В ДТП на остановке в Севастополе пострадали более 10 человек. Новости Севастополя», Севастополь, проспект Нахимова, 5А. В Севастополе появилась очередная «умная» остановка. Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Севастополя. В Севастополе временно приостановили движение морского пассажирского транспорта.
Портреты героев СВО появились на остановках общественного транспорта в Севастополе
Какие автобусные маршруты исчезнут в Севастополе с 1 января 2024 года? - YouTube | В Севастополе 16 сентября закроют рейд (водное пространство вблизи порта, предназначенное для якорных стоянок судов) и остановят движение морского. |
Под Севастополем иномарка влетела в остановку | Новости Севастополя», Севастополь, проспект Нахимова, 5А. читайте на ФедералПресс. |
Центр Севастополя до конца года встанет в пробках — причины
Новости Севастополя92. На аппаратном совещании в Правительстве Севастополя в понедельник подвели итоги общественных обсуждений новой маршрутной сети. Новости Севастополя и Крыма на информационном портале ОБЪЕКТИВ.
Центр Севастополя до конца года встанет в пробках — причины
Портреты героев специальной военной операции появились на севастопольских остановках общественного транспорта. Открытие остановки посетил губернатор Севастополя Сергей Меняйло. Остановки изготовят специалисты Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода из отечественных материалов, оборудовав их лавочками и информационными панелями. Он добавил, что остановки в Севастополе также планируют обустраивать комплексно: кроме новых павильонов оборудуют заездные карманы, посадочные площадки, дорожные знаки. Установлено, что на остановке общественного транспорта на ла Острякова у торгового центра Sea Mall ширина посадочной площадки составляла всего 90 см вместо.
Портреты героев СВО появились на остановках общественного транспорта в Севастополе
Хрулёва Инга 17 мая 2023 года, 16:02 На исправление нарушений, допущенных при строительстве дорожной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных граждан на пр. Генерала Острякова, потребовалось шесть лет и вмешательство прокуратуры. По обращению местного жителя прокуратура Севастополя провела проверку доступности объектов транспортной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных граждан. Установлено, что на остановке общественного транспорта на пр. Генерала Острякова у торгового центра Sea Mall ширина посадочной площадки составляла всего 90 см вместо необходимых двух метров.
В комментарии ForPost глава муниципального округа Алексей Ярусов заявил, что каких-либо жалоб на музыку и её исполнителей в адрес администрации не поступало.
Законность проводимых мероприятий должны рассматривать компетентные органы, ведь выдачей разрешений на установку подобных объектов муниципалитет не занимается, пояснил Ярусов, добавив, что передаст озвученную информацию правоохранительным органам и представителям народной дружины «Рубеж». По словам командира севастопольской добровольной народной дружины «Рубеж» Кирилла Комиссара, жалобы или вызовы в связи с обстановкой на улице Адмирала Юмашева в их адрес в последнее время не поступали. Сказать о том, что где-то конкретно, именно на этой остановке какая-то проблема, наверное, нельзя», — заявил Кирилл Комиссар. Олег Турчанович.
Полезным новшеством стала зона беспроводного интернета и, конечно, система «Безопасный город», которую мы сейчас внедряем по всему городу. Также мы предлагаем разработчикам добавить «тревожную» кнопку, это необходимо с точки зрения безопасности на случай, если жителям понадобится экстренная помощь», — сказал губернатор Севастополя Сергей Меняйло на торжественном открытии. Инвестор проекта севастопольский предприниматель Антон Червинский предложил не совмещать остановки с торговыми павильонами, а оснастить их современным оборудованием и, таким образом, сделать максимально полезными для жителей города. Оказалось, проект вызвал интерес у севастопольцев.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Как дизайнер из Москвы придумал инновационную остановку для Севастополя
В Севастополе остановилось троллейбусное сообщение в центре города, передают «РИА Новости (Крым)», ссылаясь на пресс-службу департамента транспорта и развития. Загородные стеклянные остановки общественного транспорта в Севастополе планируют заменить на антивандальные и оформить в едином стиле. Информация о событиях происходящих в Севастополе: Новости События Факты. В Севастополе стеклянные остановки заменят на антивандальные.
Состояние остановок как отражение развития общества
На них изображены якобы остановки в Севастополе, на которых висят листовки с просьбами отменить спецоперацию России на Украине, так как у россиян там родственники. Остановки изготовят специалисты Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода из отечественных материалов, оборудовав их лавочками и информационными панелями. ] Осторожно, жёсткие кадры: троллейбус насмерть сбил парня на нерегулируемом переходе в Севастополе. В Севастополе столкнулись два маршрутных автобуса, пострадали 14 человек. На умной остановке можно не только дожидаться транспорта, но и перекусить, выпить кофе, зарядить мобильный телефон, воспользоваться услугами Wi-Fi, оплатить услуги через терминал.
Изменение действующих маршрутов общественного транспорта Севастополя с 2024 года
Об этом сообщает пресс-служба полиции Севастополя. В результате аварии пострадали водитель иномарки и 79-летний пешеход, который ожидал общественный транспорт на остановке. Признаков опьянения у водителя не установлено, сам он заявил, что потерял сознание за рулем.
В ожидании общественного транспорта можно воспользоваться бесплатной услугой аудиогида, который расскажет об основных достопримечательностях, находящихся поблизости от умной остановки.
Законность проводимых мероприятий должны рассматривать компетентные органы, ведь выдачей разрешений на установку подобных объектов муниципалитет не занимается, пояснил Ярусов, добавив, что передаст озвученную информацию правоохранительным органам и представителям народной дружины «Рубеж». По словам командира севастопольской добровольной народной дружины «Рубеж» Кирилла Комиссара, жалобы или вызовы в связи с обстановкой на улице Адмирала Юмашева в их адрес в последнее время не поступали. Сказать о том, что где-то конкретно, именно на этой остановке какая-то проблема, наверное, нельзя», — заявил Кирилл Комиссар. Олег Турчанович.
Кроме индикатора температуры, у этого проекта было два обогревателя и все надписи дублировались табличками со шрифтами Брайля для слабовидящих. Непонятно, как бы слабовидящие без посторонней помощи находили сами таблички, и что там должно быть написано, но проект прошел в финал. Второй проект был от компании продающей газеты. Из железа и бетона с двумя газетными ларьками на каждой остановке. Оба претендовали на получение денег из бюджета. Я был уверен, что можно сделать лучше. Компания Антона Червинского, занимающаяся рекламой, решила принять участие в конкурсе и поставить остановки за свой счет. Окупать стоимость и обслуживание они решили за счет рекламы. Им нужен был дизайнер. Маша дала рекомендации, мы подписали контракт и начали работу над проектом для конкурса. Что мы хотели сделать: остановку, которую можно было бы собирать из секций, с вайфаем, зарядками для телефонов, освещением, навиагцией, козырьками на вылет и терминалом оплаты. И еще с водяным паром летом. Первые эскизы конструкции со светодиодным освещением на прозрачных козырьках: Придумал козырьки с прозрачными рисунками, отбрасывающими тени птиц и рыб. С эскизами мы отправились знакомиться с производством, чтобы понять, что возможно сделать, а что —нет. Нам были доступны металлические вареные конструкции, каленое стекло, дерево и композит. Самая простая и удобная — на четырех несущих ногах. Такую остановку можно быстро собрать и поставить. Нагрузка на каждую ногу меньше, а чтобы выровнять остановку с горизонтом, достаточно использовать бетонные подушечки под каждой ногой. Выравнивание горизонта остановки за счет разной высоты оснований Такая конструкция не требует бетонных закладных, для которых сначала вырывается яма, затем, в нее укладывают бетонную плиту с креплением для столбов. Закладная требует аккуратности, точности и времени на застывание бетона. К минусам еще можно отнести то, что часто ниже 30 см прокладывают провода и каждую установку надо согласовывать городскими службами. Так выгядит закладная: Закладная Но у нас такого ограничения не было — в основу мы выбрали именно два металлических столба на бетонных закладных. Меньше столбов и перекладин — больше воздуха. Стенки мы решили делать из каленого десятимиллиметрового стекла. Для объекта в городской среде важно быть устойчивым и крепким. С другой стороны стоит помнить: если объект выглядит как готовый к бою игрок регби, то он может вызывать и такое же отношение. Его не жалко проверить на прочность, пнуть, ударить. Легкая конструкция настраивает на другой формат. Это примерно как со смартфонами. Тонкий смартфон с широкими глянцевыми панелями обязывает хозяина бережней к нему относится, чем к телефону из серой, матовой, не боящейся грязи и ударов пластмассы. Каленое стекло Скамейка должна быть длинной и располгаться невысоко, иначе не все смогут достать до земли ножками. Мы подобрали высоту в 40 сантиметров и длину скамейки в 4 метра. Решили делать из длинного деревянного бруска. Практичней было бы набирать из нескольких реек, или выбрать металлическую основу, обшитую пластиком. Но обычная широкая деревянная скамейка без пробелов показалась удобней всего. После общения с производством проект обрел реалистичные черты. Мы посчитали стоимость, распечатали рендеры и отправились в городскую администрацию. Но нет» — сказали они. Это хорошо для любого другого современного города, но тут это не нужно. Нас не допустили к выступлению в градостроительном совете. Что это вообще такое? Градостроительный совет носит рекомендательный хаарктер. В особенном зале городской администрации раз в 2 недели собирались самые разные специалисты архитекторы, производители наружной рекламы, художники, дизайнеры , которые решали рекомендовать или нет ваш проект. В рамках конкурса они определяли победителя, а подписывал решение губернатор. Мы посчитали нагрузки конструкции, внесли коррективы и заказали проектную документацию в архитектурном бюро. Мы начали общатсья с журналистами и писать посты с описанием проекта на городских форумах. На следующей встрече в администрации у нас уже была поддержка горожан. Во всяком случае мы так сказали. Раз в две недели начали ходить на заседания градостроительного совета и рассказывать о нашем проекте. Раз в две недели нам отказывали. Причин было много, но основные три: она была черной, на ней не было функции обращения к правительству и она не несла патриотической нагрузки. Управление транспорта ставило остановки из металла с вот такими скамейками, например: Раз в две недели мы объясняли, что темный цвет и прозрачные стенки делают ее менее заметной в среде.
«Умная» остановка в Севастополе
Люди вынуждены дожидаться общественный транспорт, стоя на обочине. Люди стоят прямо на обочине дороги. Что делать? Источник фото: Фото редакции Подобные сообщения появились и в социальных сетях. Один из жителей написал, что люди не смогли уехать на нужном автобусе из-за проблем с остановкой. Боюсь даже представить, что там было бы тогда", — пишет один из горожан.
На умной остановке можно не только дожидаться транспорта, но и перекусить, выпить кофе, зарядить мобильный телефон, воспользоваться услугами Wi-Fi, оплатить услуги через терминал. В ожидании общественного транспорта можно воспользоваться бесплатной услугой аудиогида, который расскажет об основных достопримечательностях, находящихся поблизости от умной остановки.
Выполнены работы по гидроизоляции всех конструкций, восстановлены геометрические параметры павильона, а территория вокруг — заасфальтирована», — сообщили в департаменте. Сейчас на объекте завершается покраска. Павильон будет стоять как памятник труда студентов строительного колледжа.
С колоннами? Это было необходимо, чтобы остановка начала вписываться в архитектурный ансабль. Мы сделали то, чего не стоило делать — быстрый эскиз с кованными колоннами. Никто не знал, что именно на этой встрече, именно эти эскизы нам утвердят. Вот это все очень понравилось. Мы подставились. Чугунные колонны стоят очень дорого, создание песчаных форм и отливка — сложный, трудоемкий процесс. В Крыму вообще никто не захотел браться за заказ. Не то, чтобы они прямо не могли этим заняться. Им было сложно и не интересно. Любое производство в Краснодарском крае или Москве стоило невероятных денег. Стоимость одной отлитой чугунной колонны догоняла стоимость всей конструкции. Мы начали думать над альтернативными вариантами. На рынке полно китайских коротеньких колонн из тонкого металла с приваренной штамповкой из говна для дач. Они не подходили. Мы решили делать колонны сами из двух частей — нижней фигурной болванки и сваренных вместе тонких труб с декоративными кольцами. Сделали эскизы и передали токарю Алексею. Он сначала конечно посмеялся, а потом сказал, что может попробовать вытачивать такие основания. Через неделю Алексей показал первый образец. Кривые Безье поправились с 560 килобайт до 80 килограмм. Теперь мы знали, что можем производить все детали, заявленные в проекте. Нижнее полое основание колонны. Архитектурное бюро подготовило новую документацию и мы опять пошли на градостроительный совет. В этот раз в зале опять нашелся человек, который, шевеля усами, спросил, почему она темная такая и не патриотичная совсем. Это был начальник ГАИ. Но тут уже ему присутствующие сами начали шикать и объяснять, то так должно быть. Возражений больше не было, нехотя, градостроительный совет поставил свои подписи. Мы победили в конкурсе и не верили своему счастью. К этому времени у нас уже были сварены 2 конструкции и мы начали готовится к установке. Обсуждение обшивки конструкции. В понедельник нам позвонили и сказали, что мы выиграли не тот конкурс. Еб вашу мать. Все 5 месяцев мы участвовали в конкурсе на установку и обслуживание остановок за счет бюджета, и нам отказывали, потому-что компания Антона не собиралась расходовать деньги бюджета. Победа в конкурсе не давала нам права на установку. Антон начал добиваться личной встречи с губернатором. Спустя месяц проект попал ему на стол. Попал в самый удачный момент —городу нужно было показать работу над инфраструктурой. Губернатор поручил найти способ разрешить компании Антона ставить остановки. Проект начали оформлять как инвестиционный и попросили поставить первую остановку без документов. Мы продолжили работу. В декабре в Крыму начали отключать свет. Это немного размывало перспективы освещения, зарядок и вайфая, но конструкции были готовы. Оставалось решить задачу по козырькам и навигации. Крыша и шрифты. В основе — металлические фермы из квадратных реек, обшитые композитом. Тестовая сборка уголка конструкции козырька из желтого композита Для надписей мы выбрали шрифт Директ. Он лучше всего считывался на больших расстояниях. Подбирая размер надписей, я посоветовался с Марком Родионовым. Размер можно подобрать по простому правилу: расстояние до надписи должно быть в 300 раз больше вертикального размера шрифта. Мы распечатали варианты размеров надписей и примерили на улице. Финальный размер — 8 см. Его хорошо видно через 2—3 полосы движения.
Движение пассажирского морского транспорта остановили в Севастополе
Движение пассажирского морского транспорта остановили в Севастополе Власти Севастополя предупредили жителей об остановке пассажирского морского транспорта РИА «Новости» Читать 360 в Морской пассажирский транспорт прекратил работать в Севастополе. Об этом в своем Telegram-канале сообщило ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города». Пассажиров предупредили, что на конечных остановках «Площадь Захарова» и «Площадь Нахимова» вывели подвижные составы компенсационных маршрутов.
Если происходит протечка - датчик перекрывает воду и может прислать на ваш смартфон уведомление о ЧП. Данная умная технология позволяет не волноваться о риске затопления соседей снизу или своего жилища. Например, если вы не уверены, выключили утюг или нет - просто временно обесточьте розетку с помощью своего смартфона. Можно также запрограммировать отключение розетки по удобному для вас расписанию. Видеонаблюдение Видеонаблюдение в квартире, доме и придомовой территории, офисе - это удобство и безопасность. Камеры устанавливаются с расчетом, чтобы демонстрировать изображение со всех важных мест и избегать «слепых» зон. Смотреть трансляцию онлайн можно с экрана смартфона, планшета или компьютера. А если не увидели что-то в режиме реального времени - всегда можно использовать запись из архива.
В случае необходимости, заснятые материалы могут служить отличным доказательством. Теперь вы точно будете знать, что происходит в ваше отсутствие. В Севастополе концепция «Умный город» развивается активно. Внедряются сервисы для онлайн-подачи документов, популярные места оснащаются современными камерами, устанавливаются «Умные» остановки, разрастается зона покрытия городского Севстар. Движение общественного транспорта можно отслеживать на сайте или в специальном приложении, а оплачивать проезд — с помощью универсальной карты или брелока Севстар. Передвигаться по городу теперь можно не только на автобусе или троллейбусе, но и на электросамокате. Быстро, весело, пробки не страшны. Кроме того, в городе растет «Умный» квартал, где и жилые помещения, и территория комплекса оборудованы по последнему слову техники. Для удобства и безопасности Севстар внедряет видеосервисы. Око Севстар.
Мой двор Севстар. Дорога Севстар. Око - проект, позволяющий пользователям наблюдать за жизнью любимого города. В Севастополе установлено более 50 камер, которые работают круглосуточно. В любой момент вы можете запустить трансляцию с любой из них на своем устройстве. Любуйтесь Севастополем со смартфона, компьютера или телевизора. Будьте в курсе, что происходит в разных районах города.
Напомним, что первую «умную» остановку смонтировали на площади Ушакова, и она вскоре подверглась атаке хулиганов. Подобный инцидент произошёл и на остановке на площади Нахимова , где хулиганы вырвали шнуры для подзарядки гаджетов, этот акт вандализма зафиксировала видеокамера.
Внизу — капитель ионической колонны, сверху — здание, которое напоминает театр Луначарского, судя по колоннам, фронтонам и входным группам снизу, но это не точно. Любоваться этим можно бесконечно! Главное — помнить, что остановки здесь нет, она чуть раньше. На пересечении улиц Ковпака и Харьковской сложная дорожная обстановка, потому что уже больше месяца прямо посредине раскопан перекрёсток. Работает он сейчас только в режиме поворота «оттуда — туда» и обратно. С той стороны по Харьковской, с той по Ковпака — стоят знаки «кирпич». Но блоки раздвинуты, машины едут. Конечно, это лишение прав. Во-первых, проезд под кирпич, а во-вторых, пересечение сплошной линии разметки. Видим — одни раскопали, вторые что-то там поковыряли. Вот эта безобразная труба, которая никак… Я понимаю, мы периферия, в глубинке спрятанный район. Но это не украшает город. Возмущает, что нет единого хозяина, который бы этот объект наконец довёл до ума! На данный момент мы выкапываем корыто под основание.
Михаил Развожаев поручил привести все остановки Севастополя в порядок
Однако после того, как на остановке Баркасной вышел мужчина, водитель решил сократить маршрут на Максимову дачу и вернуться на 5-й километр. После происшествия, как сообщает телеграм-канал председатель ТОС «Максимова дача» Борис Ковчук направил запрос в департамент транспорта городского правительства запрос с просьбой разобраться с этим вопиющим случаем и наказать виновных. Добавим, что не далее, как 16 февраля Госдума РФ приняла закон, который запрещает высаживать из общественного транспорта детей и подростком младше 16 лет, даже если они не оплативших проезд. Такие пассажиры могут ехать без сопровождения взрослых, отмечается в документе.
Но развитие данной системы, видимо, получилось неактуальным», — сказал Гришин. При этом он отметил, что управление транспорта не удовлетворено примитивными остановочными комплексами. Он уточнил, что «умные» остановки вписались в городское пространство, поэтому традиция установки качественных остановочных комплексов будет продолжена уже другими инвесторами. Ушакова стартовал пилотный проект «умной» остановки общественного транспорта.
Следующие на очереди катера и паромы, которые выйдут из ремонта. Новый дизайн включает такие корпоративные цвета, как зеленый для наземного транспорта и синий для морского. Также планируется ввести парадную форму для сотрудников, на которой будут нашивки с видом транспорта и данными самого сотрудника.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-donbass. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-donbass. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-donbass.
В ДТП на остановке в Севастополе пострадали более 10 человек
Авария с участием двух маршрутных автобусов с пассажирами произошла на улице Меньшикова в Севастополе. Читайте самые свежие и интересные новости Севастополя за сегодня Подписывайтесь на последние новости и будьте в курсе всех событий! «Мы удивлены, почему на остановках нет урн?» — возмущается одна из жительниц Фиолента, с которой поговорил журналист ForPost. В Севастополе стеклянные остановки заменят на антивандальные. Другие новости в видео. Общественный транспорт и остановки Севастополя ожидает новое оформление.