Автограф-сессия с актерами картины «Майор Гром: Чумной доктор» прошла в Центральном детском магазине (ЦДМ) в Москве с огромным успехом.
Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль
В комиксе Разумовский говорит даже о «печально известном законе об усыновлении». Но важнее другое. Оригинальный Разумовский на самом деле убивал не из благородных побуждений. Он преследовал собственные цели: скрыть строительство лабиринта, где проводились опыты на бездомных. Но параллельно Разумовский хотел завоевать доверие людей с одной главной целью — стать президентом страны. Раскрытие своей личности лишь помогало ему набрать популярность. Простые люди видели в Разумовском настоящего героя: филантропа днём и народного мстителя ночью. Кто же скрывается на этих фотографиях? Экранный Чумной Доктор действительно борется за справедливость. И вроде бы он выглядит даже благороднее персонажа из комиксов.
Но всё же есть пара тонкостей. Во-первых, о желании стать президентом и вообще теме выборов, конечно же, не говорят. А во-вторых, в комиксах массовые протесты были для Разумовского способом поднять популярность и свергнуть власть. В фильме же он провоцирует людей выйти на улицы только чтобы тех жестоко подавила армия. То есть пострадает не руководство, а сам народ, поддавшийся на провокации. Протесты и манипуляции Тема протестов, пожалуй, самая неоднозначная в комиксах. Во-первых, там показывают, что они начались задолго до появления Чумного Доктора. Четвёртый выпуск «Майора Грома» — приквел, который раскрывает отдельные моменты из предыстории главного героя и его напарника Димы Дубина. Здесь, например, бывший начальник Игоря Грома сбегает с огромной суммой конфискованных денег, ранив при этом подчинённого.
В фильм из этого сюжета попало лишь короткое упоминание про шарф.
Поэтому в ближайшее время продолжения ждать не стоит. Необходимо еще написать такой же продуманный и проработанный сценарий, как и в первом фильме», — подчеркнул Котков. Bubble существует с 2011 года, и на данный момент у компании есть шесть основных комиксных линеек о разных персонажах. По словам главреда, на фоне успеха экранизации «Майора Грома» продажи комиксов издательства ощутимо выросли. Наша типография, если честно, не успевает в таком количестве печатать книжки по Грому. Действительно, стоит огромная очередь и на допечатку, а это больше 30 тыс.
Общий интерес сильно повысился. Люди начинают читать и другие линейки комиксов — «Бесобой», «Экслибриум», «Мир». Мы также выпускаем комиксы в электронной версии в нашем приложении.
Куртку Грома нашли в одном из винтажных магазинов Москвы, а на её основе сделали несколько разных курток для разных сцен: какие-то были с утеплителем, какие-то были побольше размером, чтобы под куртку можно было надеть защиту для трюков, а также была куртка для дублёра [12] [19]. В фильме Гром не носит шарф, который он носил в комиксах, поскольку на съёмках шарф бы мешал актёру и плохо смотрелся бы в кадре [62].
Кепку Грома также искали и в Москве и в Петербурге, но даже когда её нашли, её затонировали, так как узор на ней оказался чересчур контрастным [19]. Для кепки Грома были сделаны резинки, чтобы она не падала с актёра во время трюков. Когда Дима Дубин приходит в квартиру к Грому, он носит рубашку, и, как утверждает костюмер, времени на её подбор ушло очень много, несмотря на кажущуюся её простоту. При разработке одежды Разумовского костюмер ориентировалась на силуэт Джорджио Армани : у Разумовского высокая подчёркнутая талия, широкие брюки и объёмный верх. В качестве обуви Разумовскому дали изношенные кроссовки ASICS , чтобы подчеркнуть, что, хотя он не лишён чувства стиля, есть вещи, к которым он привязан и которые он привык носить [60] [61].
Сергей Горошко, исполнитель роли Сергея Разумовского, перед съёмками попросил у съёмочной группы кроссовки своего персонажа, после чего носил их три месяца, чтобы они выглядели так, будто Разумовский носит их постоянно [63]. В фильме Разумовский по мере движения сюжета носит всё более тёмную одежду, чем авторы подчёркивают его падение во тьму [48]. Каждый из вариантов одежды Юлии Пчёлкиной так или иначе отсылает к образам из различных культовых фильмов: Тринити из « Матрицы », Лилу из « Пятого элемента », Матильды из « Леона » и Мии Уоллес из « Криминального чтива » [1]. В одном эпизоде Юлия носит футболку с надписью «Редакция требует крови». Это отсылка к делу Голунова — точно такую же футболку носил Иван Голунов во время связанного с ним судебного разбирательства [64].
В отборе одежды Пчёлкиной участвовала в том числе и сама Аксёнова [19]. Дизайн формы полиции сделан дизайнерами специально для фильма: она похожа на уставную форму российской полиции, но при этом существенно отличается от неё, так как её стремились сделать более новой и уникальной [19]. Для съёмок сшито 40 комплектов уличной формы и около 50 комплектов офисной формы сотрудников полиции [12]. Актёр Михаил Евланов, исполнитель роли Евгения Стрелкова, во время съёмок носил бутафорские зубы [19]. После того, как съёмки закончились, актёрам не позволили забрать костюмы, а отправили на склад на случай съёмки сиквела [60].
Причёски и грим[ править править код ] В комиксах у Игоря Грома брови в форме молний, но в фильме они смотрелись бы нереалистично, поэтому было принято решение вместо этого добавить Грому шрам, напоминающий молнию, над одной из бровей [17]. Для роли Игоря Грома Жизневский состриг свои длинные кудри и покрасил волосы в тёмный цвет [19]. Для создания образа Юлии Пчёлкиной Любови Аксёновой пришлось перекрасить волосы в красный цвет, и, хотя она сначала очень не хотела краситься, впоследствии эта смена имиджа пришлась ей по душе, и она покрасилась сама [61] [65]. Процесс гримирования Любови Аксёновой длился каждый раз порядка двух часов [19]. Александра Сетейкина, исполнителя роли Димы Дубина, покрасили в блондина для соответствия комиксовому образу, но сложности вызвало то, что в сценах, где было много солнечного света, волосы отливали неестественно жёлтым, впрочем, эту проблему исправили.
Рыжий цвет волос Разумовского подбирали в несколько этапов. Сам Сергей Горошко был морально не готов красить волосы в рыжий [61]. Перед съёмками причёска Горошко подвергалась тщательнейшей укладке [10]. После того, как Горошко был покрашен в рыжий, его волосы так и остались после съёмок рыжего цвета, хотя раньше они были более тёмными [19]. Костюм Чумного Доктора[ править править код ] Костюм Чумного Доктора Создание костюма Чумного Доктора было, как утверждают создатели фильма, самым сложным на этапе препродакшена [42] — его разрабатывали непрерывно на протяжении трёх месяцев, и, как вспоминал Олег Трофим, то и дело в процессе разработки были скандалы и разногласия [66].
В комиксе его костюм был достаточно простым — по сути, Доктор носил только маску из папье-маше и фиолетовый плащ [66] , но в фильме создателям хотелось сделать его более технологичным и стильным [42]. Началась разработка с создания множества вариантов, среди которых были как более приземлённые, так и совсем «фэнтезийные». После этого омская графическая студия Artsvostok начала трёхмерное моделирование костюма, следя при этом, чтобы он выглядел несколько фантастичным, но при этом оставался практичным и удобным. В московской студии Plastic Armory фрезеровщики изготовили мастер-модель, то есть точную копию итогового изделия, с которой можно снимать силиконовую форму. В московской же мастерской «Кретчет» изготовили термовакуумную упаковку и была произведена покраска костюма.
Собрали костюм в петербуржской мастерской Tornhem Studio. Броня крепилась липучками на основу- гидрокостюм. Под конец на наручи костюма были приделаны функционирующие огнемёты, которые создавались при участии каскадёров [42]. Наибольшей проблемой для инженеров стала система поджига огнемётов, ибо изначально для безопасности их делали на газу, и газ сбивал большинство видов электрических разрядов, а открытое пламя было недопустимо, так как, помимо каскадёров, с огнемётами должны были работать и актёры [66]. Маску Чумного Доктора делали анатомичной, имитирующей кость в качестве материала изготовления, чтобы были видны впадинки, шрамики, наросты.
Сначала была слеплена форма из гипса, затем на вакуумном станке были отштампованы сами маски.
Хотя бы потому, что это всего лишь наш «Человек-паук», а не эпический «Темный рыцарь: Возрождение легенды» или фестивальный «Джокер» — два комикса, точнее других предсказавшие рост политического популизма и раскол американского народа. Все экшн-сцены сняты с максимальной изобретательностью: один только эпизод поиска улик доказывает, что авторы очень старались, чтобы мы не скучали ни секунды. Аксенова и Жизневский в какой-то момент танцуют, как в пародиях на «бондиану» — хотя могли и не танцевать. Интерьеры квартир, офисов корпораций, полицейских околотков, казино и боксерских клубов — настоящий оживший комикс. Костюм Чумного Доктора выглядит модно. Героиня Любови Аксеновой за фильм меняет полдюжины нарядов, каждый из которых — отсылка к очередному культовому образу из кино. Пасхальных яиц для знатоков гик-культуры хватит до праздника 2 мая. А там, где история буксует такого, увы, хватает , ее в целом вытягивает юмор.
Смешной рэпер Киевстонер крадет каждую сцену, в которой появляется. Помпезную комиксовую музыку почти всегда перекрывает неуклюжее слово или дело майора Грома. Давно не появлявшийся в большом кино Михаил Евланов с упоением играет высокомерного следователя-пижона из Москвы со вставными зубами, которые весь фильм хочется выбить. Трогательный Александр Сетейкин похож на советского Шурика. Любовь Аксенова — на девушку из кино, от которой не оторвать глаз, если тебе четырнадцать лет. От доброго и мудрого Алексея Маклакова — водителя из «Дозоров» и прапорщика из «Солдат» — веет отцовским теплом и домашними пирожками. Санкт-Петербург в фильме, увы, утратил весь свой дух: в строчке ДДТ «Черный пес Петербург, морда на лапах» Готэма больше, чем во всем фильме. Зато вокруг героев создан уютный предметный мир: полицейские лепят пельмени и ищут лучшую шаверму в городе, дома у Грома нет двери в туалет, в местном спортзале собрались и правда опасные люди. А финальная схватка в небе и на земле напомнит разом и о «Хранителях», и о «Джокере».
Но сравнивать «Майора Грома» по-прежнему надо не с ними, а с самым первым «Человеком-пауком». И тогда сомнений в том, хочется ли нам, чтобы в этой толком не научившейся ходить, но уже способной улыбаться киновселенной вышли новые фильмы, не останется.
«Майор Гром» среди ясного апрельского неба
Россияне смогут увидеть картину в кинотеатрах с 23 мая. Фото: YouTube.
И пока Гром пытается справиться с нахлынувшей популярностью, в городе начинает орудовать новый злодей, известный как Призрак. Режиссером сиквела выступил постановщик первого фильма Олег Трофим. Премьера боевика «Майор Гром: Игра» запланирована на 2024 год, но точная дата релиза пока не сообщается.
Или хотя бы её бледное подобие.
Но Россия в «Майоре Громе» не просто оторвана от реальности - она не может существовать даже в полном вакууме, потому что создана по образу и подобию вымышленных стран из американских комиксов. Только ленивые не смеялись над киношными американскими копами в нелепой форме, разъезжающими на Audi, но почему-то по Питеру. В первые же пятнадцать минут фильма авторы «Майора Грома» чётко дают понять: им плевать не зрителей и на ту реальность, в которой они живут. С экрана вам будут настойчиво впаривать разные небылицы, совершенно оторванные не просто от повседневности, но и от всякого культурного кода. Санкт-Петербург настолько же российский и аутентичный в фильме, как какой-нибудь Метрополис. Поймите правильно: дело не в том, что я требую чёткого отображения реалий в художественном произведении.
Нет, мне всего лишь хочется увидеть «первый настоящий российский комикс», в котором будет хоть капля российского. А не сплошь странные декорации и совершенно чуждая эстетика, целиком выдранные из контекста голливудского кино и довольно кустарно прикрученные к отечественному. Заимствования - это, в принципе, нормально для современной культуры. Но только не в том случае, когда кроме чужих клише и штампов у тебя за душой больше ничего нет. В общем, в мир, показанный в «Майоре Громе», невозможно поверить даже на два часа. Особенно если ты хотя бы пару раз в день выглядываешь в окно.
Вторая большая проблема - центральные персонажи. С этим можно спорить сколько угодно, но и главные герои в «Майоре Громе», и главные злодеи - сплошь идиоты.
В центре сюжета «Майора Грома» петербургский полицейский Игорь Гром.
Он разыскивает Чумного доктора. Тот вершит самосуд против людей, которые ушли от правосудия благодаря своим деньгам и связям.
«Майор Гром» среди ясного апрельского неба
Скажем, Майор Гром не случайно получился вовсе не таким суровым и псевдореалистичным, как Бэтмен у Нолана. Игорь Гром — майор полиции Санкт-Петербурга, который оказался в центре внимания всего города после своей победы над Чумным Доктором. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — экранизация комикса российского издательства Bubble. По словам режиссера картины Олега Трофима, сумма сделки стала рекордной среди российских проектов, проданных Netflix. 1 апреля в прокат выходит долгожданный фильм Олега Трофима «Майор Гром: Чумной Доктор», а пока читаем удивительные факты о создании этого приключенческого боевика. В конце мая Bubble Studios представили трейлер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — первого российского кинокомикса, премьера которого состоится в 2021 году.
Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию
«Майор Гром: Игра» станет сиквелом «Чумного Доктора», события фильма развернутся спустя год после окончания оригинальной картины. С удовольствием посмотрели всей семьей замечательный фильм "Майор Гром: Чумной доктор", новенький, тепленький и такой прикольный. Данные по продажам комиксов о Майоре Громе в пресс-релизе, присланном на почту «Канобу», предоставила студия Bubble.
В Санкт-Петербурге прошла премьера фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»
В первые же пятнадцать минут фильма авторы «Майора Грома» чётко дают понять: им плевать не зрителей и на ту реальность, в которой они живут. С экрана вам будут настойчиво впаривать разные небылицы, совершенно оторванные не просто от повседневности, но и от всякого культурного кода. Санкт-Петербург настолько же российский и аутентичный в фильме, как какой-нибудь Метрополис. Поймите правильно: дело не в том, что я требую чёткого отображения реалий в художественном произведении. Нет, мне всего лишь хочется увидеть «первый настоящий российский комикс», в котором будет хоть капля российского. А не сплошь странные декорации и совершенно чуждая эстетика, целиком выдранные из контекста голливудского кино и довольно кустарно прикрученные к отечественному. Заимствования - это, в принципе, нормально для современной культуры.
Но только не в том случае, когда кроме чужих клише и штампов у тебя за душой больше ничего нет. В общем, в мир, показанный в «Майоре Громе», невозможно поверить даже на два часа. Особенно если ты хотя бы пару раз в день выглядываешь в окно. Вторая большая проблема - центральные персонажи. С этим можно спорить сколько угодно, но и главные герои в «Майоре Громе», и главные злодеи - сплошь идиоты. Причём идиоты бесхарактерные, лишённые всякой харизмы.
Персонажи мало того, что практически никак не развиваются по ходу сюжета максимум - в рамках стандартных характеров , так и творят вдобавок полную дичь. Опять же, я ничего не имею против художественного вымысла и «киношной» логики, когда персонажи совершают глупости не по велению сердца, а по приказу сценаристов.
Сиквел популярнейшего «Чумного доктора» выйдет в российском прокате уже 23 мая 2024 года — через три года после премьеры предыдущей части. Как рассказал сценарист и продюсер картины Артём Габрелянов, «Игра» станет идеальным стартовым фильмом франшизы для тех, кто не смотрел предыдущие два фильма. Автор пообещал удивить и читателей оригинального комикса — создатели существенно переработали сюжет.
И во взрослом возрасте люди продолжают интересоваться супергероями, смотрят фильмы, покупают футболки и предметы с изображением любимчиков Marvel и DC. Все это переносит их в беззаботное детство и дарит положительные эмоции. Мы можем делать даже круче, благо русская культурная среда богата запоминающимися оригинальными характерами и сюжетами» Артем Габрелянов, продюсер, сценарист Кроме того, после просмотра любой супергеройской франшизы складывается впечатление, что прожил целую жизнь — настолько эти несколько часов были насыщены действиями и спецэффектами. И возникает такое ощущение, как будто зашел в парк аттракционов и тебе дали покататься по 10 минут на каждом из них. Это только выглядит просто, создание такого захватывающего мира занимает колоссальное время и кучу сил большой команды», — поделился продюсер. В 2011 году Артем Габрелянов создал издательский дом Bubble Comics, специализирующийся на комиксах.
Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь. Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные? Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа. В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист. Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет. Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского? В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа. Тихона нашёл Михаил Китаев. Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним. Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал. А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал. Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз. Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления. Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь». Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно. Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным. До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально. Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах. Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда. Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором. Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей. А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем.
В чем секрет успеха «Майора Грома» за рубежом?
На 16 мая в Центральном детском магазине на Лубянке была запланирована встреча с актерами и создателями фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Напомним, отечественный блокбастер «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на экраны в апреле 2021-го. Кинопоиск сообщил, что российская премьера кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» от Bubble Comics случится на неделю раньше. «Майор Гром» — это флагманская линейка комиксов российского издательства Bubble о непростых буднях непростого майора полиции Игоря Грома.
Все вокруг обсуждают фильм «Майор Гром». Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов
«Майор Гром: Чумной Доктор» от режиссера Олега Трофима с Тихоном Жизневским в главной роли ждет вас в кинотеатрах. Габрелянов-младший ничем не отличается от Симоньян и Эрнста, а потому его боевик «Майор Гром: Чумной доктор» уверенно пролетает мимо кассы. «Майор Гром: Чумной доктор» основан на одноименной серии комиксов российского издательства Bubble, главредом которого является сам Котков.