героя России. Реакция космонавтов. Для съемок фильма актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко 12 дней провели на МКС в октябре 2021 года. Награду Пересильд, Шипенко и Эрнст получили за отвагу, смелость и беспрецедентное явление, добавил советник президента РФ.
Пересильд рассказала о травле со стороны космонавтов
Юлия Пересильд принимает «Вызов»: каким получился фильм, снятый в космосе? | Клим Шипенко и Юлия Пересильд продолжают съемки фильма «Вызов» в космосе. |
Пересильд рассказала о травле со стороны космонавтов | Смотреть онлайн фильм Вызов (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Выпускница ГИТИСа Юлия Пересильд первая в мире отправилась в космос на съёмки фильма | Когда снимали фильм «Вызов», Юлии Пересильд пришлось взять на себя и обязанности гримера. |
Юлия Пересильд о «Вызове»: «Ты ощущаешь посадку, как будто падаешь с балкона третьего этажа!» | Шипенко и Пересильд уже два месяца проходят огонь и воду — на изнурительных тренировках вместе со своими дублерами. |
Юлия Пересильд — о фильме «Вызов», хейтерах и внутренней силе
После этого Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко должны пройти недельную реабилитацию. Юрий Лоза раскритиковал полет в космос Шипенко и Пересильд Пока одни звезды восхищаются мужеством популярной артистки Юлии Пересильд и режиссера Клима Шипенко, которые отправились в космическое пространство, нашлись и те, кто не оценил эту идею. Известный музыкальный исполнитель Юрий Лоза не оставил полет «Союза» без своего комментария. Даже страшно представить, какие профессии будут дискредитированы в дальнейшем и куда пригласят раскрученных дилетантов», — говорит музыкант. Среди подписчиков исполнителя нашлось немало тех, кто согласен с его высказыванием. Некоторые не верят, что российские «киношники» могли попасть на Международную космическую станцию.
Главный приз получил филь «Партнеры» испанского режиссера Хосе Марии Флореса. Марике Бейкирх, сыгравшая в картине « Шлимазл » Германия , получила приз за лучшую женскую роль. А лучшим актером стал Хуан Рамон Лопес, сыгравший в мексиканской драме « Стыд ».
Актриса Пересильд получила госнаграду и 10 млн рублей за фильм "Вызов" 19:11, 14. Актриса также не исключила, что может вновь отправиться к звездам 12 июня в Кремле актрисе Юлие Пересильд вручили государственную награду и премию в 10 млн рублей за съемки в фильме "Вызов", сообщает "Пятый канал". Но женщины по природе своей просто созданы для космоса, я это проверила", — отметила она Артистка также добавила, что все полученные деньги собирается отдать на благотворительность.
Чего никто никогда еще не делал. Научно-просветительский проект "Вызов" был реализован во время экспедиции МКС-66. Продолжительность ее работы - 174 суток. А Пересильд и Шипенко провели на космической станции 12 суток. Сказать, что эмоции зашкаливали - не сказать ничего. И у специалистов, и у киношников, и у журналистов. Корабль долетел до МКС уже через два витка, примерно за 3 часа с половиной. Показательно: это был лишь третий пилотируемый запуск по такой сверхкороткой схеме. Традиционной является двухсуточная, когда корабль делает 34 оборота вокруг Земли. До космической станции, как на электричке до Калуги. Правда, здесь тоже пришлось поволноваться: начала сбоить автоматика, поэтому решили не рисковать и перейти на ручное управление. Специалисты, безусловно, разберутся, в чем дело. Для этого и существует резервная система, возможности ручного управления, и для этого мы обучаем командиров, чтобы они справлялись с этой задачей", - подчеркнул Дмитрий Рогозин, занимавший тогда пост главы Роскосмоса. Попав сразу в объятия российских космонавтов Олега Новицкого и Петра Дуброва, а также их зарубежных коллег-астронавтов. Через три с небольшим часа полета первый в истории киноэкипаж причалил к Международной космической станции. Вот экипаж вышел из автобуса и направился к ракете. Все в масках - пандемия. Но, как заметили, актриса с очень симпатичным макияжем. У каждого в руках - маленький чемоданчик. Что там? Оказывается, это переносная вентиляционная установка, которая подключена к скафандру: прокачивает в минуту 183 литра холодного воздуха. Как только космонавт садится в ложемент, он уже подключается к системе корабля. А потом, когда ракета высотой с 10-этажный дом с ревом устремилась ввысь, а провожающих окатило тепловой волной, помчались, наверное, самые тревожные секунды: 100 секунд - полет нормальный, 150 секунд - двигатели второй ступени работают нормально, 210 секунд… И каждый раз в эфире звучал спокойный голос командира Шкаплерова: "На борту порядок. Самочувствие экипажа хорошее". Актриса Юлия Пересильд сыграла врача-хирурга, которая по сюжету фильма отправляется на орбиту, чтобы спасти заболевшего космонавта И вот "Союз-МС-19" отделился от третьей ступени ракеты-носителя. Как в кино. Показательный нюанс. В момент старта ракеты с космодрома Байконур командир экипажа Антон Шкаплеров произнес традиционное: "Поехали! Ей было сложно представить, что мама - "там". Здесь же жена Клима Шипенко с малышом. И ее чувства тоже переполняли. Как отметил Дмитрий Рогозин, боевому расчету на космодроме Байконур было сложно работать во время запуска из-за огромного количества гостей. По его словам, в последние годы считалось, что это обычная работа, ничем от другой работы не отличающаяся.
Анна Пересильд покорила фанатов своим образом
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион На Байконуре завершили съёмки фильма "Вызов" Кадр со съёмок фильма "Вызов". Год назад часть картины сняли на борту МКС, сообщает-пресс-служба "Роскосмоса". Но предстартовая подготовка и карантин из-за ковида отодвинули процесс производства. Фильм снимали в Центре подготовки космонавтов имени Ю. Гагарина — в залах с тренажёрами по управлению российским сегментом МКС и пилотируемых кораблей "Союз", комплексах гидролаборатории и центрифуги, а также на военном аэродроме Чкаловский и в специально созданных декорациях на базе санатория "Вороново".
Это нормально, на фоне того, что профессиональные космонавты после полетов подолгу ждут, когда их наградят? Я хотел бы спросить профессиональное сообщество космонавтов: для них это нормально? Юлия Пересильд ответила на заявление Юрчихина в социальных сетях.
Звезда отметила, что не нуждается в званиях. Как же я соскучилась по этому состоянию полета! Зрители любимые, хорошего просмотра!
Еще одна больная точка «Вызова» — его предпремьерная маркетинговая кампания. Казалось бы, масштабный фильм с огромным бюджетом более 1 млрд рублей — почему не подготовить качественные промо и тизеры? Ответ тоже теряется в суете дней. В первом трейлере нам оставалось только гадать, о чем же будет фильм, ведь ролик по сути оказался бессодержательным. И сами постеры, к сожалению, тоже не вызывали должного восторга. Как минимум возникал вопрос: а что «Вызов» — это фильм только про героиню Пересильд? Неужели тогда его нельзя было снять с меньшими затратами на Земле?
Невольно напрашивается сравнение с другим нашумевшим блокбастером про космос — «Интерстеллар» Кристофера Нолана. А про слухи и интриги, касающиеся «потерянных» съемочных кадров и «проблем» Юлии Пересильд на борту станции — даже вспоминать не хочется. Если это была часть маркетинговой кампании для привлечения интереса, то жаль. Если же это были спекуляции недоброжелателей, которые утекли в массы, то тоже жаль. Поэтому еще до премьеры фильма, несмотря на почетность и статусность, которую дарили слова о первом фильме, снятом в космосе, к проекту уже были вопросы. Каким же получился в итоге фильм? В ленте явно ощущается и влияние экшен-драмы «Гравитация» с Сандрой Буллок и более меланхоличной «Проксимы» с Евой Грин.
Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах. Здесь это просто интерьер, на фоне которого герои решают личные драмы, справляются с трагедиями и находят любовь. И усугубляет ситуацию еще слабый ритм развития сюжета, растягивающий хронометраж на два с половиной часа. Проблема в том, что «Вызов» позиционировался, скорее, как лента о борьбе человека за жизнь в нечеловеческих условиях. По сути, противостояние человека и космоса. Возможно, это пробел маркетинга, но в результате это сыграло злую шутку с фильмом, ожидания не оправдались. И в итоге перед нами местами мелодрама, местами производственная драма про медиков, местами психологическая драма, а иногда комедия абсурда это в самом финале.
Это усугубляется и за счет атмосферы фильма, который никак не может определиться, чем он хочет быть — комедией, экшен-блокбастером или мелодрамой. Обилие шуток, причем далеко не самых остроумных, слишком большое, что не придает очарования, а наоборот утомляет. И совсем не спасает от медленного темпа развития сюжета. Другое слабое место фильма — множество сюжетных линий, которые повисли в воздухе без какого-либо внятного объяснения. Как героиня справлялась с личной трагедией, и почему она до сих пор страдает?
Напомним, что ранее российские космонавты выступили против того, чтобы Юлии Пересильд присваивали звание Героя России. По их словам, это обесценивает подвиг профессиональных специалистов.
«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору
Юлия Пересильд, которая сыграла роль хирурга Евгении Беляевой, в финале фильма "Вызов" вышла в открытый космос и оставила там памятную ей вещь. Не совсем понятна причина отправки в космос именно Пересильд, т. е. она объясняется в концовке, но веришь в нее с трудом. 20 апреля состоится долгожданная премьера фильма «Вызов» — первого в мире кино, снятого на борту Международной космической станции. Режиссер Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд рассказали на пресс-конференции в ТАСС, как они прошли необходимую предполетную подготовку и что планируют делать на орбите.
«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору
Лучшие врачи в их числе герои Милоша Биковича и Юлии Пересильд проходят тестирования и продумывают ход своей работы, чтобы в итоге один из них был выбран в качестве хирурга-космонавта. Лента уделяет куда больше времени подготовке к полёту, проблемам героини Евгении и мужчинам, которые не верят, что женщина может справиться с работой в космосе. Добрая половина фильма только подогревает зрителей и готовит Евгению к отправке в космос. Но будем честны, немногочисленные кадры Земли из иллюминаторов, попавшие в фильм, правда впечатляют и завораживают больше любой графики. Сам факт съёмки в космическом пространстве действительно поражает воображение и умело отвлекает внимание от сюжетных промахов. Подкрепляется это всё действительно долгой подготовкой к полёту на орбиту, что перекликается с реальностью, ведь экипаж проходил ускоренную четырёхмесячную программу космонавта-новичка.
Кроме того, полёт Пересильд сбил ранее выстроенный график полётов российских космонавтов. Летчик-космонавт и Герой России Елена Серова не считает, что Пересильд заслужила эту награду, так как слетала в космос как турист, а профессиональные космонавты удостаиваются подобных наград лишь в единичных случаях: «Если это награждение произойдёт, это обесценит подвиг настоящих космонавтов. Ведь они проходят тяжелейшую подготовку перед тем, как отправиться в космос, их награждают только за особые заслуги перед Отечеством!
При всём моём уважении к артистам, туристам, которые летали на МКС на короткое время, в рамках программы посещения, до последнего времени Звание Героя России никогда не присваивали. Нашу съёмочную группу, по сути, свозили на орбиту как туристов».
Шипенко в интервью в «Вечернем Урганте» объяснял необходимость полета тем, что в невесомости кинокамера выдает такие ракурсы, которые сложно сымитировать на Земле. Не знаю, во время просмотра «Вызова» у меня не было ощущения, что все, что в нем показано, я раньше не видел в кино. Например, в той же «Гравитации» Альфонсо Куарона, которую Шипенко не устает с любовью цитировать, ведь «Вызов» тоже рассказывает о том, как важно научиться отпускать любимых людей, особенно в космосе. Однако несправедливо будет сказать, что в «Вызове» совсем нечего посмотреть. Шипенко — умелый режиссер, поэтому в фильме есть несколько виртуозно поставленных эпизодов. Скажем, продолжительная сцена с Пересильд в центрифуге. Или вся хирургическая операция в невесомости.
Только всего этого недостаточно, чтобы назвать «Вызов» хорошим фильмом. Потому что это, строго говоря, не кино, а выставка национальных достижений, трехчасовое промо Роскосмоса.
Мы не скрываем наших отношений, но подробностями делиться не готовы. Я просто рада, что эти чувства случились. И хочу, чтобы они продолжались. А часто личная жизнь становится вдохновением в работе? Когда ты влюблен, все кажется ярче, интереснее. С другой стороны, отношения требуют внимания, ты погружаешься в них и порой начинаешь меньше времени уделять работе.
Вообще, я, конечно, стараюсь не смешивать энергии: все актерское нужно оставлять на съемочной площадке. Последний год был очень непростым для многих людей. Что помогает тебе в такие турбулентные времена? У меня в прошлом году все разом навалилось: я только вернулась на Землю и сразу получила жесткую порцию хейта, а потом заболела мама. Так случилось, что страшный путь нашей страны совпал со страшной болезнью моей мамы, и тут надо было выбирать, куда направить свой эмоциональный ресурс. Я выбрала маму. Год был очень тяжелым. Но ни разу у меня не возникло хандры или депрессии.
Я просто понимала: стоит мне сейчас расклеиться — и все рухнет. Постоянно хотелось идти в противовес и, несмотря на огромное количество ненависти, вражды и какого-то человеческого разлома, не сдаваться. Как минимум не подливать масло в огонь. Важно было не потерять связь с людьми, имеющими другую позицию, сохранить дружбу, понимание. И просто оставаться человеком. На самом деле это очень сложно — оставаться человеком. Очень сложно оставаться человеком сегодня. Многие люди в непростые моменты обращаются к разным эзотерическим учениям и практикам: астрология, нумерология, Таро… Тебе это близко?
Я всегда довольно скептически относилась к подобным вещам. Но все меняется. Такие тренды действительно появляются в кризисные времена. Человек не может найти ответы в своей душе, в своем пространстве, ему страшно. А что пугает больше всего? И сейчас, когда люди не понимают, что будет завтра, им нужны предсказания высших сил, некая гарантия, что все будет хорошо. Отсюда все эти течения. Я вот тоже увлеклась.
Сейчас активно практикую цигун. Но не без иронии. Погружаюсь ровно настолько, чтобы не потерять связь с реальностью. Давай поговорим о моде. Ты следишь за трендами, интересуешься тем, что происходит в fashion-индустрии? Тренды, связанные с одеждой, мне безразличны. Мне хочется задавать тренд на любовь, красоту и взаимопомощь. При этом к моде как форме искусства я отношусь с огромным уважением.
Один из моих любимых дизайнеров Александр Маккуин, он был настоящим художником, вдохновляющим через вещи и образы. Если говорить о повседневном стиле, мне всегда нравилось то, что делают российские бренды, долгое время поддерживала Alexander Terekhov, A la Russe, сейчас выбираю Tegin и бренд Евгении Линович Masterpeace. На самом деле я рада за отечественных дизайнеров, ведь сегодня у них появилось больше возможностей. Настало их золотое время. У тебя в семье подрастают две юные модницы. Ты контролируешь их выбор в одежде? Абсолютно нет. Скорее Аня старшая 14-летняя дочь Юлии.
2. Первое кино на МКС — русское
- Смотрите еще
- Пересильд рассказала о травле со стороны космонавтов
- Выпускница ГИТИСа Юлия Пересильд первая в мире отправилась в космос на съёмки фильма
- В космосе, но не о космосе. Рецензия на «Вызов» — главный российский фильм 2023 года
- "Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов"
- Что известно про фильм «Вызов»: 10 интересных фактов о первой киноленте из космоса
"Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов"
Юлия Пересильд принимает «Вызов»: каким получился фильм, снятый в космосе? Шипенко и Пересильд уже два месяца проходят огонь и воду — на изнурительных тренировках вместе со своими дублерами. О фильме. новости.
Фильм Вызов смотреть онлайн
Героиня Юлии Пересильд проспала и в спешке собирается на работу: в кадре трусы, лифчики и сломанный шланг от душа. 20 апреля в российском прокате стартует фильм «Вызов». Это первая картина в истории кино, съемки которой прошли в космосе. Российская актриса Юлия Пересильд посетила премьеру художественно-документального фильма «Императрицы» со своим возлюбленным, артистом Михаилом Тройником. Юлия Пересильд была первой российской актрисой, кто снялась в кино прямо в космосе. Ради работы над фильмом «Вызов» она провела полторы недели на Международной космической. Кинофестиваль собрал главных красавиц российского кино. Юлия Пересильд и Клим Шипенко отправились на МКС, чтобы отснять там сцены для фильма «Вызов» — первую в истории ленту из космоса.
12 дней в космосе как «Вызов»: каким был главный страх Юлии Пересильд в невесомости
На Байконуре завершили съёмки фильма "Вызов" | Режиссер Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд рассказали на пресс-конференции в ТАСС, как они прошли необходимую предполетную подготовку и что планируют делать на орбите. |
14 интересных фактов о фильме Вызов – неожиданные детали кино | Первый в мире фильм, частично снятый в космосе, с Юлией Пересильд и Милошем Биковичем в главных ролях. «Вызов» —фильм о самоотверженности и настоящей силе характера. |
Юлия Пересильд — о фильме «Вызов», хейтерах и внутренней силе | Проблема, как отметил Хохлов, заключается не в самом фильме, а в том, как был организован полет актрисы Пересильд и режиссера Шепенко. |
МКС в пролёте: правда ли, что фильм с Пересильд разрушил карьеры космонавтов | Актриса Юлия Пересильд в соцсетях рассказала, как тяжело ей дается подготовка к полету на МКС для съемок фильма «Вызов». Она опубликовала фото с изможденным видом и следами. |
"Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов"
Я это ощущаю, например, работая в фонде «Галчонок». Сильная ли я женщина? Конечно, сильная, я знаю. Жакет, брюки, все— P. Bosco Vesna ; кольца Fancy, серьги, все — золото, бриллианты, ALROSA Diamonds В одном из интервью три года назад вы сказали, что часто берете на себя слишком много, не любите принимать помощь.
Как вам кажется, за это время вы стали мягче, уступчивее? Сложно сказать, потому что все-таки долгое время я провела в нашем космическом проекте. А космос — это во многом военная система, где нужно быть таким собранным, «четким» человеком, чтобы сохранить жизнь себе и членам экипажа. Философия космоса мне оказалась близка.
Стала ли я мягче? Например, за это время меня буквально распяли за историю с бюджетом фильма, хотя в реальности я не имела и никогда не буду иметь отношения к деньгам проекта. А значит, все обвинения и оскорбления не имеют ко мне отношения. Вы много работаете с детьми.
Почему вам важно общение с ними? Дети — это моя территория, поэтому я с удовольствием общаюсь как со своими, так и с чужими. Я очень горжусь, что мне предложили быть арт-директором театрального фестиваля «Территория. В про- шлом году мы сделали акцент на подростковую аудиторию, самую сложную.
Подростки почему-то редко ходят в театры, и мы пытались их увлечь, показать, что театр это не скучно. Как это было? Когда я ставила «Каштанку», мне было очень страшно!
Нам дали огромную стопку учебников, на изучение которых у нас была всего неделя. Половину июня мы занимались только теорией, а в июле начались тренировки. Мы готовились экспресс-методом, у нас был только один тренировочный полет в невесомости.
И мы с Климом Шипенко режиссер фильма, который вместе с Юлией принял участие в полете и выполнял там в том числе работу оператора. Четыре часа специалисты рассказывали про европейский модуль МКС. В сентябре мы отправились на Байконур. Буквально физически ощущаешь, что, пройдя все непростые испытания, подготовку, становишься ближе к чему-то высокому и таинственному. Мне рассказывали столько страшных историй, что я думала, у меня будет ощущение, будто бы я прыгаю с балкона многоэтажного дома, а в реальности я не заметила, как мы сели — настолько профессиональны и точны были его действия. Все мои коллеги знают, что если кому-то нужно найти специалиста — нужно звонить Пересильд!
Я настоящая фанатка этой профессии, безмерно уважаю этих людей, которые в пандемию в очередной раз доказали, что они настоящие герои. Но, несмотря на то что в моей фильмографии уже больше 70 картин, я никогда не играла врача! Я счастлива, что мне удалось воплотить в жизнь эту роль. На съемочной площадке у нас был консультант, торакальный хирург, военный врач Олег Куйбида. Перед съемками мы с Климом присутствовали на настоящей операции и пять часов наблюдали за действиями команды. Надо отдать должное режиссеру — эта сцена снята с таким перфекционизмом!
Самое большое количество времени на самом деле потратили как раз на разбор операции.
Поэтому еще до премьеры фильма, несмотря на почетность и статусность, которую дарили слова о первом фильме, снятом в космосе, к проекту уже были вопросы. Каким же получился в итоге фильм?
В ленте явно ощущается и влияние экшен-драмы «Гравитация» с Сандрой Буллок и более меланхоличной «Проксимы» с Евой Грин. Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах. Здесь это просто интерьер, на фоне которого герои решают личные драмы, справляются с трагедиями и находят любовь.
И усугубляет ситуацию еще слабый ритм развития сюжета, растягивающий хронометраж на два с половиной часа. Проблема в том, что «Вызов» позиционировался, скорее, как лента о борьбе человека за жизнь в нечеловеческих условиях. По сути, противостояние человека и космоса.
Возможно, это пробел маркетинга, но в результате это сыграло злую шутку с фильмом, ожидания не оправдались. И в итоге перед нами местами мелодрама, местами производственная драма про медиков, местами психологическая драма, а иногда комедия абсурда это в самом финале. Это усугубляется и за счет атмосферы фильма, который никак не может определиться, чем он хочет быть — комедией, экшен-блокбастером или мелодрамой.
Обилие шуток, причем далеко не самых остроумных, слишком большое, что не придает очарования, а наоборот утомляет. И совсем не спасает от медленного темпа развития сюжета. Другое слабое место фильма — множество сюжетных линий, которые повисли в воздухе без какого-либо внятного объяснения.
Как героиня справлялась с личной трагедией, и почему она до сих пор страдает? Как можно вылечиться от алкоголизма за неделю и был ли там алкоголизм и почему? Что связывает главных героев?
В конце концов, почему в космос полетела героиня Юлии Пересильд? Очень не хватает какого-то более вразумительного объяснения, чем фраза «просто она крутая». Другая злая шутка из-за маркетиговой кампании — завышенные ожидания по поводу демонстрации космоса.
Понятно, что в кинематографе есть свои условности жанра, и под этим предлогом можно на многое закрыть глаза. Но простите, как космонавт может позволить себе выбросить на МКС в сторону спиртовую салфетку, которая будет бороздить просторы станции в невесомости? Или героиня Пересильд, которая раскидывается то куртками, то медицинскими инструментами на станции.
Конечно, сцена, где около ее лица крутится инструмент — впечатляющая, но если вы заявляете о первом в истории кино фильме, снятом в космосе, то, пожалуйста, хотя бы соблюдайте нормы адекватности. Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести. Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами.
Она опубликовала фото с изможденным видом и следами от маски на лице после гипоксических тренировок. Также Юлия показала снимок в скафандре. Тренироваться приходится ежедневно, также она постоянно выслушивает замечания от обучающих ее космонавтов. Слово «тяжело» не подходит — оно какое-то обычное и легкое, — пожаловалась актриса. Посты об этом появились после того, как предстоящую отправку в космос раскритиковала блогерша Лена Миро. Она отметила, что полет состоится за бюджетные средства, а фильм, считает Миро, провалится в прокате.
Устарелое, скучное, бездушное...Кинокритики оценили фильм «Вызов»
И как бы не хотелось не сравнивать, но это неминуемо: другой не менее амбициозный проект Тома Круза, который тоже хотят снять в космосе, планируют сделать за счет частных вложений. А значит и астронавты NASA полетят, и сам пуленепробиваемый актер. Еще одна больная точка «Вызова» — его предпремьерная маркетинговая кампания. Казалось бы, масштабный фильм с огромным бюджетом более 1 млрд рублей — почему не подготовить качественные промо и тизеры? Ответ тоже теряется в суете дней.
В первом трейлере нам оставалось только гадать, о чем же будет фильм, ведь ролик по сути оказался бессодержательным. И сами постеры, к сожалению, тоже не вызывали должного восторга. Как минимум возникал вопрос: а что «Вызов» — это фильм только про героиню Пересильд? Неужели тогда его нельзя было снять с меньшими затратами на Земле?
Невольно напрашивается сравнение с другим нашумевшим блокбастером про космос — «Интерстеллар» Кристофера Нолана. А про слухи и интриги, касающиеся «потерянных» съемочных кадров и «проблем» Юлии Пересильд на борту станции — даже вспоминать не хочется. Если это была часть маркетинговой кампании для привлечения интереса, то жаль. Если же это были спекуляции недоброжелателей, которые утекли в массы, то тоже жаль.
Поэтому еще до премьеры фильма, несмотря на почетность и статусность, которую дарили слова о первом фильме, снятом в космосе, к проекту уже были вопросы. Каким же получился в итоге фильм? В ленте явно ощущается и влияние экшен-драмы «Гравитация» с Сандрой Буллок и более меланхоличной «Проксимы» с Евой Грин. Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах.
Здесь это просто интерьер, на фоне которого герои решают личные драмы, справляются с трагедиями и находят любовь. И усугубляет ситуацию еще слабый ритм развития сюжета, растягивающий хронометраж на два с половиной часа. Проблема в том, что «Вызов» позиционировался, скорее, как лента о борьбе человека за жизнь в нечеловеческих условиях. По сути, противостояние человека и космоса.
Возможно, это пробел маркетинга, но в результате это сыграло злую шутку с фильмом, ожидания не оправдались. И в итоге перед нами местами мелодрама, местами производственная драма про медиков, местами психологическая драма, а иногда комедия абсурда это в самом финале. Это усугубляется и за счет атмосферы фильма, который никак не может определиться, чем он хочет быть — комедией, экшен-блокбастером или мелодрамой. Обилие шуток, причем далеко не самых остроумных, слишком большое, что не придает очарования, а наоборот утомляет.
И совсем не спасает от медленного темпа развития сюжета.
В защиту Бабкина никто не высказался. Из-за задержек с программой коммерческих экипажей НАСА, оставившей Кэссиди единственным членом экипажа на орбитальном сегменте США в течение длительного периода времени, Тихонову и Бабкину пришлось пройти специальную подготовку по американскому оборудованию для выхода в открытый космос на случай, если что-то заставит экипаж предпринять экстренные меры. Бабкина, но 19 февраля 2020 года его сняли с рейса из-за проблемы со здоровьем, возникшей с Тихновым, которая вынудила его и Бабкина удалить с рейса.
Его перевели в дублирующий экипаж рейса.
В ночь с 31 декабря на 1 января вышел первый трейлер фильма «Вызов». В нём показали некоторые основные моменты картины, происходящие на МКС и на Земле. Особенно был сделан упор на попытке проведения сложной хирургической операции торакоскопии космонавту на борту.
По мнению летчиков-космонавтов, высшая награда страны - не то, чем нужно наградить актрису. Например, это могут быть гонорары либо труд актеров могут оценить как-нибудь иначе. Герой России летчик-космонавт Елена Серова отмечала, что если Юлию и наградят, то это просто обесценит подвиг настоящих космонавтов. Актриса получила хейт в свой адрес, в том числе со стороны космонавтов. Юлия Пересильд попросила ее не травить, обращаясь, например, к Федору Юрчихину. Актриса отмечала, что ей не нужны никакие награды, заявок она не подавала. Летчик-космонавт Федор Юрчихин отмечал, что не высказывался против участников проекта.
Юлия Пересильд: «В августе стало действительно страшно»
два часа назад. Пожаловаться. Пересильд в мини и Летучая на костылях. В Москве прошло закрытие ММКФ-2024. В столичном театре «Россия» состоялось закрытие 46-го Московского. Юлия Пересильд сообщила, когда зрители увидят новое кино. На «Союзе МС-18» на Землю вернулись космонавт Роскосмоса Олег Новицкий, а также члены съемочной группы фильма «Вызов» актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко. Юлия Пересильд, исполнившая главную роль в фильме "Вызов", отреагировала на критические замечания в свой адрес.
Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
- Как пользователи инстаграма накинулись на Юлию Пересильд из-за полёта в космос
- «Роскосмос» выбрал актеров для съемок фильма на орбите
- Новости партнеров
- МКС в пролёте: правда ли, что фильм с Пересильд разрушил карьеры космонавтов
Пересильд не летала в космос? Правда и слухи о съемках фильма «Вызов»
РИА Новости. Актриса Юлия Пересильд, исполнившая главную роль в фильме "Вызов", снятом в космосе, сообщила журналистам на пресс-подходе. Евгения Беляева (Юлия Пересильд) — талантливый торакальный хирург. Также на дорожку вышли бывший муж актрисы Юлии Пересильд, режиссер Сергей Учитель и ее новый кавалер, актер Михаил Тройник. Киноэкипаж, в который входили Юлия Пересильд, Клим Шипенко и космонавт Антон Шкаплеров (он сыграл одну из ролей в фильме), отправился на МКС 5 октября 2021 года.
Юлия Пересильд — о фильме «Вызов», хейтерах и внутренней силе
Юлия Пересильд преобразилась до неузнаваемости — ее сравнили с Моникой Беллуччи и Аллой Пугачевой | Из космоса вернулись Юлия Пересильд и Клим Шипенко. На МКС они работали над фильмом «Вызов» 12 суток, и это были первые съемки за пределами нашей планеты. |
Выпускница ГИТИСа Юлия Пересильд первая в мире отправилась в космос на съёмки фильма | Из космоса вернулись Юлия Пересильд и Клим Шипенко. На МКС они работали над фильмом «Вызов» 12 суток, и это были первые съемки за пределами нашей планеты. |