В Международном аэропорту Нур-Султана «засветился» военный грузовой самолет С-17А. Казахстан ответил на слухи о продаже Киеву военных самолётов втайне от России. "Казспецэкспорт" опроверг обвинения в продаже ВСУ списанных военных самолётов.
Слух о продаже Украине списанных казахстанских военных самолетов распространился в Сети
ОАК объявила о возобновлении перевозок коммерческих грузов самолётом Ил-96-400Т Он способен перевезти 40 тонн груза на расстояние до 12 тыс. Фото: ABS-Logistic «Возвращен в строй один из флагманов российской транспортной авиации Ил-96-400Т, он поступил к нашим коллегам в Sky Gates очень вовремя, так как сейчас услуги по грузовым авиаперевозкам крайне востребованы», — сказал Михаил Подхватилин, генеральный директор «Ильюшин Финанс и Ко. Лайнер оснащается четырьмя двигателями ПС-90-А1.
Предыстория[ править править код ] В первой половине 1990-х годов КБ имени Ильюшина был предложен укороченный вариант Ил-114 под рабочим названием Ил-112. Воплощения проект не получил и в дальнейшем индекс 112 перешёл к совершенно другому самолёту — военно-транспортному Ил-112В, разработка которого началась в начале 2000-х годов. В мае 2005 года командующий 61-й воздушной армией генерал-лейтенант Виктор Денисов сообщил представителям СМИ, что первый Ил-112 поднимется в воздух уже в 2006 году, а в 2007 году будет выпущена установочная партия; также, финансирование проекта будет учтено в ГПВ-2020 Государственной программе вооружений на период 2011—2020 гг.
Темп производства должен был составлять до 18 машин в год [3]. Однако финансирование проекта сократилось и дальнейшая реализация проекта замедлилась, а сроки были отложены. Позже руководство ВАСО сообщило, что опытный образец будет собран до конца 2010 года, а в 2011 году будет организован серийный выпуск. Однако в августе 2010 года, когда шла подготовка к производству были построены стапели и оснастка , генеральный заказчик Минобороны РФ полностью приостановил финансирование проекта, и предложил разработчикам АК им. Ильюшина самостоятельно изыскать средства около 800 миллионов рублей для сборки четырёх опытных образцов [4].
Поэтому даже в теории ни о каких переговорах подобного толка речи быть не может. Ранее 5-tv. Российские войска в зоне СВО наносят поражение западной технике, которая считается «неубиваемой».
На определение параметров перспективного самолета и создание его аванпроекта «Ильюшиным» уже потрачено не менее 250 млн рублей. В тактико-технических требованиях к НИР имеются в распоряжении «Известий» указаны обязательные требования, которые выдвинуло к новому самолету Минобороны. Ранее подобная технология для больших военно-транспортных самолетов в нашей стране не применялась. Новый самолет должен перевозить не меньше 80 т груза на дальность в 5 тыс. Длина его грузового отсека будет не менее 27,5 м. Ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно. Ученые создали сверхпрочный сплав для отечественных авиационных двигателей ПАК ВТА оснастят четырьмя турбореактивными двигателями тягой в 20—25 тыс. Такой авиамотор России еще только предстоит создать. В качестве претендента в документации указывается перспективный ПД-35, который сейчас разрабатывают. На это способны все современные самолеты отечественной военно-транспортной авиации.
Двигатель грузового самолета загорелся при взлете в Бурятии.
- Комментарии в эфире
- Новости дня
- Новости авиации
- Грузовой самолет ВВС США С-17А был замечен в столице Казахстана
- Россия может потерять самолет-амфибия Бе-200
- «Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
В Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76
Поводом послужила видеозапись на которой истребитель Су-30 зависает перед грузовым отсеком транспортного самолета, с невероятной легкостью приподнимается в воздухе и уходит в пике. Задержка связана с крушением во время испытаний военно-транспортного самолета Ил-112В летом 2021 года в Подмосковье. Еще одной проблемой тяжелых межконтинентальных военно-транспортных самолетов ВКС РФ Михаил Ходаренок назвал двигатели. Сегодня в международный аэропорт Астаны прибыл американский военный грузовой самолёт, пишет Проект среднего военно-транспортного самолета Ил-276 Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Минобороны России.
Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35
Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (КНААЗ имени Гагарина) завершил поставки многофункциональных истребителей Су-35С по производственному плану на 2023 год передачей пятой партии самолетов заказчику — ВКС России. Военный корреспондент Чингис Дамбиев в своем телеграм-канале указал, что самолет, предположительно, принадлежит белорусской грузовой авиакомпании Rubystar Airways. Предприятие «Казспецэкспорт» опровергло информацию по поводу продажи украинской армии списанной авиатехники. Об этом информирует РИА «Новости», ссылаясь на Sputnik Казахстан. Легендарное российское конструкторское бюро Сухого объявило о начале разработки первого в мире сверхзвукового военного транспортно-грузового самолета. Сергей Шойгу направил поздравительные телеграммы воинской части и соединениям, отличившимся в специальной военной операции.
США приобретают советские военные самолеты у Казахстана, возможно, для передачи Украине
Причина в том, что военным таких самолетов много не требуется: в настоящее время ВКС эксплуатирует всего около дюжины "Русланов". Реализовывать сложный дорогостоящий проект в расчете на мелкую серию — это крайне расточительно. С другой стороны, работающие в гражданской сфере "Слоны" всегда смогут исполнять роль мобилизационного резерва для Вооруженных Сил России». Желательно двухдвигательный. Фактически речь шла о машине, близкой по параметрам к американскому «фрайтеру» на базе Boeing 777. Любовь авиаперевозчиков к двухдвигательным машинам хорошо объяснима. Две силовые установки вместо четырех — это экономия топлива, но главное — сокращение расходов на обслуживание. При выработке ресурса также потребуется заменять два, а не четыре двигателя. Однако, если обратиться к отечественным реалиям, становится очевидным, что создать подобный самолет на российской производственной базе в обозримом будущем невозможно.
Главная причина — отсутствие аналогов используемых в Boeing 777 силовых установок GE90-115 B, обеспечивающих тягу на взлете порядка 52 тс. С другой стороны, НИОКР по демонстратору «тридцатипятитонника» ПД-35 идут полным ходом, и на 2028 год назначено начало его серийного производства вероятно, двигатель будет устанавливаться на российско-китайский CR929, а также на двухмоторную версию Ил-96. К слову, использование двух 50-тонных двигателей лимитировало бы грузоподъемность 100 т, так как по международным авиационным требованиям двухмоторный самолет должен обладать возможностью осуществить взлет при отказе одного из двигателей, а это накладывает ограничения на взлетную массу машины. Таким образом, выбор сделан — «Слон», если проекту будет дан зеленый свет, поднимется в небо на четырех российских двигателях ПД-35 и вместо 100 т будет брать на борт 150 т. Стоит напомнить, что тяга двигателя, использованного на «Руслане», составляет 23,5 тс, что значительно меньше, чем у ПД-35. Это близко к скоростям современных пассажирских лайнеров, что позволит гиганту летать с ними в одних высотных эшелонах. С необычными формами фюзеляжа экспериментируют давно, однако в реальности практическая польза от "летающих крыльев" получена лишь в военной области — это элемент технологии "стелс". С другой стороны, мы предполагаем использование некоторых прогрессивных технологий в авиастроении, в том числе последние достижения ЦАГИ в области аэродинамического проектирования крыла.
Наверняка будут применены композитные материалы, особенно в конструкции крыла. Практика уже показала, что положительный эффект от использования композитов наиболее заметен на летательных аппаратах больших размерностей, а в нашем случае ради увеличения аэродинамического качества мы применяем значительное удлинение крыла и панели крыла большого размаха соответственно. Кстати, поскольку мы рассчитываем на активную эксплуатацию самолета в условиях гражданской аэродромной инфраструктуры, мы намерены спроектировать законцовки консолей складными, дабы машина могла удовлетворить требования аэропортов при рулении на ВПП». С тех пор, претерпевая определенные модернизации, эта большая машина исправно служит настоящему и будущему авиапрома.
Об этом сообщает Авиа. Не исключено, что он забит грузом для Украины. Это могли быть боеприпасы или вооружение, либо запчасти для военной техники.
Несколько источников пишет о том, что ранее такой борт задействовали для транспортировки американского вооружения в польский Жешув, откуда оно шло на Украину. Анастасия Федотова.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Эксперт Ходаренок описал самый перспективный проект нового транспортного самолета для ВКС РФ
Американский военный грузовой самолет приземлился в Казахстане. В аэропорт Астаны прибыл самолет из США после подозрений о том, что Казахстан поставляет вооружение Украине. В Международном аэропорту Астаны недавно заметили американский военный грузовой самолёт, пишет Red Wings получила от Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) грузовой самолёт Ил-96-400Т с бортовым номером RA-96103, сообщает РБК со ссылкой на источники.
Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок
У грузового самолета Ту-204 загорелся один из двигателей при взлете в Улан-Удэ. Самолет Ил-76 в воздухе / Фото: ТАСС. Военный грузовой самолет Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. Об этом сообщает телеканал "360" со ссылкой на Telegram-канал "112". Военно-транспортный самолет Ил-76 (по классификации НАТО, Candid – «прямой, искренний») с момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВС России.