Сегодня все ключевые продукты экосистемы МТС, включая МТС Premium, KION, Мой МТС, MTS Travel и МТС Маркетолог, уже используют компоненты The Platform. Также Ольга Зиборова добавила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС во втором полугодии 2023 года будет расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. Отмечается, что платформа Webinar, входящая в экосистему МТС, была признана "Лучшей цифровой платформой".
Что такое цифровая экосистема МТС
- МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера
- МТС запустил платформу видео Nuum — протестировать могут все желающие
- МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера
- МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера
- Написать комментарий
- Сеть МТС запустила первый экосистемный магазин
Проще, доступнее, современнее — крупная экосистема МТС проводит ребрендинг
Уверен, что использование сервиса существенно изменит подходы, применяемые в российском АПК, и даст свои плоды уже по итогам текущей посевной кампании", - отметил руководитель центра продуктов "Транспорт и Геонавигация" МТС Алексей Роговцев.
Также мы уже внедряем новые визуальные элементы и закладываем основные идеи позиционирования в коммуникации», — прокомментировала Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС. Музыка для ролика написана композитором Олегом Карпачевым, озвучивает ролик Дмитрий Нагиев. Кампания включает размещения на ТВ, масштабное продвижение в интернете, наружной рекламе.
Каждый стартап сам решает, сколько тестов ему надо провести и как часто надо бывать для этого в нашем Центре. Наши международные технологические скауты помогают нам привлекать стартапы из этих регионов. В частности, в пятом наборе акселератора у нас, кроме вышеназванного белорусского проекта, есть французская система предиктивной диагностики промышленных электродвигателей PREDICT-ADAPT, польская система автоматического создания персонализированных видео для маркетинговых коммуникаций Vintom, и стартап Somin. Резидентом Центра 5G является проект из Великобритании Doubleme — это система для голографической связи, работающая с AR. Расскажите про стратегию венчурного фонда МТС? Фонд вкладывается в перспективные стартапы в таких направлениях как: большие данные, искусственный интеллект, интернет вещей, финтех, облачные технологии, образовательные сервисы, esports и медиа сервисы. При выборе стартапа, фонду важно, чтобы проект имел стратегическую ценность для МТС. Например, стартап действует на быстрорастущем рынке, на котором МТС не представлен. В этом случае проект в перспективе может создать новую продуктовую вертикаль внутри компании. Для чего вы запустили 5G Инкубатор, если сети пятого поколения в России еще не запущены и непонятно, когда они появятся? Сети пятого поколения в любом случае в России будут запущены. И конкуренцию выиграют те, кто в момент запуска выйдет на рынок с уже готовыми 5G-решениями. Начиная работать с 5G-сетями сейчас, стартапы обеспечивают себе значительное преимущество в будущем. МТС, со своей стороны, хочет протестировать гипотезы и разработать кейсы под новую сеть. Кроме акселерации, 5G инкубатора и венчурных инвестиций, что еще вы можете предложить стартапам? Это сингапурский государственный институт развития. Согласно достигнутым договоренностям, сингапурские партнеры готовы помогать стартапам из нашего акселератора и 5G Инкубатора выходить на рынок Юго-Восточной Азии. У нас также установлены партнерские отношения с аналогичным институтом развития Индии — Invest India и с управляющей компанией Sistema Asia. Решения уже 19 стартапов были масштабированы в МТС на данный момент. Если вспоминать из последнего, то на основе решения стартапа «Умный житель» был создана наша платформа для цифрового управления многоквартирными домами VDome. На основе технологии стартапа Redbees создан development kit для разработчиков решений под сети NbIOT. Как стартапу попасть в экосистему МТС 1.
А еще здесь можно быстро развиваться, занимаясь сложными задачами на современном технологическом стеке. МТС — экосистема цифровых сервисов и телеком-оператор. Около 8 000 специалистов ИТ-команды занимаются решениями в области Big Data, облачных сервисов, IoT, AI и кибербезопасности и развивают десятки цифровых проектов. Баланс лучшего Даже самые крупные цифровые проекты МТС похожи на стартап принципами работы команд: открытостью, значимостью каждой роли, влиянием сотрудников на продукт, возможностью предлагать изменения и ориентацией на результат меньше встреч — больше дела. Процессы в командах не забетонированы, у нас нет правила «делать как сказано». Команды и руководители открыты к идеям по развитию и улучшению процессов, избавлению от устаревших решений. В таких условиях складывается классная среда — ощущение динамики, творческой энергии и горящих глаз, когда все люди в команде хотят сделать классно. Екатерина Бахолдина, project manager, МТС Travel Команда сама выбирает инструменты для реализации продуктовых целей, сильно влияет на развитие продукта. Скажем, стек МТС Travel был определен именно совместными решениями продуктовой команды. Это одна из крупнейших диджитал-, медиа- и телеком-компаний в России, и при всей гибкости проекты здесь неизмеримо крупнее: каждый сотрудник работает над продуктом, которым пользуются миллионы. А еще большая компания гарантирует людям стабильность. Задачи ИТ-команды Задачи отличаются от продукта к продукту, но их объединяют общие факторы, например: работа с большими масштабами и высокой нагрузкой системы, значительный личный вклад и возможность сразу видеть результат своих действий на проде. В крупной технологической компании много возможностей: поработать с большими данными и высоконагруженными системами 7,6 млн пользователей и на своем опыте изучить соответствующие решения. Например, «тыкву» — так мы назвали геораспределенный многоуровневый кэш. Фронтенд персонализируется на основе данных о пользователе. Но, если вдруг бэк почему-то их не отдает, фронт берет информацию из заранее сохраненного кэша. В ситуации, когда может не ответить нужный кластер или дата-центр в Москве, есть выход: изолированная копия кэша в другом региональном кластере. Да, в этом случае не будет персонализации, зато пользователь даже не успеет заметить, что что-то пошло не так. Другой пример: скалирование на несколько подов, реализованное через Kubernetes-архитектуру: когда нагрузка растет, количество версий приложения увеличивается, и мы держим нагрузку. Нам, людям, которые создают продукт своими руками, важно видеть результаты труда. В МТС мы разрабатываем B2C-продукт и видим свои релизы: сделали новый фильтр, улучшили витрину — это сразу отражается на платформе, в оценках сторов, в продуктовых метриках.
МТС объявила о глобальном ребрендинге
Новая платформа дополнит внешнюю коммерческую платформу провайдера CloudMTS, ускорит и унифицирует разработку облачных экосистемных продуктов МТС, обеспечивая их более безопасными, надежными и масштабируемыми компонентами. Благодаря МТС Ocean компания сможет быстрее реагировать на запросы клиентов и повысить эффективность бизнеса. Компания начала переход на эти платформы осенью 2022 года. Помимо Cloud Native среды для создания и эксплуатации внутренних технологических сервисов, МТС Ocean представляет собой облачную платформу для разработки и тестирования будущих коммерческих продуктов МТС для облачного провайдера CloudMTS.
Объясните, пожалуйста, новичку. Почему, когда объявляют дивиденды, цена акции начинает стремится к значению некой дивидендной д... Многие люди никак не анализируют, а гонятся за циферками дивидендов. Более опытные игроки всё понимают, но делают тоже самое в спекулятивных целях. Как там у Пушкина, «Ах, обмануть меня не трудно!..
Рост экосистемы мобильного оператора связывают с развитием онлайн-кинотеатра, а также музыкального и книжного сервисов. Помимо этого, компании помог выход на рынок кикшеринга и каршеринга, пишет издание. Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса.
Для этого мы разработали комплекс мер, направленных на обеспечение независимого и эффективного развития цифровой инфраструктуры и информационной безопасности вуза. Это планомерная работа, которая реализуется поступательно. У Microsoft 365 широкий функционал, компания уже очень давно на рынке. Конкурировать с ними трудно, но возможно. Для нас в первую очередь важно, как вендор реагирует на вызовы и вопросы, какие у него планы по развитию системы», — подчеркнул проректор Президентской академии, директор Цифрового блока Павел Клепинин.
Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы
Одной из крупнейших экосистем в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Подключите домашний интернет от МТС с 2 месяцами пользования бесплатно! Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила комплексный проект по помощи пострадавшим от паводка в разных регионах России.
Курсы валюты:
- Проще, доступнее, современнее — крупная экосистема МТС проводит ребрендинг
- Как устроена экосистема МТС: исследование Inc. - Inc. Russia
- Лучшие новости рунета
- Рассылка новостей
Как и почему в МТС решили сформировать экосистему
МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform. «Внедрение The Platform помогло повысить управляемость экосистемой: сотни продуктов МТС сегодня действуют по единым стандартам и на единой технологической базе. Экосистема развлечений, включая онлайн-кинотеатр, сервис покупки билетов, онлайн-пространство безграничной библиотеки, игровые и музыкальные стриминговые сервисы. Одной из крупнейших экосистем в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Посмотрите, как вне отчета человек видит экосистему МТС, когда он пользуется услугами «МТС-Банка» и оператора МТС.
ЦИПР 2023: Два решения цифровой экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023
Экосистема проекта включала в себя: 1. Так был придуман и спроектирован уникальный технический сетап мероприятия, полностью поменявший подход к производству контента и выступлению спикеров в рамках бизнес-ивентов. Коммуникационный посыл: Широкая база клиентов и инновационная технологическая база позволяют МТС выйти за рамки разработки только собственных продуктов и пойти дальше: в создание и запуск партнерских продуктов в самых разных сферах - как для людей, так и для бизнеса. Привлечение партнеров позволяет динамично и гибко отвечать на запросы рынка и потребителей.
Но запомнить пару «логин-пароль» в смартфоне и авторизовываться в сервисах хотя бы по ней не получится.
Лайфстайл-сервисы МТС развивает развлекательные сервисы в разных направлениях: музыка, книги, медиа, телевидение, афиша с возможностью купить билеты и получить кешбэк. Компания сотрудничает с Apple Music, Spotify, ivi и облачными игровыми платформами. Оператор развивает ТВ-направление, позволяющее смотреть каналы, фильмы и сериалы. ТВ работает на всех платформах: смартфонах, планшетах, компьютерах, Smart TV и через веб-браузер телевизора.
МТС поставил амбициозную цель — обогнать все российские видеосервисы по числу подписчиков к 2023 году и привлечь 10 млн пользователей платного видеоконтента. Компания уже разрабатывает оригинальный контент, например сериал «Клиника счастья». Также экосистема запартнерилась с Universal Pictures, российскими киностудиями и «Первым каналом». На медиа платформе авторы МТС рассказывают про гаджеты, делают подборки и учат пользоваться интерфейсами новых iOS и Android устройств.
Статьи содержат рекламные вставки и ссылки на товары из своего интернет-магазина. Контент помогает поддерживать и повышать лояльность клиентов, а связь с интернет-магазином — продавать больше продуктов. Умный дом Отдельным направлением экосистемы является умный дом, умные бытовые приборы и интернет вещей для бизнеса, разработчиков и производства. Также компания сотрудничает с Яндексом и производит приставки для автомобилей.
Все это позволяет закрывать самые разные бытовые потребности клиентов. МТС для бизнеса Компания предлагает разнообразные системы интеграции и сервисы для корпоративных клиентов. Это важная бизнес-вертикаль экосистемы. Здесь есть решения для малого и среднего бизнеса: Workzen — трекер и планировщик задач.
Inside Report — сервис для проверки контрагентов. МТС Касса — терминал, касса и приложение для приема платежей. МТС Estate — сервис для снижения налогов на недвижимость. МТС Маркетолог — сервис для привлечения клиентов.
В опросе приняли участие почти 70 тыс. По подсчетам экспертов, средняя зарплата их сотрудников составляет более 127 тыс. В общей сложности за последние два года участники списка трудоустроили более 30 тыс.
Продукт по высокоточному геопозиционированию LocationPro МТС был признан лучшим цифровым решением для сельского хозяйства.
Уверен, что использование сервиса существенно изменит подходы, применяемые в российском АПК, и даст свои плоды уже по итогам текущей посевной кампании", - отметил руководитель центра продуктов "Транспорт и Геонавигация" МТС Алексей Роговцев.
Forbes Экспертиза
Итог: плохие продукты, плохая экосистема продуктов. МТС вновь стал крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок, передают Ведомости (16+) со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Цифровая экосистема МТС — это единое онлайн-пространство, в котором слаженно функционируют несколько сервисов под общим брендом. Сегодня все ключевые продукты экосистемы МТС, включая МТС Premium, KION, Мой МТС, MTS Travel и МТС Маркетолог, уже используют компоненты The Platform. Новость об этом оказалась достаточно резонансной, ведь сотовой связью пользуются почти все россияне, а МТС — одна из крупнейших экосистем. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.
МТС обогнала Сбер и стала второй экосистемой в России после Яндекса
The Platform — фундаментальная составляющая технологической трансформации экосистемы МТС, позволяющая быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности. Подключите домашний интернет от МТС с 2 месяцами пользования бесплатно! Прошлым летом мы стали частью цифровой экосистемы МТС; постоянный обмен опытом с телеком-гигантом стал для нас дополнительным стимулом. The Platform — фундаментальная составляющая технологической трансформации экосистемы МТС, позволяющая быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности. Ранее МТС отчиталась о росте количества экосистемных клиентов компании: по итогам первого квартала 2023 года оно достигло 13,9 млн, что на 26,7% выше, чем в 2022 году. Региональные новости и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime, также подключайтесь к каналу Бойко про телеком ВКонтакте. теги: конспекты МТС экосистема.