Новости число такси

Базовый закон о такси предполагает создание в регионах реестров перевозчиков, таксистов и самих автомобилей.

Популярное за неделю

  • Что изменится для агрегатора
  • «Яндекс» назвал три фактора роста цен на такси в России. Но ФАС пока не может провести проверку
  • Новый закон тормозит такси | Октагон.Медиа
  • Цены взлетят в два раза, водителей станет меньше: к чему может привести новый закон о такси
  • Отрасль вошла в кризис: почему в России взлетели цены на такси

Новый закон о такси — это про деньги, а не про безопасность

До 2 млн самозанятых водителей, граждан России, работающих в такси неполный рабочий день, могут покинуть отрасль. Столь масштабный отток водителей нанесёт серьёзный удар по индустрии такси и фактически сделает эти услуги недоступными. Это показала практика реализации норм закона в отдельных городах РФ. Сегодня самозанятые водители, не внесённые во ФГИС «Такси», работают на рынке исключительно из-за затянувшегося «подготовительного этапа» реализации закона. Однако представитель Минтранса РФ на совещании в Совете Федерации 6 декабря заверил, что эта работа будет завершена за первый квартал 2024 года. В ряде регионов уже начались масштабные рейды и проверки соблюдения самозанятыми перевозчиками предъявляемых к ним требований Агрегаторы стимулируют водителей зарегистрироваться в качестве «самозанятых». Однако на 27 декабря регистрацию в системе ФГИС «Такси» для получения права на перевозки выполнили только 5,1 тыс. В 2024 году число таксистов с разрешением на перевозки увеличится, но в масштабах индустрии всё равно останется предельно низким. Таксисты без разрешений не будут иметь права на осуществление перевозок, и агрегаторы обязаны будут их заблокировать.

В большинстве регионов страны для самозанятых перевозчиков невыполнимыми являются требования обязательного прохождения предрейсовых и послерейсовых медицинских и технических осмотров. По данным Объединения самозанятых России, большая часть несогласных с регулированием водителей планирует перейти в сферу доставки, услуг, строительства или даже предпочитает временно остаться без заработка. Также объединение наблюдает массовый, исчисляемый тысячами, переток водителей из сервисов заказа такси в неконтролируемое интернет-пространство мессенджеров и групп в соцсетях, где водителя-нелегала невозможно выявить и контролировать. Безопасность в сфере такси, нарабатываемая на протяжении двух десятилетий, разрушается в режиме онлайн.

Самый низкий показатель за пятилетие был зафиксирован в год начала пандемии коронавируса — в 2020 г. Согласно результатам опроса, рост числа заказов сопровождается увеличением доходов водителей такси за смену.

Средняя выручка составляет 5 600 руб. В 2021 г. С учетом всех статей расходов топливо, аренда автомобиля и пр. Увеличение спроса на поездки можно объяснить тем, что выросла популярность «коротких поездок» — многие отказываются от личного транспорта в пользу каршеринга и услуг такси, считает основатель «ГТК-Холдинга» Саид Залиев. По мнению Залиева, россияне предпочитают ездить на такси, потому что это позволяет экономить время и снизить уровень амортизации личного автомобиля.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Это те, кто не захочет выходить в легальное поле, те, кто имеет судимость, и те, кому это будет не выгодно, например водители, совершающие одну или две поездки в сутки, — отмечает Владимир Герасименко. По его прогнозам, в первые месяцы из официальных такси уйдет около трети водителей. Не исключено, что горожане вновь увидят «бомбил» у вокзалов и аэропорта. Теперь они вернутся на место нелегалов. Как минимум из-за того, что агрегаторы больше не смогут самовольно менять тарифы и ставить в невыгодное положение водителей. Больше мы не увидим такого, чтобы из-за дождя цены подскочили в три раза, — говорит эксперт. Но связано это будет с инфляцией. На большее повышение никто не решится, иначе упадет спрос на такси у пользователей.

У автоюриста и блогера Кирилла Форманчука мнение диаметрально противоположное. Он уверен, что власти поторопились с введением столь строгих правил. Ограничения не пойдут на пользу ни малому бизнесу, ни самим пользователям такси. По его словам, необходимый надзор за водителями со стороны агрегатора есть и сейчас: за счет фотоконтроля автомобилей и проверки документов водителя. Но в случае, если таксисты начнут массово уходить в серое поле, ни о какой безопасности говорить не придется. При этом наплыва водителей из стран СНГ ждать не стоит. По словам Кирилла Форманчука, мигрантам в России работать станет невыгодно. Их отток заметен уже сейчас, как и дефицит водителей в целом.

Около 5 млн россиян ежедневно пользуются такси - исследование

Агрегаторы, навигация — какая аттестация? Навигатор знает город на порядок лучше, знает пробки, ремонты, ограничения. Ты этого знать не можешь, ты едешь, а тут ремонт, и ты встал — вот знаешь ты город и чего? У меня складывается ощущение, что это делается, чтобы взятки опять давали — это взяткоемкая статья. Если с этой позиции подходить — тогда нормально», — пояснил эксперт. Еще одна важная новация — необходимость получения разрешения на перевозку пассажиров и багажа. Закон обяжет водителей такси иметь ОСАГО по тарифу для перевозчиков, что в несколько раз дороже полиса для обычных автомобилистов. Также закон, и это важно, позволяет, а не обязывает, региональным властям установить цвет кузова, «шашечки» на боку, оранжевый фонарь на крыше. Если такого постановления в конкретном субъекте нет, то таксисты могут не беспокоиться о внешнем виде автомобиля. Это самодурство называется.

Для недобросовестных перевозчиков и диспетчеров предусматриваются механизмы приостановления нахождения и исключения из реестра.

Также проектом устанавливаются следующие нормы: иностранные компании вправе оказывать услуги диспетчера перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении, диспетчера такси только в случае создания ими в Беларуси юридического лица; деятельность без включения в реестр запрещается; диспетчеры будут обязаны использовать информационные системы и ресурсы, размещенные на территории Беларуси, передавать заказы на перевозки только перевозчикам, внесенным в реестр; перевозчики будут обязаны обеспечить видеофиксацию выполнения перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении. Для чего это нужно? В обосновании проекта указа отмечаются цели документа: обеспечение нацбезопасности, безопасности автоперевозок пассажиров, создание условий для добросовестной конкуренции и повышения качества услуг. Предполагается, что созданный реестр позволит своевременно исключать с рынка недобросовестных перевозчиков и диспетчеров. О том, что нелегалы — насущная проблема, то и дело говорят на разных уровнях. А по информации Комитета госконтроля, с 2022 года в сфере такси возбуждено 17 уголовных дел в отношении должностных лиц. Сумма ущерба по этим делам превысила 9 млн рублей. В подавляющем большинстве случаев это нарушения, связанные с сокрытием выручки и выплатой зарплаты в конвертах. Обычному пассажиру понятно только то, что, очевидно, в сфере такси будет больше контроля вообще за всем. В том числе будет контролироваться то, что происходит в каждом автомобиле во время каждой поездки: в салонах такси должны быть установлены видеокамеры, записи с которых нужно будет хранить как минимум на протяжении месяца.

Но какие еще изменения предусмотрены проектом указа и к чему они могут привести по мнению участников рынка? Мы хотим это узнать. Ссылаясь на анализ рынка, она предполагает, что предложенные новшества повлекут повышение цен для пассажиров как минимум в 2 раза , а также создадут дополнительные трудности, что будет вынуждать перевозчиков и водителей уходить в теневой сегмент. Почему такой пессимистичный прогноз? Вероятно, только включенные в данный реестр смогут осуществлять деятельность в сфере перевозки пассажиров. Ставки госпошлины за включение: 2 базовые величины за одно ТС, 1 базовая величина за водителя, 100 базовых величин за диспетчера такси. Ответственным за ведение, функционирование и в целом внесение сведений в реестр будет Транспортная инспекция, и, соответственно, исключать из данного реестра также будет она. За одно нарушение доступ к реестру может быть временно приостановлен на срок до 3 месяцев, а в случае повторного нарушения в течение 12 месяцев со дня нарушения Транспортная инспекция может исключать из реестра. Примечательно, что в проекте указа не разграничивается ответственность, текст проекта можно трактовать так, что за нарушение водителя могут приостановить доступ не только водителю, но и ТС и перевозчику, или, к примеру, за два нарушения в течение 12 месяцев со стороны перевозчика могут ограничить доступ и даже вовсе исключить из этого реестра водителя. То есть никаких предупреждений, никаких штрафов, никаких мер, которые направлены на то, чтобы исправить проблему, из-за которой было зафиксировано нарушение, а только мгновенное пресечение деятельности того, кто, возможно, из-за незнания такое нарушение совершил.

Еще одним нововведением является право Министерства по налогам и сборам ограничивать доступ к информационным системам и ресурсам. Если представить себе данное положение на практике, то налоговая сможет ограничивать перевозчикам и водителям принятие заказов и блокировать их доступ к сервисам за нарушения. Однако в обязанности Министерства по налогам и сборам входит надзор за соблюдением налогового законодательства, но никак не надзор за правильным внутренним или внешним оформлением ТС или за наличием у водителя свидетельства о прохождении специальных курсов, — отмечает председатель правления. Опасения Ассоциации перевозчиков и диспетчеров такси связаны в первую очередь с возможным снижением качества услуг в этой сфере по всей стране. Постепенный переход на электромобили, различные бонусные программы, конкурсы среди автомобильных перевозчиков — все это разрабатывается и проводится в целях недопущения возврата к тому времени, когда за одну поездку на такси от железнодорожного вокзала до улицы Панченко можно было отдать половину месячной зарплаты, — напомнила Валерия Сорокина. Глобальных изменений с тех пор не произошло, но проект указа «Об автомобильных перевозках пассажиров», вынесенный на общественное обсуждение, безусловно, является поводом возобновить разговор. Время показало — указ нужен, — говорит наш собеседник. Михаил с ходу обращает внимание на текст проекта указа, на первые же строки: «В целях обеспечения национальной безопасности, безопасности автомобильных перевозок, создания условий для добросовестной конкуренции и повышения качества оказываемых услуг... Наверное, она бывает как внешняя, так и внутренняя, в том числе финансовая. Сегодня расплодилось огромное число фирм-однодневок, так называемых черных парков, которые приносят реальный ущерб, — считает Михаил Чиженок.

Тогда это будет по крайней мере честно. На срок одного налогового периода, то есть на три месяца, создаются определенные парки, которые открывают в основном на подставных лиц, часто вообще нерезидентов Республики Беларусь. Они не успевают подать налоговую декларацию, но успевают зарегистрироваться у агрегаторов. Мы такие парки не регистрируем принципиально, но знаем большое число людей, которые работают именно в таких парках, чтобы сэкономить, минимизировать свою налоговую базу. Собеседник подтверждает, что вследствие своей избирательности Bavaria, как диспетчерская служба, теряет значительное число партнеров. Это с выплатой в ФСЗН, с перечислением заработной платы по белому. То есть он будет работать в лучшем случае в ноль, а в реальной ситуации работа будет в минус, никто не станет таким заниматься. Поэтому люди идут на более выгодные условия и мотивируют это очень просто: «А что нам делать, у нас нет другого варианта». Вариант есть: открывать собственный парк, подключаться к диспетчеру агрегатору и работать на себя в правовом поле. Поэтому, с моей точки зрения, закон необходим.

Пожалуй, самым важным изменением стало то, что теперь не каждый желающий сможет устроиться в такси. С нового года водитель должен будет иметь трехлетний стаж вождения, не иметь штрафов за нарушение ПДД. Не будут допускаться к перевозкам пассажиров те, у кого есть непогашенные или неснятые судимости за преступления насильственного характера: убийство, грабеж, разбой, преступления против половой неприкосновенности и общественной безопасности.

По мнению авторов законопроекта, именно этот пункт должен значительно снизить уровень аварий и конфликтов пассажиров и водителей. Изменятся требования и к автомобилям. Так, теперь все машины должны быть желтого цвета, иметь на кузове специальные обозначения — «шашечки», — и оранжевый фонарь на крыше.

Кроме того, в салоне авто в обязательном порядке должны быть указаны сведения о машине, водителе, перевозчике, номер телефона для жалоб и информация о тарифах. Также к оборудованию, помимо таксометра, которое должно быть в каждом автомобиле добавится устройство, следящее за вниманием и усталостью водителя. Нововведения коснутся и агрегаторов.

Согласно новым поправкам, они будут нести ответственность за оказываемые услуги, в то время, как раньше за все «косяки» отвечали непосредственно водители и таксопарки, которые их нанимали. Еще одним требованием станет хранение на протяжении полугода информации о времени вызова, длительности рейса, о маршруте, а также информации о клиенте. Кроме того, агрегаторы обяжут предоставлять ФСБ доступ к базам данных и сведениям о клиентах.

Чтобы понять насколько поправки отразятся на бизнесе, корреспондент NewsTracker пообщался с Абдулрашидом Магомедовым, владельцем таксопарка из Дагестана, работающего в этом бизнесе более пяти лет. Он рассказал, что пока до конца не понятно, как изменения в законопроект отразятся на перевозчиках. По его словам, уже сейчас ясно, что возникнут трудности, связанные с новыми затратами, в том числе и на приобретение нового оборудования.

Фото: 1MI «Все без исключения владельцы таксопарков, да и просто водители, с весны наблюдают за тем, что там в Москве придумают. Лично я предполагал, что ничего хорошего нам не предложат. У нас же как в стране — не помочь бизнесу, а наоборот закрутить гайки, чтобы даже дышать тяжело было.

Понятно, что все первоначально делается из лучших побуждений, но потом — все как всегда. Пока сложно сказать, насколько изменится наш бизнес, но могу сказать однозначно, что многие уйдут или придумают способы, чтобы обойти закон, что приведет к ухудшению рынка услуг. Это убьет бизнес», — поделился Абдулрашид.

Сейчас получение справки физлицом занимает до 30 дней, при этом перевозчики-ИП проходят такое подтверждение в сжатые сроки в рамках межведомственного запроса ФНС. До 2024 года депутаты предлагают отложить вступление в силу требования к экологическому классу автомобиля такси. До этого же времени откладывается и требование к аттестации водителей на знание города и все требования, связанные с созданием федеральной автоматизированной системы ФГИС «Такси». При этом ключевые вещи про безопасность перевозок, ответственность агрегаторов, возможность самозанятым работать напрямую, без подключения к системам федеральных сервисов, вступят уже через два месяца. Миндортранс Челябинской области с сентября начнет выдачу разрешений таксистам-частникам, которые платят налог на профессиональный доход и зарегистрированы в качестве самозанятых. Число действующих разрешений на перевозку легковым такси для юрлиц и ИП в регионе превысило тысячу.

Для новой категории водителей их потребуется в разы больше.

Читайте также на Дроме

  • Агрегаторы такси в панике — с 1 сентября многие таксисты останутся без работы
  • Почему ростовский депутат предложил сократить число такси в 10 раз
  • В России зафиксировали дефицит водителей такси - АТВмедиа
  • С начала года в Петербурге на 11% выросло число легальных такси
  • Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров
  • Вместо агрегаторов — чаты? Почему такси может резко подорожать с 1 сентября

«Через месяц не останется никого». Новый закон от Минтранса остановит работу российских таксопарков

Руководитель ЦОДД Москвы Михаил Кизлык накануне рассказал о том, что в Москве с 2019 года спрос на такси увеличился на 61%, при этом количество активных такси выросло всего на 11%. Новшества, которые предусматривает документ, вызывают неоднозначную реакцию как у водителей и пассажиров, так и у поставщиков услуг — сервисов заказа такси. Обновленный закон о такси устанавливает ряд требований к автомобилям такси, в том числе наличие «шашечек» на крыше и других внешних атрибутов.

«Сильный удар по перевозчикам»: рынок такси в Татарстане за год лишился 1,5 тыс. машин

Поэтому запрет работать в такси иностранным гражданам, который уже ввели полтора десятка российских регионов, только увеличит дефицит таксистов, что неизбежно приведет к росту цен. Одновременно со снижением числа водителей вырос спрос на поездки в такси на 20% за год. Количество пассажиров такси в России за десять лет выросло в четыре раза, сообщает RT со ссылкой на данные Росстата.

Число оформленных полисов ОСАГО для такси выросло на 39% в 2023 году

Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".

Водителей машин эконом-класса не хватает - отсюда и повышение цен на поездки по тарифу "эконом". Директор "Ситимобил" и "Таксовичкоф" Дмитрий Коваленко подтвердил, что на российском рынке наблюдается нехватка водителей. По его мнению, она возникла из-за вступления в силу с 1 сентября нового закона, регулирующего работу такси. Как ранее сообщал 47news , документ требует, чтобы у водителей были разрешения на работу, но обзавестись ими успели далеко не все.

И разрешение получу. Но главное, это страховка.

В ней вся загвоздка, — повторяет водитель. Как сообщили в ведомстве, по состоянию на середину августа в Омской области легально работали 1697 водителей такси. Ежедневно все новые таксисты получают разрешения на перевозки, то есть выходят из тени. В Минтрансе уверены, что число легальных таксистов после вступления в силу нового закона только вырастет. В Минтранс поступает большое количество заявлений на получение разрешений от лиц, которым службы заказа такси перестают выдавать заказы по причине отсутствия разрешений. Благодаря этому число легальных перевозчиков увеличивается, — говорит заместитель министра Игорь Кожухов. При этом омский Минтранс не планирует разрабатывать какие-либо дополнительные требования к автомобилям такси, например к их цвету. Чиновники полагают, что это может негативно отразиться на рынке.

По словам курирующего общественный транспорт вице-мэра Владимира Куприянова, если омичи не смогут ездить на такси, то их ждут в муниципальных автобусах и троллейбусах. Люди, которые ездят на такси, — это несколько другая категория пассажиров, нежели та, что передвигается на общественном транспорте. У них другие приоритеты и ценности. Но если произойдет переток пассажиров на общественный транспорт, то мы к этому готовы. У нас есть ресурсы и резервы для этого. Мы уже сегодня над этим работаем и готовы к любому развитию событий, — отметил Куприянов. По его словам, за эти годы было столько разных изменений, что все трудно даже вспомнить. Новый закон, отмечает предприниматель, имеет как плюсы, так и минусы.

Из плюсов — теперь разрешение на работу в такси можно будет получить совершенно бесплатно через «Госуслуги» или МФЦ. Еще один плюс — такси смогут ездить по выделенным полосам. Но для этого они должны быть брендированы. При этом страховщики просто не хотят страховать автомобили такси даже по новым, «драконовским» тарифам. Полис для такси стоит очень дорого, но и за эти деньги они не страхуют.

В настоящее время в России насчитывается более 2,5 млн самозанятых водителей, из них только 9,5 тысячи зарегистрировались во ФГИС «Такси» и получили разрешение на оказание услуг. Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. Не все самозанятые готовы к таким расходам.

Число легковых такси в столице увеличилось в 8 раз с 2010 года

Число оформленных полисов ОСАГО для такси выросло на 39% в 2023 году Это должно было стимулировать рост числа таксистов, но пока не дало ожидаемого результата.
Что ждет такси в ближайшем будущем | Пикабу Всероссийский агрегатор такси официально «заметил» нехватку машин на линии, долгое ожидание «борта» даже в самом центре Москвы и другие иные слабые стороны системы.
Такси — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва Стоимость услуг такси выросла из-за увеличения количества автомобилей высокого класса и нехватки водителей в тарифе «эконом», говорится в финансовом отчете «Яндекса» за III.

«Это как расстрел»: директор сервиса такси из Кургана рассказал, как новый закон погубит отрасль

В рамках исследования аналитики опросили 1600 человек. В исследовании отмечается, что пассажиропоток такси сопоставим с объемами перевозок на маршрутном общественном транспорте. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

По его мнению, в донской столице достаточно будет около 1,2 тысячи таких автомобилей. Ранее ростовчане заявили о полуторачасовом ожидании автобусов вечером. Читайте также:.

За минувшее десятилетие количество пассажиров авиатранспорта выросло более чем вдвое. В 2008 году в воздухе побывал 51 миллион человек, в 2018-м — 118 миллионов. Вместе с тем за тот же срок сократилось число пассажиров поездов — с 1,3 миллиарда человек до 1,1 миллиарда. Также падение показателей наблюдается в городском общественном транспорте.

Удорожание стоимости транспортных средств, комплектующих и запчастей к ним, сервисного обслуживания, тарифов на разрешительные документы для ведения деятельности и на страховые полисы вынуждали перевозчиков поднимать стоимость своих услуг. При этом сохранялся стабильный уровень спроса на такси за счет упрощения процесса заказа и уменьшения срока ожидания машины. В 2020 г из-за опасения заразиться коронавирусом люди ограничили социальные контакты, встречи и поездки. Доходы россиян существенно упали из-за кризиса. Спрос на услуги такси сократился.

Число пассажиров такси за десятилетие увеличилось в четыре раза

Ранее на Piter. TV: в 2024 году в Петербурге на спецстоянку отправили 16 автомобилей такси. Фото: комитет по транспорту Петербурга.

Вячеслав Субботин 1 сентября 2023 года вступают в силу основные положения нового федерального закона 580-ФЗ, который призван отрегулировать деятельность агрегаторов такси. В числе прочего, закон оговаривает, кого можно допустить за баранку таксомотора. При этом автомобильный эксперт, автор и ведущий тв-программы «Минтранс» Вячеслав Субботин считает, что закон сделан для одного — «собирать налоги». При этом там действительно есть «слова-прикрытия», в частности, о безопасности перевозок, подчеркнул собеседник «Свободной Прессы». Потому что безопасность кроется в другом — в дорожной городской инфраструктуре. Да, «Автодор» сроит отличные участки дорог, просто великолепные, но их мало. И все это федеральные трассы. А в городах?

Ну, некомфортно ездить — не во всех населенных пунктах, конечно. Но в целом, организация движения отвратительная.

В 2020 г из-за опасения заразиться коронавирусом люди ограничили социальные контакты, встречи и поездки. Доходы россиян существенно упали из-за кризиса. Спрос на услуги такси сократился. После адаптации государства, бизнеса и населения к эпидемической ситуации в стране произошло восстановление численности поездок.

Стоимость услуг перевозчиков по-прежнему росла.

При шестидневном рабочем дне он отдает парку 65 тысяч рублей в месяц. Но и парк не жирует. Откуда же машины такси на улицах? Часть таксопарков не покупает новые машины вообще: ездят на чужом лизинговом старье. Некоторые парки покупают машины на свои деньги, там другая экономика. Но и у них, по словам наших собеседников, доходность едва покрывает инфляцию. Например, «Формула такси» депутата из Северного Чертаново Богдана Конашенко, парк «956» со своими машинами и автосервисом, который последним в Москве сдался «Яндексу», ветеран рынка «Новое желтое такси», у которого было три или четыре парка, группа компаний «Автосоюз», у них осталось около 200 лизинговых машин.

Но у «956», насколько я знаю, положение сложное, а у «Автосоюза» лизингодатели отобрали часть машин». Таксисты не могут водить по-старому Первые агрегаторы «Таксометр» и «Шеф» появились на рынке такси давно, и возможно, их работа не привела бы к нынешнему демпингу, если бы рынок не оказался монополизирован и если бы него не хлынули массы дешевых мигрантов. Плюс фиксированную сумму 6,6 рублей независимо от стоимости заказа. Если заказ дешевый, на 200 или 300 рублей, водитель отдает агрегатору треть заработанной суммы. Под «Яндекс» подстраиваются «Ситимобил» и Gett, причем платежи настолько похожие, что можно говорить о картеле. При этом средняя себестоимость обработки заказа у агрегатора — около 5 рублей». При этом тарифы для пассажиров остаются низкими. Сначала агрегаторы демпинговали, доплачивая водителям и автопаркам, чтобы захватить рынок, а теперь — чтобы переманивать в такси пассажиров автобусов и маршруток, уверены наши собеседники.

Сейчас семье из трех человек в Москве выгоднее заказать такси, чем ехать на короткую дистанцию двумя видами транспорта — например, пересаживаясь с одного автобуса на другой. Это полностью девальвирует такси, оно не должно так дешево стоить, уверен Федоров. В результате профессиональных водителей за рулем почти не осталось, говорит Андрей Попков. Агрегаторы заманили в такси гастарбайтеров и уволенных менеджеров иллюзией заработка, а таксопарки, избавляясь от автохлама, навязывают им выкуп арендованной машины через два года. За это время машина превращается в лом, но технически и финансово неграмотные люди понимают это слишком поздно. Итог — депрессии, поножовщина и суицид. Был случай, когда таксист на этой почве убил хозяина фирмы, говорит лидер профсоюза.

«Подорожание не последнее»: почему растут цены на такси и ждать ли их снижения?

Количество пассажиров такси в России за десять лет выросло в четыре раза, сообщает RT со ссылкой на данные Росстата. Общественники призвали чаще брать мигрантов на работу в такси. Дороги и транспорт - 22 августа 2023 - Новости. С начала 2024 года в Петербурге увеличилось количество автомобилей, внесенных в городской реестр легковых такси, на 11%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий