7 и 8 июня пройдет устная часть ЕГЭ по иностранным языкам.
Всё об устной части | ЕГЭ 2024 АНГЛИЙСКИЙ
Как сдать устную часть ЕГЭ по английскому | В устной части ЕГЭ 2024 г. произошли незначительные изменения, которые будут подробно рассмотрены далее. |
Ловушки в ЕГЭ по английскому языку 2024 | Разбираемся в новой «математике» экзамена ЕГЭ-2024 по английскому языку: какие новые испытания для абитуриентов приготовили составители? |
Когда ЕГЭ по иностранным языкам в 2024 году?
ЕГЭ по английскому языку 2023 — это выпускной экзамен, который засчитывается в качестве вступительного экзамена в вуз. Устная часть ЕГЭ по английскому Задание 4 содержит проблемную тему для проектной работы и 2 изображения, выбор которых в качестве иллюстрации нужно обосновать. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году несколько изменился, но сама структура изменилась не слишком сильно.
ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
Главная» Новости» Изменения в егэ по английскому языку в 2024 году последние новости фипи. А после разбора демо ЕГЭ 2024 по английскому языку выяснили, что в этом году выпускники смогут максимально получить три балла. Структура ЕГЭ по английскому в 2024 году. Всего на экзамене школьнику предстоит выполнить 42 задания, из которых 4 относятся к устной части, а остальные 38 — к письменной. В устной части ЕГЭ 2024 г. произошли незначительные изменения, которые будут подробно рассмотрены далее. Как проходит ЕГЭ по устному английскому в 2024 году. Устная часть ЕГЭ по английскому языку в 2024 году претерпит значительные изменения, которые направлены на повышение качества и объективности оценивания.
ЕГЭ по английскому языку 2023. Что изменилось, и причем здесь кенгуру?
Структура ЕГЭ по английскому в 2024 году - Top10English | Новости ЕГЭ / ОГЭ. |
Как сдать устную часть ЕГЭ по английскому | Сила Лиса | В 2024 году ЕГЭ по английскому языку будет состоять из устного и письменного экзамена. |
ЕГЭ по английскому и другим иностранным языкам в 2024 году: обзор экзаменов
Письменная часть экзамена по английском прошла у вас ещё позавчера, впереди самое страшное – «говорение». Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (устная часть). Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (письменная часть).
Когда ЕГЭ по иностранным языкам в 2024 году?
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (устная часть). Эти задания в устной части ЕГЭ по английскому языку в 2024 году представляют разнообразные сценарии коммуникации на английском и проверяют навыки понимания, выражения мыслей и умение работать с информацией на языке. Максимально за устную часть ЕГЭ по английскому языку в 2024 году можно набрать 20 баллов.
ЕГЭ по английскому и другим иностранным языкам в 2024 году: обзор экзаменов
Региональное тренировочное мероприятие было проведено с целью: - обучения работников ППЭ технологиям проведения письменных экзаменов с применением технологии сканирования экзаменационных материалов в аудиториях ППЭ, а также проведения единого государственного экзамена по иностранному языку устная часть ; - определения технической готовности аудиторий и Штаба ППЭ для применения в них технологий проведения тренировочного экзамена; - определения работоспособности криптосредств токенов членов ГЭК , предназначенных для проведения тренировочного экзамена. В тренировочном мероприятии было задействовано 66 пунктов проведения экзаменов и более 2 тысяч работников ППЭ, которые будут задействованы в ходе основного периода ЕГЭ. Работники пунктов проведения экзамена отработали технологию доставки экзаменационных материалов по сети «Интернет» в пункт проведения экзаменов, а также печати и сканирования ЭМ в аудиториях ППЭ.
Верно выполненное второе задание принесет 4 балла, третье 5 баллов, а четвертое — 10 баллов. Критерии оценивания Во время сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку в 2024 году ученик будет сидеть за компьютером. Все ответы записывает гарнитура. Затем аудиозапись прослушают эксперты и выставят баллы.
По каким же критериям проверяющие будут оценивать «Говорение»? В первом задании ученик может допустить не более пяти фонетических ошибок или три фонетические ошибки, искажающие смысл слова. Если неточностей будет больше, ученик получит 0 баллов. Также лишиться балла можно за излишнее количество пауз и неверную расстановку ударений.
Шаг второй: разбираемся с требованиями к заданиям Выполнение заданий с развернутым ответом, из письменной и устной частей. Это не так просто, так как у ФИПИ есть свои требования к ответам и критерии оценивания. Но в целом, если понимать, что именно требуется, можно научиться получать за эти разделы максимальные баллы.
С ними может помочь разобраться школьный учитель, репетитор или онлайн-школа. Но можно и самому изучить все тонкости, если есть желание. В них подробно описывается, как экспертам следует проверять работы, а еще есть примеры оценивания и много всего полезного. Шаг третий: подтягиваем грамматику Если же есть проблемы с уровнем языка в целом, то нужно прокачивать именно те части, которые западают. Например, с лексикой и грамматикой поможет учебник «Destination Grammar and Vocabulary, B2», а по словообразованию можно взять пособие Т. Макаревич «Готовимся к ЕГЭ по английскому языку. Словообразование шаг за шагом».
Это минимум, на который будут смотреть экзаменаторы. Если в целом ваша речь течёт свободно, если вы соблюдаете интонационный рисунок языка, ударение может смещаться, но это должно звучать естественно. Не забывайте о долготе гласных звуков. Незначимые слова, наоборот, можно слегка сжимать и как бы «проглатывать». Чаще всего ключевыми словами являются существительные, они несут больше информации.
Предложение может состоять из двух-трех смысловых единиц. Будьте внимательны: неправильно выбранное ключевое слово приведёт к интонационным ошибкам при чтении. Требуется ознакомиться с ним и задать пять вопросов на основе ключевых слов. Здесь проверяется ваше умение спрашивать и получать информацию. Задание стоит 5 баллов.
Это не добавит баллов, а риск ошибиться и потерять баллы увеличится. Они бывают двух типов: общие и специальные. Общий вопрос задаётся ко всему предложению или к сказуемому, специальный — содержит вопросительное слово.
Устная часть ЕГЭ по английскому. Задание 4
Помимо этого, проверяются все разделы школьной программы иностранного языка: аудирование, чтение, владение письменной и устной речью. Из-за такого количества разделов одна только письменная часть экзамена включает в себя 38 заданий. Широкий охват тем. Для того чтобы сдать ЕГЭ по английскому языку, необходимо владеть обширным запасом лексики на самые разные темы: от путешествий и шоппинга — до информационных технологий и проблем экологии.
Конечно, при подготовке недостаточно только читать так называемые «топики»: необходимо погружаться в темы, слушая аудиозаписи, просматривая видео и тренируясь отвечать на вопросы и разговаривать на ту или иную тему исключительно на английском языке. Обширная лексика. Конечно же, знание любого иностранного языка определяется, в первую очередь, широтой словарного запаса.
Чем он выше у экзаменуемого — тем лучше результат ЕГЭ. Но для этого нужно знать ещё и лексические сочетания. И даже идиомы.
Необходимо уметь выражать своё мнение правильно. ЕГЭ по английскому языку, несмотря на все трудности, всё же можно назвать по-настоящему творческим экзаменом: в заданиях с развёрнутым ответом почти всегда нужно выразить своё отношение к теме, аргументируя позицию. Нужно уметь даже оформлять голосовое сообщение!
Но для развития таких навыков необходимо очень много тренироваться. ЕГЭ по английскому языку — «хитрый» экзамен. Иногда задания экзамена выстроены таким образом, чтобы сильнее запутать выпускника.
Только знание таких «хитростей» поможет сосредоточиться на особенно трудных моментах и преодолеть их. Последнему пункту и посвящена эта статья. Мы расскажем о тех ловушках, которые расставлены на протяжении всего ЕГЭ по английскому языку, и подскажем, как в них не попасть.
Письменная часть ЕГЭ по английскому 2024 Аудирование Задания этого раздела — первые в ЕГЭ, и это уже влечёт за собой трудности: на момент начала экзамена психологическое напряжение обычно выше, отчего становится труднее сосредоточиться. Задача экзаменуемого — максимально сконцентрировать своё внимание на прослушивании. Каждая дорожка будет звучать по два раза, поэтому при первом восприятии нужно вслушаться в суть текста, понять основные его части и отметить то, что было непонятно.
Уже при втором прослушивании можно углубляться в детали заданий, завершая выполнение задания.
One disadvantage of swimming is that it can be time-consuming. It takes time to get to the pool, change into your swimsuit, and shower afterwards. Overall, doing any kind of sport is beneficial for your health. Here you need to work together with your teammates to win the game. This can help you learn how to communicate effectively and work towards a common goal. Please, get in touch with me and tell me what you think about these photos. Они очень долго не могут придумать, что сказать и как не повториться в идеях, и в итоге теряют время на записи ответа.
Если не получилось уложиться в 3 минуты, повторяем тренировку с диктофоном, пока не натренируем намертво. Когда ученики запомнили схему ответа, уже ничего не записываем, тренируемся вживую на уроках. Можно задавать ему на дом сравнивать картинки, записывать себя на микрофон, слушать и отслеживать ошибки. Ну и вместе разбирать их на уроке. На мой взгляд, задание совсем несложное, нужно просто выучить план ответа и хорошо его оттренировать. Еще не забываем, что на экзамене вместе с учеником начнут сразу говорить еще несколько человек, которые сидят в компьютерном классе. Поэтому на занятиях полезно включать радио, или телевизор, когда ученик делает устную часть.
Важно: друг не видит иллюстрации, вы их описываете для него. Постарайтесь минимально сказать по каждому пункту, так как надо уложиться в три минуты. Начните со вступления, в котором обязательно поприветствуйте друга по имени и поясните цель сообщения. Hi, Max! Let me tell you about them. Переходите к объяснению выбора фото, кратко описав их. In the first picture I can see a young man playing football on a kind of an outdoor sports ground. It looks like the weather is nice and warm, and he is enjoying this physical activity. In the second photo there is a teenage girl wearing a swimming suit and a cap who is happily climbing out of the pool after having a swim. Отметьте различия, относящиеся к теме проекта. However, there are certain differences between the photos. In the first picture the young man is doing his activity outside, whereas the girl is going in for sports inside. Also, while the footballer is still in the process of kicking the ball and looks focused, the girl has already finished swimming and now seems to be relaxed and smiling. Упомяните 1-2 преимущества данных двух видов спорта, мы можем и не видеть их на фото, просто накидайте пару идей. Both sports activities have some advantages. For example, playing football allows people to enjoy being outdoors more, which is a great way to stay healthy. As for swimming, you can engage into it practically in any season and weather conditions. Отметьте 1-2 недостатка. However, both activities have their disadvantages. As for swimming, it can take a lot of time just to get to the facility, have a shower, get dressed into the swimming outfit and dry your hair afterwards. Выразите свое мнение про предпочтения.
Where is the museum? How much does it cost? How much is the ticket? Do you have any discounts for groups? Can I book tickets online? How long will the course last? How long does the course last? Is it necessary to bring special clothes? Do I need to bring special clothes? Should I bring special clothes? When does the cafe open and close? How much is the delivery? How many students will be there in a group? What colour options are available? Are textbooks included in the course? Are credit cards accepted? What sports facilities do you have? Are there any sports facilities? Образец ответов на пять вопросов по теме — Отношение подростков к местным достопримечательностям из демо-версии. Why should a tourist see them? Other types can be amusement parks or museums.
Стоит ли бояться устной части ЕГЭ по английскому
Ознакомившись с тем, как будет происходить работа над заданиями устной и письменной части, стоит проверить свои знания, выполнив пробный вариант ЕГЭ 2024 года и сравнить свои решения с разбором демоверсии от опытного педагога. Дальнейшая подготовка зависит от вашего уровня подготовки, желаемого результата, а также доступности квалифицированной помощи в случае возникновения трудностей на каком-либо этапе подготовки. Теоретический материал легко можно найти в школьных учебниках, а практические задания — в открытом банке ФИПИ, но многие школьники отмечают, что подготовиться к экзамену по иностранному без помощи репетитора достаточно сложно. Если есть возможность, лучше всего выбрать оптимальный для вас формат подготовки — групповые занятия или индивидуальные уроки с репетитором. Если возможности нет, рекомендуем искать видео уроки по отдельным темам с детальными объяснениями, которые доступны на платформе YouTube совершенно бесплатно.
Но если скажете меньше — то увы. А если получите 0 за этот критерий, то и 0 поставят за весь ответ. Уложиться во время Раскрыть все 4 пункта плана: Организация высказывания Чтобы получить максимум за этот критерий, нужно: Не нарушить логику то есть, переставлять пункты плана местами Сделать вступление с обращением к другу и сказать заключительную фразу Использовать связки-переходы между пунктами плана Использовать средства логической связи и не допустить в них ошибки Теперь дам примеры фраз, которые нужно вставлять в ответ: Вступление Hi Yoda, how are you doing? In the 1st one …, but in the 2nd one ….
Apart from that, in the first picture …, whereasin the other picture … These photos are quite different. Достоинства 2 пункт плана Now I will discuss the advantages of …. The great advantage of … is that … As for the advantages, …. Talking about …, its advantage is that …. Недостатки 3 пункт плана Now I will discuss the disadvantages of …. One of the key disadvantages of … is … As for the disadvantages, …. Talking about …, its drawback is that …. Tell me your opinion about the pictures!
Please, tell me what you think about these photos. По-простому, это грамматика, лексика и произношение слов, которые все знают уже на уровне Pre-Intermediate.
Теперь задания на изменение грамматической формы имеют номера с 19 по 24, то есть вместо 7 заданий ученики будут выполнять 6. В заданиях на словообразование теперь 5 пунктов вместо 6, это задания 25 — 29. Последняя секция осталась без существенных изменений, кроме нумерации — теперь с 30 по 36. Раздел 4. Письменная речь.
Электронное письмо. Для того, чтобы полностью постичь всю премудрость ФИПИ, необходимо внимательно посмотреть, нет ли еще изменений в критериях оценивания заданий. Заглянем в конец документа «Демонстрационный вариант письменная часть » на стр. По-видимому, это сделано для того, чтобы четче дифференцировать оценки в 1 и 0 баллов по РКЗ. Дополнительная схема соответствует версии прошлого года тогда внесли выделенный ниже пункт, то есть начиная с прошлого года можно писать что-то одно — или благодарить или радоваться, или писать и то, и другое. И мы несказанно радуемся этой возможности и выражаем положительные эмоции! Но на этом новшества не заканчиваются.
Теперь — the icing on the cake, она же — вишенка на торте. В прошлом году это задание вызвало наибольшую панику, так как неожиданно полностью заменило эссе предыдущих лет. Лично мне это задание сразу напомнило фразу Максима Галкина исполняя требование закона сообщаем, Максим Галкин признан иностранным агентом — редакция блога про ошибку бога - животное кенгуру — сверху кролик, снизу конь. В данном случае мы имеем сверху — введение из проектной работы, в середине — описание и анализ графиков, снизу — эссе с элементами рассуждения. Такое вот уникальное животное, поэтому и подходить к нему надо соответственно, но в этом обзоре мы хотим всего лишь разобраться в уточнениях и изменениях.
One of the biggest disadvantages of football is the risk of injury. Football is a contact sport and players can get hurt while playing. One disadvantage of swimming is that it can be time-consuming. It takes time to get to the pool, change into your swimsuit, and shower afterwards. Overall, doing any kind of sport is beneficial for your health. Here you need to work together with your teammates to win the game. This can help you learn how to communicate effectively and work towards a common goal. Please, get in touch with me and tell me what you think about these photos. Они очень долго не могут придумать, что сказать и как не повториться в идеях, и в итоге теряют время на записи ответа. Если не получилось уложиться в 3 минуты, повторяем тренировку с диктофоном, пока не натренируем намертво. Когда ученики запомнили схему ответа, уже ничего не записываем, тренируемся вживую на уроках. Можно задавать ему на дом сравнивать картинки, записывать себя на микрофон, слушать и отслеживать ошибки. Ну и вместе разбирать их на уроке. На мой взгляд, задание совсем несложное, нужно просто выучить план ответа и хорошо его оттренировать.
Как сдать ЕГЭ по английскому языку
Ответы на это задание электронное личное письмо оцениваются по трем критериям: «Решение коммуникативной задачи» 0—2 балла , «Организация текста» 0—2 балла , «Языковое оформление текста» 0—2 балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение задания — 6. Участник экзамена сможет получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», если полно и точно раскроет шесть аспектов. Максимум по критерию «Организация текста» можно получить 2 балла При этом допускается одна ошибка в организации текста. Правильное структурное оформление подразумевает написание обращения, завершающей фразы и подписи на отдельных строках. При оценивании языкового оформления учитывается количество лексико-грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. В критериях оценивания указывается, какой балл при каком числе ошибок выставляется за языковое оформление электронного личного письма. Максимальный балл не означает, что в работе нет никаких описок или ошибок. Работа может быть оценена в два балла при двух лексико-грамматических ошибках, которые сопровождаются двумя орфографическими и пунктуационными ошибками. Объем письменного высказывания должен быть 200—250 слов.
Если в задании меньше 180 слов, то оно оценивается в 0 баллов. То есть с начала письменного высказывания отсчитываются и проверяются 250 слов. В этом году в задании 38 изменили пункты 3 и 5 плана, по которому пишется рассуждение В пункте 3 сравнение следует дополнить некоторым комментарием изменение выделено жирным шрифтом : make 1—2 comparisons where relevant and give your comments. В пункте 5 следует не только выразить свое мнение по предложенному аспекту проблемы, но и обосновать его. Например: conclude by giving and explaining your opinion on the importance of studying literature. Задание 38 оценивается по пяти критериям: «Решение коммуникативной задачи» максимум три балла , «Организация текста» максимум три балла , «Лексика» максимум три балла , «Грамматика» максимум три балла , «Орфография и пунктуация» максимум два балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение этого задания — 14. По критерию «Решение коммуникативной задачи» выделяется шесть аспектов: вступление, соответствующее предложенной ситуации и теме проектной работы; описание приведенной в таблице или диаграмме статистики 2—3 факта ; сравнение фактов в рамках темы проектной работы и их комментирование; определение проблемы, которая может возникнуть, и пути ее решения; заключение, в котором необходимо выразить свое мнение по указанному вопросу, связанному с темой проекта, и объяснить его; стиль. Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи».
Аспект 1: вступление, соответствующее теме проектной работы. В задании предлагаются конкретная ситуация и тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определенной теме в указанной стране. Все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении. Аспект 2: приведены 2—3 факта из данных в таблице. Также важно не приписывать себе проведение опроса — такую ошибку можно допустить и во вступлении, и в основной части. Участнику экзамена необходимо привести конкретные цифры, представленные в таблице или в диаграмме. Числительные нужно писать цифрами, а не словами. Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например с помощью слов и словосочетаний «половина», «треть», «почти четверть». Это можно делать, если такие формулировки не искажают приведенные в статистике данные и являются эквивалентом числового представления.
Аспект 3: даны и прокомментированы 1—2 существенных сравнения. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Аспект 4: обозначена возможная проблема, связанная с заявленной темой, и предложено ее решение. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере. Главное — предложить логичное решение проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Аспект 5: в заключении выражено и обосновано мнение автора. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа.
Чтобы правильно, полно и точно раскрыть этот аспект, автор должен явно выразить свое мнение. Кроме того, нужно обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Аспект 6: правильное стилевое оформление. Здесь требования остаются прежними: необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств создания логической связи К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; несочетаемость слов; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании задания 38 по критерию «Грамматика» учитываются грамматические ошибки, а именно в употреблении: видовременных форм глаголов, неличных форм глаголов, модальных глаголов; форм множественного числа и притяжательного падежа существительных; форм степеней сравнения прилагательных и наречий; артиклей, предлогов, местоимений и т.
При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из четырех заданий. За чтение вслух максимум можно получить 1 балл, за вопросы в диалоге-расспросе — 4, за диалог-интервью на актуальную тему — 5. За тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности представляет собой чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста. Оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи.
Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко. То есть необоснованные паузы отсутствуют, есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более пяти фонетических ошибок или три и более фонетические ошибки, искажающие смысл , ответ оценивается в 0 баллов.
Кроме того, не нужно отходить от основной темы проекта.
Стоит учитывать, что по условию задания друг экзаменуемого не видит описываемые изображения. Например, балл может быть снижен, если экзаменуемый использует неправильное время. You have found some photos to illustrate it but for technical reasons you cannot send them now. Leave a voice message to your friend explaining your choice of the photos and sharing some ideas about the project.
You will speak for not more than 3 minutes 12—15 sentences. You have to talk continuously». Приветствие с другом, для которого выпускник описывает фотографии. Описание представленных фотографий и их различий.
Важно отметить основные детали изображений, которые непосредственно связаны с темой проекта. Не стоит уделять внимание второстепенным аспектам. Определение преимуществ и недостатков объектов, представленных на изображениях. Нужно обозначить 1-2 пункта.
Поделиться мнением относительно темы проекта и аргументировать его. Прощание с другом. При составлении каждой части ответа можно использовать следующие фразы: 1. I got two images that I think could be relevant to us.
Hey Ann! I found a couple of images that I thought might be of interest for our project. Описание представленных фотографий и их различий: In this first pic, we can see... The first image shows… Moving on to the second image, we can see...
In the first one... The main difference is that in the first picture... But the second picture is more like... Определение преимуществ и недостатков объектов: A big advantage of...
If we take...
Пункт 2: Mention the advantages 1—2 of the two types of название темы. Укажите на преимущества каждого из типов совершения действия, которое и продемонстрировано в картинках. Укажите на недостатки каждого из методов совершения действия, которое и продемонстрировано в картинках. Пункт 4: Express your opinion on the subject of the project — which way of название темы you prefer and why. Дайте собственное мнение о теме обсуждения, выбрав один из двух подходящий для вас метод совершения действия, продемонстрированного в картинках. I am absolutely sure that it is ….
Задание 37 письменной части В задании 37, где раньше нужно было написать письмо своему другу по переписке, в 2022 году появилась более современная установка, которая сохраняется и в 2024-м, — нужно написать имейл. Это сделали, чтобы задание было приближенным к реальной жизни. Даже если это изменение кажется несущественным, от него одни плюсы: больше не нужно указывать дату и адрес, давать ссылку на предыдущие контакты; можно использовать разговорные грамматические формы типа gonna и wanna и даже аббревиатуры вроде ASAP. При этом не забывайте, что всё еще необходимо соблюдать основные правила письменного общения и нормы вежливости. Задание 38 письменной части В этом задании с 2009 по 2021 год одиннадцатиклассники писали эссе с элементами рассуждения «Мое мнение».
С 2022 года это задание представляет собой письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы или диаграммы. Если вы уже успели накрутить себя, что теперь придется описывать страшные-ужасные графики, прямо как в IELTS, то сразу говорю: нет, не придется. Нет, это не графики. Так что отставить панику! Задания 38 в демоверсии ЕГЭ по английскому — 2024, ФИПИ Это задание также встроено в определенную коммуникативную ситуацию: ученик выполняет проектную работу на указанную тему; он нашел статистические данные по теме; их надо прокомментировать и сравнить, выразив свое мнение; привести свои рассуждения по теме проекта с обоснованием мнения.
Что не изменилось, так это возможность выбора. Ученикам по-прежнему предлагается два варианта задания. Выбрать можно любое, но я советую выбирать то, где вы сможете показать свой запас лексики и грамматических конструкций во всей красе. И все-таки у этого задания есть одно «но»: номер 38 — высокого уровня сложности, предназначенное для обучавшихся по программе углубленного уровня.
ЕГЭ по английскому языку в 2023 году: гид по заданиям, ответам и баллам
Коллеги, наконец-то ФИПИ выпустило разъяснения к ЕГЭ 2024 в своде методических рекомендаций по оцениваю для экспертов и разъяснения по ошибкам! В контрольных измерительных материалах ЕГЭ по английскому языку в 2024 году предусмотрены следующие изменения. Ключевые изменения в экзамене по английскому языку в 2024 году коснутся не только письменной, но и устной части экзамена. В контрольных измерительных материалах ЕГЭ по английскому языку в 2024 году предусмотрены следующие изменения. 11 апреля 2024 года в регионе прошла апробация ЕГЭ по литературе и английскому языку (устная часть) без участия обучающихся 11 классов, которая продолжила серию тренировочных мероприятий в преддверии старта основного этапа ЕГЭ-2024.