Новости ирит ртф союз студентов

Фото: Союз студентов ИРИТ-РТФ. В этом году в Екатеринбурге, 7 мая, состоится традиционное шествие студентов радиофака УрФУ. В ИРИТ-РТФ УрФУ появятся новые магистерские программы. Скольким абитуриентам посчастливится стать студентами УрФУ в этом году? Новости радиофака | Telegram. Союз студентов ИРИТ-РТФ. Социальные сети ИРИТ-РТФ УрФУ. Организация студенческой жизни УрФУ предлагает разнообразные возможности для развития студентов во внеучебной сфере.

Сотни студентов в Екатеринбурге вышли на улицы в день радио. Фото, видео

Радиофак УРФУ 1920 1080. Уральский федеральный университет радиофак. РТФ логотип. Логотип радиотехнического факультета. УРФУ институт информационных технологий. Союз студентов РТФ. Уральский федеральный университет эмблема. Уральский федеральный институт логотип.

Уральский федеральный университет логотип PNG. Ирит РТФ здание. Здание УРФУ институт радиоэлектроники. Ирит университет Уральский федеральный. Институт радиоэлектроники и информационных технологий Ирит. Иконка RTF. RTF логотип.

RTF файл. РТФ шествие. Коворкинг Ирит РТФ. Символ Ирит РТФ. Ирит РТФ внутри. Радиофак Екатеринбург. Уральский энергетический институт УРФУ.

Уральский энергетический институт УРФУ логотип. Г Екатеринбург, ул мира, д 32.

Причем, изменяется не только содержание программ, но и сам подход к процессу обучения. Сейчас акцент делается на внедрение активных методов обучения, получение навыков работы в команде, формирование индивидуальных образовательных траекторий. Наша задача — «подковать» студента не только в теории, но и в практике.

Поэтому мы и создали прекрасную материальную базу для научных исследований, практических и лабораторных работ. Студенты получают не только багаж знаний, но и навыки в проведении экспериментов, работе с приборами. В этом году перед нами стоит новая задача — привлечь преподавателей и студентов из других стран к совместной работе. Планируем проводить лекции ведущих профессоров из Европы и Америки. У наших студентов появится возможность не только услышать именитого профессора, но и задать ему вопросы.

Кстати, как в институте обстоят дела с международными связями? В плане международного сотрудничества у института большие перспективы. Однако пока мы не можем похвастаться большим количеством студентов и преподавателей, участвующих в программах академической мобильности. Во многом это связано с нашими традициями, а также с отсутствием достаточного финансирования. Но третий год, реализуя Программу развития университета, мы имеем возможность проводить эту работу системно.

В плановом порядке проходят стажировки преподавателей и сотрудников в ведущих международных центрах, планируется чтение лекций зарубежными профессорами для наших магистрантов и аспирантов. Есть предложения о научном сотрудничестве со стороны вузов Италии, Чехии, Китая. Давайте подробнее остановимся на возможностях продолжения обучения после бакалавриата… В институте существует ряд признанных научных школ, в рамках которых проводятся научные исследования, «вырастают» новые научные кадры. Сейчас, с введением уровневой подготовки «бакалавр-магистр-аспирант», возможностей для научной работы стало еще больше, ведь уровень «магистратура» уже подразумевает, что примерно половину учебного времени студенты занимаются «наукой». Открыта аспирантура, имеются целевые места, обучаясь на которых, аспирант получает достаточно большую стипендию — плюсом к государственной еще 12,5 тысяч рублей.

В прошлое уходит тезис о бедном студенте: при хорошей учебе, повышенной или «целевой» стипендии, участии в научной работе доход аспиранта не ниже зарплаты на производстве. Кроме того, это еще и гарантированное трудоустройство. Это про аспиранта, а какие способы мотивации есть для студентов? Лучшие ребята у нас всегда замотивированы. Например, 60 первокурсников, набравших более 220 баллов по ЕГЭ, в сентябре получили по нетбуку и повышенную стипендию в размере 5000 рублей; около 300 студентов других курсов получают повышенную стипендию; у нас 35 именных стипендиатов.

В институте создан Центр компетенций. Его педагоги занимаются развитием индивидуальных способностей каждого студента, формированием индивидуальных образовательных траекторий, дают успешный карьерный старт. Для этого Центр компетенций привлекает промышленные предприятия и академические институты, что еще раз подтверждает, что УрФУ — практико-ориентированный университет. Какие возможности предоставляет ваш институт для научно-исследовательской работы? Заинтересовать наукой своих студентов мы опять же стараемся со школьной скамьи.

Всё начинается с участия в олимпиадах, также школьник учится делать научные доклады, потом уже в институте активно участвует в научных конференциях, поступает в магистратуру, где ставка делается на науку. А потом может выбирать — или идти в аспирантуру и делать научную карьеру, или на производство. У нас сильные научные школы: радиоэлектронных и телекоммуникационных систем; математического моделирования, управления и совершенствования энерготехнологических процессов; информационных систем, исследования и моделирования производственных и экономических процессов; алгебраической теории квантовых вычислений и её применения в системах связи, управления и распознавания образов; теории управления, обратных задач и алгебраических структур. В институте, как я уже говорил, современное оборудование — всё это позволяет заниматься научной деятельностью практически с первого дня учебы! А работать с нашими профессорами — одно удовольствие.

Это же светила, но только российской, но и мировой науки: Б. Панченко, В. Валеев, В. Лисиенко, С. Поршнев, Л.

Доросинский, В. Лабунец, П. Мартышко, А. Ченцов и другие. Вообще, за последние 5 лет мы сделали большой рывок в плане науки.

Когда открыли Научно-образовательный центр «Информационно-телекоммуникационные системы и технологии», сразу оснастили четыре мультимедийные учебные лаборатории, три базовые учебные лаборатории, восемь межкафедральных научно-исследовательских лабораторий коллективного пользования. В последние два года запустили Центр испытаний и высокоточных измерений параметров радиоэлектронной аппаратуры и антенной техники на базе стенда, оснащённого современным измерительным оборудованием и безэховой камерой, а также Научно-образовательный центр приёма и обработки данных дистанционного зондирования — Центр космического мониторинга.

В соцсетях института за ИОТ-годы появился огромный массив студенческих мемов и шуток, посвященных волнам выбора, системе ИОТ, информационной системе Modeus, «голодным играм» так студенты Радиофака называют выборные кампании. Все эти годы не заблудиться в ИОТ студентам и преподавателям помогали 5 тьюторов. В среднем за 4 года обучения к тьюторам по различным поводам студенты обращались 98 000 раз за год. Например, все выпускники обладают способностью разрабатывать приложения, однако одни специализируются на мобильных приложениях, другие — на веб-решениях, третьи — на разработке игр и так далее, — рассказал Максим Новиков, директор школы бакалавриата ИРИТ-РТФ УрФУ. Мечтаешь попасть на работу в определенную компанию — стараешься собирать те курсы, которые брендированы партнером. Хочешь получить максимально широкое представление об ИТ — каждый семестр собираешь новый набор спецкурсов. И таких комбинаций — сотни, если не тысячи. Любая информационная система — это сложный продукт, требующий больших усилий по поддержке.

В соцсетях института за ИОТ-годы появился огромный массив студенческих мемов и шуток, посвященных волнам выбора, системе ИОТ, информационной системе Modeus, «голодным играм» так студенты Радиофака называют выборные кампании. Все эти годы не заблудиться в системе индивидуальных образовательных траекторий студентам и преподавателям Института радиоэлектроники и информационных технологий — РТФ помогали 5 тьюторов. В среднем за 4 года обучения к тьюторам по различным поводам студенты обращались 98 000 раз за год.

Как мы поздравляли ИРИТ-РТФ

Трансляция для магистрантов ИРИТ-РТФ Уже в этот четверг приглашаем студентов магистратуры на трансляцию «Как написать первую главу магистерской диссертации». Студенту/Союз студентов ИРИТ-РТФ. Результаты ИРИТ-РТФ вдохновляют: из 505 выпускников бакалавриата Радиофака 108 человек получили красный диплом.

Новости радиофака | ИРИТ-РТФ УрФУ

Председатель Союза студентов ИРИТ-РТФ. Организация студенческой жизни УрФУ предлагает разнообразные возможности для развития студентов во внеучебной сфере. Союз студентов ирит-ртф урфу. Выпускной студентов специалитета ИРИТ-РТФ УрФУ. Уже в эту субботу выпускаются студенты специальностей «Информационная безопасность телекоммуникационных систем» и «Информационно-аналитические системы безопасности». Новости радиофака | Telegram. Союз студентов ИРИТ-РТФ. Союз студентов ирит-ртф урфу. Директор Дворца молодёжи Александр Слизько отметил, что интерес к программам технической направленности растет, обучающиеся проектируют, участвуют и побеждают в конкурсах: Мы формируем сообщество технически грамотных.

Мастер-классы, игры и торт: радиофак открыл юбилейный год

Началось празднование с помывки памятника вечером 6 мая, а сегодня центром празднования стал корпус факультета. Завершился праздник концертом и торжественным шествием по улицам города. Студентов, выпускников и преподавателей радиофака с наступающим Днем радио и юбилеем института поздравил ректор УрФУ Ви ктор Кокшаров: — Ваш институт — один из самых быстроразвивающихся в нашем университете, который объединяет почти 5000 студентов и осваивает новые образовательные технологии.

Первоначально в его состав вошли вновь созданные кафедры: аппаратуры автоматического управления ААУ , теоретических основ радиотехники ТОР , автоматики и телемеханики фактически начала работу в 1954 году и организованная несколько ранее кафедра теории автоматических процессов ТАП ; факультет располагался в здании строительного факультета УПИ. Первым деканом факультета был назначен доцент, кандидат технических наук В. Первый набор студентов на 1-й курс 200 человек прошёл ещё до официального создания факультета в сентябре 1951 года.

Чуть позже на радиотехнический факультет переведены несколько групп студентов 2 — 4 курсов энергетического факультета УПИ. Прошёл первый выпуск специалистов, поступивших в 1949 году на энергетический факультет.

Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга. В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

И выпускники всегда поддерживают с ним самые добрые и теплые отношения, — подчеркнул ректор УрФУ Виктор Кокшаров. Так, например, на церемонии отметили заслуги радиофака в цифровизации региона и России — выпускники института возглавляют многие индустриальные компании.

Поздравляющие отмечали важность всего, что делает институт: внедрение проектного обучения и индивидуальных образовательных траекторий, новейшие разработки и исследования, сохранение традиций.

Новости радиофака | ИРИТ-РТФ УрФУ

Союз студентов РТФ. Анкетирование студентов — 2023. Опросы для студентов. Союз Студентов ИРИТ-РТФ. ИРИТ РТФ. 3 года назад. Студенты ИРИТ-РТФ ежегодно отмечают день радио.

Каким будет новое здание ИРИТ-РтФ в Новокольцовском. Все подробности проекта

А в школы идем для того, чтобы вместе с учителями качественно готовить старшеклассников, чтобы выпускники осознанно выбрали свою будущую профессию и смело поступали в вуз. Для этого мы приглашаем школьников на экскурсии, проводим Дни открытых дверей — ведь хороший абитуриент должен найти для себя хороший вуз и с удовольствием в нем учился. Например, 12 апреля мы пригласили школьников отметить День космонавтики, в гости пришли более 250 учеников математических, физических классов. Ребята были на экскурсии в лабораториях и на кафедрах, им показали Центр космического мониторинга, в котором осуществляется прием и обработка данных со спутников. Они будут учиться решать задачи повышенной сложности по математике и информатике, покажем им лаборатории, познакомим с заведующими кафедрами. Такая активная работа позволила нам провести приемную кампанию успешно даже в прошлом году, несмотря на малое количество выпускников 11 классов в Свердловской области: конкурс в институт был 4 человека на место, средний балл ЕГЭ - 205. Половина поступивших — жители Екатеринбурга и Свердловской области, остальные приехали из других регионов страны. Каковы перспективы карьеры и трудоустройства ваших выпускников?

Приведу одну цифру — и всё станет понятно. Согласно заключению Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий, доля IT-специалистов в структуре занятости населения в России в 3 раза ниже, чем в Европе и США. Все выпускаемые специалисты остаются полностью востребованными в IT-индустрии и в других отраслях. А если учесть, что Россия будет и дальше развиваться по модернизационному сценарию, то в ближайшие годы потребность в IT-специалистах в несколько раз превысит реальное число, которое выпускают вузы. Таким образом, глобальные предпосылки говорят о том, что профессиональное будущее наших выпускников обеспечено спросом со стороны экономики. Все остальное зависит от их способностей и желания приобретать знания. Безусловно, мы им помогаем определиться с выбором.

Для этого ежегодно проводим дни карьеры, ярмарки вакансий. Запросов от работодателей на наших студентов масса — стараемся «выручать» каждого. А вообще, чтобы оценить перспективы, достаточно посмотреть на наших выпускников. Это Д. Бадарч, ректор Монгольского технического университета, А. Блинов, генеральный директор ПО «Уралэнерго», И. Величко, генеральный конструктор ОКБ имени В.

Макеева, В. Воротников, депутат Государственной думы, А. Гавриловский, директор бизнес-центра «Антей», В. Тунгусов, заместитель главы Администрации Екатеринбурга, В. Усенко, генеральный директор концерна «Реал-Медиа», А. Ченцов, член-корреспондент РАН, В. Якимов, глава Каменска-Уральского и многие-многие другие.

Как организована учебная работа в вашем институте? Сейчас в ИРИТ-РТФ на 10 кафедрах учится более 2200 студентов, работает 254 преподавателя, среди которых — 14 академиков и членов-корреспондентов различных академий наук, 27 докторов и 127 кандидатов наук. Для нашего института это очень важно. Выгода здесь обоюдная: такие преподаватели имеют возможность «воспитывать» для себя будущих сотрудников, а студенты перенимают опыт. В 2011 г. Причем, изменяется не только содержание программ, но и сам подход к процессу обучения. Сейчас акцент делается на внедрение активных методов обучения, получение навыков работы в команде, формирование индивидуальных образовательных траекторий.

Наша задача — «подковать» студента не только в теории, но и в практике. Поэтому мы и создали прекрасную материальную базу для научных исследований, практических и лабораторных работ. Студенты получают не только багаж знаний, но и навыки в проведении экспериментов, работе с приборами. В этом году перед нами стоит новая задача — привлечь преподавателей и студентов из других стран к совместной работе. Планируем проводить лекции ведущих профессоров из Европы и Америки. У наших студентов появится возможность не только услышать именитого профессора, но и задать ему вопросы. Кстати, как в институте обстоят дела с международными связями?

В плане международного сотрудничества у института большие перспективы. Однако пока мы не можем похвастаться большим количеством студентов и преподавателей, участвующих в программах академической мобильности.

А он: «Как куда — на день рождения радиофака! Мы проведем первое заседание Попечительского совета института. Попечительский совет сам по себе — это собрание уважаемых людей, руководителей отрасли, т.

Создается он, в основном, для координации стратегии развития института. Это, ещё раз подчеркиваю, наши ключевые работодатели, партнеры, и мы совместно решаем вопросы подготовки востребованных специалистов. Вообще, кто такой современный радист, кого вы готовите? Это универсальный, хорошо подготовленный специалист, который может работать в области радиоэлектроники, систем связи и в IT-технологиях. Ведь это лет 30-40 назад цифровая вычислительная машина была верхом мечтаний смеется.

А сейчас информационные технологии широко распространены. И наш институт — это симбиоз технарей и IT-шников. Современный радист очень востребован. На каждого нашего выпускника — очередь из двух-трех работодателей. Любая знаменательная дата — это повод оглянуться назад и посмотреть вперед.

Расскажите, пожалуйста, о достижениях института последних лет. Вы знаете, честно говоря, я завидую ребятам, которые поступают в наш институт сегодня. Для них созданы все условия для успешной учебы и для научных открытий. Речь, конечно же, прежде всего, идет о материальной базе. Не хочу хвастаться, но наш институт по материальной обеспеченности и уровню оборудования не уступает ведущим мировым университетам, а некоторые даже превосходит.

Также мы активно включились в реализацию Программы развития УрФУ. У нас создан Центр коллективного пользования, организован Центр космического мониторинга, недавно запустили в эксплуатацию безэховую камеру, в ближайшее время планируем открыть ситуационный центр, который вместе с Центром космического мониторинга будет цельной геоинформационной системой вуза. Эта система сможет предлагать услуги многим организациям Большого Урала, включая правительства регионов. В общем, в институте все условия для начала успешной карьеры наших ребят есть — было бы желание. А каковы основные точки развития института в ближайшем будущем?

Цель на ближайшее десятилетие — создание и реализация конкурентоспособных на мировом уровне образовательных программ, обеспечивающих современную инженерную подготовку в области радиоэлектроники, связи, информационных и телекоммуникационных систем и технологий, превращение института в современный многопрофильный центр фундаментальных и прикладных исследований, который будет занимать ведущие национальные и международные позиции. Среди ближайших планов есть, например, создание цикла лабораторий по радиолокации, радионавигации, мобильной связи, пакетной радиопередаче, спутниковому Интернету, а также создание и развитие Научно-исследовательского медико-биологического инженерного центра высоких технологий. Конечно же, все это не будет работать без высококлассных специалистов. Поэтому еще одна ключевая задача для нас — создать в институте все условия для подготовки профи, чтобы они оставались у нас работать. Вложения в инфраструктуру огромны, теперь на первое место должен выйти человек.

Значит, и абитуриент тоже? По каким направлениям ведется подготовка в вашем институте? В ИРИТ-РтФ исторически сложилось уникальное сочетание специальностей и направлений подготовки, дисциплин, направлений научных исследований. В настоящее время 10 кафедр института готовят специалистов в области информационных, телекоммуникационных систем и технологий по 6 укрупненным группам подготовки. Наибольшей популярностью пользуются направления «Информатика и вычислительная техника», «Информационная безопасность», «Радиотехника».

Разработчики аппаратуры и систем управления обучаются по направлениям «Конструирование и технология электронных средств», «Управление в технических системах». Разработка и эксплуатация систем связи — от сотовых телефонов до космических станций — изучается студентами направления «Инфокоммуникационные технологии и системы связи». Те, кто хотел бы заниматься математическим моделированием и программированием, выбирают направление «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем». Эти направления и специальности охватывают всю цепочку информационно-телекоммуникационных технологий: от создания отдельных компонентов, приборов и устройств, математического и программного обеспечения до реализации сложных радиотехнических и телекоммуникационных систем и применения информационных технологий в различных областях. Как вы работаете с абитуриентами?

Поэтому своих будущих студентов мы начинаем взращивать за долго до поступления в университет. И этим мы занимаемся круглогодично. Например, открыли 8 профильных классов в школах Екатеринбурга, в городах области, выходим и на регионы Большого Урала. А в школы идем для того, чтобы вместе с учителями качественно готовить старшеклассников, чтобы выпускники осознанно выбрали свою будущую профессию и смело поступали в вуз. Для этого мы приглашаем школьников на экскурсии, проводим Дни открытых дверей — ведь хороший абитуриент должен найти для себя хороший вуз и с удовольствием в нем учился.

Например, 12 апреля мы пригласили школьников отметить День космонавтики, в гости пришли более 250 учеников математических, физических классов. Ребята были на экскурсии в лабораториях и на кафедрах, им показали Центр космического мониторинга, в котором осуществляется прием и обработка данных со спутников.

В частности, под центр микроэлектроники проектировщики специально увеличили высоту потолков до 3,3 метра и заложили так называемый развязный фундамент антивибрационный для "чистых" помещений высокого класса, где будут выращивать кристаллы и создавать микросхемы. Студент может вообще не покидать территорию кампуса: после учебы с одной компанией реализовать производственный проект, с другой - поучаствовать в научно-исследовательской работе, а потом и найти работу у резидента технопарка "Космос", - заметил Илья Обабков. Стройка завершится к ноябрю 2025 года. Общая площадь трех учебных корпусов превысит 100 тысяч квадратных метров.

Стоит отметить, что оптимизация приложений проводилась на самом мощном суперкомпьютере мира Tianhe-2 MilkyWay-2. Елены Акимовой получили «Серебряный кубок» и почетные грамоты за успешные результаты в этих престижнейших международных соревнованиях.

Союз Студентов ИРИТ-РТФ

В 2023 году в ИРИТ-РТФ УрФУ состоится первый набор на новую образовательную программу бакалавриата. Союз студентов ИРИТ-РТФ. На днях alma mater большой части работников НАГа ИРИТ-РТФ, или просто радиофак, отпраздновал 65-летие. В дополнительных номинациях победили: Роман Яговитин — «Аспирант года», Трофим Зайцев — «Первокурсник года», Илья Тринц — «Староста года», союз студентов ИРИТ-РтФ — «Команда года». В честь юбилея УЦСБ сделал памятный подарок для студентов и сотрудников ИРИТ-РТФ УрФУ – стрит-арт объект, посвященный гармоничности безопасного мира в сочетании с технологическим прогрессом.

Как мы поздравляли ИРИТ-РТФ

Проект студентов ИРИТ-РТФ "Поющий Сад". Все актуальные новости из жизни ИРИТ-РТФ тут. А также заглядывай в наш тикток с забавными видео о студенческой жизни Переходи по ссылкам в историях и не теряй нас. РТФ) УрФУ и посетили ярмарку вакансий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий