Новости моет машины профессия

Также захотели помыть свой автомобиль на нашем роботе и удостовериться качеству помывки. Бесконтактные системы мытья обычно применяют специальные моющие средства, которые разработаны для бережного и безопасного очищения поверхности автомобиля. для получения скидки 7% на ВСЕ велосипеды, кроме марок MERIDA и STELSsansara2022-15 - для получ.

«Всегда мечтала это сделать»: Дарья Мороз стала обслуживающим персоналом

В часы «пик» Павлу помогает напарник, он же заменяет во время отпуска. Наблюдать за работой Павла приходится, устроившись в уголке возле стены: если подойти к намыленным бокам слишком близко, потоки воды под ногами и брызги, отлетающие от крыльев и капота, так и норовят смыть тебя в трубу. Густой туман поднимается до самого потолка, так что говорить можно только между выездами-заездами машин. Пена, воск — и умелые руки Схема мойки автомобиля, хотя и проста, имеет свои особенности, без которых результат может оказаться с неприятной приставкой «недо»: недомыли, недосушили или недовытерли. Главное орудие труда мойщика машин — его руки. Все остальное — им в помощь. Кстати, пользоваться мойкой высокого давления, проще — «керхером», нужно уметь, иначе в считанные минуты промокнешь насквозь. Важно, поясняет Павел, учитывать угол подачи воды.

Итак, первым делом из салона достаем резиновые коврики и смываем с них грязь. Пока они стекают и просыхают, обливаем водой автомобиль, наносим «химию» — у нас она в виде белой пены. Выжидаем минуты две — чтобы пошла реакция, смываем. Быстро разбрызгиваем воск. Смываем его, убираем воду водосгоном и сушим авто специальной впитывающей тканью. Важно не забыть протереть уплотнители на дверях. Павел рекомендует зимой использовать спецсредства, чтобы вода на резинках не замерзала.

В результате на мытье одной машины уходит около получаса. Это стандартная уборка снаружи и резиновых ковриков.

Инцидент произошел в октябре. Как сообщили в СУ СКР по Нижегородской области, 35-летний автовладелец воспользовался услугой автомобильной мойки самообслуживания, расположенной на улице Нолинская Канавинского района города. При осуществлении самостоятельной мойки своего автомобиля марки «Рено» в боксе автомойки мужчина наступил на металлическую решетку водостока, перекрытия которого не были надлежащим образом закреплены, а часть из которых имела разное расстояние между прутьями.

Учёные создали первого в мире робота-автомойщика Учёные из Кабардино-Балкарии создали робота-мойщика машин, который может бесконтактно помыть автомобиль. Специалисты готовы предоставить в Сколково первого робота-мойщика машин, который может бесконтактно помыть автомобиль.

Я совсем маленький котик. Конечно же не обойтись и без правильного питания! Так как я наращиваю мышечную массы, я кушаю примерно каждые 2-3 часа, и кушаю не просто лишь бы что съесть, а правильную и здоровую пищу. Я не кушаю фастфуд, пиццы, бургеры, жирную пищу.

«Красавчик, потушил ковшом»: в Искитиме тракторист залил водой горящий автомобиль — видео

И дело тут не просто в чистоте и эстетике. От качества мойки и сушки автомобиля зависит безопасность при его эксплуатации, например, в холодное время, и даже то, насколько долго он прослужит своему владельцу. Об этих тонкостях Петр Новоселов рассказывал присутствующим гостям, комментируя по ходу конкурса действия участников. А приехали побороться за звание лучших в п. Состязание проходило на автомойке «Kanzler» - она соответствует всем необходимым требованиям. Честь нашего города отстаивали автомоечный комплекс «Kanzler» и «Пять звезд». Каждая команда состояла из двух мойщиков. На все про все у них было 25 минут.

За это время участники должны были продемонстрировать: знание устройства и теории мытья машин, навыки использования новейших технологий мойки и сушки, умение быстро и правильно принимать решение, работать в команде.

Сумма ущерба составила 170 000 леев, сообщает пресс-служба ГИП, В результате следственных мероприятий подозреваемого идентифицировали и задержали. Им оказался сотрудник автомойки. Автомобиль нашли на севере страны, в Рышканском районе. Молодой человек признал свою вину.

Особенно удобно использовать Robot Car Wash корпоративным клиентам. При мойке вашего автопарка не повреждается лакокрасочное покрытие, а благодаря высокой скорости работы водители могут тратить на мойку всего лишь пять минут. Кроме того, благодаря круглосуточному режиму работы, помыть автомобиль можно в любое удобное время дня и ночи. Помыть автомобиль в Robot Car Wash очень легко - справится даже начинающий автовладелец. На въезде в каждый бокс установлены терминалы, через которые можно выбрать одну из четырех программ мойки в зависимости от ваших потребностей и времени, которое вы готовы выделить. Время мойки начинается от пяти минут, стоимость - от 180 рублей. После выбора режима мойки вам предлагается выбрать услуги сухой зоны. Собрав все необходимые вам услуги на терминале, вы оплачиваете их при помощи карты или QR-кода.

Красноярские кондукторы и водители возмущены. После тяжелых смен их якобы заставляют мыть салоны автобусов, хотя для этого есть штат мойщиков. Но руководство автотранспортного предприятия говорит, что не знает о проблеме, а тряпками кондукторы машут добровольно. На работу Павел встает в пять утра, а после проводит на ногах по 16-18 часов в день. Работа, говорит, сложная. Ещё больше ее усложняют лишние обязанности, которые повесили не только на Павла, но и на всех красноярских кондукторов и водителей муниципальных автобусов. Поручни протираем. Чтобы ни пыли, ни грязи не было, - рассказал кондуктор, Павел Ковалюк. После работы, в свое личное время, мужчина тратит на уборку 30 минут, весной и вовсе час-полтора. А доплачивают за внеплановую работу уборщиком - копейки. Я посчитал, 53 рубля у меня выходит за уборку салона.

Чудо-товары: аккумуляторная мойка

Мастерская Всполье - Моем машину на «Самомое» Водитель легкового автомобиля.
Моем машину на «Самомое» Мужик решил помыть свою машину из шланга и все бы ничего, но делал он это со второго этажа, а под его окном ходили люди.

Крутые тачки, много пены и 25 минут времени

Мужчина опубликовал фото и видео стиральной машины, стоящей одним углом на горлышке стеклянной бутылки, стоящей, в свою очередь, на табурете. Профессия автомойщика появилась тогда, когда началось массовое производство автомобилей. Также захотели помыть свой автомобиль на нашем роботе и удостовериться качеству помывки. Робот моет только кузов автомобиля. Как правильно мыть машину на мойке самообслуживания. По словам координатора движения «Синие ведёрки» Петра Шкуматова, в краткосрочной перспективе закрыться может до 20% автомоек. Скупердяй-таксист решил воспользоваться этим, чтобы помыть машину.

Изобретательный автовладелец больше не собирается платить за мойку машины

А если приезжал джип или минивэн — то и того больше. Плюс бывали всякие пылесосы, полировка панели и проч и проч. Меня этому никто не учил. В принципе, дело не хитрое, никто из клиентов, во всяком случае, на качество работ не жаловался. На второй день работы «на себя» ко мне загнали УАЗик и попросили помыть двигатель.

Была у нас такая услуга. Я ошарашено посмотрел под крышку капота и пошел к ближайшему коллеге, спросить: че делать-то? Тот пожал плечами и сказал, что и сам не в курсах. Но, наверное, струей обычной мыть движок не стоит.

Я с его доводами согласился, пошел к другому коллеге. Тот сказал, что делал это один только раз, и машина после этого не завелась и был скандал. Еще он предложил залить все химией, а потом как-нибудь аккуратно пройтись струей с дальнего расстояния. Плюнув на всех этих горе-советчиков, я начал крутить в руках каршеровский пистолет и обнаружил, что у того отвинчивается насадка, которая и придает напор струе.

Залив, пространство под капотом химией, я тоненькой струйкой смысл едкую дрянь и полюбовавшись на работу, отправился докладывать о выполнении поставленной задачи. Машина завелась и уехала своим ходом, так что я вроде нигде не прокосячил День на третий с работы выгнали моего знакомого. Тот неудачно прокололся на леваке. Самым удачным временем для левака была ночь.

Все примерно знали, какую сумму шеф ожидает увидеть на утро и сдавали ее, излишек оставляя в кармане. Если сумма шефа устраивала ночные камеры он не проверял. Еще был мелкий левак — коврики. Объявляешь клиенту цену за мойку и предлагаешь экономить 30 р на ковриках оставив полтинник они шли у нас по 20 за штуку на заднем сиденье.

Соглашались все. Самые же старожилы наловчились прогонять машины днем мимо кассы, отстегивая отступные кассиру, когда шеф уезжал. Ну и мой знакомый решил, прогнать несколько машин таким образом. На 13-й машине он спалился.

Прогнал леваком машину шефовского знакомого, а тот возьми, потом и спроси у негоп при личной встрече: «а че, оплата теперь не на баре у вас? Знакомому прописали пару ударов в пресс с целью профилактики, выслушали его извинения и вежливо попросили больше не появляться на мойке, но при этом выплатили ему все заработанные деньги, за вычетом одной доказанной левачной помывки. Я же продолжал впахивать день-ночь-день-перерыв, заявляясь, домой раз в две ночи, чтобы помыться и поспать. В то время я снимал комнатушку у одной мамаши алкоголицы и ее сына торчка, лучшего я по деньгам тогда не мог себе позволить, так что пропадать на работе мне было только в радость.

Чуть позже на мойку пришел еще один новичок. Он учился в универе на дневном, а по ночам работал в такси, арендуя машину у фирмы. Получал неплохо, но однажды таксишную машину расколотил так, что ее можно было только в утиль сдать, да и потерпевшей стороне после выплаты страховки еще должен остался. Новичок сначала хотел слиться, но его быстро нашли и объяснили, почему этого делать нельзя.

Правда, поступили более чем честно — без счетчика, к основному долгу накинули только премию нашедшим его людям «за беспокойство». Новичок, отстажировавшись 3 дня это мне только так повезло одним днем обойтись , работал без продыху забив на учебу. По истечении двух с половиной суток работы он заканчивал смену, размывая Крузак и мечтая о том как вернется в общагу поспать. Чтобы помыть крышу, он влез на подножку, оскользнулся и пистолетом разбил зеркало.

Его не уволили, не отправили обратно в стажеры, отнеслись с пониманием и просто отправили отсыпаться.

Состязание проходило на автомойке «Kanzler» - она соответствует всем необходимым требованиям. Честь нашего города отстаивали автомоечный комплекс «Kanzler» и «Пять звезд». Каждая команда состояла из двух мойщиков. На все про все у них было 25 минут. За это время участники должны были продемонстрировать: знание устройства и теории мытья машин, навыки использования новейших технологий мойки и сушки, умение быстро и правильно принимать решение, работать в команде. А в результате - представить на суд жюри и вручить автовладельцу идеально чистый автомобиль. Как оказалось, у каждой команды есть свои методы работы и секреты.

Все участники - опытные профессионалы и отлично владеют мастерством. Зрители конкурса убедились в этом лично.

В Инстаграме актер поведал, что за все время жизни в России ему ни разу не доводилось мыть машину. Теперь же этот пробел был успешно ликвидирован.

Панин продемонстрировал, как поливает из шланга свой автомобиль, а затем дело завершила его знакомая.

Кстати, сейчас брат гордится своей сестрой. С детства наша героиня любила машины и всегда хотела показать людям, как правильно ухаживать за ними. Однажды на автомойке появился человек, которой ни разу не мыл машину с момента ее покупки. Автомобиль 2,5 года не видел мыльной пены! Девушка не растерялась и через время выдала до блеска натертое авто. Правда, на мытье ушло почти полтора часа вместо привычных сорока минут. Самые многочисленные клиенты — таксисты.

В среднем они заезжают на мойку каждую неделю, но есть и те, кто пользуется услугами каждый день. Каждый раз он заказывает комплексную чистку автомобиля, — делится наблюдениями девушка. За время пребывания на автомойке я с другой стороны посмотрела на эту работу. Она не такая простая, как кажется, но довольно прибыльная. В среднем за месяц автомойщик может заработать от 200 тысяч тенге — все зависит от количества и качества вымытых машин.

Называется, помыл машину: в Молдове сотрудник автомойки угнал автомобиль клиента

Помыть автомобиль в Robot Car Wash очень легко - справится даже начинающий автовладелец. На въезде в каждый бокс установлены терминалы, через которые можно выбрать одну из четырех программ мойки в зависимости от ваших потребностей и времени, которое вы готовы выделить. Время мойки начинается от пяти минут, стоимость - от 180 рублей. После выбора режима мойки вам предлагается выбрать услуги сухой зоны. Собрав все необходимые вам услуги на терминале, вы оплачиваете их при помощи карты или QR-кода. Вся информация передается на мониторы сотрудников Robot Car Wash - вам не придется отдельно объяснять им, что именно вы хотели бы получить. По завершении процесса мойки вы проезжаете в сухую зону, где оставляете автомобиль персоналу, а сами можете выпить кофе и перекусить в зоне отдыха. После мойки вы получаете идеально чистый автомобиль и можете отправляться по своим делам.

У нас это есть. То есть если сейчас к нам приедет проверка из Роспотребнадзора, мне выпишут взыскание, — рассказала Елена Долгих, водитель. Женщина говорит, последней каплей стало то, что в Горэлектротрансе - предприятии, которое обслуживает электротранспорт - начали нанимать клининговые службы для мытья салонов. А вот автобусникам так не повезло. Хотя по регламенту в гаражах муниципальных автобусов за чистоту должны отвечать мойщики. Больше мойщики ничего не делают, — поделилась водитель Елена Долгих. От того, что на кондукторов и водителей повесили чужие обязанности, страдает и чистота салонов. Мало кому хочется бесплатно выполнять чужие обязанности, тем более хорошо. Хотелось бы почище, да, — поделилась Екатерина, жительница Красноярска. А мы видим, в каком состоянии находится салон. Страшно представить, каким грязным он будет в конце смены и как долго его придется отмывать, — рассказала Алевтина Сасова, наш корреспондент.

Женское дело — это делать ноготочки, варить борщи и т. Что порекомендуете другим детейлинг-мастерам? Никогда нельзя останавливаться. Всегда нужен новый опыт и знания. Меня зовут Ева, мне 20 лет. В детейлинг я пришла в 19. В детейлинге я сравнительно недолго, скоро будет год. Для меня это и работа и хобби, а также это часть меня. До детейлинга я занималась профессионально спортом, я мастер спорта по тхэквондо. Но из-за карантина тренировки прекратились, и я стала искать, чем могу заняться, а так как к машинам тянуло с детства, я решила попробовать, в итоге влюбилась в детейлинг. Так как нравилось все, что связано с машинами: гонки, чип-тюнинг, детейлинг. Я выбрала то, к чему больше лежит душа. Ну и, само собой, хотелось выделиться и может даже себе доказать, что если захотеть, можно осилить любую работу. Я хотела передвинуть мотоцикл, с которым работала, но я подошла не с той стороны, он начал падать. А я отчаянно надеялась, что я смогу его удержать! Это видео, кстати, разлетелось по многим аккаунтам. Многие писали, что это не женское дело, что к этому надо относиться серьезно, а не бегать и снимать инстаграм, вести медийную жизнь. Но все кто так писали, видимо, не понимали, что я и полировать хорошо умею. Меня принимали меня за чей-то проект, мол, не пошла бы молоденькая девушка просто так полировать и снимать все процессы. А мне просто нравится эта движуха, машины, общение, знакомства, работа. Я порекомендую вести, даже для себя, страничку в инстаграм, пробовать все, что появляется новое на рынке. Всегда развиваться, делиться опытом! Я всегда любила работу, связанную с автомобилями. До детейлинга проработала 7 лет автомойщицей. Просто я человек такой. А дальше я узнала про трехфазные мойки и правильный уход за авто. Следующим шагом была полировка фар и царапин. Набивание руки, получение опыта. И еще один момент. Известный всем эксперт и преподаватель не будем называть имен J мне сказал когда я только попыталась учиться полировать , что у меня ничего не получится: «Мыла тачки — и мой дальше». Многие видят красивую картину в инстаграме про детейлинг, но не все знают, что это на самом деле очень тяжелый труд. Я уже почти отошла от работы руками. В данный момент я являюсь управляющей детейлинг-студии. Обучаю персонал. Хотя сложные работы выполняю пока сама. Вот такой путь я прошла более чем за 10 лет. Так как детейлинг — это комплекс по уходу и своего рода проявление педантичных качеств, то тут я могу полностью выложиться. И опять же я люблю автомобили.

Парня поместили под предварительный арест на 11 месяцев. Ему грозит до 5 лет лишения свободы. Популярное за сутки.

Моя профессия — «Автомойщик»

Но часто мыть машину нельзя – это может привести к ущербу лакокрасочного покрытия. но недостатком является то, что эта задача очень трудоемкая. Иногда клиентам нужно помыть машину снаружи, в другом случае необходимо пропылесосить салон, помыть коврики. Как помыть машину за несколько минут? Алексей Панин заявил, что не пропадет с голоду за границей, потому что впервые в жизни научился мыть машины. Выпуск №5 (профессия автомойщика). Видео / Передачи "Канала-16" 24-08-2017, 10:18 606 0.

«Красавчик, потушил ковшом»: в Искитиме тракторист залил водой горящий автомобиль — видео

Автомойщик Оперативники задержали 33-летнего мужчину, и он признался, что действительно украл наушники из салона, когда мыл машину.
Не женское дело: как жительница Худжанда стала мыть машины Пять леди-детейлеров, профессиональная деятельность которых заключается в уходе за авто.
Автоэксперт Колодочкин: машину зимой нужно мыть не реже раза в неделю — РТ на русском Как помыть машину за несколько минут?
Корреспондент «АП» раскрыл секреты мойщика автомобилей Как правильно помыть машину на мойке самообслуживания: пошаговая инструкция.
Моем машину на «Самомое» Профессия мойщик автомобилей появилась во времена начала массового производства машин.

Учёные создали первого в мире робота-автомойщика

На самых «бюджетных» автомойках используется 4 вида химии, а в стандарте 10 - не предел. Ну и конечно главный аргумент, что у американских производителей в стандарте помпа номинальной производительностью 136 литров в минуту, тогда как у европейских в базе помпы на 80-126 литров у разных производителей по разному. Но революция не бывает без недостатков. Не буду распыляться по мелочам, а сразу назову главные. Невозможно установить качающиеся и роторные форсунки на «кочергу». Из-за этого приходится использовать большее количество форсунок, что ухудшает моющую способность сложных по рельефу машин. А современные кузова даже недорогих машин имеют большое количество выштамповок и сложный рельеф. Большое и нерегулируемое расстояние от горизонтальных форсунок на «кочерге» до горизонтальных поверхностей автомобиля, особенно до капота и полки багажника, да и до крыши седана тоже. Тот кто прочитал статью про качество автомойки понимает, что причина в слишком большом, даже гигантском пятне контакта, что размывает ударную моющую способность до минимума. Для тех же кто не читал, то рекомендую провести практический эксперимент. Езжайте на ближайшую мойку самообслуживания и помойте одну половину автомобиля согласно «заветам» мойщиков: держите пистолет в 20-25 см от кузова и при этом перпендикулярно поверхности, а вторую половину мойте держа пистолет в метре от кузова и под одним углом.

Уверен, что результат сильно удивит, особенно если будете мыть машину на мойке уровня колхоз-колхоз, с соответствующим оборудованием. На этой автомойке та половина кузова, где будете мыть в метре окажется не вымытой вообще. Будет сбит только верхний слой грязи, но сама машина останется такой же грязной как до помывки. Естественно, люди не готовы платить хорошую цену, в случае если все горизонтальные части машины будут не промыты. Тем более капот у водителя всегда перед глазами. Об этом я упоминал чуть выше, в контексте маркетинга производителей. Как понимаете, это просто необходимый минимум на этих мойках, чтобы добиваться хоть какого-то результата, а не преимущество. На мой взгляд, 136 номинальная, реальная производительность - 114 литров в минуту - это супер производительность, но в 30 см от кузова, а не в 40 см и тем более не в 1 метре. В этом случае этого откровенно мало. Если обратите внимание, то на «кочерге» 18 форсунок на некоторых моделях даже 24 , то есть на каждую форсунку при грубых расчётах приходится 6,3 литра в минуту при максимальном «давлении» 80 бар, как на бытовых «керхерах».

Как понимаете из результатов эксперимента, на горизонтальные поверхности ударное воздействие близкое к минимальному. Поэтому американские инженеры пошли путём максимального химического воздействия на грязь. Рассмотрим на примере американского робота-автомойки Washworld Razor. В стандартной комплектации 10 химических магистралей! Уверен, это многих повергнет в шок, так как все привыкли к 2 - пена и воск… Всё! А тут 10. На американских роботах в порядке вещей следующий алгоритм: замачивание грязи кислотным средством, затем замачивание щелочным средством, нанесение основного моющего средства, затем нанесение дополнительного моющего средства. Всё это с дополнительными проходами высоким давлением, затем добавление чисто маркетинговых фишек для шоу эффекта типа пенной шторы или многоцветной пены. Затем воски и обязательно реагент для сушки без него быстро высушить машину на Г-образной робомойке невозможно. При всём этом нужна максимальная пропускная способность, так как в автомоечном бизнесе это крайне важный параметр, который напрямую влияет на прибыль.

А значит некогда ждать, пока каждый из этих видов химии неспешно подействует. К тому же, если помните школьный курс химии - щёлочь нейтрализуется кислотой. Это приводит к трём серьёзным последствиям: Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии. Что кратно увеличивает стоимость оборудования. Многократное увеличение себестоимости помывки по сравнению с щёточными автомойками. Раскрою тезисы подробнее. В России больше 10 лет продаются американские бесконтактные мойки Laserwash и Razor. Возможно есть ещё дилер Belanger, но он очень хорошо скрывается. И в РФ за эти годы было установлено несколько десятков бесконтактных порталов. Я в этом бизнесе с 2016 года, возможно причина именно в этом.

В 2014 произошёл очередной обвал курса рубля, что спровоцировало высокие темпы роста импортозамещения в сфере автохимии. Мало того, российские производители автохимии, которые до этого сплошь и рядом использовали исключительно европейские и американские компоненты, стали использовать менее стабильные по качеству российские и китайские. Поэтому на автомойках с оригинальной американской автохимией я не мылся. Но искренне верю, что с ней всё намного лучше. Иначе не могло быть продано такое большое количество автомоек в тех же штатах, учитывая цену ценник стартует от 100 тыс долларов и доходит до 170 тыс. Самое главное, услуга мойки на бесконтактной автомойке стоит дороже чем на щёточной из-за более высокой себестоимости. А люди не будут платить большие деньги за худший результат - это факт. Российские производители автохимии способны сделать аналог американской, но для этого нужно определённое количество итераций, так как первый блин всегда комом. При этом, должен быть высокий спрос. В заводских условиях невозможно изготовить пяток канистр, минимальная партия зависит от объёма имеющегося реактора, но меньше тонны редко делают.

А делать тоннами никому не интересно, так как ни владелец мойки не купит запас химии на полгода вперёд. Да и производитель не будет делать на склад и морозить деньги и рисковать тем что химия просрочится у неё тоже срок годности. Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия. Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией. Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве. В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков. Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие. Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом. Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе.

С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек. Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже. А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически. Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии. Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут. Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно. В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный.

Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток. Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия. Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам. Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки. Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело. И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры.

Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли. Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов. Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей. И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям. Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения. Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание.

Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам. Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен. Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю. Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого. Почему опять разговор о немцах? Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках. Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей.

Тут должен сделать отступление. Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления. Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть. Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей. Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста. Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты. Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет. Пообщайтесь с немцами и они с пеной у рта будут доказывать, что бесконтактная технология - это бзик зажравшихся американцев, на самом деле идеальный результат получить на таких автомойках не возможно и в какой-то мере они правы. Никогда бесконтактный способ мытья не перебьёт контактный.

Но добиться хорошего результата можно, другое дело, что у немцев на это нет желания или воли, либо не видят в этом экономического эффекта. К чему это всё? К тому что у крупнейшего в Европе производителя даже нет в каталоге бесконтактной автомойки. Спросите ну и что? А то, что такие мойки есть у большинства европейских производителей и проектировали их не для того, чтобы они хорошо мыли бесконтактно, а с целью максимально увеличить производительность. Как итог, такие мойки в бесконтактном режиме не справляются с засохшей, застарелой грязью. Отличный результат возможен только на свежих загрязнениях. Второй момент касается исключительно России и СНГ. Советское наследие и первые щёточные портальные автомойки, которые были ввезены в базовых комплектациях и неправильно эксплуатировались, создали устойчивое мнение у наших автолюбителей: щётки - зло и их нужно избегать, так как они обязательно поцарапают «любимые ласточки». Я не нагнетаю, это на самом деле так.

Расскажу случай из жизни. Как-то потенциальный инвестор из Грозного поехал в Ессентуки убедиться, что наш портал моет хорошо. А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути. Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки. Я: Как так - там именно бесконтактная. Он: Как это бесконтактная, я же вижу щётки. Тут я вспоминаю, что на этом объекте в комплектации телескопический щеточный мойщик дисков и объясняю, что это для того, чтобы диски гарантированно отмылись. Он: Моя машина стоит дороже этого робота, у меня диски эксклюзивные, заказаны в цвет кузова, единственная такая машина в России. Я: Ничего с дисками не произойдёт, я гарантирую. Если что-то случится, то отвечаем деньгами.

Он: Где же я вас ловить потом буду? Да и не нравится мне ваша робомойка внешне, большая слишком… Развернулся человек и поехал обратно 300 км. Что уж говорить об обычных людях, которые в большинстве своём, как увидят щетки, просто будут разворачиваться и уезжать, так как подумают что здесь обычный щеточный портал. Я считаю, что такого рода комбинированные портальные автомойки реально хороши, так как только на них можно добиться лучшего результата для машины любой степени загрязнённости с самой высокой скоростью. Плюс хороший инструмент для увеличения чека - полировка.

Основную часть работы выполняли, конечно же, профессионалы.

По итогу Mercedes и соседствующий с ним Peugeot 5008 помыли и почистили за два часа. Я успела понемногу «насладиться» каждым этапом внешней и внутренней уборки и, надо сказать, почувствовала напряжение в руках. За смену — 13 часов с обедом — трое сотрудников обслуживают около 20 машин. Поэтому на мойках редко можно встретить девушек, — отметил Александр. А бывают конфликтные клиенты? Накануне эксперимента — в свой выходной — я как раз затеяла генеральную уборку дома.

Тоже с плясками с пылесосом, тряпочками и кучей бытовой химии. Мытье одной машины в плане усталости можно сопоставить с уборкой просторной гостиной. Только дома можно схалтурить, попить чай в перерыве и включить сериальчик на фоне. Тут же подзабить на какой-то из процессов и отвлечься на смартфон никто не даст. Тем более сегодня, как на подбор, большинство машин клиентов белые: все недоработки видны невооруженным глазом. К слову, меньше всего разводы и грязь заметны на кузовах коричневого, золотого, бежевого и серого цветов.

Пару раз от моих непрофессиональных действий страдали окружающие: я умудрилась слегка окатить временных коллег водой. Ну, надеюсь, никто не в обиде. Спустя две машины мои брюки можно было выжимать, а кеды с носками оказались мокрыми насквозь. Как только на мойку заехала Audi Q7, меня поспешили предупредить — нужно срочно подворачивать штанины, а то они рискуют потерять свой цвет. Дело в том, что кузов кроссовера будут обрабатывать специальным составом для удаления битума и «рыжиков» — металлического налета от тормозных колодок. Да, это не ржавчина, вылезшая после зимы словно подснежник, а грязь.

И она не смывается ни водой, ни пеной. Зато специальная «химия» растворяет ее минут за 7, и «рыжики», сменив свой цвет на фиолетовый, плавно стекают по кузову. Остается еще раз пройтись тряпкой — и следов как не бывало. Кстати, даже у сушки есть свои нюансы. Например, стекло в боковых зеркалах нужно придерживать рукой — иначе оно рискует вывалиться. Эмблемы, надписи, зеркала?

Буковки, катафоты у грузовых авто — все может отвалиться, если машина в целом не в очень хорошем состоянии. Шанс сломать напором воды что-то у нового автомобиля стремится к нулю, — утверждает Александр. У клиента на нашей мойке вылетел датчик парктроника, он предъявил претензии. А машина, мягко скажем, была в печальном состоянии, он за ней не ухаживал. В итоге он со мной согласился и спор сошел на нет. Но предупреждаем: не можем дать 100-процентную гарантию, что после процедуры авто заведется, если оно не новое.

Увы, мы не знаем, как машина до этого ремонтировалась, какие кривые руки в двигатель лазили.

Мак сим Соколов на помнил, что в воде из рек или озер может содержаться грязь или песок, а также соли, хлор, металлы, нефтепродукты и другие вредные вещества. Использование такой воды для мойки авто может привести к появлению царапин на кузове. Специалист посоветовал использовать специальные средства для очищения кузова от грязи и других дорожных «отложений», так как обычная бытовая химия может содержать агрессивные вещества. Разводить их следует в минимальной концентрации. В летний период автомобиль лучше мыть теплой водой, а не холодной.

Одежда и обувь должны быть прорезиненными. А это значит, что возможны такие заболевания, как ревматизм и другие проблемы с костями и суставами. В сильный мороз помещение не отапливается вовсе или отапливается частично, поэтому можно «подхватить» простуду или даже воспаление легких. Работа не является особо престижной, поэтому некоторые люди начинают ее стыдиться. Заработная плата летом и зимой не очень высока, хотя сам труд в таких условиях и объемах заслуживает однозначно большей оплаты в разы. Нужно уметь работать с оборудованием и следить за его чистотой, как и самого помещения. Если случайно что-то сломается, не факт, что работодатель не вычтет компенсацию с самого работника.

Житель Нижнего Новгорода покалечился на автомойке: возбуждено уголовное дело

До 4 тысяч рублей с каждого: водителям придется раскошелиться за мытье машин Автомойка самообслуживания только на первый взгляд кажется возможностью помыть машину дешевле.
Житель Нижнего Новгорода покалечился на автомойке: возбуждено уголовное дело Отличие в том, что в портальных мойках автомобиль стоит на месте и его моет робот, объезжая его.
"Умная мойка" — что ждёт посетителя роботизированной автомойки? Отличие в том, что в портальных мойках автомобиль стоит на месте и его моет робот, объезжая его.
Моя профессия — «Автомойщик» Главная>>Новости>Эксперт из Беларуси раскритиковал «хайповое» видео о том, как нужно мыть авто на мойке.

Как моют машины профессионалы

О том, что есть профессия мойщик автомобилей, в Островце заговорили лет шесть назад, когда в городе открылась первая автомойка. Мыть свои автомобили разрешается на специально отведенных местах. Моем машину на «Самомое». В вашем населённом пункте наверняка найдётся пара «самомоек», на которых можно быстро очистить автомобиль. В Мурманске водителям, работающим на Скорой помощи, приходиться мыть свои автомобили водой из лужи. Иногда клиентам нужно помыть машину снаружи, в другом случае необходимо пропылесосить салон, помыть коврики. Профессии и Специальности.

Сколько зарабатывают мойщики машин в России, США и Европе

Мужик решил помыть свою машину из шланга и все бы ничего, но делал он это со второго этажа, а под его окном ходили люди. Ваша стиральная машинка во время работы сдвигается с места? Но часто мыть машину нельзя – это может привести к ущербу лакокрасочного покрытия.

До 4 тысяч рублей с каждого: водителям придется раскошелиться за мытье машин

Как правильно помыть машину на мойке самообслуживания: пошаговая инструкция. Как правильно помыть машину на мойке самообслуживания: пошаговая инструкция. Как помыть машину за несколько минут? Людей этой профессии не часто хвалят, скорее наоборот, за каждую провинность в водителей автобусов и маршруток летят самые худые вёдра, а тут ещё и повод очередной нашёлся. Эта профессия востребована, так как позволяет автовладельцам быстро получить чистый автомобиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий