Ил-76 стал первым в истории СССР военно-транспортным самолетом с турбореактивными двигателями.
Ил-76МД-90А / Ил-78М-90А
Тушили пожары, спасли людей. Что известно о погибшем в Рязани экипаже Ил-76 | АиФ Оренбург | Тогда вторая палуба экипажем разбирается, грузятся камазы, отвозятся, затем палуба опять ставится и забираются уже люди. |
Что известно о погибших членах экипажа Ил-76 | Этот выпуск «Военной приемки» посвящен новому самолету военно-транспортной авиации Ил-76МД 90А. |
В Оренбурге простились с погибшим экипажем сбитого Ил-76 - 24 марта 2024 - 63.ру | В правительстве Ивановской области сделали заявление после крушения самолета Ил-76. |
Ил-76 не мог просто так разрушиться. Пилоты оценили версии крушения самолета в Рязани
По данным Минобороны, на борту самолета Ил-76 находились 15 человек – 8 членов экипажа и 7 пассажиров. экипаж успел сообщить о внешнем воздействии, и это подтверждается характерными следами в небе на видео, сообщил сенатор, военный лётчик и экс-главком ВКС РФ Виктор Бондарев. Telegram-канал Baza опубликовал список погибших членов экипажа Ил-76, который потерпел авиакатастрофу в Белгородской области. Памяти экипажей самолетов Ил-76 и Ил-78, ушедших в последний полет. Власти подтвердили гибель четырех человек при крушении самолета Ил-76 в Рязани. Экипаж Ил-76 пытался отвести самолет от столкновения с домами в Рязани.
На борту разбившегося Ил-76 были два ивановца
Военный транспортник Ил-76 потерпел крушение на подлете к Белгороду утром в среду. Рейс транспортировал из подмосковного аэропорта «Чкаловский» украинских пленных для обмена. На борту находились 65 военнослужащих ВСУ, шесть членов экипажа самолета и трое сопровождающих. Все они погибли.
Между тем, местные жители уже считают их героями , поскольку на кадрах последних секунд полета самолета с горящим двигателем видно, как он уходит дальше от жилых домов. Экипаж и сам пытался спастись, выбирая место для аварийной посадки, но маневр не удался. На кадрах другого видео очевидцы заметили, как из самолета вылетает крупный объект , что это было пока не известно.
Авиация История ОАК Ил-76 Фото: Объединенная авиастроительная корпорация 50 лет назад впервые поднялся в воздух Ил-76, который до сих пор является основой военно-транспортной авиации нашей страны. Об истории создания универсального Ил-76, а также его модификациях — в нашем материале. Транспорт для войны и мира В этом году Военно-транспортная авиация России, в составе которой используются современные версии Ил-76, отметит 90-летие. История этого рода авиации неразрывно связана с историей воздушно-десантных войск, которые активно развивались между двумя мировыми войнами XX века. Окончательно военно-транспортная авиация сформировалась в послевоенные годы, в 1955 году выделившись в самостоятельную структуру. Опыт Великой Отечественной войны дал импульс к созданию специализированной авиатранспортной техники. Позже к ним присоединились Ил-76 и Ан-124 «Руслан». К концу 1980-х годов отечественная военно-транспортная авиация находилась на пике своего могущества: более 650 самолетов составляли 20 авиационных полков и 5 авиадивизий. Перелом в ситуации наметился лишь в 2012-2013 годах. В России тогда была запущена программа переоснащения парка ВТА. Ее частью является модернизация стоящих на вооружении тяжелых транспортников Ил-76МД и выпуск новейшей модификации самолета Ил-76МД-90А. Многие самолеты, стоящие на вооружении ВТА, построены еще в советские годы, но их нельзя назвать устаревшими. Срок службы транспортного самолета при надлежащем обслуживании, ремонте и модернизации превышает 50 лет. Во время пандемии 2020 года тяжелые транспортники, стоящие на вооружении у военных, неоднократно применялись для гуманитарных миссий. Российские Ил-76 в рамках борьбы с коронавирусом оперативно доставляли медицинское оборудование в Италию и Сербию, вывозили наших соотечественников из закрывавших границы стран.
Для этого съемочная группа программы отправилась в Ульяновск — в полк военно-транспортной авиации, куда только-только начали поступать новые самолеты. Небесные дальнобойщики и их пассажиры. Зачем «будильники» заменили на «стеклянную» кабину? Где на борту место с самым лучшим видом?
Ил-76МД-90А / Ил-78М-90А
15 человек стали жертвами катастрофы военно-транспортного самолета Ил-76 у аэродрома Иваново-Северный. В этот полет самолет Ил-76 поднял экипаж под руководством Станислава Беззубкина. в Богородском у кладбища около 13 часов потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76, базировавшийся в Мигалово и управляемый экипажем из Твери. Происшествия - 25 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - начальник летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» Юрий Капша. Экипаж самолёта составляет пять человек.
Опубликован полный список экипажа Ил-76, потерпевшего крушение в Приангарье
Самолет Ил-76: характеристики, цена и падение в Белгородской области | Тогда вторая палуба экипажем разбирается, грузятся камазы, отвозятся, затем палуба опять ставится и забираются уже люди. |
Опубликован список погибших членов экипажа сбитого самолета Ил-76 | На кадрах терпит крушение военно-транспортный самолет Ил-76. |
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
Второй самолёт, не сообщив диспетчеру, выдвинулся за границу предварительного старта и кабина экипажа Ил 76 была смята крылом севшего самолёта. 12 марта стал последним днем жизни для двух экипажей военно-транспортного самолета Ил-76. Весь экипаж российского Ил-76 будет представлен к госнаградам посмертно за то, что до последнего уводил подбитый самолёт от жилых домов. Внешнее воздействие на самолет Ил-76, сбитый в Белгородской области, подтверждают данные бортовых самописцев. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. взлетов и посадок и 30-летний срок службы.
Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики
Позже к ним присоединились Ил-76 и Ан-124 «Руслан». К концу 1980-х годов отечественная военно-транспортная авиация находилась на пике своего могущества: более 650 самолетов составляли 20 авиационных полков и 5 авиадивизий. Перелом в ситуации наметился лишь в 2012-2013 годах. В России тогда была запущена программа переоснащения парка ВТА. Ее частью является модернизация стоящих на вооружении тяжелых транспортников Ил-76МД и выпуск новейшей модификации самолета Ил-76МД-90А. Многие самолеты, стоящие на вооружении ВТА, построены еще в советские годы, но их нельзя назвать устаревшими. Срок службы транспортного самолета при надлежащем обслуживании, ремонте и модернизации превышает 50 лет. Во время пандемии 2020 года тяжелые транспортники, стоящие на вооружении у военных, неоднократно применялись для гуманитарных миссий. Российские Ил-76 в рамках борьбы с коронавирусом оперативно доставляли медицинское оборудование в Италию и Сербию, вывозили наших соотечественников из закрывавших границы стран. История «Илюши-богатыря» В 1960-х годах Министерству обороны потребовался более современный скоростной транспортник, недорогой и простой в эксплуатации. Параллельно с разработкой Ил-76 создавался и двигатель Д-30КП для него, который позволил уже на этапе проектирования превысить заданные характеристики: вместо положенных 33 тонн Ил-76 смог поднимать до 40 тонн.
Чтобы отработать все возможные комбинации загрузки внушительного высота 3,4 метра, ширина 3,45 метра, длина 20 метров грузового отсека, на этапе проектирования был создан полноразмерный макет Ил-76, в который под присмотром военных загонялась настоящая техника и размещались обмундированные бойцы. Внутри «семьдесят шестого» могли поместиться 145 солдат 126 десантников с вооружением или три боевые машины десанта БМД-1. Первый взлет Ил-76. Фото: Николай Нилов Одним из основных требований военных была возможность использования Ил-76 на аэродромах с короткой посадочной полосой, а также грунтовых аэродромах.
Но и менять Ил-76МД90А пока не на что.
Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену. Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство. Но не все так просто.
Первый полёт в 1991 году. На самолёте изменена конфигурация электронного оборудования и радиолокационных станций. Грузоподъёмность повышена до 42 тонн. Первый полёт 24 марта 1978 года.
Ил-76МГА - Гражданские самолёты без спецоборудования и вооружения. Построено и эксплуатировалось две машины. Первый полёт 22 декабря 1976 года Ил-76МД - Модернизированный дальний. Модифицированная версия Ил-76М. Усилена конструкция планера и шасси. Грузоподъёмность повышена до 48 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 190 т.
Дальность полёта с загрузкой 40 т увеличена до 4 200 км. Время автономной эксплуатации увеличено до двух месяцев. Обеспечена возможность установки четырёх дополнительных пилонов для подвешивания авиабомб и радиомаяков. Первый полёт 6 марта 1981 года Ил-76МД - Пожарный вариант. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров. Способен брать на борт 42 т огнегасящей жидкости. Первый полёт 28 января 1993 года.
На борту находятся три медицинских модуля, выполняющие функции предоперационной, операционной и палаты интенсивной терапии. Первый полёт 23 июля 1983 года. Модернизированная версия Ил-76МД. По контракту все военно-транспортные самолёты ВКС России пройдут подобную модернизацию. Совершил первый полёт 28 февраля 2016 года, первый самолёт передан в войска 13 марта 2018 года, срок службы продлён до 40 лет Ил-76МДК «Космос» - Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Его знают во всем мире. Ил-76 эксплуатируют гражданские авиакомпании и военно-воздушные силы более 30 государств. Но больше всего этих незаменимых самолетов, конечно, в России.
Что известно о погибшем экипаже Ил—76 — фото всех военнослужащих
Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. Станислав Беззубкин. Подробнее о самолете Ил-76 читайте в справке РИА Новости. Потерпевшим крушение в Белгородской области военным транспортником Ил-76 управлял экипаж из Оренбургской области. в Богородском у кладбища около 13 часов потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76, базировавшийся в Мигалово и управляемый экипажем из Твери.
Все 15 человек на борту самолета Ил-76, упавшего под Иваново, погибли
Происшествия - 25 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - начальник летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» Юрий Капша. Транспортный самолет Ил-76 стал первым самолетом для Советского Союза, основной силовой установкой которого являлись турбореактивные двигатели.