Кандалакшское благочиние: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. В Кандалакше 7 января в 13:00 на привокзальной площади возле поклонного креста начнёт работу рождественская ярмарка. Об этом рассказали в группе «Кандалакшское благочиние». Кандалакшское благочиние вчера в 00:29.
Объект перемещён (Объект перемещён). Храмы, церкви благочиния.
Напомним, что Феодорит Кольский был архимандритом Русской церкви, просветителем саамов. Прославлен в лике преподобных. Стал первым составителем письменности для саамов и первым переводчиком богослужебных текстов на саамский язык.
Новомосковское благочиние Пожаловаться Молодежное движение в благочинии. Храм Нечаянная радость в Новомосковске на Рождество фото. Благочиние это Полицейская деятельность. Тульская епархия Новомосковское благочиние Нечаянная радость.
Передиреев Федор батюшка Новомосковск. Новомосковское благочиние фото. Карта Новомосковского благочиния. Новомосковское благочиние Тульской области официальный сайт. Отец Владимир Новомосковск храм Нечаянная радость. Свято-Спасский храм села Спасское Новомосковского района.
Новомосковск Благовещение. Кандалакшское благочиние в контакте. Лобановское благочиние в контакте официальный Звездный. Протоиерей Владимир Зиненко Днепропетровская епархия.
Об этом сообщил руководитель информационно-издательского отдела Мурманской епархии Павел Кондратьев.
По словам благочинного Кандалакшского благочиния иерея Валентина Маснева, проект памятника создал скульптор Сергей Исаков. По его задумке святые угодники будут стоять в окружении детей, которых у них было трое. Предполагается, что новый памятник станет традиционным местом посещения семейных пар и молодоженов, желающих прожить жизнь в любви и согласии. Памятник появится в старой части Кандалакши рядом с новым семейным духовно-просветительским центром святых Петра и Февронии. Он создается в предоставленном администрацией города деревянном здании, которому скоро исполнится 100 лет.
В Центре будут домовой храм, воскресная школа, пекарня, паломническая гостиница, трапезная и другие помещения.
В мероприятии принял участие настоятель церкви протоиерей Олег Куря. Участник СВО рассказал ребятам о том, что сегодня происходит на Украине, как российские военнослужащие защищают Родину. Волонтеры поделились информацией о том, какая помощь оказывается участникам СВО, какой вклад в общее дело может внести каждый человек.
Игумен Силуан (Николаев): Молиться в бывший магазин идут все
Игумен Силуан — Я часто задавался философским вопросом: почему мы так небрежно относимся к огромному количеству построенных еще в советское время, но весьма добротных зданий, сооружений? Именно тут нас и «осенило». Так у большинства скромных муниципалитетов появилась возможность дать православным общинам точки роста. С благословения митрополита Мурманского и Мончегорского Симона были открыты новые приходы: преподобного Сергия Радонежского в поселке Белое Море, праведного Иова Многострадального в поселке Зареченск, пророка Божьего Ильи в поселке Нивский, равноапостольной Нины в городе Кандалакша. Последний, расположенный в обычной пятиэтажке, — наш первопроходец в этом деле, сегодня окрепший и вставший на ноги. Благочиние за десять лет выросло вдвое, а нагрузка на трех священников — вчетверо. Как вы начали действовать?
Позволю весьма смелое утверждение: христианство — не храмовая культура условно назовем Благую Весть именно так , скорее домашняя, почти интимная, семейная. Когда мы начали действовать, это одобрил и вовремя поддержал тогда еще архиепископ Симон. Кстати, мой первый приход святого равноапостольного князя Владимира в Мурманске тоже начинался с помещения бывшего магазина в цокольном этаже жилого дома. Первые шаги псаломщика я делал там, а теперь рабочие кварталы Мурманска украшает великолепный храм. А бывший магазин по сей день служит приходу добрую службу как трапезная и кабинет настоятеля. Людям необходимо место, чтобы свободно собираться вместе и составлять Тело Спасителя, То разделять и Тому приобщаться.
Без Божественной литургии я не мыслю жизнь первичной церковной единицы — общины исповедующих «Иисуса Христа и притом распятого» 1Кор. У многих юных православных общин на первых порах нет средств даже на покупку предметов первой приходской необходимости — муки для просфор и качественного вина для Евхаристии. Тем более о постройке храма речь вести, мягко говоря, преждевременно. Какие процедуры нужно проходить? Если она есть и даже не одна, то было бы хорошо дать людям свободу сформировать ту общину, которая была бы их чаянием, отвечала бы их запросам, окормлялась «их» священником, а не переведенным с Луны или Марса. Тут необходимо пастырское искусство, большой объем молитвы, дабы народ Божий не пошел тропами обособления с акцентом на разного рода кликушество.
Свобода — да, но очень важно жить здравой церковной жизнью в согласии с Писанием. Поселок Нивский Потом мы проводим учредительное собрание с участием правящего архиерея, ищем подходящее помещение, составляем документы для государственной регистрации в органах юстиции, собственно, регистрируем, а помещение арендуем или выкупаем, делаем в нем ремонт.
Работа шла медленно, и лишь в 1801 году церковь открылась. Новый Храм стоял до 1940-го года, пережив нападения англичан в Крымскую войну 1855-56 гг..
Ныне действующая деревянная, шатровая, вместительная церковь была заложена 28 января 2000 года и строилась всем миром.
Первый — по организации городских праздников, второй — открытие церковной хлебной лавки. Обе инициативы уже успешно реализуются. Например, в пекарне духовно-просветительского центра начали выпекать хлеб по особой науке и вере. Самое главное, что я привез, — это какие-то рецепты, увидел, как все это делается, понял, что горшки не Боги обжигают, и я понял, что все это возможно сделать», — рассказал настоятель церкви Рождества Иоанна Предтечи иерей Валентин.
Напомним , с призывом воздержаться от походов в церковь и молиться дома к православным христианам обратился митрополит Мурманский и Мончегорский Митрофан. Губернатор Андрей Чибис также призвал верующих праздновать Пасху дома. Прямая трансляция Пасхальной службы в Свято-Никольском кафедральном соборе начнется 18 апреля в 23.
В Кандалакше почтили память погибших воинов-земляков
Волонтеры поделились информацией о том, какая помощь оказывается участникам СВО, какой вклад в общее дело может внести каждый человек. Добровольцы, в том числе из села Красное, регулярно организуют сборы на необходимое оборудование и другие вещи. По окончании беседы гости ответили на вопросы ребят.
Мы, люди, хотим, мы стремимся, мы жаждем… Но наша жажда не так утолима, стремление наше по-человечески слабо без предстательства перед Господом небесных заступников. Теперь первый шаг сделан, так сделаем еще и еще шаги! Неотступная молитва предлагается Самим Господом: «должно всегда молиться и не унывать» Лк. А если молитва еще усилена и нашими святыми?
Например, в пекарне духовно-просветительского центра начали выпекать хлеб по особой науке и вере. Самое главное, что я привез, — это какие-то рецепты, увидел, как все это делается, понял, что горшки не Боги обжигают, и я понял, что все это возможно сделать», — рассказал настоятель церкви Рождества Иоанна Предтечи иерей Валентин. Иерей Валентин привез и старинную закваску, и различное оборудование. Аппаратура и сырье в этом деле, конечно, играют немаловажную роль, но, по словам пекарей, главные секреты вкуса церковного хлеба — молитва и любовь.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Мурманская епархия
Главная» Новости» Кандалакшский огородник в контакте. читайте и обсуждайте последние новости вместе с нами. Размещайте бесплатные объявления. Северное благочиние. Контакты.
В Кандалакше на один памятник станет больше: увековечат святых Петра и Февронию
Фестиваль Китеж-Град на земле святого Феодорита | Закрыты храмы – так решили власти,И объявили Богу карантин,Пусть накануне православной. |
Мурманская епархия — Википедия | Организацию этого увлекательного мероприятия взяло на себя Кандалакшское благочиние, а соорганизатором выступил Дворец. |
Кандалакшское благочиние | Расписание богослужений в Кандалакшском благочинии. с 31 января по 27 февраля 2022 года. |
В Кандалакше на один памятник станет больше: увековечат святых Петра и Февронию - МК Мурманск | Россия, Мурманская обл., Кандалакшский р-он, с. Алакуртти, ул. Грязнова, 2. Храм Пророка Илии н/п. |
Новости » КАНДАЛАКША · СЕГОДНЯ | Главная» Новости» Кандалакшский огородник в контакте. |
О благочинии
На кандалакшском храме Рождества Иоанна Предтечи в Кандалакше установили крест, сообщили в Кандалакшском благочинии. Новости Кандалакши сегодня — последние новости и события —. 4 июня 2021 года в Кандалакшу был доставлен памятник Феодориту Кольскому, сообщает Кандалакшское благочиние.
Торжества во славу Святителя Кольской земли преподобного Феодорита
Единственный источник сведений о святых - "Повесть о Петре и Февронии Муромских", которую написал в конце 1540-х годов инок Ермолай Прегрешный в иночестве Еразм. Согласно сказанию, за несколько лет до княжения Петр заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. Во сне ему было открыто, будто его может исцелить Феврония, крестьянка деревни Ласково в Рязанской земле. Феврония излечила его и пожелала, чтобы князь женился на ней после исцеления. Петр дал обещание, но не сдержал его, поскольку Феврония была простолюдинкой. Предвидя, что князь нарушит слово, в процессе лечения Феврония намеренно не залечила один струп на его теле, из-за чего болезнь возобновилась.
После этого Феврония вновь вылечила Петра, и он женился на ней.
Слова Евангелия удивительны: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. Возьмите иго Мое на себя, и научитесь от Меня: ибо Я кроток и смирен сердцем» Мф. Так говорит Бог людям, что Он кроток и смирен сердцем. Святой благоверный князь стал святым, потому что он был кротким и смиренным сердцем. Он думал только о Руси и жил только Русью и ради нее был готов жертвовать всем: не только своей земной жизнью, но и своим добрым именем. Блаженная кончина святого Александра Невского, которой предшествовало пострижение в схиму с именем Алексий, стала моментом, когда Русь признала в нем не просто великого князя, полководца, дипломата, но одного из своих великих святых. А с какими замечательными словами, пошел святой князь на битву с теми, кто вступил на его землю: «Не в силе Бог, а в правде. Сии на колесницах, и сии на конех, мы же во имя Господа Бога нашего призовем».
Сии на колесницах, и сии на конех, мы же во имя Господа Бога нашего призовем». После горячей молитвы в Церкви вступил в неравный бой, и победил врага. А потом одержал великую победу — на льду Чудского озера. Он не менее пяти раз ездил в Орду. Делал святой Александр Невский это не по слабости, но по силе, не по трусости, но по великой духовной отваге. Житие рассказывает о чуде, случившемся при самом погребении: «когда тело князя было положено в гробницу и митрополит Кирилл, по обычаю, хотел вложить в его руку духовную грамоту, люди увидели, как князь, «будто живой, простер руку свою и принял грамоту из руки митрополита». Так прославил Бог своего угодника!
В мероприятии принял участие настоятель церкви протоиерей Олег Куря. Участник СВО рассказал ребятам о том, что сегодня происходит на Украине, как российские военнослужащие защищают Родину. Волонтеры поделились информацией о том, какая помощь оказывается участникам СВО, какой вклад в общее дело может внести каждый человек.
Памятник Феодориту Кольскому доставили в Кандалакшу
Инициатором этого фестиваля выступило Кандалакшское благочиние в рамках полученного гранта, посвященного памяти преподобного Феодорита Кольского, чьё имя теперь неотделимо от истории Кандалакши. Постройки хорошо сохранились кандалакшское благочиние в контакте расписание богослужений. О благочинии. Кандалакшское благочиниеСтраница благочинияРусская Православная Церковь, Мурманская митрополия, Мурманская епархия.
Храмы в городе Кандалакша
Легенда о затонувшем Китеж-граде - это наша национальная святыня, мечта о потерянном рае. С этой войны нам нужно вернуться другими, возродиться, чтобы вернуть потерянный Китеж, узнав на войне о Боге, сохранить это знание и построить крепкий фундамент для жизни, чтобы передать это своим детям, а они, в свою очередь, передадут своим детям. Благодаря нашей вере в Бога мы поверим в Россию! Иван Александрович Ильин, русский философ, писатель и публицист, так красноречиво писал о России: «Чтобы быть и бороться, стоять и победить, нам необходимо верить в то, что не иссякли благие силы русского народа, что не оскудели в нем Божии дары, что по-прежнему лишь на поверхности омраченное живет в нем его исконное боговосприятие, что это омрачение пройдет и духовные силы воскреснут. Те из нас, которые лишатся этой веры, утратят цель и смысл национальной борьбы и отпадут, как засохшие листья. Они перестанут видеть Россию в Боге и любить ее духом; а это значит, что они ее потеряют, выйдут из ее духовного лона и перестанут быть русскими. Быть русским значит не только говорить по-русски. Но это значит воспринимать Россию сердцем, видеть любовью ее драгоценную самобытность и ее во всей вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный самим русским людям, и в то же время - указание Божье, имеющее оградить Россию от посягательств других народов, и требовать для этого дара - свободы и самостоятельности на Земле. Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции, и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни.
Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители. Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу. Может быть, и не прав Тютчев, что «в Россию можно только верить», ибо ведь и разуму можно многое сказать о России, и сила воображения должна увидать ее земное величие и ее духовную красоту, и воле надлежит совершить и утвердить в России многое. Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить. И когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа. Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить. Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом; но неестественно уныние или отчаяние.
Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в его земных явлениях: в правде, праведности и красоте». Теперь несколько слов о Севере и о том, какие происходят перемены в нашей жизни, свидетелями и участниками коих нам посчастливилось быть. Весь Север полит кровью. Столько мучеников - это не может не дать плод. Возрождение, оно только на крови происходит», - эти слова были сказаны за год до трагедии АПЛ «Курск» знаменитым учёным и защитником русской культуры, академиком Дмитрием Сергеевичем Лихачёвым в беседе с игуменом Митрофаном в посёлке Варзуга. Сегодня становится очевидным тот факт, что эти пророческие слова начинают сбываться. Как иначе можно расценивать два тесно связанных между собой события - начало проектирования сразу двух новых храмов в Мурманской области - Кафедрального Собора в Мурманске и белокаменного храма в Кандалакше? В том и другом городе цель задуманного строительства - историческая необходимость сохранения и благого продолжения нашей истории.
В Мурманске Кафедральный Собор - это исполнение завещания царя-страстотерпца, основателя города Романова-на Мурмане, это память о павших воинах в первой мировой войне. В Кандалакше храм будет посвящен царственным страстотерпцам, небесным покровителям семьи. В Кандалакше белокаменный храм пытались построить, начиная с 19 века, несколько поколений горожан, и вот такая возможность теперь есть у нас. Два этих новых храма незримо связаны с трагической историей нашей Родины и будут способствовать переосмыслению сути нашей жизни и веры, а значит, плодотворно содействовать фундаментальному становлению России. Ради того, чтобы встать и пойти по такому непростому пути, как строительство белокаменного храма, мы и отправились в Екатеринбург. Необходимо было своими глазами увидеть место гибели царского семейства и других членов семьи Романовых, погрузиться в эту трагическую для всей страны историю, а самое главное - провезти по всем этим памятным местам явленную нам храмовую икону царственных страстотерпцев будущего храма.
Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции, и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители.
Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу. Может быть, и не прав Тютчев, что «в Россию можно только верить», ибо ведь и разуму можно многое сказать о России, и сила воображения должна увидать ее земное величие и ее духовную красоту, и воле надлежит совершить и утвердить в России многое. Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить. И когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа. Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить. Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом; но неестественно уныние или отчаяние. Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в его земных явлениях: в правде, праведности и красоте».
Теперь несколько слов о Севере и о том, какие происходят перемены в нашей жизни, свидетелями и участниками коих нам посчастливилось быть. Весь Север полит кровью. Столько мучеников - это не может не дать плод. Возрождение, оно только на крови происходит», - эти слова были сказаны за год до трагедии АПЛ «Курск» знаменитым учёным и защитником русской культуры, академиком Дмитрием Сергеевичем Лихачёвым в беседе с игуменом Митрофаном в посёлке Варзуга. Сегодня становится очевидным тот факт, что эти пророческие слова начинают сбываться. Как иначе можно расценивать два тесно связанных между собой события - начало проектирования сразу двух новых храмов в Мурманской области - Кафедрального Собора в Мурманске и белокаменного храма в Кандалакше? В том и другом городе цель задуманного строительства - историческая необходимость сохранения и благого продолжения нашей истории. В Мурманске Кафедральный Собор - это исполнение завещания царя-страстотерпца, основателя города Романова-на Мурмане, это память о павших воинах в первой мировой войне.
В Кандалакше храм будет посвящен царственным страстотерпцам, небесным покровителям семьи. В Кандалакше белокаменный храм пытались построить, начиная с 19 века, несколько поколений горожан, и вот такая возможность теперь есть у нас. Два этих новых храма незримо связаны с трагической историей нашей Родины и будут способствовать переосмыслению сути нашей жизни и веры, а значит, плодотворно содействовать фундаментальному становлению России. Ради того, чтобы встать и пойти по такому непростому пути, как строительство белокаменного храма, мы и отправились в Екатеринбург. Необходимо было своими глазами увидеть место гибели царского семейства и других членов семьи Романовых, погрузиться в эту трагическую для всей страны историю, а самое главное - провезти по всем этим памятным местам явленную нам храмовую икону царственных страстотерпцев будущего храма. В Екатеринбурге мы остановились в паломническом центре монастыря в честь Святых царственных страстотерпцев, в урочище Ганина Яма, где были очень тепло встречены дорогим и добрым пастырем, наместником монастыря игуменом Мелитоном. За четыре дня пребывания на земле, освященной кровью последнего государя и его семьи, мы побывали на воскресной Божественной Литургии, на Литургии Преждеосвященных Даров посреди недели и братских молебнах. Нам посчастливилось побывать в Храме-на-Крови в Екатеринбурге, который был возведен в 2003 году на месте Ипатьевского дома, где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года были убиты царские страстотерпцы - Николай II, Александра Феодоровна и их дети: великие княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, цесаревич Алексей, верные слуги семьи и доктор Евгений Боткин, также причисленный к лику святых угодников Божиих.
Везде мы передвигались, неся перед собой нашу белоснежную икону из бересты, мимо которой никто не мог пройти равнодушно, - каждый хотел поклониться святыне и прикоснуться к ней. Мы проехали с нашей иконой еще по четырем монастырям: Александро-Невскому Ново-Тихвинскому женскому монастырю г. Екатеринбург , мужскому монастырю во имя новомучеников и исповедников Церкви Русской г. Алапаевск , а на обратном пути заехали в Марфо-Мариинскую обитель милосердия и Новоспасский монастырь в Москве. Везде нас с большой радостью встречали наши сестры и братья во Христе, насельники монастырей проводили нам экскурсии по своим обителям, кормили на трапезах, поклонялись нашей иконе и благословляли северян на благое дело - строительство белокаменного храма в далекой и неведомой для них Кандалакше.
В сослужении отца Владимира иерей Николай Мелехин отслужил молебное пение и панихиду по усопшим, совершил различные требы, после чего провел для жителей нескольких деревень катехизаторские беседы. В частности, батюшки рассказали селянам о жизни Русской Православной Церкви, значении Великого поста, как средстве очищения души, и ответили на интересующие людей вопросы. Еще одной целью поездки стал осмотр старинного храма во имя Николая Чудотворца с 2008 года находится под защитой государства и старинной безымянной часовни при больнице, которую восстанавливают сами жители при поддержке поселковой администрации.
Парастас Суббота, 25 марта. Поминовение усопших. Григория Двоеслова, папы Римского. Симеона Нового Богослова 9. Панихида Воскресенье, 26 марта. Неделя 4-я Великого поста.