Экологичные Жилые комплексы: Рыбное и Октябрёнок. Власти Екатеринбурга оценили ход строительства новой школы в Пионерском микрорайоне города; Чиновники посетили строительную площадку на улице Советской, где "Атомстройкомплекс" в рамках государственно-частного партнерства возводит новую школу на. О пионерском движении в нашем городе рассказала старейший работник образования, бывший директор Енисейского дома пионеров, который она возглавляла более 14 лет – Колосова Клавдия Павловна. Рейтинг 4,3 на основе 85 оценок и 23 отзывов о жиле комплекс «Октябрёнок», Калининградская область, Пионерский, Октябрьская улица, 2А, корп. 1. Напишите свой отзыв о жиле комплекс.
В Новокузнецке октябрят торжественно приняли в пионеры
Газеты использовались потому, что писчей бумаги ему было не положено, потому что статья была политическая, и у него не было разрешения писать политические прокламации из ссылки - как-то уж через край, даже для кровавого прижима. С чем делился дворянин в детстве - мне не ведомо, но юристом он был, и после окончания экстерном юрфака, выиграл несколько два или три, не помню уже на память дел по защите крестьян, это, действительно, было, причем защищал он крестьян бесплатно.
Положительное заключение госэкспертизы на проект получено осенью 2022 года. Новую школу на 860 мест в том же квартале за счет собственных средств проектирует застройщик "Энергостройресурс — 2000". Документация будет готова во втором квартале 2023 года, после чего потребуется аналогичная процедура — госэкспертиза и заявка в министерство образования для выделения средств на строительство.
За лето планируется выполнить часть работ по благоустройству территории, в том числе проектные ограждения и вертикальную планировку школьного стадиона. Главный вход в школу будет с улицы Советской, функционально здание разделено на блоки — начальной и основной школы. Для учеников предусмотрены три спортивных зала, современный актовый зал с балконом на 450 мест, общественные пространства, располагающие к общению и проектной деятельности, а также библиотечный центр с коворкингом и мультимедийной аудиторией.
Архитектурной особенностью библиотечного центра станут мансардные окна. Здесь большой дефицит мест в общеобразовательных учреждениях, поэтому строительство новой школы очень серьезно поможет с обеспечением ими детей.
Сейчас — орлята и Движение первых. Организационные аналогии читаются, а что с содержанием? Чему учат и что воспитывают — давайте об этом поговорим.
Петр Алексеенко: Пионеры и октябрята вернулись в школы под другими названиями
Он добавил, что КПРФ может только приветствовать такие изменения и пожелал комитету по образованию Псковской области, чтобы все нововведения успешно реализовывались.
Этот день для них стал особым: их приняли в ряды октябрят пионерской дружины имени авиаполка «Нормандия-Нёман». В добрый путь, юные октябрята, по дорогам новых знаний, добрых дел и удивительных открытий!
Он отметил, что Компартия сегодня является ведущей оппозиционной силой в стране: ее единственным реальным оппонентом является партия власти. Главная цель политической борьбы КПРФ — приход к власти и возвращение России на путь социалистического строительства. Этой цели подчинены все виды политической активности партии: работа в органах законодательной и исполнительной власти, общественная, правозащитная и протестная деятельность и, конечно, участие в выборах.
Избирательные кампании всех уровней КПРФ использует для широкой пропаганды своих идей, программы и команды. Программа партии имеет четкую идеологическую основу — марксистско-ленинскую теорию. Результатом пропагандистской работы коммунистов становится все большее распространение в обществе социалистических идей, утверждение в качестве базовых ценностей социальной справедливости, развития человеческого потенциала, стратегического планирования и ведущей роли государства в экономике. Для успеха в политической борьбе партии необходимо укрепление и рост численности рядов, привлечение сторонников и единомышленников, подчеркнул первый зампред ЦК КПРФ.
Другим важным направлением работы КПРФ является развитие целого ряда общественных проектов — это помощь фронту и жителям новых регионов, работа с молодежью и детьми, спортивные и культурно-просветительские проекты. Это большая системная работа, в которой заняты практически все члены партии. Общественная деятельность коммунистов базируется прежде всего на стремлении объединять единомышленников, аккумулировании энергии неравнодушных людей, на вовлечении масс в созидательные процессы. Свою созидательную повестку партия строит на широкой базе творчески осмысленного опыта, подчеркнул Юрий Вячеславович.
На базе Российского движения школьников в 2022 году создали новое движение детей и молодежи «Движение Первых». И студентов, и школьников по всей России сегодня принимают в ряды активистов проекта. Вчера, 11 октября, было открыто местное отделение «Движение Первых», где школьники муниципалитета произнесли клятву Движения, и теперь по праву называют себя Первыми. На мероприятии пионерам нашего времени вручили паспорта, сказали множество напутственных слов, разыграли подарки и устроили кинопоказ. В глазах детей — гордость, а в глазах преподавателей — ностальгия. В этих ребятах они видят себя, таких же веселых, инициативных, любознательных и общительных.
Петр Алексеенко: Пионеры и октябрята вернулись в школы под другими названиями
Фаттахов предположил, что на первом этапе движения будут принимать участие дети первых-четвертых классов, на втором — пятых-восьмых классов, а на третьем — девятых-11 классов. При этом ребенок должен иметь возможность единожды вступить в движение и уже внутри организации переходить по этапам «без лишних трудностей», отметил замглавы Росмолодежи. Что еще известно: Законопроект о создании общественно-государственного движения «Большая перемена» внесли в Госдуму 19 мая — в день столетия Всесоюзной пионерской организации. Движение будет добровольным, вступить в него смогут школьники в возрасте от шести лет.
Об этом замглавы Росмолодежи Дамир Фаттахов рассказал в интервью РБК «Возвращаясь к опыту прошлого, не случайно же были определены этапы: сначала ты октябренок, потом — пионер, комсомолец. Движение тоже должно будет разработать внутренние границы между сообществами внутри движения», — заявил он. Фаттахов предположил, что на первом этапе движения будут принимать участие дети первых-четвертых классов, на втором — пятых-восьмых классов, а на третьем — девятых-11 классов. При этом ребенок должен иметь возможность единожды вступить в движение и уже внутри организации переходить по этапам «без лишних трудностей», отметил замглавы Росмолодежи.
Волосы девушки собраны в пучок, на ней выглаженное черное платье с белым воротником. Я обязан! Я буду! Я обещаю! Это не просто слова для меня». По словам школьницы, пионерия позволяет лицеистам «встать на место своих родителей, бабушек и лучше их понять». Если посмотреть на детей из других школ, то сразу все понятно, чем они там занимаются, — продолжает Басырова.
Макияж — это же признак взрослости. Но ты ученик! Ты в школе! Как можно? А волосы можно и на каникулах покрасить, а потом смыть, если так уж хочется». Лободюк рассказывает, что, когда ее посвящали в пионеры, она от гордости едва не прослезилась: «Я очень ждала этого. Любой ребенок хочет из октябренка вырасти в пионеры.
Я мечтала о том, что у меня появятся подшефные классы, я буду помогать младшим». Лободюк что-то слышала о том, что современным детям «не нравится то ли Путин, то ли наши законы», но сама в политику «не лезет» — считает, что она «не для детей». Лучше потратить его на самообразование». Глеб Якушев окончил 35-й лицей пять лет назад — и был одним из немногих, кто, придя в школу в пятом классе, отказался от посвящения в пионеры: ему эта идея «показалась бредом». Образование в школе, по его словам, было очень хорошим — но «ретрофилия» его настораживала. А когда я проколол ухо, то и вовсе был педсовет с вызовом родителей». Еще одна выпускница лицея Алена Аржанухина — она окончила школу в прошлом году, а сейчас учится на журфаке в Московском международном университете — тоже перешла туда в пятом классе, и местные порядки поначалу стали для нее «шоком».
Впрочем, когда ее посвятили в пионеры, Аржанухина быстро стала этим гордиться: «Было осознание того, что ты особенный, ведь только в нашем лицее это было, — объясняет она. Я чувствовала, что причастна к чему-то масштабному, и мне это нравилось». С другой стороны, иногда возникала и неловкость: «Ездить на олимпиады, как и почти везде по школьным делам, обязательно нужно было в форме, — рассказывает девушка. Да и жила я далеко от лицея. В моем районе думали, что я прямиком из прошлого». Девушка и сейчас ощущает влияние «пионерского детства». А если серьезно, то это дисциплинирует, — говорит Аржанухина.
Столько советских фильмов про пионеров — там ребята ответственные, умные и правильные. Поэтому у меня в голове сложился образ пионера-супергероя, на которого хотелось быть похожей».
Она воспитывала своих членов в духе беззаветной преданности делу Коммунистической партии Советского Союза, строила свою работу в соответствии с ленинским учением о коммунистическом воспитании молодого поколения и на основе решений партии и комсомола. Она была призвана решать задачи коммунистического воспитания детей и подростков в союзе со школой, общественностью, семьей. Пионерская организация готовила своих членов к вступлению в ряды Коммунистического Союза Молодежи. Пионерская организация являлась сменой и резервом Ленинского комсомола.
По поручению Коммунистической партии комсомол осуществлял непосредственное руководство ее работой. Участие в общественной деятельности детской коммунистической организации позволяла пионерам подготовиться к вступлению в комсомол. Работа комсомольских организаций, вожатых с пионерами была направлена на воспитание детей и подростков в духе революционной преемственности поколений коммунистов- комсомольцев — пионеров. Эта работа знакомила пионеров с лучшими традициями комсомола, содержанием, формами и методами деятельности Союза Молодежи, структурой комсомольских организаций. Пионерская дружина рекомендовала старших пионеров, достигших 14- летнего возраста, в комсомол, если они доказали своими делами и поступками готовность стать членами Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Молодежи. В целях дальнейшего повышения роли детской коммунистической организации в подготовке смены и резерва комсомола 18 съезд ВЛКСМ внес в Устав ВЛКСМ, установив, что «учащиеся общеобразовательных школ до 15 лет вступают в комсомол лишь через пионерскую организацию».
Пионерская работа- это разнообразная деятельность пионерской организации по коммунистическому воспитанию детей и подростков, которую осуществляли совместно пионеры и вожатые. Она была направлена не развитие общественной активности, коллективизма и самодеятельности детей и подростков; подготовку смены и резерва Ленинского комсомола из числа членов детской организации; решение задач всестороннего развития школьников в единстве со школой, общественностью и семьей путем обеспечения тесного единства идейно- политического, трудового и нравственного воспитания. Возникновение детского коммунистического движения. Детское коммунистическое движение возникло и развивалось как неотъемлемая часть революционного движения молодежи , руководимого партией большевиков во главе с В. Революционное движение рабочего класса России оказывало всевозрастающее влияние на борьбу молодого поколения против царского самодержавия и капитализма. Под влиянием классовой борьбы пролетариата, в условиях обострения всех противоречий империализма развивалось молодежное революционное движение.
Эксплуатация детского труда и гнет империализма во всех его формах рождали протест юного поколения против социальной несправе6дливости капиталистического строя. Подростки- рабочие и дети трудящихся принимали участие в стачках и демонстрациях. Малолетние рабочие вступали в социалистические союзы молодежи, помогали большевикам распространять газеты и листовки. Юные пролетарии сражались вместе с рабочими Красной Пресни во время революции 19-5-1907 гг. Таким образом, история свидетельствует о том, что пролетарская детвора и малолетние рабочие в дооктябрьский период принимали участие в борьбе за социализм против капитализма, стремились объединить в рядах революционных организаций молодежи. Однако условия для создания детской коммунистической организации еще не сложились.
Полиция и жандармы преследовали революционеров, бросали в тюрьмы и ссылали на каторгу борцов за социализм. Партия большевиков не могла ставить под удар детей. Уже не мало юных революционеров погибло от пуль царских палачей. Детское коммунистическое движение развивалось и крепло, становилось все более действенным средством воспитания юных граждан нашей страны. По окончании гражданской войны появилась возможность приступить к созданию единой массовой детской коммунистической организации. По инициативе партии Центральный и Московский комитеты комсомола организовали в начале 1922 г.
Ленина о задачах пионерской организации. Конкретные задачи пионерской организации на совместном этапе определены в Уставе ВЛКСМ, решениях 18 съезда комсомола, Положении о всесоюзной пионерской организации имени В. Ленина в соответствии с директивами партии. Пионерская организация решала следующие задачи: Воспитывать пионеров преданными делу Коммунистической партии и верными революционным, боевым и трудовым традициями советского народа; Воспитывать любовь к своей социалистической Родине и непримиримость к врагам советского народа; Воспитывать ответственное отношение к учению, интерес к науке, технике, культуре, искусству и содействовать всестороннему развитию личности школьника; Активно приобщать учащихся к посильному участию в труде борьбе советского народа за построение коммунистического общества; Растить юных ленинцев в духе интернационализма и братской дружбы народов СССР, укрепляет дружбу с детскими коммунистическими и демократическими организациями всех стран; Развивать у пионеров общественную активность и инициативу, самодеятельность и коллективизм, сознательность и дисциплинированность, честность и смелость; Закреплять ребят нравственно и физически, воспитывать готовность защищать свое Отечество. Все эти задачи взаимосвязаны между собой. Успешное их решение позволяло пионерской организации активно влиять на процесс формирования коммунистического мировоззрения школьников, всестороннего развития личности.
Пионерский вожатый добивался выполнения выдвинутых партией задач, действуя в единстве с педагогическим коллективом и общественностью, родителями пионеров, учительской и школьной комсомольской организациями. Все конкретные дела, которые вместе с активом намечает и проводит вожатый, должны отвечать актуальным задачам пионерской организации. При этом следует учитывать, что в процессе подготовки и проведения пионерского дела может нередко решать сразу несколько воспитательных задач. Символ в пионерском движении- условное обозначение определенной социально- политической идеи, которая подчеркивала коммунистическую направленность деятельности организации юных пионеров. Основными символами пионерского движения являются: наименование члена детской коммунистической организации- пионер, девиз пионера. Торжественное обещание пионера Советского Союза, Законы пионеров Советского Союза, Красное знамя пионерской организации или дружины, красный флаг отряда, красный галстук и значок пионера, пионерский салют, почетное имя дружины или отряда.
Вся совокупность символов объединяется общим названием- символика пионерской организации.
«Октябренок»
Уральская компания «Атомстройкомплекс» представила проект школы, которую планирует построить в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) в Екатеринбурге. Согласно информации компании, новый объект на 1,5 тыс. мест появится на ул. Советской. Жилой комплекс ЖК «Октябрёнок». Власти Екатеринбурга оценили ход строительства новой школы в Пионерском микрорайоне города; Чиновники посетили строительную площадку на улице Советской, где "Атомстройкомплекс" в рамках государственно-частного партнерства возводит новую школу на.
🎥 Дополнительные видео
- Ядрёный октябрёнок
- Октябрята, пионеры, комсомольцы… Как это было
- Новая школа даст Пионерскому и Втузгородку всего два дополнительных первых класса
- Сегодня ряды районной пионерской организации пополнили 77 октябрят
Торжественная линейка, посвящённая приёму в ряды ОО «БРПО» (октябрята)
В экспозиции представлены личные вещи и фотографии детей и взрослых, которые прошли путь от октябрёнка до комсомольца, значки и пионерские галстуки, а также вымпелы молодёжных организаций Новоалтайска советского времени. Пионеры, комсомольцы и октябрята вернулись в школы под другими названиями. Такое мнение выразил лидер фракции КПРФ в Псковском областном Собрании Петр Алексеенко в ходе парламентского часа на сессии 24 октября, передает корреспондент Псковской Ленты Новостей. Жилой комплекс ЖК «Октябрёнок». Комплекс Лагуна Пионерский. ЖК пионерские огни Пионерск Калининградская область.
В Бурятии отмечают 100-летие Всесоюзной пионерской организации
Через много лет выяснилось, что мама сохранила мой первый пионерский галстук. Не представляете, как была рада, когда увидела его аккуратно сложенным в шкатулке вместе с октябрятской звёздочкой, пионерским и комсомольским значками! Пионерский салют О пионерском салюте хочу рассказать подробнее. Возможно, сейчас кому-то покажется смешным, но пионервожатая, кажется звали её Вера, специально учила нас правильно его отдавать. Перед этим она со знанием дела пояснила, что поднятая над головой рука означает, что дело партии выше всего. Дабы добиться чёткости движений, следовало поднять согнутые в локте руки над головой домиком. Все пять пальцев при этом должны быть выпрямлены и прижаты друг к другу, ладонь обращена к голове ребром. Расстояние от ладони до лба — примерно ладонь. Потом следовало убрать левую. В итоге правая рука оказывалась чуть выше головы. Потом это уже делалось на автомате, но первое время приходилось себя контролировать.
Во-первых, руки нельзя было путать, а, во-вторых, они не должны были дрожать от напряжения. Кроме того, Вера рассказала когда следует салютовать: при вносе и выносе знамени на линейках, при подаче рапорта на пионерской линейке и сборе пионерской дружины. Честно говоря, не припоминаю, приветствовали ли мы салютом ветеранов или друг друга при встрече. Скорее всего нет, ибо этот факт наверняка отложился бы в памяти. Но к старшему поколению относились с уважением, и когда их приглашали на праздничные мероприятия в школу, обязательно отдавали им пионерский салют. Выборы Пионерский отряд состоял из звеньев, в каждом выбирали командира — звеньевого. К слову, не обязательно, чтобы это был отличник или спортсмен. Главное, чтобы умел, так сказать, увлечь за собой массы и понимал, что такое дисциплина. Далее на общем заседании выбирался командир отряда. Выборы проходили, как сегодня принято говорить, демократично.
Обычно выдвигали несколько кандидатур, зачитывали характеристики на них, после чего все голосовали. Как это проходило в других школах не знаю, но у нас, что важно отметить, педагоги в процесс не вмешивались. Затем по той же схеме командиры отрядов на общем совете выбирали председателя дружины. Кстати, также не факт, что он был отличником или достиг высот на каком-то другом поприще. Главным считалось обладание лидерскими качествами и умение работать в команде. Помимо председателя, выбирался актив, где каждый должен был вести своё направление работы. Но при этом всё делалось сообща! Напомню, к командной работе нас начинали приучать ещё с октябрят.
Код для блога Пионеры, комсомольцы и октябрята вернулись в школы под другими названиями. И в Госдуму подготовлен проект федерального закона об образовании для всех.
Торжественный митинг, посвященный закладке Московского Дворца пионеров на Ленинских горах. Открытие закладного камня. И Гольдберг, Музей истории детского движения ГБПОУ «Воробьевы горы» В проходившем весной 1958 года конкурсе победил проект молодых специалистов Моспроекта-2, вместе с которыми работал опытный архитектор Михаил Хажакян, принимавший участие в перестройке особняка Высоцких под Дом пионеров в 1936 году. Начало строительства, как это было принято в СССР, приурочили к круглой дате. В октябре 1958 года на Ленинских горах установили закладной камень, который и сегодня можно видеть на газоне в 30 метрах от дворца. Под комсомольским значком с профилем Ленина на красном граните высечена надпись: «Городской Дворец пионеров заложен комсомольцами и молодежью г. Более того, в работах принимали участие даже пионеры. Хрущев, октябренок и золотой ключик В день торжественного открытия — 1 июня 1962 года, к дворцу перегнали автопоезд с ВДНХ. В него посадили делегацию чиновников, которую возглавил Никита Хрущев, и провезли их с экскурсией по территории парка. Затем начальник штаба стройки комсомолец Александр Палей вынес символический золотой ключ от дворца на красной атласной подушке, который передали октябренку Саше Кулакову из Ансамбля песни и пляски. После торжественной линейки Хрущев произнес речь, в которой сказал, что ему все понравилось, и разрезал красную ленточку у главного входа. Открытие Московского городского Дворца пионеров и школьников. Гольдберг, Музей истории детского движения ГБПОУ «Воробьевы горы» Взрослые отправились осматривать основные помещения нового дворца: зимний сад, планетарий, аудитории, мастерские, хореографические и хоровые классы, пионерский театр и концертный зал, куда дети побежали смотреть фильм «Бей, барабан! Именно это пространство поражало детское воображение сильнее всего: в его центре стоял вертолет с надписью «Пионер» на фюзеляже, а под потолком зала был укреплен планер. Детская вселенная На все последующие десятилетия и вплоть до сегодняшнего дня дворец стал настоящей детской вселенной, инновационной лабораторией для тысяч московских детей и подростков. Так что родители записали меня в кружок при МГУ, а сюда я вернулся уже в 12 лет». По воспоминаниям Алексея, пространство дворца поражало и впечатляло уже от самого входа — чтобы сдать вещи в гардероб, надо было пройти через пространство зимнего сада с огромными нездешними растениями. Дети не обращали внимания на официоз — красные знамена, гипсовых ильичей и пионерскую символику. Конечно, все были увлечены занятиями, на которые записались и ходили, но важна была и атмосфера доброжелательности и дружбы, которая объединяла здесь всех. Разумеется, как и в школе, мальчики дергали девочек за косы, но не было ни серьезных конфликтов, ни драк. Дети здесь чувствовали себя избранными, членами особого клуба, которым доступно многое из того, чего не бывает в школе. Сюда постоянно приезжали делегации из дружественных стран — от Кубы до ГДР.
Организационные аналогии читаются, а что с содержанием? Чему учат и что воспитывают — давайте об этом поговорим. В материале возможно упоминание платформ корпорации Meta запрещена на территории Российской Федерации.
Первый в новой России октябренок появился в Перми - КПРФ
Экологичные Жилые комплексы: Рыбное и Октябрёнок. Комплекс Лагуна Пионерский. ЖК пионерские огни Пионерск Калининградская область. Главная» Об учреждении» Новости учреждения. 20 апреля 2023 года, в пионерской дружине имени ева, состоялась торжественная церемония, посвящённая приёму учащихся начальной школы в октябрята. Только в 1962 году Московский дом пионеров и октябрят переехал в новый, суперсовременный комплекс зданий Дворца пионеров на Воробьевых горах. На этом сборе впервые в Пионерской организации Пермского края появился отряд октябрят! Экологичные Жилые комплексы: Рыбное и Октябрёнок.
ЖК «Октябренок»
Кроме того, Вера рассказала когда следует салютовать: при вносе и выносе знамени на линейках, при подаче рапорта на пионерской линейке и сборе пионерской дружины. Честно говоря, не припоминаю, приветствовали ли мы салютом ветеранов или друг друга при встрече. Скорее всего нет, ибо этот факт наверняка отложился бы в памяти. Но к старшему поколению относились с уважением, и когда их приглашали на праздничные мероприятия в школу, обязательно отдавали им пионерский салют.
Выборы Пионерский отряд состоял из звеньев, в каждом выбирали командира — звеньевого. К слову, не обязательно, чтобы это был отличник или спортсмен. Главное, чтобы умел, так сказать, увлечь за собой массы и понимал, что такое дисциплина.
Далее на общем заседании выбирался командир отряда. Выборы проходили, как сегодня принято говорить, демократично. Обычно выдвигали несколько кандидатур, зачитывали характеристики на них, после чего все голосовали.
Как это проходило в других школах не знаю, но у нас, что важно отметить, педагоги в процесс не вмешивались. Затем по той же схеме командиры отрядов на общем совете выбирали председателя дружины. Кстати, также не факт, что он был отличником или достиг высот на каком-то другом поприще.
Главным считалось обладание лидерскими качествами и умение работать в команде. Помимо председателя, выбирался актив, где каждый должен был вести своё направление работы. Но при этом всё делалось сообща!
Напомню, к командной работе нас начинали приучать ещё с октябрят. Пионерские сборы Одним из основных пунктов в работе дружины значились сборы. Их можно разделить на несколько категорий.
Их посвящали дню рождения отряда и дружины, датам пионерского календаря, традициям каждой школы и т. Чаще всего они проводились в начале и конце учебного года. На первом обычно выбирали пионерский актив, на втором этот актив отчитывался о работе за год; — Срочные или текущие, правильнее было бы сказать, рабочие.
На них обычно решали каких-либо неотложные вопросы. Например, выбирали делегатов на районный слёт, обсуждали двоечников и хулиганов и пр. Самый любимый!
Он проводился обычно в очень торжественной обстановке и посвящался праздникам — 7 ноября, 22 апреля, 1 Мая, 9 Мая и 19 мая. Готовится к подобным мероприятиям начинали загодя и очень тщательно. Тут никоим образом нельзя было ударить лицом в грязь, кстати, сценарии писали сами.
Интернета тогда не было, приходилось включать мозги.
Embedded video for Новые октябрята и пионеры — «Орлята» и «Первые» Опубликовано: 28 Сен 2023 Патриотическая работа с детьми и молодёжью будто бы переживает второе рождение. Да и раньше она велась, и раньше было много кружков и секций, где ребята могли расти и развиваться, но сейчас появляется более четкая и понятная структура. В советские годы — октябрята и пионеры.
Главным считалось обладание лидерскими качествами и умение работать в команде. Помимо председателя, выбирался актив, где каждый должен был вести своё направление работы. Но при этом всё делалось сообща! Напомню, к командной работе нас начинали приучать ещё с октябрят. Пионерские сборы Одним из основных пунктов в работе дружины значились сборы. Их можно разделить на несколько категорий. Их посвящали дню рождения отряда и дружины, датам пионерского календаря, традициям каждой школы и т. Чаще всего они проводились в начале и конце учебного года. На первом обычно выбирали пионерский актив, на втором этот актив отчитывался о работе за год; — Срочные или текущие, правильнее было бы сказать, рабочие. На них обычно решали каких-либо неотложные вопросы. Например, выбирали делегатов на районный слёт, обсуждали двоечников и хулиганов и пр. Самый любимый! Он проводился обычно в очень торжественной обстановке и посвящался праздникам — 7 ноября, 22 апреля, 1 Мая, 9 Мая и 19 мая. Готовится к подобным мероприятиям начинали загодя и очень тщательно. Тут никоим образом нельзя было ударить лицом в грязь, кстати, сценарии писали сами. Интернета тогда не было, приходилось включать мозги. Естественно, всё делали под контролем старших товарищей, но инициатива оставалась за нами. Сами подобрали исполнителей, музыкальное сопровождение, пригласили двух ветеранов. За одним далеко идти не пришлось, это была наша учительница труда Любовь Марковна Моргуненкова. А вот другую, память сохранила только имя и отчество — Валентина Григорьевна, пришлось уговаривать. Она стеснялась и не очень хотела участвовать в торжестве. Во время войны служила санинструктором и считала, что ничего особенного не сделала. Но когда мы приняли её в почётные пионеры, повязали красный галстук, подарили цветы и книгу, прослезилась и долго благодарила. Гости на сборах Вообще ветераны к нам приходили довольно часто. Булач Иматудинович приехал к нам в школу из Буйнакска и принял участие в торжественном мероприятии, посвящённом памяти его брата — героя подводника. Сбор, правда, проводили старшие классы, но нам позволили на нём присутствовать. Помню, как его тронула сценка, когда зачитывалось письмо Магомеда, которое он написал с фронта жене Катюше. Или вот ещё один сбор, тоже очень памятный. Он был посвящён герою, руководителю дагестанских большевиков Уллубию Буйнакскому.
Этот день отмечается как Всемирный день молодёжи. Членами ВФДМ являются национальные организации молодёжи разных стран — сегодня это главным образом левые, прогрессивные и коммунистические молодёжные организации со всего мира. ВФДМ уже много лет последовательно выступает в поддержку борьбы молодёжи колониальных и зависимых стран за национальное освобождение, за ликвидацию последствий колониального рабства. По инициативе ВФДМ, начиная с 1956 года, 24 апреля молодёжь всего мира ежегодно отмечает Международный день солидарности молодёжи против колониализма, за мирное сосуществование.