Можно ли вернуть товар без упаковки. Правила возврата товара. Алгоритм возвращения товара без упаковки. Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон «О защите прав потребителей» о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без. Приобретая непродовольственный товар, потребитель рассчитывает на долгий срок службы продукции. Давайте развеем миф о невозможности возврата товара без упаковки и разберемся в нюансах возврата. Можно ли вернуть товар без упаковки но с чеком в течение 14 дней? за исключением расходов на доставку возвращенного товара.
Можно ли вернуть товар обратно в магазин без упаковки по законодательству РФ?
Вернуть качественный товар вообще нельзя. Это правда? | Вы можете вернуть товар в течение установленного срока. Возвращайте товары в надлежащем виде, без следов использования и в той же комплектации, что вы получили при покупке. |
Можно ли вернуть товар без упаковки? | Юридические советы | Вернуть товар, который не подошел, обратно в магазин покупатель может без чека и паспорта в установленный временной период, рассказал РИА Новости замдиректора. |
Разбираемся, можно ли возвращать товары в магазин без заводской упаковки
По каким правилам осуществляется возврат Возврат телефона Возвращение, как испорченных устройств, так и вполне качественных, происходят в одинаковых рамках, лишь бы не было нарушений. Конечно, купленный смартфон невозможно вернуть, если по вине приобретателя он был приведен в нерабочее состояние после погружения в воду. В этом случае не помогут даже присутствие цельной упаковки, документальные подтверждения. Реализатор просто назначит независимую экспертизу, а она укажет источник повреждений.
Представитель вайлдбериз сказал, что возврат товара через вайлдбериз невозможен и надо обращаться напрямую к продавцу. При диалоге с продавцом сказали следующее: возврат денег возможен только при экспертизе продавца и установленном браке изделия. Возможно ли в данной ситуации вернуть изделие без брака и если да, то как? Для уточнения информации просьба писать в вотсап.
Читать 9 ответов Купили жесткий диск, а он не работает, подключаем-комп его видит, но работать с ним не хочет. Упаковка была-пакет. Мы можем его сдать обратно в магазин? Купили 5 го вечером. Читать 4 ответa Проблемы с качеством чехлов для сидений автомобиля: есть ли возможность вернуть товар? Добрый день. Приобрела чехлы для сидении автомобиля.
Продавец сказал что чехлы именно на мою машину, имеют все прорези под регулировки сидений. Так же сказал что производитель надежный и дает гарантию 1 год на все швы изделия. С момента покупки прошел почти месяц более 14 дней , при одевании у чехлов сами отрываются крепления, липучки, просто выпадают из швов. Могу ли я вернуть такой товар? Так как считаю что он ненадлежащего качества. Товарный чек и упаковка имеются. Читать 3 ответa Как вернуть товар с pleer.
Я приобрела фен в интернет магазине pleer. Меня не устроила мощность. Позвонила в магазин с вопросом о возврате в течении 14 дней.
Достаточно предъявить магазину сам предмет или продукт", — объясняет эксперт.
Если же нужно сдать товар надлежащего качества, то в данном случае не все так однозначно. Согласно закону "О защите прав потребителей", обмену подлежат покупки, которые не были в употреблении. Также необходимо, чтобы в сохранности остались их товарный вид и потребительские свойства, фабричные ярлыки и пломбы. Кроме того, в идеале нужно приложить чек или иной подтверждающий оплату покупки документ, но при их отсутствии допускается ссылаться на свидетельские показания.
В теории совершить возврат качественного товара можно и без упаковки.
Продавец, скорее всего, просто не сможет ее восстановить. Если потребителю отказывают в возврате денежных средств, ссылаясь на испорченную упаковку или ее отсутствие, можно составить письменную претензию в адрес магазина.
Свои претензии в адрес руководства магазина нужно оформить письменно в двух экземплярах один из них с датой и подписью ответственного лица останется у покупателя. Если требования потребителя не выполняются и в обоснование приводится отсутствие упаковки, можно обращаться в суд. Олег Павлов председатель общественной организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" Ранее россиянам рассказали , получится ли вернуть средства за подарочный сертификат.
Отмечается, что это удастся сделать, если по какой-то причине им не воспользовались.
Как на Wildberries вернуть товар без упаковки совершенно законно
В заявлении покупатель указывает причину возврата обмена и свое законное требование. Если продавец нарушает ваши права и не принимает обратно товар, необходимо для начала оформить претензию в адрес руководства организации. Подготовьте ее в двух экземплярах, один останется у вас, и на нем проставят дату и подпись ответственного лица. Если и претензия не имеет действия, можно обращаться в суд. Предварительно желательно собрать доказательства, которые подтвердят вашу правоту. Впрочем, многие продавцы предпочитают не доводить ситуацию до суда, да и суды зачастую встают именно на сторону потребителей. Почему продавцы требуют возвращать товар с упаковкой Жесткие требования, не соответствующие закону, выдвигаются с одной целью — сохранение возможности продать товар повторно. Сделать это без упаковки сложно, ведь каждый покупатель хочет вещь, которой никто ранее не пользовался. Несмотря на то, что закон направлен на защиту прав потребителей, все же рекомендуется вскрывать упаковку как можно аккуратнее и сохранять ее какое-то время после покупки.
Если вы принесете товар на обмен или возврат в заводской коробке, то, возможно, защищать свои права в принципе не потребуется. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку. При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Возврат качественного товара Качественные изделия можно вернуть даже при отсутствии существенных причин. При возврате должны соблюдаться одновременно следующие условия: возврат проводится в течение 14 дней с момента покупки; с полным сохранением товарного вида; с отсутствием следов эксплуатации. Нарушением товарного вида считается срезанная этикетка, отсутствующая пуговица, потёртости на обуви — всё то, что свидетельствует об эксплуатации. За такой товар деньги не возвращают.
Превышение 14-дневного срока хотя бы на сутки также лишает покупателя права на возврат. Если с потребительскими свойствами и сроком всё нормально, продавец обязан выполнить требование покупателя по обмену или выплате средств. Документальное оформление возврата от покупателя Просто принять назад покупку и выдать деньги без документов нельзя. Товар нужно оприходовать назад на склад, если он качественный, и списать как брак или вернуть поставщику, если он некачественный. Деньги покупателю выдаются из кассы, а для каждой расходной операции нужен документ. К тому же малейшее несоблюдение предписанной законом процедуры чревато жалобами клиента в надзорные органы, проверками и штрафами. Покупатели-мошенники: прежде чем компенсировать ущерб, пробейте номер по базам Для тех, кто с Эвотором Чтобы всегда знать, сколько продаж и возвратов было в магазине, что осталось на складе и какие товары пора закупать, — ведите товарный учёт. С сервисом «Управление ассортиментом» это просто!
Право на это у него есть по закону. Вернуть деньги ему нужно следующим образом: Заполнить накладную на внутреннее перемещение товаров в двух экземплярах форма ТОРГ-13 с указанием ФИО покупателя в качестве отправителя и продавца в качестве получателя. Документ подписывается обеими сторонами. Продавец на его основании корректирует товарный учёт, а покупатель получает гарантию возврата средств. Выплатить возвращаемую сумму из той кассы, которая изначально приняла оплату и пробила чек. Делается это до снятия Z-отчёта. Отразить выплаченную сумму в журнале кассира-операциониста и оформить справку-отчёт. Если организация работает через онлайн-кассу, то журнал кассира можно не вести.
При наличии в торговом зале нескольких касс в конце смены старший кассир составляет сводный отчёт и указывает в нём возвраты по каждой. Обычно покупатель приносит товар назад, хорошо рассмотрев его дома, попробовав в действии или примерив. При выполнении трёх описанных выше условий его придётся принять и вернуть деньги в полном объёме. Оформляется это следующим образом. Заявление на возврат Его пишет покупатель в свободной форме DOCX , но с обязательным указанием своих паспортных и контактных данных, наименования и стоимости товара. Указывать причину и прикладывать кассовый чек необязательно. Доказать покупку именно в вашей торговой точке может не только чек, но и фирменные этикетки, упаковка, свидетели. Накладная по форме ТОРГ-13 Документ на внутреннее перемещение товара нужен для его учёта и дальнейшей реализации.
Выплата средств Проводится в течение трёх дней после регистрации заявления.
Регулирует закон и интернет-торговлю. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней. Если в момент доставки информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. Если вы отказываетесь от товара, то продавец должен вернуть вам ту сумму, которая была уплачена по договору - за исключением расходов на доставку возвращенного товара.
Нормативная база Основой регулирования вопросов защиты прав потребителей является Гражданский кодекс РФ. Этот нормативный акт устанавливает базовые правила совершения сделок, в том числе купли-продажи, положение сторон, ответственность за нарушения обязательств. Обратите внимание! Глава II данного закона посвящена возможным спорным ситуациям, возникающим при продаже товаров физическим лицам. Закон применяется исключительно в вопросах защиты прав потребителей, то есть физических лиц, приобретающих товары для личного пользования, без цели осуществления с их помощью предпринимательской деятельности. Права потребителя на возврат товара без упаковки Потребитель по своему желанию может вернуть купленный товар, обменять его на другой, либо расторгнуть сделку и вернуть деньги.
При этом, возврат обусловлен несоответствием товара заявленному качеству, то вопрос упаковки не стоит: никаких требований к внешнему виду продавец предъявлять не вправе. Вопрос об упаковке становится спорным, если товар возвращается не потому что оказался бракованным, а потому что по каким-то своим свойствам субъективно не подошел покупателю. Товар, качество которого не страдает, может быть сдан в магазин только до того как побывал в употреблении и в надлежащем виде: без повреждений, с бирками и ярлыками. Законом о защите прав потребителей не оговаривается вопрос упаковки. Однако, по смыслу закона, отсутствие упаковки или ее повреждение не должно препятствовать возврату, если сам товар в порядке и его можно реализовать. Возврат товара без упаковки надлежащего качества Если товар соответствует по качеству товарам данного вида и требованиям к ним, но в силу не связанных с качеством свойств не подошел покупателю, он может быть возвращен не позднее, чем через две недели после покупки.
Сам день покупки в этот период не включается. В их числе предметы личной гигиены, парфюм, бытовая химия. Для того, чтобы товар был принят продавцом необходимо сохранить его товарный вид: оставить пломбы, ярлыки, уберечь от повреждений и позаботиться о сохранении его потребительских свойств.
Как продавцу вернуть деньги за товар, если прошло 14 дней
Можно ли вернуть товар, если повреждена упаковка? В остальных ситуациях покупатель вправе возвращать товар как вообще без упаковки, так и в упаковке с повреждениями. Нужно ли упаковка при возврате товара? Вернуть товар, который не подошел, обратно в магазин покупатель может без чека и паспорта в установленный временной период, рассказал РИА Новости замдиректора.
Как вернуть товар без упаковки? Специалисты Роскачества и юристы дают советы
Как вернуть товар без упаковки: пошаговая инструкция, права потребителя и судебная практика | Вернуть некачественный товар можно и без гарантии. |
Могут ли казахстанцы вернуть товар в магазин без упаковки | Вернуть некачественный товар можно и без гарантии. |
Нужно ли хранить коробку от бытовой техники | Пытаясь вернуть товар в магазин, потребитель нередко получает отказ, мотивированный отсутствием упаковки. Можно ли по закону сдать покупку без упаковки, в каких случаях это возможно, какие сроки проведения процедуры и удовлетворения требования потребителя? |
Как вернуть товар без упаковки? Специалисты Роскачества и юристы дают советы
Объясните им ситуацию и уточните, можно ли вернуть товар без упаковки. Объясните им ситуацию и уточните, можно ли вернуть товар без упаковки. Подскажите, обязаны ли нам вернуть деньги или обменять на новый товар, если упаковка отсутствует и на основании чего? Подскажите, обязаны ли нам вернуть деньги или обменять на новый товар, если упаковка отсутствует и на основании чего? Подскажите, обязаны ли нам вернуть деньги или обменять на новый товар, если упаковка отсутствует и на основании чего? Возврат товара без упаковки по закону о ЗПП.
Возврат товара по Закону о защите прав потребителя
Согласно положениям действующего законодательства, лицо, купившее товар, вправе его вернуть, вне зависимости от качества. Но предусмотрен ряд условий, которые должны быть соблюдены: с момента покупки прошло не более 14 дней; продукция не использовалась по прямому назначению; не утратила эксплутационных качеств и внешнего вида; присутствуют все пломбы и ярлыки, предусмотренные производителем. Однако, для некоторых категорий товаров, обмен и возврат не предусмотрен лекарственные препараты, игрушки, нижнее белье и пр. Чаще всего товары сдаются по следующим причинам: не нравится фасон или цвет; не подходит размер.
Подобная претензия в основном встречается при покупке вещей в интернет-магазинах; покупатель передумал приобретать изделие; выявлены неисправности в работе прибора; неправильная или неполная комплектация. Возврат товара без упаковки и без чека Потребители могут вернуть продукцию и без чека. Такое положение закреплено в ст.
Продавец не имеет права отказать в удовлетворении заявленных требований из-за отсутствия чека, квитанции и других документов, подтверждающих факт покупки. Чек всегда печатается в двух экземплярах, один из которых отдается покупателю, а другой находится в архиве магазина. При возникновении претензий продавец обязан свериться с кассовой лентой и убедиться в справедливости заявленных требований.
Показания очевидцев также могут являться доказательством, подтверждающим факт приобретения в конкретном месте. Если продавец отказывается принимать продукцию, ссылаясь на отсутствие кассового чека, то это является поводом для подачи претензии. Возврат товара в течение 14 дней Возврат товара в течение двух недель после покупки гарантирован статьей 25 Закона о защите прав потребителей.
Качество возвращаемого товара, надлежащее или ненадлежащее, не имеет значения, однако в той же статье оговорено, что некоторые категории товаров вернуть нельзя. К ним относятся косметика, бытовая химия, мебель, ювелирные украшения и ряд других товаров, подробный список которых можно найти в тексте статьи. Учтите, что магазин имеет право не принять у вас товар, если вы им пользовались или сорвали ярлыки и пломбы.
Довольно часто магазин требует и наличия упаковки, однако если упаковка не является частью товара, а сам товар не использовался, выполнять это требование не обязательно. Для оформления возврата вам надо будет написать заявление, включить в него ссылку на ст.
Что делать, если потеряла коробку с бытовой техники, купленной в интернет-магазине? Не откажут ли мне в ремонте?
На онлайн-магазины распространяются практически те же законы, что и на остальные. Отказать в ремонте товара из-за отсутствия упаковки вам не могут. Можно ли получить наличные, если сдам товар по гарантии обратно? Оплачивала банковской картой.
Деньги за товар возвращаются таким же способом, каким он был оплачен. Заключение эксперта Подведем итоги: Продавец не может отказать в обмене, возврате или ремонте товара по гарантии, если покупатель потерял упаковку. В случае отказа в гарантийном обслуживании из-за отсутствия упаковки можно пожаловаться в Роспотребнадзор или обязать продавца выполнить все требования через суд. Упаковка может понадобиться только для возврата или обмена товара надлежащего качества в течение двух недель после покупки.
Если у вас остались вопросы, задайте их нашим юристам и получите ответ через несколько минут! Елена Плохута.
Предъявить потом претензии продавцу не получится. Возврат товара, находящегося на заводской гарантии Положения о возврате или обмене товара по гарантийному сроку вступают в силу с 15-го дня с момента фактической покупки. Это значит, что покупатель может предъявлять претензии исключительно в случае поломки, фабричного брака. Технически сложные товары подлежат обмену только при существенных, мешающих эксплуатации товара, неисправностях. Закон устанавливает правила возврата. Для этого продавец проставляет штамп в специальном вкладыше технического паспорта, прикладывает чек. Если потребитель привел товар в негодность своими силами, нарушал условия эксплуатации, пытался осуществить ремонт самостоятельно, то гарантия аннулируется. Срок — 1,5 месяца.
На это время компания должна выделить аналогичный товар на замену. Также, оплаченные средства возвращают, если превышен установленный срок ремонтных работ. Так как по гарантии принимается только бракованный товар, сохранять коробки или внутренние амортизирующие вкладыши не обязательно. Они не влияют на внешний вид или состояние, качественные характеристики продукта. Представитель продавца и фирма-изготовитель обязаны принять дефектную продукцию без заводской упаковки. Можно ли вернуть товар онлайн-продавцу Достаточно часто покупатели опасаются приобретать товар в сети, через интернет-магазины. Причина проста: они не знают, возможно ли вернуть продукцию без проблем. Основные правила возврата и обмена при онлайн-покупках таковы: - покупатель имеет полное право отказаться от товара без объяснения причин, вернув его в течение установленного срока. В зависимости от продавца, это 7-20 дней. При отсутствии информации о времени возврата, срок составляет 3 месяца; - до момента доставки и оплаты оформить отказ можно в любое время.
Часто товар приходит с курьером или через пункт выдачи. В последнем случае вещи примеряют и оценивают, проверяют ее характеристики в присутствии специалиста. Если не понравится или не подойдет, оформляют отказ; - наличие заводской или фирменной упаковки не обязательно. Она требуется лишь в том случае, если представляет неотделимую часть изделия, сувенирного набора. Разницу в цене при более дешевой покупке возвращает фирма. В случае обнаружения брака, изделие возвращают на склад интернет-магазина или в сервисный центр до истечения гарантии. При весе более 5 кг транспортные расходы оплачивает компания. На ремонт дается не более 1,5 месяцев.
Таким образом, потребитель имеет право на возврат товара без упаковки, при условии сохранения потребительских свойств товара и отсутствия его использования. В случае возникновения спорных моментов, лучше всего обратиться к юристу или органам защиты прав потребителей. Шаги для возврата товара без упаковки В случае, если вы планируете вернуть товар без упаковки, вам придется следовать определенным шагам. Зависимо от конкретной ситуации, процесс возврата может отличаться, однако, в целом, следующая инструкция поможет вам правильно осуществить возврат товара. Ознакомьтесь с правилами возврата товара, установленными магазином или продавцом. В каждом магазине или у каждого продавца могут быть свои правила и условия, которые необходимо соблюдать при возврате товара без упаковки. Обычно эти правила указываются на кассовом или товарном чеке, а также могут быть опубликованы на сайте магазина. Свяжитесь с продавцом или отделом обслуживания потребителей магазина, у которого был приобретен товар. Объясните им ситуацию и уточните, можно ли вернуть товар без упаковки. Обычно продавцы готовы принять обратно товар без упаковки, но могут взимать штраф или удерживать определенную сумму со стоимости товара. Подготовьте все необходимые документы для возврата товара. Как правило, для возврата товара требуется предоставить следующие документы: Чек или кассовый чек, подтверждающий покупку товара. Если вы не сохранили чек, обратитесь к магазину или продавцу за справкой о покупке. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность покупателя. Упакуйте товар в другую упаковку, если это возможно. Если у вас нет оригинальной упаковки или она повреждена, рекомендуется упаковать товар в другую упаковку, чтобы он был защищен во время возврата. Сдайте товар сопроводительным документам по указанному адресу или обратитесь в магазин лично. Если продавец предлагает курьерскую доставку, уточните информацию о способе возврата товара. Ожидайте решения продавца по вопросу возврата товара. Продавец обязан рассмотреть вашу просьбу и принять решение о возврате товара. Если он согласен вернуть вам деньги или обменять товар, вы можете получить возмещение либо новый товар в соответствии с условиями возврата. Важно помнить, что правила возврата товара без упаковки могут отличаться в зависимости от конкретной ситуации, магазина и законодательства вашей страны. Если у вас есть сомнения или вопросы, рекомендуется проконсультироваться с юристом или официальными органами защиты прав потребителей. Судебная практика по возврату товара без упаковки Судебная практика по возврату товара без упаковки формировалась на основе различных споров между продавцами и покупателями. Важно отметить, что суды обычно ориентируются на действующее законодательство и принципы защиты прав потребителя. Однако, при возврате товара без упаковки может быть несколько особенностей: Если отсутствие упаковки является результатом неосторожного обращения покупателя, то продавец может отказать в возврате товара или удержать определенную сумму с возврата.
Можно ли вернуть товар без коробки: возврат покупки без упаковки
Можно ли вернуть товар без упаковки но с чеком в течение 14 дней? Законодатель предоставляет возможность возвратить товар по гарантии без упаковки, но не все торговые точки сразу же соглашаются принять его обратно. Довольно часто продавцы требуют от граждан предоставления коробки, отказываясь принимать изделие без нее. Вернуть неисправный товар без чека или фирменной коробки можно. В соответствии с действующим законодательством, когда покупатель приобретает товар он не обязан оплачивать стоимость фирменной упаковки и, конечно же, не должен хранить её до конца срока гарантии. Можно ли вернуть бракованный товар без упаковки?
Как вернуть товар надлежащего качества, который разонравился
Он может обменять купленный товар в месте покупки на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации или на другой товар по соглашению сторон с разницей в цене", — делится юрист. Фото: pexels. В течение 14 дней. Помните, что вы не обязаны называть причину возврата товара", — делится автор телеграм-канала "Право Знать". Если товар в хорошем качестве, но вы хотите вернуть его, потому что не подошел размер или вы передумали о покупке, то вам необходимо сохранить упаковку, так как ему нужно обеспечить товарный вид.
Можете ли вы вернуть покупку без чека и фирменной упаковки, разбирается региональный центр финансовой грамотности. В случае брака Вернуть неисправный товар без чека или фирменной коробки можно. В соответствии с действующим законодательством, когда покупатель приобретает товар он не обязан оплачивать стоимость фирменной упаковки и, конечно же, не должен хранить её до конца срока гарантии.
Поэтому в случае неисправности магазин обязан принять товар даже если упаковка отсутствует. Если же магазин не хочет возвращать деньги и у него есть претензии, вы как покупатель можете обратиться в проверяющие инстанции. В статье 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» сказано, что сохранение упаковки не входит в список обязанностей покупателя. Если покупка не подошла Статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что продавец и производитель не имеют права ограничивать покупателя, желающего вернуть товар. Главное — чтобы он был сохранен и не повреждён.
Многие потребители страдают от необоснованных и неправомерных действий продавцов именно в ситуациях, когда хотят вернуть или обменять товар надлежащего качества. Если речь идет о товарах ненадлежащего качества, продавец хотя бы пытается решить ситуацию и рассмотреть возможные варианты, однако когда потребитель основывает свой возврат товара словами "не нравится", "не подходит", то количество незаконных отказов со стороны продавца изготовителя возрастает в значительной степени. При этом продавцы изготовители умудряются создавать свои, абсолютно не подтвержденные законодательством правила и доводить их до сведения покупателей всеми возможными способами, тем самым вводя их в заблуждение. Нередки случаи, когда продавцы незаконно сокращают сроки, установленные для возврата или обмена товара, обуславливают такой обмен возврат наличием дополнительных не предусмотренных законом условий или иным образом нарушают права потребителей. Во избежание таких ситуаций необходимо заранее знать, какие именно права предоставлены потребителю в ситуациях возврата и обмена товаров надлежащего качества Законом о защите прав потребителей.
В соответствии со ст. Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Может ли Потребитель сразу заявить, что хочет вернуть товар? Нет, не может. В соответствии с п. Любой непродовольственный товар можно обменять? Обмену или возврату подлежат только те товары, которые не включены в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.
Возврат качественного товара без упаковки Ст. Для справки: согласно п. К ним относят: лекарства и медицинские изделия, средства гигиены и бытовой химии, белье, косметику и парфюмерию, мебель, электротовары, растения и т. Однако правила обмена качественной продукции отличаются от правил замены возврата бракованной. Для ответа на вопрос, можно ли вернуть товар, если нарушена целостность упаковки либо упаковка отсутствует, следует отталкиваться от текста абз. Он определяет, что обмен непродовольственной продукции возможен, если товар не использовался покупателем, сохранены ярлыки, внешний вид и потребительские свойства. Из содержания данной нормы очевидно, что законодательство не дает однозначного ответа на вопрос, можно ли вернуть товар, если нарушена упаковка. Поэтому в каждом отдельном случае этот вопрос будет решаться по-разному, исходя из способа упаковки и ее назначения. Так, например, если вещь упаковывается продавцом на месте в полиэтиленовый или иной пакет, который легко может быть заменен, то проблемы с упаковкой не возникает. А ответить на вопрос, можно ли вернуть товар с поврежденной упаковкой, если на ней нанесена информация о товаре, производителе, инструкция по его использованию, номер, серия и иная существенная информация о вещи, может только продавец товара в зависимости от характера повреждений, степени аккуратности ее вскрытия и возможности замены упаковки.