– 290 отзывов о КИА Спортейдж от владельцев: плюсы и минусы Kia Sportage — Страница 7. На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач. Ниже мы собрали недостатки Киа Спортейдж 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев.
KIA Sportage Внедорожник - отзывы владельцев
Все минусы Киа-Спортейдж по отзывам владельцев | Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона. |
Киа Спортейдж 2022-2023 отзывы реальных владельцев | Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Стоит ли покупать Киа Спортейдж 3 с пробегом | Отзывы владельцев о Kia Sportage III, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. |
Отзывы владельцев - KIA Sportage Клуб - Форум КИА Спортейдж | KIA Sportage 4. Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Недостатки Киа Спортейдж 4: отзывы владельцев - все минусы и плюсы | Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Минтранс — Тест-драйв Киа Спортейдж 2021 (13.05.2023)
Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя. Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной. Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. Что думают владельцы об автомобиле Kia Sportage: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Kia Sportage 4 / QL (2015-2022)
Полный привод сам по себе оказался достаточно надежен, однако один серьезный недостаток существует - плохая герметичность соединений муфты. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях - только замена. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Kia. Настройки ездовых параметров Kia Sportage также остались далеки от идеала. Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности - амортизаторы выдерживают около 50-60 тыс. Столько же протянут ступичные подшипники. Радует, что элементы подвески меняются по отдельности, а не в сборе с рычагами. Невысокого качества оказались и родные тормозные механизмы: колодки с дисками порой не выдерживают и 20 тыс.
Радует, что эти детали встречаются в неоригинальном виде дешевле и надежнее родных. При замене лучше сразу смотреть в их сторону. Меньше всего вопросов к механизму рулевого управления, причем к любой конструкции. На Sportage ставились как гидравлические, так и электрические системы. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Kia. В целом у Kia Sportage неплохой уровень окраски и коррозийной стойкости, особенно, что касается цветов "металлик", более стойких к внешним повреждениям. Столкнуться покупатели могут с производственной особенностью - у машин калининградской сборки два VIN-номера: родной и российский. Соответственно проверять в документах нужно оба, а разные запчасти "пробиваются" по разным.
Что касается разного оборудования, то могут глючить датчики парковки, механизм люка, камера заднего вида. Чем проще комплектация, тем лучше.
Приобрел киа в комплектации люкс, 2. Авто конечно космос, особенно внутри. Имеются подогревы всего, двухзонный климат и т. Понравилась система киа коннект- дистанционный запуск, управление подогревами, климатом, стеклами, дверьми, система позиционирования авто и т.
Удобно двухзонное управление автоматикой климатической установки отдельные регулировки для переднего пассажира, водителя.
К увеличению скорости драйвера подталкивает острый, отзывчивый руль, хорошая управляемость, хотя при высоких скоростях версию на шестнадцатидюймовых колесах ощутимо потряхивает. Нет претензий к эргономике салона, доступности органов управления. Хорошие оценки в тест-драйвах получил заметный разворот центральной консоли в сторону водителя. Реальный задний обзор у четвертого поколения корейского кроссовера не улучшился. Во время тест-драйвов автомобильные журналисты отметили трудности парковки, отслеживания дорожной обстановки. В публикациях экспертов встречаются требования перевести задний парктроник, видеокамеру заднего вида из списка опций в базовую комплектацию «паркетника». Комментарии автомехаников о недостатках новой модели Автолюбители, опирающиеся при выборе покупки на мнение автомехаников, должны изучить основные недостатки прежнего поколения, касающиеся узлов, оставшихся неизменными.
К ним относится подвеска KIA Sportage 2015, коробки передач. Опытные пользователи обращают внимание и на качество российской сборки в Калининграде, не показывающей тенденций к улучшению. Отзывы автомехаников практически не предъявляют претензий к двигателю. Двигательные ремонты необходимы как следствие естественного старения узлов, деталей, после дорожных аварий. При установке на KIA Sportage 2015 той же автоматической коробки передач стоит ожидать повторения характерного «зависания» трансмиссии при резком увеличении оборотов. Реакция тахометра увеличение количества оборотов не соответствует реальной динамике, кроссовер не ускоряется, необходима «перегазовка». Этот недостаток у предыдущей версии устранялся только ремонтом гидроблока, полной заменой автоматической коробки.
К другим недостаткам относят дешево выглядящий интерьер в базовых комплектациях. То есть цифровые мониторы на передней панели смотрятся не эстетично, в виду малой информационной поверхности. Вместо селектора переключения режимов движения установлен не шайбообразный переключатель, а традиционный селектор. Да и пластик в стартовой версии оставляет желать лучшего. Безусловно, такие недостатки способны разочаровать будущих покупателей «корейца» в России.
Отзывы про KIA Sportage
Что думают владельцы об автомобиле Kia Sportage: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 5 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. с хорошей проходимостью, но для внедорожника не тянет. Приветствую Вас читатели программы «Отзови», хочу оставить свой отзыв о автомобиле Kia Sportage (2008г.) с бензиновым двигателем объемом 2000 куб. см., мощностью 142 л/с. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Спортейдж: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Киа Спортейдж 5 поколения – обзор
- Ваша заявка принята!
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Модификации Киа Спортейдж 5 (NQ5)
- Слабые места Kia Sportage 3 и Hyundai ix35
- Отзывы владельцев
- Киа Спортейдж, отзывы владельцев (53 отзыва) - стоит ли покупать?
Почему другой Kia Sportage из Китая хуже обычного, хотя и стоит на 1 млн рублей дешевле
Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной. Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Киа Спортейдж: плюсы и минусы. Делитесь своими первыми впечатлениями о новом КИа Спортейдж 22 года. сообщество владельцев и поклонников Kia Sportage, отзывы и обзоры, тест-драйвы, фото, видео.
Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания. Достоинства: приятный дизайн. Ассистенты езды. Недостатки: пока не могу назвать. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне.
Полный привод зимой - вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ - быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал - уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон.
Как я без него до этого ездил - уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, так как движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется. Достоинства: динамика. Внешний вид.
Стоимость обслуживания. Недостатки: нет. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер в данной комплектации увеличенные тормозные диски. Достаточно проходимый стал гораздо лучше по сравнению с III поколением. Полный привод стал "умнее". За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя.
И она есть на всех АТ в принципе у любых других марок тоже. Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением там вибрации не было.
Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее. Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель, хорошая проходимость проверял на рыхлом песке, да еще и в горку. Подогрев сидений и руля пока не оценил так как зимой не ездил. Не понравилась эргономика сидений — невозможно отрегулировать наклон подголовников, а из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается «сгорбленная». Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке. После 2 000 км пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости.
Как выяснилось — заводской брак. Не понравился мне и стояночный тормоз, и я считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль, и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза. Еще мне не понравилось, что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко. Если подъехать сзади например, в пробке достаточно близко к другой машине, то ничего не видно… Александр Дедюхин, ездит Киа Спортэйдж 2. AT 2020 года Отзывы реальных владельцев Киа Спортейдж 4 все минусы и плюсы Подвеска в меру зажата, не критично! Управляется как обычный седан. Руль острый в откликах при движении по трассе, а при парковке, напротив, легкий — очень удобно. Неровности подвеска отрабатывает на твердую «четверку».
Кстати, по поводу улучшения качества пыльников производителем на дилерских мощностях осуществлялись специальные сервисные мероприятия. Помимо этого, дилеры рекомендовали для повышения эластичности пыльников обрабатывать их герметиком, а для того чтобы их надежно фиксировать — следует использовать дополнительные хомуты; разгерметизация амортизаторов. Например, с этой проблемой столкнулись некоторые владельцы кроссоверов после 10-15 тыс. При этом деформационные изменения и разрушения пружин отмечаются в пределах 20-30 тысячных пробегов. Патология рулевой рейки в симптоматике ее стуков Рейка руля, судя по отзывам пользователей рестайлинговых кроссоверов, начинает стучать из-за появления люфта в ее наконечнике. Проблема является хронической, так как появилась еще на Спортейдж 3 версии в период 2011-2013 годов выпуска и до сих пор проявляется несмотря на рестайлинговые улучшения этих кроссоверов. Что касается устранения патологии, то это это осуществляется с помощью ремкомплекта в лучшем и заменой рейки в худшем случае или наоборот.
Задиры и грохот поршневой теперь к 60-70 тысячам не появляются, но уже к 100 тысячам развивается активный масложор. У цепи ГРМ все такой же невысокий ресурс. Блок довольно хлипкий, боится перегревов, головка блока тоже не образец ходимости. Под капотом Kia Sportage IV с двигателем 2. В них производитель экономит на всем, поэтому даже 200 тысяч пробега уже можно считать отличным результатом, сломается не то, так другое, а скорее даже не сломается, а просто будет изношено до нельзя. Гарантийные 150 тысяч километров мотор худо-бедно ходит, но ведь потом машину нужно будет продавать, а вторичный рынок очень четко оценивает риски. Потому что с альтернативами все еще сложнее. До рестайлинга топовым был турбодвигатель 1,6, которого покупатели просто боялись, и, судя по отзывам, правильно делали, потому как его выпустили на базе атмосферного 1,6, а у того тоже запаса нет. Под капотом 1.
Но он сделан из того же блока, что и двухлитровый и не сильно лучше в плане ресурса, зато по части расхода может неприятно удивить. Двигатель 2. Но маркетологи Kia считают, что дизель должен обязательно быть с полным приводом и в максимальной комплектации, посему цены уверенно уходят за отметку 2 миллиона рублей. А это уже не конкурентное поле для Kia Sportage. Турбодизель Kia Sportage IV 2. Проходимость По логике покупать и переплачивать за Kia Sportage по сравнению с тем же Ceed стоит тем, кто хочет лучше проходимость чем у обыкновенной легковушки. Ирония в том, что по меркам кроссоверов способность Sportage ездить по плохим дорогам не впечатляет. Начнем с того, что больше половины проданных автомобилей банально моноприводные. Так может за счет дорожного просвета автомобиль будет более универсальным вне асфальта?
Ничуть, официально просвет заявляется на уровне 18 см, но в реальности под днищем 16,5-17 см, то есть даже меньше чем у обычной Lada Vesta или Lada Largus а уж кроссовые версии этих моделей по просвету затыкают Kia Sportage за пояс. Моноприводный автомобиль хоть и выглядит грозно, но по проходимости не далеко ушел от обычных пузотерок. А как же полный привод? Да, с ним ситуация лучше, но опять-таки только если сравнивать с моноприводными машинами.
KIA Sportage 2021-2022 отзывы владельцев
Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором. Ниже мы собрали недостатки Киа Спортейдж 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. 10 главных причин купить Kia Sportage 2020 года — плюсы. Последние новости. Показать 0 свежих новостей.
Киа Спортейдж 2015 отзывы владельцев и экспертов
В Россию привезли другой Kia Sportage из Китая, подробности далее. Параллельный импорт, на самом деле, открыл достаточно много возможностей для российских дилеров. Другие отзывы о Kia Sportage. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Kia Sportage, опыт испоьзования машины Kia Sportage и владения.