работать в Coffeemania. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике «Работа в Москве и Московской области». Оценки и отзывы сотрудников о компании «Кофемания». Потому что Marriott – это та компания, которая заботится не только о профессиональном развитии своих сотрудников, но и о личностном росте, поэтому вот это то, что есть в Кофемании, потому что, видишь, у нас линейки тренингов не только про профессию.
Кофемания отзывы сотрудников
Тут можно нормально получать, а если смена удачная, то и очень даже нормально. Коллеги хорошие, это два - новые друзья нашлись, в такой атмосфере работается легче. Рост - это три, уже написал, что перспективы есть и вполне реальные. Недостатки Первые несколько месяцев когда все пытаешься учить на ходу и к аттестации готовится - тяжело.
Возможности для профессионального роста: Работники, которые оставили отзывы, указывают на наличие возможностей для профессионального роста в компании.
Это может быть важным фактором для желающих развиваться и продвигаться в своей карьере. Недостатки работы Интенсивный ритм работы: Один из отзывов указывает на интенсивный ритм работы, который может быть сложным для некоторых сотрудников, особенно для студентов или тех, кто ищет более спокойную и размеренную работу. Недостаточное вознаграждение: Один из отзывов указывает на недостаточность заработной платы, особенно на начальном этапе работы. Возможно, компания может рассмотреть повышение оплаты труда для повышения удовлетворенности сотрудников.
Условия труда для определенных должностей: Несколько отзывов указывают на некоторые условия труда, которые могут быть сложными для определенных должностей, например, для поваров или для сотрудников, работающих на производстве.
Возможность совмещать работу и учебу: Некоторые сотрудники отмечают возможность совмещать работу с учебой в определенных пределах. Компания предоставляет гибкий график работы, позволяющий согласовывать учебные и рабочие обязанности. Удобные условия для отдыха: Работники высоко оценивают условия для отдыха, предлагаемые компанией. Это создает комфортное рабочее пространство и способствует сохранению работы-отдыха баланса. Возможности для профессионального роста: Работники, которые оставили отзывы, указывают на наличие возможностей для профессионального роста в компании.
Это может быть важным фактором для желающих развиваться и продвигаться в своей карьере.
Рабочие будни не всегда дают нам возможность узнать друг друга лучше, ведь высокая динамика работы — это специфика ресторанного бизнеса. Поэтому, каждый ресторан на постоянной основе организует корпоративы, где сотрудники могут пообщаться в неформальной остановке, посмеяться и просто расслабиться. Также корпоративные мероприятия проводятся для сотрудников производства и офиса. Мы всегда стараемся проводить такие мероприятия интересно и разнообразно! Корпоратив — это прекрасная возможность взглянуть на свою команду по-новому! Докажи, что ты лучший За 21 год работы компании у нас появились традиционные конкурсные мероприятия, которые не оставляют равнодушным ни одного сотрудника! Чемпионат бариста Название и эмблема нашей компании говорят о том, что кофе — это тот продукт, с которого все начиналось, и то, чем пронизана наша культура. Конкурс поваров Это действительно грандиозное событие для всех компании: команды поваров готовятся к состязанию целый год, участвуют в отборочных турах, выполняют задания, готовят невероятные блюда, чтобы сразиться друг с другом в финале!
В качестве приза команда-победитель получает ценный подарок: поездку на одну из профессиональных выставок Европы! Расширяй кругозор Для того, чтобы расширить кругозор и познакомиться с коллегами можно организовать экскурсию на производство, посмотреть на работу наших цехов изнутри и пройти кросс-стажировку: цех заготовки, кондитерских цех, обжарочный цех. Ежегодно лучшие сотрудники награждаются стажировками у профессионалов своего дела в других городах и странах. Уверенно смотри в будущее вместе с Кофеманией, мы тебя поддержим! Для нас важно, чтобы наши коллеги отлично себя чувствовали, поэтому мы создаём условия для заботы о здоровье — ментальном и физическом. Психологическая помощь сотрудникам и членам их семей в трудных ситуациях.
Навигация по записям
- Похожие отзывы
- Отзывы о компании Работа в Кофемания
- Отзывы сотрудников о Кофемания отсутствуют
- Напишите отзыв про Кофемания
- Кофемания отзывы. Мошенник или нет?
Работал есть что сказать? - Напиши!
Сотрудники сети кофеен не имеют права сидеть без дела даже в отсутствие клиентов. Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и правдивые отзывы о работе Кофемания на Ищете отзывы сотрудников о компании Кофемания? На нашем сайте Вы сможете узнать об условиях труда, уровне дохода и возможностях карьерного роста или задать свой вопрос сотрудникам компании. Сотрудник московской сети кофеен «Кофемания» поделился опытом работы там, утверждая, что качество блюд и профессиональная подготовка сотрудников оставляет желать лучшего. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Кофемания».
О компании «Кофемания»
Кофемания — пост пикабушника vnj572. Отзывы сотрудников о работе в: Чеки в ресторанах не пробиваются, т.е. с доходов не платятся налоги. Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте
КофеманиЯ - отзывы о работе в компании
Работа в Кофемания: отзывы сотрудников | реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. |
Кофемания отзывы сотрудников | Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Кофемания: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. |
Кофемания - сеть кофеен | Главная» Новости» Кофемания москва зарплата официанта. |
«Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»
Главная» Новости» Кофемания москва зарплата официанта. обязательно оставьте комментарий. Отзывы работников и клиентов о компании Кофемания.
Кофемания: отзывы от сотрудников и партнеров
Между кухней и крошечной посудомоечной есть маленький узкий коридор, который одновременно служит и складом и местом отдыха сотрудников, там же за единственным стулом заседает менеджер. Товары: фрукты, посуда, салфетки, пиво и вино нагромождены вдоль стен на столько на сколько это позволяет человеческий рост, все время что-то падает на пол, разойтись там в двоем практически невозможно, даже одному полному человеку придется проходить боком. Там же сотрудники проводят перерывы, кушают, обычно стоя. Напомню, что смены в кофейне по 12 часов, дневные и ночные. Помимо ваших основных обязанностей вы будете заниматься всем чем вам прикажут - мыть зал, столы, стулья, разгружать поставки, проводить инвентаризацию и. Стоит отметить, что большинство простых продавцов и поваров — очень дружелюбные и отзывчивые ребята.
Что касается блюд, то они всегда разной степени готовности, то пельмени не дожаренные, то пережаренные, то же самое с овощами, кашей и. Повара часто спешат и отдают не готовые блюда. Не раз видел, как у продавцов, например, тортилья выпадала на грязный стол, после чего они руками без перчаток поднимали и клали ее в тарелку. Можно подумать, что это один недобросовестный сотрудник, однако, ту же операцию при мне не раз повторяли и менеджеры. Однажды сломалась горячая раздача и блюда разогревали в микроволновке.
Угадайте как определялась готовность блюда? Правильно — пальцами! Микроволновка открывалась внутрь засовывалась рука и трогала на ощупь блюдо.
Работала в компании почти 10 месяцев, коллектив зависит от точки и во многом от управляющего. Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала. Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах.
Ради объективности подчеркну, что мне уже приходилось работать в сфере обслуживания и заведениях общепита. Однажды я работал помощником бармена в одном из московских суши-баров. Сотрудники постоянно сорятся друг с другом и повышают голос. Посудомойки, повара, продавцы, все.
В абсолютном большинстве случаев это происходит из-за иррационально обустроенного, тесного и неудобного рабочего пространства. Приготовьтесь к тому, что по итогам вашей работы вы не досчитаетесь кругленькой суммы. Я был поражен, но первые мои смены, а именно 5 смен, никто не где не учитывал и не отмечал. Другими словами, я выкинул 120 часов своей работы на ветер! Заработанные деньги вы будете получать в конвертиках, а иногда и просто из рук менеджера. Она возглавляет это царство абсурда и ненависти. За два месяца, что я там проработал, я много общался со всеми ребятами, многие из которых мои ровесники. Ни одного положительного отзыва о ней я не услышал. Напротив, все скучают по бывшему администратору и тем былым временам, которые я не застал. Андрееву же ненавидят буквально все!
Еще одна особенность Кофемании в том, что каждый ресторан представляет собой уникальный, индивидуально разработанный проект. Мы не следуем шаблону, когда открываем новые места. Мы семья, где каждый — это личность. В нашей компании работает более 1000 человек. И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли построить, сохранить и продолжаем развивать наш бизнес.