Елена Яковлева рассказала зеленоградцам, чего ей не хватало для роли проститутки, с кем она наотрез отказывается сниматься в фильмах и в чем виноваты Путин с Медведевым.
Елена Яковлева провела творческий вечер в КИНГИСЕППе 15.04.2023г #еленаяковлева #театр
Наши координаты: 442963, Пензенская область, г. Заречный, ул. Ленина, 18б. Телефон редакции: 8412 60-75-42 news-trkz yandex. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио- и фотоматериалов гиперссылка на сайт обязательна.
Но нет - тут мужик совершает второю свою и главную во всей этой ну очень коротенькой истории ошибку: он не останавливается, а начинает спускаться от ограды ФОКа с пригорка опять на дорожку, где путь ему уже перекрыл остановившийся там и смотрящий в упор на мужика лось - т е. Естественно, что лось это воспринимает как продолжение агрессии со стороны мужика и нападает на того с целью защититься и победить агрессора. Мужик падает на спину лицом вверх, ногами вниз по склону пригорка, и это очень удобная позиция для него вообще, чтобы, видя лося перед и над собой, маневрируя, уклоняться от ударов последнего, что он успешно и делает. Тут ему повезло с пригорком вообще-то. Без пригорка всё могло закончится более тяжкими последствиями для мужика. Глупость какая-то с его стороны вообще.
В главной роли - блистательная Елена Яковлева, народная артистка РФ, удостоенная множества почётных наград в области театра и кино, которая в этом спектакле вернулась на родную сцену Современника спустя более чем десять лет перерыва. Роль Джулии, безусловно, мечта для каждой актрисы, это бенефис и откровение, посвящение личностям, призвание которых Театр. Разные поколения артистов культового театра, словно захватывающую, интригующую симфонию, раскладывают по нотам роман, каждый герой которого - уникальная судьба, со своими взлётами и падениями, победами и поражениями. Композиторы спектакля - Сергей Родюков и Артём Ким. Символично, что «Театр» объединяет артистов, представляющих разные эпохи, это и есть незыблемая связь времён и летопись событий, уникальный взаимообмен неиссякаемой энергии молодости и бесценного опыта зрелости. Постановка в Современнике также масштабна, объёмна и многогранна, как и литературная основа. Публика попадает в театральное закулисье, чарующее и пленительное, противоречивое и многослойное. Как чувствуют себя люди, чья жизнь неразрывно связана с Театром? Могут ли они провести хрупкую грань между реальностью и сценой или даже в жизни, меняя маски, воплощают те или иные сценические образы? Спектакль начинается с читки пьесы и распределения ролей в очередной постановке, такой обыденный для артистов и неизведанный для зрителей, завораживающий творческий процесс. Каждый режиссёр - художник, у которого свой взгляд и свой мир, но как быть артистам, которые вне этого фокуса зрения? Сколько примеров, когда очередную роль приходится ждать месяцы и даже годы, мечтать, фантазировать, предвкушать, бороться и не сдаваться, верить в себя и не теряться в водовороте надежд, иллюзий и интриг.
О работе — тоже с благодарностью и без упрёков судьбе. Приезжаете вы в Москву. Вдруг видите в афише, что именно этим вечером идёт спектакль с моим участием. А билетов в кассе, как водится, нет. Тогда вы обязательно зайдите в театр со служебного входа, позвоните актрисе Елене Яковлевой и скажите наш пароль тут Елена Алексеевна сказала секретный пароль — и я обещаю вам, что два-три местечка на спектакле я вам смогу найти.
Елена Яковлева объяснила, почему соглашалась играть в сомнительных проектах
Актриса расскажет о себе, своих ролях в театре и в кино, встречах в жизни и на сцене, вспомнит смешные истории на сцене и съемочной площадке. И, поверьте, такого доверительного рассказа, такого трепетного отношения к встречам со зрителями вы больше не встретите ни у кого. Только у Елены Яковлевой! Не раз признавалась лучшей актрисой страны, самой популярной актрисой изданиями «Театр», «7 Дней», «Советский экран».
Актриса обозначила формат встречи одной фразой: «Если хотите узнать о том, что я люблю — приходите! На встрече с поклонниками Елена Яковлева откровенно расскажет о себе, своих ролях в театре и в кино, судьбоносных знакомствах в жизни и на сцене, вспомнит смешные истории, происходившие на съемочных площадках. И все это — как всегда с самоиронией. Елена Яковлева — пример актрисы, которая благодаря своему упорству и таланту добилась многого в профессии.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио- и фотоматериалов гиперссылка на сайт обязательна. Любое использование видеоматериалов возможно при наличии письменного разрешения правообладателя. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на сайт обязательна.
Для детей старше 16 лет.
Ну, где я, а где «Современник», мне даже страшно было об этом думать... Я ходила на все спектакли как на работу. Самое фантастическое, что со мной все здоровались - Кваша, Ахеджакова, Неелова... Сам Гафт говорил мне «Здрасьте! Потом женщина из отдела кадров «поймала» меня в коридоре и спросила: « Лен, а ты чего документы не несешь? Зарплату получить не хочешь?
Даже когда мне выдали красную книжечку, в которой было написано «актриса», я все равно не поверила до конца в это счастье… - Но вы же ушли оттуда, отслужив почти 30 лет… - Последние десять лет я играла только старые привычные роли: Варю в «Вишневом саде», Элизу Дуллитл в «Пигмалионе», но ведь они обе — совсем девочки. А в моем возрасте уже как-то стыдно выбегать на сцену и петь «ля-ля-ля»… Поверьте, прошли те времена, когда актрисы во МХАТе до старости играли Джульетт. Поэтому решение уйти из театра у меня вызревало давно. Прекрасная Елена - Елена Алексеевна, вы потрясающе выглядите! У вас есть секрет молодости? Признаюсь: однажды я прибегала к услугам косметической медицины. Мне было 42 года, и мы снимали второй блок «Каменской». Уже к концу первого я поняла, что нужно что-то делать со своей внешностью.
Мне не нравились «мешки под глазами». Потому что как операторы свет не ставили, это все равно было видно. И тогда я решилась на коррекцию век. Доктор говорил, что вторая такая операция понадобится через десять лет. Но я пока не вижу такой надобности. Пыталась делать «уколы красоты» - мезотерапию. Но для такого лечения нужно время, а у меня его в режиме съемок нон-стоп просто нет. А фигуру я никогда не корректировала.
Все мое, от природы. За это нужно сказать спасибо моим родителям. Мне скоро 55, а я еще могу сесть на шпагат или сделать колесо. На диетах не сижу. Поэтому сначала наемся, извините, как свинья, целую ночь не сплю, ворочаюсь в угрызениях совести. А потом неделю не кушаю — на кефире пытаюсь сидеть.
Творческий вечер Елены Яковлевой в программе «Откровенный разговор! Тайны актерской судьбы»
Творческий вечер Елены Яковлевой отменен — Афиша Ташкента. Творческий вечер (часть 10) / Хабаровск, нее. яковлева Театр музыки, драмы и комедии, в рамках программы "Территория культуры Росатома" представляет творческий вечер одной из самых любимых и популярных актрис России Елены Яковлевой. Творческий вечер Елены Яковлевой.
Елена Яковлева провела творческий вечер в КИНГИСЕППе 15.04.2023г #еленаяковлева #театр
Купить билеты на Творческий вечер Елены Яковлевой «Наедине со зрителем» 24 марта 16:00 от 1 500 руб. Творческий вечер Елены Яковлевой. открыл творческий вечер Глава Заречного Андрей Захарцев.
Елена Яковлева устроит в Пензе творческий вечер
В Пицунде состоялась творческая встреча с актрисой Еленой Яковлевой 24 сентября в конференц-зале пансионата «Литфонд» в Пицунде состоялся творческий вечер Народной артистки России Елены Яковлевой. Творческий вечер прошел в формате живого общения. Актриса рассказала о своей жизни и творческом пути, а также ответила на многочисленные вопросы зрителей — о сыгранных ролях, творческих планах, любимых фильмах и семье. Встреча прошла при полном зале в теплой дружеской атмосфере.
Но вот не прошло и нескольких лет, а у меня опять такой же репертуар по количеству спектаклей, и я уже думаю: наверное, это многовато, наверное, от чего-то надо уже отказываться. Старенькое убирать, прежде чем приступать к чему-то новенькому. Не так давно параллельно со спектаклем «Мама» вышел спектакль «Вражда».
Плюс вы вернулись в «Современник»… — Неожиданно я снова королева шотландская в «Играем... Единственный, мне кажется, спектакль, о котором вы сожалели… И тут Чулпан Хаматова перестала играть в постановке, и вы вернулись по просьбе Галины Борисовны Волчек. Если ты действительно о чем-то жалеешь, если это настоящее, оно возвращается. Хотя я ничего для этого не делала, абсолютно! Известно, что тот, кто уходит оттуда, назад уже не возвращается. В моем случае звезды сошлись.
Хотя помещение пока еще не очень жилое. Все ходят, спотыкаются, потому что привыкли к старым порожкам. А тут вдруг на тебе! Все такое новенькое. Краской пахнет очень сильно. И еще, мне кажется, сцена стала длиннее и ниже.
Или это я выросла? Странный эффект. Но возможно, это из-за того, что свет и цвет в театре поменялся. В любом случае, я не смогу никогда забыть прежний прекрасный зал, пусть он был и старенький, и не очень оборудованный. Но в нем чувствовалась особая энергетика. Как думаете, в «Современнике» в новом помещении духи есть?
А потом мне посчастливилось работать в Театре имени Пушкина, а там, я слышала, бродят духи Александра Таирова и его жены Алисы Коонен, которые были изгнаны из театра, созданного ими. Таиров оказался в психиатрической клинике и вскоре умер, а Коонен прокляла театр. Наверное, при таких обстоятельствах духи могут приходить. Но в отремонтированном «Современнике», скорее всего, никого нет. Энергия накопиться должна, эмоции актеров. Вот вы волнуетесь накануне о завтрашнем спектакле?
Он пишет о моей однофамилице — Ольге Яковлевой: мол, после Джульетты она идет в гриме и чуть ли не в сценической одежде домой, и лучше ее в такой момент не трогать, потому что это она заново роль проживает — может быть, даже лучше, чем только что прожила ее на сцене… У меня не бывает такого глубокого погружения. И после прочтения я даже решила, что я очень плохая артистка. На следующий день у меня в репертуаре был «Крутой маршрут», который поставила Галина Борисовна Волчек. И я решила истязать себя голодом, чтобы приблизиться хоть чуть-чуть к состоянию своей героини — заключенной в лагере. И вот я с утра начала это самоистязание. К вечеру так устала, что уже не хотела ни на сцену, ни гримироваться, ничего.
Потом подумала, что, наверное, это не для меня. У меня абсолютно здоровая психика. Многие мои знакомые говорят: «Мы к тебе боялись подойти после «Играем... Зря боялись. Конечно, в спектакле моей героине голову отрубают. Но это не значит, что я с отрубленной головой и с окровавленным воротником еду потом домой.
Это было бы просто опасно: я же за рулем, куда я заехала бы без башки? Так что на финальных аплодисментах выходит не королева, а я — Лена Яковлева... Обычно мне хватает четырех часов. Если нужно в восемь встать, я засыпаю в четыре и нормально высыпаюсь. Я бодра и полна сил. Но если сплю больше или меньше — то хуже себя чувствую.
Вот такой фокус. Хотя недавно у меня был период — я целыми днями спала. По-моему, чем больше спишь, тем больше хочется. И сны снятся такие интересные, что совсем не тянет просыпаться. Помню, собаки мне снились.
Пьесы — драматурги. А от себя тоже хочется иногда что-то сказать.
И это желание я решила выплёскивать таким вот образом, как сегодня. Думаю — выйду, и не сойду с этой сцены, пока не прогонят», — поделилась Елена Яковлева.
На новый пик популярности актрису вознесла роль Насти Каменской в телесериале «Каменская» по роману Александры Марининой, одного из ведущих авторов издательства «Эксмо».
Проект «Театральная эпоха» и Издательство «Эксмо» поздравляют народную артистку России Елену Яковлеву с юбилеем и желают ей дальнейшего счастливого и звездного творческого пути. При копировании материалов обязательно размещайте активную ссылку на eksmo. Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки Получить книгу Я даю согласие на получение рассылок от eksmo.
20 апреля 19:00. Творческий вечер Елены Яковлевой
У актрисы Елены Яковлевой состоялась премьера. Звезда кино и театра впервые согласилась на творческий вечер в Петербурге. народная артистка РФ, лауреат Государственной премии РФ, двух премий «Ника», премии «ТЭФИ» и двух премий «Золотой орёл». 23 мая в нашем театре состоится творческий вечер любимой актрисы. Творческий вечер Елены Яковлевой «Обрученная с популярностью» пройдет в рамках авторского проекта Сергея Касьянова «Театральная эпоха».
Елена Яковлева объяснила, почему соглашалась играть в сомнительных проектах
Мы с ней поставили много замечательных спектаклей, некоторых из которых шли по 25 лет. В кино любимый режиссер — Петр Тодоровский. Любимая моя роль была в его картине «Анкор, еще Анкор! Он до такой степени любил кино и женщин, что постоянно о них и снимал. Об уходе из «Современника» — Правду, говорят, что в 50 лет что-то с психикой происходит. Я стояла за кулисами театра «Современник», который сделал мне подарок — спектакль «Пигмалион». И люди, которые пришли на спектакль, знали, что мне 50 сегодня исполнилось. А я стою за кулисами такая девочка-цветочница. Настал мой выход, я вся чумазая с корзиной с цветами в руках, как придурошная скачу и пою «Ля-ля-ля». Гафт вышел, стал меня, то есть моего персонажа, учить хорошо говорить.
А я стою и думаю: «Ты же уже взрослая женщина, а все продолжаешь ля-ля-ля». Я потом всю ночь не могла уснуть. Это раньше, когда не было телевизора, играть на сцене в 70 лет Анну Каренину, Джульетту можно было, а сейчас все всё видят, и до такой степени обманывать зрителя не стоит. Я уже думала в ту ночь о том, что театр должен соответствовать. Джульетту, действительно, должна играть молодая артистка, а цветочницу — не 50-летняя тетечка. И в тот момент я решила уйти из театра, хотя все было хорошо. Главная причина ухода была в том, что из-за таких артисток, как мы, которые до 80 лет играют Раневскую, не развивается никто из театральной молодежи. О работе в театре и кино — Где сложнее, в театре или в кино, сказать нельзя, потому что это разные сферы. В кино нужно делать все, не преувеличивая ни эмоциями, ни лицом.
А на сцене нужно все то же самое делать, но умудряться кривляться так, чтобы первым рядам было не противно смотреть, а дальним — чтобы еще хоть немножко понятно. В театре ты каждый спектакль можешь заново прожить и учесть те недостатки, которые ты совершил в прошлый раз. Волнуешься перед каждым выходом на сцену, потому что театр — живое. А кино — это один раз снялся и все. Работать я люблю и в кино, и в театре.
На страну Яковлева прославилась после роли в фильме «Интердевочка». Картину снимали в Ленинграде. А любимое место в Петербурге у Елены Яковлевой одно.
Она называет это горками. Подразумевая мостки на Дворцовой набережной.
Некоторые сочинения русских и зарубежных композиторов исполнялись на рояле в четыре руки. Елена Васильевна всегда особое внимание уделяла образованию молодежи и развитию оперного искусства среди жителей Петербурга.
Для этого и организовала в 1996 году свой Культурный центр. Мы хотим, чтобы Елена Васильевна и там чувствовала, что все, что она сделала, мы сохраняем и нисколько не пытаемся испортить».
Но если бы мне все это не нравилось, я бы этим не занималась. А герои меняют вас? У меня с моими героями происходит неосознанный взаимообмен. После каждой роли я сама немного меняюсь. Это самая страшная перспектива, о которой, наверное, думает каждый артист. У нас ведь профессия зыбкая, зависимая. Сегодня что-то есть, а завтра — не будет.
Что я буду тогда делать, не знаю. Эти мысли в себе не культивирую — гоню их. Да, случаются порой внутренние вспышки паники, но, слава богу, ненадолго: вдруг раздается телефонный звонок, и что-то тебе предлагают. И, может быть, иногда хватаешься не за то… — И все-таки чем займетесь без ролей? Наверное, начну с генеральной уборки. Вы согласны с этим? Я вспоминаю времена, это были 80-е и 90-е, как мы без вагончиков, воды, обеда на съемочной площадке работали. Без, простите, туалета — каждому нужно было куда-то отбегать. Даже в начале нулевых это было.
Только сейчас какие-то удобства для актеров стали создавать. Мы-то, артисты постарше, привыкли ко всему. Многие, и я в том числе, сетуют на молодое поколение актеров, что они стали капризными, требовательными. Так они же на этих удобствах выросли. Мне кажется, что отрицательный опыт в данном случае полезнее: мы не пропадем, ко всему можем приспособиться — им же будет сложнее, если вдруг что. Вот представьте, что у нас, актеров, будет сильный профсоюз которого сейчас, кстати, нет. И если будет реальный кастинг — не как сейчас, для галочки, будут выстраиваться длинные очереди на какой-нибудь маленький эпизод. Тогда молодежь и поймет, что вагончики на их первых работах, после которых они посчитали себя звездами, были авансом. Звезды делаются не так.