Рассматриваем Липецкий тракторный завод и его историю, выпускаемый модельный ряд, официальный сайт и представительства компании. Ранее власти Липецкой области сообщали, что на базе ЛТЗ в городе Липецке планируется создать новую площадку ОЭЗ "Липецк" с кластером сельскохозяйственного машиностроения, в перспективе на заводе будет создано порядка 1 тыс. Уже давно закрытый тракторный завод возрождается из пепла.
Первый корпус ЛТЗ откроется весной 2024 года
Предусмотрены и наземные парковки. Уделили внимание в проекте и внутреннему пространству между домами: здесь появится место для мини-сквера с современной детской и спортивной площадками, зонами воркаута и тихого отдыха, тротуарами и озеленением. Сама территория находится в шаговой доступности от леса и обновляемой площади имени Клименкова. Жители всегда найдут себе занятие по душе. Помимо этого, в рамках комплексного развития территории, застройщик построит здесь детский сад на 160 мест.
Во-вторых, текущая экономическая ситуация с одной стороны помогает стране нужна своя техника , с другой осложняет технологии создание современного машиностроительного производства. Могу сказать, что работа ведётся, и мы прикладываем все возможные усилия.
Но обещать, что завтра или через год мы возродим тракторный завод, не буду», - написал тогда в своём telegram-канале Игорь Артамонов. Напомним, что Липецкий тракторный завод обанкротился в 2004 году. Сейчас частично его производственные площадки занимает ОАО «Липецкий трактор», входящее в концерн «Тракторные заводы». Предприятие выпускает колёсные тракторы ЛТЗ, а также различную коммунальную технику.
Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.
Третья площадка Для возрождения производственной деятельности на территории бывшего тракторного завода на Соборной, 1, решили задействовать проверенный механизм привлечения инвесторов: льготы, преференции и бесплатную инженерную инфраструктуру экономической зоны. Для этого территорию бывшего тракторного завода решили включить в состав федеральной экономзоны — ОЭЗ «Липецк». Впервые информация о расширении ОЭЗ попала в СМИ в ноябре прошлого года после встречи Игоря Артамонова с министром экономического развития России Максимом Решетниковым, на которой губернатор и заявил о планах областного правительства создать ещё одну площадку ОЭЗ «Липецк», а министр согласился, что это правильное решение. В принципе вопрос о создании третьей площадки федеральной экономзоны обсуждался с середины 2010-х, когда на втором участке под Ельцом только шло зонирование земли. В начале декабря 2022 года вице-губернатор Сергей Курбатов на Татарстанском машиностроительном форуме рассказал, что расширение федеральной ОЭЗ планируется за счёт площадки тракторного завода. Липецк-Центр Позже Артамонов уточнил, что на третьей площадке ОЭЗ «Липецк», получившей название «Центр», создадут мультифункциональный научно-технологический центр, который будет работать не только на благо Липецкой области, но и на развитие всего российского машиностроения. После новогодних каникул Артамонов во время своей рабочей встречи с президентом попросил Путина, чтобы тот поддержал начинание липецкого правительства налоговыми льготами. Из последних новостей известно, что липецкое правительство согласовало свой проект в Минэкономразвития и, можно сказать, формально у ОЭЗ «Липецк» появилась третья площадка. Правда, те, кто в своё время оформлял документы на первую и вторую площадки, не завидует тем, кому предстоит пройти через тернии, чтобы получить все необходимые разрешения на площадку «Центр». Конкретной информации, о каком именно оборудовании и машинах идёт речь, пока нет. Председатель совета директоров ОАО «Амкодор» Александр Шакутин, встречаясь с журналистами, заявил, что участники проекта уже сформировали линейку из 50 наименований, которая состоит из перечня навесной сельхозтехники и сложных аграрных машин. Под сложными аграрными машинами, видимо, подразумеваются сельскохозяйственные тракторы. По крайней мере, генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа на выездном заседании комитета Союза машиностроителей России и экспертного совета Государственной Думы по промышленности и торговле, которое прошло в Липецке 12 мая, говорил о том, что на бывшем ЛТЗ будут производить тракторы. Наша задача — возродить то производство, которое было здесь в советские годы. Белорусский трактор в Липецке О том, какие сельскохозяйственные тракторы мог бы производить в Липецке «Амкодор», можно судить по той линейке, которую эта компания производит на своих заводах, если, конечно, белорусы не разработают для Липецка новый трактор, что маловероятно. Хотя у большинства экспертов «Амкодор» почему-то ассоциируется со строительной техникой типа бульдозеров, автогрейдеров и экскаваторов, компания выпускает, например, универсальный трактор Аmkodor 5300 и его модификации, которые применяют для предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур. Это мощный трактор с двигателем 330 лошадиных сил. Не уступая по дизайну лучшим российским и зарубежным машинам своего класса, по техническим характеристикам он отдалённо напоминает «Кировец К-424», хотя питерский трактор слабее Аmkodor на 100 лошадиных сил, и американский John Deere 8310R с двигателем 310 лошадиных сил. Американцы собирались производить у нас сельскохозяйственные тракторы и механизмы для заготовки леса, то есть у них была повестка, напоминающая ту, с которой в липецкую экономзону заходит «Амкодор».
Мэрия Липецка ищет подрядчика, который перестоит квартал на ЛТЗ
Рассмотрю варианты с вложениями и без. Это Липецк. Приют Счастливый берег. Вольеры не успеваю построить, поэтому забираю пока на передержки. Несколько дней звоню и пишу всем кого знаю и не знаю, но в ответ тишина.
Механизмы крупногабаритные, сложные. Работе с коммуникациями нужно уделить должное внимание и столько времени, сколько потребуется. У предприятия большие перспективы и каждый механизм здесь должен быть надёжным», — отмечает Игорь Артамонов.
Белорусский холдинг «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг» готовы зайти на площадку. Предполагается, что территория ЛТЗ станет частью особой экономической зоны. Как сообщил Сергей Курбатов, уже создано юридическое лицо — оператор проекта.
Первый корпус ЛТЗ откроется весной 2024 года 01. Об этом сообщается на сайте lipetsknews. Как рассказал Андрей Яроцкий, в готовящемся к открытию корпусе будут выпускать навесную и прицепную технику. Весной планируют запустить частичную сборку.
На ЛТЗ простоя не будет!
Новости региона. 16:35. На улице Скороходова в Липецке появится новое городское пространство. Почему Липецкий тракторный завод стал банкротом, выпуская перспективные тракторы? 19.12.2022Липецкий тракторный завод может начать выпуск комплектующих для сельхозтехники уже в 2023 годуОбанкротившийся Липецкий тракторный завод, который. Инвестиции в реконструкцию Липецкого тракторного завода могут составить около 30 млрд рублей. Третий участок появится в скором времени у особой экономической зоны «Липецк» в районе ЛТЗ, сообщил в своём тг-канале губернатор Липецкой области Игорь Артамонов. второе по значимости и величине предприятие Липецка в советское время. Как можно угробить такое предприятие в центре Черноземья - ума не приложу. Липецкий тракторный завод может начать работу в конце 2024 года. Липецкий Тракторный завод должен стать перспективной инвестплощадкой. Обанкротившийся Липецкий тракторный завод, который станет частью региональной экономической зоны, может начать свою деятельность уже в следующем году.
Первый корпус ЛТЗ откроется весной 2024 года
Весной планируют запустить частичную сборку. К концу следующего года, когда установят всё оборудование, рассчитывают запустить полноценное производство. Это будет первый этап проекта. Ещё три рассчитаны на несколько лет.
Создание тепловоза с гидравлической передачей вместо электрической к тому времени уже серийно выпускались тепловозы ТЭ3 было продиктовано желанием улучшить ходовые качества машины и снизить стоимость её производства.
Первый тепловоз серии ТГ102 был построен Луганским тепловозостроительным заводом в 1959 году. Далее тепловоз выпускался Ленинградским тепловозостроительным заводом. Этот завод выпустил первый тепловоз серии ТГ102 в октябре 1960 года и строил их в двух исполнениях: с гидропередачами Л60, установленными на тележках, и с гидропередачами Л60, установленными на рамах серия ТГ102Р. В 1962 году Ленинградский тепловозостроительный завод построил первый тепловоз ТГ102К, у которого секции кузова выполнены, как несущие конструкции.
Переход на несущую конструкцию кузова был осуществлён в связи с наблюдавшимися деформациями обшивки кузова. Ленинградский тепловозостроительный завод строил тепловозы ТГ102 до 1964 года включительно. Одной из причин выбора этого завода в качестве основного производителя локомотивов данного типа стало то, что в Ленинграде же производились и дизели для ТГ102. Тепловозы ТГ102 поступили для эксплуатации на Октябрьскую железную дорогу и начали обслуживать как грузовые, так и пассажирские поезда.
Некоторое время они также работали и на Прибалтийской дороге. Номер последней машины в данном случае не совпадает с общим числом выпущенных тепловозов этой серии — всего их было произведено 79. Столь малое число построенных машин явилось следствием множества проблем, возникших при эксплуатации тепловозов этой серии: повышенная шумность низкая надежность гидропередач и других узлов дизели иногда выходили из строя прямо в пути следования состава Из-за отсутствия запчастей и низкого качества текущего и, особенно, капитального ремонтов к 1967 году в депо Ленинград-Витебский из 76 тепловозов 21 был неработоспособен. Два локомотива этой серии, переданные на Прибалтийскую дорогу, также быстро были возвращены.
Говорят, ленинградские машинисты дали тепловозам этой серии прозвище тяпнем с горя сто два раза … Известен факт, что из-за шумности этих локомотивов один из машинистов ТГ102 из депо Ленинград-Витебский доработался до тугоухости и был признан инвалидом по профзаболеванию. Тепловозы были исключены из инвентаря в период с 1973 по 1984 год.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Одновременно благоустраиваются культурные объекты: отремонтировали бывший кинотеатр «Маяк». Преобразилось и окружающее пространство «Маяк». Теперь участок ни в чём не уступает паркам и скверам в центре города. В следующем году продолжат благоустраивать площадь Клименкова, разделят ее зоны по интересам и озеленят.
Таким образом, застройщику-инвестору, зашедшему на вторую территорию для комплексного развития в микрорайоне «Тракторостроителей», предстоит принять участие в крупнейшем региональном проекте по созданию многофункциональной городской среды и позволит рассчитывать на быстрый возврат средств и высокий спрос со стороны покупателей жилья.
Игорь Артамонов сообщил подробности возрождения ЛТЗ
Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) был создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». Параллельно вокруг создавался жилой поселок Тракторный. Инвестиции в реконструкцию Липецкого тракторного завода могут составить около 30 млрд рублей. Третий участок появится в скором времени у особой экономической зоны «Липецк» в районе ЛТЗ, сообщил в своём тг-канале губернатор Липецкой области Игорь Артамонов. В 1943-м он получил название «Липецкий тракторный завод» (ЛТЗ), а поселок с ним рядом, выстроенный, в основном, для заводских рабочих, стал называться Тракторным. 70 участников, 1 обсуждение. В мае 2001 года под строительство первого храма Тракторного отвели территорию в сквере напротив ДК завода. Липецкий камерный хор выступит в Москве.
Другие новости Экономика
- ЛТZ & Липецк 2024 | ВКонтакте
- Конкурс на КРТ поселка Тракторостроителей в Липецке выиграла фирма из Воронежа
- На ЛТЗ простоя не будет!
- Игорь Артамонов проверил ход восстановительных работ на ЛТЗ
Новости Липецка и области
Липецкий камерный хор выступит в Москве. Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк". Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк".
"Та заводская проходная, что в люди вывела меня..."
Объём предполагаемого жилья — 100 тысяч квадратных метров. Застройщик, выигравший торги, зарегистрировал дочернюю компанию в Липецке и назвал ее «Маяк». А всё из-за расположенного рядом бывшего кинотеатра «Маяк», где сейчас размещается детская школа искусств. Архитекторы компании предоставили концепцию: две высотки будут выполнены в терракотовых оттенках. Именно они станут ориентирами для всего района.
Да и самому предприятию простой не сулил большой выгоды.
А вот недовольство, напряженность в коллективе могли бы резко усилиться, что в любом случае нежелательно. Ситуация на ЛТЗ была проанализирована на заседании районного антикризисного штаба. Позиция руководства предприятия не могла не вызвать удивления, поскольку с её стороны не последовало никаких действенных мер и более тысячи человек всё же были отправлены на простой. Не была использована возможность организации общественных работ для того, чтобы хотя бы часть работников могла в них участвовать и тем самым восполнить потери в заработке. Не были рассмотрены и другие варианты, которые бы помогли пережить эти две недели.
Не проявила особой заинтересованности в оказании заводу поддержки и компания «Синара - транспортные машины», хотя о ситуации на предприятии её руководители имели полную информацию. А тем временем у меня, как главы района, один за другим раздавались звонки работников завода, которые выражали недовольство по поводу того, что после двух недель новогодних каникул на заводе не смогли найти выхода из положения и отправляют людей на простой. О сложившейся ситуации я счел необходимым проинформировать губернатора области А. Надо сказать, что Анатолий Дмитриевич и до этого уделял большое внимание нашим заводам. При его участии решен вопрос о загрузке работой машиностроительного завода.
Сообщение о возгорании поступило спасателям около 8 часов утра. Когда они прибыли на место, оказалось, что вспыхнула понижающая подстанция. Здание обесточили и принялись тушить пламя.
После звенья газодымозащитников проверили остальные помещения завода.
До 1 февраля должна быть сформирована укрупнённая дорожная карта. Очень рассчитываем, что создаваемый нами мультифункциональный научно-технологический комплекс станет важнейшим этапом в развитии отечественного машиностроения», — подчеркнул Игорь Артамонов в своём телеграм-канале.