Власти Москвы отказались от строительства магазина «Пятерочка» общей площадью порядка 1,1 тыс. кв. метров в Керамическом проезде возле железнодорожной платформы Бескудниково на севере Москвы.
«Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о закрытии ряда магазинов в РФ
Директор магазина записала видео, на котором слышны звуки, идущие из сумки, похожие на радиопередачу. Сегодня рядом с моим домом открылся после ремонта магазин «Пятёрочка». Зашёл посмотреть, что там теперь и сильно удивился. С целью дополнительной мотивации и расширения команды во время высокого сезона «Пятёрочка» проводит розыгрыш для своих сотрудников: продавцов-кассиров, директоров и администраторов магазинов, операторов склада, кладовщиков, грузчиков, водителей.
С 1 мая цены будет не узнать: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
На площадке у "Пятёрочки" работали две шеринг-площадки. Можно было обмениваться книгами и растениями. Среди книг была представлена одна особенная - экологическая сказка "Хаос", автор которой местная писательница Светлана Лакомская. Одна юная участница акции очень увлеклась сказкой и с удовольствием взяла книжку себе. А еще успели провести субботник и очистить большую площадку между магазином и соседними домами. Здесь поработали ребята из соседней гимназии "Исток". Акции проходят при поддержке постоянных партнеров — Добрый Новгород , городской центр по приему вторсырья "Ресурс" и Парк "Луговой" г. Великий Новгород.
Директор по стратегии и развитию компании заявил: «Следующим полем сражения крупных игроков и ритейлеров будет как раз тот самый малый формат, площади от 80 до 150 кв. Особенно хочется открывать миниатюрные магазины у дома после отчетов «Красно Белого».
Чистая прибыль у сети алкомаркетов в 2023 году оказалась даже выше, чем у «Пятерочки» или у «Магнита». В первую очередь — действительно малая конкуренция. Все эти «Продукты24» не справятся, если рядом появится точка от крупного игрока со всеми его закупочными рычагами, логистическими и финансовыми возможностями. Везде где можно магазины уже открыты, а вот незанятых небольших помещений еще довольно много.
Юбилейным стал универсам в Ленобласти, и одновременно с ним по всей России открылись еще 10 новых современных «Пятерочек», в том числе и в Москве. Мы оперативно реагируем на покупательские запросы, постоянно проводим акции и предлагаем качественные и свежие продукты. Мы понимаем, что микрорайон будет заселяться и дальше, поэтому для новых жильцов — это приятный подарок. Можно купить все необходимое рядом и по доступным ценам.
Внутри же, маленькие площади и полная слышимость жизнедеятельности соседей. Но при удельной стоимости 20-метровых студий на 15-20 процентов ниже однокомнатных хрущевок, молодые семьи берут такое жилье в ипотеку. Эти дома построены как близнецы братья в каждом микрорайоне — в них огромная конкуренция нежилых помещений на первых этажах. И если вы рискнули вложиться и открыть магазин, готовьтесь к тому, что рядом дверь в дверь сядет один или больше магазинов сильных федеральных конкурентов. А значит, надо точно знать, как конкурировать и почему покупатель должен пойти в ваш магазин? Ведь цены по сравнению с крупными федералами, не удастся получить. То есть без шансов, если у кого-то еще остались иллюзии. И с этой точки зрения, франшиза, это возможность для разных предпринимателей. Так как выглядит новая модель малых форматов Х5Group? Первое, что бросается в глаза, это небогатый ассортимент товаров категории фреш: овощей, фруктов, молочных и мясных продуктов, мяса и птицы. Ассортимента готовых блюд вообще не встретилось на полках, а это одна из категорий, востребованных у покупателей в формате «у дома».
«Теперь полное закрытие магазинов»: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
Можно купить все необходимое рядом и по доступным ценам. Сотрудничество у нас налажено, и очень хочется, чтобы магазин и наши жители стали добрыми соседями и друзьями. Программу для пришедших на праздник покупателей продумали для мелочей: здесь был и фуд-корт с горячим чаем, кофе и вкусными пончиками, дегустация продуктов от местных поставщиков, фотозона, где можно сфотографироваться и получить магнит со своим фото. В течение всего дня звучала музыка, ведущие развлекали гостей, покупатели принимали участие в конкурсе на самый длинный чек, викторины, а после полудня побывали на мастер-классе по производству воздушных змеев.
Ответ на вопрос, почему закрываются магазины «Пятерочка», очень простой: когда речь идет о бизнесе, владельцы всегда ищут более прибыльные пути развития. То, что было интересно 20 лет назад, сегодня становится менее актуальным для предпринимателей, а значит, они готовы реформировать свой бизнес для достижения лучших результатов. Закроются ли «Магнит» и «Пятерочка» в России в этом году или в следующем, уже не имеет значения, так как решение принято.
Более актуальным является информация о том, что придет взамен. Об этом пока сведений нет, поэтому покупателям придется немного подождать, чтобы узнать, в какие магазины они будут ходить совсем скоро.
Еще одним плюсом кофеточки является значимое влияние на трафик именно в утренние и обеденные часы, когда любой ретейл наименее загружен. И хорошо, если такая выкладка поддержана навигацией, например вертикальной, но минимум — горизонтальной.
В обновленной «Пятерочке» это сделать пока не удалось. Например, в категории «Чай» видно, что выкладка унаследовала все принципы представления из старых концепций — черный, зеленый, травяно-фруктовый товары выложены скорее по брендам, чем по видам. Выкладка по брендам, а не по видам товаров. Если учесть, что обычный магазин имеет оборот по категории «Чай, кофе» около 300 тыс.
И эти потери только потому, что не удалось уйти от брендовой выкладки, выгодной производителям корпоративный блок продукции, пятно продукта и т. Ретейл давно понял, что если покупатель готов расстаться со 100 рублями за конкретный продукт, то ему, покупателю, легко продать товар этой же категории за 120 или 130 рублей. Покупатель перестает думать «этот товар стоит 130 рублей», а переходит на размышления типа «добавлю 30 рублей и получу товар получше». А 30 рублей — не такая уж и критичная сумма, чтобы именно сегодня не побаловать себя более качественным товаром.
Но в обновленной «Пятерочке» хаос — цены из-за доминирующей брендовой выкладки скачут как американские горки — то выше, то резко ниже, то потом снова выше. Цены на полке скачут. Архив «ММ» Скептики скажут, что 30 рублей — ерунда! В «Пятерочке» средний чек обычно 360 рублей, и любой его рост на 30 рублей — это существенное улучшение экономики всей сети.
Наибольший — на уровне глаз покупателя «золотая» полка , наименьший — на первой от пола полке. И ретейлер, выставляя тот или иной товар на лучшую полку, может увеличивать свой заработок. Архив «ММ» Как быстро проверить правильность выкладки? Вот вам бизнесхак — подойдите к полке с чаем и посмотрите, где стоят большие, 100-пакетные упаковки чая.
На «золотой» полке? Можно поздравить магазин, опять мимо денег проезжает. Объяснение простое — упаковка на 100 пакетов приобретается тем, кто хорошо знает или даже любит эту марку чая. Доля спонтанных покупок для этого товара стремится к нулю.
И этот товар будут искать и на самой верхней полке, и на самой нижней. Грех для ретейлера ставить его на «золотую» полку, прямо «под нос» покупателя.
Х5 открыла первый магазин «Пятерочка» в новом формате X5 Retail Group открыла в Москве первый магазин «Пятерочка» в новом формате. В магазине площадью 360 кв.
Основной акцент сделан на свежую продукцию — эта категория увеличилась в 2 раза и заняла почти половину торгового зала.
Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов
По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток». Каталог скидок и акций магазинов Пятёрочка с ценами на сегодня. Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концепт магазина с полностью автоматизированной системой покупок #Налету Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Около магазина Пятерочка в Камском Устье обнаружена бесхозная сумка
Покупателям новой точки доступно более 3,4 тыс наименований товаров. Интерьер новой «Пятерочки» выполнен в соответствии с новой концепцией, где акцент сделан на низкие цены, свежую и качественную продукцию, удобство и атмосферу для своих посетителей. В торговом зале установлена кофемашина и оборудована собственная пекарня. Владислав Курбатов, генеральный директор торговой сети «Пятерочка», рассказал; «Юбилейный 20 000-ый магазин — это новый рубеж истории нашей торговой сети. Символично, что открыли этот магазин мы в Санкт-Петербурге, городе, где зародилась сеть и что еще более приятно для меня — в моем родном городе.
Изменение цен произойдет и во всех супермаркетах сети «Перекресток». А сеть магазинов «Магнит» предоставление сниженной цены на такую продукцию как макаронные изделия, колбасы, сливочное масло и сыр, корм для домашних животных и ряд других товаров прекратило 26 июня. Однако ретейлеры не прекратят радовать своих покупателей. Уже в ближайшее время дисконты будут действовать уже на другие товары.
Мясо: ожидается снижение цен на различные виды мяса, в том числе свинину, говядину и курицу. Замороженные продукты: скидки коснутся пельменей, вареников, овощных смесей и других замороженных продуктов. Консервация: покупатели смогут приобрести консервированные овощи, фрукты и рыбу по более выгодным ценам. Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок. Причины снижения цен Снижение цен в продуктовых сетях связано с несколькими факторами: Сезонность: весна - традиционное время для снижения цен на некоторые категории товаров, например, на молочную продукцию и овощи.
После смерти обоих предпринимателей, указывало издание, бизнес перешел к их вдовам, нынешние же владельцы «Форварда» не раскрываются. По данным «Контур. Фокуса», длинная цепочка собственников упирается в нескольких основных акционеров — неких Виктора, Галину и Алексея Дроновых, Геннадия Полякова — и ряд миноритариев. По словам директора проекта «X5 Для бизнеса» Игоря Плетнева, «Форвард-Маркет» — это «успешный региональный дистрибьютор с богатой историей и экспертизой в доставке товаров небольшими партиями до магазинов малого формата».
Специально для вас
- "Пятерочка" откроет цифровые магазины без персонала в крупных городах
- Курсы валюты:
- Специально для вас
- «Пятерочка» открыла 13 000-ый магазин в стране
- «Теперь полное закрытие магазинов»: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
- Экологичные решения и новый дизайн. Как выглядит новая «Пятёрочка»
«Пятерочка» открыла 13 000-ый магазин в стране
Сегодня, как никогда, важно оказывать поддержку и проявлять заботу, особенно социальным категориям граждан. И мы уже много делаем в этом направлении: снизили и удерживаем стабильно низкие цены на большое количество товаров, которые легко можно найти в магазинах по значкам «Выгодно». Все это - часть нашей стратегии «Каждый день низкие цены». Также мы дакм ежедневную скидку пенсионерам, развиваем центры местного сообщества в магазинах, создавая атмосферу добрососедства и взаимопомощи». Сегодня в Санкт-Петербурге, где в 1999 году открылся первый магазин сети, работают 528 магазинов сети, в Ленинградской области - 394 точки.
Кроме того, в магазине нет кассиров, но есть администратор и сотрудник для контроля за свежестью товаров. Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому», — сообщил Сергей Гончаров, гендиректор торговой сети «Пятёрочка». В магазине есть собственная пекарня, кофемашина, а также аппарат для приготовления апельсинового фреша. Отмечается, что среднее время покупки в новом магазине занимает всего 3,5 минуты а самая быстрая — около тридцати секунд. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Её владельцы закрывают сеть магазинов «Мегамарт», ставшей собственностью компании «Тандер» после покупки сети «Дикси». Если «Дикси» сохранится на российском рынке под своим брендом, то популярной на Урале «Мегамарт» с рынка придется уйти. Магазины будут попросту закрыты, а покупатели смогут поучаствовать в глобальной распродаже всех товаров. В последнее время не раз была замечена в закрытии своих магазинов французская сеть «Ашан». По причине низкой рентабельности было закрыто три торговых точки в городе Дзержинске, что в Нижегородской области.
Мы тоже, конечно же, заинтересованы в том, чтобы найти модель работы с этим сегментом», — отметил топ-менеджер. X5 Group — ведущий по сумме выручки российский ретейлер. Компания владеет 20 248 магазинами «Пятерочка», 956 супермаркетами «Перекресток» и 809 магазинами «Чижик».
Экологичные решения и новый дизайн. Как выглядит новая «Пятёрочка»
Х5 Group купила сети «Виктория» и «Дёшево», управляющие магазинами в Москве, Московской и Калининградской областях. Полки в ряде московских магазинов, принадлежащих торговой сети Пятерочка, стали пустыми. Первый магазин «Около» заработал в Москве в одном из домов жилого комплекса «Саларьево парк», пишет Shopper's со ссылкой на сообщение проекта от 31 декабря 2023 года. X5 Retail Group открыла в Москве первый магазин «Пятерочка» в новом формате. А неудовлетворительные результаты были следствием слабого предложения в области потребительской ценности, CVP (Customer Value Proposition) в отличие от локомотива группы – последней версии формата магазинов «Пятерочка». Ответ прост — «Пятёрочка» всегда рядом, цены низкие, ассортимент её товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и акции.
Пойду в магазин. Поработаю. “Пятёрочка #Налету” открылась в Москве
По этой причине новость о том, что сеть «Пятерочка» закрывается в Москве, а также во всех других городах России сильно расстроила многих покупателей. такое преложение озвучил директор колбасного завода «Киби» Владимир Журавлев на совещании при губернаторе Кировской области, состоявшемся накануне. Крупная российская розничная компания X5 Retail Group объявила об открытии первого магазина «Пятёрочка #налету».
«Пятерочка» запускает акцию «ВсеЧёрная Пятница»: скидки, промо и розыгрыши
Как видно, ретейлер не связывает пустые полки в своих магазинах с введением закона об ответственности производителей за утилизацию товаров и упаковки. Тем более что накануне Минприроды, призвало ретейлеров «не пугать россиян пустыми полками», напомнив, что ответственность производителей за утилизацию товаров и упаковки действует уже более четырёх лет. По данным Росприроднадзора, система расширенной ответственности производителей РОП работает с 2020 года, но в ней зарегистрировано всего 20 тыс. С бизнеса за год собрали 4 млрд руб. Цель властей — собирать 136 млрд руб. Естественно, это приведёт к росту цен на все товары для конечных потребителей. Темы :.
Сеть будет развиваться под брендом "Около". У нас есть небольшое подразделение X5 для бизнеса, где мы будем тестировать модель франшизы для маленьких магазинов. В ближайшие месяцы планируем запустить пилотный проект", - прокомментировал Салахутдинов.
По данным на третий квартал 2023 года под управлением X5 Group находится 22 700 магазинов, - это магазины "у дома" "Пятерочка", супермаркеты "Перекресток", "жесткие" дискаунтеры "Чижик", а также магазины поглощенных региональных сетей "Красный Яр" и "Слата".
В этом случае, правда, он скорее всего еще и не имел бы узнаваемого фирменного стиля. Но в этом магазине оформление, айдентика и торговое оборудование сделано в едином стиле. Здесь видна работа дизайнеров и специалистов по планированию торгового пространства Кассовый узел в фирменном стиле Освещение и оформление в едином стиле Место, где можно попить кофе и зарядить гаджет Погуглив про франшизу Около, я нашел информацию на сайте Х5.
Почитав договор франшизы и посмотрев предлагаемый ассортимент, многое становится понятно. Очень сомнительно, что такое предложение привлечет реальных мелких предпринимателей, которые имеют опыт розничной торговли. Прежде всего предлагаемый Х5 ассортимент и цены не содержат всю возможную матрицу даже большой Пятерочки. Этот ассортимент в принципе не содержит предложений по товарам температурного хранения, если не считать 7 SKU из ассортимента дорогих ягод, авокадо и томатов.
Между тем, это и есть самая сложная и востребованная часть торгового предложения, которую не так просто реализовать в малом формате. Не успокоившись, я написал на указанную почту вопрос об ассортименте товаров фреш и их доступности для заказов. По прошествии 5 дней, ответа так и не пришло. Это тоже показатель важности проекта для X5 и потенциальной востребованности его у предпринимателей.
В объеме продаж. Так удобнее брать товары, ведь правша предпочитает брать товар в правую руку, в левую ему брать не очень удобно. Теперь давайте смотреть, где выложена основная масса товаров. При любой схеме самая высокая плотность выкладки у стен. Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателяАрхив «ММ» Единственное, что приходит на ум, — это рост времени нахождения покупателя в магазине. А если растет время нахождения в точке, то растет и средний чек.
Но стоит ли такой ценой «покупать» больший средний чек? В условиях повышенных требований покупателей к скорости обслуживания, когда три человека в очереди на кассу сегодня воспринимается «ужасно долго» и «ненормально» и клиенты звонят администрации, пишут негатив в соцсети и т. Возможно, что это наследие ранее размещенного оборудования и подводок коммуникаций, реализованных в магазине там и до открытия магазина нового формата была «Пятерочка». Но разве не стоит сделать концепт, полностью лишенный изъянов? Пойти на затраты и перенести коммуникации, тем более что там сделан полный ремонт и это всего лишь вопрос денег. И тогда новый концепт покажет полностью свою способность генерировать трафик и продажи.
За год набежит до 1 млн рублей гросс-маржи выручка после вычета себестоимости реализованной продукции, разделенная на выручку. Вы по-прежнему считаете, что не стоит перенести пару коммуникаций ради почти 1 млн маржи в год? Но в зале не нашлось места для производства курицы гриль, что странно — в старой концепции «Пятерочки» даже с площадью 400 м2 курицу гриль готовят. Вся готовая еда собрана в отдельном холодильнике, на шести полках представлен широкий ассортимент — 60-70 наименований. Но… по-прежнему нет кофе-автомата! Что должно произойти, какую аналитику необходимо предоставить, чтобы «Пятерочка» выделила 2 м2 на кофеточку?
Здорово, что новая концепция предусматривает установку хлебопекарной печи и в магазине будут выпекаться хлебобулочные изделия. Архив «ММ» В итоге получаем в магазине прекрасный запах свежевыпеченного хлеба, но нет возможности выпить кофе. А выкладка товаров разорвана: готовая еда, не относящаяся к выпечке, находится в холодильнике в углу зала, практически напротив. Почему так важно поставить кофеточку? Кто знает, подтвердит — очень хороший кофе стоит около 1 тыс. А цена продажи в Москве — 60 рублей минимум в Cofix, например.