Обычным явлением является перевозка полировальных паст в холодное время года в неотапливаемых фургонах. Таким образом, полировальные пасты 3М Perfect-it серии NF работают на 10–15% лучше и быстрее по сравнению с регулярной пастой 50417. абразивная полировочная (производства компании 3М), является простой в использовании абразивной пастой. Полировальная паста 3М Fast Cut Plus Extreme 51815 предназначена для тех, кто ценит качество, скорость и гарантированный результат.
Полировка ЛКП автомобиля. Система 3М.
Применяется с электрическими или пневматическими полировальными машинками с оборотами от 1500 до 2500 об/мин. Для работы с пастой.09375 рекомендуется использовать полировальник 3М или RDE 02. Кто полировал самостоятельно машину пастой 3М (туба с фиолетовым соском)? какие приемы использовал? закоеивали ли вы все резинки и стекла авто. 50383 Ultrafina SE используется для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на темном лаке автомобиля. Полировальная паста 3М Fast Cut Plus Extreme 51815 предназначена для тех, кто ценит качество, скорость и гарантированный результат.
Что мы знаем о полиролях 3M
- Вот разница между старыми и новыми пастами 3M.
- Полироль 3М - Кофейня и курилка ::
- Паста Perfect-it III Fast Cut Plus с зеленым колпачком
- Какую полироль выбрать?
- Полироли 3М – полировальная паста от специалистов своего дела
Полироли 3М
Минусы: Стоимость: обычно дороже, чем обычные полироли. Требовательность к нанесению: важно точно следовать инструкциям по применению, так как неправильное использование может привести к неравномерному покрытию или другим проблемам. Наличие специфического оборудования: в некоторых случаях для нанесения нанополиролей может потребоваться специфическое оборудование или профессиональная помощь. В общем, нанополироли предлагают превосходные защитные свойства и долговечность, но они более сложные в применении и стоят больше, чем традиционные аналоги.
Что в итоге выбрать? Может показаться, что в многообразии трудно сориентироваться и принять правильное решение. Но это лишь на первый взгляд.
Чтобы не ошибиться в выборе, оцените состояние лакокрасочного покрытия своего автомобиля, а после примите решение в отношении оптимального средства для отделки. При наличии на лакокрасочном покрытии множества сколов и глубоких царапин, используйте абразивные полироли с функцией восстановления. Они подходят для машин, возраст которых больше трех лет.
В ином случае абразивные компоненты негативно влияют на кузов и не обеспечивают должного эффекта. Такие пасты имеют меньшую цену, легко наносятся и обеспечивают необходимый блеск. Как полировать: базовые правила Помните, что результат работы зависти не только от качества материала, но и от правильности нанесения полироли.
Во избежание ошибок учтите следующие рекомендации: Перед началом работ хорошо помойте машину и дождитесь полного высыхания кузова. Исключением являются случаи, когда производитель приводит в инструкции другие рекомендации. После мойки осмотрите поверхность на факт наличия смол и битумных отложений.
Выберите оптимальное время для работы. Помните, что полировка на солнце запрещена, а влажность воздуха должна быть минимальной. Если работать во влажную погоду, возможны проблемы с нанесением состава на лакокрасочный материал.
В частности, воск будет хуже ложиться на материал. Наносите пасту оптимальным слоем. Не делайте сразу большую толщину, ведь такой полироль будет трудно распределить по поверхности.
Для полировки используйте сухую и мягкую тряпку. Проследите, чтобы ворс имел минимальную высоту. После завершения работ протестируйте ее качество.
Во-вторых, круговая риска от моек, выглядит как мелкая паутинка царапин, покрывающая весь кузов авто. В-третьих, низкий блеск, как следствие химического воздействия агрессивных сред. Бетонные соли, кислоты, щелочи разрушают поверхность лака. Часто на «японцах» можно видеть «странные» пятна на горизонтальных деталях: крыша, капот… Климат в Японии такой. Очень влажно и очень солёно.
В-четвертых, налет различного происхождения. Следы от тополиных почек, птичьих экскрементов, битумные пятна, силиконовый налет, следы клея от липких лент и скотчей и прочие прилипшие вещества. Сюда можно отнести налет сажи кузов становится шершавым на ощупь, не блестит , который часто встречается на японских авто, недавно прибывших из Японии, ведь «плывут» они к нам на пароходе. Часто, после ремонта в сервисе, на кузове появляется опыл — плохо укрыли машину маскировочной пленкой. В некотором роде к дефектам, устраняемым полировкой, можно отнести и сколы, которые часто встречаются на передней части капота, как следствие попадания камней.
Далее мы поэтапно рассмотрим методы удаления этих дефектов. Этап первый — мойка. Полировщик работает непосредственно с лаком, поэтому вмешательство в процесс инородных частиц, грязи — недопустимо. Перед полировкой автомобиль должен быть чист! Некоторые дефекты удаляются на этом этапе с помощью абразивной глины.
Этап второй — обезжиривание. Автошампунь не обладает обезжиривающим эффектом. Силиконы, жиры, воски, удаляются обезжиривателем, очистителем или смывкой силикона. Следы скотчей, битумные пятна - очистителем клеев. Данная процедура облегчает работу на следующих этапах, увеличивает срок службы абразивов.
Этап третий — анализ.
Оранжевый и шерстяной полировальники. Удаляет микрориски и круговые разводы, оставшиеся после абразивной пасты. Используется с черным мягким полировальником 09378. Создает защитную пленку от воздействий окружающей среды на 3-4 месяца.
Позиционируется с пастами 09374 и 09375. Рекомендуется использовать на сложных участках и сгибах. Позиционируется с пастой 09376. Используется для нанесения пасты механическим способом с помощью эксцентриковой шлифмашины. Применяется в нескольких случаях: для ручной полировки труднодоступных мест, для удаления остатков пасты, для нанесения пасты 09377.
Предназначена для работы с водостойкими абразивами Р1500 и Р2000. Удобно использовать для того чтобы проконтролировать процесс зашлифовки. Технология применения: В случае если полируются большие площади, имеет смысл вместо водостойкого абразива применение шлифовальной машинки с абразивом 260L на мягкой подложке 05774. Сухой абразив P1200 62002 соответствует P1500 водостойкой, а P1500 62001 — P2000 с водой. Если вы шлифуете большую шагрень, то начинать нужно с P1200, затем P1500 соответственно водостойкий P1500 и P2000.
Чтобы убрать мелкий мусор достаточно пройтись абразивом P1500.
Любые оставленные пастой круговые следы можно легко удалить с доводкой поверхности до высокого глянца, применив пасту 3M 09376 Perfect-III на полировальнике 09378 Perfect-III. Очистить поверхности панелей чистой полировальной салфеткой. Неокрашенные пластиковые поверхности следует немедленно промыть водой с мылом перед переходом к следующей панели. Условия и срок хранения:.
Настоящие полировальные пасты 3M - доказано!
Полировальная паста 3М, купить которую вы можете на розлив в экономичном объеме, отлично подходит для профессиональной полировки авто. полировальная паста 3м 51815. Полировальная паста Finesse-it тм 13084 для светлых материалов используется после механического выравнивания поверхности.
Спецификации полировальных 3М паст для кузова автомобиля (для удаления царапин и защиты)
Состав разработан для работы в любых условиях, включая высокую температуру и влажность, не прилипая к панелям и не оставляя остатков плёнки. Инновационная комбинация минеральной и химической технологий обеспечивает максимально быстрое срезание коррекцию , сводя к минимуму нагрев панелей. Максимально повышает производительность, оставляя при этом результат с минимальным количеством микроцарапин, что сводит к минимуму машинную полировку на следующем этапе. Полировальная паста 3М 06085A входит в состав системы финишной обработки лакокрасочных покрытий 3M Perfect-It, предназначенной для получения финишных результатов идеального качества.
Антиголограммная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и «голограмм», а так же для придания дополнительного глянца ремонтным и заводским лакокрасочным покрытиям после обработки универсальной пастой 80349.
Для достижения наивысшего качества поверхности остатки пасты удаляются полировальной салфеткой для пасты Ультрафина 50400. Это супербыстрая абразивная паста предназначена для удаления тонких шлифовальных рисок. Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок. Превосходит по эффективности все существующие абразивные пасты.
Разновидности полиролей Полировальную процедуру выполняют средствами бытовой химии, которые изготавливают на комбинатах автохимической промышленности. Главным рабочим компонентом жидких полиролей и аэрозолей являются абразивные частички с разными свойствами мягкости и степени дисперсности. Полироль от царапин и полирующие аэрозоли классифицируют по структуре на: абразивные. Эффективно очищают загрязнения, полируют края потертостей, снимают ржавчину. При производстве средств используют соединения органического происхождения мел, глина, толченый мрамор , которые не вступают в агрессивные реакции с молекулами лакокрасочного слоя. Антицарапин на основе абразивов используют для шлифовки кузова перед покраской, мойкой с последующим нанесением восковых паст, а также после кузовных работ. Обработанные фрагменты приобретают блеск, очищаются от грязи, старых въевшихся пятен Недостаток — необходимость осторожного и нечастого применения не больше 10 процедур , исключающего риск повреждения краски на машине.
После абразивной зачистки на транспорт наносят защитный состав; восковые Создают на поверхности плотный защищающий прозрачный слой, заполняют микроскопические царапины, потертости, создают блеск на поверхности, отталкивают влагу. Эффект сохраняется от 14 до 60 суток. Недостаток — быстро смываются обильным дождем или во время мойки кузова; синтетические пастообразные и жидкие полировки делят на подгруппы в зависимости от задействованного при производстве главного компонента. Средства из синтетики разработаны для удаления механических загрязнений, отслоившейся эмали, шлифовки мелких трещин и потертостей, защиты краски от ультрафиолетовых лучей. После обработки рекомендуется нанесение пленкообразующих составов. Для обработки сегментов из полимерных материалов выбирайте пенящиеся полироли для пластика. Средства характеризуются высокой степенью проникновения в пористую структуру.
Синтетические средства для ручной полировки Полимерные.
Водит: , Вот такая полировка-деньги на ветер. Нанополироли,для достижения максимального эфекта,должны наноситься непосредственно на ЛКП,а полироль 3М. Её просто смоет через пару моек. После полировки силиконами либо надо покататься на машине и пару-тройку раз помыть автомобиль,а только затем наносить нано,либо сразу после полировки очень тщательно практически "помыть" автомобиль антисиликоном,но после этой процедуры Вы можете немного офигеть,потому как машина будет мутная.
Процесс выполнения полирования
- Какой тип абразивной пасты лучше?
- Полировальная паста ЗМ: какую выбрать
- Что такое полировка
- Вопрос по полировке 3М
- Как выполняется полировка кузова и материалы для работы
- Вопрос по полировке 3М | BMW Club
Новое поколение паст 3M™ Fast Cut Plus Extreme 51815
Распределите равномерно пасту полировальником до начала механической обработки 5. Полируйте со слабым или средним нажимом 6. Уменьшайте нажим по мере подсыхания пасты 7. Протрите поверхность и проверьте, заполированы ли все следы шлифования. Повторно нанести состав, при необходимости.
Применять ее рекомендуется с полировочными машинами пневматического или механического действия. Пастами «3М» можно полировать: любые лакокрасочные покрытия: свежеокрашенные, фабричные, перекрашенные; пластиковые фары; пластиковые панели; высокоглянцевые поверхности. Перед применением поверхность необходимо очистить от загрязнений, иначе могут остаться царапины и разводы. Далее, нанести пасту в соответствии с инструкцией, если используется новый полировальный круг, то и на него нанести немного полироли.
Что же, переходим к описанию полиролей 3М. Состав пригоден также для устранения следов окисления и рисок, в том числе, образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Так же паста может быть использована на поролоновом или шерстяном полировальнике, используемом в промышленности. Антиголограммная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и «голограмм», а так же для придания дополнительного глянца ремонтным и заводским лакокрасочным покрытиям после обработки универсальной пастой 80349. Для достижения наивысшего качества поверхности остатки пасты удаляются полировальной салфеткой для пасты Ультрафина 50400.
Подскажите пожалуйста какие пасты для полировки дают лучший эффект, обычный набор из 74й 75й и 77й или пасты Color Code, то бишь 50487 вместо 74й , 80349 вместо 75й и 50383 вместо 77й? Это две разные палироли. Дефекты и царапины удаляются 3M - 74, 75, 77 Trizact, 17. После работы этих паст остаются дефекты в виде следов работы этих паст. Так вот они и удаляются 3M -76, 49, 83. Сверху все это защищается 3M -77 c воском. Паста 3M -77 c воском содержит воск и силикон совместимый с промышленными лакокрасочными материалами , соответственно даёт некоторую механическую защиту. Она защищает от порядка 5-6 бесконтактных моек.
Какой пастой полировать машину в домашних условиях — обзор полиролей и абразивных паст 3М
При температуре -5 С незамерзающая полировальная паста 3M 09374NF сохраняет текучесть. дартных полировальных машинах. •. В случае использования пасты после 3M™Trizact™3000 или 6000, общее время полировки и расход пасты значительно сокращается, возрастает уровень глянца.
Области использования полировальной пасты 3М
Как бы там ни было полировальная система 3М, заметь «система», относится к разряду профессионального использования, что собственно это значит? что для полного эффекта перечисленной шлиф. и полировальной пасты, потребуется проф. навыки и инструменты. При температуре -5 С незамерзающая полировальная паста 3M 09374NF сохраняет текучесть. В пасте 3М номером 3 я разочаровался – на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом! Полировальная паста 3M™ Marine 09019 предназначена для полировки и восстановления глянца на металлических поверхностях: удаления следов коррозии, окисления, тусклости и т.д. Паста 3M™ Marine идеально работает на нержавеющей стали, бронзе, латуни, меди и хроме. Полировальные пасты 3М выпускаются американским производителем и имеют высокую репутацию среди профессионалов. Сказали, полируют пастами 374, 376 и нано полировкой Koch.
Особенности полировальной пасты 3М
- О компании
- Топ-9 полировочных паст для автомобиля, характеристики, отзывы
- 3D: полировальные пасты
- 3m, полироль для автомобиля: виды и отзывы о производителе