Новости колесная платформа бумеранг

Бумеранг (колесная платформа). Все заявленные характеристики подтверждаются. В частности, на ходовых испытаниях были не только подтверждены показатели, заложенные в ТЗ, но и несколько превышены», — приводит его слова РИА «Новости».

БТР и БМП «Бумеранг» проходят госиспытания

Бронемашины «Бумеранг» получат новый корпус "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. Отличия только в установленных боевых модулях.
Удар "Бумеранга": зачем армии России колесный танк В России стартовали государственные испытания бронетранспортера и БМП на основе колесной платформы «Бумеранг». Уже скоро опытно-промышленную партию поставят Вооруженным силам.
В России начались госиспытания новых колесных боевых машин на платформе "Бумеранг" (фото) «Бумеранг» — российская перспективная универсальная колесная платформа средней весовой категории для производства БТР и БМП.

В зону СВО направляются новейшие бронетранспортеры «Бумеранг»

В России начались госиспытания новых колесных боевых машин на платформе "Бумеранг" фото 04 Апреля 2023 В России начались государственные испытания новых колесных боевых машин, созданных на платформе "Бумеранг", их планируется завершить до конца года, сообщил РИА Новости информированный источник. Всего задействовано несколько единиц боевой техники", — рассказал собеседник агентства. По словам собеседника агентства, в рамках госиспытаний БТР и БМП "Бумеранг" пройдут разнообразные стрельбовые, ходовые и прочие испытания. По задумке разработчиков, унифицированная колесная боевая платформа "Бумеранг" позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина, бронированная медицинская машина, машина огневой поддержки, машина РХБЗ и так далее.

Бронетранспортер отличается от имеющихся конструктивным решением и технологичностью. Для публичного обозрения БТР «Бумеранг» продемонстрировали на военном параде 9 мая 2015 года. Создание «Бумеранг» заявлен интегрированной платформой для военных целей, на его базе собираются создавать небывалые до сих пор модели броневой техники. Разрабатывает бронемашину ООО «Военное промышленное предприятие» с начала двухтысячных, и этим же предприятием планируется выпуск. К примеру, бронетранспортер «Гильза» должен посередине корпуса размещать силовую установку, также планировалось поставить боевое вооружение аналогичное с БТР-82, и динамическую защиту.

Вышедшая бронемашина оказалась неудачной, не было пространства внутри и дальше модернизировать «Гильзу» не стали. Однако благодаря опыту, связанному с работой над прошлыми проектами, создание «Бумеранга» велось продуктивно. Самые лучшие решения конструкторов перенесли на эту модель, поэтому «Бумеранг» значится новейшим поколением бронетранспортеров, а не модернизированным образцом.

В июне 2020 г. Минобороны провело совещание, посвященное разработке перспективных образцов техники. В ходе этого мероприятия «Военно-промышленная компания» напомнила о платформе «Бумеранг» как о потенциальной базе для широкого круга бронемашин разного назначения. Она способна нести оружие разных калибров и иное специальное оснащение, что можно использовать в новых проектах. Танк на колесах Открытые данные о платформе «Бумеранг» и технике на ее базе позволяют представить, каким может быть гипотетический колесный танк. Очевидно, что для создания такой машины не требуется кардинальная переделка существующего унифицированного шасси. При этом на существующий корпус следует установить подходящее боевое отделение, а внутренние отсеки отдать под новое оснащение.

От базового шасси колесный танк получит достаточно мощную защиту. Корпус «Бумеранга» оснащен многослойной комбинированной броней на основе металла и керамики, а также несет накладные элементы защиты. Лобовая часть машины защищена от малокалиберных пушек. Схожую конструкцию может иметь и башня с вооружением. Шасси переднемоторной компоновки оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-780 мощностью 750 л. В корме имеются два водомета для передвижения по воде. В прошлом году в интервью для «Интерфакса» гендиректор «ВПК» Александр Красовицкий упоминал, что колесный танк может получить комплекс вооружений, аналогичный использованному на самоходке 2С25 «Спрут-СД». Однако он не уточнил, будет ли это прямое заимствование или разработка нового боевого отделения на основе доступных компонентов и решений. Напомним, самоходная противотанковая пушка 2С25 комплектуется 125-мм гладкоствольным орудием-пусковой установкой 2А75 с двухплоскостным стабилизатором и автоматом заряжания. Такое орудие способно использовать весь спектр раздельно-гильзовых выстрелов для танковой пушки 2А46, включая управляемые ракеты нескольких типов.

Модуль германского «Боксёра» может заменяться в полевых условиях и менять назначение машины. Огнём и колёсами Как уже было сказано, база «Бумеранга» может стать основой для создания командно-штабных, ремонтно-эвакуационных, санитарных машин, а также самоходным миномётов, гаубиц и даже колёсных танков огневой поддержки со 125-мм пушкой в башне. Таким образом на унифицированной базе можно вооружить техникой мотострелковые бригады, которые будут не только более защищёнными, но и тактически гораздо более гибкими и мобильными.

К колёсной технике у нас почему-то принято относиться снисходительней: мол, главное — гусеницы. Но колёса сейчас мало в чём уступают гусеницам по проходимости. А по тактической мобильности и моторесурсу сильно их превосходят.

Не говоря о том, что на дальние расстояния гусеничную технику лучше перевозить трейлерами или вовсе железными дорогами, от которых у нас в стране традиционно зависит подвижность мотопехотных соединений. Даже в случае «малой» войны железку легче перерезать, чем автострады. А колёсной бригаде достаточно шоссейных дорог и просёлков.

Большинство практикующих недиванных военных теоретиков предрекает войну будущего как многосредное, мобильное противостояние — а основные боевые действия вдобавок будут происходить в городах и в урбанизированных предместьях. Так что чем универсальней и многофункциональней машина, тем больше у мотострелкового подразделения шансов выжить и победить. Концепция «маршрутки до поля боя» устарела окончательно и бесповоротно.

Линий фронта практически не наблюдается, зато мины, ПТРК, засады и рейды стали визитными карточками практически любого конфликта. А универсальность «Бумеранга» не только в разных модификациях, но и в модульной схеме бронирования и возможности ставить на него динамическую защиту и комплексы активной защиты, без которых трудно будет противостоять обилию ПТРК. К слову о ПТРК.

Они применяются всё более активно и не только против танков и БМП, но и даже против небронированных машин, укреплённых огневых точек и даже отдельных солдат противника. На Ближнем Востоке даже возник феномен наёмных подразделений опытных операторов противотанковых ракетных комплексов, которых нанимают разные группировки джихадистов, чтобы выбить бронетехнику противника. Гладко было на бумаге Вроде всё понятно, и армии во всём мире либо серийно оснащаются современными колёсными бронемашинами, либо такая техника активно разрабатывается — даже в странах «второго эшелона».

У нас от идей «Бумеранга» к ощутимому результату вышло только к 2020 году. Все 90-е и начало 2000-х пытались получить «каменный цветок» всё из того же старого советского семейства. От первого окончательно отказались только в 2011-м, при этом успев формально принять на вооружение.

Тогда же утвердили проект будущего «Бумера». Но сроки постоянно сдвигались из-за недоработок и недовольства военных отдельными характеристиками. И несмотря на то, что опытные образцы показывали на параде Победы в 2015-м, доводка машины шла ещё четыре года.

Теперь обещают серию в 2022-м, но, как говорит опыт мирового и особенно российского ОПК, — время растяжимо. Достаточно странное сообщение — или изначально стоимость была сильно завышена, или «Бумер» в серийном исполнении станет гораздо беднее по «начинке». Как отметил недавно министр обороны Сергей Шойгу, отчасти из-за сдвига «вправо» ряда амбициозных программ вроде БМП «Курганец», БТР «Бумеранг» и танка «Армата», уровень перевооружения современной техникой сухопутных войск продолжает оставаться самым низким в вооружённых силах.

Тем временем сроки выхода на ГСИ постоянно сдвигаются. А «бумеранги» нужны уже вчера. Дошло до того, что решили проапгрейдить БМП-1 до уровня «Басурманина» с дистанционно управляемым модулем.

А солдаты и в Сирии до сих пор ездят «на броне», а не внутри неё, ибо страх подорваться на мине больше, чем получить пулю от снайпера. И сколько не обмазывай БТР-80, он остаётся концептуально устаревшей машиной. Это уровень подготовки даже не к прошлой войне, а к позапрошлой.

Но и серийное производство, к сожалению, ещё не панацея.

БТР и БМП «Бумеранг» проходят госиспытания

Бронетехника на платформе «Бумеранг». Повысить бронезащиту корпуса само совершенство Амфибийная бронированная машина с колесной формулой 8х8.
Военная приемка. Путь «Бумеранга» Новые тяжелые БТР «Бумеранг» были замечены на железнодорожных платформах, движущимися на передовую. Отметим, что запечатленные на кадрах машины оснащены боевым модулем с пулеметом калибром в 12,7 мм и обладают многослойной броней с содержанием.
БТР «Бумеранг» – прорыв российского производства По итогам предварительных испытаний для колёсной бронетехники на платформе «Бумеранг» создан новый корпус, который позволяет одновременно улучшить условия для солдат, а также повысит бронезащиту и плавучесть машин.
Стартовали испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг» На платформе «Бумеранг» будут создавать боевые машины 2 года тому назад Колесная межвидовая унифицированная платформа «Бумеранг» может стать базовой при создании другой военной и специальной техники.

Удар "Бумеранга": зачем армии России колесный танк

Колесная боевая платформа «Бумеранг» разработана таким образом, что на её основе можно создавать боевые машины самого разного назначения. Кроме того, эта платформа имеет многослойную броню и усиленную защиту от мин. Унифицированная колесная боевая платформа "Бумеранг" позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина. Этот выпуск — настоящий мировой эксклюзив: российский оборонный комплекс впервые представляет публике новейшую колесную платформу бронетехники «Бумеранг». В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца. «Бумеранг» задерживается | Унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина.

Перспективный колесный

  • Начались государственные испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»
  • Машины на платформе «Бумеранг» вышли на госиспытания
  • «Рособоронэкспорт» выводит на мировой рынок боевую платформу «Бумеранг»
  • Легкая пушка
  • Бронетехника на платформе «Бумеранг». Повысить бронезащиту корпуса
  • Боевая платформа «Бумеранг» вышла на государственные испытания

Броня для пехоты: что известно о новейшем БТР «Бумеранг»

Бумеранг (колесная платформа). Все заявленные характеристики подтверждаются. В частности, на ходовых испытаниях были не только подтверждены показатели, заложенные в ТЗ, но и несколько превышены», — приводит его слова РИА «Новости». Этот выпуск — настоящий мировой эксклюзив: российский оборонный комплекс впервые представляет публике новейшую колесную платформу бронетехники «Бумеранг». На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес – теперь на корме. NVL. Благодаря универсальной платформе «Бумеранга» российская армия получит несколько видов боевых машин.

Боевая платформа «Бумеранг» вышла на государственные испытания

Огнём и колёсами Как уже было сказано, база «Бумеранга» может стать основой для создания командно-штабных, ремонтно-эвакуационных, санитарных машин, а также самоходным миномётов, гаубиц и даже колёсных танков огневой поддержки со 125-мм пушкой в башне. Таким образом на унифицированной базе можно вооружить техникой мотострелковые бригады, которые будут не только более защищёнными, но и тактически гораздо более гибкими и мобильными. К колёсной технике у нас почему-то принято относиться снисходительней: мол, главное — гусеницы. Но колёса сейчас мало в чём уступают гусеницам по проходимости. А по тактической мобильности и моторесурсу сильно их превосходят. Не говоря о том, что на дальние расстояния гусеничную технику лучше перевозить трейлерами или вовсе железными дорогами, от которых у нас в стране традиционно зависит подвижность мотопехотных соединений. Даже в случае «малой» войны железку легче перерезать, чем автострады. А колёсной бригаде достаточно шоссейных дорог и просёлков.

БМП К-17 на платформе «Бумеранг» Что касается мобильности, французы по своей программе развития сухопутных сил «Скорпион» говорят о боевых маршах до 500-800 километров. Большинство практикующих недиванных военных теоретиков предрекает войну будущего как многосредное, мобильное противостояние — а основные боевые действия вдобавок будут происходить в городах и в урбанизированных предместьях. Так что чем универсальней и многофункциональней машина, тем больше у мотострелкового подразделения шансов выжить и победить. Концепция «маршрутки до поля боя» устарела окончательно и бесповоротно. Линий фронта практически не наблюдается, зато мины, ПТРК, засады и рейды стали визитными карточками практически любого конфликта. А универсальность «Бумеранга» не только в разных модификациях, но и в модульной схеме бронирования и возможности ставить на него динамическую защиту и комплексы активной защиты, без которых трудно будет противостоять обилию ПТРК. К слову о ПТРК.

Они применяются всё более активно и не только против танков и БМП, но и даже против небронированных машин, укреплённых огневых точек и даже отдельных солдат противника. На Ближнем Востоке даже возник феномен наёмных подразделений опытных операторов противотанковых ракетных комплексов, которых нанимают разные группировки джихадистов, чтобы выбить бронетехнику противника. Гладко было на бумаге Вроде всё понятно, и армии во всём мире либо серийно оснащаются современными колёсными бронемашинами, либо такая техника активно разрабатывается — даже в странах «второго эшелона». У нас от идей «Бумеранга» к ощутимому результату вышло только к 2020 году. Все 90-е и начало 2000-х пытались получить «каменный цветок» всё из того же старого советского семейства. От первого окончательно отказались только в 2011-м, при этом успев формально принять на вооружение. Тогда же утвердили проект будущего «Бумера».

Но сроки постоянно сдвигались из-за недоработок и недовольства военных отдельными характеристиками. И несмотря на то, что опытные образцы показывали на параде Победы в 2015-м, доводка машины шла ещё четыре года. Теперь обещают серию в 2022-м, но, как говорит опыт мирового и особенно российского ОПК, — время растяжимо. Внешний вид БТР по ОКР «Гильза» «Бумеранг» за несколько лет подвергся множеству изменений и доводок, после которых удалось сильно снизить цену по официальному заявлению, в три раза на конечное изделие. Достаточно странное сообщение — или изначально стоимость была сильно завышена, или «Бумер» в серийном исполнении станет гораздо беднее по «начинке». Как отметил недавно министр обороны Сергей Шойгу, отчасти из-за сдвига «вправо» ряда амбициозных программ вроде БМП «Курганец», БТР «Бумеранг» и танка «Армата», уровень перевооружения современной техникой сухопутных войск продолжает оставаться самым низким в вооружённых силах. Тем временем сроки выхода на ГСИ постоянно сдвигаются.

А «бумеранги» нужны уже вчера. Дошло до того, что решили проапгрейдить БМП-1 до уровня «Басурманина» с дистанционно управляемым модулем. А солдаты и в Сирии до сих пор ездят «на броне», а не внутри неё, ибо страх подорваться на мине больше, чем получить пулю от снайпера. И сколько не обмазывай БТР-80, он остаётся концептуально устаревшей машиной.

Так машины "Бумеранг" производства Арзамасского машиностроительного завода в составе железнодорожных платформ замечены по направлению к территории на которой идёт СВО. Мультиплатформенная система "Бумеранг" впервые была продемонстрирована 8 лет назад в 2015 году, а уже в 2021 году новые бронированные машины стали появляться в нашей армии. Текущий наследник БТР-80 облачен в "бронированную накидку", состоящую из современной многослойной брони с керамическими вставками, способной обеспечить неплохую защищенность личному составу и экипажу.

Krivonosov 14. Об этом рассказали работающие на месте проведения мероприятия корреспонденты издания « Военное дело ». Krivonosov Напомним, что государственные испытания колесных БМП и БТР на платформе «Бумеранг», позволяющие запустить их серийное производство, фактически начались только в апреле 2023 г. Платформа «Бумеранг» позволяет создать на своей базе бронетранспортёр, колёсную боевую машину пехоты, боевую машину с тяжёлым вооружением и другие виды военной техники.

Для повышения проходимости на бронемашине установлена лебедка с тяговым усилием 10 тонн. Амфибийные свойства позволяют преодолевать водные преграды даже при волнении не менее трёх баллов, запас хода на воде до 12 часов. В случае повреждений бронемашина способна самостоятельно покинуть опасное место при полном отрыве двух колёс или продолжить движение при простреле шин [4].

«Черный Бумер» 8х8: настоящий танк на колесах

Интерфакс: Унифицированная колесная платформа "Бумеранг", которая станет основой для семейства армейских машин, проходит предварительные испытания, сообщил "Интерфаксу" в. Для получения вознаграждения необходимо заполнить форму в системе Boomerang. В числе прочего, на открывшемся в Кубинке Военно-техническом форуме «Армия-2017» в динамическом показе продемонстрирован вариант бронированной унифицированной колесной платформы ВПК-7829 «Бумеранг» с установленным на ней обитаемым боевым модулем. В России стартовали государственные испытания бронетранспортера и БМП на основе колесной платформы «Бумеранг». Уже скоро опытно-промышленную партию поставят Вооруженным силам.

БМП К-17 “Бумеранг”: в России начались испытания боевой машины пехоты

Унифицированная платформа "Бумеранг" конструировалась как единая основа для создания различных видов военной техники: бронетранспортеров, колесных боевых машин пехоты, боевых машин с тяжелым вооружением, шасси для техники специального назначения. Государственные испытания новейших образцов бронетехники на базе средней унифицированной боевой платформы (УБП) «Бумеранг» планируется начать весной 2022 года. «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа для боевых машин разных классов. На ее базе «Военно-промышленная компания» разработала бронетранспортер К-16, боевую машину пехоты К-17 и планирует создать танк. Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину огневой поддержки, командно-штабную и другие. На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес – теперь на корме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий