AI в медийной рекламе. Дискуссия «Импортозамещение в текущей реальности». Константин Тиунов.
Евгений Белов - чемпион России 2024 в 70-километровом сверхмарафоне
Тиунов Константин Александрович. Хайватов Альберт Бинсироевич. Халепо Иван Геннадьевич. Третьим пришел к финишу Константин Тиунов из Москвы. Криминальный корреспондент НГС Павел Тиунов собрал всё, что известно о фигурантах нового громкого коррупционного скандала. Лыжница-красавица — 1-я чемпионка главного турнира года в России Лучшими в квалификации спринта классикой стали Савелий Коростелев, Константин Тиунов и Иван Горбунов. Второе место занял Константин Тиунов, который пришёл к финишу всего лишь на 0,01 секунды позже.
Большунов и Коростелев выиграли командный спринт на Спартакиаде
Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др.
Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто. И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г. Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить.
Программы предоставляются аптекам платно? Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства? Денег никогда лишних нет, особенно в кризис. Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла. Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно. Таким образом, выиграют все.
Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание. К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны.
Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору.
Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу?
Пользователю, пришедшему на сайт в поисках необходимого лекарства, не до картинок. Ему важны скорость поиска и широта выбора — по ассортименту, по цене, по расположению аптеки. Бизнес должен реагировать на покупательское поведение Решение задач клиентов — первостепенная цель любого бизнеса.
Современный покупатель уже не мыслит себя без таких сервисов как онлайн-заказ. Эту особенность покупательского поведения подтвердил и коммерческий директор сетей «Росаптека» и «Юнифарма» Константин Тиунов, исходя из опыта работы своей компании в онлайне: бронирование лекарств и дальнейшее их получение непосредственно в аптеке — более удобный вариант, если его сравнивать с сервисом доставки адресно. Сергей Воинов, директор направления «Цифровая медицина» Кластера биологических и медицинских технологий Фонда «Сколково», в рамках дискуссии обратил внимание экспертов и участников, как меняется система здравоохранения под влиянием новых потребительских привычек. Происходит это не без помощи информационных технологий.
За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя.
Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу? Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли.
А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание". Расскажите, пожалуйста, о совместных планах. Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом. Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т. А для фармкомпаний — это основа.
Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок.
И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит. Мы не боимся, что эти аптеки чему-то научатся и покинут Партнерство, наоборот, наше стратегическое преимущество в том, что наши участники, став более опытными и мудрыми, смогут значительно улучшить свои позиции на розничном фармрынке. Но мы уверены, что ни одна аптека не откажется от участия в "Фармацевтическом партнерстве", так как только в рамках общей структуры можно обеспечить свою конкурентоспособность. Наша цель — составить конкуренцию сетям и дать возможность независимым аптекам не просто выживать, а еще и чувствовать себя гораздо лучше сетевых аптек, своих прямых конкурентов.
Заключение меморандума — большой шаг в направлении достижения этих целей». Именно они наиболее уязвимы условиях жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке и давления со стороны крупных аптечных сетей,» — заявил Гарик Тадевосян, Исполнительный директор «Фармацевтического партнерства». А теперь каждая аптека — член «Фармацевтического партнерства» получит уникальную систему обучения своих сотрудников».
Еще одна весомая причина для аптек войти в «Фармацевтическое партнерство». Тата Лысогорова, экспертный советник ФЦ «Знание», подчеркнула, что поставленная в рамках меморандума цель реализации совместных проектов по обучению имеет стратегически важное значение для современного фармрынка: «Обучение сотрудников аптечных предприятий должно переходить на новый цивилизованный уровень. Знания — это такой же KPI в продажах, как и другие показатели. Когда первостольники имеют высокий уровень профессиональных знаний и компетенций, они могут более качественно управлять аптечным ассортиментом, увеличивать прибыль аптеки и — самое главное — принимать решения о том, что именно и под какую потребность рекомендовать покупателю, как не заменить рекомендацию врача, а дополнить ее знаниями, которые необходимы в этот момент. Первостольник должен обладать этими знаниями в совершенстве, и качество всегда переходит в количество. Когда провизор получает знания на той площадке, где они сконцентрированы и собраны в удобные программы, эффективность обучения возрастает в несколько раз.
Устюгов и Червоткин вышли в финал спринта на Спартакиаде сильнейших
Почему такая расстановка по этапам? Егор в этом году уже заезжал в топ-3 в коньковом спринте, поэтому мы и решили, что он будет посильнее, чем я. Холод вносит свои коррективы, но мне в холоде бежится нормально. Никаких проблем нет. Не расстроился, что дистанцию сократили, скорее даже обрадовался улыбается. Бежать этапы было сложнее, чем стоять и ждать своей очереди.
Как сообщает пресс-служба российской федерации лыжных гонок, 14 апреля в Мончегорске состоялся мужской масс-старт на 70 километров классическим стилем. Победу в гонке одержал Евгений Белов из Тюменской области, преодолев дистанцию за 3 часа 19 минут 38,7 секунды. Второе место занял представитель Коми Илья Семиков, который отстал на 1 минуту 39 секунд.
Мы не учитываем очки набранные в соло и дуэтах. Стремитесь к стопроцентному результату. Сверстники это партнеры или партнерши одного года рождения считаются раздельно.
Как преодолеть сбои в системе МДЛП? Риски возникновения дефицита лекарств. Легализация дистанционной продажи лекарств. Оправдались ли ожидания от этого канала продаж? Перспективы онлайн-аптек, агрегаторов и маркетплейсов.
Кто выиграет в борьбе за покупателя? Как развиваться в таких условиях?
Устюгов и Червоткин вышли в финал спринта на Спартакиаде сильнейших
Денег никогда лишних нет, особенно в кризис. Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла. Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно. Таким образом, выиграют все. Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание. К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь.
Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу?
Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание". Расскажите, пожалуйста, о совместных планах. Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом.
Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т. А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек.
Король лыж Александр Большунов не стал на него заявляться, хотя в 2022 году блестяще его выиграл. Но конец сезона дался ему тяжело, в Кировске случилось первое поражение за сезон, поэтому он принял решение отдохнуть. В 2023 году сверхмарафон выиграл Сергей Устюгов, но в этом году он также решил пропустить соревнования в Мончегорске. Золото 2024 года взял Евгений Белов из Тюмени. Фото: Минспорт Коми Сверхмарафон называют самым тяжелым стартом сезоном, хотя аналог Tour de Ski теперь может побороться за это звание.
Второе место заняли Константин Тиунов и Егор Митрошин из второй команды Москвы, проигравшие 4,7 секунды. Заключительная гонка на Спартакиаде у мужчин пройдёт 17 февраля. Лыжники пробегут масс-старт 50 км классическим стилем.
Второе место заняли Константин Тиунов и Егор Митрошин из второй команды Москвы, проигравшие 4,7 секунды. Заключительная гонка на Спартакиаде у мужчин пройдёт 17 февраля. Лыжники пробегут масс-старт 50 км классическим стилем.
В секунде от золота: Илья Семиков стал пятым в марафоне на 50 километров
- Большунов и Коростелёв выиграли командный спринт на Спартакиаде в Тюмени
- Комментарии в эфире
- Pharma Digital Club с Ильёй Куприяновым #23. Гость: Константин Тиунов - смотреть бесплатно
- Результаты Спартакиады сильнейших-2024 в Тюмени
- Тиунов: серебро в командном спринте было не особо ожидаемым, для нас это как победа
Лыжный марафон на 50 км на Всероссийской Спартакиаде — 2024
Константина Тиунова. Третьим пришел к финишу Константин Тиунов из Москвы. Константин Тиунов (имевший второе время в классификации) также допустил падение, хотя и не такое масштабное, как у Устюгова, но тоже сломал палку, резко потеряв темп бега. Мария Бугаевская в дисциплине ски-кросс, а Константин Тиунов в гонке на 15 км классическим стилем.
Лыжник из Москвы Константин Тиунов
Победу среди мужчин одержал Константин Игнатьев, представляющий Камчатский край, с результатом в 33 минуты и 12 секунд. Эту особенность покупательского поведения подтвердил и коммерческий директор сетей «Росаптека» и «Юнифарма» Константин Тиунов, исходя из опыта работы своей компании в. спикер Фармцентра «Знание». Чем занимается Тиунов Константин, фотография, профессиональные достижения и стаж работы. Мария Бугаевская в дисциплине ски-кросс, а Константин Тиунов в гонке на 15 км классическим стилем. Мужчины: 1. Архангельская область (Коростелев Савелий, Большунов Александр) 2. Москва-1 (Тиунов Константин, Митрошин Егор) 3. Республика Татарстан (Ардашев Сергей, Горбунов.
Я Екатерина.
- Ветеран русских лыж из Октябрьского удивил в изнурительной гонке на 70 км. Он оставил позади топов
- Текущее состояние БД:
- Фотоматериалы
- Лента новостей
- Константин Тиунов - Homo Aptekus
Вчера барнаульская спортивная журналистика понесла неоценимую утрату.
Коростелёв предложил высокий темп забега, долгое время держался лидером. Большунов спокойно «отсиживался» на второй позиции, но на заключительном спуске накатил, легко обошёл Савелия и мощно финишировал. Очередная победа российского короля лыж: 16-я из 16 возможных в Кубке России! Время Большунова — 4:06,51. Завтра в рамках данного этапа состоятся масс-старты свободным стилем 10 км у женщин, 15 км у мужчин.
Спорт 15 апреля 2024 7:54 Лыжный сверхмарафон на 70 км в Мончегорске выиграл Белов из Тюмени Масс-старт на 70 километров в Мончегорске выиграл Евгений Белов, на 50 километров в Апатитах - Дарья Канева Поделиться 13 и 14 апреля в Мончегорске прошел традиционный сверхмарафон на 70 километров. Фото: администрация Мончегорска В апреле Мурманская область приняла сразу несколько серьезных соревнований.
С 12 по 14 апреля Мурманск впервые за много лет принимал большой биатлон — финал Кубка Содружества. А 13 и 14 апреля в Мончегорске прошел традиционный сверхмарафон на 70 километров. Король лыж Александр Большунов не стал на него заявляться, хотя в 2022 году блестяще его выиграл.
Уровень цифровизации бизнеса влияет на эффективность решения задач клиентов Своевременное поэтапное внедрение цифровых технологий в бизнесе позволило аптечному агрегатору AptekaMos. Онлайн ждет больших скоростей. Неповоротливые сайты, требующие больших ресурсов для загрузки, не задержатся в Интернет-пространстве. Это особенно важно при передаче больших массивов информации. Модульность разрабатываемого компанией программного обеспечения увеличила скорость обработки данных, что позволяет справляться с их огромным массивом из 82 тыс.
Технология процессов получения и обработки данных в едином формате от аптек-клиентов обеспечивает размещение их ассортимента на портале в режиме онлайн. Надежность данных по наличию и ценам проверяется специалистами AptekaMos.
Константин Тиунов имевший второе время в классификации также допустил падение, хотя и не такое масштабное, как у Устюгова, но тоже сломал палку, резко потеряв темп бега.
И тоже оказался за бортом финального забега. Коростелёв предложил высокий темп забега, долгое время держался лидером. Большунов спокойно «отсиживался» на второй позиции, но на заключительном спуске накатил, легко обошёл Савелия и мощно финишировал.
Очередная победа российского короля лыж: 16-я из 16 возможных в Кубке России!
Супермарафон в Мончегорске выиграл Белов из Тюменской области
(Лев Новиков, Александр Ившин, Павел Соловьев) ский ГУФКиТ (Дмитрий Ваймер, Константин Тиунов, Владимир Лекомцев, Кирилл Кочегаров) (Станислав. «Бронзу» завоевал московский спортсмен Константин Тиунов, сумевший на последних метрах выиграть нешуточную схватку за третье место у представителя Мурманской области Максима. Константин Тиунов добавил плейлист пользователя @ Ольга @. Константин Тиунов (имевший второе время в классификации) также допустил падение, хотя и не такое масштабное, как у Устюгова, но тоже сломал палку, резко потеряв темп бега.
Результаты Спартакиады сильнейших-2024 в Тюмени
Второе место занял Константин Тиунов, который пришёл к финишу всего лишь на 0,01 секунды позже. Бронзовым призёром стал Константин Безматерных, отставший от победителя на 1,96 секунды. Победительницей женского спринта классическим стилем стала Анастасия Кириллова с результатом в 3 минуты и 41,45 секунды.
Второе место занял представитель Коми Илья Семиков, который отстал на 1 минуту 39 секунд. Бронзу завоевал Константин Тиунов из Москвы, пересекший финишную черту на 3 минуты 52,4 секунды позже победителя. Накануне в Апатитах лыжница из Коми выиграла женский масс-старт на 50 километров классическим стилем.
Команда Архангельской области показала результат 17 минут 9,6 секунды. Второе место заняла вторая команда Москвы Константин Тиунов, Егор Митрошин , отставшая от лидеров на 4,6 секунды. Соревнования Спартакиады проходят с 9 по 18 февраля на территории пяти субъектов РФ: Челябинской, Свердловской и Тюменской областей, а также Краснодарского и Красноярского краев.
Модульность разрабатываемого компанией программного обеспечения увеличила скорость обработки данных, что позволяет справляться с их огромным массивом из 82 тыс. Технология процессов получения и обработки данных в едином формате от аптек-клиентов обеспечивает размещение их ассортимента на портале в режиме онлайн. Надежность данных по наличию и ценам проверяется специалистами AptekaMos. Все аптечные предприятия, работающие с агрегатором AptekaMos. Дополнительные сервисы позволяют анализировать рынок, изучать спрос, работать над ассортиментной политикой, повышать эффективность управленческих решений. Василий Лактионов указал, что аптекам необходимо активнее использовать эти инструменты для повышения своей конкурентоспособности. Выбор в пользу простоты и удобства Разработчики продуктов семейства AptekaMos уверены — сайты и приложения должны быть просты и удобны в использовании, а инновации — понятны и без модных нагромождений.
Вчера барнаульская спортивная журналистика понесла неоценимую утрату.
Второе место заняла Илья Семиков с отставанием в 1 минуту 39 секунд, призовую тройку замкнул Константин Тиунов (+3.52,4). Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам, Аптеки ЮНИФАРМА, в рамках третьей конференции «Информационные технологии в фармацевтике». Серебро в активе Константина Тиунова и Егора Митрошина (Москва-2), которые отстали на 4,6 секунды. Блог Konstantin Tiunov на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент.