Учебная шхуна «Лена» — одно из трех парусных судов, специально спроектированных для реализации морских программ ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Океан» и «Молодежной Морской Лиги» на Дальнем Востоке. Начал работу и Всероссийский детский центр «Океан», который принимал отдыхающих со всего мира, но этим летом особые условия. Новости Детских организаций. с 29 мая по 18 июня в ФГБОУ ВДЦ «Океан» г. Владивосток, состоится 7 смена по программе «Техноканикулы».
Международный фестиваль вожатых проходит во всероссийском детском центре «Океан»
Первое слово взяли мальчишки и девчонки из «Океана»: они рассказали орлятам о том, как активно провели несколько недель на берегу Японского моря. Океановцы присоединились к акции «Бессмертный полк», стали участниками экомарафона «Твой след на планете» и отпраздновали выпускной начальной школы. В «Орлёнке» смена началась шесть дней назад, но за это время у орлят произошло много событий. Виктория Митягина из Ульяновской области поведала, в каких активностях были задействованы орлята. Не прошло и половины смены, а впечатлений хватит на всю жизнь», — рассказала участница проекта Виктория Митягина. Телемост продолжил взаимный обмен вопросами.
В работе смены приняли участие крупные работодатели региона. Так, группа компаний «Русский Краб» организовала профориентационный тренинг, в ходе которого школьники познакомились со спецификой морских профессий и оценили свои способности к работе в промысловых и судоходных компаниях. Исполнительный директор КРДВ по социальному развитию Гасан Гасанбалаев: «Корпорация принимает участие в работе смены «Здесь начинается Россия» седьмой год подряд как разработчик образовательных треков, организатор семинаров и мастер-классов, ярмарок вузов, встреч школьников с представителями крупных региональных предприятий.
Делимся с ВДЦ «Океан» своим опытом в реализации крупных федеральных и региональных профориентационных проектов. Эту работу считаем важной. Молодой человек на Дальнем Востоке может сегодня получить качественное образование высшее или среднее специальное , стать востребованным профессионалом, найти личное счастье.
К участникам программы «Юный казначей» с напутственным словом обратились её педагоги — сотрудники Управления Федерального казначейства по Приморскому краю: заместитель руководителя Дзюбак Ярослав и заместитель начальника отдела ведения федеральных реестров Бабенко Юлия. Юные казначеи познакомятся с многогранностью профессии казначея, погрузятся в деятельность контрольно-ревизионного блока и пройдут специальную подготовку. Их ждёт множество встреч с интересными людьми, а также работа над развитием профессиональных и личностных навыков.
Для участников научной программы "Инновациям — старт! Несколько десятков слушателей узнали, что такое синхротронное излучение и какие задачи решают ученые с его помощью, как устроены установки мегасайенс и почему они так важны для современной науки, какой должна стать российская сеть мегаустановок уже в ближайшие годы и какие перспективы это открывает для молодых специалистов.
Маяки в океане Во Всероссийском детском центре ребята находят главное – себя…
Никто не ушел с пустыми руками. Чтобы отметить мастерство и талант участников, каждый был награжден грамотой за участие в фестивале-выставке.
Мы гордимся! Каждый ребёнок может внести вклад в создание инсталляции, которая станет частью выставки детского творчества. Мы вместе создаём символы, отражающие уважение к героям прошлого. Ребята присоединились к флешмобу на площади Мира, выстроившись в надпись «9 мая» с творческими работами в руках. Они также участвовали в спортивных эстафетах и знакомились с программой Blender, создавая анимированные открытки с поздравлениями. На мастерской «Песни под гитару» ребята исполняли песни времён Великой Отечественной войны. В студии «Древотектоника» школьники изготавливали брелоки с символикой праздника путём выпиливания основы и переноса изображения в технике декупаж.
В центре для ребят были организованы развлекательная программа и образовательная, которая включала в себя тематические конференции, конкурсы проектов, профориентационные консультации, собеседования, мастер-классы от специалистов Дальневосточного федерального университета и многое другое. Для ребят, получивших путевки за успехи в учебе и творчестве, поездка была бесплатной — дорогу до лагеря, пребывание там и сопровождение школьников в пути взял на себя округ. Чтобы попасть в образовательные смены, ребята также прошли серьезный конкурсный отбор.
Дмитрию Артюхову показали территорию лагеря: спортивные объекты — бассейн, многофункциональную площадку для командных игр, жилые и образовательный корпуса. Территория центра включает в себя также амфитеатр, кафе, детский развлекательный комплекс, библиотеку, танцевальную студию, есть собственный пляж — всего более 150 объектов. В 2024 году появится новый комплекс зданий круглогодичной дружины «Галактика», в который войдут жилой комплекс на 500 мест, в том числе 200 мест для детей с ограниченными возможностями здоровья, столовая, киноконцертный и спортивный залы, физкультурно-оздоровительный комплекс, современный медицинский центр, дом детского творчества и сезонный амфитеатр.
Все объекты будут адаптированы для детей с особенностями здоровья.
В рамках профильной смены «Страна железных дорог» подростки знакомятся с работой РЖД и основными железнодорожными профессиями, осваивают виртуальную реальность и информационные технологии, участвуют в квестах, воркшопах профессий, конкурсах проектов. Путевку на смену получают лучшие из лучших: для этого необходимо пройти конкурсный отбор и показать свои знания технических и естественных наук. Второй год подряд специалисты холдинга РЖД совместно с представителями центра проводят для школьников интересную образовательную программу.
72 свободненских школьника отправились на отдых во Всероссийский детский центр «Океан»
Школьники из Донецкой и Луганской народных республик впервые смогли отдохнуть во Всероссийском детском центре "Океан" в Приморском крае. Во Всероссийском детском центре «Океан» пятиразовое питание, включающее в себя завтрак, обед, полдник, ужин и второй ужин. В конце апреля губернатор Приморского края Олег Кожемяко обратился к президенту с тем, чтобы заброшенную базу отдыха «Маяк», принадлежавшую опальному депутату Госдумы Сергею Сопчуку, передали Всероссийскому детскому центру «Океан».
Во Всероссийском детском центре «Океан» возобновляются международные программы
С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами. Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г. Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем. В 1931—1933 гг. В 1933—1938 гг.
Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь. Командовал гидрографическим судном «Галс». Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования. Участвовал в обороне и освобождении Севастополя. В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники. Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С. Сахошкина и лейтенанта М.
Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С. Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды». Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города.
За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени. В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций.
Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им. С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы. Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии. К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория».
Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере. В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг. В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях. В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды. Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М. Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно.
Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле. В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей. Вернулся в г. Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров». Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота. Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно.
Ледокол бесследно исчез. Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков. Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия.
Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики.
В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам.
Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение».
В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг.
Более 45 старшеклассников разработали проекты на актуальные тематики под руководством экспертов Корпоративного университета гидроэнергетики и Приморских электрических сетей ДРСК. Лучшие работы отмечены специальными призами.
Ежегодно компания выступает партнером инженерных смен и реализует собственные программы, направленные на развитие инженерных способностей старшеклассников и популяризацию профессии энергетика, а также на ориентацию школьников для будущей работы в энергокомпаниях Дальневосточного федерального округа. В 2017 году была открыта Энергетическая лаборатория РусГидро на базе ВДЦ «Океан», где старшеклассники посещают практические занятия по основам возобновляемой энергетики.
Надеемся на долгосрочное и эффективное взаимодействие, развитие перспективных совместных программ», - отметила Дарья Борисова. Наталья Соловей, для которой перед церемонией подписания была организована экскурсия по центру, отметила, что подход «Авангарда» к организации образовательного и воспитательного процесса произвел на нее большое впечатление. Мы рассчитываем на системное взаимовыгодное сотрудничество. Например, у нас есть большая потребность в квалифицированных специалистах в сфере военно-патриотического воспитания, методиках по начальной военной подготовке.
Рассчитываем, что с помощью «Авангарда» нам удастся решить эти вопросы быстрей и эффективней», - рассказала она, пожелав коллегам «как можно больше детей, потому что это для нас — главное».
Как получить бесплатную путевку во всероссийский детский центр «Океан» на 2022 год? Для того, чтобы заявка ребёнка была допущена к участию в конкурсном отборе, необходимо подтверждение от родителя 10 февраля 2022, 08:14 visibility 3847 Фото: egov-buryatia. Создав личный кабинет, претендент на поездку в Центр должен заполнить анкету: загрузить свидетельство о рождении, указать свои данные и номер школы, а также информацию о родителе. Самый важный этап регистрации — прикрепить грамоты и сертификаты, подтверждающие участие в соревнованиях, олимпиадах, конференциях и фестивалях за последние 3 года.
Всероссийский детский центр «Океан» примет ребятишек из семей погорельцев Красноярского края
Во Всероссийском детском центре «Океан» (Приморский край) стартовала программа, приуроченная к 40-летию со дня основания центра. Государственное бюджетное учреждение владимирской области "Региональный информационно-аналитический центр оценки качества образования". Так, в Приморском крае сотрудники управления надзорной деятельности и профилактической работы совместно со специалистами испытательной пожарной лаборатории проводят плановую проверку дружины «Бригантина» во Всероссийском детском центре «Океан».
Главные новости
- Всероссийская Лига Педагогов
- Открыт прием заявок на 8 смену во всероссийский детский центр «Океан»
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- «Океан» проведет 53 образовательные программы в 2023 году / Минпросвещения России
Дмитрий Артюхов побывал во Всероссийском детском центре «Океан», где отдыхают школьники с Ямала
Так, в Приморском крае сотрудники управления надзорной деятельности и профилактической работы совместно со специалистами испытательной пожарной лаборатории проводят плановую проверку дружины «Бригантина» во Всероссийском детском центре «Океан». Российская академия образования совместно с ВДЦ «Океан» запускает Всероссийский конкурс для школьников «Будущее в науке». К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся 8 – 11 классов в возрасте от 14 до 17 лет. Во Всероссийском детском центре «Океан» пятиразовое питание, включающее в себя завтрак, обед, полдник, ужин и второй ужин.
Камчатские артисты представляют регион во всероссийском детском центре «Океан»
В списке мероприятий программы «Техноканикулы» — курс «Пространство креатива». Ребята будут учиться работать в команде, свои знания современных технологий они продемонстрируют на «ТехноКвизе». Школьники, которых интересует экономика, приехали на программу «Бизнес-лагерь». Их ждут встречи с бизнесменами города Владивостока, тренинги, направленные на развитие таких качеств, как креативность, эффективное управление, разрешение конфликтов, критическое мышление. Ребята выйдут в море на ялах, шверботах и учебно-парусном судне. Помимо образовательных программ и активностей, участников десятой смены ждут мероприятия, приуроченные к юбилею Всероссийского детского центра.
В настоящее время Центр является членом международной общественной организации «Содружество организаторов детского отдыха», объединяющей ведущие детские центры «Артек», «Орленок», «Океан», «Смена» и зарубежные — «Зубренок» Республика Беларусь , «Балдаурен» Казахстан , «Камчия» Болгария. В рамках встречи с руководством ВДЦ «Океан» достигнуты договоренности о сотрудничестве, намечены планы по реализации программ дополнительного образования для спортсменов ФТСАРР по танцевальному спорту, акробатическому рок-н-роллу, спортивным дисциплинам «брейкинг» и «буги-вуги» в 2023 году.
В настоящий момент в детском лагере «Холдоми» остается 135 несовершеннолетних, все дети размещены в стационарных корпусах, с ними работают психологи. Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал подписал распоряжение о введении в Солнечном районе режима чрезвычайной ситуации, особый режим введен в границах туркомплекса «Холдоми». Деятельность лагеря временно приостановлена.
Мы проектировали смену, объединяя лучшие педагогические практики в области профориентации, детского и молодёжного обучения и отдыха в рамках каникулярных смен. Очень здорово, что многое из задуманного на старте получилось», — рассказала Лариса Пастухова, президент Благотворительного фонда «Система». Вместе с экспертами цифровой экосистемы МТС участ ник и смены познакомились с технологиями создания комфортной городской среды — инновационными ИТ и телеком-решениями, реализуемыми сервисами МТС на ба зе big data, системной интеграции, облачных технологий, интернета вещей, искусственного интеллекта. Профориентационная смена в ВДЦ «Океан» стала площадкой для знакомства молодежи с технологическими экспертами для совместного проектирования будущего. Ребята познакомились с цифровыми сервисами экосистемы МТС, которы е п омогают решать инфраструктурные задачи регионов: формировать комфортную городскую среду, обеспечивать безопасность граждан, улучшать экологическую обстановку — и сразу применили их в цифровой модели «Города будущего». Это самая эффективная модель обучения: на стыке проектной деятельности, развития креативности, освоения профессиональных и гибких навыков», - комментирует Ольга Юрков а, руководит ель центра социальных и благотворительных программ МТС Позна ком иться с современными технологиями и почувствовать себя настоящими созидателями ребята смогли в учебно-исследовательских центрах и лабораториях Дальневосточного федерального университета. На протяжении четырех дней юные исследователи работали над проектами динамического освещения домов, создания лекарств из растительного сырья, мониторинга окружающей среды и многими другими. В научной работе им помогали наставники и преподаватели Центра проектной деятельности, Передовой инженерной школы, Института мирового океана, Института наук о жизни и биомедицины, Института наукоемких технологий и передовых материалов ДВФУ.