И интеллектуальный турнир для школьников «Умножая таланты» одна из важных составляющих этого процесса.
Открытая олимпиада школьников (ИТМО)
Из всех олимпиад могу отметить Innopolis Open, «Технокубок», Открытую олимпиаду школьников и ВКОШП. Завершилась «Открытая олимпиада школьников» по информатике университета ИТМО. Это состязание с 2009 года входит в перечень олимпиад, проводимых под эгидой Российского совета олимпиад школьников. Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО. Информируем Вас о том, что с 08 по 11 апреля 2024 года в Санкт-Петербурге состоится XIII Конгресс молодых ученых ИТМО, который организуется и проводится Университетом ИТМО. Открытая олимпиада школьников по программированию проводится с 2002 года. «Открытая олимпиада школьников» по информатике и математике Сайт проведения олимпиад: Санкт-Петербург, Университет ИТМО, факультет информационн.
Мегаолимпиада ИТМО.
Открытая олимпиада школьников (олимпиада ИТМО) | Университет ИТМО (Санкт-Петербург) в текущем учебном году проводит «Открытую олимпиаду школьников» для 5–11 классов по следующим профилям. |
Приглашаем принять участие в интернет-олимпиаде по физике | Одним из отборочных турниров, позволяющих пройти на этот турнир является Региональная командная олимпиада школьников Центрального региона по программированию, которая проводится на базе ЯрГУ им. П.Г. Демидова. |
Олимпиады по информатике для школьников: какие выбрать? | Открытая олимпиада школьников (физика) 23/24 учебного года. |
Московские школьники завоевали 48 дипломов в финале Открытой олимпиады по программированию | Университет ИТМО проводит открытую олимпиаду школьников по физике! |
Открытая олимпиада школьников (олимпиада ИТМО) – Поступашки | Открытая олимпиада школьников (ИТМО). |
Открытая олимпиада по физике ИТМО
Обращаем внимание, что регистрация считается успешно пройденной только в том случае, если ФИО участника отобразилось в списке по информатике или математике. Если Вам пришло два письма по математике и информатике , то необходимо пройти 2 регистрации, то есть по каждому предмету 702 views09:00 2023-03-01 19:00:51 Открыта обязательная регистрация на заключительные этапы олимпиад по математике и информатике. Регистрация доступна до 7 марта 17:00 мск. До 9 марта необходимо загрузить справку из школы и согласие на обработку персональных данных.
Санкт-Петербурге, по адресу: Кронверкский проспект, д. Программа мероприятий: - 16 мая — основная программа Конференции и Финал Конкурса; - 17 мая — церемония награждения.
С 6 по 17 декабря — первый тур по физике.
Для участия в турах достаточно зарегистрировать аккаунт на сайте, если ранее он ещё не был создан. Диплом победителя или призера в 10 или 11 классе позволит поступить в большинство вузов по БВИ без вступительных испытаний. Достаточно подтвердить свой диплом 75 баллами по соответствующему профилю ЕГЭ и набрать минимально необходимые баллы для вуза по обязательным экзаменам.
Всем удачи!
Открытая олимпиада по физике ИТМО
«Открытая олимпиада школьников» по информатике и математике Сайт проведения олимпиад. Олимпиада входит в Перечень Минобрнауки России. Победители и призеры финала могут получить льготы при поступлении в вузы. Московские школьники в финале XVII Открытой олимпиады по программированию завоевали 48 дипломов. В Университете ИТМО, на факультете безопасности информационных технологий (БИТ), наградили школьников-победителей олимпиад из списка РСОШ по информатике и компьютерной безопасности, а также по математике и криптографии. Ранее Георгий успешно выступил на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по информатике, дважды став ее призером.
Олимпиада ИТМО 2021-2022 расписание и регистрация
Допускается участие в олимпиаде как по одному, так и по двум указанным предметам. Этапы: 27. Необходимо разместить информацию о возможности участия обучающихся 7-11-х классов в Олимпиаде на официальных сайтах, иных сетевых ресурсах образовательных учреждений, оказать содействие обучающимся, изъявившим желание участвовать в Олимпиаде. Обращаем внимание, предоставляется право на прием во ВГУЮ! Районная олимпиада по краеведению школьников Невского района этап XI региональной олимпиады по краеведению школьников Санкт-Петербурга Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений! Первый этап районной олимпиады по краеведению школьников Невского района этап XI региональной олимпиады по краеведению школьников Санкт-Петербурга для учащихся 8-9 классов состоится 14.
И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные.
Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде.
Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи.
И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание?
Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные.
Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом.
Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение.
Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту.
Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний.
И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему.
И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов.
В отборочном этапе два дистанционных тура, присоединиться можно в любом туре: 1 тур: продлится до 27 января включительно 2023 г. Баллы двух туров суммируются. Чем больше баллов — тем больше шансов на попадание в финал.
Победителями и призерами олимпиады стали старшеклассники из Петербурга, Омска, Оренбурга, Муравленко, Ноябрьска и поселка Пангоды на Ямале.
Фото: «Газпром нефть» Студент Югорского физико-математического лицея Егор Ильиных из Ханты-Мансийска признался, что конкурс помог ему сильно прибавить не только в выполнении практических задач, но и, благодаря тренингам, улучшить свои гибкие навыки — особенно работы в команде. Это перспективное цифровое решение позволяет сделать инженерные расчеты в нефтяной отрасли более эффективными», — рассказал Егор. А Элина Юсупова из Ноябрьска решила принять участие олимпиаде благодаря семье — она у нее очень «математическая». Поэтому я очень хотела сюда попасть. Сначала я думала, что нас ждут школьные теоретические задачи, но эксперты подготовили для нас настоящие отраслевые кейсы. Целью нашего проекта, к примеру, было определить оптимальное расположение нефтяных скважин.
Новости олимпиады
- Показать содержимое по тегу: Олимпиады
- Олимпиады, дающие право поступать в университет итмо без вступительных испытаний
- Комментарии
- В Петербурге объявили победителей олимпиады для школьников «Умножая таланты»
ИТМО по математике
Победители олимпиады получают супер-призы: Поступление в магистратуру ИТМО без вступительных экзаменов для студентов 3-го и 4-го курсов бакалавриата и выпускников. Релокация: билеты в Санкт-Петербург и оплата проживания на весь срок обучения. Важные даты: С 15 ноября 2023 по 4 января 2024— регистрация на сайте олимпиады, выбор подходящего трека. С 5 по 21 января 2024 — отборочный этап.
Программа мероприятий: - 16 мая — основная программа Конференции и Финал Конкурса; - 17 мая — церемония награждения. Платова» показали высокие результаты в отборочном этапе открытого конкурса «Кубок фиджитал спорттех инноваций 2024» Размещено: 27 апреля 2024 09:36 Изменено: 27 апреля 2024 09:36.
Фото: «Газпром нефть» Студент Югорского физико-математического лицея Егор Ильиных из Ханты-Мансийска признался, что конкурс помог ему сильно прибавить не только в выполнении практических задач, но и, благодаря тренингам, улучшить свои гибкие навыки — особенно работы в команде. Это перспективное цифровое решение позволяет сделать инженерные расчеты в нефтяной отрасли более эффективными», — рассказал Егор. А Элина Юсупова из Ноябрьска решила принять участие олимпиаде благодаря семье — она у нее очень «математическая».
Поэтому я очень хотела сюда попасть. Сначала я думала, что нас ждут школьные теоретические задачи, но эксперты подготовили для нас настоящие отраслевые кейсы. Целью нашего проекта, к примеру, было определить оптимальное расположение нефтяных скважин. Мы собрали замечательную команду, долго готовились, и жюри высоко оценило наше решение», — поделилась Элина успешным опытом выступления на ответственных соревнованиях.
Также участникам необходимо выслать видеозапись со своим рабочим местом, см. Всем участникам необходимо будет пройти обязательную регистрацию, а также подготовить рабочее место олимпиада проходит в дистанционном формате. Подробности будут опубликованы в ближайшие дни.
Домашняя страница интернет-олимпиады школьников по физике
В рамках отбора участники решали 13 задач на одном из популярных языков программирования и писали программный код. Школьники с лучшими результатами получили приглашение в финал. В нем им также предстояло продемонстрировать свои знания в решении задач. Участниками Открытой олимпиады по программированию становятся сильнейшие информатики. Об этом рассказала Елена Андреева, главный тренер сборной Москвы по информатике на Всероссийской олимпиаде школьников. За победу борются по-настоящему способные и талантливые ребята из Москвы и других регионов.
Результаты обоих туров суммируются, чтобы пройти на очный этап необходимо набрать примерно треть-четверть от возможного количества баллов.
Поэтому вполне возможно пройти на заключительный тур, если один из отборочных не был написан. В прошлом году для прохода на заключительный этап было достаточно набрать 22 балла. Да, с прошлого года у некоторых участников написание отбора доступно только с прокторингом, поэтому перед тем, как начинать писать тур обязательно ознакомьтесь со слитыми заданиями в нашем ТГК Формат На очном туре предлагается решить 8 задач за 4 часа, все разного веса от 2 до 5 баллов. В сумме можно получить максимум 25 баллов. Задания представляют собой синтез задач для продвинутого школьного уровня с классическими олимпиадными идеями.
Март 2024 — финал. Апрель 2024 — результаты Мегаолимпиады. Июль 2024 — зачисление в магистратуру ИТМО.
Общее время, отведенное на олимпиаду в очном туре, составляет 6 часов. При этом на одну дисциплину выделяется не более 2 часов — что также позволяет участвовать в финале сразу по нескольким направлениям. Еще среди призов: шлемы виртуальной реальности, фирменная продукция ITMO.
Кроме того: 10 участников, набравших наибольшее количество баллов во время заочного тура, получат трэвел-грант. Грант покрывает стоимость поездки в Санкт-Петербург и проживания в городе во время проведения очного этапа олимпиады. Сам очный этап предполагает не только решение задач, но и культурную программу — экскурсии по достопримечательностям Санкт-Петербурга, визиты в лаборатории Университета ИТМО, лекции от ученых Университета и сотрудников «ВКонтакте».
Что дает участие в олимпиаде 10 баллов к ЕГЭ, на самом деле, не так уж и мало — многие участники олимпиады прошлого года рассказывали, что для них эти баллы стали решающими: В сумме по ЕГЭ я заработал 260 баллов. Баллы за олимпиаду «ИТМО ВКонтакте» очень сильно помогли мне поступить на выбранное направление, так как проходной балл был 269. Вообще да, баллы очень помогли поступить на мою программу, так как минимум на ней был 163.
Именно благодаря им я сейчас учусь в ИТМО. А для кого-то призы и подарки стали дополнительной мотивацией к участию: 270 баллов в сумме за математику, русский и информатику и 10 за олимпиаду «ИТМО ВКонтакте».
Победили олимпиады ИТМО получили спецприз Смольного
Ученик 7А класса Акопян Артём стал призёром (диплом второй степени) заключительного этапа открытой олимпиады школьников «Информационные технологии» сезона 2016/2017 Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего. Главная награда турнира – до 10 баллов к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) при поступлении в Университет ИТМО, Санкт-Петербургский государственный университет, Высшую школу экономики и ведущие региональные вузы. Первые туры «Открытой олимпиады школьников» по информатике и математике проходят заочно с 22 ноября по 14 декабря включительно.
В Петербурге объявили победителей олимпиады для школьников «Умножая таланты»
Победили олимпиады ИТМО получили спецприз Смольного | Мегаолимпиада ИТМО — это олимпиада для студентов и выпускников бакалавриата, позволяющая победителям поступить в магистратуру ИТМО без экзаменов. |
Победы студентов НИЯУ МИФИ на X Международной математической олимпиаде университетов северных стран | Завершилась «Открытая олимпиада школьников» по информатике университета ИТМО. Это состязание с 2009 года входит в перечень олимпиад, проводимых под эгидой Российского совета олимпиад школьников. |
Индивидуальная олимпиада школьников по информатике и программированию | Открытая олимпиада школьников по программированию проводится с 2002 года. |
Опубликован график проведения Открытой олимпиады школьников по программированию | Разбираемся вкратце, как будет проходить Открытая олимпиада школьников по математике в 2024 году. |
» Открытая олимпиада по физике ИТМО | Церемония открытия заключительного этапа Всероссийской олимпиады по ИИ 2023. |