Новости пао трансфин м

В Никулинском суде Москвы прошли прения по делу бывшего генерального директора лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. Руководитель ПАО "ТРАНСФИН-М" также является руководителем или учредителем 1 другой организации. Структура акционерного капитала ТрансФин-М. Никулинский суд Москвы в понедельник приговорил к семи годам колонии бывшего гендиректора одной из крупнейших лизинговых компаний России "ТрансФин-М" Дмитрия Зотова по уголовному делу о мошенничестве, сообщил РИА Новости адвокат потерпевшей стороны Эдуард Исецкий.

Похожие акции

  • ТрансФин-М полностью перешла под контроль Алексея Тайчера
  • Облигации ММВБ
  • Бывшему главе «Трансфин-М» вынесли приговор по второму делу
  • Все новости
  • ПАО "Трансфин-М"
  • ПАО «ТрансФин-М» и АО «ФГК» стали стратегическими партнерами

ПАО "Трансфин-М"

Компания в основном выдает оборудование своим дочкам, которые в свою очередь сдают его в лизинг, из-за этого мы не можем узнать некоторые показатели компании, например, уровень просроченной задолженности, а также прибыль или убытки могут быть скрыты в дочках. Изучив отчетность дочек до 2021, за редким исключением, компании работают с около нулевой прибылью, но результаты в прошлом не гарантируют таких же результатов в будущем. Лизинговый портфель полностью сконцентрирован на железнодорожной технике, поэтому компания чувствительна к рискам данной отрасли.

С 2003 по 2005 год занимал должность заместителя генерального директора по развитию в ООО «Концерн «Союзвнештранс». Значительная часть биографии Тайчера связана с железными дорогами. В 2005 году он начинал с позиции советника первого вице-президента холдинга РЖД. Он принял стоящее на грани банкротства предприятие, а оставил компанию с годовой прибылью свыше 21 млрд рублей.

С 2012 по 2015 год занимал пост президента АО «СГ-Транс» — крупнейшего перевозчика наливной химии и сжиженных углеводородных газов. Является совладельцем компании. В 2016 году Алексея Тайчера избрали в президиум Союза операторов железнодорожного транспорта. В 2018 и в 2020 годах он был переизбран.

На такую сумму через подконтрольные Зотову «Инвестактив», «Железнодорожные активы» и «Спецлогистика» компания «Трансфин-М» продала несколько тысяч вагонов.

Следствие выяснило, что для покупки вагонов компании-посредники использовали деньги «Трансфин-М», поскольку собственных у них не было. Бизнесмен признал вину в суде. Гособвинитель требовал для него восемь лет колонии, а по совокупности с уже назначенным наказанием — 11 лет, передавал «Коммерсант». В этом сюжете Путин поручил генпрокурору разобраться с арестом экс-главы «Трансфин-М» 2 июля, 10:58 Первое уголовное дело в отношении Зотова возбудили из-за договора аренды вагонов с их последующим выкупом между «Трансфин-М» и «Инвестактив». Компания «Инвестактив» выкупила 1000 вагонов стоимостью 2,8 млрд руб.

Сумма сделки составила 32,6 млрд рублей. Перед новой командой стоит задача по усилению позиции компании в ключевых для нее направлениях — финансовом лизинге и оперировании железнодорожным подвижным составом на базе дочерних предприятий. Кроме того, компания продолжит осуществлять финансирование угледобывающей спецтехники, портового оборудования, морских судов и других объектов транспорта. Это позволит сосредоточиться на предоставлении комплексной сервисной услуги, что, на наш взгляд, окажет положительный экономический эффект на развитие бизнеса клиентов и в целом группы «ТФМ», — комментирует Тайчер.

О проведении выкупа облигаций ПАО "ТрансФин-М" 16 декабря 2022 года

Сделка, которую обвинение расценило как хищение имущества компании, заключалась в продаже тысячи вагонов «ИнвестАктива» по нерыночной цене. Зотов вину не признал. В его поддержку выступил бизнес-омбудсмен Борис Титов, заявивший, что спорная сделка на тот момент не оспаривалась в судебном порядке, претензий к покупателю с момента смены собственников не предъявлялось. Сторона обвинения не сомневается в справедливости решения суда. По мнению адвокатов Эдуарда Исецкого и Алексея Мезенцева, представляющих интересы ПАО «ТрансФин-М», на совершенное Зотовым преступление указывают собранные доказательства, среди которых есть личная переписка Зотова с указанием действие для соучастников.

Стоимость сделки приближается к 35 млрд рублей. Для получения одобрения антимонопольной службы ему пришлось уйти в отставку с поста советника главы РЖД. Тайчер до конца 2018 года возглавлял «дочку» РЖД — Федеральную грузовую компанию ФГК , крупнейшего оператора железнодорожных вагонов в России , а затем стал советником гендиректора РЖД, курирующим логистический блок.

Учитывая эти обстоятельства ФАС отказалась одобрить первое ходатайство по этой сделке до устранения аффилированности с РЖД на уровне акционеров и руководства. Кроме этого антимонопольщики обязали «Трансфин-М» проводить независимую коммерческую политику и обеспечить мониторинг цен по всей цепочке стоимости сдачи вагонов в аренду. Рынок ожидает, что в дальнейшем «Трансфин-М» 53 тыс. По размеру новая компания приблизится к крупнейшему частному железнодорожному оператору — Первой грузовой компании ПГК, 111 тыс. Это позволило компании занять третье место о объему нового бизнеса и четвертое место по объему лизингового портфеля среди российских ЛК, по версии РА Эксперт. Парк компании насчитывает более 40 тысяч грузовых вагонов и 129 пассажирских. Предметом лизинга могут выступать машины и оборудование, автомобили, спецтехника и подвижной состав.

При этом, ключевым сегментом для компании является железнодорожная техника. Кроме того, «ТрансФин-М» одна из немногих лизинговых компаний России , которая имеет успешный опыт предоставления в лизинг объектов недвижимости. Уставной капитал «ТрансФин-М» составляет 190 миллионов рублей. Портфель договоров составляет 10,9 млрд. НПФ «Благосостояние», одним из крупнейших российских негосударственных пенсионных фондов.

Также решено прекратить функции Зотова как председателя правления общества. Максим Анищенков избран новым генеральным директором с 14 ноября сроком на три года. Также на него возложены функции председателя правления общества. В настоящее время Дмитрий Зотов является членом совета директоров компании «Трансфин-М». После ухода с поста руководителя лизингового оператора Зотов продолжит в качестве советника исполнительного директора фонда НПФ «Благосостояние». Основными задачами Максима Анищенкова являются разработка и реализация новой стратегии развития компании, которая предусматривает более консервативный подход к рискам, диверсификацию и рост эффективности основного вида бизнеса, повышение доходности инвестиций акционера, сообщила компания на своем сайте.

Если коротко: после того, как 1000 вагонов ушли по лизингу, через полгода клиент смог найти более дешевое и длительное финансирование: он просто взял кредит в Сбербанке. И выкупил эти 1000 вагонов досрочно. Стоимость 1000 вагонов составляла 1,9 млрд руб. СМИ писали, что реальная стоимость этих вагонов была 2,7 млрд руб. И как будто бы сделка нанесла ущерб компании в 395 млн рублей. И Дмитрия Зотова в итоге обвинили в мошенничестве. В своем интервью изданию "Компания" Зотов указывает, что балансовая стоимость 1000 вагонов подтверждена справками в уголовном деле за подписью генерального директора и акционера "ТрансФин-М" Анищенкова, а также главного бухгалтера. И после уплаты всех налогов эта сделка дала компании 270 млн руб. Кроме того, сделка, по которой Зотова обвинили в мошенничестве, не была оспорена в Арбитражном суде. Более того, она сразу стала предметом уголовного дела. Оппоненты прекрасно понимали, что проиграют спор в Арбитражном суде, поэтому продавили возбуждение уголовного дела. Говорят, что в уголовном преследовании Зотова был кровно заинтересован не только Алексей Тайчер, который, видимо, и был основным дирижером операции "ТрансФин-М", но и некий Роман Трушев, который якобы скрывается за границей имея паспорт гражданина Мальты. Вот и в письме читатель сообщает, что "еще в 2017 году у Трушева были сложные отношения с Зотовым, якобы тот задумал схему как забрать НПЗ у Трушева. Но у него не получилось это сделать. Трушев владеет информацией против Зотова…" Получается, обложили со всех сторон? Банкротство НКВЗ Но в этой мрачной истории с посадками, по всей видимости, не обошлось и без господина Новожилова, бывшего топ-менеджера менеджера Негосударственного пенсионного фонда "Благосостояние". Вернемся в декабрь 2018 года. Юрий Новожилов вдруг переходит на работу в крутой банк. И становится советником председателя правления Промсвязьбанка Петра Фрадкова. Руководство в банке, к слову, тоже сменилось в начале 2018 года. И январе 2019 года стало известно, что банк, переданный после санации ЦБ Росимуществу, возглавит Петр Фрадков сын бывшего премьер-министра, а затем - главы Службы внешней разведки Михаила Фрадкова. Но что же было причиной перехода г-на Новожилова? Предприятие было обанкрочено с подачи подконтрольной фонду структуры — компании "ТрансФин-М", что привело к росту социальной напряженности в регионе и проведению акций у головного офиса РЖД. Без работы осталось 1200 человек. Об этом сообщал "МК". Тут надо напомнить про то, что депутат Госдумы РФ Андрей Свинцов ранее обращался в правоохранительные органы с просьбой проверить банкротство на преднамеренность. Возможно, действительной целью банкротства вагоностроительного завода была распродажа за бесценок активов предприятия, а также освобождение земли и производственных площадей для неких нужд компании "ТрансФин-М".

Акции ТрансФин-М (TRFM)

Никулинский суд Москвы приговорил к семи годам колонии бывшего гендиректора компании «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова по делу о мошенничестве. Решение о продаже Трансфин-М обусловлено стратегией фонда по снижению доли прямых инвестиций в портфеле пенсионных резервов, – приводятся в сообщении слова гендиректора НПФ Благосостояние Анатолия Милюкова. Совет директоров "Трансфин-М"(TRFM) принял решение о досрочном прекращении полномочий генерального директора Александра Голанда и избрании на должность с 12 октября Максима Анищенкова, который возглавлял компанию до июня 2023 года. Сделка по смене собственников «Трансфин-М» проходит в лучших традициях нашего времени. ТрансФин-М – крупная российская лизинговая компания, осуществляющая свою деятельность в сегменте крупных корпоративных сделок (топ-5 лидеров российского и топ-20 европейского рынка лизинговых услуг). Покупателем выступили закрытые паевые инвестфонды (ЗПИФы), предположительно, связанные с менеджментом «Трансфин-М».

Свежие записи

  • Похожие акции
  • Свежие записи
  • Дело о потерянных вагонах. - 22 декабря 2019 - ФОНТАНКА.ру
  • Пост гендиректора "Трансфин-М" вновь займет Анищенков, сменив Александра Голанда
  • Совет директоров ПАО «Трансфин-М» сменил гендиректора компании | Инфраструктура | Новости | Гудок
  • Эмитент ТрансФин-М ПАО - Финансовые показатели и список облигаций

ПАО "Трансфин-М"

Следствие просит суд арестовать экс-главу «Трансфин-М» Зотова. Никулинский суд Москвы приговорил бывшего гендиректора ПАО «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова к семи годам колонии общего режима. Покупатель лизинговой компании «ТрансФин-М» получил деньги на сделку от самой «Трансфин-М». последние новости по теме на сайте АБН24. На железнодорожном рынке спор «Трансфин-М» с бывшим директором не является новостью.

Новости по теме: ПАО Трансфин-М

В настоящее время в обращении находятся 17 выпусков биржевых облигаций эмитента на 56,5 млрд рублей.

В собственности у «Атланта», по данным рейтинга, 61,3 тыс. Также «Трансфин-М» принадлежит «ТФМ-Спецтехника», специализирующаяся на майнинговом аутсорсинге и располагающая крупным парком карьерных самосвалов, гидравлических экскаваторов, автогрейдеров и т. В «Трансфин-М» подтвердили информацию о смене собственника, воздержавшись от прочих комментариев. Представитель Алексея Тайчера также подтвердил «Ъ» факт выхода бизнесмена из состава акционеров «Трансфин-М», уточнив, что покупателями выступил менеджмент компании.

По его словам, цена продажи — рыночная. Перечень покупателей и размер долей он раскрывать отказался, сославшись на условия соглашения о конфиденциальности.

Или помогут дивиденды от «СГ-Транса»? Каждому Тайчеру — по «ТрансФину» Впрочем, кажется, что и Бабаевы, и тот же Тайчер давно уже получили свое, если не сказать больше.

Но аппетит приходит во время еды. Основным активом Алексей Тайчера остается компания «ТрансФин-М», одна из крупнейших лизинговых компаний страны. И снова — крупнейшие дочерние компании государственного монополиста оказываются в руках недалеких от РЖД людей. РФ, руководимого Игорем Шуваловым — еще одним регулярным героем наших публикаций.

Через несколько лет в «ТрансФин-М» разразился крупный скандал. В Москве был задержан экс-глава компании Дмитрий Зотов. Впоследствии в фирме постарались отмежеваться от Зотова. Там заявили, что он мог похитить свыше 1,1 млрд рублей у фирмы через подконтрольные ему организации.

Об этом пишет «Интерфакс». Представители Тайчера утверждали, что возможное преступление происходило в 2017-2018 годах, когда Тайчера там не было и рядом. Якобы, схема выглядела следующим образом: между «ТрансФин-М» и одной крупной компанией была достигнута договоренность о продаже имущества. В результате сделка реализовалась не напрямую с продавцом, а через встроенные компании, которые якобы были подконтрольны Зотову.

Даже если так, уже тогда Зотов мог действовать в интересах того же Тайчера. При этом Салман Бабаев все еще находился в РЖД, а упомянутый вначале бывший замминистра транспорта Владимир Токарев был замминистра транспорта. Сегодня компания имеет портфель госзаказов в 1,6 млрд рублей. И при этом может мудрить с финансовой отчетностью.

Там происходит что-то странное. По итогам 2022 года структура получила 16 млрд рублей выручки. И при этом прибыль в размере 19 млрд рублей. На протяжении всех последних лет выручка падала, а прибыль росла.

Как это понимать? Судя по всему, компанию буквально накачивают активами и кредитами.

Зотов был гендиректором "Трансфин-М" с марта 2013 по ноябрь 2018 года. Зотов обвинялся в хищении путем отчуждения имущества компании.

Как заявили представляющие интересы ПАО "ТрансФин-М" адвокаты Эдуард Исецкий и Алексей Мезенцева, качество, детализация и проработка собранных доказательств, среди которых есть даже личная переписка Зотова с указаниями действий для соучастников, не оставляла никаких сомнений в совершенном Дмитрием Зотовым преступлении. В частности, мнимая сделка по продаже тысячи вагонов скрывалась от акционера.

Суд в Москве отказался арестовать экс-главу «Трансфин-М» Зотова

Мы начинаем аналитическое покрытие кредитного риска ПАО «ТрансФин-М» и ее рублевых облигаций. Тверской суд Москвы отказался арестовать бывшего генерального директора ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова по делу о хищении одного миллиарда рублей. Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про ПАО "ТРАНСФИН-М" (Москва, ИНН 7708797192). На первом этапе новые бенефициары «Трансфина-М» будут решать вопросы повышения эффективности управления парком вагонов, который передан в операционный лизинг, продолжает Бурмистров. ПАО «ТрансФин-М» и его дочерние общества. На первом этапе новые бенефициары «Трансфина-М» будут решать вопросы повышения эффективности управления парком вагонов, который передан в операционный лизинг, продолжает Бурмистров.

Экс-главу "Трансфин-М" Зотова задержали в Москве по подозрению в хищении 1 млрд рублей

Сначала он обжаловал приговор в Мосгорсуде МГС , который смягчил наказание до 5,5 года. Затем кассационная инстанция и Верховный суд утвердили решение МГС, а осужденный остался в следственном изоляторе. Обвиняемым по новому делу Дмитрий Зотов стал еще во время первого судебного процесса. При этом в самом ПАО утверждали, что сначала «этот вопрос выносился на совет директоров "Трансфин-М" и рассматривался на заседании кредитного комитета, но потом по инициативе генерального директора Дмитрия Зотова был снят». В результате сделка реализовалась не напрямую с продавцом, а через привлеченные гендиректором компании-посредники. Примечательно, что все соглашения с ними заключались в один день и условия договоров в части сроков и порядка оплаты были идентичны. Следствие установило, что для приобретения вагонов компании-посредники использовали деньги самой «Трансфин-М», поскольку собственных средств у них не было.

Как происходит выплата дивидендов? Размер дивидендов зависит от чистой прибыли общества. Она идет на формирование резервного фонда, а нераспределенные финансы — на выплаты. На акции «ТрансФин-М» дивиденды выплачиваются в безналичном порядке. Физические лица могут их получить на банковские счета, которые предоставляются регистратором Общества.

В то же время из-за переизбытка парка, дефицита железнодорожной инфраструктуры, отсутствия консолидации операторов растут ставки предоставления вагонов. Версий может быть несколько: Первое: покупка более крупного и существенного игрока на транспортном рынке. Второе: вход в значимые сырьевые активы, среди которых может быть уголь, удобрения и зерно. И третье: новые территории», — полагает Мария Никитина. Один из наших экспертов уверен, что третий вариант наиболее приемлемый. Вспоминая версию Марии Никитиной о возможности инвестирования в порт Африки, он считает, что Тайчер вполне может заняться морской логистикой, тем более слухи о его планах ходили давно. Да хоть в Африке, хоть в Бразилии. В таком случае надо в первую очередь ориентироваться на ещё дружественные государства. Но у «Трансфин-М» был не только транспортный кусок, там имелись другие активы. Надо понимать, что Тайчер идёт в ногу со временем. И, скорее всего, мы скоро увидим его в каком-то близком, но другом виде бизнеса. Но, опять же, «железнодорожном», — рассказал vgudok. Другой эксперт полагает, что мотив продажи Тайчера может быть как раз связан с нежеланием участвовать в консолидации железнодорожного бизнеса.

Куда же были направлены деньги? Компания в основном выдает оборудование своим дочкам, которые в свою очередь сдают его в лизинг, из-за этого мы не можем узнать некоторые показатели компании, например, уровень просроченной задолженности, а также прибыль или убытки могут быть скрыты в дочках. Изучив отчетность дочек до 2021, за редким исключением, компании работают с около нулевой прибылью, но результаты в прошлом не гарантируют таких же результатов в будущем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий