1268 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Это веселые символы, которые позволяют рассказать о вашей индивидуальности и украсить любимую пару Crocs. Отдается в дар Джибитсы для резиновых сабо типа Crocs. Джибитсы (Jibzcharms) – это специальные украшения именно для обуви Крокс, которые вставляются в отверстия на этой обуви.
Джибитсы из ПВХ
Как сделать джибитсы своими руками | Crocs Джибитсы LiteRide Подробное видео для наших клиентов, а также для тех, кто хочет самостоятельно надеть Джибитсы на Кроксы. |
Crocs выпустил украшения для обуви, вдохновленные корейской культурой | 1268 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Crocs выпустил украшения для обуви, вдохновленные корейской культурой | Купи любую пару кроксов и получи 6 штук случайных джибитсов в подарок! |
10 маркетинговых секретов бренда Crocs, который обул весь мир в пластиковые тапочки | Заказать брендовые джибитсы оптом по доступной цене в магазине Lestate. Оригинальные товары Большой выбор товаров Быстрая доставка. |
Как отличить оригинальные Crocs от поддельных. Сравниваем и режем | Вставка джибитсов в кроксы позволит сделать их еще более стильными и оригинальными. |
Джибитсы для кроксов
Джибитсы Jibzcharms — это специальные украшения именно для обуви Крокс, которые вставляются в отверстия на этой обуви. Они идеально подходят именно под эти отверстия, обуви данной торговой марки. Такие украшения очень любят дети, но есть и взрослые, которые тоже прониклись этой темой и с удовольствием коллекционируют данные значки и одевают на свою обувь. Так как Кроксы это обувь специального типа и в ней есть отверстия, то было просто гениальным решением придумать вставлять в эти отверстия джибитсы или специальные значки. Причем каждый знаком стоит не так уж чтобы прям очень дешево.
Так что, если почувствуете подобный запах в магазине, то лучше задуматься. На ощупь материалы обеих пар очень похожи, так что по этому признаку узнать подделку вряд ли удастся.
Единственная ощутимая разница есть внутри кроксов: если с нажимом провести по внутренней стороне верха оригинальных кроксов, то рука будет бесшумно двигаться по материалу, а вот подделка при таком движении будет издавать характерный скрип. Ну и еще немного отличается цвет материала: фейк чуть светлее оригинала, но эту разницу можно заметить только сравнивая обе пары друг с другом. Оригинальные кроксы сделаны очень добротно, на них нет следов клея, неровных стыков деталей и минимум заусенцев. Подделка напротив будет изобиловать заметными подтеками клея и неровными стыками деталей у пятки. Правда заусенцев на подделке мы не нашли. Уже хорошо.
Очень важно провести рукой по всем изгибам крокса: все края и срезы должны быть гладкими. У поддельных кроксов края недостаточно хорошо отшлифованы, поэтому островаты и проводить по ним рукой некомфортно. Логотипы Логотип в виде крокодильчика расположен на круглой вставке красного цвета у внутреннего края. На ощупь оригинальная вставка напоминает резину, а фейковая пластик, покрытый блестящей пленкой, которая к тому же и лежит местами неровно. На оригинале вставка имеет темно-красный цвет, а на подделке светло-красный с розоватым оттенком. Крокодильчик на оригинале нанесен белой краской, а на подделке светло-бежевой.
Да и сами изображения тоже отличаются. У оригинального лого пасть открыта не широко, на спинке видны четкие зубцы, а полоски под мордой крокодила нарисованы слегка неровно. У подделки пасть открыта шире, зубцы на спине слегка смазаны, а полоски под мордой ровные. Еще один логотип расположен на заклепках, которые крепят задний ремешок к кроксам. Здесь различия диаметрально противоположные. Такое ощущение, что производители намеренно рисуют логотип в разных местах по-разному.
Среди них — поддельные кроксы, заполонившие рынок, сокращение заказов от ретейлеров и избыточное предложение в собственных магазинах. На тот момент Crocs, пытаясь повысить свою узнаваемость в мире, выпускал не только знаменитые клоги, но и футболки, толстовки, шапки, носки и солнцезащитные очки с фирменным логотипом в виде крокодила. Финансовые показатели компании колебались на протяжении еще девяти лет. И это несмотря на привлечение антикризисных менеджеров и принятие стратегических решений: от расширения обувной линии до ботинок, балеток, кроссовок и даже меховых клог до продажи акций инвестиционной компании Blackstone, специализирующейся на работе с проблемными активами. К 2018 году бренд подошел с намерением закрыть порядка 160 из 558 розничных магазинов и ликвидировать собственные заводы, чтобы начать делать обувь у партнеров.
Помните, что джибитсы могут быть универсальными и подходить к различным образам.
Некоторые джибитсы имеют дополнительные функции, например, могут светиться в темноте или издавать звуковые эффекты. Если вы хотите, чтобы ваши кроксы были не только стильными, но и дополнительно функциональными, обратите внимание на такие модели джибитсов. Важно помнить, что выбор джибитсов для кроксов зависит от ваших предпочтений и индивидуального стиля. Приобретите джибитсы, которые вам нравятся и которые будут отражать вашу индивидуальность. Советуем экспериментировать и не бояться быть креативными! Подготовка кроксов к установке джибитсов Прежде чем приступить к установке джибитсов в кроксы, необходимо подготовить обувь, чтобы обеспечить безопасность и качество фиксации.
В этом разделе мы расскажем о нескольких важных шагах для подготовки кроксов к установке джибитсов. Очистите кроксы. Перед установкой джибитсов рекомендуется хорошо вымыть и просушить кроксы. Убедитесь, что поверхность кроксов чистая и практически без пыли или грязи. Это поможет обеспечить лучшую фиксацию джибитсов и предотвратить их отслоение. Проверьте размер отверстий.
Перед установкой джибитсов важно убедиться, что размер отверстий на кроксах соответствует размеру джибитсов. Попробуйте вставить один из джибитсов в отверстие — он должен проходить свободно, но достаточно плотно без излишнего лазания или слишком сильного сопротивления. Обработайте кроксы силиконовым спреем. Нанесение силиконового спрея на отверстия и поверхность кроксов может помочь снизить сопротивление при установке джибитсов и предотвратить их повреждение. Равномерно распылите силиконовый спрей на отверстия и подождите несколько минут, чтобы средство впиталось. Установите джибитсы на кроксы.
Теперь, когда кроксы готовы, можно начинать устанавливать джибитсы. Вставьте джибитсы в отверстия, прилагая небольшое усилие для их фиксации. Проверьте, что джибитсы надежно установлены и не подвижны. Теперь вы готовы установить джибитсы в свои кроксы. Следуйте этим простым шагам, чтобы обеспечить качественную установку и наслаждаться своими новыми джибитсами вместе с комфортом и безопасностью кроксов. Методы установки джибитсов в кроксы Установка джибитсов в кроксы может быть достаточно простым и быстрым процессом, если вы знаете правильные методы.
В этом разделе мы рассмотрим несколько популярных способов установки джибитсов в кроксы и дадим вам полезные советы. Способ с использованием липкой ленты: Один из самых распространенных способов установки джибитсов в кроксы — это использование двусторонней липкой ленты. Вам потребуется кусочек липкой ленты, достаточного размера, чтобы закрепить джибитс на месте.
Как вставить джибитсы в кроксы
Благодаря инновационному дизайну, вы можете подключить свой смартфон или плеер к джибитсам и наслаждаться качественным звуком в любое время и в любом месте. Так что не упустите возможность приобрести эти уникальные кроксы и стать настоящим центром внимания на любой вечеринке или прогулке! Понравилась публикация?
Ее посвятили многообразию корейской культуры. Джиббитсы, распределенные по трем наборам, отражают главные особенности и достопримечательности трех городов Южной Кореи — Сеула неоновые вывески на центральных улицах и традиционные жилища типа ханок , Пусана чайки и рыбные палочки , а также Чеджу цветы гортензии и мандарины-халлабон. В их создании приняла участие художница-иллюстратор Ли Мин Кюнг, известная под инстаграм-ником drawingmary.
Crocs запатентовали этот материал и воюют в судах со всеми, кто решится воспроизвести форму фирменных сабо. Несмотря на многочисленные шутки и разгромные статьи по поводу нелепого вида обуви, покупатели все равно идут в магазин за новой парой. Люди готовы смириться с не слишком модным видом сабо взамен на комфорт и пользу для здоровья. Однако такой дизайн не ошибка, а продуманный рекламный ход.
Маркетологи марки первыми создали тренд ugly shoes — некрасивой, но жутко удобной обуви. Чуть позже эту фишку скопируют австралийские UGG и немецкие Birkenstock. Миллениалам пришлась по душе возможность влезть в тапочки, которые не нужно мыть особым шампунем и сдувать с них пылинки. Кроксы ориентированы на активных молодых людей, которые выступают против модной одежды и обуви. Но в итоге покупают «некрасивые» товары на миллиарды долларов и все равно приносят прибыль производителям. Crocs активно сотрудничают с модными дизайнерами. В 2017 году на показе Кристофера Кейна модели шагали по подиуму в кроксах, украшенных камнями и помпонами. Основные конкуренты Crocs — спортивные гиганты вроде Nike и Adidas, поэтому компании приходилось создавать для покупателей ощущение большого ассортимента. Однако и сегодня преданные поклонники марки покупают несколько пар сабо разных цветов.
В середине 2000-х Crocs попытались экспериментировать с формой обуви и даже выпустили сабо на каблуке , но чуть не растеряли своих клиентов. По рекламе можно понять, для кого предназначена та или иная продукция. Официальными амбассадорами бренда были Дрю Бэрримор и Натали Дормер, которые «продавали» обувь молодым женщинам и убеждали аудиторию в том, что кроксы тоже вполне себе модная обувь. Популярный рэпер Пост Мэлоун выпустил свою версию сабо, которую поклонники раскупили за 10 минут. Это примеры официальных коллабораций. Однако на продажи Crocs влияют и другие знаменитости.
Как «кроксы» стали модными у миллениалов и поколения Z В марте 2017 года Рибатт покинул пост главы компании.
Новым гендиректором стал Эндрю Рис. Он продолжил закрывать розничные магазины. К концу 2018 года компания планировала закрыть 160 точек из 558. Рис поставил на цифровое продвижение бренда. По его словам , компании была необходима стратегия, которая бы укрепляла связь бренда с потребителями и позволяла эффективнее общаться с ними. Коллаборации с известными марками, звёздами должны были привлечь внимание молодой аудитории и задать очередную моду на «кроксы». Осенью 2019 года инвестиционная компания Piper Jaffray представила рейтинг самых популярных обувных брендов среди подростков, Crocs заняла в нём седьмое место.
При этом весной 2017 года компания была на 38 строчке. Отчасти Crocs помогли тренд на «уродливую моду» ugly fashion у молодёжи и возвращение на подиумы стиля 90-х. Уйти от имиджа производителя скучных резиновых тапок Crocs удалось за счёт сотрудничества с известными дизайнерскими брендами. Тогда британский дизайнер Кристофер Кейн совместно с Crocs представил галоши под «мрамор» с декоративными камнями на показе коллекции сезона весна-лето 2017. Crocs с дизайном Кристофера Кейна Mirror Год спустя креативный директор модного дома Balenciaga Демна Гвасалия представил на Парижской неделе моды розовые, сиреневые, жёлтые и салатовые модели на десятисантиметровой платформе с «джиббитсами». В онлайн-магазине бренда их раскупили за несколько часов, и в офлайне обувь так и не появилась. Рис в интервью Business Insider объяснял , что компания старается извлечь максимум из этой «внешней напряжённости», которая подогревает интерес аудитории к Сrocs, в том числе со стороны медиа.
Чтобы купить такое внимание аудитории другими способами, вам бы потребовалось целое состояние. Это позволило выйти на молодую аудиторию Grailed Crocs также создаёт эксклюзивные модели вместе с известными музыкантами и художниками. В декабре 2019 года вышла четвёртая совместная линейка рэпера и Crocs, которую тоже моментально распродали. Crocs подстраивает под молодёжную аудиторию не только маркетинг, но и сам продукт. В 2018 году компания выпустила коллекцию LiteRide. Она предназначена для потребителей от 21 года до 34 лет. По данным компании, 23 млн американских пользователей опубликовали снимки с новым фильтром.
В мае 2019 года вирусным стало видео, где пользователи заполняли «крокс» пеной для бритья и надевали сабо — из отверстий выходили пенные «узоры». Поклонникам марки предложили пофантазировать, как бы выглядели их «кроксы» за такую сумму. Текущий этап С 2002 года компания продала 600 млн пар обуви. В Crocs понимают, что популярность «кроксов» может оказаться недолговечной. Особенность модели — в стельке с пузырьками, которые создают массажный эффект. Потребители склонны выбирать всё более удобную обувь, убеждены в компании, и этот тренд вряд ли ослабнет в ближайшем будущем.
Что такое jibbitz by crocs?
Заказать джибитсы Crocs (Крокс) с доставкой в Россию из Америки, Европы, Китая, ОАЭ и Турции в каталоге Brandly Широкий ассортимент Выгодные цены Оригинальная продукция от официальных поставщиков. Миниатюрные джибитсы – это отличный способ придать индивидуальность вашим кроксам и другим обуви с отверстиями. Джибитсы на маркетплейсе Crocs 54 предложения от 4 поставщиков по ценам от 88 ₽ до 1 792 ₽ Оперативная доставка в Москве! Линия 3099 павильон только оптом джибитсы набор110рУкрашения для обуви крокс. Show off your style & customize your Crocs with Jibbitz shoe charms! Find a variety of Jibbitz at Crocs ranging from cute Disney inspired Jibbitz to unique seasonal ones. Купи любую пару кроксов и получи 6 штук случайных джибитсов в подарок!
Отзыв: Аксессуары Jibbitz к обуви Crocs — Делаем скучные сабо оригинальными))
- Как вставить джибитсы в кроксы
- Носить в обуви чипсы? А почему нет?
- Джибитсы для crocks своими руками DIY
- Как правильно установить джибитсы в кроксы?
- Удивительные кроксы: как грубая обувь яхтсменов попала на модный подиум
Джибитсы Crocs
Вставка джибитсов в кроксы позволит сделать их еще более стильными и оригинальными. На данном видео изготовили джибитсы/Jibbitz, Кастом крокс своими руками#shorts, Тестим еще одну бесплатную замену значкам на кроксах. Теперь в продаже появились джибитсы с встроенными Bluetooth-колонками. С самого начала существования бренда кроксы получали обвинения и не раз завоевывали титул «самого ужасного изобретения».
Джибитсы в подарок
Как носить джиббитсы правильно и выглядеть стильно даже в кроксах? Кроксы носят статус одной из самых некрасивых моделей обуви в мире, но они очень удобны. Анатомическая форма позволяет меньше уставать, обеспечивает комфорт и здоровье стоп. Поэтому кроксы часто становятся любимчиками на обувной полке. Дизайнеры Crocs выявляют наиболее популярные и милые людям темы, когда создают джиббитсы.
Для какой обуви подходят? Джибитсы используются в основном с обувью Crocs, известной своей удобной, легкой и универсальной конструкцией. Изначально обувь Crocs производилась как обувь для лодочников. При этом обладая устойчивой к скольжению подошвой и водонепроницаемыми свойствами. Однако вскоре их популярность вышла за пределы лодочников. В результате они стали излюбленным выбором для повседневной носки , активного отдыха, садоводства. И даже профессиональной деятельности, например медицинской обуви , как мы писали выше. Jibbitz предлагает владельцам Crocs возможность еще больше индивидуализировать свою обувь. Тем самым продемонстрировать свой индивидуальный стиль, улучшив при этом характерный внешний вид этих культовых башмаков. Из чего их делают Jibbitz, декоративные насадки для обуви Crocs, обычно изготавливаются из различных материалов. К ним относятся резина , силикон и пластик. Резина обычно используется для основы Jibbitz, а силикон — для создания замысловатых узоров и деталей. Пластик также используется в некоторых джибитсов, особенно для более крупных и прочных насадок.
Поделиться ссылкой: Внимание! Минимальный опт от 300шт. Красочные, эффектные и весёлые аксессуары для кроксов — можно сказать, уникальные авторские дизайн разработан специалистами «РУСПВХ» джибитсы на обувь Crocs для мальчиков — это популярное и недорогое украшение, способное сделать даже уже привычную обувь ещё интереснее.
Большинство людей носят эти простые сандалии, шлепанцы и тапочки, потому что они невероятно удобные и водонепроницаемые. На самом деле, почти всем, кто проводит много времени на ногах, стоя весь день, было бы полезно держать в шкафу пару сабо Crocs. В частности, Crocs рекомендуются для: Медсестер и врачей, Людей, страдающих от болей в ногах, Пляжного отдыха,и многое др. Кроксы имеют простую универсальную форму, что может показаться обыденным, но есть один способ сделать их интереснее: это значки и украшения на кроксы Crocs Jibbitz, популярные как среди среди знаменитостей, так и детей со взрослыми. В нынешнем году джибитсы можно увидеть повсеместно.
Джибитсы брендированные на Кроксы
Красочные, эффектные и весёлые аксессуары для кроксов – можно сказать, уникальные авторские джибитсы на обувь Crocs – это популярное и недорогое украшение, способное сделать даже уже привычную обувь ещё интереснее. Вставка джибитсов в кроксы требует некоторой техники и может вызвать определенные сложности для новичков. Джибитсы для обуви Crocs на заказ. Изготовим уникальные авторские джибитсы согласно технического задания. украшение для обуви джибитсы для украшения женские Шармы для обуви в пляжном стиле, забавные аксессуары из ПВХ «сделай сам» для кроксов, застежки, украшения, подходят для браслетов, подарки для взрослых и детей. джибитсы для кроксов купить на алиэкспрессПодробнее. 6. Крокс с джибитсами.
Помогите разрбраться это оригинальные Crocs или нет?
Первое, на что стоит обратить внимание — запах. От настоящих кроксов первое время может пахнуть резиной, а вот от подделки пахнет дешевым клеем. К слову, в магазине, где мы покупали подделку стоял именно такой запах. Так что, если почувствуете подобный запах в магазине, то лучше задуматься.
На ощупь материалы обеих пар очень похожи, так что по этому признаку узнать подделку вряд ли удастся. Единственная ощутимая разница есть внутри кроксов: если с нажимом провести по внутренней стороне верха оригинальных кроксов, то рука будет бесшумно двигаться по материалу, а вот подделка при таком движении будет издавать характерный скрип. Ну и еще немного отличается цвет материала: фейк чуть светлее оригинала, но эту разницу можно заметить только сравнивая обе пары друг с другом.
Оригинальные кроксы сделаны очень добротно, на них нет следов клея, неровных стыков деталей и минимум заусенцев. Подделка напротив будет изобиловать заметными подтеками клея и неровными стыками деталей у пятки. Правда заусенцев на подделке мы не нашли.
Уже хорошо. Очень важно провести рукой по всем изгибам крокса: все края и срезы должны быть гладкими. У поддельных кроксов края недостаточно хорошо отшлифованы, поэтому островаты и проводить по ним рукой некомфортно.
Логотипы Логотип в виде крокодильчика расположен на круглой вставке красного цвета у внутреннего края. На ощупь оригинальная вставка напоминает резину, а фейковая пластик, покрытый блестящей пленкой, которая к тому же и лежит местами неровно. На оригинале вставка имеет темно-красный цвет, а на подделке светло-красный с розоватым оттенком.
Крокодильчик на оригинале нанесен белой краской, а на подделке светло-бежевой. Да и сами изображения тоже отличаются. У оригинального лого пасть открыта не широко, на спинке видны четкие зубцы, а полоски под мордой крокодила нарисованы слегка неровно.
У подделки пасть открыта шире, зубцы на спине слегка смазаны, а полоски под мордой ровные.
По рекламе можно понять, для кого предназначена та или иная продукция. Официальными амбассадорами бренда были Дрю Бэрримор и Натали Дормер, которые «продавали» обувь молодым женщинам и убеждали аудиторию в том, что кроксы тоже вполне себе модная обувь. Популярный рэпер Пост Мэлоун выпустил свою версию сабо, которую поклонники раскупили за 10 минут. Это примеры официальных коллабораций. Однако на продажи Crocs влияют и другие знаменитости. На днях Джастина Бибера застукали в шлепанцах Crocs, да еще надетых поверх носков. В разное время сабо примеряли актриса Хелен Миррен, певица Ариана Гранде и многие другие. Бренд ориентируется на девушек и женщин, которые следят за модными тенденциями они купят сабо себе и прихватят пару для парня или супруга.
А еще на молодых родителей, которым надоело постоянно покупать новую обувь на растущую ногу малыша: из-за мягкого материала кроксы слегка растягиваются. Главное преимущество бренда превратилось в недостаток, который чуть не погубил компанию В первые годы продажи бренда были слишком агрессивными: буквально в каждой американской семье были шлепанцы этой компании. Но в результате неубиваемый материал сыграл против бренда: людям просто незачем стало покупать новые сабо, ведь старые было невозможно износить. К этому добавилась серия скандалов, связанных с брендом. Детские модели сабо оказались небезопасны: тапочки попадали в механизм эскалатора, что приводило к несчастным случаям. Больницы в Швеции запретили медсестрам и врачам носить обувь Crocs. Все дело в том, что шлепанцы вырабатывали слишком много статического электричества, что создавало помехи в работе медицинских приборов. Из-за этого бренду пришлось слегка изменить формулу своего фирменного материала. Ввели новые модели обуви, которые не должны напоминать классические сабо Недавно бренд начал производить утонченные модели, чтобы отделаться от репутации создателя «смешной» обуви.
На новых моделях невозможно найти логотип компании — так бренд пытается завоевать любовь ненавистников Crocs, которых, к слову сказать, предостаточно. Продвигают в рекламе определенный образ жизни, которого не хватает большинству взрослых людей Crocs дарит своим покупателям эмоции.
Всю обувь делают из вспененной смолы Croslite с ячейками, которая, по версии производителя, препятствует размножению бактерий. Crocs запатентовали этот материал и воюют в судах со всеми, кто решится воспроизвести форму фирменных сабо. Несмотря на многочисленные шутки и разгромные статьи по поводу нелепого вида обуви, покупатели все равно идут в магазин за новой парой. Люди готовы смириться с не слишком модным видом сабо взамен на комфорт и пользу для здоровья. Однако такой дизайн не ошибка, а продуманный рекламный ход.
Маркетологи марки первыми создали тренд ugly shoes — некрасивой, но жутко удобной обуви. Чуть позже эту фишку скопируют австралийские UGG и немецкие Birkenstock. Миллениалам пришлась по душе возможность влезть в тапочки, которые не нужно мыть особым шампунем и сдувать с них пылинки. Кроксы ориентированы на активных молодых людей, которые выступают против модной одежды и обуви. Но в итоге покупают «некрасивые» товары на миллиарды долларов и все равно приносят прибыль производителям. Crocs активно сотрудничают с модными дизайнерами. В 2017 году на показе Кристофера Кейна модели шагали по подиуму в кроксах, украшенных камнями и помпонами.
Основные конкуренты Crocs — спортивные гиганты вроде Nike и Adidas, поэтому компании приходилось создавать для покупателей ощущение большого ассортимента. Однако и сегодня преданные поклонники марки покупают несколько пар сабо разных цветов. В середине 2000-х Crocs попытались экспериментировать с формой обуви и даже выпустили сабо на каблуке , но чуть не растеряли своих клиентов. По рекламе можно понять, для кого предназначена та или иная продукция. Официальными амбассадорами бренда были Дрю Бэрримор и Натали Дормер, которые «продавали» обувь молодым женщинам и убеждали аудиторию в том, что кроксы тоже вполне себе модная обувь. Популярный рэпер Пост Мэлоун выпустил свою версию сабо, которую поклонники раскупили за 10 минут. Это примеры официальных коллабораций.
Одним из спикеров будет Эльнара Петрова — крипто-френдли предпринимательница, основательница «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», ведущая эфиров в каналах «NFT на доступном» и «Крипта на доступном». Чтобы быть в курсе дискуссии о блокчейне, читайте текстовую трансляцию в нашем чате. Начнем освещать события в 14:10 мск. Уверены, это будет очень увлекательно! Как вы уже поняли, недавно они стали развивать свои продукты еще и в Web3.
Новый сервис позволит даже небольшим компаниям зайти в мир NFT, привлечь пользователей и просматривать структурированные данные о клиентах с помощью блокчейна. И при этом им не придется тратить кучу времени на создание своей площадки. Salesforce Web3 уже запустили пилотную версию. В ней участвуют бренд виски Crown Roya и компания по производству игрушек, создавшая Barbie и Hot Wheels. Как вам реализация?