Новости конспект занятия в подготовительной группе моя семья

Конспект ОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе. Раньше, семьи были очень большими, в семье могло быть и пять и семь детей, и жили они одной дружной семьей. Просмотр содержимого документа «Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя семья. Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!».

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие на передачу «Моя семья»

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе с презентацией. Моя семья мое богатство».
Комплексное занятие в подготовительной группе на тему “Семья” Конспект беседы в подготовительной группе на тему: «Моя семья».
Конспект занятия "Моя семья" в подготовительной группе Семья нужна всем живым существам, потому что новорожденный малыш – одно из самых беспомощных созданий.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие на передачу «Моя семья»

Задачи: 1. Закреплять представления о родственных связях; 2. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи; 3. Формировать элементарные представления о том, что такое род и родословие; 4. Развивать интерес к происхождению своей фамилии, традиций и обычаев семьи; 5. Учить составлять небольшой рассказ на тему «Моя семья»; 6. Продолжить формирование речевых навыков и умений. Образовательные: закреплять представления о родственных связях; формировать элементарные представления о том, что такое род и родословие; активизировать словарный запас детей прилагательными, характеризующими семью и обозначающими качества личности человека. Развивающие: развивать у детей умение правильно отвечать на поставленные вопросы, формировать навыки применения диалогической и монологической речи; развивать интерес к происхождению своей фамилии, традиций и обычаев семьи; развивать память, внимание, смекалку, логическое мышление. Учить составлять небольшой рассказ на тему «Моя семья». Воспитательные: воспитывать интерес детей к самостоятельному словесному творчеству, поощрять их желание придумывать рассказы о семье; воспитывать любовь и уважение к членам семьи; развивать чувство гордости за свою семью.

Программное содержание: 1. Организационный момент. Предложение детям отправиться в телестудию на передачу «Моя семья». Основная часть. ООД по развитию речи, загадки, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, словесные игры.

Как вы думаете, зачем нужна семья? Чтобы помогать друг другу, растить и воспитывать детей, заботится о старших. Все высказывания детей были записаны печатными буквами младшим воспитателем в первую графу таблицы «Что мы знаем? В скобочках записывается имя ребенка, высказавшего свое мнение 3. Ребятки, а помните у вас было домашнее задание, нарисовать портрет своей семьи, хотите мне рассказать о своей семье по вашему рисунку. Если ребенок затрудняется, можно задать вспомогательные вопросы Спасибо за ваши рассказы. Хорошо, что есть семья, где любят друг друга. Помогают и заботятся друг о друге. Папа, мама и дети — это ваша маленькая семья. У вас есть и большая семья, в нее входят ваши бабушки, дедушки, тети и дяди, детский сад — это тоже часть семьи. Еще у вас есть родственники которые могут жить в других домах, городах и даже странах, но все равно они ваши родные- это ваш род, ваша большая семья. А может кто знает пословицы и поговорки о семье, хотите рассказать? Давайте отдохнем, сделаем «Семейную зарядку» Осенью, весною, летом и зимой. Мы во двор выходим, дружною семьей. Встанем в круг и по порядку каждый делает зарядку.

И сколько бы тебе не было 5 лет или 50, тебе всегда нужна твоя мама, её ласка, её взгляд. Я предлагаю вам сказать в микрофон красивые слова о своей маме. Дети: Милая, любимая, красивая, нежная, ласковая, добрая, ненаглядная, симпатичная, очаровательная, внимательная, приветливая, прекрасная, чудесная, замечательная и т. Воспитатель: Мы с вами знаем много пословиц о мамах, давайте вспомним их. Дети: «Нет такого дружка, как родная матушка» , «Птица рада весне, а младенец матери» , «Вся семья вместе, так и душа на месте» , «Материнская ласка, конца не знает» , «Материнский гнев, что весенний снег: много его выпадает, а скоро растает». По теме: методические разработки, презентации и конспекты Расширить представлений детей о своей семье. Конспект занятия на тему: «Моя семья» в средней группе. Конспект занятия для детей средней группы. Конспект занятия по теме «Здоровая семья — здоровый ребенок». Семья нужна каждому человеку. Семья может быть маленькая и большая. Главное — чтобы члены семьи любили друг друга, были внимательными и заботливыми по отношению друг к другу. Задачи: Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить понятия «семья», «родственники». Совершенствовать умение составлять короткий рассказ, употреблять в речи имена и отчества родных.

Познакомить детей с генеалогическим древом; развивать у детей коммуникативные умения; расширять представления о семье. Учить ориентироваться в родственных отношениях. Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи. Формирование представлений о семейной и гражданской принадлежности. Воспитание любви к своей семье , умение составлять генеалогическое древо. Вызывать желание рассказывать о взаимоотношениях между детьми и взрослыми в семье , желание поделиться своими мыслями, чувствами о своей семье. Закреплять представления о трудовых обязанностях всех членов семьи. Дети стоят в кругу «Собрались все дети в круг. Я — твой друг и ты — мой друг. Крепко за руки возьмёмся Ребята с помощью рукопожатия я передаю вам всю свою доброту, положительные эмоции, хорошее настроение, дружбу и это все идет от меня к вам и по кругу возвращается ко мне. Я чувствую, что каждый из вас добавил частичку своей доброты, дружбы. Пусть же она греет вас и не покидает на протяжении всего дня! Как вы думаете, какое слово здесь зашифровано? Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о семье , о том, кто живет в семье , какой должна быть и как много значит для нас семья. Семья — это дружный коллектив родственников, а родственники - это самые близкие люди. Это бабушка, дедушка, мама, папа, брат, сестра. А еще этих Как надо относиться к семье? Воспитатель : Я предлагаю вам подумать и ответить на вопрос : «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё? Воспитатель : Правильно имя, когда человек родился, он имеет право на имя. Ребята, а чем отличаются люди из разных семей? Воспитатель : У меня есть вот такая шляпа, вы будете примерять эту шляпу и называть свою фамилию и имя. Дети : Меня зовут, моя фамилия…. Воспитатель : Ребята, ответьте мне, пожалуйста, как называют людей, живущих в одном доме, квартире? Воспитатель : Совершенно верно, каждый человек имеет право, как на имя, так и на семью. А сейчас подумайте над такими вопросами : - Кто самый старший в семье? Она уже не молода и вовсе мне не мама. Мама мамина она, а зовут ее просто бабушка. Папа зовет его папой. Он строгий и немного седой. Он в шашки играет со мной, любимый и добрый мой дедушка. Она — опора в доме, Хлопочет — каждый час. И никого нет краше, Кто так любил бы вас.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему "Моя семья".

Просмотр содержимого документа «Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя семья. Просмотр:Главная Логопедам Конспекты логопедических занятий Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи. по развитию речи в подготовительной группе «Моя семья». Семья нужна всем живым существам, потому что новорожденный малыш – одно из самых беспомощных созданий.

Конспекты занятий в подготовительной группе о семье

Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Страничка воспитателя Осиповой И.П. Конспекты НОД. Конспект занятия по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» по теме «Семейные традиции» в подготовительной к школе группе.
Я и моя семья - конспект интегрированного открытого занятия Конспект занятия в подготовительной группе: «Древний город в городе».
Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной группе «Дружная семья» Олеся Яковлева Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Моя семья».

Каталог статей

Конспект занятия по познавательному развитию «Дружная семья» (подготовительная группа). Рассматривание иллюстраций с изображением членов семьи, рассматривание сюжетных картинок с изображением членов семьи и их занятий. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект тематического занятия с детьми подготовительной к школе группы: «Я и моя семья»», автор: Ирина Богомолова. Главная» Файлы» Конспекты открытых занятий. План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД в подготовительной группе "Моя семья". Конспект НОД в старшей группе.

Комплексное занятие в подготовительной группе на тему “Семья”

Задачи: Образовательные: расширять представления о родовых корнях семьи; совершенствовать диалогическую и монологическую речь; продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком. Просмотр:Главная Логопедам Конспекты логопедических занятий Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи. ребят старшей группы «Пчёлки».

Путешествие на телепередачу «Моя семья». НОД в подготовительной группе

Семья, может быть маленькой. Например, мама, папа и ребёнок, но если они любят друг друга — это настоящая семья. Хорошо, если семья большая. Воспитатель — А вы можете рассказать, кто живёт в ваших семьях? Дети — Мама, папа, брат, сестра. Воспитатель - Семья- это союз двух людей, которые полюбили друг друга и решили вместе жить. Поженившись, они становятся мужем и женой. Потом в семье рождаются дети и супруги становятся папой и мамой.

Воспитатель — А сейчас я хочу вам прочитать стихотворение о папе. Не терпит мой папа безделья и скуку, У папы умелые, сильные руки! И если кому надо помочь Мой папа всегда поработать не прочь! Воспитатель — Какие слова можно сказать про папу? Какой он?

И я попросила детей принести по фотографии из семейного альбома. Расскажите ребятам о них. Игра: «Радость или огорчение? А ваши поступки могут радовать или огорчать близких вам людей. У меня два кружка: красный и чёрный. Как вы думаете, какой из них обозначает радость красный, а какой огорчение чёрный Сейчас я вам раздам кружочки и мы поиграем: я называю поступок, а вы с помощью кружка показываете, порадует или огорчит этот поступок ваших близких.

Послушайте… «Говорит брат сестре: «Не тронь моего волчка! Дети расселись по разным углам, но скоро им обоим стало скучно. Отчего детям стало скучно? В народе говорят: «Доброе братство лучше богатства», «Семья крепка ладом». Предлагаю вам изобразить свою семью, но сделать это необычным способом. А еще на столе перед вами лежит круг. Давайте представим, что круг — это большой стол, за которым собралась ваша семья, а ладошки — это ваши родственники: ладошка-мама, ладошка-папа и т. Разложите ладошки по кругу. Дети, скажите, где вы находитесь с утра и до вечера, пока родители на работе? А ведь детский сад это тоже дом! Наш общий дом для детей и взрослых. Мы тоже собираемся за одним большим столом… У меня есть еще один круг располагает его на доске. Есть и ладошки. Каждая ладошка — это кто-то из вас, а так же сотрудники детского сада. Подойдите, возмите каждый по ладошке, разложите их по кругу. Я тоже добавлю ладошки. Что у нас получилось? Это дружная семья детей и взрослых. В детском саду мы вместе проводим много времени.

Ему уже совсем немало лет. И будет он у нас под цифрой пять. Готовит вкусно- все не перечесть. И будет она уж под цифрой шесть. Такая наша дружная семья. И всех люблю и обожаю я. А если кто-то будет прибывать, Воспитатель : Как вы считаете, все ли герои стихотворения являются одной семьёй? Перечислите их. Дети : Да. Мама папа бабушка дедушка сестренка Воспитатель : Все ли семьи одинаковые или разные? Дети : Разные Воспитатель : Правильно, все семьи разные : есть семьи большие , есть маленькие. Посмотрите на экран телевизора, Фотографии семей вы видите фотографии семьи , какой считается эта семья : большой или маленькой? Сколько детей в семье. Обратите внимание на то, что родители ласково обнимают детей, у них очень добрые лица, ласковый взгляд. И не важно, какая семья большая или маленькая главное, чтобы в семье были всегда мир , уважение. А кто может сказать что такое дом? Скажите, а как появляется семья? Ответы детей Взрослые люди, встретившись, и полюбив друг друга. До свадьбы они называются женихом и невестой, после свадьбы — мужем и женой. Свадьба — это обычай, когда люди соединяют свои судьбы навсегда. Этот день является днем рождения семьи , и его отмечают каждый год. Люди женятся для того, чтобы продолжать свой род. Чем больше в семье детей. Тем богаче ее род. Когда рождается ребенок, то о нем заботятся папа и мама и вся семья помогает им в этом. Родители воспитывают своих детей, учат их быть добрыми, умными, честными, смелыми. Дети, когда вырастут, тоже будут папами и мамами.

Каталог статей

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе «я и моя семья» ребят старшей группы «Пчёлки».
Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе по теме: «Семья» Главная» Файлы» Конспекты открытых занятий.
НОД Коммуникация "Семья" для детей подготовительной группы с задержкой психического развития Занятия в подготовительной группе.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему "Моя семья". Занятие в подготовительной группе «Телепередача «Я и моя семья». Цель: формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие на передачу «Моя семья» Ребята, сегодня у нас в группе презентация фотовыставки «Моя семья».

25.11.2016.НОД в подготовительной группе «Моя семья». Воспитатель: Ефременко Л.С.

Ласково Поочередно загибаем пальцы левой и правой руки. Родители их очень любили и радовались, глядя на них. Радостно Гладим пощелкиваем большим пальцем поочередно остальные пальцы со стороны ногтей. В скором времени они выросли и стали взрослыми. Родители, наказывали им жить в мире и дружбе. Спокойно Поочередно прижимаем одноименные пальцы левой и правой рук друг к другу Но дети не слушались и ссорились между собой. Огорченно Стучим одноименными пальцами левой и правой руки, попеременно чередуя движения сверху вниз и наоборот.

Однажды отец принес из леса прутья. Спокойно Показываем десять пальцев. Дети увидели прутья, испугались и подумали: «Ну, достанется нам! Испуганно Трясем подрагивающими напряженными, широко раздвинутыми пальцами Позвал отец детей. Отдал им прутья и велел сломать. Загадочно Повернутыми к себе ладонями делаем манящие движения.

Игра «Шифровальщики» Цель:определить тему нашего путешествия Предлагаю детям подойти к столам, взять карточку, определить какой значок какой букве соответствует, записать слова, прочитать их. Определение темы,цели занятия — Как назвать всех этих людей одним словом? Игра «Тропинка слов» Цель: составление слов по слоговоймодели —Чтобы отправиться дальше нужно угадать слова на карточках и проложить тропинку. Каждый прямоугольник или квадрат обозначает один слог — Называйте слова и составляйте тропинку ма-ма, бра-тиш-ка, внук, дочь, сын, па-па, сест-ра.

Слайд 1. Фото- семья из трех человек, фото- семья из пяти человек Вы видите фотографии семей. Сколько детей в этой семье? Сколько всего членов семьи? Эта семья какая? Семью можно сравнить с колоском.

Слайд 2. Зернышки пшеницы — колосок — поле Слайд 3. Семечки — подсолнух — поле Зернышки — это члены семьи, колосок — семья, а из колосков образуется большое колосящееся поле. Также семью можно сравнить с подсолнухом. Семечки — члены семьи, подсолнух — семья, а поле из подсолнухов — это наше общество. Так и наши семьи: с появлением нового члена семьи ребенка они становятся все больше и больше. А из наших семей состоит большое государство. Слайд 4. Родители обнимают ребенка Обратите внимание на то, что родители ласково обнимают детей.

Нарисуйте себя. В ячейках, которые находятся справа и слева, нарисуйте своих родителей. У ваших родителей тоже были родители, которые их любили, воспитывали и учили уму-разуму, их вы называете бабушками и дедушками. Дети рисуют своих родственников. После выполнения задания, ребята показывают друг другу деревья, обмениваются впечатлениями. Завершить нашу встречу хочу стихотворением. Семья — это счастье, любовь и удача, Семья — это летом поездки на дачу. Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья — это труд, друг о друге забота, Семья — это много домашней работы. Семья — это важно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Цель: воспитание чувства признательности и любви к своей семье. Задачи: — обогащать обобщенные представления о составе семьи, нормах этикета, принятых в семье; — стимулировать проявление познавательного интереса к явлениям истории и культуры своей семьи; — формировать навыки проявления симпатии, любви, уважения, сочувствия по отношению к близким людям; — способствовать развитию умений самостоятельного применения полученных знаний в игровой деятельности. Оборудование : проектор, слайды с репродукциями картин А. Ван Дейк «Семейный портрет», Я. Кугач «В субботу», неизвестный художник «Портрет семьи Затолокиных», 3. Серебрякова «Автопортрет с дочерьми», И. Хомутова «Семья» , настольнопечатная игра «Правильно — неправильно», аудиозапись песни «Под крышей дома твоего» муз. Антонова, сл. Пляцков- ского , аудиопроигрыватель. Ход занятия Воспитатель. Ребята, в нашей группе проводится конкурс газет на тему «Моя дружная семья». Вам нужно будет вместе с родителями рассказать в своей газете о важных и интересных событиях, которые произошли в вашей семье, семейных правилах поведения, о том, что ценится в вашей семье. А чтобы газеты получились интересными, предлагаю сегодня вспомнить все, что вы знаете о семье. Человек рождается в семье благодаря своим родителям. Скажите, пожалуйста, ваши родители всегда были родными людьми?

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Моя семья»

Главное, чтобы в семье всегда был мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. Чтение народной калмыцкой сказки «Жить в согласии», сопровождающееся движениями. Сейчас я расскажу вам сказку, а вы будете помогать мне своими жестами и мимикой. В одной семье было десять детей. Ласково Поочередно загибаем пальцы левой и правой руки. Родители их очень любили и радовались, глядя на них. Радостно Гладим пощелкиваем большим пальцем поочередно остальные пальцы со стороны ногтей. В скором времени они выросли и стали взрослыми. Родители, наказывали им жить в мире и дружбе. Спокойно Поочередно прижимаем одноименные пальцы левой и правой рук друг к другу Но дети не слушались и ссорились между собой.

Огорченно Стучим одноименными пальцами левой и правой руки, попеременно чередуя движения сверху вниз и наоборот. Однажды отец принес из леса прутья. Спокойно Показываем десять пальцев.

Воспитатель : Ребята, а кто в семье может быть старше дедушки и бабушки? Ответы детей. Когда-то дедушка сам был ребенком, и у него тоже были родители, которые так же любили его и заботились о нем, как ваши родители заботятся о вас. Потом мальчик вырос, и у него родились сын и дочка — ваши будущие папа или мама. А потом родились вы, и дедушкины родители для вас стали прадедушкой и прабабушкой. Это тоже ваша семья; возможно, их нет рядом с вами, но свою любовь они передали вам через вашего дедушку, папу или маму. Дедушке и бабушке было бы приятно, если бы вы узнали о том, какими были их родители, чем они занимались, как жили. Расспросите их об этом. А потом расскажите нам. Дидактическая игра "Подбери признаки" - А какие же они, родные и дорогие нам люди? Расскажите о своих родственниках, какие они? Подберите как можно больше слов, которые расскажут о маме, папе, дедушке, бабушке и т. Мама какая? Говорили о семье. Семья — это самые близкие люди: мама, папа, братья и сестры, бабушки и дедушки. Если в семье все заботятся друг о друге и любят друг друга, то в такой семье всегда живут мир, дружба и любовь! Семья — это счастье, любовь и удача. Семья — это летом поездки на дачу. Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты, Рожденье детей. Первый шаг, первый лепет. Мечты о хорошем, волненье и трепет. Семья — это труд, друг о друге забота. Семья — это много домашней работы. Семья — это важно! Семья — это сложно! Но счастливо жить одному невозможно, Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая ваша семья! В детском саду у нас тоже есть дружная семья — это мы с вами. Я хочу пожелать, чтобы у вас была крепкая, дружная, любящая семья, где всегда поддержат, примут и поймут. Совершенствование осознания собственного Я, своей семьи , знание своей фамилии, имени, чувства гордости за свою семью. Обобщить знание детей об их гражданских правах. Познакомить детей с генеалогическим древом; развивать у детей коммуникативные умения; расширять представления о семье. Учить ориентироваться в родственных отношениях.

Альтернативой может служить проект «Моя семья». В ходе этого проекта будет сымпровизирована пресс-конференция, на которой каждый ребенок расскажет о своих родственниках, покажет фотографии и ответит на вопросы. Формат этого мероприятия рекомендуется выбрать в том случае, если многие родители не смогут прийти на итоговое занятие «Моя семья» в подготовительной группе. Полезно взаимодействие тематической недели с конкурсами и логопедическими занятиями Планирование мероприятий Планирование тематической календарной недели очень важно, и его нужно осуществить заблаговременно. НОД на тему «Моя семья» в подготовительной группе В ходе такого НОДа детям можно дать отгадывать загадки, ответами к которым будут различные родственники, дом и так далее. Также с детьми можно изучить художественные произведения. Отлично подойдет, например, «Золушка». Каждое действие ребята должны комментировать. В качестве итога, воспитатель может сделать обобщение о типичном распределении обязанностей. Лепка «Моя семья» в подготовительной группе« НОД лепки можно посвятить изготовлению подарка для родственников и вылепить панно с цветами. Алгоритм действий: подготовить необходимые материалы картон, пластилин, салфетки, стеки ; объяснение воспитателем способа выполнения; закрепление техники безопасности при работе с пластилином; поэтапная лепка; К сведению! Воспитатель должен демонстрировать, как делать правильно поэтапно. Конструировать нужно с помощью бумаги.

Подрастая, дети начинали помогать родителям. Примерно так распределяются обязанности в семье и сейчас. Семья нужна человеку, пожалуй, больше чем другим живым существам. И это потому, что новорождённый малыш - одно из самых беспомощных созданий. Он должен быть накормлен и защищён. А семье сделать это намного легче. Развитие лексико-грамматических категорий. Давайте проверим. Мальчик для папы и мамы кто? Мальчик для дедушки и бабушки? Девочка для папы и мамы? Девочка для дедушки и бабушки?

"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2016

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Моя семья» Занятие по формированию целостной картины мира По теме «Моя семья» в подготовительной группе. Конспект занятия по фонетической ритмике для детей с нарушениями слуха в дошкольном возрасте. Подготовительная группа Цель: воспитание чувства признательности и любви к своей семье. Конспект открытого занятия в старшей группе «путешествие на передачу «моя семья».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий