О наших подписках можно узнать в отделениях банка или на нашей горячей линии 8 800 100 35 98. Умная камера здоровья — СберЗдоровье. Чтобы получить консультацию, необходимо позвонить на Горячую линию Сбер Здоровье по телефону 8 800 200 03 03.
Горячая линия
- Сбер помогает волгоградцам заботиться о своём здоровье
- Интересное
- Медицинская поддержка сбер здоровье
- Сбер здоровье техподдержка телефон бесплатный
Sorry, your request has been denied.
Напишите номер телефона и нажмите кнопку «Получить код». Затем придумайте новый пароль. Сохраните внесенные изменения. Оцените статью Дмитрий Андреев Администратор, корректор и автор материалов данного проекта.
По образованию - системный администратор.
Дежурный терапевт ответит в течение 1-2 минут. Это только часть продуктовой линейки СберЗдоровья, доступной во всех отделениях Сбера в России. Сегодня клиенты в офисах СберБанка получат специальные промо-коды для бесплатных онлайн-консультаций. Чтобы воспользоваться предложением, нужно прийти в отделение СберБанка и получить консультацию о новых продуктах у сотрудников. Менеджеры помогут установить приложение СберЗдоровье, покажут как им пользоваться и расскажут о продуктах индустрии здравоохранения экосистемы Сбера, ответят на вопросы.
Вы увидите подзаголовок «Врачу и клинике» — это то, что вам нужно. Нажмите на строчку «Регистрация». Нажмите на кнопку «Регистрация» После того, как вы зашли в окно регистрации, дело остается за малым. Если вы частный врач, в пункте «Кого вы представляете» отметьте «Врача». Если же вы представляете клинику, отметьте «Клинику». Оставшиеся поля для заполнения для врача и клиники не отличаются. Введите название клиники, которую вы представляете или в которой работаете. Назовите полное имя представителя. Выберите город, в котором находится клиника. Оставьте номер телефона ваш или официальный номер клиники. Укажите электронную почту вашу или клиники. Поставьте галочку в окошке «Я не робот», иначе отправить не получится. Теперь остается ждать, пока вам на электронную почту придет письмо об одобрении заявки, и после наслаждаться результатом.
Пациент пишет о своей проблеме, а врач подсказывает, что нужно делать. Ознакомившись с этим списком, пациент может выбрать нужную диагностику и сервис покажет в каких клиниках указанного города можно сделать процедуру. Платное решение проблем. Сокращение расходов на ДМС, подключение к программе сотрудников из всех регионов России, вебинары для сотрудников, прямой доступ ко всем опциям программы — все это предлагается в пакете «СберЗдоровья». Пациент может выбрать любого врача в своем городе Зачем «СберЗдоровье» нужен вашей клинике Как мы уже писали, с помощью сервиса пациент может записаться к врачу не выходя из дома, оставить отзыв о клинике, а также получить онлайн консультацию в любое время суток. Но этого не получится сделать, если вашей клиники нет в базе «СберЗдоровья», но об этом мы расскажем позже. Клиника, подключенная к сервису получит: Дополнительный поток пациентов.
«Сбер» запустил единое онлайн-пространство для заботы о здоровье
Сбер Здоровье: за здоровьем россиян будут следить по-новому. Рейтинги крупнейших технологических рынков России и мира. Бесплатные медицинские онлайн-консультации для владельцев премиального пакета услуг СберПервый Консультируйтесь с терапевтом или педиатром Расшифровка анализов Узнайте, как работает сервис.
Последние комментарии
- Как отказаться от услуги Сберздоровье и вернуть деньги
- Другие новости
- Скачать приложение Сбер Здоровье
- Как получить онлайн-консультацию врача в приложении «СберЗдоровье»
- Заходите в онлайн-галерею «Возрождённая коллекция»!
- Сбер запустил единую онлайн-платформу «Здоровье»
Сбер помогает волгоградцам заботиться о своём здоровье
В этом году Сбер снова проводит Дни здоровья, чтобы телемедицина стала еще доступнее, а люди смогли бы воспользоваться удобными сервисами на самых выгодных условиях. Действующая линия Сбера для бизнеса: 8(800) 555-57-77 (с городских и мобильных). Для звонка на горячую линию Сбер Здоровье в России, вам необходимо набрать номер 8 (800) 100 35 98. Горячая линия Минздрава России: в случае возникновения вопросов о медицинском праве, медицинской помощи или других областях здравоохранения, вы можете обратиться в горячую линию Минздрава России по телефону: 8-800-555-30-03. инновационный программный комплекс для заботы о здоровье и дистанционного оказания медицинской помощи. Позвоните нам, пожалуйста, на горячую линию по номеру 8 800 100 35 98 или пишите на почту help@, мы оперативно поможем вам с регистрацией и авторизацией в приложении.
Сбер здоровье техподдержка телефон бесплатный
Сегодня мы открыли бесплатную «Горячую линию» психологической поддержки. По номеру 8-800-707-6017 специалисты ответят вам круглосуточно. Сбер Здоровье — это онлайн-сервис получения медицинских и консультационных услуг от практикующих врачей солидных клиник в России на расстоянии. Онлайн консультации с врачами, круглосуточно, более 2 тыс. врачей. Более 18 специализаций: терапевт, педиатр, гинеколог, дерматолог, и многие другие.
В «Сбере» проходят Дни здоровья
После консультации спамят на телефон с просьбой оценить обслуживание Заключение: я бы не стала пользоваться этим сервисом у меня он идет бесплатно как сотруднику , хотя задумка интересная. Видимо, еще не доработали. Как полноценная врачебная помощь — сервис, на мой взгляд, не подходит. Ответить автору Пожаловаться на комментарий Здравствуйте!
Рады, что телемедицина стала для вас удобным решением. Для нас ценно, что вы остались довольны сервисом и качеством наших услуг. Спасибо за отзыв.
Будьте здоровы! Мы стараемся, чтобы наш сервис был полезным. Врач телемедицины не может поставить официальный диагноз и назначать лечение, но он всегда даст рекомендации, направит на анализы или на очный прием.
Спасибо за ваше доверие и отзыв. Здорово, что наш врач помог вам выздороветь. Для этого и существует сервис СберЗдоровье, чтобы в экстренной ситуации можно было без очередей и переездов связаться с профессионалом и получить грамотные медицинские рекомендации.
Спасибо за ваш отзыв!
Больше по теме Технологии всё глубже проникают в нашу жизнь. Это касается и области здравоохранения.
Теперь не обязательно каждый раз записываться на приём к врачу, сидеть в очереди и тратить время на дорогу в больницу. Рассказываем, как сервисы индустрии здоровья Сбера упрощают заботу о вашем здоровье и здоровье близких. СберЗдоровье и дистанционный мониторинг В 2020 году, в первую волну пандемии коронавируса, сервис СберЗдоровье входит в индустрию здоровья Сбера запустил дистанционный мониторинг с помощью голосового помощника.
Проект помогал врачам отслеживать состояние людей, которые находились дома на карантине и переносили инфекцию в лёгкой форме, а также показатели пациентов с гипертонией и сахарным диабетом — голосовой помощник звонил пациентам и задавал вопросы об их состоянии и самочувствии. Полученные данные робот записывал в специальный дневник, к которому имели доступ и врач, и сам пациент. При отклонении от норм подключался врач — проводил консультацию по телефону или онлайн, инструктировал пациента о дальнейших действиях, при необходимости вызывал скорую помощь.
В июне 2020 года произошёл ребрендинг, и DocDoc стал СберЗдоровьем. Директор по цифровым продуктам СберЗдоровья Антон Никольский-Волконский так описывает различия между DocDoc и СберЗдоровьем: «Сначала компания была чисто айтишной и предлагала сервис записи на очные консультации врачей в различные клиники. Но быстро пришло понимание, что это достаточно узкий рынок. Логичным шагом было расширение услуг, переход к телемедицине и другим сервисам, проведение консультаций ресурсами своих врачей». За последние несколько лет сервис сильно вырос: сейчас с нами сотрудничает более 6 700 частных клиник, а число телемедицинских консультаций в месяц превышает 70 000. Сегодня на сайте или в мобильном приложении СберЗдоровья пользователь может найти врачей, диагностические центры, пройти телемедицинскую консультацию с врачом в любое время, записаться на приём и диагностику, воспользоваться сервисом «Медсоветник», подключиться к дистанционному мониторингу здоровья. Кроме того, у СберЗдоровья есть собственный штат врачей, которые ежедневно консультируют пациентов дистанционно в клинике телемедицины.
Это первая подобная клиника в Москве. С февраля 2021 года в здании площадью 375 кв. При необходимости врачи могут порекомендовать очный приём или диагностику. В 2020 году количество телемедицинских консультаций через нашу платформу выросло в 5 раз. Мы дали пациентам удобный инструмент общения с доктором из любой точки, где есть интернет, и смогли доказать сотням тысяч людей, что коммуникация с врачом в режиме онлайн мало чем отличается от очного приёма. Компания активно привлекала для онлайн-консультаций специалистов из медучреждений-партнёров. Здоровая команда Сегодня со СберЗдоровьем сотрудничают врачи более чем 25 специализаций, и это не только терапевты и педиатры, которые популярнее всех остальных.
Пациенты также могут обратиться к эндокринологам, неврологам, гастроэнтерологам, онкологам и другим специалистам. Но это далеко не вся команда — у нас более 1000 сотрудников. За работу продукта и сервисов отвечают проджект- и продакт-менеджеры, большая команда разработчиков, тестировщиков, специалистов по информационной безопасности, DevOps и другие.
С начала года россияне записались к врачу на очный или онлайн-прием через СберЗдоровье свыше 1,7 млн раз. Через интернет медики могут помочь пациентам расшифровать анализы или проконсультировать. Сегодня телемедицина востребована как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Благодаря этой технологии, пациенты не только экономят время, но и могут получить консультации специалистов по различным направлениям без необходимости ехать в другой город или другой регион. На платформе СберЗдоровья пациентам ежедневно помогают врачи 25 специальностей. По семейному тарифу «Все врачи онлайн» в течение всего года можно получать телемедицинские консультации терапевта, педиатра, а также четыре раза обращаться к узкопрофильным специалистам. Консультации терапевта и педиатра доступны в любое время суток в неограниченном количестве.
Обзор сервиса «СберЗдоровье»: зачем клинике и как подключиться
Доступ к бесплатным консультациям для пользователей аппарата коррекции давления от «Швабе» 21 октября 2019 года Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех сообщил, что заключил партнерство с телемедицинским проектом в экосистеме Сбербанка. Подробнее здесь. Внедрение авторизации с помощью ЕСИА через портал госуслуг Сервис DocDoc входит в экосистему Сбербанка , оказывающий телемедицинские консультации, 18 октября 2019 года сообщил TAdviser о том, что первым вывел в промышленную эксплуатацию возможность авторизации с использованием ЕСИА единая система идентификации и аутентификации через портал Госуслуг. Теперь для получения услуг телемедицины достаточно авторизоваться под своей учетной записью Госуслуг на сайте shop. Внедрение данной функции позволило не только выполнить существующие требования регулятора в части телемедицинских консультаций врач — пациент, а также позволит в будущем предоставить клиентам более широкий круг возможностей: электронный больничный, электронный рецепт и т. Закон о телемедицине, разрешающий оказывать медицинскую помощь путем проведения дистанционных консультаций, консилиумов и мониторинга, вступил в силу 1 января 2018 года.
С тех пор Минздрав не раз обращал внимание участников рынка на необходимость использования ЕСИА при оказании платных медицинских услуг. Данное требование Приказа Министерства здравоохранения РФ от 30 ноября 2017 г. Бесплатные консультации врачей DocDoc владельцам цифровых бизнес-карт Сбербанка 5 июня 2019 года Сбербанк сообщил о запуске цифровых бизнес-карт для корпоративных клиентов и индивидуальных предпринимателей — Mastercard Digital Business Сбербанка и Visa Digital Business Сбербанка. Помимо цифровых банковских сервисов, клиент получает возможность бесплатных онлайн-консультаций с врачами от сервиса DocDoc. Большинство обращений поступают из Центрального, Приволжского и Сибирского федеральных округов, а из узкоспециализированных врачей наиболее востребованы гастроэнтерологи, дерматовенерологи, неврологи и гинекологи.
В марте 2018 года СК « Сбербанк страхование жизни» обновила программу кредитного страхования, включив в нее дополнительный сервис телемедицины. За это время удаленные медицинские консультации стали доступны почти 4 млн клиентов, оформивших полисы добровольного страхования жизни заемщиков кредитов. Сам сервис не влияет на стоимость страхового полиса.
Если раньше новые клиенты приходили из-за хороших рекомендаций от знакомых, или искали вашу клинику в поисковиках, теперь они смогут изучить информацию о вас прямо в «СберЗдоровье» и записаться на прием. Лояльность от пациентов. В сервисе более 700 тысяч отзывов, но чтобы повысить лояльность к клинике, они должны быть положительными и правдивыми. Люди всегда больше доверяют клиникам, у которых хорошие отзывы, и если у вас так, они пойдут именно к вам. Новый канал продвижения. Если раньше у вас были только социальные сети и сайт, «СберЗдоровье» послужит еще одним каналом продвижения, а значит будет больше клиентов.
Не лежать пластом. Важно ограничить свою физическую активность не поднимать штангу и не ходить в спортзал , но сохранять нормальную ежедневную активность. Исследования показали, что те, кто остается подвижным в рамках которых позволяет болевой синдром, быстрее восстанавливаются, а те кто предпочитает постельный режим, поправляются значительно дольше. Если боль не проходит более 1. Вдруг там что то опасное? Чтобы исключить потенциально опасные патологии костные метастазы, компрессионный перелом позвонка, эпидуральный абцесс при боли в спине, врач должен задать ряд правильных вопросов.
Они дадут ответ на вопрос, нужно ли делать дополнительное обследование.
Теперь отсутствует необходимость заполнения бумажных документов или стояния в очередях для внесения оплаты. Большинство задач выполняются удаленно, отнимая несколько минут личного времени. Высокий комфорт обслуживания оценили тысячи клиентов. Процедура восстановления пароля Если случайно потеряли пароль — отправьте заявку на сброс. Выберете пункт «Забыл пароль» на странице входа.
Сбер здоровье телефон 8800
Потом забыла об этом сервисе, а так как на телефоне мало памяти, то айфон выгрузил приложение Сберздоровье и весной-летом 2022 года я даже не могла загрузить его через apple store и посмотреть личный кабинет, была ошибка, что приложение больше не доступно в appstore. Ну я и забыла о нем до сегодняшнего дня, когда увидела списание 2990 руб в интернет-банке. Сразу позвонила на горячую линию, сказала, что не планирую пользоваться этим сервисом, тем более, что раньше тариф был 990 руб, а тут вдруг сняли 2990 руб. Мне ответили, что надо оставить заявку на возврат на емейл.
Как показывает практика, многим из них комфортно общаться с виртуальным диалоговым ассистентом. В 2021 году платформа была обновлена.
Теперь решение интегрировано с медицинскими устройствами тонометрами и глюкометрами и позволяет автоматически собирать и анализировать информацию о состоянии пациентов, передавать её лечащему врачу и, если обнаруживаются отклонения от нормы, быстро связывать специалиста и пациента. В дальнейшем планируем подключить и другие устройства для сбора данных о состоянии здоровья. Все интегрированные со СберЗдоровьем приборы сертифицированы, то есть тщательно проверены на предмет точности замеров. Поэтому на основе этих данных врач может быстро принимать решение о состоянии пациентов и оказывать помощь. Мы работаем с компанией SberCloud, которая имеет все необходимые аттестаты для защиты данных своих клиентов и гарантирует их безопасность.
Постоянное развитие технологий и процессов позволяет клиентам SberCloud без малейшего риска пользоваться технологиями и вычислительной инфраструктурой компании. Команда кибербезопасности СберЗдоровья работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю и всегда мониторит возможные риски. Дополнительные ресурсы Сбера и партнёров помогают сделать защиту максимально комплексной и отвечают всем стандартам международной сертификации безопасности и технологического стека компании — в облаке и на дополнительных компонентах защиты. В работу сервиса внедрено множество решений с использованием ML. Сейчас машинное обучение помогает: с высокой точностью распознавать результаты медицинских анализов; прогнозировать нагрузку на врачей и контактный центр; контролировать качество телемедицинских консультаций; пользоваться платформой с помощью голосового управления.
Важной частью платформы мониторинга стали голосовые помощники и роботы. Диалоговый робот работает на технологиях группы компаний ЦРТ. При помощи роботизированного обзвона выполняется дистанционный мониторинг пациентов. В основе решений от ЦРТ лежат уже адаптированные модели распознавания речи, в том числе под медицинскую терминологию: робот понимает специфические термины и выражения, данные для записи к врачу. Например, из фразы «Меня зовут Иван Иванов, я хотел бы записаться к кардиологу на десятое декабря» робот вычленит имя пациента, специализацию врача и желаемую дату записи.
Помимо удобства, доступности и безопасности онлайн-консультации постепенно меняют отношение людей к заботе о здоровье. Благодаря возможности получить помощь специалиста в любой удобный момент, телемедицина формирует привычку консультироваться с врачом при первых же признаках недомогания, что повышает уровень осознанности людей по отношению к своему здоровью, что особенно актуально в текущей эпидемиологической обстановке. Также телемедицину чаще стали выбирать и компании — многие работодатели ощутили на себе важность заботы о здоровье своих сотрудников и готовы инвестировать в это». Информацию о скидках и акциях можно будет узнать 11 и 12 ноября на сайте www.
Нижняя Первомайская, д. Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.
Что нового 4. Обновляйтесь прямо сейчас, чтобы приложение получило свою порцию здоровья и энергии!
День здоровья в Сбере: «Все врачи онлайн» и «Путь к здоровью»
Это идеально дополняет идею полиса страхования жизни. Екатерина Коломенцева, директор по медицине СК « Сбербанк страхование жизни » Партнерство с сетью клиник «Мать и дитя» Сбербанк , онлайн-сервис DocDoc входит в группу Сбербанк и сеть многопрофильных медицинских центров «Мать и дитя» в марте 2018 года заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве в рамках развития первого федерального медицинского маркетплейса DocDoc. Решение о запуске медицинского маркетплейса сервис DocDoc и Сбербанк приняли в начале 2018 года. Предполагается, что с его помощью пользователь может получить различные медицинские услуги и продукты в едином интерфейсе.
Сеть медицинских центров «Мать и дитя» стала первым стратегическим партнером маркетплейса и, по условиям соглашения, будет предоставлять медицинские услуги через платформу DocDoc. Планируется, что пользователи со всей России смогут получить услуги уже в июне 2018 года. Сбербанк, DocDoc и сеть клиник «Мать и дитя» запустят маркетплейс медуслуг.
Картинка: www. Услуги будут доступны в том числе в рамках программы добровольного медицинского страхования ДМС. Мы запускаем федеральный проект и рады, что одним из первых наших партнеров стала крупнейшая сеть медицинских центров «Мать и дитя».
Дополнительным плюсом станет то, что жители регионов смогут получить консультации востребованных московских специалистов, — прокомментировал событие генеральный директор сервиса DocDoc Дмитрий Петрухин. Мы рады стать партнером DocDoc. Сотрудничество с данной крупной федеральной платформой позволит нам предоставить существующим и новым пациентам в различных уголках России инновационный способ воспользоваться нашими услугами.
Как многопрофильный игрок на рынке частных медицинских услуг в России, через маркетплейс мы будем предоставлять как традиционные для нас специализированные услуги для женщин, так и более широкий спектр услуг для всех членов семьи.
И в письме на возврат ссылаются на некую оферту, по которой не хотят возвращать средства, хотя никаких услуг не было оказано за эти 6 месяцев, и сегодняшнее списание - это же аванс за будущуюю услугу, которой я не планирую воспользоваться и прошу возврат средств. Обратилась в свой банк, мой банк оспорил операцию снятия средств Сберздоровьем, но тут же деньги снялись организацией Докдок, с которой у меня вообще никаких договоров и оферт нет. Считаю эти списания неправомерными, прошу разобраться в ситуации.
В остальных населенных пунктах — в пределах административных границ. Когда начинает действовать период страхования по полису?
При оформлении полиса онлайн Клиент выбирает в разделе «условия страхования» дату начала действия полиса в предлагаемом календаре. При этом Клиент не может выбрать дату ранее, чем через 14 дней и позднее, чем через 30 дней от текущей даты. Как вернуть деньги?
Это можно сделать в первые 14 дней после покупки страховки. Потерял полис, как восстановить? Зайти в Сбербанк Онлайн в раздел «Страхование» и посмотреть информацию по действующему Договору страхования.
Написать на почтовый ящик 103 sberins. Отправить обращение, приложив скан или фото подписанного заявления. Позвонить по номеру 88003022911 , в режиме диалога оператор сможет сверить с Вами данные электронные адреса для отправки.
Требуется внести изменения или расторгнуть договор страхования? При внесении изменений в договор страхования Заполните заявление на внесение изменений и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом: письмом по адресу: 121170, г.
Врач может дистанционно оценить результаты анализов, рассмотреть снимки, рекомендовать нерецептурные препараты, скорректировать лечение Получите направление на анализы без посещения поликлиники. Спектр услуг Дежурный врач консультирует круглосуточно без выходных.
День здоровья в Сбере: «Все врачи онлайн» и «Путь к здоровью»
Сбер Здоровье (Док Док) страница входа в кабинет. Позвоните нам, пожалуйста, на горячую линию по номеру 8 800 100 35 98 или пишите на почту help@, мы оперативно поможем вам с регистрацией и авторизацией в приложении. Программа «Мое здоровье» от Сбербанка «Мое здоровье» — специальная программа от Сбербанка. Работники кредитной организации могут застраховать здоровье на выгодных условиях. Бесплатно. Размер: 20 Мб. Более 100 000 скачиваний. Android. Категория: Медицина. Приложение Сбер Здоровье (СберЗдоровье) Телемедицина (прошлое название DocDoc) — это бесплатный мобильный сервис. Сбер Здоровье: за здоровьем россиян будут следить по-новому.