Новости китайский дефендер

Эта компания представит модель 4x4 G318 с силуэтом в стиле Land Rover Defender. Марка Jetour, принадлежащая китайской компании Chery, открыла 2022 год анонсом новой стратегии развития и премьерой концептуального внедорожника T-X. Компания Jetour, подразделение китайского автопроизводителя Chery, показала новейший внедорожник Jetour Traveller.

Похожий на Defender внедорожник Jishi стоит в 3,5 раза меньше, чем настоящий Defender

Все остальное гибрид добирает с помощью бензинового генератора и топливного бака. На первую «сотню» внедорожник Polestones 01 тратит 5,5 секунды. Можно также заказать семиместный вариант. В обоих случаях покупатель получит панорамную крышу, несколько экранов, шесть камер, пять радаров, 12 ультразвуковых датчиков и три лидара.

В оснащение включены ультрафиолетовый обеззараживатель салона и встроенный робот-пылесос. Серийных перспектив у Volkswagen ID. Code нет, но элементы дизайна концепт-кара будут воплощены в будущих электромобилях немецкой марки для рынка Китая.

Максим Вершинин.

ДВС выдает 152 лошадиные силы, но играет роль генератора, а передний и задний электромоторы развивают 204 и 272 силы соответственно. Запитываются они от литий-ионного аккумулятора китайской фирмы CATL. Он больше, роскошнее, и значительно мощнее BAIC: четырехмоторная установка развивает 1100 сил и разгоняет 5,3-метровую машину до 100 километров в час за три секунды. В арсенал вошли полноуправляемое шасси с «режимом краба», панорамная крыша с эффектом звездного неба и большие симметричные экраны, переходящие в динамики.

Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода например, все остальные модели Jetour , T2 выглядит вундеркиндом. Внешняя схожесть с Land Rover Defender тут только на руку. В Китае модель называется Jetour Traveler. Длина кузова — 4785 мм Источник: Jetour Автомобиль для российского рынка получил 2-литровый бензиновый турбомотор 245 л. В интерьере доминирует большой экран с диагональю 15,6 дюйма Источник: Jetour Комплектация включает двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, панорамную крышу, цифровую панель приборов и прочее оборудование. Заказы на автомобиль уже принимают, но стоимость еще не объявлена. В целом Jetour стоят чуть меньше близких по характеристикам Chery, но в данном случае прямого аналога нет. Мы бы ориентировались на стоимость в районе 4 миллионов рублей: столько просят за полноприводные 2-литровые Chery Tiggo 8 Pro Max. Geely Atlas. Без приставки Pro Geely Atlas Pro белорусской сборки был одним из самых популярных кроссоверов России, но модель 2017 года уже устарела. Второе поколение дебютировало в Китае еще в 2022 году под названием Starray, а в России будет продаваться под привычным именем Atlas. Судя по всему, машину будут импортировать из Китая. Продажи начинаются 1 февраля. Geely Atlas стал крупнее и формально перешел в более высокий класс: теперь это размер Skoda Kodiaq, а не более компактного Volkswagen Tiguan Источник: Geely Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая.

Внедорожник Jetour T-X представлен в Китае. Китайский аналог Land Rover Defender (Jetour T-X 2022).

Сами сиденья располагают индивидуальными регулировками. Судя по официальным фото, для Jishi 01 предложат набор аксессуаров, превращающий внедорожник в дом на колёсах. К примеру, в дверь багажника изнутри можно будет встроить кухонный модуль с краном для воды, откидной электроплитой и ёмкостью для хранения посуды. Jishi 01 укомплектуют двумя электромоторами: передний сможет развивать до 204 л.

Причем под своими многочисленными брендами Chery будет активно представлять в нашей стране гибриды и электромобили. Гибриды для России Кроссовер Exeed RX Фото: Кирилл Сазонов Гибридную версию получит кроссовер Exeed RX, а для премиальных электромобилей создан отдельный бренд Exlantix, первой моделью которого для России станет четырехдверное электрическое купе ES с полным приводом и запасом хода 530 км. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой мощностью 224 л. Внешне эти машины отличаются от бензиновых версий только иным дизайном колесных дисков и дополнительными лючками подключения к зарядке.

С технической точки зрения оба кроссовера очень похожи на соплатформенные гибридные Chery Tiggo 7 и Tiggo 8. Под капотом машин бензиновый турбированный полуторалитровый мотор мощностью 147 л. Но если Tiggo 7 и 8 — исключительно переднеприводные автомобили, то гибридные J7 и J8 — кроссоверы с полным приводом. Дополнительный электродвигатель его мощность не пока не раскрывают приводит в движение задние колеса. В российском представительстве Jaecoo планируют вывести эти автомобили на наш рынок в конце этого года. Серийный кроссовер Omoda Е5 — электрическая версия популярной модели C5 Фото: Кирилл Сазонов Главной премьерой на стенде Omoda стал серийный кроссовер Е5 — электрическая версия популярной в нашей стране модели C5. За исключением новой решетки радиатора и переднего бампера, электрокар полностью повторяет версию с ДВС.

На Omoda E5 установлен электромотор мощностью 204 л. Как сообщили «Известиям» в компании Omoda, российская сертификация E5 уже практически завершена. Предполагается, что в продаже этот электрический кроссовер в нашей стране появится уже этим летом. Новая энергия на экспорт Большинство премьер Пекинского автосалона — «автомобили на новой энергии» NEV , то есть электромобили и гибриды. Популярная в России марка Lixiang показала самую доступную модель Li6, но если такие машины и будут поставляться на российский рынок, то по индивидуальным заказам. Производитель пока не собирается официально приходить в нашу страну. Так, общий запас хода гибридного RX оценивают в 1300 км.

Главное, дождаться возможности на нем ездить. Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием.

Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews.

Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке.

Подвеска — с адаптивными амортизаторами и обычными пружинами. Пневмобаллоны не предусмотрены, заявленный дорожный просвет — фиксированные 205 мм. Указана и глубина преодолеваемого брода: 700 мм.

Первенец фирмы Rox Motor сделан по схеме последовательного гибрида, которую используют, например, все модели Li Auto или бензоэлектрический Voyah Free. Под капотом поперечно установлена бензиновая турбочетверка 1. В движение Jishi 01 приводят два электромотора. Передний выдает 204 л. Разработчики уверяют, что с подходящими шинами автомобиль сможет заехать в 45-градусный подъем, хотя внедорожная геометрия не самая выдающаяся: угол въезда — 22,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса.

На асфальте Jishi 01 снаряженной массой 2660 кг тоже обещает быть способным: заявлен разгон до «сотни» за 5,5 с. Запас хода в электрическом режиме — 235 км по циклу WLTP , а с учетом 70-литрового бензобака — 1115 км.

Похожий на Defender внедорожник Jishi стоит в 3,5 раза меньше, чем настоящий Defender

Рамный концепт Jetour T-X демонстрирует новое направление развития марки, которая является собственностью китайской компании Chery. Портал «Китайские автомобили» заявил о сборке тестовой партии полноприводных кроссоверов Dongfeng на калининградском заводе «Автотор». Дизайн нового Yangwang U8 во многом вдохновлен британским внедорожником Land Rover Defender, но у него есть и ряд уникальных особенностей. Предпродажи Jetour Traveler начнутся 24 августа, цены составят от 18 000 до 23 100 долларов, а поставки к китайским дилерам начнутся в сентябре.

«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине

Оформление интерьера типичное для современных китайских машин. На передней панели — приборный экран на 12,3 дюйма, центральный дисплей диагональю 15,7 дюйма и минимум кнопок. Третий экран встроен в салонное зеркало заднего вида. По салону разбросаны семь зарядных разъемов, штатно установлены трехзонный климат-контроль и аудиосистема с четырнадцатью динамиками. Jishi 01 предложен в двух версиях на семь или шесть посадочных мест. Даже в первом случае на втором ряду установлены два раздельных кресла с электроприводом, а третий ряд рассчитан на троих пассажиров. Шестиместный же вариант — это второй ряд повышенной комфортности массивные подлокотники, подставки для ног и двухместная галерка. В любом случае на потолке установлен отдельный монитор 15,6 дюйма , а в крышу встроен небольшой передний люк и крупная панорамная секция над задними рядами.

Поскольку Jishi 01 адресован любителям путешествий, разработчики позаботились об их чаяниях. Например, общая емкость всех мест для хранения мелких вещей в салоне достигает 40 литров.

Внедорожник предложат в трёх модификациях, в том числе гибридной, для которой заявлен общий запас хода в 1,5 тысячи километров.

Два варианта попроще будут комплектоваться 1,6- и 2,0-литровым моторами. Первый работает в связке с 7-ступенчатым «роботом», а второй — с новой 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Полноценная презентация новинки состоится в апреле.

По предварительным данным, на домашнем рынке цена внедорожника начнётся с отметки 21,5 тысячи долларов. Отметим, что автомобили бренда Jetour ждут и в Беларуси.

По словам разработчиков, это поможет нарастить запас хода до тысячи километров. На каждую сотню побега такой автомобиль в среднем будет тратить всего один литр. Концепт имеет адаптивную подвеску и полный привод с блокировкой дифференциала. Стоимость серийного XT может варьироваться от 150 000 до 300 000 юаней 1,8 - 3,6 млн рублей. Представленный экземпляр пока находится в статусе концепта, однако серийная версия не заставит себя долго ждать.

А вот запасное колесо, судя по всему, будет спрятано под днищем - на заднюю дверь, как у Defender, его решили не вешать.

Как заметили коллеги из Autohome, вертикальные светодиодные фонари, видимо, станут своеобразной "фишкой" будущих Haval - похожая оптика ранее появилась на концепте Concept H, представленном в начале года на автошоу в Индии. Этот же автомобиль поделился с внедорожником и рулевым колесом. Кстати, первое фото салона тоже появилось в СМИ, правда, в весьма странной обработке. Так вот, оно говорит о том, что H5 получит весьма простую центральную консоль и два отдельных экрана. На небольшой левый будет выведена информация приборной панели, второй в центре, станет мультимедийным головным устройством. Кроме того, у машины будет оригинальный ключ и интересная организация центрального тоннеля. Судя по темпам, какими в китайских СМИ раскрывается внешность нового внедорожника, Haval торопиться представить его уже в этом году.

Китайцы решили привезти замену Land Rover Defender.

Серийных перспектив у Volkswagen нет, но элементы дизайна концепт-кара будут воплощены в будущих электромобилях немецкой марки для рынка Китая. «Надо поучиться у России»: китайские пользователи об инциденте с Defender. Главная» Новости» Новинки китайского автопрома 2024 на российском рынке цены.

Начались продажи военного внедорожника BAW BJ212

Китайский Dongfeng активизировалась новый в России - 26 октября 2023 - 74.ру Китайский аналог доступен в двух вариантах колесной базы, как и Defender 130 и 110.
Yangwang U8 2024 — китайская замена Land Rover Defender Да и по размерам китайский новичок почти сопоставим с самой крупной модификацией Defender 130: длина — 5050 мм (а с кофром запасного колеса все 5295 мм), ширина.
Новости компании Dongfeng Motor в России из Китая. Китайский автопроизводитель Baojun выпустил новый электрический кроссовер Yep Plus, который поразительно похож на легендарный внедорожник Land Rover Defender.

Китайская марка, которую ждут в Беларуси, показала внедорожник, похожий на Land Rover Defender

В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach. Если бы не Китайские автоновинки, то на Дроме были бы такие новости: АвтоВАЗ собирается возобновить производство Весты в январе 2023 года. Таким образом, для получения российского ОТТС на Haval Dargo китайцам потребовалось собрать готовые к сертификации предсерийные экземпляры именно на отечественном заводе. Недавно на автосалоне Haikou New Energy Auto Show 2023 в Китае компания Fengon официально представила свой внедорожник Landian E5.

Chery готовит кроссовер «как Land Rover Defender»

Пока это концепт, который показывает, какой дизайн могут получить серийные внедорожники семейства TX. Внешний вид Jetour T-X кажется смутно знакомым. И это связано с тем, что отдельные дизайнерские решения новый Jetour T-X явно позаимствовал у популярных внедорожников. Например, от Ford Bronco китайский дебютант взял оформление лицевой части, а у Land Rover Defender подглядел корму. На радиаторной решётке новинки красуется подсвечиваемая надпись Jetour.

До официальной презентации все детали Land Rover постарается тщательно скрывать, опасаясь плагиата со стороны китайских автопроизводителей.

Задача вывести Land Rover Defender 2019 на серийное производство очень непростая. Дело еще в том, что для рентабельности проекта необходимо реализовывать не менее 100 000 автомобилей в год, а продажи старого Дефендера под конец его производства не превышали 20 000 экземпляров.

Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм.

Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади.

Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн.

По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах».

При этом внешне Xianglong напоминает Haval Dargo. У внедорожника массивная черная рештка радиатора с горизонтальными ламелями и круглые фары с квадратной окантовкой. Передний бампер с серебристой защитной пластиной, накладки на колесных арках, дверные пороги и ножки боковых зеркал окрашены в черный. На корме — полноразмерное запасное колесо, черно-серебристый бампер и четыре квадратных задних фонаря как у Land Rover Defender. Фотографий интерьера нет. Хотелось бы увидеть цифровую панель приборов и большой дисплей мультимедийной системы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий