На Тверском вагоностроительном заводе приемочная комиссия оценила новый электропоезд "Иволга 3.0" — он соответствует техническому заданию. Действительно, загрузка по электропоезду высокая, к тому же продолжается разработка «Иволги 4.0». Знаменательное отличие нового электропоезда от предшественников — отечественные двигатели вместо прежних австрийских, позволяющие составу ездить на 40 километров в час быстрее, чем "Иволги" прошлых поколений. Ещё одна особенность электропоезда «Иволга» заключается в том, что он создавался как базовая технологическая платформа.
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери
Расписание электричек. «Иволга» – первый отечественный электропоезд, который не только построен, но и разработан в России. Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга». В подмосковном депо новейший электропоезд «Иволга» столкнулся с тепловозом. Запуск серийного производства электропоездов «Иволга 4.0» является важным этапом обновления и модернизации пассажирского подвижного состава на железных дорогах России.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Электропоезд Иволга может появиться в Санкт-Петербурге
- В авиационных частях Тверского ВТА новобранцы приняли военную присягу
- «PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга»
- В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу» | Телеканал Санкт-Петербург
- Зеленоград, новости: Из-за неисправной «Иволги» электрички задержались в пути
- «PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга»
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо» | Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов. |
Трансмашхолдинг: Иволга Электропоезда | «Иволга 4.0» — это новейший российский городской электропоезд, который создан специально для МЦД. |
Как собирают электрички «Иволга». Репортаж
Кроме того, появилось несколько usb-разъемов для зарядки гаджетов — их установили возле сидений, расположенных у дверей. Салон «Иволги 1. Такие поезда работают на МЦД D1. Производитель вновь вернулся к первоначальному варианту цветовой гаммы сидений — сине-красные.
Кроме того, usb-порты для подзарядки гаджетов расположили уже возле каждого кресла. Салон электропоезда «Иволга 2. И ее отличия от предыдущих модификаций куда серьезнее.
Кроме того, в столики у окон встроили беспроводную зарядку. Столик с встроенное беспроводной зарядкой. Фото: ТМХ Столик с встроенное беспроводной зарядкой.
А для любителей электросамокатов в головных вагонах в зоне велопарковок дополнительно оборудовали места для зарядки этих средств индивидуальной мобильности», — говорится в сообщении «Трансмашхолдинга» в Дзене. Иволга 3.
И особенная радость, что поезда ходят с небольшими интервалами, через равные промежутки времени. Раньше, бывало, опоздаешь на поезд, а следующий ждать минут 40. Никуда не денешься — стоишь, ждешь в любую погоду. А сейчас — как в метро, только над землей.
Можно ещё и пейзажами полюбоваться по дороге. Считаю, что с появлением МЦД пригородным железнодорожным сообщением стало пользоваться больше молодых деловых людей. Сегодняшние пассажиры пригородных направлений едут в офисы по утрам и возвращаются по вечерам, это приятная и интеллигентная публика, которая ценит комфорт, свое время, качество жизни. Это и дают МЦД и «Иволги». Ежедневно он выезжает по разным адресам, как в самой Москве, так и за ее пределами, поэтому ему, жителю Марьиной Рощи, особенно удобны не только маршруты МЦД, но и комфортабельные вагоны «Иволги». Случалось ли, что техническое наполнение «Иволги» вас каким-то образом выручало в работе?
Бывали ситуации, когда нужно было срочно отправить в редакцию ссылку на фотографии, и отличный Wi-Fi в составе меня спасал. Потом, я человек общительный, много разговариваю по телефону, и не боюсь, что он разрядится в течение съемочного дня за городом: возвращаясь домой всегда можно просто восполнить заряд батареи прямо сидя в кресле, так как USB-розетки у каждого сидения. Это очень продуманный момент! Кроме того, в салоне тихо. Еще нравится, что вагоны очень просторные, без тамбуров — легко заносить аппаратуру и ее размещать. Жаль, что пока МЦД имеет лишь две ветки, и куда-то еще приходится ездить на машине, за рулем которой уже, определенно, не поработаешь, и не отдохнешь.
Но, надеюсь, в будущем, эта сеть расширится, и другие районы станут доступнее. Если говорить об общей продуманности стиля и утонченном вкусе, то меня в свое время поразил особняк Степана Михалкова. Очень понравился самобытный, оригинальный дом Егора Кончаловского, а также уютный, деревянный — Алексея Кортнева. Игорь Саруханов возвел у себя в саду необыкновенной красоты площадку для барбекю в восточном стиле с коврами, а у Ирины Салтыковой, Арины Шараповой, Ларисы Вербицкой и Оксаны Ярмольник, удивил восхитительный ландшафтный дизайн. Или, например, дом Вячеслава Зайцева — мало того, что эффектный, так еще там располагался огромный музей одежды, с манекенами в элегантных нарядах… — Вы используете МЦД только для поездок по работе? Вроде мелочь, но это важно как для нас, так и для тех, кто едет в поезде вместе с нами — мы им не мешаем.
В целом эргономика этих поездов радует. Она современная, приятная глазу, точно не уступает европейским аналогам. Небо и земля по сравнению с электричками прошлых поколений. Эти вагоны стильные, отделаны качественными материалами, еще и чистые туалеты есть. Даже, когда несколько раз ездил поздно вечером, практически в полупустых вагонах, совершенно не было тревожно. Также приятен имеющийся климат-контроль: если раньше в электричках все дружно мерзли в мороз, а в жару задыхались от духоты, то теперь во все сезоны обеспечена благоприятная атмосфера.
А в настоящий момент, в эпоху пандемии, радует, что в вагонах беспрерывно еще работают системы обеззараживания воздуха. Сегодня это необходимо. Будучи жительницей Нахабино, она уже год пользуется МЦД и «Иволгой», и утверждает, что теперь и ее жизнь вышла на новые рельсы.
Елена, как часто вы пользуетесь МЦД? У нас повышают квалификацию медицинские работники: врачи, медсестры и санитары.
Учатся массажу молодые специалисты и проходят переподготовку опытные. Можно сказать, я тружусь на стыке двух сфер: образовательной и медицинской. И моя работа важна для обеих, так как я помогаю людям получать и качественно усваивать новые знания. Конечно, ездить в Москву каждый день — трудно и занимает много времени. Но я обычно что-нибудь пишу по дороге, поэтому время летит незаметно, особенно в «Иволге».
Я слышала, что Сэлинджер написал «Над пропастью во ржи» в пригородном поезде. Сомневаюсь, что ему было также удобно, как мне в «Иволге», но приятно осознавать, в некотором роде, такую преемственность. Чувствую себя модным писателем. По выходным ездим гулять в Москву с сыном. Ему 5 лет.
Мне говорят: «Как ты с таким непоседой ездишь в поезде после рабочей недели? В «Иволге» удобно, можно самокат «припарковать» и велосипед с помощью специального велокрепления. Сыну особенно интересно в поездке, так как можно мультики включить, не волнуясь, что телефон сядет. Еще он любит рассматривать медиаэкраны в этом поезде с информацией о маршруте. В составе есть комфортный туалет — это особенно важно при поездке с ребенком.
И особенная радость, что поезда ходят с небольшими интервалами, через равные промежутки времени. Раньше, бывало, опоздаешь на поезд, а следующий ждать минут 40. Никуда не денешься — стоишь, ждешь в любую погоду. А сейчас — как в метро, только над землей. Можно ещё и пейзажами полюбоваться по дороге.
Считаю, что с появлением МЦД пригородным железнодорожным сообщением стало пользоваться больше молодых деловых людей. Сегодняшние пассажиры пригородных направлений едут в офисы по утрам и возвращаются по вечерам, это приятная и интеллигентная публика, которая ценит комфорт, свое время, качество жизни. Это и дают МЦД и «Иволги». Ежедневно он выезжает по разным адресам, как в самой Москве, так и за ее пределами, поэтому ему, жителю Марьиной Рощи, особенно удобны не только маршруты МЦД, но и комфортабельные вагоны «Иволги». Случалось ли, что техническое наполнение «Иволги» вас каким-то образом выручало в работе?
Бывали ситуации, когда нужно было срочно отправить в редакцию ссылку на фотографии, и отличный Wi-Fi в составе меня спасал. Потом, я человек общительный, много разговариваю по телефону, и не боюсь, что он разрядится в течение съемочного дня за городом: возвращаясь домой всегда можно просто восполнить заряд батареи прямо сидя в кресле, так как USB-розетки у каждого сидения. Это очень продуманный момент! Кроме того, в салоне тихо.
Коняева по специальности «Сварочные технологии» и «Технология машиностроения» обратили внимание, что на ТВЗ — современное оборудование и в будущем они очень хотели бы на нем поработать. Ежегодная всероссийская акция «Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года весной и осенью.
Цель акции — познакомить школьников и студентов с предприятиями и профессиями, востребованными на современном промышленном производстве, представить будущим специалистам и их родителям реальные рабочие места и условия труда. Отличительной чертой мероприятия является демонстрация действующего производства с целью познакомить студентов с востребованными предприятиями и профессиями.
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
Первые трехдверные составы появятся на МЦД-4 в конце 2023 — начале 2024 года. Полностью обновить подвижной состав на этом диаметре планируется в ближайшие полтора года. В сборке используются преимущественно отечественные детали и оборудование.
За основу в части пассажирских сервисов приняты решения, использованные в «Иволге 2. Двери шириной 1400 мм способствуют ускорению посадки и высадки. Отсутствие тамбуров гарантирует комфорт даже в часы пик, сквозной проход между вагонами — равномерное распределение пассажиров по всему внутреннему пространству поезда. В электропоезде предусмотрена система кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха. Применено адаптивное освещение: световая температура меняется в зависимости от времени суток.
Испытания проходят в соответствии с требованиями программы приемочных испытаний и испытаний, определенных в решении Регистра сертификации на железнодорожном транспорте. В Твери вагоны электропоезда прошли испытания в части санитарно-гигиенических требований, строительного очертания габарита, статического веса вагонов, прочности кузова и рамы тележки.
После отбора органом по сертификации электропоезд был передислоцирован для последующих испытаний на экспериментальное кольцо в г. Щербинка, где состоялся опытный пробег в 5000 км и проверка функциональной безопасности электропоезда.
Под столиком и на вертикальных поручнях размещены крючки для личных вещей.
В головном вагоне можно установить станции для подзарядки электросамокатов, есть места для велосипедов. Яркий пример — производство электропоездов "Иволга", — сказал губернатор Игорь Руденя, его слова привела пресс-служба.
На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров
Директор по развитию диаметральных маршрутов АО «Центральная ППК» Артем Царев рассказал, что до модернизации было собрано и проанализировано более 2 тысяч пожеланий и отзывов пассажиров о том, что нужно добавить или улучшить в электропоезде. Главные характеристики новой «Иволги» — это удобство и безопасность. Usb-розетки теперь расположены под каждым креслом. По просьбе пассажиров в салонах электропоезда появились столики.
Работает очиститель воздуха, проверяя содержание углекислого газа. Тепловая завеса защищает пассажиров от холода в зимнее время года. Ширина дверей увеличилась до 140 см, а это значит, что два человека с чемоданами смогут одновременно войти или выйти, не мешая друг другу.
Туалетную комнату оборудовали сенсорами, что позволит серьезно снизить распространение бактерий, в частности, в сезон гриппа и ОРВИ.
По словам заммэра, его разработали и производят в Трансмашхолдинге, крупнейшей российской компании транспортного машиностроения. Выпуск «Иволги» организован на Тверском вагоностроительном заводе. Сейчас в обкатке без пассажиров находятся уже три новые «Иволги», закупленные метрополитеном на средства инфраструктурного кредита и уже переданные в аренду перевозчику ЦППК.
До конца 2023 года завод произведёт для поездов «Иволга» 78 батарей, а в 2024 году аккумуляторными батареями из Саратова будут укомплектованы 42 состава электропоездов «Иволга 4. Фото: сайт Министерства промышленности и энергетики Саратовской области. Серийное производство «Иволги» началось в 2018 году. Осенью 2022 года на «ТВЗ» начались работы по постройке опытного образца электропоезда версии «Иволга-4.
Электропоезд «Иволга 4. В новой модели увеличено количество дверей до трёх в каждом вагоне за исключением головных вагонов. Скорость «Иволги 4.
Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве
Запуск серийного производства электропоездов «Иволга 4.0» является важным этапом обновления и модернизации пассажирского подвижного состава на железных дорогах России. Уникальность «Иволги» для России в том, что это первый электропоезд подобного класса, произведенный от начала до конца в РФ. Ещё одна особенность электропоезда «Иволга» заключается в том, что он создавался как базовая технологическая платформа. "Трансмашхолдинг" представил модель новейшего электропоезда "Иволга 4.0". Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово. "Трансмашхолдинг" представил модель новейшего электропоезда "Иволга 4.0".
Как собирают электрички «Иволга». Репортаж
Так, поезд «Иволга 4. В ранее выпущенных «Иволгах» используются электродвигатели Traktionssysteme Austria, сейчас же они заменены российскими агрегатами. Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим.
Экспо" в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в сообщении компании в официальном Telegram-канале. Изменения в "Иволге 4.
Ему 5 лет. Мне говорят: «Как ты с таким непоседой ездишь в поезде после рабочей недели? В «Иволге» удобно, можно самокат «припарковать» и велосипед с помощью специального велокрепления. Сыну особенно интересно в поездке, так как можно мультики включить, не волнуясь, что телефон сядет. Еще он любит рассматривать медиаэкраны в этом поезде с информацией о маршруте. В составе есть комфортный туалет — это особенно важно при поездке с ребенком. И особенная радость, что поезда ходят с небольшими интервалами, через равные промежутки времени. Раньше, бывало, опоздаешь на поезд, а следующий ждать минут 40. Никуда не денешься — стоишь, ждешь в любую погоду. А сейчас — как в метро, только над землей. Можно ещё и пейзажами полюбоваться по дороге. Считаю, что с появлением МЦД пригородным железнодорожным сообщением стало пользоваться больше молодых деловых людей. Сегодняшние пассажиры пригородных направлений едут в офисы по утрам и возвращаются по вечерам, это приятная и интеллигентная публика, которая ценит комфорт, свое время, качество жизни. Это и дают МЦД и «Иволги». Ежедневно он выезжает по разным адресам, как в самой Москве, так и за ее пределами, поэтому ему, жителю Марьиной Рощи, особенно удобны не только маршруты МЦД, но и комфортабельные вагоны «Иволги». Случалось ли, что техническое наполнение «Иволги» вас каким-то образом выручало в работе? Бывали ситуации, когда нужно было срочно отправить в редакцию ссылку на фотографии, и отличный Wi-Fi в составе меня спасал. Потом, я человек общительный, много разговариваю по телефону, и не боюсь, что он разрядится в течение съемочного дня за городом: возвращаясь домой всегда можно просто восполнить заряд батареи прямо сидя в кресле, так как USB-розетки у каждого сидения. Это очень продуманный момент! Кроме того, в салоне тихо. Еще нравится, что вагоны очень просторные, без тамбуров — легко заносить аппаратуру и ее размещать. Жаль, что пока МЦД имеет лишь две ветки, и куда-то еще приходится ездить на машине, за рулем которой уже, определенно, не поработаешь, и не отдохнешь. Но, надеюсь, в будущем, эта сеть расширится, и другие районы станут доступнее. Если говорить об общей продуманности стиля и утонченном вкусе, то меня в свое время поразил особняк Степана Михалкова. Очень понравился самобытный, оригинальный дом Егора Кончаловского, а также уютный, деревянный — Алексея Кортнева. Игорь Саруханов возвел у себя в саду необыкновенной красоты площадку для барбекю в восточном стиле с коврами, а у Ирины Салтыковой, Арины Шараповой, Ларисы Вербицкой и Оксаны Ярмольник, удивил восхитительный ландшафтный дизайн. Или, например, дом Вячеслава Зайцева — мало того, что эффектный, так еще там располагался огромный музей одежды, с манекенами в элегантных нарядах… — Вы используете МЦД только для поездок по работе? Вроде мелочь, но это важно как для нас, так и для тех, кто едет в поезде вместе с нами — мы им не мешаем. В целом эргономика этих поездов радует. Она современная, приятная глазу, точно не уступает европейским аналогам. Небо и земля по сравнению с электричками прошлых поколений.
В потенциале это поможет еще и сократить интервалы между поездами, которые сейчас ходят каждые пять-шесть минут. Первые трехдверные поезда обещают пустить на МЦД-4 уже в конце текущего года. А полностью обновить состав на этом диаметре, по словам мэра, город постарается за ближайшие полтора года - в планах властей закупка 95 новых "Иволг". Второе принципиальное новшество, которое "Иволга- 4. Она сможет летать как немецкие "Ласточки" со скоростью 160 километров в час вместо нынешних 120. В остальном же "Иволга 4. Плавный и бесшумный ход. Бесплатный WI-FI. Места для детских колясок.
В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0»
Ещё одна особенность электропоезда «Иволга» заключается в том, что он создавался как базовая технологическая платформа. В электропоезде предусмотрена система кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха. Электропоезд «Иволга 3.0» создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Сертификат соответствия требованиям на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» Тверской вагоностроительный завод получил во второй половине декабря 2023 года. С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». В конце текущего года новая модель электропоезда «Иволга 4.0» может начать перевозить пассажиров, заявил гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа, 11 июля сообщает ТАСС.
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»
ЦППК - «Иволга» встретит пассажиров на первом Московском Центральном Диаметре | Электропоезд «Иволга 3.0» на 97% состоит из отечественных комплектующих и создан специально для городских пассажирских перевозок. |
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску | Электропоезд нового поколения «Иволга 2.0» представили в Твери. |
На МЦД-2 запустили поезда нового поколения «Иволга 3.0» // Новости НТВ | Для «Иволги» тормоза изготовлены с учетом работы электропоезда в режиме постоянного разгона и торможения на городских маршрутах МЦД с короткими расстояниями между станциями. |
Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2 | В России началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0», сначала их запустят в Москве. |
Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года
Так, запущенный в апреле 2017 года электропоезд «Иволга» уже отлично зарекомендовал себя на Киевском направлении, которым ежемесячно в среднем пользуются более 3 млн. пассажиров. «Иволга 4.0» – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Так, 98% запчастей новой модели электропоезда изготавливаются в Российской Федерации на более чем 600 предприятиях.
Эволюция «Иволги»
- "Иволга 3.0" | Пикабу
- Электропоезд Иволга может появиться в Санкт-Петербурге
- Вести Твери
- Тверской штаб «Помощь Донбассу» за полгода отправил в зону СВО 28 автомобилей
- Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0»
Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга»
По поручению мэра Москвы Сергея Собянина планируем полностью обновить подвижной состав на D3 к концу этого года, а на D4 — к концу 2025 года», — рассказал Максим Ликсутов. Последние обновления:.
Экспо" в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в сообщении компании в официальном Telegram-канале. Изменения в "Иволге 4.
Специалисты проверяли тягово-энергетические характеристики, соответствия требованиям нормативов по электромагнитной совместимости и работу программного обеспечения. Закончить испытания планируется до 10 ноября. После «Иволга 4. В середине ноября, после испытаний, состав отправят на сертификацию. Будут обновлены экстерьер и интерьер поезда», — говорится в сообщении в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта.
В салоне поезда комфортные сидячие места, есть крепления для велосипедов и самокатов, USB-разъемы и беспроводные зарядки для телефонов, а еще зарядные устройства для электросамокатов. В залах «Манежа» пройдут лекции, на которых эксперты отрасли расскажут, какое будущее ждет транспортную систему Москвы, как построить успешную карьеру в этой сфере, а также объяснят сложные технические детали простым языком. Посетители экспозиции смогут оценить новинки и достижения отечественного транспорта.
Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2
Электропоезда "Иволга" и "Ласточка" составят основу подвижного парка России для пригородного сообщения в регионах страны. Электропоезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. «От предыдущей Иволги Иволга 4.0 отличается большим количеством дверей.