Новости кахцрс перевод с армянского

При переводе Кахцрс с армянского на русский, необходимо учесть особенности армянской грамматики и смысловые нюансы. Мы надеемся, что наш автоматический переводчик поможет и облегчит вам Армянский-Русский перевод текста. Русский Перевод, Словарь, Сервис голоса, Определить язык, Обратный перевод, декодер, клавиатура, орфография, Сравнить переводы, Перевести и прослушать, Загрузить дополнение. CoverКанал музыканта Норайра Хоецяна, который исполняет как каверы на популярную музыку, так и произведения авторского заказа на ваше торжество.

Как осуществить перевод с армянского на русский — методы, инструменты и рекомендации

Перевод с русского на амшенский армянский и обратно. сладкий, милый, любимый — самые популярные переводы слова «քաղցր» на русский. Но можно произносить армянские слова прочитав русскими буквами. Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like Спасибо, Большое спасибо, Пожалуйста (в ответ на "спасибо") and more.

Что значит "ахчи" по-армянски и как переводится это слово

Статья автора «Армения и армяне» в Дзене: В обращении армян друг к другу можно нередко услышать звучное слово «‎ахпер». На сайте 3 ОТВЕТА на вопрос как перевести с армянского Кахцр джан на русский язык? вы найдете 2 ответа. Лучший ответ про кахцрс перевод с армянского дан 22 января автором Ника Смирных. При переводе с армянского на русский язык необходимо учитывать различия в грамматических структурах.

Помогите перевести с армянского на русский) Кянкс храшкс гандзс хамовс сиртс аревс хрештакс

Изменения в тактике произошли в 1900-х годах, когда дашнаки впервые выступали против российского государства [62]. Тогда, в дополнение к Абдул-Хамиду и созданной им кавалерии Хамидие , объектом армянского терроризма становятся и российские чиновники [63]. В 1880-х годах в России началась антиармянская кампания, которая была частью программы русификации. Националистические устремления армянского народа и рост политических партий стали неприемлемы для российского правительства, ввиду того, что существовали опасения, что автономная или независимая Армения может лишить Россию её части Армении. Кроме того, произошло сближение между Россией и Османской империей, позволившее обеспечить целостность ослабленной Османской империи перед лицом возможного европейского расчленения. Недавно сформированная партия Дашнакцутюн была сильно поражена сложившимися изменениями на международной арене. Изменение отношения России к Османской империи стало ударом для армянского революционного движения.

Армяне оказались под угрозой истребления в Турции и русификацией в России [64]. Но царский указ имел обратный эффект: усилились революционные настроения, к предотвращению которых стремилось государство [65]. Армяне объединились вокруг церкви, и под руководством «Дашнакцутюн» был создан Центральный Комитет по обороне. Партия пересматрела свою политику в отношении России. В последующие два года армянскими революционерами были организованы забастовки и демонстрации, а также террористические акты, в результате которых были ранены или убиты сотни российских официальных лиц [62]. Среди российских чиновников, убитых членами АРФ, были вице-губернатор Елизаветпольской губернии Андреев, губернатор Сурмалинского уезда Богуславский, комендант пограничного гарнизона в Олту и др.

Приговор был также вынесен Григорию Голицыну — наместнику царя и генерал-губернатору Кавказа, но террористы партии «Гнчак» первыми предприняли попытку покушения, которая провалилась [66]. Весной 1907 года «Дашнакцутюн» вступила в переговоры с большевиками и на Кавказ из Санкт-Петербурга была переправлена большая партия винтовок [67]. На Кубани активисты «Дашнакцутюн», как и партии «Гнчак», занимались вымогательством крупных денежных средств у представителей армянской диаспоры и у казённых учреждений, угрожая убийствами. Значительные суммы были таким образом получены Армавирской и Екатеринодарской организациями партии. За отказ от выдачи 10 тыс. Шахназаров [68].

Для борьбы с российском государством армянские революционеры объединялись и с османами. Поддержка османами дашнаков принимала активные формы. Так, в 1910 году посол Османской империи Турхан-паша обратился к российским властям с просьбой о возвращении на родину османского подданного члена «Дашнакцутюн» Богоса Ваганяна, арестованного за проведённые в районе Новочеркасска операции. Однако ходатайство посла было отклонено [69]. В 1912 году сотни представителей АРФ предстали перед российским судом, однако искусная защита Александра Керенского и Павла Милюкова позволила добиться для многих участников процесса оправдательных и лёгких приговоров [70]. Роль в армяно-татарской резне 1905—1906 править Основная статья: Армяно-татарская резня 1905—1906 После присоединения Закавказья к России в населённые мусульманами районы иммигрировало большое количество армян из Ирана и Османской империи.

Поскольку прибывшие армяне и их потомки не владели землёй, многие из них потянулись в города, в том числе и в быстрорастущий Баку, где стремительно развивалась нефтяная промышленность. К началу 1900-х годов они уже опережали мусульман по занимаемым должностям в промышленности и на государственной службе. До 1905 года, однако, армяне и азербайджанцы на Южном Кавказе в основном мирно сосуществовали [71]. Параллельно с ростом напряжённости между армянами и мусульманами, нарастал конфликт между дашнаками и российскими чиновниками. Действия Григория Голицына, сократившего количество армян в органах управления, и его роль в конфискации имущества армянской церкви, вызвали враждебность дашнаков [71]. Вооружённые межэтнические столкновения начались в феврале 1905 года в Баку, по утверждениям, как ответная реакция на убийство дашнаками мусульманина.

Вскоре кровопролитие распространилось и на Эриванскую губернию. К концу лета противостояние охватило и этнически смешанный Нагорный Карабах [72]. В период столкновений «Дашнакцутюн» организовывала перевозку оружия и людей из Персии в Баку [73]. В течение 1905 года были разрушены или получили серьёзные повреждения 128 армянских и 158 мусульманских деревень. К началу 1906 года общее количество погибших оценивается в 10000 человек [72]. Хотя точные причины вспыхнувших армяно-азербайджанских столкновений неясны, обширный анализ событий указывает, что погибшие в этом конфликте армяне и мусульмане стали жертвами более масштабной борьбы, развернувшейся между местной администрацией и «Дашнакцутюн» [71].

Эти территории являлись плацдармом для операция на османской территории — здесь организовывались небольшие по численности вооружённые группы, создавались партийные ячейки, велась партийная агитация. Армянские фидаи с Кавказа пересекали границу и проходили тренировки в таких центрах как Тебриз, Хой и Сельмас, для дальнейшего участия в операциях на турецкой территории. Они также занимались транспортировкой оружия из России с целью дальнейшей переправки в пограничные районы Османской империи. Отсюда в Баку перевозилось оружие, партийная литература, а также люди, особенно в период русской революции 1905—1907 годов и межэтнических столкновений между армянами и азербайджанцами 1905—1906 [73]. В 1891 году в распоряжении партии имелся, находящийся в Тебризе, центральный военный завод, на котором производилась сборка оружия. Согласно отчёту оглашённому на IV съезде «Дашнакцутюн» в Вене, в период с 1891 по 1906 года на нём работало 36 мастеров прибывших с тульского военного завода.

После покупки на заводах Тулы и Тифлиса и сборки в Тебризе, оружие и боеприпасы доставлялись в различные пункты вдоль ирано-османской границы, а затем переправлялись на территорию Османской империи [41]. Важным пунктом перед пересечением границы являлся монастырь Дерик в Сельмасе. Примерно в 1890-х годах, находящийся в упадке монастырь был восстановлен партиями «Арменакан» и «Дашнакцутюн» и начал выполнять роль как храма, так и арсенала. Подобным образом использовался и монастырь Менавор в Маку , который служил связующим пунктом между персидской, российской и османской империями. Дашнаки восстановили монастырь в 1899 году и использовали его как опорный пункт для транспортировки оружия. В 1904—1905 годах через монастырь Менавор было переправлено вдоль османской границы 66 единиц огнестрельного оружия по маршруту Сельмас — Башкал — Шам, а также Хой — Готур.

Кроме оружия переправлялись и печатные издания. Только в 1905 году на Кавказ и Османскую империю было перевезено 7000 экземпляров газеты «Дрошак». В период 1899—1905 годов по запросу российских и османских консульств в монастыре было проведено около восьми обысков. Кроме оружейного завода и монастырей в распоряжении «Дашнакцутюн», для размещения боевиков, находилось четыре дома. Центральный комитет «Дашнакцутюн» в Иранском Азербайджане заявлял о 2000 членах организации, объединённых в 242 группах. Однако, нет данных об их участие в военных операциях, некоторые из них занимались агитацией и перевозкой оружия [74].

Участие в Иранской Конституционной революции править До Конституционной революции в Персии АРФ не участвовала в иранской политике, а использовала территорию Персии только как базу для своих операций. Присоединение дашнаков к этому движению имело ряд причин, каждая из которых по отдельности не привела бы к подобному результату [75].

На нашем сайте используется машинный перевод от Google. Вы можете БЕСПЛАТНО использовать наше программное обеспечение для перевода с армянский на английский, с английского на армянский, с армянский на французский, с армянский на голландский и многие другие языки. Кроме того, вы можете обратиться за помощью к профессиональному переводчику для точного перевода. Воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы заказать профессиональный перевод вашего текста профессиональным переводчиком.

Перевести другие языковые пары армянский.

Для борьбы с российском государством армянские революционеры объединялись и с османами. Поддержка османами дашнаков принимала активные формы. Так, в 1910 году посол Османской империи Турхан-паша обратился к российским властям с просьбой о возвращении на родину османского подданного члена «Дашнакцутюн» Богоса Ваганяна, арестованного за проведённые в районе Новочеркасска операции. Однако ходатайство посла было отклонено [69].

В 1912 году сотни представителей АРФ предстали перед российским судом, однако искусная защита Александра Керенского и Павла Милюкова позволила добиться для многих участников процесса оправдательных и лёгких приговоров [70]. Роль в армяно-татарской резне 1905—1906 править Основная статья: Армяно-татарская резня 1905—1906 После присоединения Закавказья к России в населённые мусульманами районы иммигрировало большое количество армян из Ирана и Османской империи. Поскольку прибывшие армяне и их потомки не владели землёй, многие из них потянулись в города, в том числе и в быстрорастущий Баку, где стремительно развивалась нефтяная промышленность. К началу 1900-х годов они уже опережали мусульман по занимаемым должностям в промышленности и на государственной службе. До 1905 года, однако, армяне и азербайджанцы на Южном Кавказе в основном мирно сосуществовали [71].

Параллельно с ростом напряжённости между армянами и мусульманами, нарастал конфликт между дашнаками и российскими чиновниками. Действия Григория Голицына, сократившего количество армян в органах управления, и его роль в конфискации имущества армянской церкви, вызвали враждебность дашнаков [71]. Вооружённые межэтнические столкновения начались в феврале 1905 года в Баку, по утверждениям, как ответная реакция на убийство дашнаками мусульманина. Вскоре кровопролитие распространилось и на Эриванскую губернию. К концу лета противостояние охватило и этнически смешанный Нагорный Карабах [72].

В период столкновений «Дашнакцутюн» организовывала перевозку оружия и людей из Персии в Баку [73]. В течение 1905 года были разрушены или получили серьёзные повреждения 128 армянских и 158 мусульманских деревень. К началу 1906 года общее количество погибших оценивается в 10000 человек [72]. Хотя точные причины вспыхнувших армяно-азербайджанских столкновений неясны, обширный анализ событий указывает, что погибшие в этом конфликте армяне и мусульмане стали жертвами более масштабной борьбы, развернувшейся между местной администрацией и «Дашнакцутюн» [71]. Эти территории являлись плацдармом для операция на османской территории — здесь организовывались небольшие по численности вооружённые группы, создавались партийные ячейки, велась партийная агитация.

Армянские фидаи с Кавказа пересекали границу и проходили тренировки в таких центрах как Тебриз, Хой и Сельмас, для дальнейшего участия в операциях на турецкой территории. Они также занимались транспортировкой оружия из России с целью дальнейшей переправки в пограничные районы Османской империи. Отсюда в Баку перевозилось оружие, партийная литература, а также люди, особенно в период русской революции 1905—1907 годов и межэтнических столкновений между армянами и азербайджанцами 1905—1906 [73]. В 1891 году в распоряжении партии имелся, находящийся в Тебризе, центральный военный завод, на котором производилась сборка оружия. Согласно отчёту оглашённому на IV съезде «Дашнакцутюн» в Вене, в период с 1891 по 1906 года на нём работало 36 мастеров прибывших с тульского военного завода.

После покупки на заводах Тулы и Тифлиса и сборки в Тебризе, оружие и боеприпасы доставлялись в различные пункты вдоль ирано-османской границы, а затем переправлялись на территорию Османской империи [41]. Важным пунктом перед пересечением границы являлся монастырь Дерик в Сельмасе. Примерно в 1890-х годах, находящийся в упадке монастырь был восстановлен партиями «Арменакан» и «Дашнакцутюн» и начал выполнять роль как храма, так и арсенала. Подобным образом использовался и монастырь Менавор в Маку , который служил связующим пунктом между персидской, российской и османской империями. Дашнаки восстановили монастырь в 1899 году и использовали его как опорный пункт для транспортировки оружия.

В 1904—1905 годах через монастырь Менавор было переправлено вдоль османской границы 66 единиц огнестрельного оружия по маршруту Сельмас — Башкал — Шам, а также Хой — Готур. Кроме оружия переправлялись и печатные издания. Только в 1905 году на Кавказ и Османскую империю было перевезено 7000 экземпляров газеты «Дрошак». В период 1899—1905 годов по запросу российских и османских консульств в монастыре было проведено около восьми обысков. Кроме оружейного завода и монастырей в распоряжении «Дашнакцутюн», для размещения боевиков, находилось четыре дома.

Центральный комитет «Дашнакцутюн» в Иранском Азербайджане заявлял о 2000 членах организации, объединённых в 242 группах. Однако, нет данных об их участие в военных операциях, некоторые из них занимались агитацией и перевозкой оружия [74]. Участие в Иранской Конституционной революции править До Конституционной революции в Персии АРФ не участвовала в иранской политике, а использовала территорию Персии только как базу для своих операций. Присоединение дашнаков к этому движению имело ряд причин, каждая из которых по отдельности не привела бы к подобному результату [75]. Среди этих причин: Запрет газеты «Дрошак».

До этого момента иранские власти не вмешивались в деятельность «Дашнакцутюн», хотя знали, как заявляли представители партии, о транспортировки оружия в турецкую Армению. По мнению дашнаков, подобное решение персидских властей было принято под влиянием российского правительства. Это указывало на изменения происходящие в иранской политике по отношению к деятельности партии на иранской территории [76]. Борьба против иностранного господства. Конституционная революция была воспринята дашнаками как возможность борьбы против иностранного, особенно российского, господства.

Россия стала рассматриваться как основной враг конституционного строя и свободы. После русско-японской войны в статье «Против царизма» говорилось, что основной причиной победы Японии был «тиранический режим России». Один из членов партии Дашнакцутюн Епрем Давтян Епрем-хан , ставший одним из видных деятелей Иранской Конституционной революции. Османская агрессия против Персии. Османская агрессия против Персии началась в конце 1905 года, а в июле 1907 года османские войска из Вана вошли в Урмию.

АРФ, возможно, почувствовала в этой экспедиции османов личную угрозу, поскольку действия происходили в регионе густонаселённом армянами, где находился также главный центр партии. После прихода к власти младотурок «Дашнакцутюн» публично поддерживал или умалчивал об их политике в регионе, хотя, например, в 1910 году османские войска совместно с антиконституционными силами вошли в Маку, опустошив город [78]. Конституционная революция как первый этап в борьбе за социализм. Дашнаки считали революцию международной по своему характеру, предполагая, что она могла иметь в дальнейшем последствия на Ближнем Востоке. Целью революции было освобождение и демократия, без национального и религиозного разделения.

Успех конституционного порядка в Персии должен был повлиять на автократические государства — Российскую и Османскую империи, что могло улучшить положение армян [79]. Принятие новой программы. Как отмечал историк «Дашнакцутюн» Микаэл Варандян , поначалу АРФ придерживалась нейтралитета, поскольку решение о поддержке одной из конфликтующих сторон могло иметь негативные последствия.

Это признание звучит чудесно на всех языках мира, и все же по-армянски оно неописуемо красиво. У них наблюдается следующее произношение: «Ес кез сирумем» или «Эс кес сирумем». Яндекс картинки Яндекс картинки Помните, Фрунзика Мкртчяна в картине «Одиноким предоставляется общежитие»? Когда он возвращает свою «любимую жену», поскольку та не умеет готовить: «Утром яичница, днем яичница, а ночью — омлет!

И как его красавица-супруга, недалекая блондинка в исполнении Елены Драпеко со слезами на глазах говорит: «Ес кез сирумем» Это классика, как русские девушки произносят эту фразу. Известно, что режиссер Самсон Самсонов был уверен, что если не будет обуздывать Фрунзика и фонтан его импровизаций, то тот своей маленькой сценкой вполне может затмить главных героев.

Кахцр перевод с армянского на русский

Популярное значение и смысл Кахцрс Кахцрс с армянского на русский: значение и смысл В армянской культуре кахцрс имеет особое значение и символизирует божественное послание, которое может быть отправлено людям. Это может быть какое-то важное откровение, предупреждение или просто утешение. Кахцрс также часто ассоциируется с духовной силой и помощью от бога. Верится, что получив кахцрс, человек может получить защиту и поддержку от высших сил. Это слово имеет глубокие религиозные и культурные корни в армянском народе. Переводя это слово с армянского на русский язык, мы сохраняем его значение и смысл. Кахцрс остается символом благословения и божественного послания, которое может прийти к нам из высших сфер и повлиять на нашу жизнь. Основное значение и смысл Кахцрс Кахцрс — это не просто форма искусства, но и способ выражения духовных и эстетических особенностей народа. В армянской культуре поэзия традиционно играет важную роль, и Кахцрс является высшей формой армянской поэзии.

Кахцрс считается одним из старейших и наиболее почитаемых жанров армянской литературы. Он имеет глубокие корни в армянском народе, проникнутые историей, культурой и религиозностью. Основное значение Кахцрс заключается в том, что он служит важным инструментом для сохранения и передачи армянской культурной и исторической памяти.

Давайте же узнаем, откуда оно появилось и что означает. Отсюда же и производные - им ахпер брат мой , ахперс с тем же значением. Напрямую индоевропейскими корнями, кстати, связанно с русским словом брат. Если армянин хочет обратиться к другому армянину своих лет с уважением, то он обязательно применит слово ахпер. Назвать кого-то братом для армянина дорого стоит.

Благодаря этому, русскоязычные читатели имеют возможность полностью погрузиться в атмосферу армянской литературы и насладиться ее глубиной и изысканностью. Кахцрс перевод является неотъемлемой частью межкультурного обмена и сотрудничества. Он способствует развитию и укреплению отношений между армянским и русским народами, позволяя легче осваивать культуру друг друга и объединяя в единый литературный пространство. Кахцрс перевод привносит уникальность и разнообразие в мировую литературную сцену, обогащая ее новыми голосами и перспективами. Таким образом, важность и ценность кахцрс перевода заключается в его способности сохранить и передать оригинальное содержание, культурную ценность и эстетические качества армянского текста на русский язык.

Он не только расширяет доступность армянской литературы для русскоязычных читателей, но и способствует культурному обмену и взаимопониманию между народами. Отличия кахцрс перевода от других видов перевода Во-первых, кахцрс перевод основывается на армянской культуре и традициях. Переводчик, работая с кахцрс переводом, должен иметь глубокое понимание армянской культуры, истории и менталитета. Таким образом, кахцрс перевод является не только передачей смысла и информации, но и сохранением армянского духа и национального колорита.

При выборе переводчика или программы следует обращать внимание на их репутацию, опыт и качество предоставляемых услуг. В целом, кахцрс перевод является важной и полезной услугой, которая помогает взаимопониманию и коммуникации между различными языковыми и культурными группами. Советы по кахцрс переводу с армянского на русский 1. Понимание исторического и культурного контекста: При переводе с армянского на русский важно учитывать исторические и культурные особенности армянского народа.

Это поможет сохранить точность и передать правильное значение текста. Выбор адекватных эквивалентов: Важно выбрать подходящие эквиваленты для перевода армянских слов и выражений на русский язык. Учтите, что некоторые армянские понятия может быть сложно точно передать на русский, но старайтесь сохранить основные смысловые нюансы. Учтите грамматические особенности: Армянский и русский — разные в своей грамматике языки. При переводе с армянского на русский обратите внимание на правильное оформление предложений, склонение существительных и спряжение глаголов.

Серс что значит с армянского

нейронного машинного перевода (NMT), который уже используют крупнейшие корпорации и переводческие компании. Минобороны Армении заменит оставшееся с советских времен восклицание «Ура!» на «Кецце!», в переводе означающее «Да здравствует!». 30 популярных выражений для перевода с армянского. При переводе с армянского языка, слово "кянс" можно перевести, как "моя жизнь", синонимом может быть фраза: я тебя люблю, ты все для меня, дорогой (ая), любимая (ый). Сегодня вы можете сделать перевод текста с армянского на русский язык, даже если не знаете ни одной буквы и ни одного правила.

Перевод с Русского на Армянский онлайн

перевод слов, содержащих ՓՉԱՑԱԾ, с армянского языка на русский язык в других словарях (первые 3 слова). Google's service, offered free of charge, instantly translates words, phrases, and web pages between English and over 100 other languages. Вы выучите некоторые из армянских фраз, которые по переводе очень смешные и необычные. 13.1.2 Конфликт с Армянским общенациональным движением и запрет деятельности. CoverКанал музыканта Норайра Хоецяна, который исполняет как каверы на популярную музыку, так и произведения авторского заказа на ваше торжество. Кянкс: перевод с армянского на русский, значения и примеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий