар и посуду, которая подается вместе с ним. Если же вы поставили на поднос что-то тяжелое, а он прогнулся — это не подлинное жостовское изделие. Настоящий поднос имеет зеркальную поверхность. Его неоднократно грунтуют, каждый слой обязательно шлифуется. И лак на поверхность накладывают как минимум в два слоя, каждый из них полируется. Можно сказать, что в жостовском подносе все отражается словно в зеркале. А если такового не случается, значит, этап лакирования пропущен, что может быть только у подделки. Идеальная техника. У настоящих мастеров не может быть кривых линий, тусклых цветов, нечеткой прорисовки.

Это недопустимо, все должно соответствовать стандарту, традициям. По этой причине слишком дешевое изделие априори не может быть жостовским подносом. Такая многоэтапная кропотливая работа с четко выверенным контролем качества стоит недешево, но и прослужит поднос многие годы.

Такой поднос был цельным: по специальному шаблону делали выкройку, затем отковывали форму молотком на короткой ручке.

Для облегчения работы брали сразу по 5-6 заготовок, соединяли их в одну пачку и первый раз отковывали на специальных приспособлениях. Затем для придания оригинальной формы каждый лист отковывали отдельно с помощью инструментов: пробойников, молотков и наковаленок. Готовую форму воронили и грунтовали — и только после всего этого приступали к росписи. Особенно заметной стала цветочная роспись с цветочными композициями на красном, зеленом, синем или черном фоне.

В центр часто помещали «розан» — фантазийный цветок, прототипом которого стал местный шиповник. В первой половине XIX века популярной стала сюжетная роспись. Темы для нее брались с печатных гравюр, которыми заводовладелец Никита Демидов снабжал школу живописи в Нижнетагильске, работавшую с 1806 по 1820 год. При этом перед художником стоял целый ряд задач: списать изображение в плоскость, заданную формой подноса, найти соответствующие пропорции, по-своему решить цветовую гамму, поскольку гравюры были черно-белые.

Кроме этого, роспись дополнялась богатым золотным орнаментом, придававшим изделию особую нарядность. Примером сюжетной росписи можно назвать поднос-картину Дубасниковых «Отъезд детей Типу Султана из Зенаны». По трафаретному золотному орнаменту всегда можно узнать тагильские подносы. Сначала, в 1830-е годы, он служил декором, обрамлявшим основную роспись.

А со временем он стал основным, а порой и единственным средством художественного оформления подноса. Тагильский хрустальный лак Расписанный поднос покрывали лаком. На всю Россию был известен знаменитый «хрустальный лак». Его изобретение приписывается Андрею Степановичу Худоярову 1722-1804 , основателю знаменитой династии тагильских художников, внесших свой большой вклад в развитие художественной культуры города.

Худояровский лак получил название хрустального за свою необычную прозрачность и прочность. Секрет его изготовления хранился в семье и был утрачен в конце XIX века. Взлеты и падения В XIX веке промысел переживал подъем.

Тагильская роспись

Привезли подносы металлические с красивым декором. На одной из ярмарок, куда Вишняковы привезли свою продукцию, они увидели металлические подносы мастеров с Урала. Поднос из нержавеющей стали, 6 секций, 35×26×2 см.

Тагильские подносы. Особая форма промышленного искусства

В Музейно-производственном центре «Тагильский поднос» готовят экспозицию с очень редкими подносами хоть для подачи закусок к столу, хоть для красивых фото подходит идеально.
Подносы металлические Владимир Путин выделил грант на развитие традиционного уральского промысла.
Металлические подносы - купить в интернет-магазине OZON с быстрой доставкой Нашли для вас все объявления по запросу «подносы металлические»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений.
А вот как на Жостовской фабрике делают металлические подносы. Нижний Тагил – родина русского железного подноса и признанный центр лаковой росписи по металлу.

Преимущества подносов для различных блюд из металлической нержавеющей стали

Ищите и загружайте самые популярные фото Металлический поднос на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. 104 объявления по запросу «поднос металлический» доступны на Авито во всех регионах. А отправились мы на этот раз в подмосковное село Жостово, где изготавливают расписные металлические подносы. Поэтому купить металлические подносы в Resto Touch можно как для ресторана в Москве, так и за ее пределами.

Правила комментирования

  • Феномен тагильского подноса / Нижний Тагил 300
  • Почему выбирают нас
  • Производство металлических вешалок
  • У нас покупают
  • Металлические авторские подносы
  • Омичка в общепите закатила скандал и напала на кассира с подносом - Новости

Подносы металлические

Хотите посмотреть? Мы снова нырнули в темноту, прошли пару коридоров и наконец очутились в мастерской. Здесь сидела одна-единственная художница, зато заслуженная, — Лариса Шевченко. Она аккуратно рисовала кистью по чёрной глади подноса. Вначале Лариса нарисовала круги — обозначила места будущих цветов.

Затем я увидела знаменитую двойную уральскую роспись: художница макала кисточку сначала в белую краску, потом в красную, проводила кистью по подносу, и на чёрном металле заалел лепесток с белым оттенком. Она пришла на предприятие двадцать лет назад. Тогда, чтобы устроиться на фабрику, мало было иметь художественное образование. Нужно было сдать экзамен.

Ларисе Якимовне выдали два подноса. Один надо было сделать «жостовским», второй — «тагильским». Жостовский узор она нарисовала быстро. А вот тагильский не смогла.

Посмотрим, как современные стильные решения смогут повлиять на ваш образ жизни и порядок в квартире или в офисе. Какие подносы выбирать для интерьера? Во многом материал подноса зависит от предназначенной для него функции: бамбук идеален не только для жилых помещений, но и для ванной комнаты. Практичный и легкий аксессуар позволяет хранить различные мелочи где угодно, при загрязнении почистить его не ставит труда, классические конструкции и естественные дизайны легко впишутся в самый разный интерьер и придадут ему неповторимую атмосферу; пластик практичен и долговечен, отлично моется и стоит недорого, но убедитесь, что он выполнен из нетоксичного сырья и безопасен для здоровья человека; нержавеющая сталь также отличается долговечностью и неприхотливостью в использовании. Дополнительные декоративные элементы, покрытие золотом или серебром могут сделать аксессуар настоящим ювелирным произведением, достойной изюминкой интерьера и семейной реликвией; ротанг или камыш обычно используется для плетеных аксессуаров, смотрятся такие аксессуары воздушно и совершенно естественны в любом интерьере; деревянный поднос , выполненный из высококачественной древесины, прослужит не один год и в интерьере выглядит очень эстетично, поскольку натуральнее материал сложно себе представить.

Артикул: К-03. Размер: 80x66 см. Артикул: К-04. Размер: 73x66 см. Артикул: К-05. Размер: 55x48 см. Артикул: К-06. Размер: 66x52 см. Артикул: К-07. Артикул: К-08. Размер: 75x65 см. Артикул: К-09. Размер: 77x64 см. Артикул: К-10. Размер: 88x75 см. Артикул: К-11.

Нижнетагильский завод эмалированной посуды. Архивное видео. Создание художественной росписи на эмалированной посуде коллективом Нижнетагильского завода, а также о возрождении художественного промысла "Тагильские расписные подносы". Передача СТР. Длительность 10 мин. Тагильский букет. Историческая документальная передача. Особенности тагильской росписи Уникальность тагильской росписи по металлу состоит в использовании техники двухцветного мазка, то есть при нанесении элементов живописи на изделие лепестков цветов, травинок, листиков художник на кисть набирает одновременно две разных краски. Эта особая техника позволяет легко отличать тагильскую роспись от других лаковых промыслов. Технология Роспись подноса — это почти финальная стадия работы. До того, как попасть в руки мастера-художника, подносы проходят несколько этапов производства. Заготовку для будущего подноса делают из листового металла методом штампования. После предания подносу формы металл обезжиривают. Затем поднос грунтуют. Грунт помогает защитить изделие от коррозии и механических повреждений. Дальше подносы сушат в печи, шлифуют и покрывают эмалью. И только затем к работе приступает художник! Начинается роспись. Первый слой называется «подмалёвок». Мастера наносят на изделие разбелёной краской пятна цветов, листья и бутоны.

Тагильские подносы. Особая форма промышленного искусства

Просмотрите доску «Поднос металлический» пользователя Mi Samsonova. в Pinterest. На сайте Вы можете купить металлические подносы оптом по выгодным ценам. Просмотрите доску «Поднос металлический» пользователя Mi Samsonova. в Pinterest.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий