Новости контур экстерн портал диагностики

Чтобы избежать возможной потери доступа к ну и к «старым» документам после смены сертификатов, нужно заранее подготовиться к изменениям. Теперь каждый абонент Экстерна может узнать когда к нему придут с плановой проверкой.

Личный кабинет i.kontur-ca.ru: вход, регистрация и функционал

Контур.Экстерн - электронная отчетность в контролирующие органы Подключиться к н и сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН. Сервис не требует установки и обновления — формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого раза.
Настройка сервиса для сбора статусов и сверки с бюджетом через Контур.Экстерн Тарифы Контур Экстерн включают в себя подготовку и сдачу отчетности в госорганы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, выпуск электронной подписи, лицензию КриптоПро CSP, входящий электронный документооборот.
не работает. Текущие проблемы и неисправности В н не работают или неактивны кнопки1. Пройдите диагностику.

Контур-Экстерн не работает, что вы делаете с СЗВ-ТД?

Горького или ул. Какие услуги ваша компания предоставляет? Какой опыт у вашей команды? Наша команда состоит из опытных специалистов с многолетним опытом работы в соответствующей области. Одни из первых открыли сервисный центр в Республике Крым. Оставьте заявку на сайте, или позвнив по одному из номеров внизу страницы или обратитесь напрямую к нужному специалисту на странице "Контакты". Для выставления счета необходимо указать ИНН физ.

Здесь мы отвечаем на вопросы возникающие у наших пользователей или партнеров при работе с программой или при внедрении ее в организации. Прежде чем создать обращение, воспользуйтесь поиском. Попробуйте найти похожий топик по ключевому слову.

Если необходимых сведений не найдено, клиенты могут обратиться в техподдержку Контур Экстерн по единому многоканальному телефону 8 495 545-46-45 либо написать письмо на электронную почту help k-e. Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками службы технической поддержки. Пользователям Контур Экстерн техническая поддержка всегда отвечает в максимально короткие сроки. Клиенты могут оставить свой номер телефона на сайте, и в течение 15 минут с ними свяжутся наши технические специалисты.

Если же для этих категорий сотрудников в Контур. Экстерне для подписания отчетов будет использован сертификат сотрудника, выданный до 31. При этом эти же сотрудники могут потерять доступ к «старой» отчетности в Контур. Экстерне, так как после выпуска для них сертификатов физлиц с электронными доверенностями они не смогут увидеть документы, ранее подписанные сертификатами сотрудников юрлиц, если сотрудник входит в Экстерн с таким «новым» сертификатом. Чтобы избежать возможной потери доступа к Контур. Экстерну и к «старым» документам после смены сертификатов, нужно заранее подготовиться к изменениям. Доступ к Контур. Экстерну Если сейчас авторизация в Экстерн идет по действующему сертификату, то новый сертификат можно привязать через личный кабинет, для чего в разделе «Сертификаты для входа» нужно добавить новый сертификат.

Диагностика в Контур-Экстерн

Подробная инструкция по запросу КЭП и установке сертификата находится на сайте н по адресу. С 1 июня 2012 не гарантируется корректная работа системы «Контур-Экстерн» на Internet Explorer версии 6.0. Сдавайте отчетность через интернет с помощью сервиса Экстерн от компании Контур. Подключиться к н в Москве и сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН. Сервис не требует установки и обновления — формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого раза.

Контур экстерн исправление ошибок

Настройка для сбора статусов и сверки с бюджетом через Контур.Экстерн Сдавайте отчетность быстро и без ошибок с н.
Обзор и отзыв о Контур.Экстерн — отправка отчетности через интернет Не работает сайт , контур-экстерн и т.д., что связано с

Клиенты пожаловались на массовый сбой у сервисов «СКБ-Контура»

Кроме того, н автоматически показывает статус благонадежности контрагентов по данным из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Контролируйте отчетность в приложении н — следить за статусами отчетов и поступлении требований можно с телефона. (с 3) Версия 3.15.0.574. Теперь каждый абонент Экстерна может узнать когда к нему придут с плановой проверкой.

Что делать, если не работает сайт Контур Экстерн? Подробная инструкция и решение проблем

Контур.Экстерн | (с 3) Версия 3.15.0.574.
Сервисный центр БК ОМП. Краткое руководство Нажать «Загрузить с портала ФСС», затем заполнить номер больничного и СНИЛС физического лица: н, выбор типа загрузки.

Настройка сервиса для сбора статусов и сверки с бюджетом через Контур.Экстерн

If you have Telegram, you can contact Поддержка н right away. н 一 надежный и удобный сервис, который помогает готовить и отправлять отчетность в ФНС, СФР, Росстат, ФСРАР, РПН и ЦБ РФ через интернет. скачивает и расшифровывает документы за выбранный период, а затем продолжает загружать новые документы из Экстерна. Бухгалтер формирует отчет и в не передает его на подпись директору.

Help kontur ru диагностика

Теперь все готово для запроса квалифицированной электронной подписи и установки сертификата. Экстерн по адресу. В рамках данного сервиса осуществляется подача всех утвержденных форм документов в электронном виде, заверенных цифровой подписью ЭЦП в соответствии с современными требованиями. Клиенты системы могут работать с сервисом в любое время, возможен импорт в «Контур-Экстерн» документов, составленных в программе пользователя. Ключевой носитель Рутокен. Все это клиент получает при подключении к системе «Контур-Экстерн». Инструкция по установке «Контур-Экстерн» состоит из следующих этапов: Установка системы. Нажимаем на кнопку «Далее» и после нажимаем кнопку «Установить».

Запрос ЭЦП. Без квалифицированной ЭЦП работа с системой невозможна. Ее установка осуществляется с помощью ключевого носителя Рутокен и подключения к Интернету. Копирование ключевого контейнера. Этот этап позволяет обезопасить пользователя на случай повреждения ключевого носителя. Сделанная заранее копия позволит работать с системой в привычном режиме. Вход в систему Для того чтобы пользователь смог войти в систему и «Контур-Экстерн» и начал работу, требуется последовательно совершить ряд действий, которые описаны ниже.

Прежде всего, для входа в систему и работы с ней необходимо выполнить последовательно следующие подготовительные действия: Компьютер пользователя должен иметь выход в Интернет. Ключевой носитель должен быть вставлен в компьютер. После этого необходимо выбрать код региона, который отмечается разово, при первом входе в систему. Для системы «Контур-Экстерн» инструкция по работе с сертификатами заключается в следующем: После активации «Входа в систему» необходимо на странице выбора сертификата отобрать правильный. Если бухгалтер давно пользуется данной программой, то там находится большой перечень сертификатов для организации, так как срок годности сертификатов заканчивается каждый год. Для очистки списка и удаления отозванного сертификата, его надо выделить и нажать «Войти в систему». В процессе этого действия сертификат будет удален.

При появлении окна «Установка компонентов» требуется выбрать и нажать «Установить компоненты» После того как выбираем сертификат, нажимаем «Войти в систему». Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы Контур. Экстерн решить возникшую проблему. Доступны следующие категории вопросов: Ответ на возникший теоретический вопрос мы рекомендуем искать в разделе «Вопросы и ответы ». В случае, если имеющейся информации недостаточно, предлагаем обратиться в техническую поддержку с помощью сервиса «Задать вопрос специалисту » или по прямым номерам телефонов — см. Диагностика Для решения технических ошибок реализован сервис диагностики. Алгоритм работы с сервисом: При входе на диагностику может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted либо Kontur-Help-KE при использовании браузера отличного от Internet Explorer.

Необходимо нажать на кнопку «Скачать файл настройки»и установить ее, дождаться окончания процесса и перезапустить браузер. Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности. Нажать на кнопку «Начать диагностику». После завершения проверки нажать на кнопку «Выполнить рекомендуемые действия». Выбрать все пункты и нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Если в качестве ключевого носителя используется рутокен, то следует отсоединить его от компьютера перед началом установки. После выполнения операции выбрать «Пройти диагностику заново», чтобы проверить, исправлены ли ошибки.

В случае успешного исправления проблем, необходимо повторить действия, приводящие к технической ошибке — скорее всего, ошибка исправлена.

Проведите пинг до сервера, на котором зарегистрирован пользователь. В окне консоли напишите pathping , нажмите «Enter» и дождитесь окончания пинга. Адрес сервера можно узнать с помощью раздела Адреса серверов продуктов Контура. Провести прямую трассировку до сервера системы. В окне консоли напишите «tracert », нажмите «Enter» и дождитесь окончания трассировки.

Провести трассировку также можно с помощью сервиса диагностики. Соберите логи соединения с сервером с помощью программы FiddlerCap. Номер диагностики. Присвоенный номер диагностики укажите в письме. Соберите логи Контур. Плагина по инструкции Сбор логов работы Контур.

Скриншот консоли. Для этого нажмите на кнопку «F12» на клавиатуре, откройте вкладку «Консоль» в некоторых браузерах по-английски «Console». Обновите страницу. Сохраните файл. Сохраните логи консоли, для этого нажмите правой кнопкой мыши и нажмите на кнопку «Сохранить как…» или «Save as…». Оцените статью или оставьте отзыв Что делать, если вы не можете зайти в Экстерн Иногда при входе в систему вы можете увидеть уведомление «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере».

Рассказываем, почему так бывает и что с этим делать. В этой статье: Ситуация 1. Вы только что впервые оплатили Экстерн Ситуация 2. Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом Ситуация 3. У вас в Экстерне многопользовательский режим Ситуация 4. Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер Ситуация 5.

Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций Ситуация 6. Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него Ситуация 7. В вашей компании сменился директор Ситуация 8. При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой Ситуация 9.

В вашем распоряжении федеральное и региональное законодательство, формы документов, авторские статьи по каждому направлению отчетности, арбитражная практика и многое другое. Вы всё ещё сомневаетесь?

Просто попробуйте.

Зайдите на профиль Диагностики «Копирования» по ссылке. Вставьте носитель, на который необходимо скопировать сертификат. На нужном сертификате нажмите на кнопку «Скопировать». Если на контейнер был задан пароль — появится сообщение «Введите пароль для устройства с которого будет скопирован сертификат». Введите пароль и нажмите на кнопку «Далее». Выберите носитель, куда необходимо скопировать сертификат и нажмите «Далее». Задайте имя новому контейнеру и нажмите на кнопку «Далее». Должно появиться сообщение об успешном копировании сертификата.

Если на компьютере установлено несколько сертификатов — повторите п. Здесь вы можете выбрать другой способ копирования сертификатов. Если все ключи ЭП находятся на съемных носителях — перейдите к п. Перенос программы Контур. Экстерн Лайт Если используете для работы программу Контур. Экстерн Лайт — необходимо перенести настройки и базу переданных документов с одного рабочего места на другое. Если не используете — перейдите к следующему пункту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий