Новости кто первый сообщил о ревизоре

Кто первый сообщил о ревизоре?почему все поверили этому сообщению?кто такой Хлестаков:мелкий чиновник и ничтожный человек или значительное лицо?каким он предстаёт в беседах с чиновниками,купцами,женой и дочкой городничего? Кто первым приносит новость о том что ревизор уже в городе -. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Комната в доме городничего ЯВЛЕНИЕ I Городничий сообщает вызванным им чиновникам “пренеприятное известие”: в город едет ревизор, и еще с секретным предписанием. кто первым сообщил о приезде ревизора в комедии Ревизор — Правильный ответ на вопрос найдете ниже.

кто первым сообщил о приезде ревизора в комедии Ревизор

Кто первый сообщил о ревизоре почему все. Развязкой комедии служит сцена, когда жандарм приносит новость о приехавшем по указу из Петербурга чиновнике. Поэтому городничий первым сообщил о ревизоре, и все поверили этому сообщению. Новость о том, что в город приехал ревизор сообщили Добчинский и Бобчинский. Первым сообщил о ревизоре персонаж античной комедии Александра Невского «Ревизор» (1836 г.), где главным героем является государственный ревизор Андрей Иванович Бубулин. Первым в комедии "Ревизор" сообщил о приезде ревизора городничий.

"Кто первым сообщил о ревизоре, и почему все поверили этому сообщению?"

Да еще с секретным предписанием. А уже Добчинский и Бобчинский пришли к выводу, что это есть Хлестаков.

Хлестаков-мелкий чиновник, ничтожный человек увлекающийся азартными играми и любящий разгульный образ жизни. Он предстаёт перед нами в образе хвастуна и прощелыги, который выгодно пользуется создавшимся положением.

В беседах с чиновниками высокомерен, учтив, старается не ударить в грязь лицом, показать свою пренадлежность к высшему свету. Любит красивых женщин и вовсю кокетничает с женой и дочерью городничего, весьма безнаказанно из-за создавшейся ситуации.

Он поселился в городе пару недель назад, но за жилье не платит, утверждает, что направляется в Саратовскую губернию. Все сходятся во мнении, что именно Хлестаков и есть инкогнито-ревизор. Городничий посылает квартального Свистунова за частным приставом и отправляет чиновников поправлять дела Явление IV Городничий решает отправиться в одиночку, дрожки готовы, парадная шпага принесена. За городничим увязывается любопытный Бобчинский. Городничий велит полицейским мести улицу возле трактира, где остановился важный чиновник Хлестаков. Явление V Приходит частный пристав Уховертов. Городничий поручает ему расставить квартальных в нужных местах и сломать соломенный забор: чем больше ломки, тем больше означает деятельности градоправителя.

Отправляется с визитом к ревизору. Явление VI Жена и дочь городничего не успевают присоединиться к кортежу из-за нерасторопности и кокетства Марьи Антоновны. Бранятся и препираются. Действие второе Гостиница, маленькая комната Хлестакова Явление I Из монолога Осипа, слуги Хлестакова, зрители узнают, что Иван Александрович — не ревизор, а проезжий чиновник, который проигрывает деньги отца. Хлестаков привык жить на широкую ногу, но средств на это не имеет, вот и теперь живет в гостинице в долг, поскольку все спустил в карты. Осип отказывается: хозяин гостиницы грозится неплательщикам городничим и отказывает кормить в долг. После препирательств Осип все-таки идет за хозяином трактира. Явление III Хлестаков остается один и сетует на голод и на проигрыш в карты. Признает, что хотел бы еще раз сразиться с обыгравшим его капитаном.

Явление IV Приходит трактирный слуга. Осип и Хлестаков выпрашивают у него еды. Хлестаков утверждает, что хозяин трактира напрасно судит по себе: думает, что, как ему мужику, ничего если не поесть день, так и другим тоже. Явление V Оставаясь наедине с собой, он фантазирует о красивой жизни, мечтая явиться к отцу-помещику в карете, возвышает себя над простым деревенским людом. Явление VI Приносят обед, Хлестаков в негодовании: только два блюда! Недоумевает, почему еда дурного качества. Однако голод берет верх над гордостью и Хлестаков с Осипом соглашаются на поданный обед. Явление VII Осип объявляет о визите городничего. Хлестаков пугается, убежден, что его забирают в тюрьму, и сетует что только-только «задал тону и перемигнулся с одной купеческой дочкой».

Решает во что бы то ни стало не поддаваться, но когда поворачивается ручка двери бледнеет и съеживается. Городничий и Хлестаков долгое время не понимают друг друга: Хлестаков убежден, что его пришли арестовывать, городничий считает, что инкогнито только строит из себя нищего дворянина, и ему просто не понравилось услужение в гостинице. Руководствуясь привычной стратегией, городничий решает «купить» его и дает Хлестакову 200 рублей в долг, вовремя подменяя купюры на 400. Он предлагает важному гостю поселиться в его доме, утверждая, что делает это от всего сердца. Падкий на наживу, Хлестаков соглашается. Явление IX Хлестаков зовет трактирного слугу, готовый оплатить счет за проживание. Городничий выгоняет слугу, обещая прислать денег на оплату.

Почему в произведении "ревизор" Осип сказал, что Хлестаков был коллежским регистратором, если он был мелким чиновником из Петербурга. Tatyanatolstun 6 окт.

Как Хлестаков разговаривает с купцами и чиновниками. Если вам необходимо получить ответ на вопрос Кто первый сообщил о ревизоре? В категории Литература вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы. Последние ответы Bylin2012 28 апр. В конце стихотворения герой пытается понять, почему спорт - это тяжело... Определи основную мысль произвеления легкая отлетика В? Scorpion22 28 апр.

Краткое содержание по действиям и явлениям комедии «Ревизор» Гоголя

Ответ или решение 1 Опраскиния Добчинский и Бобчинский. Все были взбудораженны и испуганны новостью о приезде ревизора, поддались волнению и панике вот и поверили. Хлестаков-мелкий чиновник, ничтожный человек увлекающийся азартными играми и любящий разгульный образ жизни.

Таким образом, первые упоминания о ревизорах в русской истории были связаны с борьбой с коррупцией и неисправностями в государственной системе и вызвали серьезное обсуждение в обществе. Кто узнал о ревизоре в первую очередь История Гоголя «Ревизор» рассказывает о том, как городская власть узнала о прибытии ревизора. Но первые о нем услышали не представители власти, а местные жители. Именно они были первыми, кто узнал о грядущем прибытии инспектора из столицы. Слухи о прибытии ревизора разнеслись по всему городу, прежде чем официальное известие достигло органов власти. Жители города начали беспокоиться и обсуждать возможные последствия визита ревизора. Они предполагали, что ревизор будет проверять деятельность городских чиновников и искать коррупцию. Слухи об утекшей информации о прибытии ревизора распространились так быстро, что в конечном итоге они добрались и до официальных лиц города.

Шокированные и испуганные, чиновники торопливо начали принимать меры для подготовки к прибытию ревизора и скрытия своих нечестных деяний. Таким образом, жители города были первыми, кто узнал о ревизоре, и их волнение и тревога привели к тому, что сообщение о его прибытии достигло и городских властей, заставив их начать борьбу с возможными последствиями проверки. Распространение информации о ревизоре Новость о приезде ревизора была первоначально сообщена секретаршей местного губернатора газетчику Ивану Ивановичу Хлестакову. Заметив, что молодой человек пребывает в городе подозрительно долго и ведет себя странно, секретарша решила поинтересоваться у него, кто он такой и с какой целью прибыл сюда. Хлестаков же, не зная о том, что в глазах некоторых местных жителей он уже стал ревизором, просто рассказал секретарше, что он приехал в город случайно и временно остановился здесь. Неожиданно для него самого, секретарша приняла его невинный разговор за признание в том, что он и есть ожидаемый ревизор. Распространение этой информации началось сразу после разговора секретарши и Хлестакова.

Ярослава Лоевская 2019-10-08 18:55:26 Добчинский и Бобчинский.

Все были взбудораженны и испуганны новинкою о приезде ревизора, поддались волнению и панике вот и поверили. Хлестаков-мелкий бюрократ, ничтожный человек увлекающийся азартными забавами и любящий разгульный образ жизни. Он предстаёт перед нами в виде самохвала и прощелыги, который прибыльно пользуется создавшимся положением.

В беседах с чиновниками высокомерен, учтив, старается не ударить в грязь лицом, показать свою пренадлежность к высшему свету. Любит красивых женщин и вовсю кокетничает с женой и дочерью городничего, весьма безнаказанно из-за создавшейся ситуации.

Краткое содержание по действиям и явлениям комедии «Ревизор» Гоголя

Н. В. Гоголь. Ревизор. Текст произведения Кто первый сообщил о ревизоре?почему все поверили этому сообщению?кто такой Хлестаков:мелкий чиновник и ничтожный человек или значительное лицо?каким он предстаёт в беседах с чиновниками,купцами,женой и дочкой городничего?
Ревизор - краткое содержание по действиям и явлениям комедии Гоголя В данном случае, мне кажется, это момент, когда Бобчинский и Добчинский сообщают, что видели ревизора.

Главные герои

  • Кто первый сообщил о ревизоре почему все поверили этому сообщению?
  • Ревизор - краткое содержание по действиям и явлениям, Гоголь
  • Кто первый сообщил о ревизоре
  • Первые упоминания ревизора в истории

кто первый сообщил о ревизоре?почему все поверили этому...

Я пригласил вас, господа, с тем чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор. Первым сообщил о ревизоре городничий, а Добчинский и Бобчинский подумали, что ревизором является Хлестаков. Первыми сообщают о ревизоре Бобчинский и Добчинский и им верят, потому что до этого городничий сообщает о том, что ревизор должен приехать, то есть ревизора уже ждут. кто первым сообщил о приезде ревизора в комедии Ревизор. (Почтмейстер пришёл и шокировал всех присутствующих письмом Хлестакова и новостью о том, что он простой мошенник.). кто первым сообщил о приезде ревизора в комедии Ревизор. (Почтмейстер пришёл и шокировал всех присутствующих письмом Хлестакова и новостью о том, что он простой мошенник.). 2. Чиновники ожидали приезда ревизора, поэтому Хлестакова приняли за важную особу.

"Кто первым сообщил о ревизоре, и почему все поверили этому сообщению?"

Экспозиция, завязка, кульминация и развязка комедии "Ревизор", 8 класс Ответы на вопросы учебника "Литература" 8 класс, 1 часть, Коровина, страницы 352-353 Н. Гоголь "Ревизор" 1. Какова тема комедии "Ревизор"? Каков сюжет? Тема комедии: безнравственность чиновников, творящих беззаконие и опасающихся справедливого наказания. Сюжет: в ожидании приезда ревизора чиновники обманываются и принимают за ревизора постороннего человека, который умело пользуется их заблуждением. Кто первый сообщил о ревизоре? Почему все поверили этому сообщению? Кто такой Хлестаков: мелкий чиновник и ничтожный человек или значительное лицо? Каким он предстаёт в беседах с чиновниками, купцами, женой и дочкой городничего? Первыми сообщают о ревизоре Бобчинский и Добчинский и им верят, потому что до этого городничий сообщает о том, что ревизор должен приехать, то есть ревизора уже ждут.

Хлестаков - мелкий чиновник и ничтожный человек. Как пишет сам Гоголь: "один из тех людей, которых называют пустейшими". В различных беседах мы видим глупость Хлестакова, его алчность, жадность, стремление прихвастнуть и показаться значительным. Хлестаков легко идёт на обман, потому что хочет получить с него выгоду для себя.

Здесь-то его и находит городничий, принимая за «важную птицу» - ревизора. Хлестаков - это типичный «маленький человек», осознающий свое полное ничтожество. Он служит в канцелярии и получает мизерную зарплату. Но, в то же время, герой мечтает о другой жизни, которую он каждый день видит в Петербурге. Хлестаков хочет чувствовать себя «значительным лицом», вести роскошный образ жизни, хочет быть «любимцем дам»: «Но никак нельзя скрыться, никак нельзя!

Только выйду куда-нибудь, уж и говорят: «Вон, говорят, Иван Александрович идет! Но на самом деле все это герою не дано. Не дано от рождения, а, значит, Хлестаков никогда этого не получит. При этом Иван Александрович наделен талантом неудержимого фантазера и враля.

В 2018 году власти Сызрани заставили театр снять афиши «Ревизора», из-за подзаголовка «кошмар госчиновника в двух частях». По данным депутата самарской областной думы Михаила Матвеева , несмотря на то, что театр выполнил это требование, директору театра и режиссёру предложили искать новое место работы [15]. Постановки Первые представления шли в первой редакции 1836 года.

Профессии театрального режиссёра ещё не существовало, постановками занималась дирекция Императорских театров , сам автор, но интерпретация роли всё же более всего зависела от исполнителей. Премьеры «Как я, нет, как я, старый дурак! Сосницкий — первый исполнитель роли Городничего с 1836 года. Комедия Гоголя поначалу была запрещена, но после апелляции получила высочайшее дозволение к постановке на российской сцене. После премьеры «Ревизора» император по легенде произнес: «Ну и пьеса! Всем досталось, а мне более всех! Из дневника А.

Храповицкого инспектора репертуара русской драматической труппы : В первый раз «Ревизор». Оригинальная комедия в пяти действиях сочинения Н. Государь император с наследником внезапно изволил присутствовать и был чрезвычайно доволен, хохотал от всей души. Пьеса весьма забавна, только нестерпимое ругательство на дворян, чиновников и купечество. Актёры все, в особенности Сосницкий, играли превосходно. Вызваны Сосницкий и Дюр. Особенно автор был недоволен исполнителем главной роли.

После премьеры в Петербурге Гоголь писал: «Дюр ни на волос не понял, что такое Хлестаков. Хлестаков сделался чем-то вроде… целой шеренги водевильных шалунов…» [18]. По свидетельству А. Панаевой дочери актёра этого театра Я. Брянского , гражданской жены Н. Некрасова : «Они [актёры] чувствовали, что типы, выведенные Гоголем в пьесе, новы для них и что пьесу нельзя так играть, как они привыкли» [19]. Степанов , Земляника — М.

Румянов, Добчинский — Шумский и Бобчинский — Никифоров. Перед московской премьерой Гоголь писал Щепкину: Пб. Я забыл вам, дорогой Михаил Семёнович, сообщить, кое-какие замечания предварительные о «Ревизоре». Во-первых, вы должны непременно, из дружбы ко мне, взять на себя всё дело постановки её. Я не знаю никого из актёров ваших, какой и в чём каждый из них хорош. Но вы это можете знать лучше, нежели кто другой. Сами вы, без сомнения, должны взять роль городничего, иначе она без вас пропадёт.

Есть ещё трудней роль во всей пиесе — роль Хлестакова. Я не знаю, выберете ли вы для неё артиста. Боже сохрани, [если] её будут играть с обыкновенными фарсами, как играют хвастунов и повес театральных. Он просто глуп, болтает потому только, что видит, что его расположены слушать; врёт, потому что плотно позавтракал и выпил порядочного вина. Вертляв он тогда только когда подъезжает к дамам. Сцена, в которой он завирается, должна обратить особое внимание. Каждое слово его, то есть фраза или речение, есть экспромт совершенно не ожиданный и потому должно выражаться отрывисто.

Не должно упускать из виду, что к концу этой сцены начинает его мало-помалу разбирать. Но он вовсе не должен шататься на стуле; он должен только раскраснеться и выражаться ещё неожиданнее и, чем далее, громче и громче. Я сильно боюсь за эту роль. Она и здесь была исполнена плохо, потому что для неё нужен решительный талант. По словам П. Ковалевского, М. Щепкин, играя Городничего, «умел найти одну, две ноты почти трагические в своей роли.

Однако журнал «Молва» охарактеризовал московскую премьеру так: «Пьеса, осыпаемая местами аплодисментами, не возбудила ни слова, ни звука по опущению занавеса в противовес петербургской постановке» [8]. Гоголь писал М. Всё против меня. Чиновники пожилые и почтенные кричат, что для меня нет ничего святого, когда я дерзнул так говорить о служащих людях. Полицейские против меня, купцы против меня, литераторы против меня… Теперь я вижу, что значит быть комическим писателем. Малейший признак истины — и против тебя восстают, и не один человек, а целые сословия» Собр. Постановки в Российской империи Возобновления: до 1870 в Александринском театре и до 1882 в Малом пьеса шла в первоначальной редакции, позже — в редакции 1842.

Среди исполнителей отдельных ролей в разные годы: Александринский театр : Городничий — А.

Любил за детскую наивность и незлобивость характера этого чрезвычайно оригинального человека. Сама эта история связана с командировкой Свиньина в Бессарабию в 1815—1816 годах, после которой Павел Петрович только числился дипломатическим курьером в Коллегии иностранных дел: каких-либо ответственных поручений ему давать опасались. Некоторый материал этого вояжа был несколько позже отражён Свиньиным в трёх очерках, которые появились в основанном им журнале «Отечественные записки» в 1818—1822 годах — как раз в то время, когда в Бессарабии оказался Пушкин… Пушкин имел возможность познакомиться со многими деталями свиньинского путешествия и даже потешался над ними: об этом свидетельствует, например, И. Липранди 22.

В сознании Пушкина ситуация «Ревизора» наложилась именно на эту историю. Нам же это обстоятельство представляется лишним подтверждением достоверности приведённых выше воспоминаний: мемуарист просто не смог до конца прочувствовать глубины пушкинского замысла. Но и сам выдумать что-то похожее Любич-Романович тоже никак бы не смог! Комедия «Ревизор» ввела в русскую драматургию три специфических эффекта, которые отсутствовали в догоголевской комедиографии: 1. Эффект необъяснения.

Эффект незаинтересованности. В сущности, чиновникам, подвергшимся ревизии, не грозят особенно крупные неприятности. Эффект неведения. Всё действие в нём основывается на противостоянии активного хулигана Волка, который захотел съесть Зайца, и ничего не подозревающего Зайца. Именно это сознание исследовал Альбер Камю в своём знаменитом «Мифе о Сизифе» 24.

В толковании Камю абсурдность — это одно из фундаментальных чувств, которые рождаются из скуки и выводят индивида из рутины повседневной жизни. Мир сам по себе не абсурден — он просто неразумен как всякая внечеловеческая реальность, не совпадающая с нашими желаниями. В этом смысле абсурд становится неотъемлемой частью здравого смысла, который оформился после крушения рационализма. Вот показательное ощущение одного из первых слушателей «Ревизора» в авторском исполнении. Гоголь впервые прочёл комедию на двух вечерах у Жуковского — 18 января и 1 февраля 1836 года 26.

Среди присутствовавших на этом чтении Жуковский, Вяземский, Пушкин, В. Тепляков, В. Болезненное самолюбие его в этом отношении поддерживалось благосклонностью со стороны Жуковского, Вяземского и Пушкина. Он приятельствовал с Дельвигом, а для М. Глинки писал либретто оперы «Жизнь за царя» и удивлял композитора своими версификаторскими способностями.

Он выпускал и дарил Пушкину множество своих драм на исторические темы, из которых на сцене была поставлена только историческая трагедия «Осада Пскова», но она не имела никакого успеха. В отношении к Розену пушкинского круга ощущался оттенок иронии: остзейский барон, освоивший русский язык только в зрелом возрасте, эрудированный, но исполненный восторженного самомнения, убеждённый в непреходящей ценности своих стихов и пьес — и вовсе не одарённый чувством юмора. Авторское чтение «Ревизора» Розен вспоминает в большой критической статье «Ссылка на мёртвых» 1847 — о «Выбранных местах…» Гоголя. По указанию П. Пушкин на спектакле не был, отговорившись трауром он двумя днями раньше вернулся из Михайловского после похорон матери.

Но сам Гоголь всё никак не мог успокоиться после того первого представления, наутро которого он проснулся знаменитым драматургом. В сопроводительном письме к С.

Характеры и костюмы

  • «Ревизор» краткое содержание по действиям и явлениям комедии Гоголя – читать пересказ онлайн
  • История о первом сообщении о ревизоре
  • «Ревизор» Гоголь (ГДЗ) вопросы-ответы ~ Проза (Школьная литература)
  • "Кто первым сообщил о ревизоре, и почему все поверили этому сообщению?"
  • Кто первый сообщил о ревизоре? Почему все поверили этому сообщению? Кто такой Хлестаков: мелкий …

Кто первый сообщил о ревизоре

Все были взбудораженны и испуганны новостью о приезде ревизора, поддались волнению и панике вот и поверили. Хлестаков-мелкий чиновник, ничтожный человек увлекающийся азартными играми и любящий разгульный образ жизни. Он предстаёт перед нами в образе хвастуна и прощелыги, который выгодно пользуется создавшимся положением.

Но сила всеобщего страха создала из него замечательное комическое лицо. Страх, отуманивши глаза всех, дал ему поприще для комической роли». Хлестакова сделали вельможей те извращённые отношения, в которые люди в городке были поставлены друг к другу. Когда человек напуган, то самое эффективное— это дать людям возможность и дальше запугивать самих себя, не мешать нарастанию всеобщего страха. В разговорах с чиновниками Хлестаков предстаёт вдохновенным вруном, используя их, чтобы набрать денег «в долг», причём его аппетит всё растёт и пугает его самого, отчего он почти вскрикивает, прося тысячу рублей у Бобчинского и Доб-чинского, и довольствуется гораздо меньшей суммой даже с некоторым облегчением.

Зато развязок целых две: первая — когда читают письмо Хлестакова, вторая — когда узнают о настоящем ревизоре. Кроме того, раз уж речь идет об уездном городе, в нем должны быть представлены все надлежащие чиновники, а в «Ревизоре» даже исправника нет. Зато есть, например, странный персонаж — попечитель богоугодных заведений… Что все это значит?

О чем автор хотел сказать? Ответить на этот вопрос не так-то легко. Было бы легко, если бы Гоголь написал только пьесу — и не оставил к ней пояснений. Тогда все было бы на поверхности, вышла бы отличная комедия. И оно стоит того, чтобы в него вникнуть. Настоящий ревизор Но прежде нужно обратить внимание на один тезис, который часто слышится применительно к этому писателю. Тезис о том, что было как бы два разных Гоголя. Первый стал автором, например, «Вечеров на хуторе близ Диканьки» и «Ревизора», второй — «Выбранных мест из переписки с друзьями». Тот, второй, к тому же бросил в огонь продолжение «Мертвых душ» и уморил себя голодом, вследствие чего сошел в могилу раньше срока. Наверное, тезис этот отчасти справедлив.

Ранний и поздний Гоголь на первый взгляд действительно кажутся разными людьми. Первый чрезвычайно весел, второй вдумчив и очень религиозен. Но ведь такие перемены случаются и с обычными людьми, что уж говорить о гениях. Скорее всего, «двух Гоголей» все же не было. А был один — очень умный, тонкий, ищущий человек. Который задавал себе очень важные вопросы. И если зрелый Гоголь переосмыслил свою же более раннюю пьесу, то он имел на это полное право. Так что же он сказал о «Ревизоре»? Словно отвечая на упреки критиков, Гоголь спустя десять лет взялся за толкование своего авторского замысла. Словом, такого города нет.

Не так ли? Конечно, возможны и другие ее прочтения. Например, такое: «Ревизор» — это просто очень смешная комедия, фактически комедия абсурда, ведь каждый герой здесь говорит о своем, персонажи не слышат друг друга, отсюда возникает комический эффект.

В беседах с чиновниками высокомерен, учтив, старается не ударить в грязь лицом, показать свою пренадлежность к высшему свету. Любит красивых женщин и вовсю кокетничает с женой и дочерью городничего, весьма безнаказанно из-за создавшейся ситуации.

кто первым сообщил о приезде ревизора в комедии Ревизор

Первыми, кто увидел ожидаемого ревизора, оказались Бобчинский и Добчинский. Первым в комедии "Ревизор" сказал о приезде ревизора городничий. кто первым сообщает новость, что ревизор уже в городе. 2) Первым сообщил о ревизоре городничий Антон Антонович Сквозник – Дмухановский.

Кто первый сообщил о ревизоре? Почему все поверили этому сообщению? Кто такой Хлестаков: мелкий …

Хлестаков-мелкий бюрократ, ничтожный человек увлекающийся азартными забавами и любящий разгульный образ жизни. Он предстаёт перед нами в виде самохвала и прощелыги, который прибыльно пользуется создавшимся положением. В беседах с чиновниками высокомерен, учтив, старается не стукнуть в грязюка личиком, показать свою пренадлежность к высокому свету. Любит красивых дам и вовсю кокетничает с супругой и дочерью городничего, очень безнаказанно из-за создавшейся ситуации.

Действие второе События происходят в одном из номеров в гостинице Явление 1 Ревизор оказался вовсе не ревизор, а Иван Александрович Хлестаков. Бобчинский и Добчинский ошибочно приняли его за него. Оболдуй и повеса. Любитель карточных игр. В очередной партии, спустивший все деньги. Вернуться домой не на что. Осип, слуга Хлестакова сердится на барина. Голодный и злой, что из-за него приходится побираться, выискивая остатки еды на тарелках после господ. Достался же ему хозяин. Ни черта не умеет, только отцовские деньги прожигать. Хотя в Петербурге ему нравилось. Жизнь там кипела, не то, что в Саратовской губернии. Явление 2 Осип получает нагоняй от Хлестакова, увидевшего, что он снова валяется на барской кровати. Негоже слугам так себя вести. Он гонит Осипа за обедом. Живот сводит от голода. Осип в отказ, мол, хозяину трактира надоело кормить их в долг. Будут деньги, тогда и еда будет. Хлестаков требует к себе трактирщика. Явление 3 Хлестаков остался в одиночестве и предался размышлениям. Что за город странный. Даже в долг не дают. Теперь что, умирать с голоду? А во всем виноват пехотный капитан. Он обчистил его до нитки, ни оставив, ни копейки. На этот раз фортуна отвернулась от него, но если судьба предоставит ему шанс еще раз сыграть партийку с капитаном, он отказываться не станет. Вдруг в следующий раз повезет больше. Явление 4 Осипу удалось уговорить трактирного слугу подняться с ним в номер к хозяину. Хлестаков перед ним залебезил. Есть-то охота. Приходится изображать из себя подхалима. Слуга остался непреклонен. Долгов у них накопилась целая куча. Хозяин категорически отказывается кормить их в долг. Если так и дальше пойдет, то он пообещал сообщить обо всем городничему и с его помощью выселить постояльцев на улицу. Хлестаков вновь посылает Осипа к хозяину, в надежде, что тот сменит гнев на милость. Явление 5 Все ушли. Хлестаков, оставшись один, вновь принялся размышлять. От голода начало тошнить. Чтобы отвлечься от спазмообразных приступов в желудке, Хлестаков вдруг представил себя богачом, разъезжающим на карете. Осипа мысленно одел в ливрею, и перед взором пронеслась картина, как они ездят по лучшим домам Петербурга и им везде рады. Явление 6 Мечты сбываются. Осипу удалось уговорить хозяина насчет обеда. На подносе красовалось два блюда. Вид еды оставлял желать лучшего, но выбирать не приходится. Голод не тетка. Съев все до последней крошки, Хлестаков все же был недоволен. Слуга сообщил, что это в последний раз. Больше благотворительностью никто заниматься не будет. Хозяин и так был к ним чересчур снисходителен. Явление 7 Осип влетел в номер с ошарашенным видом. Барина желает видеть городничий. Хлестаков в панике. Неужели трактирщик успел настучать на него? Что теперь будет? Неужели тюрьмы не избежать и ближайшие десять лет ему суждено провести за решеткой. Явление 8 Городничий в компании Добчинского входит в номер к Хлестакову. Хлестаков, решивший, что его сейчас поведут в тюрьму, заорал что было мочи, о том, что будет жаловаться министру. Городничий его высказывание понял по-своему. Он решил, что ревизор не доволен тем, как он управляет городом. Хлестаков дает понять, что уже давно уехал бы из Питера, но денег у них нет. Городничий принял его фразу как намек на взятку и сунул ему в карман несколько сотен. Хлестаков был удивлен, но еще больше его поразило предложение городничего нанести визит его семье. Мол, жена и дочь будут несказанно рады визиту такого дорогого гостя. Хлестаков не понимает смысла происходящего. Вместо предполагаемой тюрьмы такие почести, с чего вдруг, но предложение погостить принимает. Похоже, его фантазии начинают осуществляться. Почувствовав превосходство перед городничим, отношение Хлестакова к нему меняется на глазах. Явление 9 Трактирный слуга по просьбе Осипа вновь поднялся в номер Хлестакова. Хлестаков намерен расплатиться с хозяином по счетам, но городничий не дал ему этого сделать. Он приказывает ему покинуть помещение вместе с предъявленным счетом. Деньги пообещал прислать позже. Явление 10 Предложение городничего проехаться по городским учреждениям Хлестаков принял с радостью. Необходимо было оттянуть время, и дать возможность жене и дочери успеть подготовить дом к приезду гостя. Им была отослана записка, сообщающая о скором визите ревизора. Тюрьмы внимание Хлестакова не привлекли. Зато богоугодные заведения оказались в радость. Земляника был предупрежден заранее. Именно он отвечал за них в городе. Осип получает приказ доставить вещи хозяина в дом городничего. Действие третье Комната в доме городничего Явление 1 Жена и дочь городничего с нетерпением ждут новостей о ревизоре. Стоя у окна дамы предаются размышлениям о его приезде в город. Наконец появляется Добчинский. Он наверняка в курсе всего происходящего.

Он предстаёт перед нами в образе хвастуна и прощелыги, который выгодно пользуется создавшимся положением. В беседах с чиновниками высокомерен, учтив, старается не ударить в грязь лицом, показать свою пренадлежность к высшему свету. Любит красивых женщин и вовсю кокетничает с женой и дочерью городничего, весьма безнаказанно из-за создавшейся ситуации.

Он предстаёт перед нами в образе хвастуна и прощелыги, который выгодно пользуется создавшимся положением. В беседах с чиновниками высокомерен, учтив, старается не ударить в грязь лицом, показать свою пренадлежность к высшему свету. Любит красивых женщин и вовсю кокетничает с женой и дочерью городничего, весьма безнаказанно из-за создавшейся ситуации. Корнилова София Первым в комедии "Ревизор" сообщил о приезде ревизора городничий.

"Кто первым сообщил о ревизоре, и почему все поверили этому сообщению?"

кто первым сообщил о приезде ревизора в комедии Ревизор — Правильный ответ на вопрос найдете ниже. Первым в комедии "Ревизор" сказал о приезде ревизора городничий. Я пригласил вас, господа, с тем чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор. Но именно они отыскивают Хлестакова и сообщают о ревизоре, именно они “первыми сказали э”. Но когда они успели узнать о приезжающем чиновнике, если Городничий только что, под большим секретом, сообщил о полученном письме в кругу “своих”? 2. Кто первым приносит новость о том, что ревизор уже в городе?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий