На конференции «Электронная торговля-2022» президент DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в 2022 году компании пришлось закрыть 150 магазинов техники и электроники. Онлайн-магазин крупного ритейлера DNS не работает больше шести часов. DNS_Club. DeepCool представила миниатюрный корпус CH160. Благодаря тому, что комплектующие для ПК становятся все более энергоэффективными, производители компьютерных корпусов все чаще обращаются к форм-фактору ITX. В вашей организации по адресу: Шереметьевская, 20, магазин DNS работал человек на должности охранника Вахидов Азизбек Азимжон угли, проработал 15 рабочих смен и до сих пор ему не выдают зарплату!
Отзывы о ДНС
Проверенные отзывы о компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ DNS от реальных сотрудников. Отзывы о магазинах ДНС. Комментарии сотрудников, замечания покупателей, предложения по работе магазинов и обслуживанию покупателей. 2024 г, я купила системный блок в магазине ДНС, сотрудники магазина принесли показали. Сеть DNS отличается низкой стоимостью товаров по сравнению с аналогичными магазинами.
Пытаюсь разобраться почему люди недолюбливают ДНС. Мой опыт взаимодействия с магазином DNS
Молодой человек я представился Владом настолько был ленив и безучастен в голосе, что порой мне казалось он вот вот потеряет сознание. Заинтересованности в голосе тоже не было. На мою просьбу подобрать аналог Принтеру цветной лазерный Xerox Phaser 6600DN он сообщил мне, - что мне нужно в магазин! Я удивился. И сказал ему - но я не в магазине а звоню вам. На что получил вновь утвердительный ответ - в магазин! К продавцам! Я покорно сказал: соедините.
Есть несколько вариантов оплаты.
Василий Заказал на сайте выпрямитель и фен для жены и мамы. Договорились с курьером на 14. Хорошо, что я покупаю подарки заранее и его опоздание было некритичным. Анна Перед покупкой выпрямителя прочитала отзывы о нем и не нашла ни одного отрицательного. А поэтому ничуть не сомневалась в качестве продукта. Купила девайс и пользуюсь им практически каждый день. Григорий Купил жене в подарок фен от Дайсон - она очень обрадовалась подарку. Ранее у нее был другой фен, который сильно шумел и сушил волосы долго.
С этим же девайсом таких проблем нет. Алиса Недавно открыла парикмахерскую и закупила качественное оборудование от Dyson.
А забыл сказать на 2-й день обрадовали меня, говорят у нас тут все к [цензура], давайте реквизиты ща так переведём, даю, через час пишут , ну вы же не можете подписать удаленно, по этому болт вам, ждите когда все заработает deep.
В нынешних условиях сокращения розничной торговли непродовольственными товарами закрытие сети розничных магазинов является естественным защитным механизмом противостояния негативным тенденциям на рынке. Ожидается, что сокращение продаж может привести к дальнейшему закрытию специализированной розницы, в особенности в локациях с недостаточным покупательским трафиком.
Отзывы DNS
Магазин DNS имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. Подводя итог: магазин DNS сплошное надувательство и нечего больше!!!Сеть магазинов DNS просто нет слов! Звоню опять в магазин DNS с радостной новостью, а мне уже другой, не такой веселый оператор, твердит, как попугай, “заказ не был оплачен, я не вижу никаких попыток оплатить, и тем более, не было выбрано доставки на дом, забирайте в ТЦ Мозаика после оплаты”.
КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт
Только честные отзывы о магазинах Только правдивые отзывы Только честные отзывы о магазинах. Выражаю благодарность за обслуживание продавца консультанта Даниила магазина DNS в к. Только на правдивые отзывы о магазине DNS. Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления. Проверенные отзывы о компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ DNS от реальных сотрудников.
DNS Сеть супермаркетов цифровой техники
Раньше являлся постоянным покупателем в течение многих лет, но теперь всё изменилось. Осталась довольна, что начисляют бонусы или дают скидку на выбор. Я взяла бонусы и оплатила ими наушники сыну. В вашей организации по адресу: Шереметьевская, 20, магазин DNS работал человек на должности охранника Вахидов Азизбек Азимжон угли, проработал 15 рабочих смен и до сих пор ему не выдают зарплату!
Может, конечно, у человека с головой проблемы. Но консультанты- это прежде всего лицо компании,а это не компетентное, хамоватое недоразумение в виде недоконсультанта, портит о магазине общее впечатление. Советую провести с данным сотрудником беседу, пусть поучится у своих коллег вежливости и профессионализма,а гонор свой пустит в профессиональное русло,иначе репутацию он вам подмочит точно. Ваш отзыв.
Скопилась очередь,все парни обслуживали клиентов, Один недоконсультант к сожалению,он не представился, высокий,большой, хамоватый сотрудник,у него на лице в общем всё написано вышел с «обеда» и минуя очередь пошёл обслуживать » своих клиентов», я дождалась своей очереди несмотря на то, что то тоже торопилась и была с ребенком, и попросила вынести мне заказ, данный сотрудник вынес заказ открыл коробку и сказал что с начала обслужит тех клиентов,на что я попросила сначала выдать мне заказ и соблюдать очередность,так как его знакомые пришли после меня,и тут началось такое: этот недоконсультант начал «громкую игру на публику» не стесняясь ни клиентов,ни коллег,демонстрируя своё «великолепие» «превосходство». Высказано было следующее: 1 что мне он оказывается вообще одолжение сделал,что обратил своё драгоценное внимание на меня обслуживая своих клиентов, 2 что меня он видит первый раз,а парни к нему ещё 2 недели назад приходили,3 когда я сказала что я являюсь таким же клиентом,как и его знакомые и просто прошу соблюдать очередность, он так же демонстративно предложил мне перечислить наименование и модели техники которую я приобретала в днс. Ему крупно повезло что я с ребенком была, иначе я высказала бы ему своё мнение о нём, обидно было что ребенок был свидетелем всего этого показательного цирка. Сложилось впечатление,что его наглое поведение его ещё больше раззодоривало и ему даже нравилось так себя вести на публике.
Видимо только на Добровольческой вот такой неудачный подбор кадров. Хочется верить, что руководство читает отзывы и примет меры.
Выбор совсем не велик, забежать можно только за самым необходимым и то лучше заранее уточнить что есть. С другой стороны совсем близко их технопоинт, где выбор по наличию уже побольше, но не потрогать : Менеджеры хорошие. Знают свое дело, а не просто показывают пальцем на полку. На Красрабе, 33 обратилась к консультанту, попросила помочь выбрать мышь. Понимаю, вроде бы все просто.. Но не для всех.
Абсолютно не разбираюсь в такой технике, тем более что выбор у Вас достойный.. Обратилась к консультанту Дмитрию. Вежливо показал мне на второй этаж и сказал принести выбранную мышь на кассу. После повторной просьбы "помочь выбрать" сказал, что все одинаковые, отличаются только ценой.. Я, конечно, выбрала. Перечитала все..
Выяснилось, что разница все-таки есть.. Очень расстроена таким отношением. Если Вы стремитесь к формату самообслуживания, зачем тогда консультанты?? Если они есть, сделайте их консультантами. Пока свою функцию они не выполняют. Приехал домой и понял,что меня просто развели.
Пришлось тратить время и нервы на рразборки. В результате,все таки,правда восторжевала,но осадок остался. В общем,обслуживание желает лучшего. Мало говоря что продают далеко не качественный, так ещё и принимать назад не хотят, пол года, 5 раз носил ПК в сервисный центр, пока не показал лично что ПК сам время от времени перезагружается, только потом вернули деньги за материнскую плату. Ещё раньше покупал у них карту памяти, оказалось браком, но поменяли прямо в магазине. Друг купил тел.
Вот и думаю либо у нас аура плохая, либо с вами проблема. Если ты совершаешь мелкую покупку, то консультанта придется умолять тебе помочь, ведь не барское это дело продавать что-то меньше 30 тысяч. Несколько раз сталкивался с ситуацией, что менеджер переставал консультировать и метался в пользу более перспективного клиента. В общем нужно исправлять ситуацию с персоналом. Приходили вечером в воскресенье, понимаю все хотят домой, устали, ленно, но я ж не в гости к вам пришла?! Подошли к кассе - никого!!!
Ау Але! Стояли минут 5 кассира так и не увидели, пошли по залу искать хоть кого-нибудь. Нашли, попросили нас отпустить, парень подошёл к кассе рассчитал и собрался уходить и мы такие: "А товар? Эмммм ну как бы окАй... Сегодня была в вашем магазине, всё очень понравилось. Магазин очень просторный, большой выбор товаров, приятные цены, много продавцов-консультантов, которые сразу же приходят на помощь!
Я выбирала массажную ванночку для ног маме на юбилей, в подарок. Милая Девушка Галина, просто умница!!! Помогла мне с выбором нужной модели. Все параметры посмотрели по компьютеру, сравнили несколько моделей. Спасибо огромное! Желаю вам дальнейшего процветания!
Позвали консультанта он честно сказал что в этом не разбирается! Спросили его : "а вы позовёте того кто знает? Он что всевидящий пророк и знает что мы его ждём?! И этот так называемый работник ушёл с девушкой из кредитного отделения! Подошли к второму консультанту со своим вопросом, ответ был идентичен : "я в этом не разбираюсь! Приехал из сухобузимо подарок прикупить купил мясорубку сказали две недели на проверку.
Домой приехал давай пробывать не работает. Опять поехал в днс за 70км менять отказались на экспертизу. Через месяц смс одобрена замена. Позвонил узнал до скольки работают примчался. Деньги давайте а они акт экспертизы только сервис уже не работает. Не куплю больше 16.
И естественно вся надежда была возложена на профессионализм ваших консультантов. И к моему огромному удивлению и сожалению вы так по свински поступили с этими людьми. Ребята консультанты вы животные вы не люди, я обещаю вам что не оставлю это так просто и не спущу на тормоза. Это малая часть того что они сделали. Корпус без пломб гарантийных. Коробки от видеокарты и драйверов нет!
Гарантийного талона нет! Я пишу заявление на вас в прокуратуру! Руководителя прошу лично ответить мне на данное сообщение!!! Это низко так поступать и пользоваться неграмотностью и не знанием характеристик пк! Приехал с первого взгляда не смог найти требуемый. Обратился к консультанту показав разъем который мне нужен.
Получил категаричный ответ - У нас таких нет! А судя по сайту есть! Неохотно поковырялся в базе, вздохнул куда то скрылся и появился с искомым. Так что четверка только благодаря работе людей отвечающих за то, что у DNS очень хороший выбор номенклатуры, порой довольно редкой в нашем городе! Большой выбор техники. Есть очень много моделей Made in China ценой иногда не намного дороже, чем на Али.
Приветливые люди на кассе. Консультантов поймать очень сложно, но если поймаешь - вежливые люди с хорошим уровнем знаний хотя помощью пользуемся редко. В магазине чисто, но очень жарко были 03. История с наушниками: купила в подарок, да не те. Не подошли, звук плохой. Пошли менять.
С помощью консультанта выбрали Sony. Сразу спрашиваем: можно до покупки проверить, вдруг опять не подойдут. Нет, проверить нельзя. Покупаем доплачиваем.
Ритейлер DNS закрыл 150 магазинов в 2022 году. Ставится вопрос о сохранении сети
Информация об этой ситуации появилась на «Флампе». Дома при активации устройства, по словам пользователя, появилась надпись «сим-карта недействительна». Сибиряк связался со своим оператором, где сообщили, что ограничений по сим-карте они не видят, значит, она работает корректно.
В итоге завели новую заявку которую снова отправили во все доступные банки. У меня после этого уменьшился Кредитный рейтинг, это просто кошмар! Мне в ближайшее время брать ипотеку, по этому рейтинг очень важен для меня!
Но на этом история не закончилась! После одобрения мне дали бумаги , чтоб я мог забрать заказ. Подойдя к свободному менеджеру я попросил выдать мне заказ, на что менеджер сказал сейчас подойдёт другой менеджер и выдаст заказ. После прошествия 5 минут я ещё раз спросил где тот человек который выдаст его.
Компания реализует гаджеты от известных производителей, а также занимается выпуском цифровой продукции под собственным брендом. Товары сети доступны в 940 фасадах цифровых супермаркетов в почти 350 населенных пунктах РФ. Взгляд изнутри: компания глазами сотрудников Отзывы о «ДНС» оставляют бывшие и действующие специалисты компании.
В подобном формате они рассказывают о трудовых реалиях, взаимоотношениях в коллективе, особенности определенных отделов.
Обман и отвратительное отношение к покупателям Отвратительное впечатление от руководства магазина DNS Ломоносовский в Санкт-Петербурге на Ивановской, 7 и магазина в целом! Доставку оформил на вечер после 18 часов, когда я мог бы осмотреть и принять товар в спокойной обстановке. Водитель-курьер привез плиту в несогласованное время днем, в рабочее время, в тот момент, когда меня не было дома, но дома была в тот момент жена, которая опаздывала к врачу. Водитель, он же грузчик в одном лице, затащил плиту в квартиру на третий этаж грузового лифта в доме нет , выгрузил ее в коридор, и быстро ретировался, даже не предложив супруге ее осмотреть.
Как один человек мог транспортировать такую тяжёлую и габаритную плиту в одиночку из машины до третьего этажа без лифта по узкой лестнице, можно только догадываться.
Отзывы о Магазин DNS
Сантехника быстро выходила из строя. Долго искали надежный магазин, остановились на этом салоне. Всегда большой выбор в наличии есть душевые ограждения. Взяли именно то, что хотели. Вышло не дорого. Сервис порадовал.
Уже все установили. Покупкой довольны. Советую данный магазин. Было это 1-го февраля. Пришло СМС-сообщение с уведомлением о том, что 7 числа товар появится в магазине.
Вечером 7 февраля звоню в DNS. Говорят, «ждите СМС-сообщение». Напротив фотографии монитора появилась надпись «Товара нет в наличии».
В вашей организации по адресу: Шереметьевская, 20, магазин DNS работал человек на должности охранника Вахидов Азизбек Азимжон угли, проработал 15 рабочих смен и до сих пор ему не выдают зарплату!
Человек остался на улице без средств существования и без жилья. Директор магазинаDNS покрывает организацию ЧОП с кем заключили договор, обманывая людей тем самым совершают преступление и мошеннические действия! Директор по имени Роман вместе с Олегом Сергеевичем который является одним из сотрудников чоп угрожает бывшему работнику Вахидов Азизбек Азимжон угли, обещают выплатит зарплату завтра, после завтра и так уже два месяца, и если он будет жаловаться то вообще останется… Читать больше 0.
Мой отзыв положительный и я довольна заботой о клиентах и оперативной помощью. Я ранее думала что...
Предыстория обращения в службу поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани». Я много лет использую этот кошелек для ежедневных бытовых нужд, покупок и переводов.
Условия труда на некоторых филиалах скотские. Жара, духота, тараканы, 1 туалет на 40 сотрудников. За вертикальный карьерный рост сказать не могу, не претендовал, но горизонтальный смехотворен. Прямо говорят что надбавок делать не будут потому что: "Зачем вам 5 тысяч рублей? Региональные начальники вместе с упром на моих глазах воровали подотчётные запчасти.
Стоит ли покупать уцененные товары в ДНС?
Онлайн-магазин крупного ритейлера DNS не работает больше шести часов. Только на правдивые отзывы о магазине DNS. Отзывы о DNS Technopoint на Космонавтов, Чита, Забайкальский край, адрес, телефон, время работы.
Отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
2024 г, я купила системный блок в магазине ДНС, сотрудники магазина принесли показали. Крупная российская сеть электроники DNS до конца октября зафиксировала предельные цены на телевизоры, телефоны, ноутбуки и ряд других товаров, следует из. ne ne 12 постов. Только честные отзывы о магазинах Только правдивые отзывы Только честные отзывы о магазинах. Сегодня 17.12.2023 в магазине днс в городе Амурск на проспекте Победы 2 приобретали пылесос и фен.
Отзывы о «DNS» в Санкт-Петербурге
Написать отзыв Спасибо за оперативную помощь команде юмани user-739811762411 Возникла проблема с приложением юмани выдавало странную ошибку , ничего другого не оставалось как обратиться за помощью в поддержку юмани, ребята оперативно ответили и спросили... Мой отзыв положительный и я довольна заботой о клиентах и оперативной помощью. Я ранее думала что... Предыстория обращения в службу поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани».
Около 11:00 администрация DNS сообщила , что доступ к интернет-магазину хотят возобновить в течение часа, однако на момент написания заметки ситуация не изменилась.
В компании уже принесли извинения и заверили, что «делают всё возможное, чтобы восстановить работу сайта в ближайшее время», а также попросили обращаться за покупками в розничные магазины. Возможно, сайт перестал работать из-за большого наплыва пользователей, но тем не менее интернет-магазины других крупных сетей вроде «М. Видео» и «Эльдорадо» по-прежнему доступны. Появляются и жалобы на работу «офлайн»-точек DNS.
Дома при активации устройства, по словам пользователя, появилась надпись «сим-карта недействительна». Сибиряк связался со своим оператором, где сообщили, что ограничений по сим-карте они не видят, значит, она работает корректно. К сожалению, товар, поступающий по ПИ параллельному импорту.
Написать отзыв Спасибо за оперативную помощь команде юмани user-739811762411 Возникла проблема с приложением юмани выдавало странную ошибку , ничего другого не оставалось как обратиться за помощью в поддержку юмани, ребята оперативно ответили и спросили... Мой отзыв положительный и я довольна заботой о клиентах и оперативной помощью. Я ранее думала что... Предыстория обращения в службу поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани».