Список океанских, морских и речных катастроф в XXI веке, в результате которых погибло более 100 человек. К тому времени, когда японские спасатели прибыли на место происшествия, судно полностью перевернулось. публикациями этим изданием моих новостей о вакцинации плавсостава. Портал Приморского края. «Вышел смотреть волны и не вернулся»: что известно о погибших от.
SeafarerNews
Надеются, что всё вернётся... Руководит борьбой за живучесть БЗЖ командир корабля. Вышестоящему командованию идут только доклады о начале и дальнейшем ходе БЗЖ, применяемых средствах, состоянии корабля и личного состава. На основании этих докладов вышестоящее командование принимает решения и отдает соответствующие приказы на задействование, для оказания помощи аварийному кораблю, сил и средств АСС, вплоть до приказа "Покинуть корабль! Как за борьбу за живучесть, так и за жизни подчиненного личного состава. И неизвестно, что в той ситуации было важнее... Некому видимо. Новые появились, почти подводные, наверное.
А может для начала нужно уничтожить все ЖД мосты и тоннели,Надо бы жахнуть по чём-нибудь, да посильнее, чтобы испугались до заикания. Сообщается, что Сергей Котов находился недалеко от Керченского пролива, когда он был атакован военно-морскими беспилотниками Magura V5. Этот морской дрон имеет полезную нагрузку 320 кг взрывчатки. В прошлом месяце Украина заявила, что дважды потопила российские военные корабли с помощью дронов. И понятно,что к экипажу вообще не может быть претензий,кроме оценки как героизм и мужество. Касательно повреждений ,когда набор наружу вместе с начинкой отсеков виден,то наверное они критические. Но можно же довооружить если есть необходимость боевые задачи выполнять, повысить боеспособность?
А так да у граждан высокий уровень благосостояния. Интересно на ветролет Робинсон можно тепловизор поставить и связь с надводными кораблями установить?
Я очень трепетная мама, ответствененная и заботливая, но не смотря на это, всё-таки и у "идеальных" родителей случаются чп с детьми. Как то раз я купила детям дочке 8 лет и сыну 3 года мармелад "червячки" , которые покупала неоднократно.
Сижу на кухне пью чай, у стола стоит старшая дочь и жуёт мармелад ,чуть дальше в проходе, стоит сын. Вдруг, слышу хрип, не понимаю, что происходит, смотрю на детей, они на меня. Вижу, как дочка пытается вдохнуть. На моих глазах её бледное лицо, становится сначала бордовым, затем начинает синеть..
Вы когда нибудь видели как лопаются сосуды в глазах в реальности? Я это увидела, да ещё у своего ребенка!
В эфире телеканала «Астрахань 24» глава ведомства рассказал об итогах переговоров, о сотрудничестве Астраханской области с регионами Ирана, а также о перспективах наращивания грузооборотов через астраханские морские порты в иранском направлении. Подробности — в новостном выпуске.
Рулевой же был неопытен, а старпом «углубился в чтение художественной литературы». Приняв, вероятно, рубку путевого обходчика с фонарем за знак входа, Уваров по ошибке направил теплоход не в тот пролет. Каюта капитана была снесена мостом — но он, на удивление, выжил.
Уваров, напротив, отличался исполнительностью, но особого рода: «как у запрограммированного робота», говорят знавшие его. От сих до сих. Главное — заданный курс движения.
Не свернет с него, даже если теплоход пойдет на берег», — сообщал портал 73online. Жуткие воспоминания о катастрофе оставил капитан катера отделения милиции речного порта Ульяновска Вячеслав Гущин — в 2013 году их опубликовала газета «Ульяновская правда». Не дай бог кому-то такое пережить, врагу не пожелаю.
Когда мы прибыли к месту катастрофы и я все это увидел… то как будто попал в другую реальность. В которой не было места обычным человеческим чувствам. Я до сих пор как наяву вижу одну девушку.
Рыженькую, очень хорошенькую. Ей отрезало обе ступни. Но она была в шоке, и когда мы подняли ее на борт катера, вырвалась и побежала по палубе.
Прямо на этих окровавленных обрубках. Я, наверное, тоже был в шоке. Потому что смотрел на нее, а в голове крутилась одна идиотская мысль: она же мне сейчас палубу поцарапает.
Впрочем, палуба почти сразу стала красной от крови». По словам Гущина, погибших он насчитал порядка 400 человек. Официально утверждается, что погибших — 173 человека, а раненых — 54.
Остатки палубы были покрыты оторванными частями тел, умирающими людьми и внутренностями. Собирали их курсанты местных военных училищ и добровольцы — их поили валерьянкой и водкой, чтобы помочь справиться с шоком от увиденного. Они их раздевали, обмывали из шлангов и укладывали в гробы.
До сих пор помню, как они не могли разжать руки мертвой матери, которая прижимала к себе трупик своего ребенка», — вспоминал тогда работник морга центральной больницы Ульяновска Владимир Мальцев. Рефрижераторы для хранения тел пришлось гнать из других, более крупных городов — в Ульяновске холодильников на колесах просто не оказалось. Водолазы искали тела в иле буквально наощупь.
Тела погибших выбивало к берегу еще на протяжении месяца после катастрофы.
Метка: морские происшествия
На полях выставки под руководством министра промышленности, торговли и энергетики Ильи Волынского работает и астраханская делегация. В эфире телеканала «Астрахань 24» глава ведомства рассказал об итогах переговоров, о сотрудничестве Астраханской области с регионами Ирана, а также о перспективах наращивания грузооборотов через астраханские морские порты в иранском направлении.
Большинство сейчас находятся в больнице Вачира. Анастасия Фролова приехала на отдых с мамой.
После аварии она попала в больницу с сотрясением и ушибами. В ближайшее время ее выписывают. А вот у матери более тяжелые травмы — перелом ноги.
И теперь несмотря на то, что у них билеты домой через два дня, вылетят они, по всей видимости, еще не скоро. Анастасия Фролова, пострадавшая: «Не смотрела на нос, а после удара смотрю — там столб». Сейчас тайские медики оказывают необходимую помощь.
К пострадавшим направили также переводчиков. Но допускают в палату только родственников. Ксения Кутернина, секретарь Генерального консульства России в Пхукете: «Сегодня по состоянию на 13:00 в местных лечебных учреждениях находится 12 граждан РФ с травмами различной степени тяжести, от ушибов внутренних органов до различных переломов.
По словам врачей, некоторым из них требуется оперативное вмешательства.
После попадания на помощь экипажу направились буксир и патрульный катер, а к месту атаки вылетел вертолет Росгвардии Ми-8, который уничтожил шестой безэкипажный катер к западу «Сергея Котова». К 3 часам ночи большая часть экипажа эвакуировалась на буксиры всего было задействовано три штуки , а корабль было решено дотащить до порта. Однако поздно начавшаяся борьба за живучесть из-за ожидания приказа командования вот здесь как раз-таки прямая вина отсутствия гибкости у ЧФ по сути решила исход. К утру «Сергей Котов» начал тонуть юго-восточнее мыса Такиль. Южнее Крымского моста появились еще три БЭКа, которые были уничтожены вертолётом Ми-8 благодаря подсвечиванию прожекторами с буксиров. Судя по всему, мост был целью удара. Из всей атаки прослеживается несколько важных моментов: Корабли проекта 22160 не приспособлены к борьбе с современными угрозами. Относительно дешёвыми БЭКами выводятся из строя дорогущие корабли. При этом по неведомой нам причине экипажи буксира с прожектором и вертолёт Ми-8 Росгвардии сумели справиться с БЭКами самостоятельно.
Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля. Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно. Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически. Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время... А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют. В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз. Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой. Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры.
Почти все туристы, находившиеся на борту, получили травмы различной тяжести. Отдыхающие возвращались с экскурсии на острова Пхи-Пхи.
Они совсем рядом с местом крушения и самый большой видно с берега. Погода была ясная, океан — спокойным, люди — расслабленными от яркого солнца и полученных впечатлений. Видимо, капитана спидбота тоже разморило, и его склонил сон. Такова одна из вероятных причин аварии, которую называют местные власти. Участник спасательной операции: «В данный момент проводится расследование причин аварии. Возможно, имела место халатность капитана судна, который мог задремать и не следить за обстановкой». На место происшествия тут же выехали спасатели. Пострадавших госпитализировали в ближайшие больницы. Четверо россиян сейчас находятся в тяжелом состоянии. В момент удара корабля о вышку одних пассажиров разбросало по палубе, а другие оказались в воде.
Топ-3 самых страшных ЧП на кораблях в России
Архив новостей | Расследование аварий и транспортных происшествий на морском и внутреннем водном транспорте. |
Последние новости о кораблях - РТ на русском | Или поделитесь своей историей с тегом Морские происшествия. |
SeaNews – Информационно-аналитическое агенство | Новости Показать всё. |
Топ-3 самых страшных ЧП на кораблях в России | Происшествие случилось 26 октября на борту судна, следовавшего в Россию из Кореи. Морские новости и события морской отрасли Украины, России и всего мира. |
Новости. Пресс-служба. Морская спасательная служба | Военно-морские силы Израиля перехватили воздушную цель, прилетевшую в воздушное пространство страны со стороны Красного моря. |
Морские новости
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Новости, статистика и все что касается гражданского морского флота. 27 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Читайте последние новости на тему морские происшествия в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Новости и статьи, комментарии пользователей и мнения экспертов на тему: Кораблекрушения и происшествия на воде. Происшествие случилось утром 15 апреля на озере Изменчивое. Или поделитесь своей историей с тегом Морские происшествия.
Сморило на солнце: полиция выясняет причины ЧП с россиянами на Пхукете
Происшествия - Главные Новости.
По факту ЧП возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Обвиняемыми по делу проходили сотрудники ООО «Магеллан», которым принадлежало судно. Еще одно уголовное дело возбудили по статье «Халатность». В ноябре 2016 года расследование уголовных дел закончилось. Суд признал руководителей «Магеллана» и ответственных чиновников виновными. Их приговорили к лишению свободы на сроки от пяти лет восьми месяцев до шести с половиной лет.
Крушение в трех километрах от берега Десятого июля 2011 года в Куйбышевском водохранилище в Татарстане во время грозы затонул двухпалубный дизель-электроход «Булгария», совершавший круиз по маршруту Казань — Болгар — Казань. На борту судна находился 201 человек. Трагедия произошла в трех километрах от берега. В результате погибли 122 человека. Впоследствии выяснилось, что судно попало под воздействие сильного порыва ветра с левого борта, начался ливень с грозой. В этот момент «Булгария» входила в левый поворот, что создало дополнительный динамический крен на правый борт. Основной причиной крушения стало то, что экипаж не задраил иллюминаторы и в момент крена в них залилась вода.
Согласно выводам специалистов, через открытые иллюминаторы за 1 минуту в отсеки судна поступило около 50 тонн забортной воды. Два судна — сухогруз «Арбат» и толкач «Дунайский 66» — прошли мимо плотов с пассажирами и экипажем теплохода «Булгария». Следственный комитет России в связи с крушением теплохода возбудил несколько уголовных дел.
Происшествия - Главные Новости.
Подробностями поделились в пресс-службе российского военного ведомства в среду, 2 августа. Инцидент произошел в юго-западной части Черного моря. Украинские военные использовали беспилотные катера, которые и ранее применялись для подобных атак.
Метка: морские происшествия
Новости судоходства | Морские документы с QR-кодом были радостью, а стали для моряков головной болью. |
Кораблекрушения и происшествия на воде | Новости, статистика и все что касается гражданского морского флота. |
Miscellaneous — Incidents | Добавить новость Добавить мини-пост. |
Кораблекрушения и происшествия на воде | Последствия происшествия устраняли 28 человек и девять единиц техники, Всего на судне находились семь человек. |
Морские новости | - фотографии судов | Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах. |
Сморило на солнце: полиция выясняет причины ЧП с россиянами на Пхукете
Происшествия. Лента новостей. Пентагон признал погибшими двух "морских котиков", пропавших при высадке на подозрительное судно. В 2022 году было зарегистрировано 2510 морских аварий и инцидентов, что на 182 морских аварии и инцидента меньше по сравнению с 2021 годом и на 84 морских аварии и инцидента. Вчера, 19:00Новости КаспияФото: Астрахань 24.
Происшествия
морские происшествия | Тихоокеанская Россия | Морские власти планировали снять его с мели 27 февраля. |
SeaNews – Информационно-аналитическое агенство | Портал Приморского края. «Вышел смотреть волны и не вернулся»: что известно о погибших от. |
Морские новости | Список океанских, морских и речных катастроф в XXI веке, в результате которых погибло более 100 человек. |
Аварийность и ЧП - Новости | Добавить новость Добавить мини-пост. |
Метка: морские происшествия
Полицейский отметил, что большинство жертв — дети, поскольку во время происшествия, 7 мая, в стране продолжался период школьных каникул. Чиновник из правительства штата заявил по горячим следам, что число погибших, вероятно, возрастет, поскольку лодка, перевернувшись, застряла в тине, чтобы спасти оказавшихся в ловушке внутри, ее пришлось вытаскивать, на что потребовалось время. Далее, скоростной катер «Танатип Марин 555», возвращавшийся 18 мая после морской прогулки в порт Чалонг таиландской провинции Пхукет, столкнулся с сигнальной вышкой недалеко от берега. Об этом в своем телеграм-канале сообщает генеральное консульство РФ в Пхукете. Российские туристы получили травмы различной степени тяжести и были оперативно доставлены в медицинские учреждения Пхукета. Все пострадавшие находятся в стабильном состоянии, им предоставляется необходимая медицинская помощь», — говорится в сообщении. В консульстве уточнили, что посетили госпиталь, в котором размещены туристы с наиболее серьезными травмами: на стационарном лечении остались 11 российских граждан.
Полученные травмы угрозы для их жизней не представляют, тем не менее, губернатор провинции пообещал оказать пострадавшим всяческое содействие. По предварительным данным, причиной инцидента стала халатность капитана судна. По сообщению оперативного дежурного Росморречфлота, утром 20 мая на 210 км реки Волги в подмосковном Иваньковском водохранилище потерял ход и встал на якорь двухпалубный пассажирский теплоход «Александр Свирский». Портал «Круиз-Инфо» уже подробно сообщал об этом происшествии. Предварительная причина - неисправность бортового дизель-генератора. Судно, на борту которого находились 151 пассажир и 45 членов экипажа, совершало круиз выходного дня Москва — Тверь - Москва.
Пострадавших нет. Пассажиров отправили в Москву автобусами, которые предоставил губернатор Тверской области. Кстати, компания «Волга Лайн», в чьем ведении находится теплоход «Александр Свирский», после происшествия обещала, что следующий круиз судна состоится 26 мая, но этого не произошло. О других, менее громких случаях. Утром 10 мая на реке Енисей в Казачинском районе перевернулась лодка с людьми.
На месте крушения проводилась масштабная поисково-спасательная операция с участием ВМС Южной Кореи и специалистов из других стран. Было установлено, что катастрофа произошла из-за перегрузки, незаконной переделки корпуса парома и ошибки в управлении. В 2015 году Апелляционный суд Южной Кореи приговорил капитана судна к пожизненному сроку за массовое убийство. Жертвами одной из крупнейших катастроф в современной истории Южной Кореи стали 304 человека, около 250 из них — школьники. Ответ не столь прост, как может показаться.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Материалы с тегом
- морские происшествия | Тихоокеанская Россия
- Новости — Медиапалуба
- Сводки происшествий ⋆ Служба морской безопасности
- Кораблекрушения и происшествия на воде
Морские происшествия
Из-за происшествия погиб молодой мужчина. Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) опубликовало самую подробную на сегодняшний день новую морскую навигационную карту акватории Аляски. Последствия происшествия устраняли 28 человек и девять единиц техники, Всего на судне находились семь человек. фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. Последствия происшествия устраняли 28 человек и девять единиц техники, Всего на судне находились семь человек.
Архив новостей
Морские власти планировали снять его с мели 27 февраля. Новости Показать всё. 27 ноября 2023 - Новости Новосибирска - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. Добавить новость Добавить мини-пост. Новости Показать всё. Последствия происшествия устраняли 28 человек и девять единиц техники, Всего на судне находились семь человек.
Морские происшествия (80 фото)
информационный портал для моряков, их родственников и всех, кому не безразлична морская тематика. последние известия. Список океанских, морских и речных катастроф в XXI веке, в результате которых погибло более 100 человек.