Билеты на концерты группы КИНО рекомендуем покупать на официальном сайте. Вечером в среду, 17 мая, в Челябинске состоялся концерт КИНО. Новости Владивостока: Вечером во вторник, 18 апреля, в КСК «Фетисов-Арена» состоялся концерт легендарной ленинградской рок-группы «Кино». В этом году группа «Кино» вернулась к большим концертам впервые за 30 лет после смерти Виктора Цоя.
В «Лужниках» и с факелом. Как проходил последний концерт группы «Кино»
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Фанаты снимают майки, вояки братаются с цивильными, все дружно трясутся под гипнотизирующие три аккорда «Звезды по имени Солнце», как на сеансе Кашпировского. Для всех пришедших Цой не просто музыкант. Это идол и лицо поколения. И это лицо, кстати говоря, очень неплохо продавалось. Из дружественных «Рафиков» помощники музыкантов активно толкали народу мерч «Кино» — большие плакаты по 10—11 рублей за штуку. Сам билет на концерт, кстати, стоил 5 рублей. Говорят, что из 11-тысячного тиража плакатов Минск урвал как минимум тысячу. Проведя несложные вычисления, становится очевидно, что, кроме пачки сигарет, в кармане у Цоя все же порой оседало кое-что еще.
Он даже получил премию «Актер года» незадолго до концерта в Минске. Тогда снимать музыкантов в кино вообще было модно. Сразу вспоминаются фильмы «Рок» или «Взломщик» с Кинчевым в главной роли. Но до Цоя всем было далеко — это был запредельный уровень популярности. Собственно, по музыкантам было видно, что они немного растеряны от того, что их творчество так быстро превратилось в коммерцию. Над «Динамо» сгущаются тучи. Аккурат после того, как все участники «Кино» успели запрыгнуть в свой зеленый «Рафик», пошел сильный ливень. Впрочем, это не остановило фанаток, которые с криками «Виктор! Вряд ли кто-то из белорусов тогда знал про Вудсток, но в такие моменты казалось, что какую-то методичку перед концертом людям все-таки раздали. Для первого опыта настоящего стадионного рок-концерта это было неплохо.
Концерт «Кино» в Минске стал культовым и символичным не только потому, что окрестил нашу столицу в бою первого рокерского опен-эйра. Это по факту был один из последних выходов Цоя на сцену. Теперь кусок стены его имени стоит через дорогу от стадиона «Динамо» — весьма символично, не правда ли. Фото: Дмитрий Елисеев — Первые цветы, надписи и рисунки на стене Цоя появились вечером 15 августа 1990 года, ровно в день смерти Виктора.
Во-первых, он крутой музыкант с большим концертным опытом. Во-вторых, он хороший парень, что важно для нашей компании. Никто из группы не хочет терпеть каких-то душных людей. Перед первой репетицией я сидел в отеле и нервничал.
Было непонятно, что случится дальше. Пришел на любимую легендарную студию «Добролет» Санкт-Петербургская студия звукозаписи, в которой работали многие российские рок-музыканты. Для репетиции такая локация, наверное, чудовищный перебор, но группа заслуживает самых лучших условий, да и Андрей Алякринский — главный на этой студии. Александра Титова басист групп «Аквариум» и «Кино». Журнала» решили не звать сразу, потому что не было полной уверенности: вдруг включимся, заиграем, и такие: «Ну понятно, расходимся». Приехали музыканты, воткнулись, нажали «Play» на уже немного исправленной записи голоса, включили метроном и заиграли. Сразу все выдохнули: этого мы и хотели. Мурашки по коже побежали, ком в горле встал.
Тут же позвонили Титову, сказали, чтобы он приезжал на следующую репетицию. Как создавали шоу Когда мы переходили к активной фазе производства, оставалось ровно два года до концертов, которые мы хотели сыграть в Москве и Санкт-Петербурге. Не знаю, сколько всего человек было задействовано в подготовке всего шоу, точно больше ста. Было огромное количество художников, моушен-дизайнеров, монтажеров, продюсеров и режиссеров, в одной пультовой на концерте находится человек двадцать. Несколько десятков человек занимались сценическим продакшеном. Мы долго работали над концепцией и писали сценарии. Решили, что в шоу обязательно должно быть место для ностальгии, архивных съемок, молодых музыкантов в кадре. Квартиры, обои, старые телевизоры, характерная для того времени стилистика и графика — все должно присутствовать.
Но при этом мы хотели использовать и современные приемы: например, чтобы экран работал как огромный световой прибор, а не просто сопровождал песни видеорядом. Использовали довольно смелую 3D-графику в песне «Хочу перемен», которая у зрителей вызвала противоречивые чувства: кому-то очень понравилось, кого-то даже задело. Мы этого и хотели: не было задачи сделать эмоционально аккуратное и безопасное шоу. Оно должно было задеть кого-то, иначе не было бы так круто. В итоге концепция получилась следующая: в ранних композициях мы больше делали упор на ностальгию, а в поздних, более известных песнях позволили себе современный и активный подход к картинке. Как восстанавливали голос Какое-то бешеное число аудиоспециалистов занимались выделением вокала из ранних песен «Кино» — их не существуют в виде поканальных записей, есть только сведенные стереофонограммы. Иногда нам приходилось собирать голос по кусочкам. Вплоть до того, что брали разные слоги из разных записей и склеивали из таких запчастей финальный вокальный трек.
Цоя первый раз я услышал, наверное, в 1984 году, три песни — «Алюминиевые огурцы», «Восьмиклассницу» и «Мои друзья идут по жизни маршем». Я их переписал на кассету, но первые две показались мне общепопулярными, а вот «Мои друзья идут по жизни маршем» — классическая композиция, я до сих пор считаю, что она супер. Я был на концертах в Пскове, в Москве и несколько раз в Питере. В 1985 году был фестиваль рок-клуба, тогда я увидел первый раз Цоя на сцене, понял, что это он, чьи песни я слушал. Честно говоря, выступление было очень слабое, потому что у Цоя и состава тогда нормального не было, Юрий Каспарян только учился играть на гитаре. На басу был Александр Титов, но он разрывался на два коллектива — на «Аквариум» и на «Кино». Цой показался мне обычным человеком, я не мог в нем какой-то изюминки выделить. Мы с ним общались еще до «Группы крови», а после этого нет — там он уже стал суперзвездой. Я рассказывал ему про книжку детективов Рекса Стаута, он заинтересовался, и я ему отдал ее, так она у него и осталась.
Последний концерт, на котором я был, прошел осенью 1989 года в спортивно-концертном комплексе имени Ленина впоследствии СКК «Петербургский», снесен в 2020 году. Купил билет в кассе за 6 рублей. По пути к СКК стояли лоточники, продавали значки, футболки. У каждого стояла очередь. Это было настолько мощно, я смотрел вокруг на людей, энергетика была бешеная. Я тогда постоянно ходил на рок-концерты — на «Аквариум», «Пикник», «Чайф», «Зоопарк», — но нигде такой энергетики не было, вот это меня поразило. Тогда был самый сильный концерт, команда была сыграна, голос Цоя звучал мощно, с акустикой все было в порядке. Некоторые концерты других исполнителей начинались с вопросов зрителей. В Пскове Цой вышел на сцену и сказал: «Я вас очень прошу, можно это сегодня не делать?
Давайте просто…» И тут он с аплодисментами и ревом зала начинает играть. Тогда он обычно открывал все концерты песней «Последний герой». Как правило, у групп порядок песен для концертов расписан, но в случае с Цоем несколько раз начинал Каспарян — должны были играть другую песню, а он берет первые ноты «Пачки сигарет», Цой резко на него поворачивается, улыбается, кивает и говорит: «Поехали». В 1989—1990 году Цой был для меня номер один однозначно, никто близко не стоял. Всех остальных стоит ставить на 11—12-е место, потому что первые десять он занимал точно. Были моменты, когда я думал, что «Кино» — это для пэтэушников, для девочек, для совсем молодых, что это не мое уже. Но периодически я включаю — и мне до сих пор нравится. Прошло тридцать лет, а это не умерло и никуда не ушло. Филипп Кравченко Москва Это было в 1988 году, брат мне дал послушать песню «Группа крови».
Она такое сильное впечатление на меня произвела, так мне понравилась, что я хотел еще и еще ее переслушивать. Потом узнал другие песни — так постепенно и познакомился с творчеством группы. С этого момента я стал только Цоя и слушать, других исполнителей очень мало. Когда я купил магнитофон, уже после его смерти, я стал записывать: сначала все альбомы, потом и концерты, и редкие песни. Я был на двух концертах. Первый раз — в октябре 1989 года во дворце спорта «Крылья советов» в Москве. Сначала минут сорок выступал «Альянс», потом — «Кино» с Цоем. Все пришли на них, конечно.
Группа «Кино» спустя 30 лет даст два концерта в Москве и Петербурге
Кино — концерты | Расписание концертов группы Группа Кино 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. |
Группа Виктора Цоя отказалась от гастрольного тура | 360° | Участники оригинального состава легендарной рок-группы «Кино» 10 мая приехали в Екатеринбург, чтобы дать большой концерт в МТС Live Hall. |
В Дубае по «досадным причинам» отменили концерт группы «Кино»
совместный проект гитариста группы «КИНО» Юрия Каспаряна, Александра Викторовича Цоя и композитора Игоря Вдовина. Минский концерт группы «Кино» в 1989 году стал для Беларуси одним из первых стадионных рок-крещений. Минский концерт группы «Кино» в 1989 году стал для Беларуси одним из первых стадионных рок-крещений. Рок-концерты группы Кино.
Группа Кино
Песни возрождённой группы «Кино» пели тысячи кемеровчан в ледовом дворце «Кузбасс» 27 апреля. Билеты на концерт группы Кино можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Посмотрите фильм-концерт группы «Кино» в «Севкабель-порту». Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. Участники группы «Кино» перед концертом в Екатеринбурге признались, что в ближайшее время можно не ждать фильмов про них. Билеты на концерт группы Кино можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.
Группа Кино / Концерты / 2023
Конечно без главных хитов концерты не останутся. Обязательно прозвучат и «Группа крови», и «Пачка сигарет», и «Звезда по имени Солнце», и многие другие песни, которые знают все. Песни «Кино» для миллионов людей стали саундтреком всей жизни. И для нас самих в первую очередь. И мы хотели одновременно посмотреть на эту музыку глазами слушателей и показать, что она значит для нас и с какими событиями в жизни группы она связана.
Концерты были организованы при участии сына Виктора Цоя Александра. Реакции зрителей Пользователь твиттера «кремль и глэмрок» подробно описал свои впечатления от концерта: «Мало того, что я в принципе не мог себе представить концерт группы «Кино» на моем веку. Еще меньше я мог представить, что он мне не просто понравится, а выбьет меня из автоматического восприятия как я думал обанальневшего творчества группы. Фишка концерта была, во-первых, в отлично оцифрованном голосе [Виктора] Робертовича [Цоя], из-за чего все это напоминало реверс-караоке: инструменты играют под партию голоса. Кажется, впервые «Кино» показало, собственно, кино.
В-третьих, в мощном и посвежевшем но при этом минимально измененном саунде. Короче, формат «мы поставим голос давно умершего чувака, а живые люди ему подыграют», по идее, должен был работать только на уровне «ну, клево».
Важно ли для Виктора было видеть своих фанатов на концерте, или просто петь было достаточно? В интервью 1989 года на вопрос о том, важно ли для него количество зрителей в зале, Виктор ответил: — Очень. Очень важно. Ужасно боюсь пустых мест в зале. Я думаю, я бы очень расстроился если бы никто не пришёл на концерт. Поэтому, когда мне предлагают концерты, я всегда стараюсь, чтобы их было меньше, всегда отношусь очень внимательно, много раз спрашиваю, покупают билеты или нет, идут ли на концерты. К поклонникам Виктор был максимально лоялен — и относился с пониманием, даже если они буйствовали и творили вещи, неприемлемые для всех современных знаменитостей. Я понимаю, что это от избытка чувств, я не злюсь.
Я не люблю, когда меня останавливают на улицах, мне вообще чужда демонстративность — «Смотрите, кто идёт! О зарубежных концертах и нужности на Западе В годы пика популярности группы «Кино» у Виктора Цоя не раз спрашивали, мечтает ли он о признании за границей, планирует ли масштабные концерты за рубежом. В 1989 году музыканты группы «Кино» впервые побывали в США — их позвала и, по сути, привезла подруга группы и жена гитариста Юрия Каспаряна Джоанна Стингрей. Она встретила Виктора на специально заказанном белом лимузине, отвезла друзей в Диснейленд и на Беверли Хиллс. Именно на фотографиях в Диснейленде Виктор выглядит особенно счастливым… Но то был дружеский визит в другой мир, который Цой и Каспарян открыли для себя впервые. А первый зарубежный концерт группа «Кино» сыграла в 1989 году в Дании, в Копенгагене — это было благотворительное мероприятие, средства от которого пошли в помощь пострадавшим от землетрясения в Армении. В апреле того же года альбом «Последний герой» вышел во Франции, а сама группа вместе со «Звуками Му» и «АукцЫоном» выступила тогда же на фестивале в городе Бурж под Парижем. Фото: пресс-служба армянского музея Москвы и культуры наций В январе 1990 года фильм «Игла» с Цоем в главной роли был показан на фестивале Sundance в США, после чего музыканты сыграли там небольшой концерт, а через две недели Виктор дал интервью в Нью-Йорке. До гибели солнца русского рока оставалось всего семь месяцев, но за это время он больше не выступал на Западе. Однако и до, и даже после этих зарубежных концертов у Цоя не раз спрашивали, почему же он не едет за границу.
Я не хочу быть клоуном: «Русские пришли — пойдём посмотрим», — сказал он в интервью 1989 года в Мурманске. На тот момент концерт в Бурже уже состоялся, и главный «перфоманс» представил там Олег Гаркуша, о чём в том самом интервью не забыл упомянуть корреспондент: — Во Франции Гаркуша показывал голую задницу, стоило ли ехать во Францию из-за голой задницы?
Я думаю, что летом мы запишем новый альбом, осенью появимся, в смысле начнем снимать новый фильм, а зимой, я думаю, вы всё это увидите. Спасибо большое, что вы все сюда пришли, до свидания», — такими были последние публичные слова музыканта. После этого Цой уехал в Юрмалу писать новый альбом. Легендарный музыкант погиб на месте , ему было 28 лет. В день рождения артиста пройдут концерты его памяти в Москве, Санкт-Петербурге и еще 18 городах. Сын Виктора Александр и участники его группы создали коллектив «Кино-2021». Они сделали концертную программу на основе записанного вокала фронтмена и живых инструментальных партий, исполняемых музыкантами.
Группа Кино переносит концерт в Иркутске с 9 ноября
Почти трехчасовой концерт — лишь первая ласточка перед стартом большого тура «Кино» по стране. Минский концерт группы «Кино» в 1989 году стал для Беларуси одним из первых стадионных рок-крещений. Всем почитателям творчества Виктора Цоя и группы "Кино" рекомендую побывать на этом концерте. Также в концерте примет участие бас-гитарист группы «Аквариум» Александр Титов, который в 1980-е не раз помогал в записях песен Цою. 21 июня - отметили грандиозным концертом легендарной группы. Вечером в среду, 17 мая, в Челябинске состоялся концерт КИНО.
Группа «Кино» выпустила фильм-концерт «Кино в Севкабеле» на YouTube
группа Кино сегодня (без Виктора Цоя). Группа «Кино» с виртуальным Цоем просится в патриотический тур за 26,5 млн рублей. Концерты группы «Кино» с участием Виктора Цоя в 2023 году еще не были анонсированы. Группа Кино Виктор Цой Сахалин Южно-Сахалинск Концерт Русский рок Видео Вертикальное видео Длиннопост. За три года после воссоединения группа «Кино» проехала с концертами от Сахалина до Калининграда. Оригинальный вокал Виктора Цоя, музыканты Кино Александр Титов, Игорь Тихомиров и Юрий Каспарян. В Перми прошел концерт «Кино» с записанным Цоем и живым выступлением музыкантов группы: фото и видео.