Новости этим летом мне довелось ехать в поезде

(17)поезд уже подходил к станции, а мне так хотелось поговорить с юным попутчиком. Пассажирам даже пришлось вызывать начальника поезда. Но тот никак не решил проблему, а лишь сказал, что, если дебоширы не успокоятся, а пассажиры будут не против, их высадят.

ВПР. Русский язык. 7 класс. Образец 2019

Мы ехали в поезде четыре дня. 19-летний житель Башкирии в поезде похитил у пассажира из Удмуртии крупную сумму. Сотрудники полиции из Удмуртии выяснили, что 19-летний житель города Учалы в Башкирии имеет причастность к хищению денежных средств. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''.

Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024

Он все время ждал, пока я проснусь. Так вышло, что мой день рождения выпадал как раз на дорогу. Под вечер все легли спать, так как сильно устали. Однако еще несколько часов я не могла заснуть и просто сидела в телефоне. И тут друзья подскочили и начали суетиться. В тот же миг откуда-то появился торт со свечами.

Разумеется, в такой суматохе начали просыпаться другие люди в вагоне. Мне было неловко, так как из-за шума мешаем спать остальным. Но многие с улыбкой на лице начали подключаться к празднику. Часа 2-3 большая часть вагона отмечала мой день рождения. Никогда не забуду эту поездку.

Всегда привлекал стук колес и некая романтика поездов. Работаю уже третий месяц, это интересно и не так уж сложно. Куча новых и интересных знакомств с людьми из разных точек мира, которые всячески предлагают помощь. Общаясь каждый раз с людьми, стала понимать, как же много еще добрых и отзывчивых людей. Навязчивые попутчики мотивировали договориться с проводницей, чтобы перейти в свободное купе и там ехать одной.

Но в итоге она что-то перепутала, и в мое купе на следующей стоянке зашел парень. Все началось с его слов: «Куда едешь? И тут словно полумрак: его глаза, голос — все стало ясно с первых минут. Но во время очередной остановки меня выгоняют из «моего» купе в соседнее. Ночь мы ехали совсем рядом, через стенку, а утром я уже была в другом городе.

Помнила только его имя. Так бы могло все закончиться, но нет же! Я решила его найти. В группе железнодорожников нашла девушку, что работает в кассе, поговорила с ней, выпросила данные того парня. Тут же нашла его и написала.

Он был в шоке и сказал, что тоже искал меня, но дурачок — не взял номер. Сейчас у нас дочь, и не было бы нашего счастья, если бы та самая девушка-кассир не согласилась мне помочь. Увы, я потеряла ее контакты. Решили немного посидеть в вагоне-ресторане. Как-то заговорились и не заметили, как пролетело время.

Тут подходит старшая ресторана и говорит: «Вы же собирались выйти на остановке! А она так мило улыбнулась и сказала: «Вообще-то, мы сейчас стоим».

По итогу, мы перебежали через химозный вагон в соседний, и одна из пассажиров сходила к начальнику поезда. И только тогда все закрутилось. И полиция, и медицинские работники... Да, девицу эту одну! Штраф в размере полторы штуки?

А есть асматики, аллергики в поезде, каковы последствия у них будут? Потом, позже, мне рассказали, что эту девицу на станции полицейский посадил в поезд, и сказал ехать тихо, чтоб не буянила.

Время завтрака». У меня в рюкзаке были батончики и даже круассан, просто я стесняюсь есть при посторонних людях. Бабушку поблагодарила, но она страшно смутила меня своим добрым поступком. Я угодил в одно купе с мутными типами, которые перевозили животных, и не каких-то там кошек или собачек — нет, это были экзотические ящерицы, змеи, жабы и даже небольшой крокодил.

Полагаю, для остальных пассажиров такое соседство было не самым приятным. Шутка ли, просыпаться от криков проводницы, когда по коридору ползет здоровенный питон. Но для 12-летнего меня это было настоящее приключение. Я носил на руках здоровенную жабу-быка, ловил сбежавшую ящерицу и даже дергал крокодила за хвост. Поездка была экстремальной, но чертовски запоминающейся. Их был целый вагон.

Они вели себя тихо и культурно, только майор надоел: то встать, то сесть, то выйти, то зайти, то всем в туалет, то принимать пищу. Я был на нижней полке, поэтому меня это тоже касалось. Еще он почему-то не разрешал солдатам спать в одежде и в летнюю жару выходить на станцию без формы и ботинок. Зато я увидел вблизи военный паек. Для дороги — классный. Мне даже неловко было вынимать свою однообразную еду после этого.

Боюсь сглазить, но крупных эксцессов ни в одной поездке не было. Наоборот, или отсыпалась, или прекрасно общалась с попутчиками. Лучшей была 30-часовая поездка в Петербург: ни храпящих соседей, ни бегающих детей, ни тем более дембелей и вахтовиков. Даже фильмы на полную громкость никто, кажется, не смотрел. Просто удивительно. Редкий случай, когда можно спать почти нон-стоп без угрызений совести, что мог бы заниматься чем-то более полезным.

Прошлым летом, когда на юге страны не работали аэропорты, этот показатель достигал 10,4 млн. Мы говорили с Олегом Валентиновичем Белозёровым, он считает, что это посильная нагрузка», — отметил Виталий Савельев. По словам главы ведомства, перевозчик «Гранд Сервис Экспресс», чьи поезда ходят в Крым, собирается увеличить количество пар составов с 17 до 22 за счёт поставок 38 новых вагонов и привлечения в аренду более 400.

Определите и запишите основную мысль текста. Текст 2 (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде

Вековая —... Покидает —... Трибунал —... Эмоции —... Гагарина будет волновать людей, пока существует наша Земля? Национальный —... Все певцы, как это было принято в их творческом коллективе, репетировали, но от Шаляпина, которого здесь еще не знали, дирижер Артуре Тосканини потребовал пения в полный голос.

Премьера —... Возникла —... Соорудил —... Хандрил —... Верста —...

Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19. Ответ: Поручение — ответственное задание, важное дело, требующее выполнения.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—9, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: ухохатывались; 2 подбор синонима к данному слову: ухохатывались — смеялись, веселились. Полевому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Даже в юном возрасте можно добиться хороших результатов, если проявлять упорство и интерес к выбранной профессии. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—9 текста. Ответ: описание Каким проводником оказался Константин Ермолаенко? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Константин оказался бесценным проводником, так как он всё знал о строительстве, ответственно и с интересом относился к своей работе; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 15. Ответ: Врасплох — неожиданно, внезапно.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 20—23, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парнишка; 2 подбор синонима к данному слову: парнишка — мальчик, подросток, юноша. Мамину-Сибиряку Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Ворона и Канарейка выросли в разных условиях и поэтому по-разному относились к людям и жизни. ИЛИ Канарейка выросла в клетке и видела от людей только добро, а Ворона не верила людям из-за несправедливого отношения к ней. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1—3 текста. Ответ: повествование Почему изменилось отношение Канарейки к людям после жизни на воле? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Живя в клетке, Канарейка видела от людей только хорошее, а на воле убедилась в том, что они могут быть злы без причины. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Ответ: Просвистел — пролетел, быстро пролетел. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: плакаться; 2 подбор синонима к данному слову: плакаться — жаловаться. Яковлеву Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9—12 текста. Ответ: рассуждение Почему бабушка чувствует вину перед детьми? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Люди уничтожили ромашки, беспечно срывая их, и теперь люди не знают о них, этот цветок незнаком им; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Венки — украшения из цветов, ветвей, сплетённых в виде круга, надеваемые на голову, шею. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: слыхали; 2 подбор синонима к данному слову: слыхали — слышали.

Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии. Киуру Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Интерес к фольклору послужил основой создания эпической поэмы «Калевала», ставшей стимулом развития искусства финнов и карелов, вошедшей в золотой фонд литературы. ИЛИ Создание «Калевалы» способствовало развитию искусства. Ответ: рассуждение Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Интерес к фольклору возрастал, так как народные песни были наполнены смыслом и очень красивы. Их пели не только в Финляндии, но и в Карелии; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «коробейники» из предложения 1. Ответ: Коробейники — это странствующие торговцы.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 10, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: коих кой ; 2 подбор синонима к данному слову: коих — каких, которых. Тургеневу Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. ИЛИ Человек, занимающийся любимым делом, выполняющий его мастерски, получает от этого огромное удовольствие, потому что вкладывает в него душу и сердце. ИЛИ Песня может выразить характер и чувства человека. Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Голос Якова отражал русскую душу певца, вызывал у слушателей сильные эмоции; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10. Ответ: Робел — боялся, стеснялся, смущался Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 14, выпишите это слово.

Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парни; 2 подбор синонима к данному слову: парни — молодые люди, ребята, юноши. Ответ: Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а их учителем была сама жизнь, природа. ИЛИ Люди приспособились считать, пользуясь тем, что дала им сама природа. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3—5 текста. Ответ: рассуждение Как умение человека считать нашло отражение в русском языке? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Умение человека считать отразилось в метких и образных специальных устойчивых выражениях словосочетаниях, фразеологизмах , которыми так богат русский язык; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «незапамятные» из предложения 6. Ответ: Незапамятные — очень давние, отдалённые, древние. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 16—17, выпишите это слово.

Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пятерня; 2 подбор синонима к данному слову: пятерня — кисть, рука. Уральские горы являются «каменным поясом» России, её сокровищницей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 22 — 1 Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! Выпишите из текста Ответ: Основная мысль текста. Человек всегда найдёт возможность развивать свой талант, важно только увидеть этот талант и вовремя начать его развивать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 23 1 Знаменитый русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов однажды полушутя сказал: «Стихотворство — моя утеха, физика — моё упражнение». Тихомирову Ответ: Основная мысль текста. Великий русский учёный М. Ломоносов не для «утехи», отдыха или забавы писал стихи: он прославлял в них науки, чьё развитие важно для процветания государства.

Астафьеву Ответ: Основная мысль текста. Рассказчик восхищается самоотверженностью учителя, готового, не раздумывая, защищать детей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 25 1 А в чём самая большая цель жизни? Лихачёву Ответ: Основная мысль текста. Самая большая цель жизни — увеличивать добро в окружающем нас мире, любить в человеке человека.

Подберите и запишите синоним к этому слову. Организация —... Подберите и запишите синоним синонимы к этому слову. Вековой —... Врасплох —... Лакомый —... Отражает —... Каковы наши сыновья? Ломит —... Распахнул —... Самопожертвование —... Космос продолжает манить нас своей непостижимостью.

Это луга.. Есть в этом обжитом кра.. Они хр.. Бывая на родин.. Пескову Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; Задание 3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Задание 4. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Задание 5. Поставьте знак ударения в следующих словах. Взята, надолго, понявший, эксперт. Задание 6. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Возвращаясь с тренировки, у меня болели ноги. По прибытию в лагерь мы разместились в новом корпусе.

Сейчас популярно

  • Главные новости
  • Путин: путь поездов от Москвы до Чёрного моря нужно уменьшить до 16 часов
  • - последние новости, свежие события сегодня - Новости
  • Навигация по записям

Популярно: Русский язык

  • Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024
  • В Иванове побывал уникальный поезд «Сила в правде» | Новости города Иваново и Ивановской области
  • Этим летом мне довелось ехать в поезде - 74 фото
  • Комментарии

ВПР. Русский язык. 7 класс. Образец 2019

Истории без темы: [Запрет публикации от РОСКОМНАДЗОР]. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. Мой ТГ канал личная страница в ВК официальная группа в ВК Поезда старые, ужасные, духота, кандей не справляется, ехали прошлым летом, просто ад. Однажды мне пришлось ехать в дальную поездку. В поезде Питер-Москва у меня. Новости и СМИ. Обучение.

Поезд Минобороны привез в Йошкар-Олу захваченную на СВО американскую гусеничную машину

Поезд трогается из Москвы и целую неделю пассажиры едут практически через всю страну до самого Владивостока. Больше всего приключений обычно происходит в плацкартных вагонах и мужчина специально купил себе билет именно сюда, а затем стал на камеру снимать видео, что происходит днем и ночью в поездке длиной тысячи километров. Фирменный поезд «Россия» идет по территории 14 областей, пересекает три края и один автономный округ. Большинство пассажиров выбирает поездку на поезде по практическим соображениям, но есть и те, кто специально покупает билет ради самого приключения. Многие путешественники начинают открываться соседям по полкам уже на второй день пути.

Текст 2 1 Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой.

Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан lunnamunna Как мы можем заметить , парень не читал книгу вовсе и не вникал в воображаемую природу , среду , которую хотел передать читателю автор.

И можно сесть на любой станции. Есть же куча историй, когда опоздавшее люди догоняли поезд на следующих станциях и садились без проблем по своим билетам. Но все четыре места в купе оплачены! Поэтому на свободных полках разместится девушка", — ответила проводница.

Просил девушку показать билет на эти места, но та только растерянно смотрела на проводницу. Правда, оказалось, что у попутчицы довольно неспокойные дети, они тут же начали наводить суету, смотреть мультики без наушников и скакать сверху вниз по полкам. Ни о каком расслабленном путешествии речи не было. Последней каплей стало то, что дети решили воспользоваться горшком прямо в купе, а мама на это никак не отреагировала. Решил хотя бы посидеть в тишине и спокойствии.

В купе находиться было невозможно. Вернулся только поздно ночью, когда попутчица и её дети уже спали. И это при условии, что все места в купе были оплачены им и другом. Короче, как-то очень странно получилось. Особенно с учётом того, что места моим другом были куплены на официальном сайте РЖД.

Он предоставлял данные паспорта, всё оплатил. Я даже сама заглянула в правила перевозки на официальном сайте и нашла там следующее : 94. Проездные документы билеты , приобретенные пассажирами на поезда, действительны на время следования поезда или вагона беспересадочного сообщения, с которым следует пассажир до пункта своего назначения. Про аннулирование билетов ничего нет. Что только подтверждает то, что даже в случае неявки пассажира билет не сгорает и продолжает действовать.

Получается, что проводница незаконно подсадила женщину с детьми? Или это по правилам? А где их билеты были, почему не смогли показать?

В этой повестке любимым жанром американского телевидения стало сравнение: сколько стоит продуктовая корзина сейчас при Байдене и сколько она стоила в начале его президентского срока, отмечает Валентин Богданов.

Комментарии

  • Житель Удмуртии лишился 120 тысяч рублей после проезда в поезде
  • - последние новости, свежие события сегодня - Новости
  • 16 случаев, когда люди купили билет на поезд, а бонусом получили незабываемые впечатления
  • ЕДЕМ на ПОЕЗДЕ МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК 7 дней в Плацкарте! Сошли с Ума - YouTube
  • Поезд Минобороны привез в Йошкар-Олу захваченную на СВО американскую гусеничную машину

Определите и запишите основную мысль текста. Текст 2 (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде

Русский язык. Литература » Blog Archive » Текст. Понимание текста Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций.
ЕДУ на ПОЕЗДЕ БЕЗ БИЛЕТА! МОСКВА - ВЛАДИВОСТОК!__ЧАСТЬ 2__ Поезд не слышно, когда он едет на тебя и за тобой.
Поезд Минобороны привез в Йошкар-Олу захваченную на СВО американскую гусеничную машину Мой ТГ канал личная страница в ВК официальная группа в ВК
Житель Удмуртии лишился 120 тысяч рублей после проезда в поезде — Город Глазов Выпуск новостей в 15:00 от 24.04.2024.

Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024

Поезд не слышно, когда он едет на тебя и за тобой. (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. Так получилось, что пришлось ехать в Москву на машине. Поезд трогается из Москвы и целую неделю пассажиры едут практически через всю страну до самого Владивостока.

Lenta.Ru в соцсетях

Подберите и запишите синоним к этому слову. Задание 14.

Итак, вы летите, теперь главное поймать стабильное положение, отклоняйте влево, вправо её и набирайте высоту.

Таким образом имитируется полет самолета. Вот у вас в глазах потемнение, вы перегрузки испытываете. И вот, к сожалению, в виртуальном пространстве самолёт разбился, но вы живы, и в этом есть преимущества тренажеров.

Отдельно есть и вагон движения «Юнармия». Это ребятам, которые пока что не могут поступить на контрактную службу. В зоне СВО проходят службу 27 воспитанников.

Юнармейцы участвуют в сборе гуманитарной помощи, плетут маскировочные сети, пишут письма солдатам. Олег Широков, зам. О том что, якобы непобедимая американская, французская, немецкая техника.

О том что мы потеряли свою молодёжь». На четырёх открытых платформах представлена и одна трофейная техника. Нашими войсками Брэдли была подбита осенью 2023 года под Авдеевкой.

На задачу машина выехала один раз, но фактически в бою так и не поучаствовала». На перроне мы пообщались с генерал-майором Геннадием Тучиным. Он отметил мужество и героизм наших десантников в зоне СВО.

Геннадий Тучин, генерал-майор вооружённых сил РФ: «98-я дивизия выполняла задачу в составе группировки «Центр».

Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Задание 12 Определите и запишите лексическое значение слова «заблуждаться» из предложения 25. Задание 13 Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4—5, выпишите это слово.

Ответ: Даже в юном возрасте можно добиться хороших результатов, если проявлять упорство и интерес к выбранной профессии. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—9 текста. Ответ: описание Каким проводником оказался Константин Ермолаенко? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Константин оказался бесценным проводником, так как он всё знал о строительстве, ответственно и с интересом относился к своей работе; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 15.

Ответ: Врасплох — неожиданно, внезапно. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 20—23, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парнишка; 2 подбор синонима к данному слову: парнишка — мальчик, подросток, юноша. Мамину-Сибиряку Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Ворона и Канарейка выросли в разных условиях и поэтому по-разному относились к людям и жизни. ИЛИ Канарейка выросла в клетке и видела от людей только добро, а Ворона не верила людям из-за несправедливого отношения к ней. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1—3 текста. Ответ: повествование Почему изменилось отношение Канарейки к людям после жизни на воле? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Живя в клетке, Канарейка видела от людей только хорошее, а на воле убедилась в том, что они могут быть злы без причины.

Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Просвистел — пролетел, быстро пролетел. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: плакаться; 2 подбор синонима к данному слову: плакаться — жаловаться. Яковлеву Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9—12 текста. Ответ: рассуждение Почему бабушка чувствует вину перед детьми? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Люди уничтожили ромашки, беспечно срывая их, и теперь люди не знают о них, этот цветок незнаком им; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Венки — украшения из цветов, ветвей, сплетённых в виде круга, надеваемые на голову, шею.

Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: слыхали; 2 подбор синонима к данному слову: слыхали — слышали. Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии. Киуру Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Интерес к фольклору послужил основой создания эпической поэмы «Калевала», ставшей стимулом развития искусства финнов и карелов, вошедшей в золотой фонд литературы. ИЛИ Создание «Калевалы» способствовало развитию искусства. Ответ: рассуждение Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Интерес к фольклору возрастал, так как народные песни были наполнены смыслом и очень красивы. Их пели не только в Финляндии, но и в Карелии; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «коробейники» из предложения 1.

Ответ: Коробейники — это странствующие торговцы. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 10, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: коих кой ; 2 подбор синонима к данному слову: коих — каких, которых. Тургеневу Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. ИЛИ Человек, занимающийся любимым делом, выполняющий его мастерски, получает от этого огромное удовольствие, потому что вкладывает в него душу и сердце. ИЛИ Песня может выразить характер и чувства человека. Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Голос Якова отражал русскую душу певца, вызывал у слушателей сильные эмоции; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10.

Ответ: Робел — боялся, стеснялся, смущался Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 14, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парни; 2 подбор синонима к данному слову: парни — молодые люди, ребята, юноши. Ответ: Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а их учителем была сама жизнь, природа. ИЛИ Люди приспособились считать, пользуясь тем, что дала им сама природа. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3—5 текста. Ответ: рассуждение Как умение человека считать нашло отражение в русском языке? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Умение человека считать отразилось в метких и образных специальных устойчивых выражениях словосочетаниях, фразеологизмах , которыми так богат русский язык; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «незапамятные» из предложения 6. Ответ: Незапамятные — очень давние, отдалённые, древние.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 16—17, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пятерня; 2 подбор синонима к данному слову: пятерня — кисть, рука. Уральские горы являются «каменным поясом» России, её сокровищницей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 22 — 1 Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! Выпишите из текста Ответ: Основная мысль текста. Человек всегда найдёт возможность развивать свой талант, важно только увидеть этот талант и вовремя начать его развивать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 23 1 Знаменитый русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов однажды полушутя сказал: «Стихотворство — моя утеха, физика — моё упражнение». Тихомирову Ответ: Основная мысль текста. Великий русский учёный М.

Ломоносов не для «утехи», отдыха или забавы писал стихи: он прославлял в них науки, чьё развитие важно для процветания государства. Астафьеву Ответ: Основная мысль текста. Рассказчик восхищается самоотверженностью учителя, готового, не раздумывая, защищать детей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 25 1 А в чём самая большая цель жизни? Лихачёву Ответ: Основная мысль текста. Самая большая цель жизни — увеличивать добро в окружающем нас мире, любить в человеке человека. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 26 1 Последним уроком была история. Максименко Ответ: Основная мысль текста. Человек, чтобы быть культурным, должен с уважением относиться к истории, ценить даже небольшие находки, которые помогают ему узнать что-то новое о прошлом родного края, своей страны.

ИЛИ Человек не может быть культурным, не может ничего создать, если не знает прошлого, не относится к нему с уважением. Тургенева они открыли трактир, то разрешили в краеведческом музее развернуть небольшую экспозицию, посвящённую Ивану Сергеевичу. Хелемскому Ответ: Основная мысль текста. В тяжёлые дни оккупации спасительными для русских людей оказались тургеневские строки о величии русского языка и русского народа, строки, дающие надежду на победу.

Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024

Потом Китай скажет, гоните сырье за бесплатно, или плавьте сами. А заводов и специалистов уже нет. И это все будет почти бесплатно.. Теперь россиянам работать негде.. Видимо так борются с безработицей в России? В ближайшее время Норильск превратится в вымирающую Воркуту..

В итоге я всю ночь не смогла сомкнуть глаз, а когда немного задремала, наступил рассвет, и многие начали суетиться и собирать сумки — мы приближались к Новосибирску. Пьяный дебош Еще более запоминающейся для меня стала поездка на поезде в Красноярск. Я поехала туда в командировку по прошлой работе, билет приобрела организация в плацкарте. У вагона мое внимание привлекла шатающаяся женщина. От нее исходил стойкий аромат алкоголя. Попутчица ела хот-дог, и всё ее лицо было измазано майонезом. Женщина доказывала проводнику, что с ней всё в порядке и она не пьяна. Видимо, договориться удалось, и она зашла в вагон, прошла к своему месту неподалеку от меня, попросила мужчин забросить ее чемодан на верхнюю полку, а затем вышла на платформу. Когда поезд готовился к отправлению, женщина вернулась и забыла, где ее багаж. Она начала громко возмущаться и обвинять людей в воровстве. Пассажиры напомнили ей, что чемодан наверху, после чего дама успокоилась, упала на людей из соседнего плацкарта, перепутав места, а затем улеглась на матрас, даже не распаковав белье. Следом зашла еще одна парочка. Они явно находились «подшофе». Мило улыбались, хихикали и, как только поезд тронулся, поинтересовались у проводника, где вагон-ресторан. Они сразу ушли туда, а назад вернулись глубокой ночью. Немного пошумев, успокоились и разместились неподалеку от первой героини. Женщина уснула на нижней полке, мужчина — на верхней, и, казалось бы, все должны были выдохнуть. Но на улице была зима, а вагон никак не проветривался. Поэтому спустя пару минут все стали ощущать стойкий запах перегара от троих нетрезвых попутчиков. Одна женщина, которой «посчастливилось» ехать рядом с пьяной троицей, не могла спать от удушающего амбре и вынуждена была стоять и дышать воздухом возле титана и проводников. Позже ее пустили на пустую полку на временных условиях, пока ее не займет пассажир. Некоторые пассажиры любят выпивать в поезде, несмотря на запреты Источник: Татьяна Кривенко Тем временем нетрезвый любитель вагона-ресторана начал падать с высоты. Всё это продолжалось несколько раз и сопровождалось громким рычанием, сопением и хрюканьем, грохотом. Незнакомец при этом, судя по всему, ощущал стойкие позывы рвоты. Пассажирам даже пришлось вызывать начальника поезда. Но тот никак не решил проблему, а лишь сказал, что, если дебоширы не успокоятся, а пассажиры будут не против, их высадят. Но была глубокая ночь, и люди мечтали только об одном — уснуть. Особенно я, так как в Красноярске меня ждал насыщенный рабочий день на форуме. Но на второй полке на расстоянии двух метров от подвыпившей компании уснуть не получалось — банально было нечем дышать.

Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Задание 12 Определите и запишите лексическое значение слова «заблуждаться» из предложения 25. Задание 13 Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4—5, выпишите это слово.

Решено Прочитайте текст и выполните задания. Определите и запишите основную мысль текста. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1—2 текста. Запишите ответ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий