Всем ценителям творчества Гая Ричи хорошо известен фильм «Карты, деньги, два ствола», но мало кто знает о короткометражной ленте «Трудное дело», в которой впервые появились игроки Даррен Спенсер, Бенедик Бейтс и Уэйл Охо. Гай Ричи, известный своим острым стилем и неповторимыми режиссерскими решениями, вновь оказался на перекрестке кинематографического мира с премьерой своего нового фильма. Любимый фильм Гая Ричи у многих его почитателей, который обрел такой статус (в России) во многом благодаря мемному переводу Дмитрия «Гоблина» Пучкова и самым родным героям, которым так не везет, что каждому хочется подойти и сказать: «Бро, не расстраивайся. Гай Ричи давно заслужил звание специалиста по адреналиновым криминальным комедиям.
ПОДБОРКА ФИЛЬМОВ ГАЯ РИЧИ // МИНИСТЕРСТВО НЕДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИХ ДЕЛ // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №56
Ричи мгновенно придумал, как силой клипового монтажа показать столь интимный момент без прикосновений. Entertainment Inc. Экранизация рассказов Конан Дойла стала первым голливудским проектом Ричи. Режиссер получил бюджет в 90 миллионов долларов — почти в пять раз больше, чем он потратил на предыдущую картину. Впервые он не писал сценарий, но все же настоял, чтобы оттуда исключили все клише: от фразы «Элементарно, Ватсон! Как фанат советской экранизации, Ричи пригласил на эпизодическую роль советского Холмса — Василия Ливанова, но актер отказался. Джуд Лоу «Молодой Папа» сделал Ватсона жестче, раскрыв его через военное прошлое, а Роберт Дауни — младший «Железный Человек» добавил образу Шерлока комичности: он ходит по дому в исподнем и постоянно подшучивает над окружающими. Актер удивил съемочную группу тем, что сам выполнял почти все трюки и дрался в кадре с профессиональным рестлером.
Некоторые бои поставил сам Ричи — у режиссера черный пояс по джиу-джитсу. Второй фильм критики приняли с меньшим восторгом, но он стал коммерчески успешным, собрав в мировом прокате почти полмиллиарда долларов. Взято из открытых источников сети Интернет От шедевра английской литературы к классике британского телевидения: «Агенты А. Последние уже соперничали за роль Супермена в «Человеке из стали» и перенесли этот дух на съемочную площадку. На съемках актеры почти не прибегали к помощи каскадеров и выполняли опасные трюки самостоятельно: снимались ночью в ледяной воде, прыгали со зданий, приземлялись в грузовике на лодку. Финальный эпизод с погоней снимали в трех странах и на четырех локациях: сельскую местность нашли в окрестностях Лондона, тоннели и замок — в Неаполе, трассу запечатлели в пригороде Рима, а побережье — в Уэльсе. Визуальную составляющую Ричи по традиции продумал до мелочей: костюмы Наполеона создавал художник по костюмам бондианы, а многие шпионские гаджеты позаимствовали из музеев КГБ и ЦРУ.
Но зрители приняли фильм прохладно: не повезло с премьерой. Шпионский боевик Ричи конкурировал в прокате с картинами «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и «007: Спектр». Взято из открытых источников сети Интернет Ричи около пяти лет вынашивал идею фильма о рыцарях Круглого стола, пока студия Warner Bros.
На что идти в кино в выходные Ранее, в апреле, в дистрибьюторской компании Arna Media рассказал «Известиям», что уже осенью в России в официальный прокат выйдут две картины с грядущего Каннского фестиваля — «В паутине» и «Обнаженная муза». На каком именно стриминге выйдут «В паутине» и «Обнаженная муза» после кинотеатрального проката, пока не сообщается, но в «Кинопоиске HD» в ответ на вопрос, планирует ли сервис выпускать эти ленты, ответили «Известиям»: «По ним пока не заявлены даты».
В результате получилось весьма неканоническое кино, больше похожее на кинокомикс, в котором от Конан-Дойля остались рожки да ножки. Это и поразило зрителей — вкупе с тем, как отлично творческий почерк режиссера совпал с новым прочтением детективной классики. Собрать большую кассу, правда, не удалось, но после нескольких неудачных проектов режиссер во второй раз в карьере вспомнил, кто он такой, — и вернулся к корням. Так мы получили полное самоиронии фирменное кино о гопниках в клетчатых костюмах, которые ведут многозначительные беседы и отжимают друг у друга конопляный бизнес. Критики, особенно в России, высказались в очередной раз об отсутствии идеи в картинах Ричи — мол, именно по этой причине он никогда не дотянет до величия Квентина Тарантино, с которым его часто сравнивают.
Что тут скажешь: идея — это, конечно, хорошо, но золотистая щетина Мэтью Макконнахи, а также Колин Фаррелл в роли главного педагога на районе — тоже неплохо. Ричи даже массовку на боксерский поединок набрать не мог, и оператору пришлось бегать с камерой, все время меняя угол съемки, чтобы создать иллюзию толпы. Зато сэкономили на Брэде Питте — будучи уже большой звездой, он сам позвонил Ричи и попросился на любую роль за любые деньги, поскольку обожал «Карты, деньги, два ствола». После «Большого куша» Ричи впервые услышал в свой адрес фразу «стиль преобладает над содержанием», но стиль действительно производил впечатление. Как и большинство дебютов, фильм просто не должен был появиться на свет, потому что абсолютно никто не хотел в этом участвовать. Несколько лет Ричи, его друг Мэтью Вон и его девушка, модель и телеведущая Ребекка Грин, искали деньги на съемки.
Пост опубликован в блогах iXBT. На этот раз картина будет носить название «Министерство неджентльменских дел». Это будет военный фильм, рассказывающий о тайной организации, которую создал Уинстон Черчиль в 1939 году, в самом начале Второй мировой войны. Данная организация предназначена для выполнения сложных операций, на геополитической арене, для контроля порядка во всей Европе.
"Кинопоиск" в Казахстане: новый фильм Гая Ричи выходит в кинопрокат
Из интересного: фильм отметился едва ли не самой короткой постельной сценой в истории, неловким медляком героев Тома Харди и Джерарда Батлера, пуленепробиваемыми русскими бандюганами и неожиданно! Кроме того, режиссер собрал блестящий актерский состав в лице Идриса Эльбы, Марка Стронга, Тоби Кеббелла и других артистов. Хотя критики встретили ленту довольно прохладно, поклонники Ричи небезосновательно считают ее одной из лучших в творчества автора. Печально, что на обещанный финальными титрами сиквел, кажется, можно уже не рассчитывать. Подробнее на Афише 2.
Те кто сравнивают британца Тарантино, не правы — американский коллега брал постмодерном и синефилией, а Ричи — хулиганством и дворовой ухмылкой. А кто вы из фильмов Гая Ричи? Кажется, сейчас не найти фаната кино, который не знает, почему Бориса Бритву зовут именно так, почему Турецкий — не прилагательное, и что такое противодействие цыган. Этот фильм, вкупе со знаменитым переводом Пучкова, сформировал свой собственный киноязык — ранее такое удавалось провернуть разве что Гайдаю и персонажам Фаины Раневской. Можете себя, кстати, проверить на знание этого языка в нашем тесте. Москва, Большой Саввинский пер.
II; Адрес редакции: 119435, г.
С фильма начались звёздные карьеры сразу нескольких актёров, а Ричи стали называть самым «модным» новичком англоязычного киномира. За « Картами » в 2000 году последовал близкий по стилистике « Большой куш », в котором, наряду с постоянными актёрами Ричи, снялись и «звёзды» — от Брэда Питта до Бенисио Дель Торо. В конце того же года Гай Ричи женился на Мадонне они разойдутся в 2008-м и снял с участием супруги сначала короткометражку « Звезда », а затем в 2002-м провальную мелодраму « Унесённые ». Последующие работы Ричи, вернувшегося на привычные «криминальные» рельсы — « Револьвер » и « Рок-н-рольщик », также были приняты неоднозначно.
В трейлере сейчас полный джентльменский набор, который так полюбился целевой аудитории Ричи: драйвовые драки, стильно одетые главные герои, крутой саундтрек надеемся, что треков можно будет подцепить на целый плейлист, как в «Агентах А. Много пушек. Дебютный фильм, который претендовал на забавное авторское кино, а стал культовым произведением, которое собрало кассу, в разы превышающую свой бюджет в 800 тыс. Особенно привлекает в этом фильме виртуозное исполнение сложнейшего жанра в мире кино — черной комедии.
Сложный и недоступный британский юмор становится здесь чуть ближе к людям, обретая бандитский оттенок не самых чистеньких и вылизанных улочек Лондона. Шарма добавили знаменитый клиповый монтаж, задорный саундтрек, в котором и The Stooges, и Робби Уильямс, и отличный каст актеров, в числе которых дебютировал и футболист Винни Джонс, который тут сыграл Большого Криса, а потом стал знаменитым актером. Шикарный комедийный боевик, который прошел проверку временем и однозначно круто смотрится до сих пор. Простая, но сильная история о краденом алмазе покорила сердца любителей криминала, шутки стали народными присказками и анекдотами, Брэд Питт и Джейсон Стэйтем разбили сердечки любителей самых сексуальных мужиков в мире, а плейлисты каждого зрителя обрели треки Massive Attack и Oasis. Ну чем не прекрасный фильм? Стакан пива и маринованное яйцо.
Все фильмы Гая Ричи от лучшего к худшему
Нет, Гай Ричи снова играет в любимую игру взрослых мальчиков – может, и без карт, зато с деньгами, стволами и шикарными диалогами в духе гангстерских фильмов. Во втором полнометражном фильме Гай Ричи решил закрепить успех дебютной картины, не изменяя своей манере и стилю. Гай Ричи / Guy Ritchie. Фильмы Гая Ричи слишком просты, чтобы искать в них дополнительный символизм. 5 лучших фильмов культового британского режиссера Гая Ричи от портала «ЗаграNица. Трейлер первого фильма Гая Ричи («Трудное дело», 1995).
Гнев джентльмена: как Гай Ричи сорвал большой куш
Эта сцена, как и весь фильм — стремительная партия, которую разыгрывают два величайших шахматиста в истории детективного фикшна. Самая большая заслуга сценаристов тут — в том, насколько достойным соперником оказывается Мориарти, и как тонко его переигрывает Холмс. Поединок всегда в первую очередь интеллектуальный — и только потом физический. Мета-фикшн тут тоже используется мастерски — мы все знаем, чем кончится это противостояние, и с первой встречи героев в тихой университетской аудитории начинаем слышать рев Рейхенбахского водопада. Чем отвергнутый пилот «Шерлока» лучше всего остального сериала Погоня через лес после приключений на оружейном заводе — лучшая боевая сцена в творчестве Ричи и одна из лучших в кино.
И по напряжению, и по эффектам, и по звукам с музыкой, и по работе с камерой, и по самой невозможности ситуации, в которой оказываются герои по ним, помимо прочего, стреляют из Большой Берты. Это настоящий шедевр приключенческого кино, сопоставимый с лучшим и, на мой взгляд, столь же недооцененным приключенческим сиквелом в истории — фильмом «Индиана Джонс и Храм судьбы». Единственная его слабость — добавленный для галочки сильный женский образ в лице модной тогда Нуми Рапас. Но ей, по счастью, отведен абсолютный минимум хронометража.
Также это наименее авторский и наиболее коммерческий фильм Ричи — единственный фильм в этом списке, который можно представить в руках другого режиссера. Но качество этой «контрактной работы» все равно безумно высокое. Автор: Александр Башкиров 3. Перед нами в необычном стиле и даже цветовой гамме разыгрывались смешные и правдивые сцены жизни никогда ранее не виданного в мэйнстримном кино современного лондонского дна.
Играли их непрофессиональные актеры, а сняты они были такой уверенной рукой, какой дебютные фильмы не знали со времен «Бешеных псов». Все, что остается от Lock, Stock при пересмотре — это безумно энергичный, но крайне непрофессиональный сценарий, по которому разгуливают штук 10-12 лишних персонажей. А также непонятно как снятая за такие ничтожные деньги перестрелка с использованием ручного пулемета «Брен» и позаимствованная из оригинальной The Italian Job финальная сцена клиффхэнгер в самом прямом смысле этого слова. Лучшие и худшие фильмы Тарантино — не считая «Криминального чтива» Прочие сцены и диалоги промахиваются столь же часто, что и попадают в цель — и держатся не столько на литературных талантах Ричи, сколько на идеальном соответствии «актеров» как правило, реальных бандитов, вышибал и бывших драчунов-футболистов и материала.
Отдельные стилистические находки — изумительно снятая, хоть и вряд ли заслуживающая такого хронометража игра в карты, вся сцена ограбления с «Бреном», оставленная за кадром финальная перестрелка, — свидетельствуют о том, что перед нами выдающийся, самобытный художник, который пойдет очень далеко…, но все-таки не в этом фильме. Он рассказывает очень простую историю, ключевые события в которой происходит не по логике действий героев, а просто по воле случая. Вот уж где действительно изящный и продуманный сюжет подкрепляется сумасшедшим качеством режиссуры и безупречными актерскими работами. Автор: Александр Башкиров 2.
Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам. Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю. Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость».
Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки». Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма. Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели. Уникальность Snatch в том, что самые жестокие события там происходят ЗА рингом — и даже такой грязный и бесчеловечный вид спорта, как бокс голыми руками, тут выглядит своего рода светлой отдушиной.
К сожалению, этот безупречный мини-фильм у Ричи упакован в тучное тело ремейка «Карт, денег» с бриллиантом вместо старинных ружей. Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории.
Вокруг этого центрального образа выстраивается целая галерея ярких маргиналов, представителей подпольного Лондона, где можно встретить и русского олигарха с КГБшным прошлым, и наёмных убийц, и главу криминальной группировки, и простых уличных парней, ворующих мелочёвку и продающих награбленное. Фото: «Карты, деньги, два ствола», 1998 Многослойные сюжеты Сюжеты Ричи многослойны. Британский режиссёр создает целую паутину из хитросплетённых друг с другом историй, которые самым неожиданным образом могут проявиться внутри повествования и привести к неожиданной развязке. Персонажи могут быть даже не знакомы друг с другом, однако поступки одного незаметно влияют на судьбу другого. Зритель же одновременно наблюдает за каждой историей, всегда зная немного больше, чем персонажи фильма. Виртуозная развязка, в которой самым невероятным образом все линии собираются в одной точке, является особенностью авторского стиля Ричи.
Фото: «Рок-н-рольщик», 2008 Чёрный юмор и лондонские диалекты Помимо харизмы и простого мальчишеского обаяния, герои Гая Ричи обладают одним обязательным качеством — прекрасным чувством юмора. Без этого британский режиссёр не обходится ни в одной своей картине. Его криминальные фильмы наполнены чёрным юмором, с помощью которого режиссёр формирует своеобразный tone of voice бандитского Лондона.
Это история о крепкой дружбе двух мужчин, которые при иных обстоятельствах могли бы стать врагами. От привычной смешливости Гая Ричи не осталось и следа. Авторский стиль заметен в идеально поставленных перестрелках и неизменных монтажных приемах. Фильм обличает лицемерные обещания американских властей и показывает неприглядные стороны войны. Алладин 2019 Это единственный фильм в подборке, который можно показать детям. Есть ощущение, что подросшие отпрыски Гая Ричи стали интересоваться его работой, и пришлось срочно снимать что-то новенькое. Ремейк одноименного полнометражного мультфильма Disney 1992 года ждали с нетерпением. Тем более что режиссером фильма об уличном восточном мальчишке стал специалист по английским бандитам. Ричи решил не отходить от канонов и наполнить фильм музыкальными и хореографическими вставками. Только принцесса Жасмин теперь не просто невеста главного героя, а будущий правитель и ярая феминистка.
Трейлер фильма вышел многообещающий: бодрый сюжет, те самые «клиповые» монтажные склейки от Ричи и крутая музыка. Но что кроме этого? Сам сюжет идет очень быстро, не успеваешь не только понять мотивацию персонажей, но даже запомнить их имена. Фильм выглядит, как растянутая версия трейлера. Кино не способно впечатлить: в нем нет ни историчности, ни глубоких персонажей, ни захватывающего сюжета — только добротная съемка и музыка. Неудивительно, что он провалился в прокате, не окупив даже затраты на производство. Стерильная сказка: «Аладдин», 2019 Фильм продвигали как переосмысленную диснеевскую сказку с фирменным стилем Гая Ричи, хотя от авторского почерка в фильме практически ничего не осталось разве что пара сцен в слоу-мо. Тем временем королевский визирь Джафар Марван Кензари хочет захватить власть, но для этого ему нужно завладеть волшебной лампой с джинном которого сыграл Уилл Смит. Картина получилась добротной пересъемкой мультфильма, но она практически лишена индивидуальности. Обещанное переосмысление оказалось в прыжках, ужимках и странных шутках. Весь сюжет держится только на трикстере-джинне — спасибо Уиллу Смиту. Пацаны надели костюмы подороже: «Джентльмены», 2019 Гай Ричи решил вернуться к своему любимому жанру, но на этот раз в его поле зрения попадают не неудачники и «шестерки», а боссы криминального мира. Здесь есть все, что мы любим: Мэттью МакКонахи, стильные костюмы, тачки, пушки и брызги тестостерона. По сюжету Микки Пирсон Мэттью МакКонахи — крупный игрок на наркорынке Лондона и один из главных поставщиков марихуанны. Он решает остепениться, завязать с прошлым и продать бизнес, однако ему мешает внезапный конфликт с членом китайского преступного синдиката.
Гнев джентльмена: как Гай Ричи сорвал большой куш
Подборка фильмов Гая Ричи — список лучшего кино. В 2000-м Гай Ричи женился на Мадонне, сначала снял для неё несколько клипов, а позже сделал целое кино ради своей новоиспечённой супруги. Депутат Драпеко назвала отказ в прокате нового фильма Гая Ричи логичным.
Подборка фильмов Гая Ричи — список лучшего кино
От боевиков до ремейков Disney: 10 лучших фильмов Гая Ричи | Гай Ричи давно заслужил звание специалиста по адреналиновым криминальным комедиям. |
Диснеевские сказки и стереотипные боевики: что случилось с Гаем Ричи | Трейлер первого фильма Гая Ричи («Трудное дело», 1995). |
12 фактов и выводов о "Джентльменах": новом и, возможно, лучшем фильме Гая Ричи | Второй фильм Гая Ричи повторил феерический успех первого и тоже вошел в анналы мирового кинематорграфа. |
Худшие фильмы от великих режиссеров. Тарантино, Гай Ричи, «Довод» Нолана, братья Коэны. | Новость о том, что Минкульт отказал в выдаче прокатного удостоверения «Министерству неджентльменских дел», уже успела не на шутку всколыхнуть интернет — Гая Ричи в России любят, и его фильмы собирают у нас традиционно хорошую кассу. |
"Кинопоиск" в Казахстане: новый фильм Гая Ричи выходит в кинопрокат | И наконец, фильмы Гая Ричи, даже самые мрачные, немыслимы без бьющих наотмашь грубоватых, «пацанских» шуточек, которые подкупают одновременно простотой и английской элегантностью. |
Стало известно, почему в России отменили показ нового фильма Гая Ричи
Гай Ричи, известный своим острым стилем и неповторимыми режиссерскими решениями, вновь оказался на перекрестке кинематографического мира с премьерой своего нового фильма. Лучшие фильмы британского режиссёра и мастера криминальных боевиков Гая Ричи. Новый фильм Гая Ричи снят с мирового проката. Причина — знаменитый режиссер неправильно выбрал национальность отрицательных героев. Трейлер первого фильма Гая Ричи («Трудное дело», 1995).
Какие фильмы Гая Ричи посмотреть в его день рождения
Благодаря этим фильмам вы можете получше узнать режиссера и насладиться его особым видением столь разноплановых картин от криминальных боевиков до приторно-сладких диснеевских мюзиклов. Гай Ричи — талантливый режиссер, сценарист и продюсер, фантазия которого просто не знает границ. За 28 лет активной работы от подарил жизнь 28 фильмам, написал 19 сценариев и даже 6 раз засветился на экране в качестве актера.
Но, как показывает практика, о таланте творца говорят не слова, а его работа.
Какие же фильмы Гая Ричи можно считать настоящими шедеврами? Все киноленты Ричи объединяют несколько деталей — искрометный юмор, захватывающий сюжет и диалог со зрителем, который легко может узнать в героях самого себя.
Почему не дошли до финала кастинга Мэтт Дэймон и Джон Хэмм , мы не знаем. Но в результате мы имеем стилизованную под 1960-е шпионскую комедию с новым поколением звезд: Генри Кавиллом Супермен в «Человеке из стали» и «Бэтмене против Супермена» , Арми Хаммером, Алисией Викандер и все более входящей в киномоду сногсшибательной Элизабет Дебики. Ну а сегодня к «Агентам» стоит вернуться хотя бы ради того, чтобы посмотреть на Арми Хаммера — героя разгорающегося сейчас в Голливуде скандала, связанного в обвинением актера в насилии над девушками и чуть ли даже в… каннибализме! Этот правнук знаменитого миллионера Хаммера из учебника по истории, который сотрудничал с правительством Ленина и от его имени распродавал яйца Фаберже и другие сокровища Романовых, в «Агентах А. А еще Ричи остался верен себе и устроил кинодебют для своего друга Дэвида Бэкхема: тот пару минут стоит в какой-то бабушкиной шапочке за прожектором, когда КГБ инструктирует Курякина-Хаммера.
Всё тот же фирменный ричевский коктейль, но иной, как если бы режиссер взял все лучшее от двух первых фильмов и соединил с идеей фикс, не сработавшей в полной мере в «Револьвере». Многослойная закрученная интрига, бесконечные ложные развязки, но теперь без зауми. Немудрено, что «Джентльмены» уже собрали денег в пять с лишним раз больше, чем было потрачено. Как обычно, звездный состав, ставящий с ног на голову привычные амплуа артистов. Мэттью Макконахи в роли гангстера-интеллектуала, Хью Грант , которого узнаешь в лучшем случае только к середине фильма, в роли детектива-вымогателя. И уморительный Коллин Фаррелл в роли упертого тренера-гуру для подростков с окраин. Кстати, одного из них играет грэйм-певец из хит-парада Великобритании Bugzy Malone, который вместе со своей бандой транслирует ограбление в Youtube — Ричи, как всегда, в русле трендов.
К слову, в новом фильме Гая Ричи — «Гнев человеческий» — одну из ролей играет еще один известный музыкант. А именно девятикратный номинант на Грэмми репер Post Malone.
Кроме запуска режиссерской карьеры самого Ричи картина обеспечила старт актерской профессии рекламировавшего джинсы бывшего пловца Джейсона Стэтема и экс-футболиста Винни Джонса. Молодой режиссер изобрел собственный уникальный стиль и фирменные фишки, которые отлично дополнили криминальную философию уличного Лондона. Что еще можно добавить: резво смонтированная лента о четырех неудачниках, решивших ограбить бандитов за стенкой, которые, в свою очередь, собрались обчистить безобидных «ботаников», и сейчас смотрится весело и бодро. Подробнее на Афише.