Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[29]. «Сотрудничество с командой "КиноПоиска", активно завоевывающий лидерство в России, позволит нам осуществить самые дерзкие творческие проекты, — говорит Александр Роднянский.
«Спартак», Кинопоиск и сервисы Яндекс Плюса стали партнерами
Смотрите также: Интернет представляет собой огромный поток нескончаемой информации: блоги, соцсети, тематические сайты пытаются перетянуть на себя внимание читателей. Редакция «Кинопоиска» упаковывает необходимую информацию так, чтобы аудитория находила ее познавательной, удобной и таким образом переходила на наш ресурс. Главная страница Медиа «Кинопоиска» Основная цель редакции «Кинопоиска» — привлечь трафик с медиа на стриминговую платформу. Лояльная аудитория ищет в поисковиках материал о конкретной картине или человеке, связанном с кинопроизводством, попадают на интересующие публикации и оттуда переходят к нам.
Раньше редакционные материалы были оформлены неграмотно, что причиняло неудобства потенциальным клиентам, и в итоге они не переходили на площадку. Медиа не существует в вакууме, оно должно обслуживать запросы аудитории. Если медиа не является сервисом для своих пользователей, то оно им не нужно.
Карточки «Кинопоиска» Один из моих самых успешных проектов на посту главного редактора Медиа «Кинопоиска» — создание объектных карточек, это фишка нашего медиа. Карточки содержат постеры, аннотации к фильмам, информацию о съемках и встраиваются прямо в статью. Если фильм представлен в галерее «Кинопоиска», то пользователь может сразу его посмотреть или купить билет в оффлайн-кинотеатр.
А еще читатель может, никуда не переходя, добавить фильм в закладки список «Буду смотреть» одним нажатием кнопки. Это действительно работает — мы видим, что люди этим пользуются, и развиваем проект дальше. Конечная задача медиа — получить как можно больше нажатий этой самой кнопки.
Объектные карточки в статье «Кинопоиска» Как медиа привлекают пользователей на платформу? Например, я прочитала статью о фильме «Дюна», потом увидела где-то пост в соцсетях об этой картине и захотела ее посмотреть. И в тот момент, когда человек думает: «Где мне посмотреть фильм», наша задача — сделать его клиентом «Кинопоиска».
Почему именно мы? У нас большой и разнообразный каталог, сильное маркетинговое присутствие, а медиа постоянно взаимодействует со зрителем: «Смотрите, у нас вышел такой фильм, давайте обсудим его, сделаем обзор съемок, выпустим подкаст». Конечно, в идеале аудитория нашего медиа смотрит все фильмы и сериалы на «Кинопоиске».
Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме.
Возможно, сервис смог договориться с американской компанией о сотрудничестве. Кроме этого, на странице фильма или сериала можно увидеть ожидаемую дату публикации и расписание выхода серий», — рассказали в пресс-службе сервиса.
Кроме того, для болельщиков «Спартака» на сайте Яндекс Афиши откроется продажа без сервисного сбора с кешбэком баллами Плюса. Клубный контент также появится в книжном сервисе «Букмейт» — там появится полка с персональными рекомендациями от звезд «Спартака». Контракт действителен в течение одного года и может быть продлен до 2025 года.
Приходит Кинопоиск и говорит banned.
Профит, вы заблокированы без объяснения причин, а после вопроса о их уточнении, ваш вопрос блокируется. Наверное, читатель тут же подумает, а почему не написать в IVI? Кинопоиск устраняет конкурентский трафик или действительно борется с пиратством? К сожалению, при сообщении в Telegram напрямую о неправомерной блокировке, в помощи было отказано. Ого, они отвечают.
Жаль, что толку 0 dmcatelegram [email protected] , кстати, тоже молчит.
Экспортные ИТ-амбиции
- «Кинопоиск» обманул подписчиков с фильмами за 1 рубль: и вот в чем причина | Финтолк
- Курсы валюты:
- Co-Production Film Pitch
- Какие оригинальные сериалы покажет «Кинопоиск HD» от «Яндекса»
- Заработок на фильмах
Кинопоиск партнерская программа - 86 фото
Это VOD поисковая система и также партнерская программа, с которой зарабатывают на продвижении фильмов и сериалов в десятках разных VOD сервисах по всей планете. Директор по спецпроектам «Кинопоиска» и бывший главред его медиа Елизавета Сурганова рассказала Pressfeed, как изменилось Медиа «Кинопоиска» и что сделало его самым значимым СМИ о кино в России. Видеосервис "Кинопоиск HD" не приносит "Яндексу" прибыли". Об этом пишет "Бюллютень кинопрокатчика" со ссылкой на управляющего директора группы компаний "Яндекса" Тиграна Худавердяна. Присоединяйтесь к партнерской программе telebreeze. Мы предлагаем взаимовыгодное партнерство по запуску проектов на рынке IPTV и OTT на базе решений Telebreeze. Безубыточные показатели продемонстрировали онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «Иви», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Заработок благодаря фильмам и сериалам: кейс по арбитражу
Онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «иви» по итогам II квартала года вышли на окупаемость, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Партнерская программа обмена данными. Кинопоиск и футбольный клуб «Спартак» подписали контракт о производстве контента. Московское управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело против «Кинопоиска».
Наши партнеры
«Спартак», Кинопоиск и сервисы Яндекс Плюса стали партнерами | Новости ФК «Спартак-Москва» | А как мы бы узнали, что вы кому-то порекомендовали КиноПоиск. |
Депутат угрожает «Кинопоиску» прокуратурой за «фильмы из недружественных стран» | Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов". |
BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами в России | Кинопоиск намерен совместно с красно-белыми развивать развлекательный контент, который будет размещаться в социальных сетях и на страницах онлайн-кинотеатра. |
Подписчиков потянуло на сериалы: в 2023-м интерес к такому контенту снова растет — ADPASS | Общий Индекс Кинопоиск Pro в июле снизился, а из-за отсутствия заметных телепремьер снизилась доля интереса к отечественным сериалам. |
Суд оштрафовал "Кинопоиск" на миллион рублей по делу о пропаганде ЛГБТ - Российская газета | «Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак. |
Партнерская программа по фильмам
Подобных партнерских программ по закачке фильмов великое множество, но это наиболее выгодная во всех отношениях партнерка. Полгода назад у Кинопоиска появилась партнерская подписка «Кинопоиск + Амедиатека». У «Амедиатеки» есть сериал Sillicon Valley и эксклюзивные права на него. Общий Индекс Кинопоиск Pro в июле снизился, а из-за отсутствия заметных телепремьер снизилась доля интереса к отечественным сериалам.
Партнерская программа по фильмам
Профит, вы заблокированы без объяснения причин, а после вопроса о их уточнении, ваш вопрос блокируется. Наверное, читатель тут же подумает, а почему не написать в IVI? Кинопоиск устраняет конкурентский трафик или действительно борется с пиратством? К сожалению, при сообщении в Telegram напрямую о неправомерной блокировке, в помощи было отказано. Ого, они отвечают. Жаль, что толку 0 dmcatelegram [email protected] , кстати, тоже молчит. Вот так, если совсем коротко, я потерял набранную за 4 года 300.
Интерес к сериалам в июле определяли премьеры оригинальных проектов российских онлайн кинотеатров и проекты, увлекающие фанатов двух жанров, — аниме и турецких мелодрам. Общий Индекс Кинопоиск Pro в июле снизился, а из-за отсутствия заметных телепремьер снизилась доля интереса к отечественным сериалам.
Индекс Кинопоиск Pro измеряет популярность тысячи сериалов — как отечественных, так и иностранных, которые выходят в телевизионном эфире и на онлайн-платформах. Это единственный инструмент в России, который показывает, насколько большая аудитория интересовалась и, скорее всего, смотрела сериалы вне зависимости от площадки, где они вышли. Он основан на данных Яндекса и Google. В июле интерес к сериалам продолжил снижаться — совокупный индекс за месяц составил 30 736 баллов.
Условия разделения доходов с партнерами "КиноПоиск" не раскрывает, но отмечает, что они одинаковы для всех партнеров. В настоящее время партнерами "КиноПоиска" по диструбуции киноконтента являются 9 онлайн-кинотеатров и телеканалов. Мансурова рассказала, что после перезапуска "КиноПоиск" представляет собой персонализированную под конкретного пользователя витрину фильмов и сериалов, для чего на сервисе "Яндекс" использует собственные технологии персонализации и рекомендаций. Как сообщалось, "Яндекс" активно использует свои наработки в области персонализации и рекомендаций в различных своих сервисах.
Как сообщалось, "Яндекс" активно использует свои наработки в области персонализации и рекомендаций в различных своих сервисах. В том числе, в "Яндекс. Музыке", Яндекс. Радио" и других.