Погрузитесь в мир уникального жанра Советские песни с эксклюзивными треками 2024 и неповторимой атмосферой. Завершила программу песня «Оставайся, мальчик, с нами», которую в 1984 году написал армянский композитор Роберт Амирханян для мультипликационного фильма «В море ветер, в море буря» В программе «Вечные песни СССР» композицию исполнила Кристина Ушанова. Все песни новости ссср скачивайте бесплатно и слушайте онлайн на сайте Огромное количество mp3 бесплатно и без регистрации! «Мелодия» — советская и российская фирма звукозаписи, старейшая в России компания звуковой индустрии. Музыку к песне написал композитор Алексей Рыбников на слова Рабиндраната Тагора.
Ретро-вечер в библиотеке «Любимые, незабываемые, советские песни»
Погрузитесь в мир уникального жанра Советские песни с эксклюзивными треками 2024 и неповторимой атмосферой. Владимир Полупанов, «АиФ»: – Артём, спустя годы песни советских композиторов, таких как Тухманов, Пахмутова, Шаинский, Бабаджанян, Зацепин и т. д., кажутся несомненной ценностью, шедеврами, особенно на фоне бездарных современных хитов. Слушайте все песни с альбома Песни советских композиторов без ограничений! «Популярные песни советских композиторов» Информация о книге: описание, содержание, в каких магазинах можно купить, скачать, читать.
Статья в "Правде", посвященная советской песне
Инструментальные исполнения: концертный ансамбль; трио баянистов. До 1964 года в этот день отмечали День артиллерии: «Марш ракетчиков» 1960. Музыка: Борис Шихов. Исполнения без слов: оркестр Большого театра; фортепьяно; электрогитара Виктор Зинчук. Перевод с белорусского: Михаил Исаковский. Александрова запись 1960 г. Юджин Раскин США, 1960-е.
Мэри Хопкин Англия, 1968 г. Полное исполнение Музыкантовой теперь в Интернете найти не удается. Инструментальное исполнение без слов : ансамбль «Мелодия» под упр. Исполнения без слов: оркестр; «Вивальди-оркестр» и Светлана Безродная; анс. Мещерина; оркестр под упр. Люиси Франция.
Лариса Долина «Бубенцы» 1960-е. Русский текст: Самуил Болотин. Пятницкого был в эвакуации в Челябинске. Пятницкого, запевает Александра Прокошина. Краубнер и Л. Ленинградского военного округа.
Шишкин обработка. Александрова, солист Виктор Никитин. В СССР произведение стало строевым маршем советских воинов, нёсших службу за рубежом. Осип Колычев. Александрова 1943 г. Александрова 1951.
Инструментальное исполнение. Арии из опер «Серенада Смита» 1866, из оперы «Пертская красавица». Эта серенада в исполнении Богачёва звучит в начале фильма Свердловской киностудии «Зеркало для героя» 1987. Спортивные марши в основном со словами «Герои спорта» 1972. Исполнение без слов: оркестр под упр. Исполнение со словами: Вера Красовицкая.
Исполнения со словами: — 390. Исполнение без слов: духовой оркестр запись 1950 г. Военные марши в основном без слов «Белая армия, чёрный барон» 1920. Исполнение без слов: Образцовый военный оркестр. Один из основных строевых маршей СССР. Юбилейный встречный марш «25 лет РККА» 1943.
Семён Чернецкий. Гренадерский марш марш «Гренадер». Гренадеры — первоначально метатели гранат по-старому — гренад. В дальнейшем гренадеров включили в состав пехоты и кавалерии. Егеря — стрелки, легкая пехота и легкая кавалерия. Марш «Ленинград» 1949.
Марш «Морская гвардия» 1943. Марш «На страже мира» 1966.
Андрей Петров Настоящая легенда Ленинграда, а затем и Петербурга ушла в мир иной в 2006 году. Но наследие Петрова до сих пор изучают и восторгаются его талантами. Скромный невысокий мужчина, который к тому же ещё и заикался, закончил училище им. Римского-Корсакова, а затем и консерваторию. Годы спустя он стал мэтром, который занимался культурой в родном Петербурге и давал постоянные концерты. Петров помогал начинающим артистам и много сделал для развития как классической, так и популярной музыки в Северной столице. Публика точно узнает его мотивы в таких фильмах как «Человек-амфибия» 1961 и «Я шагаю по Москве» 1963 , а также «Берегись автомобиля» 1966 и «Служебный роман» 1979.
Максим Дунаевский Но что мы всё о тех, кого нет с нами. Нужно вспомнить и тех, кто живёт в наше время и продолжает творить. Например, Максим Дунаевский является сыном великого советского композитора Исаака Дунаевского.
Журналист Василий Песков однажды спросил у Георгия Жукова, какие песни военных лет он больше всего любит.
Великий полководец назвал три: «Эх, дороги», «Священная война» и «Соловьи». Мелодия припева служила позывными Ленинградского радио 6. Песня из кинофильма «Небесный тихоход». Песня была написана в мае 1945 года под Кенигсбергом.
После запрета второй серии фильма «Большая жизнь», где использовались песни на стихи Фатьянова, его творчество замалчивалось. Песня Соловьева-Седого вернула его стихи на радио. Первый вариант музыки был написан в миноре. Певец Ефрем Флакс, прослушав песню, предложил композитору к окончанию музыкальной фразы перейти в параллельный мажор.
Василий Павлович послушал старого друга и впоследствии шутливо называл Ефрема своим соавтором. Флакс стал первым исполнителем «Друзей-однополчан».
Композиторы, попавшие в немилость в последние сталинские годы, снова стали достоянием общественности, и снова были исполнены произведения, которые ранее считались непригодными для публичного представления из-за их неортодоксальности. Многие ранние запрещенные произведения Дмитрия Шостаковича, включая его первую оперу и симфонии, были реабилитированы в период премьерства Хрущева. Западные музыканты впервые гастролировал по Советскому Союзу в конце 1950-х годов. Администрация Хрущева также укрепила позицию Союза советских композиторов ОСК как доминирующего административного органа над государственной поддержкой классической музыки, процесс, который начался в более поздние сталинские годы. Тихон Хренников, композитор по профессии, возглавлял ОСК с 1948 по 1991 год как один из немногих политических назначенцев сталинской эпохи, который оставался у власти до распада Советского Союза в 1991 году. ОСК Хренникова активно пыталась свести на нет политику Ждановщины - кампанию идеологической чистоты, которую вел заместитель Сталина Андрей Жданов с 1946 по 1948 год. В 1958 году Хренников убедил Хрущева официально реабилитировать многих артистов, обвиненных в «Постановлении ЦК Коммунистической партии о музыке» 1948 года Жданова. Документ, осуждающий композиторов, чья музыка не смогла в достаточной степени реализовать эстетику социалистического реализма.
Итак, культура СССР — это сложное, противоречивое явление, обладающее внутренним единством. Октябрь 1917 г. Это были реальные и демократические задачи, во многом выполненные Советским государством.
Геннадий Самойлов "Подборка песен советских композиторов"
Носова: Слова А. Чуркина 12. Огневые годы пройдены. Музыка Анатолия Новикова. Харитонова 13. Веришь — не веришь. Ошанина 14. В метро. Кузнецова 15. В девятнадцать лет. Ерикеева 16.
Если в сердце любовь постучится. Кузнецова 17. Харитонова 18. Песня из кинофильма «Огонек в горах». Слова Г.
Многие советские композиторы, так называемые шестидесятники и семидесятники, были глубоко верующими людьми, разными путями пришедшими к Богу. Это в том числе объясняет их независимую позицию по отношению к идеологемам официальной культуры Советского Союза. Духовная музыка из бывшего СССР - это широкий взгляд на традицию, пропущенную через вариации композиторских техник ХХ века во всем их многообразии.
Это диалог и с церковным опытом Запада и Востока, и с музыкальной архаикой, и с самыми разными направлениями музыкального авангарда современности. В трех концертах цикла прозвучат духовные "неоканонические" сочинения на богослужебные и свободные религиозные тексты для хора a cappella, а также с включением различных инструментов - по сути, это лучшие образцы нового хорового искусства последних десятилетий.
Полячек раньше эту песню считали народной. Слова и исполнение: Пётр Лещенко. Съемочная группа покинула Одессу на последнем теплоходе.
Съемки были завершены в Ташкенте. Полтавская битва стала переломным событием Северной войны 1700—1721 гг. В грамоте королевы Великобритании, направленной Петру I в августе 1709 года, по отношению к нему впервые был употреблён императорский титул «Большая российская энциклопедия». Автор неизвестен. Исполнения без слов: Отд.
Первый российский марш. Создан при Петре I. Стал главным маршем российской армии, олицетворявшим её победы. Обработка итальянской песни: Оскар Фельцман. Русский текст: Юрий Цейтлин.
Русский текст: Гарольд Регистан. Стихотворение «Священная война» было опубликовано в газетах «Известия» и «Красная звезда» 24 июня 1941 года. Песня стала своеобразным гимном советского народа в годы Великой Отечественной войны. Песня сочинена в 1944 году в Бухаресте. Запись Петра Лещенко не сохранилась.
Людмила Сенчина. Песня стала неофициальным гимном Санкт-Петербурга. В сериале 2013 года «Пётр Лещенко. Всё, что было…» эту песню исполняет Константин Хабенский актер. После Курской битвы корпус участвовал в освобождении Украины, Польши, штурмовал Берлин, совершил победный марш к Праге.
Марш «Варяг» 1943. Марш «Привет краснофлотцам» 1945. Марш «Морская гвардия» 1942. Исполнение без слов: Образц. Александрова, солист К.
Герасимов запись 1954 г. Исполнения со словами: Анс. Александрова; Нина Ургант актриса. Он родился в 1887 году в российском тогда уездном городе Белостоке. Автор польского текста: Людвик Старский.
Русский текст: Петр Лещенко. Песня стала одним из музыкальных символов СССР во всём мире, а ее начало с 1964 года используется как позывные радиостанции «Маяк». Обработка: Александр Цфасман. Русский текст: Борис Тимофеев. Музыка сочинена Евгением Дрейзиным в русско-японскую войну, ноты опубликованы около 1911 г.
Текст сочинен в советское время Александром Безыменским. Польский текст: «Последнее воскресенье», Зенон Фридвальд. Русский текст: Иосиф Альвек. Русские варианты текста с польским оригиналом никак не связаны. Русский текст: Алексей Плещеев.
Русский текст: Михаил Улицкий. Александрова, солист Олег Разумовский.
Перевод В.
Фролова 3. Песня о дружбе. Слова В.
Карпеко и Г. Регистана 4. Ой, белая березонька.
Музыка Н. Слова Я. Шведова 5.
Если бы парни всей земли. Музыка В. Слова Е.
Долматовского 6. В путь. Слова М.
«Арлекино» и другие советские хиты, которые стали снова популярны
Советские песни | Песни советских композиторов. Первое бесплатное нотно-музыкальное собрание в Российском интернете. Скачивайте ноты бесплатно, без регистрации. |
Как песня помогала побеждать. 10 песен военных лет | Исполнители: Олег Каган — скрипка Государственный симфонический оркестр Министерства культуры СССР Дирижирует и рассказывает — Геннадий Рождественский. |
Радио «Советские песни» - 10 лет 12.04.2023 | Завершила программу песня «Оставайся, мальчик, с нами», которую в 1984 году написал армянский композитор Роберт Амирханян для мультипликационного фильма «В море ветер, в море буря» В программе «Вечные песни СССР» композицию исполнила Кристина Ушанова. |
100 лучших песен ВИА СССР (2014) | В первом отделении звучали песни советских композиторов, а во втором — популярные композиции западных групп и на английском, и на русском. |
Александра Пахмутова на юбилейном концерте представит новую песню «СталГРЭС» - | Новости | Оцифровал Ollleg Формат: MP3 320 kbps Размер файла: 93 Мб Песни советских +lossless. |
Как песня помогала побеждать. 10 песен военных лет
Альбом: Песни советских композиторов | В Союз композиторов СССР даже пришла телеграмма "Поздравляю успехом моей музыки советском фильме. |
Концерт «Мелодии советских композиторов» пройдет в Петербурге 25 мая | Телеканал Санкт-Петербург | крупнейшего композитора 20 в. - воплощает гармоничное и радостное ощущение жизни, проникнута духом деятельной энергии. |
Пахмутова против «Битлз». Артемий Троицкий - о советской поп-музыке
Само название проекта отсылает к сборникам "Музыка из бывшего СССР", посвященным композиторам советского андеграунда. Многие песни композитора вошли в репертуар вокально-инструментальных ансамблей "Верасы", "Сябры" и "Песняры", а также эстрадных исполнителей. Одно из таких произведений «Песня о Родине» («Широка страна моя родная») — советская патриотическая песня, написанная поэтом Василием Лебедевым-Кумачом и композитором Исааком Дунаевским для фильма «Цирк» (1936г.). Слушайте альбом «Золотые песни советских ВИА» (Разные артисты) в Apple Music. 2023. Песен: 21. Продолжительность: 1 ч. 6 мин.
Любимые хиты из СССР, популярные и сегодня: проверь, знаешь ли ты их все
Василий Соловьев-Седой. Сборник любимых советских мелодий Музыка на советском телевидении 1 день назад 0:00:00 - Подмосковные вечера. Поет Владимир Трошин 0:04:35 - С добрым утром. Музыка СССР!
Денисов, С. Губайдулина, А. Шнитке — Марш для симфонического оркестра 2. Слово Геннадия Рождественского 1 3.
И меня охватило горячее желание выразить в музыке их чувства. Дома сел за рояль и за несколько часов сочинил песню, варьируя бесконечно одну и ту же фразу "Прощай, любимый город".
В день рождения всенародно любимого композитора-песенника слушайте сборник его песен, ставших музыкальным памятником целой эпохе, сотворенным чутким, правдивым художником.
Спустя три года вышла в свет повесть "Дело "пёстрых", посвященная жизни сотрудников уголовного розыска, их важному и нелегкому труду. Позже книга была экранизирована, став одним из первых советских кинодетективов. Сегодня мы хотим познакомить вас с дилогией Адамова "Инспектор Лосев".
Цыганский романс
- Вторая жизнь хитов из СССР: какие песни популярны и сейчас
- песни советских композиторов
- 10 самых известных песен на музыку Василия Соловьева-Седого
- песни советских композиторов
История "Песни о далекой Родине". К юбилею фильма "Семнадцать мгновений весны"
Старые советские песни - слушать сборник онлайн бесплатно и скачать в Mp3 | Да, композиторы, создатели советского песенного наследия, великого без преувеличения — от сохи фактически, корнями вековыми в земле, до пупа ея, соками самыми чистыми и живительными вскормленные. |
Советская музыка: поток жанра, популярные треки и исполнители, новые альбомы и подборки плейлистов | Многие песни композитора вошли в репертуар вокально-инструментальных ансамблей "Верасы", "Сябры" и "Песняры", а также эстрадных исполнителей. |
Эта музыка будет вечной: топ-5 советских композиторов, песни которых знает каждый | 12 треков в Hifi-качестве. |
Советские песни, советская музыка в mp3 на ! Скачай бесплатно хиты советской эстрады! | Лучшие песни этого выдающегося советского композитора обрели свою долгую жизнь в упорной и бескомпромиссной борьбе. |
Каталог советских пластинок | Кроме песен Высоцкого, в фильме «Вертикаль» можно услышать музыку композитора Софьи Губайдулиной. |
Концерт «Мелодии советских композиторов» пройдет в Петербурге 25 мая
А вот в СССР, видимо, даже не знали, что шведы нагло своровали популярную советскую песню. Подборка материалов «Песни разных лет» автора «Советское телевидение» в Дзен: Эстрадные песни советских композиторов и поэтов разных лет в исполнении золотых голосов СССР. Одно из таких произведений «Песня о Родине» («Широка страна моя родная») — советская патриотическая песня, написанная поэтом Василием Лебедевым-Кумачом и композитором Исааком Дунаевским для фильма «Цирк» (1936г.).
Симфоническая музыка советских композиторов
Были открыты десятки музыкальных учебных заведений, среди них Московская, Калининградская, Ленинградская и другие филармонии. Советская опера и советский балет высоко ценились в мире, как и оркестры, и военные ансамбли Ансамбль песни и пляски Российской армии, Виртуозы Москвы, Государственная симфоническая капелла. Администрация Сталина была вынуждена быстро отреагировать и направить все свои ресурсы на военные действия. В результате советская музыка стала свидетелем ослабления ограничений на выражение. Этот период был отходом от политики 1930-х годов. Коммунистическая партия, будучи союзником нескольких западных держав, сосредоточилась на патриотической пропаганде, а не на антизападной риторике. После восстановления связи с Западом советская музыка испытала новую волну новшеств и экспериментирования. Композиторы откликнулись на свои новые свободы музыкой, наполненной темами патриотизма и военного триумфа. Музыка военного времени представляла собой возрождение грандиозных симфонических произведений по сравнению с упрощенными «песенными операми» такими как «Тихий Дон» 1930-х годов.
Возродилась также камерная музыка - жанр, вышедший из моды в предыдущее десятилетие. Музыка военного времени была нацелена на подъём советского морального духа, как дома, так и на фронте, и была успешной, особенно когда Советская армия начала набирать обороты против нацистов в 1942 году.
В начале 70-х она была главным музыкальным редактором ОРТ. Я сейчас не буду цитировать её глупость. Но у каждого свои мысли. А потом я попросил моего друга-музыканта Володю Белоусова, чтобы он сделал аранжировку в советском стиле. Тогда её пропустили, и она стала популярна. Я вообще не раскручивал эту песню. Пели её везде: от Индии и Японии до Америки», — вспоминал Стас.
Такие дела. Так, «Зеленоглазое такси» досталось Михаилу Боярскому. Интересно, что критики сочли песню унылой, а сам актер расстраивался от того, что не встретил должной отдачи от слушателей. Пару раз исполнив композицию на живых выступлениях, он отказался от нее вовсе.
Это космос — «синий, звездный небосклон», как в песне Матвея Блантера «Ростов-город». Прошел дождь войны и снова солнце. Все для того, чтобы вновь спеть про родной город и скамеечку кленовую, в которой сосредоточен весь мир. В этом мире все возможно и понятно, потому что он живет по любовной логике, и тут есть предопределенность в том, что враги от своей расплаты не уйдут. Мир понятный, стройный, гармоничный, как дом и храм, ориентированный и возносящийся вверх. Что это, как ни торжество жизни над смертью, все тот же пасхальный возглас? А ведь именно им наполнена советская военная песня. Настоящий чистейший хрусталь, родниковая вода — голос, слова, музыка и хор, который помогает этой чистоте и свежести течь, будто крови по жилам. Происходит своеобразная тайная вечеря в лесу, в тишине на границе жизни и смерти, где бойцы превосходят себя, будто поднимаются над своей человеческой сущностью. Мир наполняет гармония, которую ничто пока не потревожит, и даже ветхий желтый лист, вальсируя, слетает «неслышен, невесом». Мир собирается в особую целокупность, нерасторжимое единство — круг любви и света. Это воинский дружеский строй леса жизни — его хор, готовящийся к сватке со смертью. При этом крайне важно, что логика этой жизни, света и любви даже в бою не трансформируется во что-то иное — все тот же вальс, только плотнее и крепче объятия, через это «сталь крепка». Впереди зима сражения, чтобы ей противостоять, необходимо нести внутреннюю весну в себе. И тогда этот строй, этот любовный вальс, не вниз падающим листом, а вверх к свету поднимется: «смерти больше нет», а все остальное и та же смерть будет восприниматься своеобразным недоразумением. Ну, упал, прилег, больше такого не повторится. Целое — хор не смолкнет, а значит, через эти голоса бойцов-друзей зазвучит и партия павшего. Дорога к весне мира идет через войну и сражение, надо только прикурить от своей внутренней крепости, где квинтэссенция жизни: «свет и радость прежних встреч» — особая драгоценная ноша. Ее необходимо сохранить и перенести в завтра, чтобы на месте желтого листа появился новый и приготовился к своему вальсу света и любви. Таков круг жизни, и его боец познает перед боем. Все это звучание коренной русской культуры, тысячелетний строй ее пути, для которого были найдены свежие слова и интонации, но наполненные все тем же светом рублевской «Троицы» и молитвенные. По сути, иконографический сюжет, только не в красках, а в музыке и словах. Возможно, речь как раз идет о попытке особой секуляризации веры в советский период, где храмом становится весь мир и сердца людей, совершающих тихую литургию света и любви пред битвой со злом. Так достигалось особое сверхчеловеческое состояние, которое в обычных реалиях невозможно даже помыслить.
Молодые поклонники знают маэстро не только по его музыке в «Красной шапочке» или «Буратино». Меломаны особенно ценят рок-оперы Рыбникова, самая популярная среди которых «Юнона и Авось». Впрочем, карьера Рыбникова помнит и темные времена. Родители будущего композитора работали в творческих профессиях. Мама трудилась художником-дизайнером, папа был скрипачом. По воспоминаниям Алексея Рыбникова, мама всегда пророчила сыну блестящее будущее в музыке. Украшая мебель и одежду для богатых дам, Александра Алексеевна не была вхожа в общество состоятельных людей. Однако клиентки порой доставали для нее приглашение на новогодний праздник в Дом кино, где в ту пору встречались известные и обеспеченные артисты эпохи. Со слов Рыбникова, мама, видя, какой жизнью живут и как одеваются признанные творческие люди, загорелась мечтой сделать из сына композитора. По признанию Рыбникова, если бы родители поженились спустя 16 лет после его рождения, то самые яркие советские фильмы и жанр рок-оперы сегодня ассоциировался именно с фамилией Беймшлаг. Со слов Алексея Рыбникова, родители дали ему мамину фамилию из-за специфики той эпохи. Композитор редко вдается в подробности касаемо этого эпизода своей биографии, но поклонники творчества Алексея Рыбникова предполагают, что так родители будущей звезды хотели обезопасить свое чадо от ненужного внимания. Куда охотнее композитор описывает свои первые уроки музыки с отцом. По признанию музыканта, папа далеко не сразу поверил, что из сына выйдет что-то толковое. На занятиях мальчик часто импровизировал, чем очень злил отца-музыканта. Алексей Рыбников вспоминает, что в начале занятий он играл так, как ему говорил это делать отец, но в какой-то момент пальцы начинали исполнять что-то совершенно другое. Тогдашнему Алеше Рыбникову, вспоминает музыкант, такие импровизации казались увлекательными. Что касается Льва Самойловича, то однажды он начинает записывать импровизации сына. В этот период даже такой строгий учитель, как отец, начинает думать, что в семье действительно подрастает будущий композитор. В скором времени юный Алексей Рыбников поступает сразу в два музыкальных учреждения. Одним из них стала десятилетняя музыкальная школа имени Гнесиных, другим — Центральная музыкальная школа ЦМШ. В последней мальчик проучится с 1956-го по 1962 год. В этот период будущий легендарный советский и российский композитор целыми днями проводит за учебой. В этот период семья Рыбниковых ютится в десятиметровой комнате в коммуналке. Ни Александра Алексеевна, ни Лев Самойлович и предположить не могли, что через несколько лет их уровень жизни повысится именно благодаря успехам сына в музыке. Это случится в 1957 году, после того, как папа Алексея Рыбникова принес ноты мальчика руководителю Союза композиторов Тихону Хренникову. Лев Самойлович надеялся узнать, стоит ли сыну продолжать занятия композицией, ведь мужчина все еще не верил, что ребенок имеет какой-то музыкальный потенциал. Позже руководитель Союза композиторов подал ходатайство в Моссовет, дабы улучшить жизненные условия молодой семьи. До этого Рыбниковы несколько лет простояли в очереди на выдачу нового жилья, но дело все не ладилось. Так, благодаря талантам Алеши, семья переехала в квартиру метражом в 17 метров, да еще и с кухней в пять! Со слов композитора, по сравнению с прошлым местом жительства, новое жилье казалось роскошью. Поклонники Рыбникова до сих пор гадают, как бы все закончилось, если бы отец Алексея Рыбникова до этого не показал первое сочинение сына легендарному советскому композитору.
Песни Советских Композиторов
Впервые хит «Как молоды мы были» советские зрители услышали в 1976 году, в фильме режиссера Юрия Борецкого о студенческом отряде на целине «Моя любовь на третьем курсе». Картина быстро забылась, однако песня, прозвучавшая в исполнении молодого Александра Градского — нет. Тогда мы впервые услышали этот легендарный голос. Мы и сами эту песню поём. Пусть, не так как Градский. Зато — от души.
Известно, что этот хит считается, наверное, одним из самых быстрых и молниеносно созданных из истории нашего кино. Так, Максим Дунаевский не раз говорил, что сочинил мелодию песни за 15 минут. А Юрий Ряшенцев рассказывал, что написал слова к песне... После пари с Марком Розовским, который сказал: «А слабо тебе написать такую песню, чтобы её в кабаке запели? Её и там сейчас тоже поют...
Музыку к песне написал композитор Алексей Рыбников на слова Рабиндраната Тагора. Писательница Галина Щербакова, написавшая в 1977 году простую, но очень трогательную историю о подростковой любви, не ожидала, что снятый её по произведению фильм станет культовым... По словам автора повести, у неё были куда более глубокие и серьёзные книги...
В 1968 году она в течение шести недель держалась на первом месте британского хит-парада и после этого облетела весь мир.
Литературные и газетные, пионерские и авангардные: рассказываем о судьбе знаменитых романсов Лекция «Что такое жестокий романс и почему он жестокий» Происхождение, распространение и причины невероятной популярности песен с плохим концом Откуда берутся наши представления о цыганах и что о них важно знать Фокстрот и танго «Утомленное солнце» в исполнении ансамбля «АМА-джаз» Александра Цфасмана. Попав в категорию запрещенных танцев, фокстрот и танго зажили в СССР двойной жизнью, характерной для культуры сталинского времени. Официально они не существовали, однако их продолжали танцевать и сочинять — в том числе Дмитрий Шостакович и Исаак Дунаевский. Первые советские джазовые ансамбли, выступавшие на танцплощадках в зонах отдыха, привлекали публику возможностью потанцевать в модных западных ритмах.
Фокстрот танцуют герои «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова, описывающего в романе жизнь Москвы 1930-х. Признавая сложившееся положение вещей, Главрепертком издает в 1937 году список произведений, разрешенных к записи на грампластинках. Что танцевали в XX веке Самые модные танцы салонов и дискотек и самые смелые явления хореографии за 100 лет Фокстрот, танго, матчиш и другие Джаз «Аллилуйя» в исполнении ансамбля «АМА-джаз» Александра Цфасмана. Первые грампластинки с отечественным джазом появились в 1925 году.
В 1934 году появляется коллектив Александра Варламова, пионера советского свинга и сокурсника Арама Хачатуряна. В аранжировках песен тогдашних эстрадных звезд — Изабеллы Юрьевой и Вадима Козина — появились джазовые мотивы. Как и всякому революционеру, ему пришлось непросто на этом пути.
Маршал песни. Василий Соловьев-Седой. Сборник любимых советских мелодий Музыка на советском телевидении 1 день назад 0:00:00 - Подмосковные вечера. Поет Владимир Трошин 0:04:35 - С добрым утром.
От портовой стенки пыхтя отчалил чумазый работяга-буксир. На палубе сидел морячок, зажавший зубами кончики ленточки от бескозырки, чтобы ее не снесло ветром, и что-то тихо наигрывал на баяне. Вся эта мирная, лирическая, взволновавшая меня картина запала в душу.