LADA 4x4 Bronto, созданием которой АВТОВАЗ занимался вместе со своим дочерним предприятием «ВИС-Авто», появилась в 2017 году, отмечает издание Концерн АвтоВАЗ возобновил продажи вездехода Lada Niva Bronto, который считается самой дорогой и «экстремальной» версией модели Niva Legend. Новая Лада 4х4 против старой: все, что изменилось.
Самая внедорожная версия LADA Niva Bronto вернулась на конвейер. Опубликованы фотодоказательства
Компания АвтоГЕРМЕС – официальный дилер LADA в Москве, предлагает купить Lada Бронто 4х4 по доступной цене любым удобным способом. это доработанная модификация (с упором на бездорожье) классического внедорожника Нива Легенд. В следующем перечне представлены параметры LADA Бронто после второго рестайлинга.
АВТОВАЗ возобновил продажи «экстремальной» Lada Niva Bronto (ЦЕНА)
Внедорожник «Лада 4х4 Бронто», представляющий собой доработанную версию модели «Лада 4х4», выпускается в Тольятти с 2017 года, но ещё в 2009 году тольяттинская компания «Бронто» начала мелкосерийно выпускать такую модель под именем «Нива Рысь». Добрый день друзья! Сегодня мы обсудим что нового появилось в Ниве Бронто в 2024 году, поговорим немного об истории легендарной Волги и как ее собрались возр. Купить LADA Bronto у официального дилера Лада-Центр в наличии. Новая Лада 4х4 Бронто в кредит Лизинг Трейд-ин. Цена Lada Niva Bronto 2024 года в комплектации Luxe начинается от $14 500.
ВИС 4х4 Bronto РЫСЬ
Внедорожник оснащается доработанными амортизаторами, что в сочетании с прочими модификациями повышает дорожный просвет до 240 миллиметров. На Bronto штатно устанавливаются.
В этой машине отведено место для оружия и боеприпасов, а двери демонтированы, так же как и стенки кузова, в целях повышения мобильности и стратегической эффективности. Дополнительные опции По индивидуальному заказу доступно сделать ряд добавочного оборудования. В него входят: Камуфляжная окраска кузова. Монтаж люка со съемной крышкой. Покрытие эмалью нестандартного цвета. Монтаж на облицовку радиатора с эмблемой «Бронто Нива 2021» отзывы приведены выше. Оснащение дугами с дополнительными световыми элементами.
Оборудование съемной фронтальной или задней лебедкой с электроприводом. Установка кондиционера. ШРУС на передних или задних карданных валах. Верхний багажник с настилом. Монтаж противотуманных и добавочных фар. Облицовка потолка и тоннеля улучшенными материалами. Подвеска редуктора переднего моста в независимом исполнении. Смотреть галерею Клиренс Самая низкая точка у авто под задним мостом, поэтому в этом месте дорожный просвет — 240 мм. Под передним мостом — клиренс равен 260 мм.
Так что клиренс достаточно хороший как для езды по бездорожью. Что касается колеи, то на обоих осях она почти равная — 1478 мм спереди и 1468 — сзади. Для тех, кому этого мало — можно за дополнительные деньги поставить дополнительное оборудование. Чтобы кузов машины дольше был в хорошем состоянии на него можно нанести катафорезное покрытие. Для осуществления этого — надо погрузить кузов в специальную ванну с щелочным раствором. После этого начнутся химические процессы, благодаря которым нас поверхности кузова прояснится специальная диоксидная пленка, защищающая кузов от коррозии. Дополнительные фары в передней части машины, которые отлично будут освещать дорогу в необходимых лесах.
В комплектацию Luxe входят металлические бамперы, рейлинги, расширители колёсных арок и 15-дюймовые легкосплавные колёса с особыми шинами, имеющими развитый протектор и внешний диаметр 29 дюймов. В комплектации Prestige экстерьер дополняют оригинальная решётка радиатора, пластиковые бамперы, защита порогов, накладки колёсных арок и противотуманные фары, придавая автомобилю эксклюзивный вид и дополнительные функции. Модельный ряд.
Кроме того, второй вариант рестайлинг-пакета включает несколько оригинальных особенностей. Новая радиаторная решетка получит другой рисунок и поменяет форму дизайна. Вид кузовного элемента постарались сделать максимально агрессивным, чтобы вписать в общую стилистику модификации.
Самая внедорожная версия LADA Niva Bronto вернулась на конвейер. Опубликованы фотодоказательства
Все это вместе с установкой обойдется в те же самые 200 тысяч рублей разницы. Однако у Бронто есть одно важное преимущество — все переделки уже сертифицированы. А если сделать это самостоятельно с обычной Нивой, то могут возникнуть проблемы с регистрацией. Ведь изменение клиренса как раз попадает в список переделок, требующих оформления. А регистрировать самому хлопотно и долго.
При фактически ручной сборке можно было бы переделать управление раздаткой и блокировкой центрального дифференциала. И отдать его одному рычагу, как на Шниве. По сравнению с обычной Нивой у Бронто дорожный просвет почти на 40 мм больше. А дифференциалы повышенного трения избавили Ниву от ее слабого места — диагонального вывешивания.
Бронто — это броневик? Взять Ниву или переплатить за Duster? Тест самых дешевых полноприводников Сейчас компания Бронто является подразделением фирмы ВИС, а раньше это была самостоятельная организация. С 1993 года она специализируется на постройке бронированных версий Нивы для инкассаторов.
Работает 8 клапанный мотор в паре с 5МКПП. Экстерьер Серьезный автомобиль Лада Бронто 4х4 может конкурировать с любыми аналогами из разных стран во внедорожных характеристиках. Интерьер В салоне улучшена шумоизоляция, имеется заводская тонировка стекол, а для дополнительного удобства экипажа имеется: подогрев передних кресел.
Заканчивается решетка с обеих сторон круглой головной оптикой, заполненной галогенными огнями. Нижняя часть бампера представляет собой силовую конструкцию из пластика и металлов, которая может похвастаться наличием противотуманной оптики, а также отверстиями для буксирования автомобиля.
Присутствует тут и металлическая защита подрамника, чтобы предотвратить повреждение элементов подкапотного пространства во время преодоления бездорожья. Меньше всего изменений машина получила по бокам. Здесь можно найти более стильные окна, стойки которых стали тоньше, переделанные зеркала заднего вида, не имеющие никакого дополнительного оборудования, немного ступенчатого рельефа и агрессивные расширители колесных арок с юбкой из пластика. Также здесь уже в базовой комплектации имеется злобная резина, которая хорошо подходит для езды по грязи. Совсем немного автомобиль преобразился и сзади.
Все также дверца багажного отделения сверху располагается под небольшим наклоном к дороге и включает в себя небольшое прямоугольное окно. Ниже всего этого можно найти вертикальные фонари габаритной оптики и углубление для номерного знака. Главные особенности конструкции Усиленная подвеска авто Уникальные внедорожные возможности Нива Бронто достигнуты благодаря существенным изменениям, внесенным главным образом в ходовую часть автомобиля. Эти усовершенствования возможно оценить в сравнении с базовой моделью Lada 4х4. В отличие от нее, в переднюю подвеску Рыси устанавливаются амортизаторы с увеличенным на 12,5 мм ходом и усиленные пружины.
В задней подвеске установлены амортизаторы с удлиненным на все те же 12,5 мм ходом. Для увеличения дорожного просвета здесь приподняли опоры задних пружин. Балка заднего моста усилена с целью предотвращения ее деформации. Дорожный просвет до балки заднего моста составляет 240 мм. Получила Рысь технические изменения и в трансмиссии.
Здесь нужно обратить внимание на установку шестерни главной передачи с более мощным передаточным отношением 4,1, в отличие от передаточного отношения 3,9 шестерни, установленной на ВАЗ Нива. Ну и без чего точно невозможно покорение настоящего бездорожья, так это без самоблокирующихся дифференциалов. Все шины, устанавливаемые на данные автомобили, оснащены протектором с развитыми грунтозацепами. В базовой комплектации автомобилей «Нива Рысь» нет ни кондиционера, ни музыки: эти удобства можно заказать дополнительно наряду с антикоррозионным покрытием, лебедочным механизмом и дополнительной защитой днища от пробития при езде по бездорожью. Самое примечательное в его внешнем виде помимо типа кузова — это пороги с подножками, люк и дополнительные фары на крыше.
Имеется специальный экспедиционный кузов, а пятиместный салон при желании может быть снабжен системой «умного» обогрева.
В общем, Лада «дополнительно повышенной проходимости» в какой-то мере стала даже дефицитом. И вот в 2017 году вышла замена Рыси, названная просто Лада Бронто. Она формально вошла в модельный ряд обычной Нивы и получила заводские прайс-листы. Такие машины стали появляться на улицах чаще — по крайней мере, в Карелии, где находится немалая часть их «целевой аудитории»… Современные Бронто сохранили главные атрибуты первых Рысей: увеличенные колеса с грунтозацепами, резиновые расширители арок, лифт подвески и, как правило, багажник на крыше Если при слове Бронто вы вспоминаете болотоходы на огромных шинах сверхнизкого давления та линейка называлась Марш , то их сборка была сильно урезана в 2017-2018 годах и сейчас еле теплится. Также ранее выпускались и инкассаторские броневики Бронто — на базе всей той же Нивы… Если говорить субъективно, то, наверное, именно такой образ Нивы с черными дисками и камуфляжем мне кажется наиболее гармоничным. И, не побоюсь этого слова, стильным. Причем совершенно без привязки к СВО и прочему!
На экспедиционном багажнике видны «остатки прежней роскоши» — фары Hella.
СЕРЬЕЗНЫЙ ВЕЗДЕХОД В БРУТАЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ
Бронеавтомобили с колесной формулой 4х4, созданы на базе LADA-21214, LADA-2131 и предназначены для перевозки пассажиров, ценных грузов и для инкассации денежной выручки. «АвтоВАЗ» возобновил продажи самой внедорожной версии знаменитой «Нивы» — Lada Niva Bronto. Новые комплектации и цены LADA 4x4 Bronto, фото автомобиля в новом кузове. LADA Niva Bronto: серьезный вездеход в брутальном дизайне.
Досанкционная Lada Niva Bronto вернулась к дилерам: сколько теперь просят за внедорожник?
Что за зверь Лада 4x4 Бронто - где-то такое уже было, правда? И да и нет. Первый наглядный результат произошедшего поглощения -фургон Лада 4x4 Рысь, который вобрал в себя технологии, применяемые двумя этими производителями. Крутые песчаные обвалы Бронто берет весьма уверенно - если заранее подоткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Чем отличается? Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны.
Спереди и сзади у него стоят самоблоки Вал-Рейсинг с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары - с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы - от родственницы по имени Chevrolet Niva. Стандартная 16-дюймовая запаска под капотом теперь позиционируется как докатка и снабжается соответствующей наклейкой. Камуфляжная окраска предлагается аж в 17 вариантах.
Самые эффектные - «пиксельные», доплата за них -около 50 тысяч рублей. В результате доработок клиренс достиг 240 мм против 205 мм у стандартной машины. Арки пришлось вырезать, чтобы колесам не было в них тесно. Кстати, арки имеют антигравийную защиту. Поскольку колея стала шире, на простых Бронто стоят резиновые расширители арок - такие же были у Рыси.
Но наш Бронто - с пластиковым пакетом Style, разработанным тольяттинской фирмой «Авторитет Пласт».
Для тех, кто вообще не в курсе эволюции современного «заводского» тюнинга Нивы направленного именно на повышение проходимости , коротко скажу: она ведет свою историю с 2009 года, когда появились первые подобные машины. Называли их тогда Бронто Рысь. Несмотря на это, дела со сборкой Лады 4х4 Рысь шли не очень — то каких-то комплектующих не хватало, то сборку переносили. И даже несмотря на то, что эти машины стоили примерно в полтора раза дороже базовых, число желающих купить их было больше, чем возможности производства.
В общем, Лада «дополнительно повышенной проходимости» в какой-то мере стала даже дефицитом. И вот в 2017 году вышла замена Рыси, названная просто Лада Бронто. Она формально вошла в модельный ряд обычной Нивы и получила заводские прайс-листы. Такие машины стали появляться на улицах чаще — по крайней мере, в Карелии, где находится немалая часть их «целевой аудитории»… Современные Бронто сохранили главные атрибуты первых Рысей: увеличенные колеса с грунтозацепами, резиновые расширители арок, лифт подвески и, как правило, багажник на крыше Если при слове Бронто вы вспоминаете болотоходы на огромных шинах сверхнизкого давления та линейка называлась Марш , то их сборка была сильно урезана в 2017-2018 годах и сейчас еле теплится.
Здесь также установлены усиленный задний мост и самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах. Появилась и антиблокировочная тормозная система ABS. Она предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса. Колеса здесь тоже непростые: на литых дисках и с «цепкими» шинами c активным грунтовым протектором. Дополнительный комфорт и оригинальная окраска кузова Уже в базовую комплектацию Лада Бронто входит кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и электроподогрев наружных зеркал, а также рейлинги или экспедиционный багажник.
В Бронто заранее предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования: усиленной защиты картера КПП и РК; съемной лебедки передней или задней со съемным сцепным шаром; тягово-сцепного устройства, противотуманных фар и дополнительных противотуманных фар на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и так далее. Надежная ходовая часть и неприхотливый двигатель Внедорожник получил крепкую и долговечную ходовую часть. Спереди здесь установлена независимая подвеска на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади - зависимая, рычажная, пружинная подвеска, также с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Двигатель - четырехцилиндровый рядный, объемом 1,7 литра и мощностью 83 л.